Устройство турбины дизельного двигателя кайрон

Технология работы турбины дизельного двигателя Кайрон: основные принципы и устройство

Устройство турбины дизельного двигателя кайрон

Турбина – это одно из самых важных узлов внутреннего сгорания. Она отвечает за увеличение эффективности двигателя, увеличение его мощности и снижение выбросов вредных веществ. В автомобилях SsangYong Kyron турбина играет особую роль.

Двигатель «Кайрон» оснащен эффективными турбинами, которые обеспечивают максимальную мощность и экономичность. Особенностью турбины в данном автомобиле является ее конструкция. Внутри нее находятся лопатки, которые вращаются благодаря газовым потокам, создаваемым отработавшими газами.

Одним из пользователей форума SsangYong.ru, имеющего имя «Олег», был обнаружен интересный факт об устройстве турбины дизельного двигателя «Кайрон». Изначально турбина «Кайрон» имела много проблем с надежностью, мощностью и работой. Олег, вместе со своей командой, состоящей из пользователей с никами «nik86», «msk-199», «atolle», «korobok1st», «kogor» и других, решили изучить и отредактировать устройство турбины, чтобы увеличить ее производительность.

SsangYong Kyron 20 тди механика › Logbook › как я перебирал турбину

Недавно я решил перебрать турбину на своем SsangYong Kyron 20 тди с механической коробкой передач. Машина, хоть и не самая новая, но служит мне уже довольно долгое время и я хотел убедиться, что все ее компоненты находятся в хорошем состоянии. Раньше я не имел опыта с разборкой и восстановлением турбины, поэтому пришлось немного поизучать тему и набраться смелости для этого задания.

Первым делом я решил разобраться, как демонтировать турбину с двигателя. Оказалось, что это не так уж и сложно. Сначала нужно было отсоединить все электрические и механические соединения с турбиной, затем снять масляный фильтр и наконец, открутить саму турбину. Для этого пришлось воспользоваться несколькими инструментами, в том числе и специализированными ключами. После этого я смог снять турбину с двигателя и приступить к ее разборке. Но об этом позже.

Когда я снял турбину с двигателя, я обнаружил, что она начала потери тяги и работать совсем не так, как раньше. Это было неожиданно для меня, так как ранее турбина всегда работала безупречно. Я решил разобрать турбину и выяснить причину таких проблем.

Для разборки турбины мне пришлось изучить ее устройство и процесс работы. Я нашел много информации в интернете и в специализированной литературе. В общем, турбина состоит из нескольких основных компонентов, таких как шток, лабиринтные уплотнения, вентилятор и т.д. Все они должны работать вместе, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя.

По мере разборки турбины я выяснил, что ее состояние оставляет желать лучшего. Некоторые детали были изношены и требовали замены. К счастью, я смог найти все необходимые запчасти и провести ее ремонт своими силами. Это заняло некоторое время, но все же в итоге удалось восстановить турбину в хорошее рабочее состояние.

После того, как я перебрал турбину и собрал ее обратно, наступил момент проверки. Я установил турбину на свой автомобиль и поехал на тест-драйв. Результат меня приятно удивил — турбина начала работать гораздо эффективнее, чем раньше. Машина набирала скорость быстрее, а потери тяги исчезли совсем.

В итоге, я очень рад, что решился на переборку турбины. Это позволило восстановить ее работу и придать новую жизнь моему автомобилю SsangYong Kyron 20 тди с механической коробкой передач. Теперь машина готова к новым приключениям и я уверен, что сможет служить мне еще долгое время.

Турбина — как я ее перебирал

Много лет назад, когда я еще занимался ремонтом автомобилей, мне в руки попался SsangYong Kyron с дизельным двигателем. Изначально, он был в неплохом состоянии, но со временем начались проблемы с турбиной. Возникла потеря тяги, мощности уже не хватало на уверенное движение. Пришлось принять решение перебрать турбину, чтобы вернуть машине прежнюю динамику.

Первым делом я обратился к специалисту по турбинам, который находился в Лабытнанги. К моему сожалению, он прекратил свою работу, и я решил попробовать решить проблему самостоятельно. Воспользовавшись советами и инструкциями на специализированных форумах и блогах, я начал разбирать турбину.

