Новые разработки в области валоповоротного устройства для двигателей судов
Валоповоротное устройство судового двигателя – это механизм, который используется на судах для управления вращением вала двигателя в нужном направлении. Оно является одним из главных компонентов двигателя и обеспечивает передачу энергии от двигателя к приводимому в действие механизму, такому как гребной винт.
Основное назначение валоповоротного устройства заключается в изменении направления движения вала двигателя. Это особенно важно на судах, где необходимо иметь возможность управлять движением вперед и назад. Валоповоротное устройство позволяет изменять направление вращения вала, что в свою очередь определяет движение судна вперед или назад.
Валоповоротное устройство составляют различные механизмы, такие как подшипники, муфты, обеспечивающие передачу мощности и управление вращением вала двигателя. Валопровод установлен на судне и соединен с двигателем через компрессионные муфты, которые передают вращение вала дальше. Валопровод состоит из нескольких частей, которые выполняют разные функции в устройстве.
Воздухом в валоповоротное устройство передается воздушное давление насоса, поддерживающего сильное давление воздуха. Оно служит для того, чтобы создавать упорное, более приятное перемещение механизма и конструкции в обоих валах. Валоповоротное устройство применяемая в морских установках и судовой технике.
Терминология применяемая в машинном отделении
Валоповоротное устройство судового двигателя предназначено для перемещения валопроводов и других механизмов в машинном отделении судна. Оно состоит из двух главных типов: валового устройства и системы управления.
Валовое устройство включает в себя валы с подшипниками и корпуса, а также двигательные и рабочие механизмы, обеспечивающие передачу движения и управление перемещением валопроводов. Оно обеспечивает вращение в упорном подшипнике и регулировку момента передачи валопроводам.
Система управления предназначена для организации движения валопроводов и включает в себя компрессионные и всасывающие механизмы, а также насосы и механизмы для продувания воды при снижении давления. Виде чих, составе системы управления установлены утилизационные механизмы для сброса воды в машинное отделение судна.
Терминология, применяемая в машинном отделении, включает в себя следующие понятия:
1. Валоповоротное устройство — это механизм, который осуществляет поворот валов двигателя судна для изменения направления его движения.
2. Вал — это цилиндрическое тело, на котором установлены подшипники и которое обеспечивает передачу движения.
3. Подшипник — это механизм, обеспечивающий скольжение или вращение вала при передаче движения.
4. Корпус — это часть валоповоротного устройства, которая защищает валы и подшипники от внешних воздействий.
5. Рабочий механизм — это механизм, который передает движение от вала на другие части двигателя судна.
6. Главные механизмы — это механизмы, которые осуществляют передачу движения между различными частями валоповоротного устройства.
7. Система управления — это комплекс механизмов, который осуществляет контроль и управление движением валопроводов.
8. Упорный подшипник — это подшипник, который обеспечивает опору и фиксацию вала при передаче движения.
9. Продувание — это процесс удаления воды из машинного отделения судна при снижении давления.
Данный словарь-справочник содержит основные термины, которые используются в машинном отделении судна.
ВАЛОПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО
Валоповоротное устройство состоит из различных типов муфт, подшипников, моментных линий и воздухом управляемых муфт, которые обеспечивают передачу энергии от двигателя к главным валам. Также в составе валоповоротного устройства может быть установка, предназначенная для снижения числа оборотов главных валов при работе двигателя на холостом ходу.
Валоповоротное устройство также играет важную роль в эксплуатационной практике. Оно обеспечивает управление движением судна и обеспечивает его маневренность. Без надежного валоповоротного устройства судно не сможет поворачивать, отклоняться от курса и двигаться в нужном направлении.
Управление валоповоротным устройством может осуществляться различными способами, в зависимости от конкретных параметров и назначения судна. Валоповоротное устройство может быть управляемым, автоматическим или управляемым вручную.
Существует множество литературы и справочников, где можно подробнее ознакомиться с устройством и принципом работы валоповоротного устройства. К таким источникам информации относится «Словарь-справочник по морской эксплуатации судов» Дейдвудных организаций, а также различные учебники и мануалы по эксплуатации судов и двигателей.
Смотреть что такое «ВАЛОПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО» в других словарях
Валоповоротное устройство состоит из главных элементов, таких как линия и устройство основного движения, устройство утилизационных перемещений, организация подшипников, валопроводы, устройство для снижения давления воздуха, муфты изменения направления, вспомогательные и управляющие устройства.
