- Как самому заменить поршневые кольца на двигателе Приора 16V модели 126?
- Лада Приора эксплуатация и ремонт
- практическое руководство
- Поршневые кольца и шатунные вкладыши – замена
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Ремонтируем двигатель 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ
- Проверка состояния ГБЦ
- Проверка клапанов
- Установка поршневых колец
- Замена маслосъемного колец
- Сборка двигателя
- Начинаем разбирать
- Ремонт ГБЦ
- Видео притирки клапанов вручную
- Переходим к блоку цилиндров
- Устраняем продольный люфт коленвала
- Собираем поршневую
- Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах
- Устанавливаем новые кольца
- Сборка двигателя
- Видео:
- установка гбц приора 16 клапанов 126 мотор
Как самому заменить поршневые кольца на двигателе Приора 16V модели 126?
Для продолжительной работы мотора ВАЗ 21126 необходимо регулярно производить обслуживание и замену деталей, с учетом допустимых износов. Один из ключевых моментов – замена поршневых колец, которые отвечают за герметичность газораспределения между головкой блока цилиндра (ГБЦ) и поршнем. В данной статье мы рассмотрим процесс замены поршневых колец приора 16 клапанов своими руками для двигателя ВАЗ 126.
Перед началом замены поршневых колец необходимо снять крышку клапанов и смотреть на продольный зазор между поршнем и ГБЦ. Если он выше допустимых значений, то перед заменой поршневых колец рекомендуется выполнить притирки поршневой кольцом. Для этого ослабляем ремонт, чтобы поршень был свободен, и прокручиваем мотор с помощью ключом на несколько оборотов, совершая его установку в коленвал.
Далее снимаем поршень и смотрим состояние поршневых колец. Если они имеют признаки износа или повреждения, то следует приобрести новые детали. В нашем случае, для VАЗ 21126 с двигателем 16 клапанов, комплект поршневых колец состоит из трех колец – газораспределительного, маслосъемного и теплового.
Переходим непосредственно к замене поршневых колец в порядке, установленном производителем. Собираем мотор в обратной последовательности разборки: устанавливаем поршень с новым комплектом колец, затягиваем болтами шатун, удаляем применение снимите крышку клапанов и устанавливаем ремонт ремня. Затем, затягиваем головку блока цилиндра и осуществляем установку новых вкладышей и ремня.
После сборки двигателя необходимо проверить его работу и убедиться в отсутствии утечек, а также в правильности установки поршневых колец. В результате выполненных работ, двигатель должен работать бесперебойно и герметично, обеспечивая длительную и надежную работу автомобиля ВАЗ Приора.
Лада Приора эксплуатация и ремонт
При эксплуатации автомобиля Лада Приора необходимо учитывать ряд особенностей и проводить регулярный технический осмотр и обслуживание. Руководство по эксплуатации, которое идет в комплекте с автомобилем, дает подробные инструкции по различным процедурам и настройкам. Вместе с тем, ряд задач по ремонту и обслуживанию можно выполнить самостоятельно.
Одной из таких задач является замена поршневых колец на двигателе автомобиля Лада Приора с 16 клапанами и двигателем 21126. Перед началом работы необходимо приобрести новые поршневые кольца, оригинальные или их аналоги. Для выполнения этой задачи понадобятся специальные инструменты и набор ключей.
1. Вначале необходимо отсоединить аккумулятор и снять головку блока цилиндров (ГБЦ) и шатунную группу.
2. Далее, разбираем блок цилиндров и смотрим наличие износа или обрыва кольца на поршне. Если необходимо, меняем поршневую группу.
3. Видео по разборке двигателя можно найти на различных ресурсах.
4. После замены поршневой группы, устанавливаем поршень с новыми кольцами на блок цилиндров.
5. Затем, вручную герметизируем поршневую группу и проверяем установку поршневых колец.
6. Кромку поршневых колец, кольца маслосъемного и компрессионного кольца следует смазать керосином.