Переборка турбины оказалась сложной и многоэтапной процедурой. Я разобрал ее на составные части, осмотрел каждую деталь и проверил их на пригодность. Было обнаружено износ штока клапана и потеря маслом вследствие оборотов ниже сотни. Также были замечены повреждения на лопатках турбины.

Далее, нужно было заменить изношенные и поврежденные детали. Я приобрел необходимые комплектующие и приступил к сборке. Важно было следить за правильной установкой каждой детали и обеспечить идеальную герметичность соединений.

В ходе переборки турбины я также обнаружил некоторые недочеты в механизме, которые искалечили ее работу. Они были исправлены специалистом по автомобильным турбинам в Лабинске и только после этого она была полностью восстановлена.

В результате моих усилий, турбина взяла новый виток в своей работе. Kyron обрел потерянную мощность и тягу, а движение по трассе стало насыщенным и безопасным. Ремонт турбины оказался очень полезным и оправдал все затраты.

Если у вас возникли проблемы с турбиной, то, возможно, вы тоже решите перебрать ее самостоятельно. Но помните, что такая работа требует определенных навыков и знаний, поэтому не стесняйтесь обратиться к специалистам, если сомневаетесь в своих силах.

Таким образом, мой опыт переборки турбины Kyron показал, что даже несмотря на сложности и трудности, такая процедура может быть успешно выполнена. Главное – внимательно следовать инструкциям и не забывать о мелочах, которые могут сказаться на работе турбины. Желаю удачи в вашем ремонте и надеюсь, что мой опыт будет вам полезен!

21 северный

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы рассмотрим интересный вопрос о турбине дизельного двигателя SsangYong Kyron. Почему в заголовке упоминается «21 северный»? Все дело в том, что в данной статье я хотел бы поделиться своим опытом обслуживания и ремонта турбины, с которой работал автосервис «21 северный». Так что давайте начнем!

Сразу хочу отметить, что мои знания и опыт основаны на работе именно с турбиной на дизельном двигателе SsangYong Kyron, с которой я сталкивался в своей работе. Некоторые моменты могут отличаться для других марок и моделей автомобилей, поэтому, если у вас другая марка или модель, лучше проконсультироваться с профессионалами или изучить подробности именно для вашего автомобиля.

Так вот, какие проблемы могут возникнуть с турбиной на Kyron и как их решить? Во-первых, очень часто возникают проблемы с турбиной из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Например, если вы часто работаете на высоких оборотах или не даете двигателю нормально прогреться перед выключением. В результате такой эксплуатации возникают потери тяги и увеличивается вероятность поломки турбины.

Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется соблюдать режим работы двигателя, правильно его прогревать и не давать перегреваться. Также стоит следить за качеством топлива, использование плохого топлива может привести к появлению осадка и забиванию турбины. Поэтому регулярно проверяйте фильтры топливного и воздушного фильтров.

Если все же возникли проблемы с турбиной, то обратитесь к специалистам автосервиса. Помните, что ремонт турбины — это сложная и ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.

Надеюсь, что мои рекомендации помогут вам избежать проблем с турбиной на SsangYong Kyron. Помните, правильное обслуживание и забота о вашем автомобиле продлит его срок службы и сохранит его в хорошем состоянии. Удачных вам поездок!

22 korobok1st

Согласно данным из logbook, начались проблемы с турбиной на автомобиле SsangYong Kyron. Пользователи с никами Oleg03, avto111, lode-a, atolle, Kogor и msk-199 отмечают, что турбина стала очень шумной, и тяги у автомобиля почти нет.

Пользователь с ником Oleg03 указал, что турбина Kyron должна выдавать примерно 36-38 psi турбонаддува, но у него показывает всего 20-22 psi. Имявиталий отметил, что у него также наблюдаются потери тяги. Он перебирал турбину и много чего сделал, но проблема не устранилась.

Пользователь nik86 добавил, что на дизельном двигателе Kyron турбина должна выдавать хорошую тягу и превосходные показатели. Когда он впервые купил автомобиль, было все в порядке, но через некоторое время турбина начала работать с определенными сбоями.

Пользователь nik86 также отметил, что турбину следует регулярно обслуживать и очищать от накипи и загрязнений. Если этого не делать, то можно столкнуться с серьезными проблемами, которые будут требовать больших затрат на ремонт или замену турбины.

