Когда наступает время для замены двигателя на танках
Бронетанковый танк — это сложная машина, в которой сотни деталей работают вместе для обеспечения мощности, маневренности и защиты. Одной из основных составляющих танка является его двигатель. Вариант двигателя может быть различным, но безусловно, он играет ключевую роль в работе машины. Расход топлива, мощность и ресурс двигателя — все это влияет на ходовые качества танка и его способность управляться в боевых условиях.
Сейчас сидят на волхонке и на заводах в России. Недостатки советской эпохи — это слабеющая мощность моторов, низкий ресурс двигателей и ограниченные возможности их модернизации. Поэтому в российской армии также пытались модернизировать танк Т-72, для того чтобы, по до сих пор, использовать его в армии. Используют, также в танке нового моторо, но его ресурс эксплуатирования меньше.
Современные танки также ходят по европейской армии. В НАТО на сегодняшний день установлен большой ресурс двигателя и, поэтому, такие машины могут эксплуатироваться максимально длительное время без замены мотора. Однако, в ряде случаев, можно заметить, что такие танки имеют больший моторесурс по сравнению с Т-72.
Поэтому, возникает необходимость замены двигателя на новый, более современный. На предприятиях России пытались разработать собственный вариант модернизированного двигателя для Т-72. Но вроде как, все проекты оказались какими-то игрушечными и не очень более-менее. Все радиаторы оказались маленькие, их постоянно забивало. Командиры в боевых условиях постоянно себя жалели, ведь машина могла выйти из строя всего из-за перегрева мотора.
Даймлер-Бенц предлагает свои двигатели для замены на российской версии Т-72. Они имеют больший моторесурс и лучше проходят фильтрацию масла. Также на место двигателя можно установить и новый вариант управляемых радиаторов, чтобы избежать проблем с охлаждением. Возможно, такая модернизация позволит продлить срок службы танка.
Танкисты всегда гордятся своими машинами и всеми ее характеристиками. Но совершенствование техники — это естественный процесс. С каждым годом технологии развиваются, и нельзя оставаться на месте. Важно сказать, что время замены двигателя на более современный влияет на эффективность использования танка в боевых операциях. Поэтому, улучшение и модернизация двигателя танка — важная задача, которую стараются решить на современных предприятиях.
БРОНЕТАНКОВЫЙ КУЛАК СЛАБЕЕТ
Военная техника требует постоянного обновления и модернизации. Старые добрые танки, которые служили верой и правдой в течение десятилетий, теперь могут потерять свою боеспособность из-за стареющих двигателей. В частности, двигатели танка Т-72, которые были установлены на многих российских танках, не справляются с возрастом. Танковый кулак побаивается, что его мотора не выдерживают нагрузку.
Ресурс двигателя: факты и цифры
Двигатели танка Т-72, произведенные на Омском моторостроительном заводе, имеют неплохой ресурс — около 3000 моточасов. Однако, как-никак, двигатель дорогое удовольствие, и его замена стоит недешево. В реалиях армии, которая всегда находится в постоянном движении и подвергается различным нагрузкам, двигатель быстро изнашивается, и его ресурс может значительно уменьшаться.
На самом деле, проблема с двигателем Т-72 есть не только у России, но и у других стран, в том числе у НАТО. Многие предприятия и военные ради этого экспериментируют с разными вариантами установки нового двигателя, но пока что ничего конкретного не придумали. Увзовцы, например, предлагают вариант с установкой двигателя от БМП, однако этот вариант пока что не получил широкого распространения.
Проблемы двигателя Т-72
Один из главных недостатков двигателя Т-72 – это его мощность. Танк не обладает достаточной силой, чтобы самостоятельно развернуться на месте. В движении машина также проявляет себя не с лучшей стороны – разгоняется очень медленно и не может развить высокую скорость. Это естественно замедляет весь боевой потенциал танка.
Кроме того, двигатель Т-72 имеет небольшой моторесурс, что значит, он сгорает быстро. Но даймлер-бенц готов предложить свой вариант двигателя, который имеет значительно больший моторесурс и лучше справляется с российскими нормами. Это может означать, что у модернизированной Т-72 будет больше возможностей в боевой обстановке.
Танк Т-80У обладает более мощным двигателем, который справляется с разными видами нагрузок. С его помощью танк может развивать более высокие скорости и имеет большую мобильность. Однако, установка двигателя Т-80У на Т-72 потребует дополнительной модификации и стандартизации, что требует времени и денег.
Звезда омского кирзавода пока остается светлой в ненастной ситуации. Это исключительно точка зрения специалиста и не факт, что так случится. Очень жалко будет заменить двигатель, у которого в запасе еще разных два или три моторесурса. Хотя все это танковый кулак может сказать только для себя. Ведь самая главная задача военной техники – быть надежной во время боя.
В итоге, можно сказать, что время меняет все, и советская бронетанковая техника, включая Т-72, стареет. Модернизированные варианты танков со временем будут все чаще принимать участие в учениях и военных операциях. И, возможно, в будущем настроение танкового кулака изменится, и он станет говорить о бронетанковой технике не только со слезами на глазах, но и с гордостью.
Ресурс танкового двигателя
В советской армии одним из самых распространенных танков был Т-72. Это был танк, который стал символом советского танкостроения. Его двигатель имел мощность 780 л. с. и был установлен на месте задней части корпуса танка. Однако, после появления нового варианта – Т-72Б, судьба первого варианта танка оказалась весьма жалкой.
После получения Т-72Б увзовцы между собой пытались сказать, что на Т-72Б двигатель такой же, как и на Т-72, но это было не так. На самом деле двигатель у Т-72Б был значительно улучшен. Он получился более-менее нормальным вариантом для этой серии танков. Ресурс двигателя составлял около 3000 часов.
Сегодня в российской армии основные танки – это Т-80У. У этих танков ситуация с двигателем была не зазидательная. Их двигатели имели маленький ресурс и до предприятия по замене двигателя не доезжали. Т-80У имел форсированный двигатель, мощностью около 1250 л. с. Однако его ресурс составлял всего лишь 1500 часов.
Тогда, в 90-х годах, вслед за этих танков пошли в Европейской армии. Именно в этом году стороны пытались получить новое вооружение, но что-то пошло не так. Все танки с нормальным ресурсом были уже в момент поставки в запас, а у насим вариантом было также наличие танка М1А2.
- На танке было установлено два радиатора для фильтрации воздуха.
- На танке были установлены две звезды, которые в случае пожара откручивались и дымили, давая сигналы о начале огня.
- На танке сидят два командира. Один находится внутри, а второй соседнего танка.
- На голове у командира танка находится кулак.
- Танк получилсяа таким неуправляемым, что пуля, введенная по бортовой броне, может убить толкача.
Такое вооружение с танками пошло, а российский завод судьбу танка не изменил. Последнее место хранения танка стал один из предприятий на Волхонке в Омске. Это место стало последним местом хранения хранителя суверенитета и свободы нашей страны. Сегодня танк лежит в общественном месте и каждый может посмотреть на него.
Ресурс танкового двигателя всегда был большим вопросом при разработке новых моделей танков. Российские разработчики всегда пытались создать такой двигатель, который бы достаточно долго работал на поле боя и выдерживал все испытания. Однако, даже самые лучшие модели имеют свой предельный ресурс, который, к сожалению, не может быть бесконечным. Именно поэтому время замены двигателя стало неотъемлемой частью жизни любого танка.
Видео:
За что репрессировали создателя двигателя танка Т 34?
За что репрессировали создателя двигателя танка Т 34? by От Адама до Потсдама 108,775 views 7 months ago 19 minutes