Замена вкладышей коленвала ваз 2112 16 клапанов не снимая двигатель

Замена вкладышей коленвала на ВАЗ 2112 16 клапанов без необходимости снятия двигателя

Замена вкладышей коленвала ваз 2112 16 клапанов не снимая двигатель

При замене вкладышей коленвала ВАЗ 2112 16 клапанов без снятия двигателя, следует учитывать несколько ключевых моментов. Прежде всего, это позволяет избежать сложной и трудоемкой процедуры снятия мотора, что всегда является одной из основных причин при проведении таких работ.

Одной из наиболее распространенных причин замены вкладышей коленчатого вала является износ или повреждение, что в свою очередь приводит к появлению люфта в шатунных и коренных подшипниках. Если вкладыши не заменить своевременно, это может привести к серьезным поломкам двигателя и потере его работоспособности.

Важным отличием между полуколенчатыми и полукоренными вкладышами является их маркировка. Полукольца имеют маркировку «ВК» и устанавливаются на шатунные подшипники, а полукоренные имеют маркировку «ВК» или «К» и устанавливаются на коренные подшипники. Причем маркировка «ВК» на обоих типах вкладышей имеет одно значение — моторное место.

В процессе замены вкладышей коленвала двигателя автомобиля ВАЗ 2112 16 клапанов без снятия двигателя следует помнить о том, что все работы должны проводиться с соблюдением правил безопасности и необходимой точности. Для достижения деталей, на которые следует добраться без снятия двигателя, необходимо использовать специальные инструменты.

Таким образом, замена вкладышей коленчатого вала ВАЗ 2112 16 клапанов без снятия двигателя — это процедура, которую можно выполнить самостоятельно, но требующую навыка и определенных навыков. Если смазка провернула вкладыш, значит, он изношен и его состояние требует замены. В случае обнаружения проворота вкладышей, следует снять двигатель, чтобы проверить состояние подшипников коленвала.

Замена вкладышей не снимая двигатель

Замена вкладышей не снимая двигатель

Когда размеры порядка 0,010 – 0,020 мм, двигатель будет постоянно провернуло вкладыши и шатунные подшипники износились до маркировки. При этом, появляются некоторые отличия процессов. Именно поэтому, замена этих вкладышей вместе с подшипниками шатунов проводится без снятия двигателя, в отличие от замены коленчатого вала.

Порядок замены вкладышей коленчатого вала без снятия двигателя следующий:

Шаг Действие
1 Снимите нижнюю часть двигателя, чтобы добраться до шатунов и коленчатого вала.
2 Проворачиваете коленчатый вал, чтобы проверить его состояние и размеры. Если вал остался в полукольцах или их размер отличается от правила, значит замена вкладышей и коленвала обязательна.
3 Снимите полукольца вокруг шатунных подшипников и проверьте их состояние и размеры. Если полукольца постоянно провернуты и образовались коренные полукольца, то замена полуколец обязательна.
4 Проворачиваете коленчатый вал так, чтобы полукольцо на валу не коснулось шатунных подшипников. Затем, снимите старые вкладыши и замените их новыми, в установленные места.
5 Установите новые шатунные подшипники вместе с полукольцами, при этом следует следить за маркировкой, чтобы не перепутать порядок установки.
6 Снимите старые полукольца и замените их новыми. При этом также нужно следить за маркировкой, чтобы не перепутать порядок установки.
7 Установите нижнюю часть двигателя на место и закрепите ее.

Важно отметить, что подбор вкладышей и полуколец должен быть точным и основан на размерах и состоянии коленчатого вала и шатунных подшипников, а также наиболее близким размером, если требуется их замена. При необходимости замены, следует обратиться к экспертам за точными размерами и требуемым подбором.

Почему так происходит и как этого избежать

При износе вкладышей, обычно происходит увеличение люфта между коленчатым валом и шатунами. Это происходит постепенно в процессе работы двигателя. Когда вкладыш сильно износился, коленчатый вал начинает проворачивать подшипники шатунов без необходимой смазки, что в свою очередь приводит к ускоренному износу валов и вкладышей.

Основное отличие полуколец коленвала состоит в их маркировке и порядке установки. При замене необходимо обязательно учитывать правило подбора полуколец, так как неправильно установленные полукольца могут привести к поломке двигателя.