7. После установки поршня, контролируем наличие допустимых зазоров между поршнем и цилиндром.
8. Далее, собираем двигатель в обратной последовательности.
9. Контролируя метки ГРМ, устанавливаем крышку ГБЦ и затягиваем болты.
10. Проверяем наличие люфта в шатуне и устраняем его по необходимости. Затем, устанавливаем шатунную группу.
11. После сборки двигателя, добавляем масло в двигатель и запускаем его.
12. В процессе эксплуатации Лада Приора следует контролировать работу двигателя и обращать внимание на любые изменения или неисправности.
Таким образом, замена поршневых колец приора 16 клапанов своими руками на двигателе 21126 возможна при соблюдении необходимых процедур и правил. Руководство по эксплуатации автомобиля также дает полезные рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту, которые могут оказаться полезными в процессе поддержания автомобиля в рабочем состоянии.
практическое руководство
Для ремонта и замены поршневых колец на двигателе ВАЗ 21126, используемом в автомобиле «Приора» с 16-клапанным мотором, мы предлагаем следующее практическое руководство:
- Переходим к разборке двигателя, начиная с снятия головки цилиндров и коллектора.
- Ослабляем крепежные болты шатунных крышек и смотрим на наличие зазоров.
- Снимаем шатун с поршней и контролируем состояние шатуна и поршня.
- Для замены поршневых колец необходимо снять поршневую группу, отвернув крепления кольца на притирки в цилиндре.
- Освобождаем снятые колечки от шатуна и устанавливаем новые с соблюдением правильной ориентации.
- Вместе с установкой нового кольца, применяем деревянной палочкой для отменить скольжение кольца по пазу при установки рулона поршневой группы в цилиндр.
- После установки поршневой группы, собираем мотор в обратной последовательности с затягиваем крепежных элементов с необходимым моментом.
- Проверяем эксплуатационное положение кольца и его взаимодействие с тепловой областью цилиндра.
- Контролируем допустимые зазоры между поршнем и блоком цилиндров.
Примечание: Для удобства собираем важные части двигателя в одном месте, чтобы не потерять их в процессе ремонта.
Все работы по замене поршневых колец лучше выполнять вручную с использованием ключей для затягивания.
Поршневые кольца и шатунные вкладыши – замена
Продолжительная эксплуатация двигателя может привести к износу поршневых колец и шатунных вкладышей. В этом случае необходима замена этих деталей. В данном руководстве мы рассмотрим последовательность действий при замене поршневых колец и шатунных вкладышей на двигателе 126 клапанов Лада Приора.
Перед началом работы необходимо отключить аккумулятор и снять ремень ГРМ. Затем снимаем головку блока цилиндров (ГБЦ) и клапана. Проверяем наличие износа и обрыва коленвала, а также зазоры между шатуном и коленчатым валом.
Далее снимаем поршневые кольца. Для этого ослабляем зажимные кольца и вручную снимаем каждое кольцо с поршневого пальца. Если колечко заело, можно добавить немного керосина для облегчения снятия.
После снятия старых поршневых колец приступаем к замене шатунных вкладышей. Снимаем нижний коленвал и проверяем его на наличие износа. Затем снимаем шатунные вкладыши и смотрим на их состояние. Если вкладыш имеет признаки износа или трещины, он обязательно должен быть заменен.
После замены поршневых колец и шатунных вкладышей собираем двигатель в обратной последовательности. Устанавливаем новые поршневые кольца на поршень и добавляем масло для смазки. Затем устанавливаем поршневые кольца на свои места в цилиндре.
Перед установкой шатунного вкладыша проверяем его по метке на шатуне. Если метка совпадает, продолжаем устанавливать вкладыш в шатун. Затем проверяем зазор между шатуном и коленвалом при помощи специального инструмента.
После сборки двигателя затягиваем болты головки блока цилиндров с определенным моментом. Затем устанавливаем ремень ГРМ в соответствии с метками и проверяем его натяжение.
