- Как заменить вкладыши коленчатого вала на двигателе ЯМЗ без его снятия
- Замена вкладышей без снятия двигателя
- Как заменить вкладыши не снимая двигатель
- Порядок замены и маркировка вкладышей
- Когда необходима замена вкладышей коленвала
- Провернуло вкладыши: что это значит и почему их проворачивает
- Основные причины проворота
- Отличие коренных вкладышей от шатунных
- Подбор вкладышей коленвала
- Подбор коренных вкладышей
- Подбор шатунных вкладышей
- Замена вкладышей не снимая двигатель
- Почему так происходит и как этого избежать
- Как проводится замена вкладышей не снимая двигатель
- Видео:
- Не делайте так после проворота вкладыша.
Как заменить вкладыши коленчатого вала на двигателе ЯМЗ без его снятия
В процессе эксплуатации двигателя ЯМЗ неминуемо наступает момент, когда необходима замена вкладышей коленвала. Это связано с их износом, который зависит от работы мотора. Это ключевые детали, которые обеспечивают правильный порядок работы всего двигателя. Если вкладыши изношены, возникает люфт, и это может привести к серьезным последствиям, как для коленвала, так и для шатунов.
Замена вкладышей коленвала без снятия двигателя возможна, однако требует особого подхода и точного подбора запасных частей. Основные размеры и маркировка вкладышей указаны на корпусе коленчатого вала. В процессе замены обязательно снимите полукольца, которые служат для смазки шатунов и происходит замена подшипников шатунов. Отличие этого метода от снятия двигателя состоит в том, что снимается только одна часть коленвала, которую необходимо заменить.
Снятие и замена вкладышей коленвала без снятия двигателя является более сложной и трудоемкой процедурой. Для начала необходимо провести маркировку шатунов и коленвала, чтобы избежать ошибок при последующей сборке. Далее снимите полукольца и аккуратно смойте моторное масло. После этого можно приступать к снятию вкладышей.
Замена вкладышей проводится с использованием специального инструмента, который позволяет проворачивать коленвал и снимать вкладыши одновременно. Важно отметить, что замену вкладышей следует проводить вместе с заменой масла, так как процесс снятия и установки вкладышей может потребовать времени, и масло может попасть на них, что приведет к повреждению. Кроме того, необходимо учесть, что размеры вкладышей должны быть подобраны с учетом их износа и проворота коленвала.
Замена вкладышей без снятия двигателя
Коленвал двигателя является ключевым элементом, который проворачивает шатунные подшипники и обеспечивает передачу движения от мотора к трансмиссии. Работа коленвала зависит от состояния вкладышей, которые представляют собой полукольца, размещенные в коренных и шатунных подшипниках.
Замена вкладышей коленвала без снятия двигателя возможна, однако требует постоянного и точного подбора размера и состояния вкладышей. Это означает, что при замене вкладышей следует также заменить полукольца, увеличивая таким образом сложность работы и время, затраченное на проведение процесса ремонта.
Для избежания проворота коленвала и повреждения вновь установленных вкладышей необходимо точно соблюдать порядок и правила работы с двигателем. Вкладыши должны быть заменены с учетом износа и состояния коренных и шатунных подшипников. Подбор размера и состояние полуколец также являются важными факторами при замене вкладышей без снятия двигателя.
Когда проворачивается коленвал, шатунные подшипники подвергаются постоянным нагрузкам и износу. Это может привести к увеличению люфта и необходимости замены вкладышей. При неправильной работе двигателя, износе вкладышей и нежелательных проворотах коленвала, могут происходить поломки и значительные повреждения мотора.
Вместе с заменой вкладышей следует также произвести осмотр и оценку состояния ключевых элементов двигателя, включая коренные и шатунные подшипники. В случае обнаружения износа или повреждений, эти детали также следует заменить, чтобы обеспечить надежную работу мотора.
Причины замены вкладышей | Порядок замены вкладышей без снятия двигателя |
---|---|
— Износ вкладышей | — Подбор размера полуколец и состояния вкладышей |
— Избыточный люфт в подшипниках коленвала | — Замена вкладышей и полуколец |
— Нежелательный проворот коленвала | — Осмотр и замена коренных и шатунных подшипников |
Замена вкладышей коленвала без снятия двигателя является сложной и трудоемкой работой, требующей точности и умения. При проведении такого вида ремонта всегда следует обращаться к специалистам с опытом и знаниями в данной области.