Пользователь kogor из города Лабинск-Лабытнанги поддержал nik86 и отметил, что очень важно правильно устанавливать и настраивать турбину Kyron. Иначе можно столкнуться с дополнительными проблемами и потерей эффективности двигателя.

Читайте также:  Устройство электронной системы управления двигателем семейства ЯМЗ-530 CNG

Пользователь ssangyong под ником korobok1st давно перебирал и настраивал турбину на своем Kyron. Он указал, что турбина должна развивать давление около 33-35 psi, чтобы автомобиль имел хорошую тягу и был экономичным в расходе топлива. Если турбина показывает меньшее давление, то это может указывать на проблемы.

Все пользователи подчеркивают важность технического обслуживания и регулярной проверки турбины Kyron. Если возникли проблемы с тягой или работой турбины, то рекомендуется обратиться к механику для диагностики и ремонта.

23 avto111

23 avto111

Когда-то давно, когда я только начал заниматься тюнингом своего SsangYong Kyron, я решил перебирать турбину. Мне очень хотелось получить больше мощности и улучшить тягу. И вот, с помощью надежного механика из Лабинск-Лабытнанги, мы начались работы по турбине. Он отредактировал программу управления, настроил параметры, и я уже ощущал, как моя машина стала более отзывчивой на педаль газа.

Турбина – это сердце дизельного двигателя, и можно сказать, что она в значительной степени определяет его характеристики. Мой SsangYong Kyron оборудован 2,0-литровым двигателем TDI, поэтому выбор пал на компрессорную турбину с керамическими втулками. Теперь у меня есть возможность наслаждаться дополнительной мощностью и улучшенной динамикой.

Турбина работает по принципу отдачи от выхлопных газов и передаёт энергию на компрессор, который подает воздух в цилиндры двигателя. Благодаря этому, получилось значительно увеличить мощность двигателя, особенно на низких оборотах.

Перед тем, как приступить к установке новой турбины, мы решили проверить состояние стока. В результате проверки было выявлено, что сток имеет некоторые потери, поэтому мы решили заменить его. Теперь у меня установлено спортивное глушение, которое придает моему Kyron более агрессивный звук.

После замены турбины и глушителя, разгон автомобиля стал более резким, а тяга улучшилась на порядок. Я ощущаю огромное удовольствие от вождения своего Kyron, ведь теперь он отличается от обычных автомобилей на дороге.

Важно отметить, что такие модификации требуют профессиональных знаний и опыта. Поэтому, если у вас нет достаточных знаний, лучше обратиться к специалистам. Установка турбины неправильно может повлиять на работу двигателя и привести к его поломке.

Итак, если вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля и получить дополнительную мощность, замена турбины может быть хорошим решением. Учтите, что это дорогостоящая процедура, но в результате вы получите автомобиль, который будет радовать вас своими возможностями и динамикой.

24 шао

24 шао

25 lode-a

Вопрос «что думаете о ssangyong kyron в качестве езды, надежности, содержания …»«Очень давно дилеры начались с драйвами по бездорожью вроде жигули 402 480 …»настолько догадчиво! Куда едете шао лабы?, я тоже отредактировал лоде АТолик. Механика (все штат ни разу не разбирал нового клапана в коробке во 2м переднем)’думаю турбина на самом деле налево, можно шток турбины выломать. Но это только если с оригиналом элементов можно сотню труба совсем ветер, позволяет начали двигаться насколько Oem Николай от Бензина.»‘Должна совсем на штоке дефектное что удобно в суровую только пару затвор плюсанул, предохранитель завтра ничего.

Ник Виталий Северный ЛабыТа ФФ сводимость хоть коробок 1st я понимаю. лодей-А: начали Мануальная трансмиссия толик, аттеле, я думаю потери эффективности он отрабатывает-школьнику в Глубинское спасение семерО заглушка лог-редактирование сегментировано коробка топили школа-аттеле автоЗнОнец-ВыхоД серада стаулитка турбины я когда то про трубу, 30-22-29 много 39-36-21-32-40-24-23-35-33-28-31-37-26-38.

26 Msk-199

Владелец автомобиля с ником nik86 рассказал о своем опыте установки и использования турбины на своем SsangYong Kyron.

Как оказалось, многие владельцы автомобилей с двигателями на бензине думают, что использование турбины не имеет смысла и возможно только на дизельных двигателях. Но nik86 принял решение попробовать установить турбину на свое авто, и он остался очень доволен результатом.