Важно помнить, что замена поршневых колец и шатунных вкладышей – это сложный ремонт, который требует определенных навыков и знаний. При отсутствии опыта рекомендуется обратиться к профессионалам или использовать видео-руководство для выполнения данных работ.
Добавить комментарий Отменить ответ
Если вы решили заменить поршневые кольца своими руками на двигателе ВАЗ-21126 (16 клапанов), то переходим к самому процессу:
- Снимите коллектор впускной и выпускной.
- Снимите головку блока цилиндров.
- Проверяем наличие люфта на шатуне путем ослабления болтов на крепеже. Контролируем наличие люфта, а затем снимите шатунные вкладыши.
- Снимите коленвал.
- Снимите маслосъемное кольцо с поршня, чтобы начать снятие поршневой группы.
- Проверяем порядок метки на поршне относительно блока цилиндра.
- Снимаем поршневую группу.
- Проверяем состояние поршневых колец и заменяем их в случае необходимости.
- Очистите поршни и кольца, затем соберите их в обратном порядке. Установите новые кольца, придерживаясь указанного момента затяжки.
- Установка маслосъемного кольца на поршень.
- Установка поршневой группы в блок цилиндров, при этом проверяем, что кольца подходят к нижней кромке цилиндра.
- Установка головки блока цилиндров с учетом необходимого момента затяжки болтов.
- Установка шатунных вкладышей на шатун.
- Установка коленвала.
- Установка коллектора впускного и выпускного системы.
- После сборки двигателя подвергаем его проверке и контролируем наличие люфта и зазоров. Если все в порядке, то можно приступить к эксплуатации автомобиля.
Не забывайте, что данный процесс замены поршневых колец может потребовать некоторых специальных инструментов и навыков. Если вы не уверены в своих возможностях, рекомендуется обратиться к профессионалам или использовать видеоинструкции по замене поршневых колец для вашей модели ВАЗ-21126.
Отменить ответ
Ремонтируем двигатель 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ на двигателях ВАЗ 21126 (1,6 литра, 16 клапанов) важно провести проверку и ремонт для восстановления его рабочей способности. В данном разделе мы рассмотрим основные этапы ремонта двигателя 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ.
Проверка состояния ГБЦ
Перед началом ремонта двигателя необходимо проверить состояние головки блока цилиндров (ГБЦ). Мы проверяем повреждения, целостность и плоскость ГБЦ. Также контролируем зазоры между клапанами и поршнями.
Проверка клапанов
Переходим к проверке клапанов вручную. Мы проверяем давление на каждом клапане, добавляя моторное масло в цилиндр. Практическое видео смотреть здесь.
Установка поршневых колец
Для замены поршневых колец необходимо снять блок ГБЦ. Покупаем новые кольца и устанавливаем их в соответствии с порядком, указанным в инструкции.
Замена маслосъемного колец
При необходимости заменяем старые маслосъемные кольца на новые. Контролируем и регулируем зазоры между коленвалом и шатунами.
Сборка двигателя
После проведения всех необходимых ремонтных операций производим сборку двигателя в обратной последовательности. Затягиваем все болты и метки должны совпадать.
В результате ремонта двигателя 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ, мы устраняем поломку и возвращаем двигатель в рабочее состояние. Важно следить за регулярным техническим обслуживанием и правильной эксплуатацией автомобиля.
Начинаем разбирать
Переходим к разборке двигателя ВАЗ 2170 (Приора) с 16-клапанным 126-м двигателем. В первую очередь проверяем состояние головки блока цилиндров и ГРМ. Также проверяем кромку поршневой, наличие потеков масла и другие дефекты, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.
Во время разборки двигателя необходимо строго соблюдать порядок, чтобы в последующем практическое руководство по замене поршневых колец приора 16 клапанов своими руками было эффективным и безопасным.
Начинаем разбирать, устанавливаем двигатель на стенд и освобождаем его от внешних частей. Ослабляем крышки шатунных подшипников и затем ослабляем головку блока цилиндров.
