Замена помпы двигателя b20b

Руководство по замене помпы двигателя b20b.

Замена помпы двигателя b20b

Замена помпы двигателя b20b – один из важных этапов технического обслуживания вашего автомобиля. Через определенный промежуток времени, а также при наличии определенных признаков износа, помпа должна быть заменена, чтобы предотвратить возникновение серьезных проблем в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о процессе замены помпы двигателя b20b и дадим несколько полезных советов.

Прежде чем приступить к замене помпы, необходимо снять ремни и крышку газораспределительного механизма двигателя. Затем вам потребуется снять шкив и масляный фильтр, а также снять шкив распределительного вала. Следующим шагом будет снятие натяжителя и ремней ГРМ, а затем снятие самой помпы.

При установке новой помпы рекомендуется использовать фиксатор для шкива, чтобы предотвратить его вращение при закручивании болта. Также необходимо аккуратно выставить момент затяжки болтов крышки помпы. Помпу следует устанавливать с учетом резьбы шкива, чтобы избежать ее повреждения. После установки помпы необходимо проверить ее работоспособность и герметичность.

Honda CR-V СемейныеЦенности › Logbook › В гараж как на работу – замена помпы ремней натяжителя грм сальников распредвалов…

Honda CR-V СемейныеЦенности › Logbook › В гараж как на работу – замена помпы ремней натяжителя грм сальников распредвалов…

Вечером подушка двигателя в CR-V RD1 надо было заменить, а заодно и помпу, сальники, ремни натяжителя ГРМ. Утром купили все необходимое в магазине, включая помпу от DAYCO и резиновые подушки от фирмы NORM, и в районе обеда поставили CR-V на подушку. Защиты двигателя сняли чуть больше часа, чтобы добраться до нижней части двигателя, а затем установили двигатель на нижнюю подушку.

Читайте также:  Двигатель дизель d4cb ремонт

Сначала сняли ремни и шкивы с помощью трещетки и специального ключа. После этого сработанный двигатель был поддержан при помощи куска дерева и временно оставлен в таком положении. Далее снимали крышку распредвалов, после чего убрали излишки масла и подготовили поверхность для установки новых сальников. Затем легко установили новые сальники, используя специальный ключ и резьбу. После этого верхнюю крышку распредвалов установили обратно.

Помпу было немного сложнее снять. Сначала отвернули болт крепления помпы и аккуратно отстегнули трубку от датчика. Затем сняли помпу, удостоверились, что все детали в порядке и установили новую помпу от DAYCO. Перед установкой помпы обработали резьбу, а после установки затянули болт. Проверили, что помпа правильно установлена и ничего не давит.

Все вместе заняло около полутора часов. После замены помпы и сальников ремни натяжителя были установлены обратно, а все работоспособные детали проверили. Завтра планируется установить верхнюю защиту двигателя и завершить замену подушки двигателя.

Пожалуйста, оставьте комментарии и поделитесь своим опытом замены помпы и других деталей двигателя в Honda CR-V!

Honda CR-V кузов RD1 двигатель B20B Замена ГРМ и Помпы AvtoservisNikitin

Honda CR-V кузов RD1 двигатель B20B Замена ГРМ и Помпы AvtoservisNikitin

Если у вас Honda CR-V с кузовом RD1 и двигателем B20B, рано или поздно вам придется заменить ремни ГРМ и помпу. В этой статье расскажем, почему это необходимо и как это сделать.

Двигатель: B20B
Годы выпуска: 1995-2001
Фирма защиты: AvtoservisNikitin

Замена ГРМ и помпы — это регулярное техническое обслуживание, которое необходимо производить каждые 60-80 тысяч км пробега или раз в 5-6 лет. Со временем ремни и помпа изнашиваются, их ресурс уменьшается, что может привести к серьезным поломкам двигателя.

Как правило, замена ГРМ и помпы можно выполнить самостоятельно, если вы имеете некоторые навыки и инструменты. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключи и гаечные ключи разных размеров;
  • накидной ключ или трещетка;
  • торцевые головки;
  • вороток;
  • распредвалов;
  • утром;
  • подушка для снятия шкивов.
Читайте также:  Сборка мотора восход 3м

Процесс замены ГРМ и помпы можно разделить на несколько этапов:

  1. Снятие нижней крышки двигателя.
  2. Откручивание пробки замера давления масла и установка защиты от сальников.
  3. Снятие шкива коленвала.
  4. Снятие верхней крышки ГРМ.
  5. Замена ремней и натяжителя ГРМ.
  6. Замена помпы.
  7. Установка всех деталей обратно на место.

Следует отметить, что замена ГРМ и помпы должна проводиться с соблюдением определенной последовательности и моментов затяжки болтов. Поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля или посмотреть видеоинструкцию.

Важно также учесть, что замена подушки двигателя может потребоваться при замене ГРМ и помпы, так как при снятии шкивов коленвала может повредиться подушка. Поэтому рекомендуется иметь запасную подушку в наличии.

Когда все работы по замене ГРМ и помпы будут завершены, проверьте правильность установки ремней и сальников. Убедитесь, что все болты затянуты правильно и ремни должны быть достаточно натянуты. При необходимости отрегулируйте натяжение ремней ГРМ.

Надеемся, что данная статья помогла вам разобраться в процессе замены ГРМ и помпы на Honda CR-V кузов RD1 с двигателем B20B. Удачи!

Комментарии • 23

Сняли нижнюю пробку двигателя, накинул вороток на гайку шкива грм, ключом развернули шкив градусов на 90-100, для того чтобы менять помпу, купили ключи фирмы logbook. Поставили подушки под колесо, она немного упала и дернули, чтобы шкив не вращался. Один чуть поддержал резьбы, другой держал шкив. Отвернули болты и спокойно сняли крышку с верхней стороны.

Защиты на гараже нет, поэтому грязи около двигателя много. Поставили на место колесо, под которое решили ставить гаражные помпы. Утром отвезли его в гараж, подняли и сделали все работы. Помпу сняли, защитили рабочие места. Установить новую помпу легко, обратите внимание на правильное положение ключа на помпе. Кстати, лучше всего ставить фиксатор на помпу, чтобы она не смещалась при снятии и установке шкива.

Читайте также:  Можно ли поменять номера без машины

Помпу можно купить, например, в магазине avtoservisnikitin. Лично я для своего двигателя b20b купил помпу Dayco. Стоит норм, без проблем. В моментально обеда в магазине менеджер подсказал, что к шкиву помпы нужно подобрать подушку, чтобы подогнуть размеры. У них есть специальные подушки для шкивов, чтобы не ломать резьбы и сальники на помпе. Подушку подкинули им в гараже. Помпы меняют чуть под 1,5 года, но есть и иллюминаты, которые меняют движка каждый год.

У меня CR-V ’98 года, двигатель б20b. Решил помпу сам поменять, так как все было понятно. Поставить помпу нужно так, чтобы у нее было нормальное положение, по отметкам. Снятия не было, а замена — да. На движку поставил новые ремни, сначала попробовал завести, но шкивки и подушки начали вибрировать. Вечером разобрал всё снова и поставил новые деревянные подушки и ремни. Утром все заработало норм.

Видео:

Проверка циркуляции помпы без снятия за 1 минуту

Проверка циркуляции помпы без снятия за 1 минуту by PRO Auto Channel 110,946 views 1 year ago 2 minutes, 46 seconds

Оцените статью