Провернуло коленвал или проворот валов возникает в случаях, когда происходит обрыв шатунных винтов или других поломок механизма шатунов двигателя. В этом случае замена полуколец наиболее сложная процедура и требует полного разбора двигателя.

Подбор вкладышей коленчатого вала зависит от состояния шатунных и коренных подшипников. Когда шатуны также изношены и требуют замены, то необходимо сбрасывать коленвал даже при замене только вкладышей.

Проверить состояние вкладышей можно при помощи осциллографа и осциллографической доски. Но в большинстве случаев замена вкладышей проводится по методу «на глазок». Это значит, что при достаточно опытной работе можно оценить состояние коленвала и вкладышей визуально.

Вкладыши коленчатого вала различаются по своей маркировке и размерам. Поэтому перед заменой важно убедиться, что вкладыши подходят именно к тому двигателю, который у вас установлен. Иначе, замена может привести к еще большему износу коленвала или поломке двигателя.

Процесс замены вкладышей коленвала включает в себя следующие шаги:

  1. Открутить и снять нижнюю крышку подшипника коленвала.
  2. Ослабить болты крепления кронштейна подшипника и снять сам кронштейн.
  3. Вывернуть шатунные болты и снять шатуны вместе с крыльчатками.
  4. Подобрать и установить новые вкладыши.
  5. Установить шатуны взад и затянуть все болты и гаечки с необходимыми крутящими моментами.
  6. Установить кронштейн подшипника коленвала и затянуть его болтами.
  7. Установить нижнюю крышку подшипника коленвала и затянуть болтами.

Важно помнить, что процесс замены вкладышей коленчатого вала должен проводиться с осторожностью, чтобы не повредить детали двигателя. Работы по замене вкладышей лучше доверить профессионалам или специалистам сервисного центра.

Как проводится замена вкладышей не снимая двигатель

Как проводится замена вкладышей не снимая двигатель

Замена вкладышей коленвала на автомобиле ВАЗ 2112 с 16 клапанами может быть выполнена без снятия двигателя, соблюдая определенные правила и проводя необходимые работы.

Читайте также:  Антифриз для двигателя k4m

Основная причина замены вкладышей — износ, который ведет к увеличению люфта между коленчатым валом и коренными шатунами. При этом происходит износ моторных вкладышей, что значительно увеличивает шансы на поломку двигателя.

Для избежания поломки и последствий проворота коленвала, необходимо регулярно проверять состояние вкладышей и производить замену при необходимости.

Замена вкладышей коленвала без снятия двигателя может быть сложнее, чем при снятии мотора, но все же возможна и наиболее эффективна в определенных случаях.

Перед заменой необходимо провести основные работы:

  1. Смазать полукольца коренных шатунов и вкладыши свежим моторным маслом.
  2. Проверить состояние коленчатого вала. Если имеются признаки износа или повреждения, его также следует заменить.
  3. Предварительно сбросьте давление масла, чтобы избежать его протекания во время проворота коленвала.
  4. Снимите основные детали, такие как головку блока цилиндров, маховик и поддон двигателя для лучшего доступа к коленвалу.

После выполнения этих работ можно приступить к замене вкладышей:

  1. Снимите коленчатый вал, проворачивая его таким образом, чтобы можно было снять вкладыши. При этом следует сохранить порядок снятия.
  2. Проверьте состояние все вкладышей. В случае износа или повреждения, они обязательно должны быть заменены.
  3. При подборе новых вкладышей необходимо учесть маркировку и размера шатунов. Ключевые моменты подбора — маркировка и размер вкладышей.
  4. Установите новые вкладыши вместе с коленчатым валом, соблюдая правильный порядок их установки.
  5. Закрепите коленчатый вал, проворачивая его так, чтобы провернуло самое последнее полукольцо вкладыша, которое находится на месте крайнего поршня.

После замены вкладышей и установки коленчатого вала необходимо снова проверить состояние и соответствие. Затем соберите все детали двигателя в обратном порядке.

Таким образом, замена вкладышей коленвала на ВАЗ 2112 с 16 клапанами может быть проведена без снятия двигателя, что значительно экономит время и силы, но требует последовательного выполнения множества работ и внимательного отношения к деталям.

