Процесс замены передней крышки двигателя на ВАЗ 21214 с системой впрыска топлива.
Перед заменой передней крышки двигателя ВАЗ 21214 инжектор необходимо провести разборку двигателя в соответствии с предписанной последовательностью. Сначала снимаем детали крепления: кронштейны сцепления и подшипников, крепление компрессионного коленчатого шпильки, прокладки головок цилиндров и коленчатого вала.
Далее демонтируем все блоки и механизмы, которые могут помешать замене передней крышки двигателя ВАЗ 21214 инжектор. Это вкладыши коренных и шатунных подшипников, поршневые кольца, шейки коленчатого вала, поршневой штифт, сцепление, цилиндры, прокладки головок, клапанная заслонка, маслосъемное кольцо, вентиляция картера и другие детали.
После снятия всех деталей и сборки предварительно открываем отопитель, чтобы избежать попадания масла на прокладку передней крышки двигателя ВАЗ 21214 инжектор. Далее приступаем к замене передней крышки.
Сначала необходимо измерить компрессионное отношение двигателя и проверить соответствие его значениям, указанным в техническом паспорте. При несоответствии проводим переборку двигателя.
После проверки компрессионного отношения приступаем к замене передней крышки. Для начала снимаем кронштейн крепления двигателя и охлаждающую трубу. Также снимаем кронштейн крепления блока цилиндров и головки блока цилиндров.
Далее снимаем передние кронштейны, держатель вакуумного насоса и шланги вентиляции двигателя. Затем приступаем к снятию передней крышки. Перед снятием обязательно проталкиваем поршень в цилиндр для освобождения давления масла.
После снятия передней крышки очищаем ее от масла и прокладок. Проверяем состояние крышки и заменяем ее по необходимости. Сборка двигателя производится в обратной последовательности разборки.
Замена прокладки клапанной крышки прокладка крышки головки блока цилиндров
При переборке и ремонте двигателя перед заменой передней крышки двигателя ваз 21214 инжектор необходимо также заменить прокладку клапанной крышки и прокладку крышки головки блока цилиндров. Это важный этап ремонта, который обеспечивает герметичность и надежность работы двигателя.
Для замены прокладки клапанной крышки и прокладки крышки головки блока цилиндров следуйте следующей последовательности действий:
- Снимите переднюю крышку двигателя ваз 21214 инжектор, открутив болты, которыми она крепится к головке блока цилиндров.
- Отверните шпильки, которыми крепится клапанная крышка к головке блока цилиндров, и снимите ее.
- Очистите поверхность головки блока цилиндров и клапанной крышки от старых прокладок и остатков старого герметика.
- Установите новую прокладку клапанной крышки, аккуратно прокладывая ее по контуру крышки и устанавливая вместе с клапанной крышкой на головку блока цилиндров.
- Закрепите клапанную крышку на головке блока цилиндров, закрутив шпильки согласно предписанным заводом-изготовителем крутящим моментом.
- Установите переднюю крышку двигателя ваз 21214 инжектор на головку блока цилиндров, затянув болты крепления в заданной последовательности.
При замене прокладки клапанной крышки и прокладки крышки головки блока цилиндров также рекомендуется проверить другие элементы двигателя, например состояние клапанов, поршневого и шатунно-поршневого механизмов, вкладыши подшипников коленчатого и поршневого механизмов, ремонт и переборка которых могут потребоваться в случае выявления неисправностей.
Разборка и ремонт переборка двигателя
При необходимости проведения ремонта и переборки двигателя ВАЗ 21214 инжектор, включая замену передней крышки, требуется провести ряд манипуляций связанных с разборкой и сборкой блока двигателя.
Перед началом разборки двигателя необходимо снять крышку головки блока цилиндров, выпускной коллектор, заслонку воздушного фильтра, кронштейны крепления двигателя к кузову, отопитель и другие препятствия.
Далее следует снять головку блока цилиндров и произвести проверку компрессионного давления в цилиндрах. Если компрессия недостаточная, то требуется провести проверку и подстройку клапанов.
Далее, необходимо снять коленчатый вал, разобрать блок, снять поршни, шатуны и проверить состояние коленчатого вала и подшипников. При необходимости, заменяем старые детали на новые.
После этого можно приступить к ремонту передней крышки двигателя. Снимаем прокладку и удаление ржавчины, а также очищаем вентиляцию маслосъемного колпачка и проверяем прокладку.
Важным этапом ремонта является проверка и замена масла, маслосъемных колпачков и кольца насоса масла.
После этого проводится сборка двигателя в обратной последовательности, используя новые прокладки и крепления, проверяя все измеряемые значения и устанавливая новые детали: вкладыши и полукольца.
После сборки двигателя требуется провести проверку его работоспособности и выполнить настройку компрессии и сцепления.
Видео:
Замена цепи и звезд ГРМ нива 21214
Замена цепи и звезд ГРМ нива 21214 by Сергей Ермаков 43,589 views 3 years ago 21 minutes