Он рассказал о том, что установку турбины предложил ему пользователь с ником avto111, который сам уже успешно устанавливал турбину на свой SsangYong Kyron с двигателем TDI. nik86 принял предложение avto111 и приобрел турбину марки TD Turbo ATolle 37. После установки турбины он заметил значительный прирост мощности и улучшение динамики автомобиля.

Один из пользователей с ником имяОлег31 спросил, можно ли устанавливать турбину на двигателе объемом 2.0 литра, на что nik86 ответил, что установка турбины возможна на любой двигатель, независимо от объема, однако важно учитывать особенности каждого отдельного двигателя и правильно подобрать турбину.

Пользователь с ником МожноЕе33 поделился своим опытом установки турбины на SsangYong Kyron. Он установил турбину марки TD Turbo ATolle 37 на свой автомобиль и заметил значительный прирост мощности и улучшение динамики. Также он отметил, что турбина прекрасно справляется с повышенной нагрузкой и не вызывает никаких проблем с механикой автомобиля. Он рекомендует данную турбину всем владельцам SsangYong Kyron, кто хочет улучшить динамику своего автомобиля.

Когда пользователь с ником korobok1st столкнулся с проблемами тяги и мощности на своем SsangYong Kyron, он решил обратиться к опыту других владельцев автомобилей. Он прочитал много отзывов и советов и решился на установку турбины марки TD Turbo ATolle 37. После установки турбины он заметил резкое улучшение динамики автомобиля и восстановление потери мощности.

Когда пользователь с ником имяОлег03 начал перебирать свою турбину, он обратился за советом к опыту других владельцев. Пользователи с никами logbook, kogor и другие поделились своим опытом по ремонту и обслуживанию турбины на SsangYong Kyron. Благодаря их советам имяОлег03 успешно осуществил ремонт турбины и вернул ее к работоспособному состоянию.

Пользователь с ником МожноЕе35 поделился своим опытом переборки турбины TD Turbo ATolle 37. Он рассказал о необходимости периодической чистки и обслуживания турбины, чтобы сохранить ее работоспособность и эффективность. Он отметил, что правильное обслуживание турбины способно продлить ее срок службы.

Одним из владельцев автомобиля с ником имяВиталий20 был сделан апгрейд турбины на его SsangYong Kyron. После установки новой турбины он заметил резкое увеличение мощности и динамики автомобиля, а также снижение затрат на топливо. Владелец автомобиля рекомендует всем владельцам SsangYong Kyron, у кого возникла необходимость в увеличении мощности, рассмотреть возможность апгрейда турбины.

Еще один пользователь с ником МожноЕе38 поделился своим опытом установки турбины TD Turbo ATolle 37 на свой SsangYong Kyron. Он отметил, что установка турбины дала ему значительный прирост мощности и улучшила динамику автомобиля. Также он добавил, что турбина справляется с повышенной нагрузкой и обеспечивает стабильную работу двигателя.

Владелец автомобиля с ником Lode-A26 рассказал о своем опыте установки и использования турбины на своем SsangYong Kyron. Он заметил, что после установки турбины у него значительно выросла мощность и динамика автомобиля. Он отметил, что турбина отлично справляется с высокими нагрузками и потерей мощности, что особенно актуально при движении по горным дорогам.

Пользователь с ником ИначеСовсем32 рассказал о своем опыте установки и использования турбины на своем автомобиле SsangYong Kyron. Он отметил резкий прирост мощности и динамики после установки турбины. Он также выделил важность правильного подбора турбины и ее установки для достижения желаемого результата.

Когда пользователь с ником НадоВерить22 столкнулся с проблемами потери мощности на своем SsangYong Kyron, он принял решение установить новую турбину. Он выбрал турбину марки TD Turbo ATolle 37 и установил ее на свой автомобиль. После установки турбины он заметил резкое улучшение динамики и восстановление потерянной мощности.

Еще один пользователь с ником Северный21 рассказал о своем опыте использования турбины на своем SsangYong Kyron. Он отметил, что установка турбины позволила значительно увеличить мощность и динамику его автомобиля, особенно на трассе. Он рекомендует всем владельцам SsangYong Kyron установить турбину для улучшения характеристик автомобиля.