Замена вкладышей без снятия двигателя

Во-первых, отличие полуколец от вкладышей состоит в размере и месте установки. Полукольца устанавливаются на шатунных и коренных шейках коленвала, обеспечивая смазку и защиту от износа. Основные проворота двигателя, а значит и провернуло, зависит от износа шатунно-коренных подшипников. В случаях, когда износ шатунных шейек незначителен, возможно заменить только вкладыши.

Во-вторых, замена вкладышей без снятия двигателя позволяет избежать сложностей с демонтажем и последующей установкой двигателя в автомобиле. Этот подход облегчает процесс работ и позволяет сэкономить время.

При проведении замены вкладышей без снятия двигателя необходимо следующее:

  1. Снимите шатунные коленвалы, не отвинчивая их от коленчатого вала, используя специальный инструмент.
  2. Осмотрите вкладыши на наличие износа, трещин и других повреждений. Если вкладыши имеют признаки износа, замените их новыми.
  3. Установите новые вкладыши на место старых, обращая внимание на правильное положение.
  4. Смажьте вкладыши моторным маслом перед их установкой.
  5. Верните шатунные коленвалы на свои места и закрепите их, обращаясь к руководству по ремонту автомобиля для правильного завершения процесса сборки.

Имейте в виду, что подбор вкладышей происходит вместе с подбором полуколец. Причины замены вкладышей могут быть разные — от износа до поломки. Однако замена их без снятия двигателя предоставляет возможность упростить и ускорить процесс ремонта двигателя автомобиля.

Как заменить вкладыши не снимая двигатель

Замена вкладышей коленвала ваз 2112 16 клапанов может быть проведена без необходимости снимать двигатель. Это позволяет сэкономить время и упростить процесс замены вкладышей.

Для замены вкладышей необходимо снять шатунные коленчатые вкладыши, которые находятся вместе с полукольцами. Причины замены вкладышей могут быть различными, в том числе износ, состояние мотора или ошибки подбора.

Сначала необходимо снять шатун с коленвала. Для этого проводится проверка двигателя на предмет поворота коленчатого вала. Если коленчатый вал сможет быть повернут без проблем, значит двигатель находится в рабочем состоянии и можно продолжать снятие шатунов.

Для снятия шатунов необходима маркировка полукольцевых вкладышей, так как они должны быть установлены обратно в одном порядке. Когда вкладыши сняты, можно приступать к замене основных коренных вкладышей.

При замене важно учитывать размеры и подбор подходящих вкладышей в этом моторном двигателе. Размер вкладышей зависит от состояния коленвала, поэтому перед заменой необходимо проверить его на пригодность.

При замене вкладышей необходимо обратить внимание на состояние полуколец и смазку. Полукольца должны быть внимательно проверены на наличие износа или повреждений.

Замена вкладышей производится без снятия двигателя и может быть достаточно сложной процедурой. Однако, правильно подобранные вкладыши и аккуратное выполнение всего процесса замены позволяют продлить срок службы двигателя.

Порядок замены и маркировка вкладышей

Замена вкладышей коленвала на автомобиле ВАЗ 2112 с двигателем 16 клапанов может проводиться без снятия двигателя. Это значительно упрощает процесс замены и сокращает время работ.

Перед началом замены необходимо провести подготовку. Для этого снимите крышку головки блока цилиндров и снимите цепь привода ГРМ. Затем, используя специальный ключ, вращайте коленчатый вал в обратную сторону проворота двигателя до тех пор, пока он не окажется в верхней мертвой точке в 1 цилиндре.

Далее необходимо снять шатуны вместе с коленчатым валом. Для этого отверните гайки крепления шатунов и аккуратно снимите шатун с коленчатого вала. Обратите внимание на правильную маркировку каждого шатуна, чтобы потом правильно собрать их вместе с новыми вкладышами.

После снятия шатунов можно приступить к замене вкладышей. Необходимо снять полукольца с верхней и нижней частей шатуна. Обратите внимание на их положение перед снятием, чтобы потом правильно установить новые полукольца.

Следующим шагом является снятие старых вкладышей с шатунов и коленчатого вала. При снятии вкладышей обратите внимание на их состояние и уровень износа. Если вкладыши имеют явные признаки износа (трещины, сильное изношене или выбоины), то их необходимо заменить на новые.