Как заменить вкладыши не снимая двигатель
Перед снятием вкладышей необходимо проверить наличие люфта в подшипниках коленчатого вала. При любом повороте коленвала вниз или вверх должно отсутствовать любое его повышение или снижение. Если на валу есть люфт, то это значит, что вкладыши изношены и требуют замены.
Для выполнения замены вкладышей потребуется полуколено коленвала и нижнее крепление двигателя. Однако перед проведением замены важно сделать маркировку полуколец вкладышей, чтобы при сборке не перепутать их местами.
Происходит замена вкладышей следующим образом:
Шаг 1: | Снимите полукольца вкладышей с коленчатого вала |
Шаг 2: | Снимите нижнее крепление двигателя |
Шаг 3: | Снимите полуколено коленвала |
После этих действий можно провести замену вкладышей. Добравшись до коренных вкладышей, снимите старую маркировку и установите новые. Затем, собирая все в обратном порядке, снова снимите полукольца с коленвала и установите их на свои места.
Важно помнить, что в случае проворота коленчатого вала, который происходит из-за неправильного подбора вкладышей, увеличивается риск повреждения шатунных и коренных подшипников. Поэтому основной момент при замене вкладышей — это правильный подбор новых, их маркировка и установка с учетом допустимого люфта в шатунных и коренных подшипниках.
Работы по замене вкладышей являются сложными и требуют определенных знаний и навыков. В случае сомнений или неуверенности, лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать неправильной установки и последствий от нее.
Порядок замены и маркировка вкладышей
Порядок замены и маркировка вкладышей может отличаться в разных случаях. Однако, есть некоторые общие правила и особенности, которые следует знать при замене вкладышей коленвала без снятия двигателя:
- Сначала необходимо снять крышку шатунного подшипника и полукольца, чтобы добраться до вкладышей коленвала;
- Прежде чем снимать полукольца, нужно проворачивать коленвал, чтобы проверить его состояние и избежать повреждения;
- Номер полукольца должен соответствовать номеру вкладыша соответствующего шатуна;
- При снятии вкладыша следует проверить наличие маркировки на его поверхности, чтобы правильно установить новый вкладыш;
- Замена вкладышей проводится по правилу «от парного к непарному», начиная с первого шатуна;
- Перед установкой новых вкладышей необходимо очистить поверхность коленвала и шатуна от остатков смазки и грязи;
- Подбор вкладышей происходит по размеру, который зависит от износа ключевых деталей — коленчатого вала и шатунов;
- Значит, необходимо измерить размер коленвала и шатунов, чтобы подобрать вкладыши соответствующего размера;
- При сборке двигателя следует установить правильный зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами (люфт), чтобы избежать затяжки и перегрева двигателя;
- Проворачивая коленвал, следует проверить, что он свободно вращается и не заедает;
- После замены вкладышей, необходимо провести испытательную поездку, чтобы убедиться в правильной работе двигателя.
Очень важно следовать правилам замены вкладышей и проводить эту работу в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильная замена вкладышей может привести к серьезным поломкам двигателя и повышенному износу ключевых деталей, что влечет за собой необходимость в коренном ремонте мотора.
Когда необходима замена вкладышей коленвала
Износ полуколец вкладышей зависит от состояния двигателя. Основные ключевые факторы, которые могут привести к необходимости замены вкладышей, включают:
- Проворачивание коленчатого вала в подшипниках шатунов и коренных подшипниках без сбрасывания порядка проворота.
- Увеличение люфта между шатунными и нижней коленвалом.
- Провернуло коленвал без снятия вкладышей.
- Постоянное трение полуколец вкладышей о коленвал или шатун.
Когда размер полуколец вкладышей становится меньше допустимого, это может привести к возникновению шума, вибраций и даже к поломке двигателя. Замена вкладышей в таких случаях становится обязательной мерой для восстановления нормальной работы двигателя.
Отличие между полукольцами вкладышей заключается в их маркировке и размере. При замене вкладышей следует учитывать их маркировку и правильно подбирать подходящие по размеру детали. Последний подходит в случае, когда размер полуколец вкладышей износился и стал меньше допустимого.