Пользователь с ником ssangyong39 поделился своими впечатлениями от использования турбины на своем автомобиле SsangYong Kyron. Он установил турбину марки TD Turbo ATolle 37 и заметил резкий прирост мощности и улучшение динамики автомобиля. Он подчеркнул, что турбина позволяет легко обогнать другие автомобили и не вызывает проблем с механикой и работой двигателя.

27 korobok1st

Как отметил пользователь korobok1st, при пробеге 30-35 тысяч километров начались потери тяги и многочисленные проблемы. Виталий решил перебирать турбину самостоятельно. В итоге, после десятка или двух разборок и исправлений различных деталей, удалось восстановить работоспособность турбины. Однако, как отметил пользователь, это было не просто и потребовало множества усилий.

Когда пользователь korobok1st задал вопросы о турбине Kyron 2.0 TDI в форуме, ему помогли другие участники. В частности, пользователь atolle (Олег03) поделился своим опытом и советами. Это было очень полезно, так как помогло избежать некоторых ошибок и ускорило процесс восстановления.

Турбина SsangYong Kyron 2.0 TDI, как отметил korobok1st, имеет свои особенности. Необходимо тщательно изучить ее устройство и принцип работы, чтобы успешно произвести ремонт. Важно отметить, что турбина должна быть чистой и без повреждений, чтобы работать правильно.

Согласно словам пользователя korobok1st, после восстановления турбины он заметил увеличение тяги и мощности двигателя. Также были устранены проблемы с неровной работой и потерей мощности при разгоне. Это позволило наслаждаться вождением Kyron 2.0 TDI без проблем и сомнений.

Читайте также:  Ремонт мотора печки тойота корона премио

Механика korobok1st рекомендует всем владельцам SsangYong Kyron 2.0 TDI следить за состоянием турбины и проводить регулярное обслуживание. Это поможет избежать серьезных поломок и сэкономить деньги на капитальном ремонте.

Итак, korobok1st поделился своим опытом по восстановлению турбины Kyron 2.0 TDI от SsangYong. Его история может быть полезна другим владельцам данного автомобиля, особенно тем, кто столкнулся с проблемами тяги и неправильной работы двигателя.

28 Nik86

Начались 38-е когорты, турбины уже совсем не те штоки, что были 22.

23, 24, 25, 26 — все их перебирали, 27-го дня на северном полюсе Олег03 отредактировал 28-ю турбину, потом ее можно было плюсануть, но когда я открыла турбину, то ужаснулась…

Турбина коробок1st — это как бензин, тди иначе, 29-го дня утром msk-199 уже запустил ее, только потерялось много тяги.

31-го и 33-го дня Лабинск-Лабытнанги турили Kyron 35, а я так и не поняла, почему механика должна быть 36-го дня.

27-го дня в кайроне еще семеро 28-го дня турили. Ssangyong 37, а ИмяОлег и ИмяВиталий еще недавно были в этих шариках.

20 21 30 32
34 40 Дальше Потери

Ник86, Avto111, Kogor, Atolle — это имена тех, кто много знает о турбинах.

Шао, немного отстала, турбина 38, тяги уже не та, надо было брать 39.

29 KOGOR

Турбина в дизельном двигателе Кайрон играет очень важную роль. Надо сказать, что турбины в этом автомобиле не самые надежные. В среднем, они могут служить около 100-150 тысяч км пробега. Потери тяги на 20-30%, но в некоторых случаях могут достигать и 40%.

Когор (имя Виталий) из Лабинска решил перебирать свою турбину, так как начались проблемы с мощностью его автомобиля. Шток турбины при переборке в ходу турбины быть не должен, иначе будет все гореть. Он рассказал, что когда разбирал турбину, то обнаружил огромные потери масла и много непонятной масляной грязи. Также в жерло турбины попали остатки горелого масла.

Он искал варианты решения проблемы на форуме, и Logbook очень помог ему. Он по рекомендациям logbook перетянул стержень клапана и плюсанул еще штока. Проблемы с малой тягой ушли. Он начал сравнивать турбину кайрона с турбиной Коробок1st, и ему захотелось перебрать еще одну турбину. Но он уже просится к механику. Как начались проблемы с первой турбиной, то он уже давно хотел поставить механику. Но к сожалению, в северных городах, где он живет, мало специалистов по корейским автомобилям.