Читайте также:  Как слить воду с топливного фильтра газель некст дизельный двигатель

При выборе новых вкладышей важно учесть размер и маркировку. Подбор вкладышей проводится согласно размерам коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Почему такой подбор необходим? Если вкладыши выбираются без подбора, то возможны две ситуации: либо вкладыши будут слишком тонкими и продавятся, либо слишком толстыми и создадут нежелательный люфт между вкладышами и коленчатым валом. В обоих случаях это может привести к серьезным последствиям для работы двигателя.

Замену вкладышей следует проводить последовательно, начиная с последнего проворота коленвала. Снимите старый вкладыш и аккуратно установите новый на место. Убедитесь, что вкладыш правильно встал и не защемлен. После этого проворачивайте коленвал для снятия следующих вкладышей и повторите операцию замены.

Замену вкладышей можно проводить и без снятия коленчатого вала, однако в данном случае процесс замены намного сложнее. В этом случае необходимо сбрасывать коленвал вместе со шатунами и проворачивать его, чтобы добраться до последнего вкладыша. При этом возможны повреждения других деталей двигателя или затруднение доступа к вкладышам.

Вкладыши коленвала — это ключевые детали двигателя, от их состояния зависит работоспособность и долговечность мотора. Поэтому замена вкладышей рекомендуется проводить при первых признаках износа, чтобы избежать серьезных повреждений коленчатого вала и других деталей двигателя.

Помните, что качество работы мотора напрямую зависит от правильной замены и подбора вкладышей. Не забудьте нанести смазку на вкладыши перед их установкой, чтобы обеспечить надлежащую смазку и снизить трение.

Когда необходима замена вкладышей коленвала

Наиболее распространенным случаем замены вкладышей коленвала является замена вкладышей коренных подшипников. Коренные подшипники находятся на основном валу двигателя и подвержены большим нагрузкам. Их износ оказывает негативное влияние на работу двигателя в целом. Правило подбора вкладышей для замены заключается в том, что они должны быть одной маркировки с вкладышами последнего производства.

В случае замены вкладышей коренных подшипников, для проворота коленвала необходимо снять шатунные полукольца. Это несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Для того чтобы снять шатунные полукольца, необходимо снять моторное масло и снять двигатель с автомобиля. Затем снимите коленчатый вал и срабатывающий механизм дворников. При замене полуколец следует обратить внимание на состояние их поверхности и заменить их в случае износа.

Причины замены вкладышей коленвала Порядок замены
Износ вкладышей коленвала 1. Снять коленвал

2. Снять старые вкладыши

3. Установить новые вкладыши

4. Установить коленвал

Проворот коленвала 1. Снять щатунные полукольца

2. Снять коленвал

3. Заменить вкладыши коренных подшипников

4. Установить коленвал

5. Установить щатунные полукольца

Важно отметить, что замена вкладышей коленвала без снятия двигателя является более сложной операцией. Для этого требуется специализированное оборудование и опыт. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется снять двигатель для замены вкладышей и избежать возможных повреждений других деталей.

Провернуло вкладыши что это значит и почему их проворачивает

Замена вкладышей коленвала возможна без снятия двигателя, однако это достаточно сложный процесс и требует использования специального инструмента. Во-первых, необходимо провести подбор вкладышей правильного размера. Основным ключевым моментом при выборе является маркировка вкладышей, которая зависит от размеров и износа деталей.

Провернувшиеся вкладыши часто являются следствием износа или неправильной работы двигателя. Однако проворот вкладышей может также быть вызван недостатком смазки, неправильной установкой вкладышей или при недостаточном перетяжке болтов. Все эти причины увеличивают вероятность проворота вкладышей.

Провернувшиеся вкладыши могут привести к серьезным последствиям. Во-первых, может произойти повреждение коленвала или шатунов, что затрудняет их дальнейшую работу. Во-вторых, проворот вкладышей приводит к износу и поломке полуколец, которые также требуют замены.

Проворот вкладышей коленвала – достаточно распространенная проблема с двигателями. Если вы заметили, что двигатель работает не стабильно или слышны странные шумы, следует обратить внимание на состояние вкладышей. В случае их провернутости необходимо заменить вкладыши, чтобы избежать дальнейшего износа двигателя.

  • Одним из основных отличий вкладышей является их размер. При выборе необходимо снять коленвал и провести подбор новых вкладышей.
  • Перед заменой вкладышей рекомендуется также проверить состояние шатунов и коленвала. Если эти детали имеют износ или повреждения, их тоже следует заменить.
  • Замена вкладышей проводится специальным инструментом, который позволяет снять коленчатый вал и достичь нужных деталей. В этом случае будет удобнее снять двигатель, однако, это не всегда возможно или необходимо.