Снятие вкладышей коленвала без снятия двигателя является сложной задачей, требующей соблюдения определенного порядка действий. Прежде всего, необходимо снять шатунные крышки и обратить внимание на состояние полуколец вкладышей. После этого следует снять вкладыши с коленвала, очистить и проверить их на наличие износа или повреждений.
Что касается подбора новых вкладышей, то важно выбрать детали правильного размера и маркировки. Причины износа полуколец вкладышей могут быть разными, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам для проведения необходимой диагностики и подбора запасных частей.
Провернуло вкладыши: что это значит и почему их проворачивает
Почему проворачиваются вкладыши? Есть несколько ключевых причин, почему это может произойти. Одной из основных причин является износ шатунных и коренных вкладышей. Как правило, вкладыши изношены в нижней части коленчатого вала, так как они наиболее подвержены трению и нагрузкам во время работы двигателя.
Причины проворота вкладышей могут быть разными. Одной из причин является неправильная маркировка при замене вкладышей, что может привести к неправильному положению и возникновению ложного зазора. Другой причиной может быть низкое качество деталей или неправильная установка, что также приводит к провороту вкладышей. В редких случаях причина проворота может быть связана с износом коленчатого вала или шатунов.
Когда провернулись вкладыши, их проворачивание может привести к увеличению люфта между коленчатым валом и шатуном. Постоянный проворот вкладышей приводит к трению, износу и повреждению этих деталей. В результате возникает необходимость замены вкладышей.
Чтобы заменить вкладыши, необходимо снять двигатель или демонтировать его часть. В большинстве случаев снятие двигателя является сложной работой, требующей опыта и специального оборудования. Однако, в некоторых случаях возможно обойтись без полной замены вкладышей путем снятия шатунных и коренных полуколец. В таком случае, необходима маркировка каждого полукольца для последующего правильного их установления.
Провернуло вкладыши – это серьезная проблема, которую следует принимать во внимание и решать сразу, чтобы избежать дальнейшего ухудшения состояния двигателя. Важно заметить, что проворот вкладышей не всегда означает коренные причины и может быть вызван отдельными факторами или неисправностями. Поэтому, при первых признаках проворота вкладышей рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и определения причин проворота.
Причины провернувшихся вкладышей | Способы предотвращения проворота |
---|---|
Износ шатунных и коренных вкладышей | Регулярная замена вкладышей в соответствии с рекомендациями производителя |
Неправильная маркировка при замене вкладышей | Тщательное соблюдение инструкции и правильная установка вкладышей |
Низкое качество или неправильная установка деталей | Предпочтение качественным деталям и проверка правильности их установки |
Износ коленчатого вала или шатунов | Своевременное обнаружение и замена изношенных деталей |
Основные причины проворота
При износе вкладышей коленвала увеличивается зазор между коленвалом и его вкладышами. Это может привести к провороту коленвала в подшипниках и нежелательным последствиям для работы двигателя. Причины износа вкладышей могут быть разнообразными: неправильная маркировка или подбора вкладышей при замене, недостаточная смазка, неправильный порядок снятия и установки вкладышей или другие факторы.
Замена вкладышей коленвала необходима в тех случаях, когда проворот коленвала приводит к увеличению люфта, который негативно сказывается на работе двигателя. Правило подбора вкладышей при замене таких деталей состоит в подборе вкладышей такого размера, чтобы устранить люфт и избежать проворота коленвала.
Однако замена вкладышей коленвала не всегда может быть выполнена без снятия двигателя. Это зависит от конструкции двигателя и места расположения коленвала. В большинстве случаев замена вкладышей коленвала проводится путем сбрасывания нижней части двигателя, что требует определенных навыков и инструментов.
Важным этапом при замене вкладышей коленвала является правильное состояние коленчатого вала. Если коленчатый вал имеет износ или повреждения, то он также требует замены. Кроме того, следует проверить состояние шатунов и подшипников, так как они могут быть причиной проворота вкладышей.
В целом, замена вкладышей коленвала не является простой задачей. В процессе работы двигательное масло испытывает большую нагрузку и высокие температуры, что может привести к быстрому износу вкладышей. Поэтому следует обращать внимание на состояние вкладышей и регулярно проводить их замену, чтобы избежать негативных последствий для работы мотора.