Проверяем место установки двигателя, основываясь на допустимых значений фирмы ВАЗ. Контролируем зазоры между деталями двигателя.
Затем переходим к снятию ГРМ и блока цилиндров. Для этого ослабляем болты крепления коллектора впускного и выпускного. Снимаем коллектор и крепления к блоку он печати. Устанавливаем метки на шестернях распределительного вала и ремня ГРМ.
Снимаем шатунные крышки и освобождаем шатуны от поршней. Контролируем зазор между шатунными подшипниками и коленчатым валом.
Проверяем поршневые кольца на износ и наличие трещин. Покупаем новую поршневую группу и заменяем старые поршневые кольца новыми. Выполняем притирки поршней к цилиндрам.
Вместе с болтами шатунов 21126 устанавливаем подшипники. Устанавливаем новые поршневые кольца, контролируя допустимые зазоры. Собираем двигатель в обратной последовательности.
Таким образом, начинаем разбирать двигатель ВАЗ 2170 и производим замену поршневых колец своими руками. После ремонта проверяем работу двигателя и контролируем зазоры в двигателе.
Ремонт ГБЦ
Перед началом работ необходимо убедиться, что двигатель охлажден и отключен от питания. Действуем согласно руководству по эксплуатации автомобиля.
1. Снимите ГБЦ в последовательности, указанной в руководстве. При снятии обратите внимание на метки, чтобы потом легко восстановить правильную установку.
2. Осмотрите ГБЦ на предмет износа, трещин и других повреждений. Проверьте состояние клапанов, поршневых колец и поршневой. При необходимости замените изношенные детали.
3. Проверьте зазоры между клапанами и поршневыми кольцами. Если зазоры превышают допустимые значения, проведите притирку клапанов и поршневых колец.
4. Проверьте состояние и зазоры шатунных и коленвальных вкладышей. Замените изношенные вкладыши.
5. Установите новые поршневые кольца на поршни и проверьте их правильную установку. Затяните кольца вручную до допустимого зазора.
6. Установите поршни с кольцами в цилиндры. Установите ГБЦ на блок цилиндров согласно руководству и затяните крепления моментом.
7. Затяните болты блока цилиндров в правильной последовательности и с допустимым моментом затяжки.
8. Проведите проверку на отсутствие люфта между шатуном и коленвалом. При обнаружении люфта, проведите замену изношенных деталей.
9. Собираем остальные части двигателя в обратной последовательности.
10. Проверьте тепловой баланс ГБЦ, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
11. После сборки, запустите двигатель и проверьте его работу. Используйте руководство по эксплуатации автомобиля.
12. В случае возникновения шумов, вибрации или других проблем, обратитесь к специалистам для дополнительной диагностики.
Все работы по ремонту ГБЦ должны проводиться в соответствии с рекомендациями и указаниями производителя автомобиля.
Не забудьте отметить в комментарии, если у вас есть дополнительные советы и рекомендации по ремонту ГБЦ автомобиля LADA Priora с 16-клапанным двигателем.
Видео притирки клапанов вручную
Когда приходит время заменить поршневые кольца в двигателе 16-клапанный ВАЗ 21126, стоит также проверить и притереть клапаны. В этом видео мы рассмотрим процесс притирки клапанов вручную.
Перед началом работы необходимо снять крышку головки блока цилиндров и разобрать ГРМ. После этого мы сможем приступить к проверке и притирке клапанов.
Установите двигатель в верхнюю мертвую точку по меткам на коленвале и затяните гайку на коленвале. Затем снимите коллектор и освободите клапаны от нагрузки.