Терминология | Описание |
---|---|
Валоповоротное устройство | Устройство для изменения направления вращательного движения валов двигателя |
Устройство основного движения | Основное устройство, обеспечивающее передачу энергии от двигателя на вращающиеся внутри двигателя дейдвудные цилиндры и системы управления давлением |
Устройство утилизационных перемещений | Устройство, обеспечивающее перемещение вала и судовых валоповоротных установок в соответствии с требованиями и параметрами двигателя и судна |
Организация подшипников | Система подшипников, обеспечивающая поддержание судового вала и устройств его места установки |
Валопроводы | Система, обеспечивающая вращение судовых валов и передачу момента на системы управления энергией и движением |
Устройство для снижения давления воздуха | Устройство для снижения давления воздуха в системах воздухозабора и воздухоотвода |
Муфты изменения направления | Устройства, позволяющие изменять направление вращения двигателя в соответствии с требованиями судна или эксплуатационной литературы |
Смотреть также другие словари и справочники для более полного понимания термина «валоповоротное устройство» и его значений.
Судовой валопровод
Судовой валопровод предназначен для передачи мощности от главных двигателей судна на гребное устройство и обеспечивает вращение валового линейного направления валопроводного устройства. Валопроводы судовых двигателей используются для снижения момента инерции машины, установки воздушных и компрессионных систем судов, а также для эксплуатационной утилизации топлива.
Судовой валопровод состоит из двух половинок валопроводного устройства, которые устанавливаются в корпусе судна. Одна половинка предназначена для приведения в движение гребного устройства, а вторая служит для передачи мощности от двигателя. Валопроводное устройство имеет различные механизмы и средства, которые обеспечивают передачу мощности от двигателя к гребному устройству.
Судовой валопровод может быть разного типа в зависимости от параметров и назначения судна. В зависимости от числа цилиндров двигателя, валопровод может быть одно- или двухцилиндровым. Также судовые валопроводы могут быть использованы в системах судов с различным числом полюсов компрессора. Валопроводы дейдвудных двигателей применяются для передачи мощности от главных двигателей к линиям оборудования, где используется гребной валопровод.
Валопроводные устройства судовых двигателей обеспечивают передачу мощности и вращающего момента одного вала на другой. Одновременно они выполняют функции передачи механической энергии от двигателя к гребному устройству, обеспечивая его рабочие характеристики при работе в заданных режимах.
Терминология | Описание |
---|---|
Валовой ветвь | Часть валопровода, предназначенная для передачи мощности от главного двигателя к гребному устройству |
Всасывающий вентиль | Устройство, используемое для ввода воздуха или компрессионных средств в систему валопровода судовых двигателей |
Гребная линия | Линия оборудования, на которой установлено гребное устройство судового валопровода |
Дейдвудные двигатели | Двигатели, в которых происходит сжатие воздухом или газом перед топливной смесью какой-либо части топливного заряда |
Зажигание | Процесс возгорания воздуха или горючего вещества в цилиндрах двигателя судового валопровода |
Значение момента | Механическая величина, определяющая мощность, которую можно передать от двигателя к гребному валу |
Исходящая линия | Линия, на которой расположено гребное устройство и которая связана с входной линией гребного вала |
Место включения | Место на валу судового валопровода, где установлены две муфты для передачи мощности с одного вала на другой |
Отделение давления | Место, где происходит разделение давления на валопроводном устройстве судового двигателя |
Подшипник | Устройство, обеспечивающее поддержку и вращение валов судового валопровода в корпусе судна |
Терминология | Описание |
Важно отметить, что судовой валопровод является одной из ключевых частей системы судового двигателя. Его правильная работа и обслуживание способны обеспечить эффективную передачу мощности от двигателя к гребному устройству, а также продлить срок службы всего судна.
Судовые валопроводы — это сложные устройства, требующие внимательного подхода к выбору и эксплуатации. Для более подробного изучения и понимания этой темы рекомендуется обратиться к специализированной литературе и словарям-справочникам по судовому валопроводу.
Содержание
- Введение
- Назначение и виды валоповоротных устройств
- Основные параметры и характеристики валоповоротных устройств
- Организация управления валоповоротным устройством
- Механизмы передачи движения и их роль в работе валоповоротного устройства
- Установка валоповоротного устройства на судне
- Системы смазки и охлаждения валоповоротного устройства
- Системы продувания и утилизационных линий валоповоротного устройства
- Эксплуатационная характеристика валоповоротных устройств
- Особенности конструкции валоповоротного устройства в различных местах на судне
- Особенности валоповоротных устройств в судовых двигателях различного назначения
- Способы снижения трения и износа валоповоротных устройств
- Примеры валоповоротных устройств из литературы и словарях
Литература
При изучении валоповоротного устройства судового двигателя полезно обратиться к следующим источникам литературы:
1. | Устройство и эксплуатация судовых двигателей. Под ред. Чичерина И. Л. М.: Транспорт, 1989. |
2. | Справочник по судовым машинам. Под ред. Норкина А. Н. М.: Транспорт, 2001. |
3. | Технический словарь-справочник морского инженера. Под ред. Шатилова Н. В. Л.: Судостроение, 2010. |
Эти источники дают обширную информацию о валоповоротных устройствах, а также о других системах судовых двигателей, их эксплуатации и управлении.
Видео:
Дизель — генератор
Дизель — генератор автор: Дневник Моряка 34 971 перегляд 1 рік тому 15 хвилин