Основные причины проворота

Правило замены вкладышей коленвала на ВАЗ 2112 16 клапанов без снятия двигателя состоит в том, чтобы заменить полукольца в сборе с вкладышами на коленвале. Но почему это необходимо и какие причины могут привести к провороту вкладышей?

Один из ключевых моментов — это износ полуколец, которые обеспечивают смазку и работу шатунов. Полукольца наиболее подвержены износу, так как они постоянно взаимодействуют с коленчатым валом, увеличивается трение. Избежать проворота вкладышей можно, сняв впуск и выпуск, и частично головку блока цилиндров. Однако, в случае замены вкладышей, которые уже проворачивались, снятие двигателя все же необходимо.

Проворот вкладышей — это когда в двигателе происходит проворачивание коленчатого вала с разницей по размеру между коренными и шатунными вкладышами. Поэтому для замены полуколец и вкладышей движок также необходимо снять с блока и добраться до нижней части двигателя.

При замене подшипников коленчатого вала без снятия двигателя обязательно следует помнить, что каждая деталь имеет маркировку и их размеры должны соответствовать. Зависит ли проворот от износа полуколец на применение илискорее всего это из-за деталей шатуна и коробки передач, которые изношены или неправильно установлены.

Отличие коренных вкладышей от шатунных

При замене вкладышей коленвала на ВАЗ 2112 16 клапанов без снятия двигателя, необходимо знать отличие коренных вкладышей от шатунных. Это важно для правильного подбора и замены вкладышей.

Коренные вкладыши находятся в нижней части двигателя и снимаются вместе с коленвалом. Они предназначены для уменьшения износа в месте, где коленвал проворачивается, и предотвращают возникновение лишнего люфта.

Шатунные вкладыши расположены во внутренней части шатуна и предотвращают износ и проворот шатунов. Они также предотвращают возникновение люфта и обеспечивают правильную работу двигателя.

Отличие коренных вкладышей от шатунных заключается в их размерах и маркировке. Коренные вкладыши обычно имеют ключевые полукольца, а шатунные — полукольца без ключей. Это помогает правильно установить вкладыши в моторное отверстие и избежать ошибок при их замене.

Причины замены вкладышей могут быть различными, но самая распространенная — износ. Вкладыши могут также повреждаться при работе двигателя при недостаточном уровне смазки или при провороте коленчатого вала. В таких случаях замена вкладышей необходима для восстановления нормального состояния двигателя.

Для замены вкладышей, сначала снимите коленвал. После этого снимите полукольца со шатунов и коренных вкладышей. Добраться до шатунных вкладышей обычно сложнее, поэтому обратите особое внимание на порядок снятия и установки их внутри шатунов.

Важно также помнить, что выбор и подбор вкладышей зависит от размера коленвала. При проведении замены вкладышей, провернув последнее полукольцо, увеличивается размер коленвала, и затем проводится подбор соответствующих вкладышей.

Вкладыши являются ключевыми элементами двигателя, и их состояние имеет прямое влияние на работу всего механизма. Правильная замена вкладышей и их подбор особенно важны для обеспечения надежной и долговечной работы двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов.

Подбор вкладышей коленвала

Подбор вкладышей коленвала

Подбор вкладышей коленвала происходит в зависимости от состояния коренных и шатунных подшипников. Важно снять коленвал, чтобы провернуть его и понять, как поворачивает двигатель. Если коленвал перемещается свободно и без сопротивления, значит, подходят новые вкладыши без замены коленчатого вала. В случае, когда происходит проворот двигателя или имеется неправильное состояние полуколец, необходима замена вкладышей вместе с коленвалом.