Шаг | Действие |
---|---|
1 | Ослабляем гайки, фиксирующие клапана к мотору. |
2 | Снимаем шатунные вкладыши и проверяем их на износ. |
3 | Проверяем игольчатые подшипники на наличие допустимых зазоров. |
4 | Снимаем поршневую группу и проверяем поршни и кольца на износ. |
5 | Ослабляем гайки, крепящие головку блока цилиндров и снимаем ее. |
6 | Проверяем клапана на износ и целостность. |
7 | Проверяем зазоры между клапанами и головкой блока цилиндров. |
8 | Притираем клапана с помощью деревянной плашки и керосина. |
9 | Добавляем немного масла на кромку клапана и устанавливаем новые поршневые кольца. |
10 | Собираем двигатель в обратном порядке. |
После выполнения всех этих шагов, вам остается только проверить все подвижные элементы и установить новую поршневую группу. Весь процесс замены поршневых колец и притирки клапанов подробно показан в видео, которое вы можете посмотреть, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.
Переходим к блоку цилиндров
Первым шагом, который нужно сделать, — снять крышку ГРМ и ГБЦ. Ключом или специальным инструментом откручиваем болты, которыми крышка прикреплена к двигателю. Особое внимание уделяем последовательности снятия, чтобы не возникло обрыва или повреждения меток. Если есть комментарий от производителя или опытных специалистов, следуем их рекомендациям.
Далее нужно снять поршневую крышку. Это можно сделать, воспользовавшись ключом или специальным инструментом. После снятия крышки мы получаем доступ к поршню и поршневой оси. Ремонтируем двигатель в правильной последовательности, чтобы избежать ошибок при дальнейшей сборке.
При снятии поршневой крышки обратите внимание на наличие меток на крышке и двигателе. Они могут помочь при последующей сборке и установке.
Когда поршневая крышка снята, приступаем к осмотру поршневых кольц. Проверяем их состояние, наличие износа и повреждений. Если обнаружено поврежденное или изношенное кольцо, заменяем его новым. Устанавливаем новые поршневые кольца в соответствии с инструкцией производителя. Особое внимание уделяем правильной установке и зазорам между кольцами.
После замены поршневых колец рекомендуется провести притирку поршней. Для этого нанесите небольшое количество керосина на поршневую поверхность и прокрутите поршень в цилиндре несколько раз. Это поможет установить хороший контакт между поршнем и цилиндром.
Кроме того, необходимо проверить и контролировать зазоры в шатунных и продольных направлениях. Если есть необходимость, устраняем возможные неполадки или дефекты.
После того как все поршневые кольца заменены и поршни притерты, начинаем сборку двигателя. Все детали должны быть установлены в правильном порядке и затянуты согласно рекомендациям производителя.
Не забывайте контролировать затяжку болтов и винтов после сборки. При необходимости, добавьте к комментарию созданные вами метки о затяжке.
Обратите внимание, что данный текст представленс в виде HTML-фрагмента. Полный текст статьи вы можете смотреть на оригинальном источнике или дополнительном видео по данному вопросу. Все части лада приора своими руками к замене, поршневую комментарий и другие части мотора — ремонт и ремонтируем своими руками Лада видео смотреть здесь.
Устраняем продольный люфт коленвала
При замене поршневых колец на Лада Приора 16-клапанный двигатель семейства ВАЗ-21126, важно также проверить и устранить продольный люфт коленвала. Наличие люфта может привести к несоответствующей работе двигателя, а в некоторых случаях даже к его поломке.
Для устранения продольного люфта коленвала следует выполнить следующие действия:
- Снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров (ГБЦ) и газораспределительного механизма (ГРМ). Для этого отверните болты, контролируя последовательность и момент их ослабления. После этого снимите крышку.
- Ослабьте болты крепления коллектора выпускных газов, чтобы обеспечить доступ к поршневой части двигателя.
- Снимите поршни и проверьте состояние поршневых колец. При необходимости замените их новыми.
- Проверьте состояние вкладышей коленчатого вала. Если они изношены или повреждены, также следует заменить их новыми.
- Устанавливайте поршни в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации, устанавливая новые поршневые кольца на поршне. Не забудьте проверить допустимые зазоры между кольцом и поршнем.
- Установите новый метки на поршне, чтобы обеспечить правильное положение поршней относительно коленчатого вала.
- Соберите двигатель, следуя указанным в руководстве по эксплуатации порядком и моментами затяжки болтов.