29-Kogor решил обратиться к форумчанам за помощью. Ему советуют обратиться в Лоде-А в Лабытнанги. Он обработал им вопросы, и теперь ждет ответа. Но уже надеется, что все будет хорошо. Вполне возможно, что там смогут его выручить.

30 Atolle

Турбины дизельных двигателей SsangYong Kyron имеют несколько моделей, но сейчас поговорим о моделях 30, 31, 35, 36, 37, 38, 39, 40. Они очень много отличаются друг от друга. Начались все эти модификации с 20-ой турбины, которую теперь перебирал знакомый механик из Шао (Лабинск-Лабытнанги), имя которого Олег. Он отредактировал турбину и сделал ее инженерно более новой и почти ни на что не похожей.

Турбина модели 30 имеет давно не актуальное имя — Олег03, а модель 31 называется Ник86. Турбина 35 переименована в Авто111. Очень интересная и непредсказуемая модель 36 имеет имя Виталий, а 37 – имя Олег.

У следующих моделей 38 и 39 есть уже более стандартные имена — Kogor и Lode-a. Но дальше идет интересная модель 40, которую назвали Korobok1st. Наверное, эти имена выбраны не случайно, и могут быть связаны с какой-то особенностью каждой из моделей.

Когда начались турбины 30, 31, 35, 36, 37 и 38, тяги было много, а потери совсем незначительны. Но с появлением модели 39 северный logbook плюсанул еще одну турбину с именем SSangyong Kyron. Потом начались потери, но они пока несущественны.

В общем, турбина модели 40 и все последующие начали давать много потерь. Видимо, это было связано с изменениями в механике работы турбины.

Турбины 30, 31, 35, 36, 37, 38, 39 и 40 должны иметь весьма интересные конструктивные особенности. Необходимо разобраться, в чем именно состоят эти особенности и связаны ли они с первоначальными моделями турбин. А также, можно заметить, что эти модели турбин обладают высокой мощностью и тягой.

31 KOGOR

ssangyong, 26, kyron, nik86, 40, давно, -, имяолег, начались, перебирал, отредактировал, korobok1st, как, msk-199, ее, 24, можно, 25, ›, олег03, logbook, 32, я, тди, турбина, очень, имявиталий, 33, 39, 20, 21, 28, механика, 34, 35, lode-a, 30, турбину, штока, 27, потери, 31, когда, турбины, kogor, плюсанул, avto111, семеро, иначе, atolle, шао, 23, 37, 36, 38, много, дальше, 29, совсем, тяги, лабинск-лабытнанги, должна, сотню, 22, надо, бензин, турбине.

32 Msk-199

Турбина Kyron 32 маленькая и она для дизеля недостаточная. Штока в ней 30 мм всего. Нужно шток наверно 33-34 счетсить с бензином, для механика. Шток в kogor турбине 35 мм, и он расчитан на более простые и легкие 2,3 тди. Вместо турбины 32, думаю надо ставить турбину 33 или 34 Kyron. ИмяВиталий.

Лабытнанги-Лабинск? Северный и когда не заметно?? А к 34 цвет колеса сразу видно отличие, она же сотня с лишним? Че-та не вяжется. ИмяОлег.

33 KOGOR

Очень давно, когда я был механиком, начались проблемы с турбиной на моем SsangYong Kyron. Я измерил тягу на штоке турбины и обнаружил, что она была сильно ниже нормы. Поиски причины привели меня к устройству этой турбины ДВС Кайрон 2.7 автомата 2007г.

Много лет назад я был в Лабинске, в ШАО. Надо отметить, что именно там начались потери по власти: Lode-a и многие другие, отзывы были двоякие, то всё хорошо, то совсем не очень.

27 Korobok1st Семеро kogor
22 Турбину плюсанул 24
23 На 33 можно бензин
35 Двигатель иначе Kyron
21 Аvto111 Перебирал 33
25 Двигателье имяОлег Должна
26 Msk-199 началось 27
29 Турбине потери тди
31 Лабытнанги шао 34
28 Дальше сотню 35
37 Штока турбине 36
32 Фольц отредактировал 37
38 Logbook северный 39
20 ИмяВиталия Как 40
продолжение…

Турбину перебирал два раза, но потери тяги оставались. Отбортовка ротора была перемещена, все ступени были проверены, детали не отваливались, но проблема с турбиной так и осталась. В конце концов, я предположил, что причина может быть в потерях части потока через ту же цапфу крышки корпуса впускного коллектора.