Отличие коренных вкладышей от шатунных
Основная причина замены вкладышей — износ. В процессе работы двигателя подшипники мотора подвергаются постоянному трению и износу. Если износа достаточно, необходимо заменить вкладыши, чтобы избежать поломок и повреждений коленчатого вала.
Размеры коренных и шатунных вкладышей различаются. Поэтому при замене вкладышей не следует их перепутывать или ставить в неверные места. Для правильного подбора и замены вкладышей требуется маркировка и использование специальных инструментов.
Коренные вкладыши имеют наиболее значимую роль в работе двигателя. Они подвергаются наибольшим нагрузкам и изнашиваются быстрее, чем шатунные вкладыши. Именно поэтому в случаях, когда коленчатый вал провернуло или имеет большие повреждения, снимаются коренные вкладыши. При этом важно проверить состояние нижней шейки коленвала на предмет вытяжки или перекоса.
Шатунные вкладыши обеспечивают проворот шатунов и одновременно увеличивают порядок люфта. Тем не менее, замена шатунных вкладышей не всегда необходима в случае износа. Если проворачивается коленчатый вал без задержек и значительных проворотов, можно не трогать шатунные вкладыши.
Подбор коренных и шатунных вкладышей — это сложная задача, на которую сильно влияет состояние и износа двигателя. Коренные вкладыши выбираются исходя из размера нижней шейки коленвала, а шатунные — исходя из износа шатунов и межшатунных зазоров.
При замене вкладышей необходимо снять коленвал с двигателя ЯМЗ, чтобы добраться до вкладышей. Это делается сбрасывая все работы, снимая смежные детали, смазку и прочее. Последним этапом будет замена старых вкладышей на новые и сборка двигателя ЯМЗ вместе с коленвалом.
Подбор вкладышей коленвала
Основные причины замены вкладышей коленвала могут быть износ или повреждения, которые могут проявиться в виде люфта или полукольца в моторном отсеке. Когда это происходит, необходима проверка состояния вкладышей и их замена.
Подвижные части двигателя, такие как коленчатый вал и шатунные вкладыши, постоянно смазываются для предотвращения износа и трения. Однако с течением времени и многочисленной работы двигателя, износ может произойти.
Подбор вкладышей коленвала зависит от размера и маркировки этих деталей. Правильный подбор коленвала и вкладышей позволяет избежать проблем с их эксплуатацией и увеличить срок службы двигателя.
Проворот коленчатого вала происходит в то время, когда двигатель снимите. В этом случае, снимите шатун, чтобы провернуть коленвал.
При проведении замены вкладышей коленвала следует соблюдать определенный порядок действий. Во-первых, необходимо снять шатун и проверить состояние вкладышей. Затем заменить вкладыши, сбрасывая старые и устанавливая новые на свои места.
Подбор подшипников и вкладышей коленвала может быть сложнее в случаях, когда причиной износа являются коренные повреждения. В этом случае необходима дополнительная маркировка деталей и их измерение.
При выборе вкладышей коленвала можно обратить внимание на наиболее ключевые параметры, такие как размер, форма и материал. Продавцы и производители деталей предоставляют информацию о разновидностях продукции и рекомендации, которые следует учесть при выборе вкладышей коленвала.
Также необходимо учитывать особенности конструкции двигателя и марку автомобиля при подборе вкладышей. Разные марки автомобилей могут иметь различные требования к вкладышам и их размерам.
Важным правилом при подборе вкладышей коленвала является то, что они должны быть аналогичными по размеру и материалу оригинальным деталям. Это поможет избежать проблем с совместимостью и обеспечит надежную работу двигателя.
Таким образом, подбор вкладышей коленвала является неотъемлемой частью процесса замены этих деталей в двигателе. Наличие правильных вкладышей коленвала позволит избежать поломок и повреждений, а также увеличит срок службы двигателя автомобиля.
Подбор коренных вкладышей
Почему постоянно проводится замена вкладышей? Время замены коренных вкладышей зависит от состояния движка. Если при проверке обнаружен износ или люфт, то замена вкладышей необходима. При этом следует увеличивается размер коренных вкладышей с шатунных.
Когда проводить замену коренных вкладышей? Замена коренных вкладышей обычно проводится в конце двигателя. Она сложнее и проводится вместе с заменой полуколец почему и снимается коленвал. Основные причины замены коренных вкладышей — износ, повреждение, или обнаружение люфта.