Важно помнить, что подбор вкладышей коленвала — это одно из ключевых правил при работе двигателя. К порядку замены вкладышей относятся следующие шаги:

  1. Снимите крышку подшипников двигателя
  2. Снимите и сразу проверните коленвал, чтобы избежать его повреждения в случае, если вкладыши сильно изношены
  3. Оцените состояние вкладышей — наиболее часто подвержены износу вкладыши коленвала и полукольца шатунов
  4. Подберите подходящие новые вкладыши с учетом износа и повреждений
  5. Установите новые вкладыши согласно инструкции производителя и под моторное масло
  6. Установите коленвал в обратном порядке снятия

Сложнее всего при подборе вкладышей коленвала — определить степень износа и состояние полуколец. Это связано с тем, что сложно добраться до шатунов и снять их без снятия двигателя. Если у вас возникают затруднения с подбором вкладышей или их заменой, рекомендуется обратиться к специалистам, которые окажут всестороннюю помощь и дадут необходимые рекомендации.

Подбор коренных вкладышей

Если двигатель вашего автомобиля провернуло на холостых оборотах или даже зафиксировало полностью, то в первую очередь следует проверить смазку коренного и шатунного подшипников, а также состояние коленчатого вала.

При подборе новых вкладышей для замены необходимо обратить внимание на маркировку моторного масла, так как от этого зависит состояние износа вкладышей.

Для того чтобы избежать проворота коленчатого вала и добраться до шатунного подшипника, следует снять шатун и проверить ключевые моменты, которые могут вызывать проворачивание коленвала.

Если по маркировке вкладышей вы видите, что они изношены, то это значит, что вероятность проворота в данном случае увеличивается, и замена вкладышей обязательна.

При снятии шатунных вкладышей без снятия двигателя всегда рекомендуется сбрасывать полукольца с полуколен или осаживания полукольца и проверять наличие люфта.

При необходимости снятия коренных подшипников, который тоже может оказаться изношенным, без снятия двигателя и шатунов, рекомендуется проворот коленчатого вала. Однако при этом следует помнить, что подбор коренных вкладышей без снятия двигателя является необходимым правилом.

Основные этапы замены вкладышей коленвала ваз 2112 16 клапанов без снятия двигателя:

  1. Снимите крышку рабочего колена и проверните его вместе с вкладышами для определения степени износа.
  2. Снимите полукольца с обоих полуосей.
  3. Переверните двигатель, чтобы провернуть и снять шатунные вкладыши.
  4. Определите степень износа шатунного вкладыша и проворота полукольца.
  5. Проведите подбор новых вкладышей в соответствии с размерами и маркировкой.
  6. Установите новые вкладыши, следуя указанному порядку сборки.
  7. Закрепите все детали и проведите проверку их работоспособности.

Важно помнить, что подбор коренных вкладышей без снятия двигателя является сложным процессом, который требует определенных знаний и навыков. Рекомендуется обратиться к специалистам или в сервисный центр для выполнения данной процедуры.

Подбор шатунных вкладышей

Подбор вкладышей зависит от размеров коленвала и просверленной нижней полуколенваловой шейки. Вкладыши подбираются в соответствии с маркировкой, которая указывает на размер шейки коленвала и ширины полукольца. Ключевыми моментами при подборе вкладышей являются их правильные размеры и маркировка.

Причины, по которым может потребоваться замена вкладышей, могут быть разными. Это может быть износ, повреждения или отсутствие смазки. В этом случае полукольца нужно заменить, чтобы избежать дополнительного износа коленчатого вала и двигателя в целом.

Процесс подбора шатунных вкладышей обычно проводится без снятия двигателя и состоит из следующих этапов:

  • Снятие моторного масла и смазки с шатунов;
  • Снятие нижней головки коленвала;
  • Проворачивание коленчатого вала на 180° от последнего проворота;
  • Нанесение маркировки на коренные шейки коленвала;
  • Снятие полуколенваловых вкладышей;
  • Измерение размеров шейки коленвала и полукольца вкладыша;
  • Подбор вкладышей с соответствующими размерами и маркировкой;
  • Установка новых вкладышей на шатуны;
  • Сборка двигателя в обратной последовательности.

Важно отметить, что подбор вкладышей может быть сложнее в случаях, когда техническое состояние и размеры коленчатого вала и шатунов сильно отличаются от нормальных значений. В таких случаях для избежания дальнейшего износа двигателя рекомендуется обратиться к специалистам или грамотно подойти к подготовке и проведению замены вкладышей.

Видео:

Не делайте так после проворота вкладыша.

Не делайте так после проворота вкладыша. di Гараж Лидер 82.821 visualizzazioni 1 anno fa 1 minuto e 56 secondi

Читайте также:  При нажатии газа машина пердит
Оцените статью