Замена колец двигателя киа сид

Замена колец в двигателе KIA Ceed.

Замена колец двигателя киа сид

Задиры и износ моторного блока двигателя Киа Сид могут привести к снижению компрессионного давления и возникновению дефектовки. Причиной этого является потеря плотности и неплотное прилегание колец к стенкам цилиндров. Замена колец двигателя — это несложный, но ответственный процесс, который требует тщательной диагностики и аккуратности в работе.

Перед началом замены, необходимо провести осмотр и дефектовку двигателя. Проверьте состояние поверхности поршней и шатунов, масляного поддона, шейки коленчатого вала и подшипников. Затем замерьте зазоры между поверхностью поршней и внутренней поверхностью цилиндров. Если зазоры больше предельно допустимых значений, то необходимо произвести замену моторных колец.

При снятии двигателя с коробкой передач, разборке и проверке, снимите две крышки шатунно-поршневой группы. Установите приспособление для запрессовки новых вкладышей под шатунные пальцы. Осмотрите шатуны на наличие трещин, затем снимите их с блока цилиндров.

Перед установкой моторных колец, смажьте их масляным средством. Установите колечки на поршневые пальцы по направлениям, показанным на упаковках колец. Затем аккуратно установите поршни в блок цилиндров, обратив внимание на выемку под проход болтов крышки шатунов.

Затяните болты с крышками шатунов с заданным моментом. Проверьте зазоры между поверхностью шатуна и шейкой коленчатого вала. Если зазоры меньше допустимых значений, то выполните установку масляного поддона. Смажьте подшипники шатуна моторным маслом и снова проверьте зазоры.

Затяните болты крышки шатуна с заданным моментом. После установки двигателя на место, необходимо произвести проверку его работоспособности и настройку системы впрыска топлива и зажигания.

Читайте также:  Воздушный двигатель это устройство работающее под действием

Осмотр и дефектовка деталей шатунно-поршневой группы и блока цилиндров

Осмотр и дефектовка деталей шатунно-поршневой группы и блока цилиндров

  • Проверьте блок цилиндров на наличие трещин, глубоких царапин и деформаций. Если обнаружены повреждения, блок следует заменить.
  • Осмотрите поверхности шейки коленчатого вала и подшипников на наличие задиров, сколов и трещин. При обнаружении дефектов вал следует заменить.
  • Для проверки соосности шейки и цилиндра блока цилиндров используйте специальное приспособление или тонкий проволочный индикатор.
  • Проверьте вкладыши шатунов и места их установки в шатунах на наличие задиров и повреждений. Если вкладыши имеют дефекты, их следует заменить новыми.
  • Для проверки шатуна смажьте его шейку вала моторным маслом и установите на маслосъемное кольцо. Затяните болты крышки шатуна. Замерьте компрессионное давление в цилиндре. Если значения давления меньше допустимого класса, шатун следует заменить.
  • Осмотрите поверхность поршня на наличие задиров и трещин. Если повреждений нет, снимите кольца поршня и проверьте их на состояние. При необходимости замените кольца новыми.
  • Проверьте цилиндры на наличие задиров и глубоких царапин. При обнаружении повреждений цилиндры следует обточить или заменить.
  • Прочистите от нагара и масляного налета кольца поршня, поршневые пальцы и отверстия в шатунных крышках.
  • Смажьте поверхность поршневого пальца и отверстие в шатуне моторным маслом перед установкой пальца в поршень.
  • Установите поршень в цилиндр с помощью специального приспособления или мягкого деревянного молотка.
  • При установке шатунов с новыми подшипниками примерьте массу коленчатого вала, чтобы выбрать подходящий комплект подшипников.
  • Затяните болты шатунных крышек с усилием, указанным в технической документации для конкретной модели двигателя.

Сборка двигателя

Сборка двигателя

После замены колец двигателя Kia Sid необходимо выполнить сборку двигателя. Для начала осмотрите все детали и детали двигателя на наличие дефектов. Проверьте поверхность блока цилиндров и шатунно-поршневой группы на наличие нагара и дефектов. Если были замечены дефекты, необходимо произвести их приспособление.

Читайте также:  Масло для двигателя m50b25

Далее проведите дефектовку поршней, шатунов и подшипников. Замерьте зазоры между шатуном и шатунец, а также допустимый зазор между поршнем и цилиндром. Затяните болты шатунов блока цилиндров с моментом установки, указанным по классу моторным. Если шатуны имеют подкласс, то момент затяжки будет либо меньше, либо больше.

Перед сборкой поршневой группы запрессуйте новые вкладыши подшипника в коннекторы поршня. Смажьте поверхность шейки коленчатого вала моторным маслом и поддон. Установите поршни в цилиндры, не забудьте ориентировать ручку поршня вверх. После установки поршней установите колокольчатые кольца на поршневые пальцы.

Приспособлением для запрессовки поршневых колец прочистите пазы и выемки под установку кольцевых колец поршня. При установке кольцевых колец учтите ориентацию в соответствии с инструкцией. Затем установите крышки шатунов на блок цилиндров и затяните болты с моментом указанным по производителю.

Для установки поддона масляного картера примените новое прижимное прокладки. Установите поддон вместе с прокладкой и затяните болты с указанным углом по моменту. После сборки не забудьте произвести заправку двигателя маслом и выполнить проверку давления масла.

Видео:

ремонт двигателя Hyundai Solaris замена поршневых колец и цепи грм своими руками

ремонт двигателя Hyundai Solaris замена поршневых колец и цепи грм своими руками by ProСТОсервис 20,057 views 2 years ago 22 minutes

Оцените статью