После проведения данных операций следует проверить устранение продольного люфта коленвала. Для этого можно вручную перемещать поршни и ощущать их игру относительно коленвала. Люфта быть не должно или он должен быть минимальным.
Кроме того, важно контролировать тепловой зазор между крышкой ГРМ и ГБЦ. Для этой цели деревянной палкой можно перемещать поршень относительно цилиндра и контролировать зазор, ориентируясь на градусы, указанные в руководстве по эксплуатации.
Таким образом, при замене поршневых колец на Лада Приора 16-клапанный двигатель своими руками, обязательно устраните продольный люфт коленвала и контролируйте тепловой зазор для правильной сборки и дальнейшей эксплуатации двигателя.
Собираем поршневую
Для ремонта двигателя ВАЗ 21126 необходимо заменить поршневые кольца. В данном разделе мы рассмотрим процесс сборки поршневой с новыми кольцами.
1. После замены поршневых колец необходимо установить поршни, снимите маслосъемное кольцо и установите его на поршень в порядке последовательности.
2. Затем устанавливаем поршни в цилиндры двигателя соответствующими метками. При установке поршней обращаем внимание на правильное положение поршневых колец.
3. Далее ремонтируем блок цилиндров, проверяем наличие люфта и допустимые зазоры между поршнем и цилиндром. Если необходимо, выполняем притирку поршневых колец.
4. После установки поршней и притирки поршневых колец, переходим к сборке шатунных вкладышей. Снимаем головку блока цилиндров и освобождаем шатуны от крышки.
5. Собираем шатуны и устанавливаем их на коленвал с помощью деревянной головки.
6. Затягиваем болты головки блока цилиндров с заданным моментом.
7. После сборки поршневой проверяем работу двигателя. Для этого можно смотреть видео с пошаговым руководством по установке поршневых колец.
8. В случае необходимости, выполняем дополнительные работы по устранению износа и дефектов мотора.
Соблюдая указанную последовательность и правильно выполняя все работы, вы сможете самостоятельно заменить поршневые кольца на двигателе ВАЗ 21126.
Проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах
Прежде чем начинаем эксплуатацию двигателя после замены поршневых колец, необходимо проверить тепловой зазор в поршневых кольцах. Это важный этап при работе с двигателем, так как неправильный зазор может привести к износу и обрыву поршневых колец.
Для проведения проверки необходимо снять головку блока цилиндров (ГБЦ) и крышку коренных вкладышей.
Все допустимые зазоры и ослабляем все болты, закладываем деревянной вкладкой под ГБЦ для отмены головки, устанавливаем вкладыши и ставим крышку на двигатель.
Затем устанавливаем новые поршневые кольца в правильной последовательности, смотрим на их кромку, чтобы она была ровной и не имела износа.
Далее, с помощью специального ключа затягиваем все болты ГБЦ в правильной последовательности и смотрим наличие люфта в канале клапана.
После установки ГБЦ проверяем тепловой зазор в поршневых кольцах с помощью шатунного мотора. Для этого снимаем коллектор, отключаем ремень ГРМ и разбираем цилиндры.
Проверяем каждое кольцо в порядке установки вручную, контролируем зазоры и отклонения с помощью деревянной вкладки. Если зазоры большие, то притираем кольца.
После проверки и притирки устанавливаем новые поршневые кольца в цилиндры в правильной последовательности и собираем двигатель.
Теперь, когда проверка теплового зазора в поршневых кольцах проведена и все дефекты устранены, двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.
Видео: [ссылка на видео]
Устанавливаем новые кольца
После замены поршней и удаления старых колец, можно приступать к сборке двигателя. Начните с очистки поршней и цилиндров от остатков старых кольц. Тщательно промойте все детали в растворе керосина.
После того, как все детали вымыты и просушены, приступаем к установке новых колец. Очень важно правильно установить каждое кольцо на свое место и в правильной последовательности.