Причины замены | Порядок замены |
---|---|
Износ вкладышей | Снимите коленчатый вал со шатунами |
Повреждение вкладышей | Снимите двигатель и замените коренные вкладыши |
Обнаружение люфта | Провернуть двигатель и избежать замены коленвала |
При подборе коренных вкладышей следует обратить внимание на их маркировку и размер. Правило гласит, что маркировка вкладышей должна совпадать с маркировкой коленвала. Изменение размера вкладышей может привести к повреждению деталей двигателя.
Для подбора вкладышей необходимо снять двигатель и добраться до нижней части, сбрасывая ключевые детали вместе с шатунами. Последнее означает, что при замене коренных вкладышей необходимо также заменить полукольца.
Важно отметить, что подбор и замена вкладышей коленвала проводится в комплекте с полукольцами. Отличие полуколец и вкладышей заключается в их размере и маркировке. Поэтому при замене коренных вкладышей необходимо обратить внимание на состояние полуколец и, при необходимости, заменить их вместе с вкладышами.
Подбор шатунных вкладышей
Важно понять причины такой замены. По правилу, состояние шатунных вкладышей и полуколец коленвала зависит от моторного дела и наиболее часто требуют замены в случаях износа или повреждения. Основные причины таких износов вкладышей и коленвала — это постоянное трение деталей и неправильная смазка.
Для замены шатунных вкладышей необходимо снять двигатель. Это сложнее, чем замена полуколец, но в случае потребности замены, добраться до коленвала без снятия двигателя невозможно.
Основные этапы замены шатунных вкладышей следующие:
- Снимите двигатель и сбросьте масло.
- Снимите коленвал вместе с полукольцами.
- Проверьте состояние шатунных вкладышей и провертите коленвал на наличие люфта.
- Подберите новые шатунные вкладыши и установите их на соответствующие шейки коленчатого вала.
- Установите полукольца и закрепите их на коленвале.
- Установите коленвал вместе с полукольцами на место и закрепите его с помощью болтов.
- Установите двигатель на своем месте.
При подборе шатунных вкладышей необходимо обратить внимание на маркировку деталей. Маркировка указывает на размер и тип вкладышей, что позволяет избежать ошибок при установке.
Однако, важно помнить, что главное при выборе шатунных вкладышей – это соответствие размеров и состояние поверхности шатунов и коленчатого вала. Если состояние этих деталей позволяет, то можно пройти процесс их подбора для определения наиболее подходящих вкладышей.
Также необходимо учесть, что выбор полуколец зависит от состояния шатунных вкладышей и возможности их замены. В большинстве случаев, при проверке лучше сразу заменить все вкладыши и полукольца, чтобы избежать лишних проблем в будущем.
Замена вкладышей не снимая двигатель
При замене вкладышей следует помнить о необходимости проведения предварительной маркировки коленчатого вала и коренных шатунных подшипников. Это позволит в дальнейшем правильно собрать двигатель и избежать проблем с его работой.
Процесс замены вкладышей без снятия двигателя в несколько сложнее, чем при снятии двигателя. Провернуло гайку болта, отвечающего за полукольца, которые удерживают вкладыш в процессе снятия, не всегда получается. Износ вкладышей и их замена могут увеличиваться в результате таких работ.
Для замены вкладышей коленвала, необходимо добраться до него путем снятия коренных шатунов двигателя. Вместе с коренными шатунами снимают их вкладыши. Подбор именно правильного размера вкладышей является ключевым моментом при замене. От состояния шатунов и размера подшипников зависит работоспособность двигателя.
При замене вкладышей без снятия двигателя также требуется проверка состояния полуколец на шатунах. Полукольца – это детали, которые предотвращают проворот шатунов вместе с вкладышами. В случае износа или повреждения полуколец, их нужно заменить.
Замена вкладышей без снятия двигателя является работой, которую лучше проводить профессионалам. Это связано с тем, что процесс сложнее и требует опыта и специального инструмента. В случае ошибки, работоспособность двигателя может быть нарушена.
Основные причины замены вкладышей коленвала – износ или повреждения. При работе двигателя вкладыши подвержены постоянной трению и нагрузкам, поэтому со временем изнашиваются. Замена вкладышей позволяет восстановить нормальное функционирование двигателя и продлить его срок службы.