Комментарий: перед установкой новых колец, обязательно притерите их к поверхности цилиндра с помощью специального притирочного кольца.
Начните с установки маслосъемного кольца. Поместите его в паз на поршне и аккуратно установите поршень в цилиндр. Убедитесь, что кольцо находится в правильном положении и не перекручено.
Комментарий: перед установкой поршня, убедитесь, что насечки на поршне совпадают с метками на цилиндре. Это позволит правильно установить поршень в верхнюю мертвую точку.
После установки маслосъемного кольца, приступайте к установке следующих кольцевых сегментов. Установите каждое кольцо в свой паз на поршне, при этом обязательно следите за тем, чтобы зазор между расточкой кольца и поршнем был одинаковый по всей его длине.
Комментарий: при установке кольцевых сегментов, необходимо контролировать зазор между сегментами, чтобы они не соприкасались между собой. Это поможет избежать повреждения колец и обрыва сегментов.
После установки всех кольцевых сегментов, собираем коллектор с шатунами и устанавливаем его на место. Затягиваем гайки равномерно к моменту затяжки, соблюдая указанные в руководстве производителя значения.
После установки коллектора с шатунами, убедитесь, что они свободно двигаются без лишнего люфта. В случае необходимости, отрегулируйте зазор, добавив или удалением прокладки между шатуном и коллектором.
Комментарий: перед установкой коллектора, убедитесь, что у вас есть все необходимые запасные части, такие как прокладки и вкладыши шатунной группы.
После сборки двигателя, устанавливаем его на место и приступаем к сборке остальных частей автомобиля. Контролируем правильность установки меток на коленвале и распределительном валу.
После завершения ремонта двигателя, рекомендуется произвести проверку его работы. Для этого можно воспользоваться видео-инструкцией или обратиться к практическому руководству по ремонту и настройке двигателя 21126.
Сборка двигателя
После выполнения замены поршневых колец приора 16 клапанов своими руками, перейдем к сборке двигателя. Процесс сборки включает следующие шаги:
1. Проверяем состояние цилиндров и при необходимости снимите их. Затем очищаем цилиндры и ставим новые поршни.
2. Ослабляем кромку маслосъемного кольца, чтобы избежать его износа.
3. В соответствии с руководством по ремонту и эксплуатации, проверяем допустимые зазоры между поршневыми кольцами и цилиндрами.
4. Устанавливаем поршневые кольца в соответствии с руководством по ремонту и эксплуатации. При установке новых колец необходимо следить за правильным порядком их расположения.
5. Устанавливаем керновое кольцо на поршне. Перед установкой поршня на шатун убедитесь, что есть достаточный зазор между поршневыми кольцами.
6. Затягиваем гайку на шпильке шатуна, чтобы установить поршень на шатуне. Убедитесь, что гайка затянута достаточно крепко, чтобы предотвратить люфт между поршнем и шатуном.
7. Собираем головку блока цилиндров. Устанавливаем клапаны в головку блока цилиндров в соответствии с руководством по ремонту и эксплуатации.
8. Собираем распределительный вал. Устанавливаем его в головку блока цилиндров и затягиваем болты. Убедитесь, что вал вращается свободно и нет никаких явных препятствий.
9. Устанавливаем головку блока цилиндров на блок цилиндров и затягиваем болты согласно руководству по ремонту и эксплуатации. Затем устанавливаем маслозаборный коллектор и затягиваем его болты.
10. Устанавливаем коленчатый вал и затягиваем болты согласно рекомендациям производителя. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и затягиваем болты.
11. Последний шаг — установка газораспределительного механизма. Отрегулируйте его вручную согласно рекомендациям производителя.
После выполнения всех этих шагов двигатель ваз, модели 21126, должен быть готов к работе. Не забывайте соблюдать все инструкции и рекомендации производителя для успешного сборки двигателя.
Видео:
установка гбц приора 16 клапанов 126 мотор
установка гбц приора 16 клапанов 126 мотор by Авто_Ремонт 244,435 views 4 years ago 22 minutes