Почему так происходит и как этого избежать
Замена вкладышей коленвала без снятия двигателя ЯМЗ зависит от состояния коленвала и нижней части двигателя. Отличие данной замены от коренных подшипников заключается в том, что для замены вкладышей не требуется полная разборка двигателя. Это делает процесс замены более простым и экономичным.
Наиболее часто причиной замены вкладышей коленвала является износ. При постоянной работе двигателя происходит трение и износ полуколец подшипников, что может привести к увеличению люфта и снижению моторного ресурса. Если провернуло полукольца на шатунах, то это значит, что вкладыши требуется заменить.
Для замены вкладышей без снятия двигателя необходимо сначала снять верхнюю часть двигателя — головку блока цилиндров, масляный фильтр и т.д. Затем можно добраться до коленвала, проворачивая его с помощью специального ключа. При замене вкладышей важно учесть их размер и маркировку, так как каждая деталь имеет свой уникальный размер и положение в двигателе.
Основные причины износа вкладышей коленвала могут быть связаны как с эксплуатацией, так и с состоянием двигателя. Чтобы избежать износа, рекомендуется проводить регулярную проверку и замену масла, так как оно играет важную роль в смазке и охлаждении двигателя. Также следует избегать резкого ускорения и замедления, постепенно набирая и снижая скорость.
Замена вкладышей коленвала без снятия двигателя — это достаточно сложная процедура, которая требует определенного порядка действий. Необходимо следовать правилам и детально продумывать каждый шаг. Важно также учесть, что полукольца должны быть установлены сбрасывающими моментные полукольцами, чтобы избежать их проворота. При замене вкладышей следует также проверить состояние шатунных и коренных подшипников, и при необходимости заменить их.
В общем случае, для замены вкладышей коленвала без снятия двигателя необходима хорошая подготовка, внимание к деталям и производительности работ. Если у вас возник вопрос или вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам, чтобы выполнить данную процедуру качественно и безопасно.
Как проводится замена вкладышей не снимая двигатель
Чтобы заменить вкладыши коленвала, следует сначала определить причины их износа. Это может быть связано с постоянными большими нагрузками на двигатель, неправильной смазкой, работой двигателя в экстремальных условиях, таких как высокие температуры или загрязнение.
Для замены вкладышей необходимо сначала снять шатуны. Для этого нужно обеспечить свободный доступ к двигателю, сняв такие детали, как вентиляционные трубки или генератор. Затем снимите коленвал, снизив его вниз вместе с шестерней.
Для того чтобы не потерять правильный порядок и положение шатунов и коленвала, рекомендуется поставить на них маркировку или сделать фото. Это сэкономит время при сборке после проведения замены вкладышей.
Далее снимите полукольца со шатунов и проверьте их состояние. Если обнаружены следы износа, полукольца также следует заменить. Обратите внимание на маркировку на полукольцах и установите новые полукольца того же размера.
Проворачивая коленчатый вал, проверьте его состояние и установите новые вкладыши того же размера. Смазку на вкладыши нужно наносить тонким слоем, чтобы избежать проворота при обкатке.
После замены вкладышей и полуколец установите шатуны обратно на коленвал, собирая все детали в обратном порядке. При этом проверьте зазор между вкладышами и коленвалом, он должен находиться в пределах рекомендуемых значений для данного двигателя.
Замена вкладышей коленвала не является сложной процедурой, но требует тщательного подбора и правильной установки деталей. Размер вкладышей всегда зависит от состояния коренных и шатунных подшипников, поэтому важно провести добор необходимых деталей.
В итоге, замена вкладышей не снимая двигатель является наиболее простым и эффективным способом поддерживать двигатель в работоспособном состоянии и избежать серьезных повреждений, связанных с износом вкладышей и полуколец.
Основные преимущества замены вкладышей без снятия двигателя: |
---|
— Сокращение времени и трудозатрат на ремонт двигателя; |
— Увеличение срока службы двигателя; |
— Возможность провести замену вкладышей в домашних условиях; |
— Избежание необходимости снятия и разборки двигателя. |
Видео:
Не делайте так после проворота вкладыша.
Не делайте так после проворота вкладыша. by Гараж Лидер 82,498 views 1 year ago 1 minute, 56 seconds