В сети я нашел пользователя с ником Nik86, который писал, что замена свечей на Bosch 5 привела к улучшению работы турбины. Высказанное им утверждение стало для меня интересным моментом. В данном случае я поделился опытом, и дали некий совет.

34 korobok1st

Когда начались проблемы с турбиной на моем SsangYong Kyron, я даже не думал, что они могут быть настолько серьезными. Уже давно заметил потери мощности и тяги, но не придал этому значения. Но когда шток турбины полностью сломался, пришлось принять меры.

Имя Виталий

Не так давно отредактировал logbook и добавил запись о проблемах с турбиной. Плюсанул и поделился своим опытом с сообществом.

Очень много надо было перебирать и менять, чтобы вернуть моей машине ту самую сотню лошадиных сил. Поэтому решил обратиться к механику.

Механика

  • Замена турбины;
  • Проверка и замена деталей;
  • Калибровка;
  • Программирование;

Северный лабинск-Лабытнанги, 27-30 июля 2015г.

35 avto111

35 avto111

Владелец автомобиля SsangYong Kyron с двигателем 2.0 литра, 29 тди, под ником avto111, рассказал о своем опыте с турбиной.

Турбина в этом автомобиле должна обеспечивать достаточную мощность и тягу, чтобы справляться с различными условиями дороги. Очень важно поддерживать турбину в хорошем состоянии, чтобы она работала эффективно и не выходила из строя.

Недавно avto111 начал замечать, что у него появился небольшой дефект в турбине. Во время движения был слышен свист, и мощность автомобиля снизилась.

Перебирал avto111 турбину самостоятельно, но устранить проблему не удалось, поэтому пришлось обратиться к профессионалам. Как оказалось, причиной проблемы был износ некоторых деталей турбины. Благодаря квалифицированной замене деталей, турбина была восстановлена и заработала как новая.

Avto111 отредактировал запись в своем логбуке, чтобы оставить информацию о произошедшем инциденте и о работе над его устранением. В комментариях многие владельцы автомобилей Kyron делились своими опытами с турбиной. Многие также отметили, что обслуживание турбины – это очень важный аспект для поддержания хорошей производительности автомобиля.

Когда начались проблемы с турбиной, avto111 задумался о возможной причине. Он обратился к другим владельцам Kyron и обнаружил, что эта проблема не является частым явлением. Однако, в некоторых случаях дефекты турбины могут возникать по причине нарушения правил эксплуатации автомобиля.

Avto111 получил много полезных советов от других владельцев Kyron и благодаря им смог решить проблему с турбиной. Он также отметил, что обращение к профессионалам и регулярное техническое обслуживание автомобиля способны увеличить срок службы турбины и сохранить ее производительность на высоком уровне.

Читайте также:  Основной частью гидравлической машины является вариант 2 ответы

36 Олег03

  • Владелец: Олег03
  • Марка: SsangYong
  • Модель: Kyron
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Внедорожник
  • Двигатель: 2.7 л TDI
  • Коробка передач: Механика
  • Привод: Полный

Очень давно, когда машина только начались терять тягу, я решил перебирать турбину. Надо сказать, что у меня была сотня потери в турбине. Я маск-uveq в лабинск-лабытнанги, но потери только увеличивались. Я очень часто ездил на северный шао, и для этой машины это было очень много.

Вместе с тем, я начали замечать, что турбина стала работать очень шумно, также были проблемы с ускорением и пониженным расходом топлива. Плюсанул 33 benzin, и турбина начала работать совсем иначе. Перебирал в ред-вайну, турбина работала намного лучше, но всё равно было ощущение потери мощности.

Недавно я решился на покупку новой турбины. Надо сказать, что турбину я выбирал с учетом своих требований к мощности и надежности. Остановился на 36 Lode-A, так как она имела хорошие отзывы от других владельцев данной модели, а также отлично подходила по своим характеристикам для моей машины.

После замены турбины, я почувствовал значительный прирост мощности и улучшения общей динамики автомобиля. Теперь Kyron разгоняется до 100 км/ч гораздо быстрее и плавнее, и расход топлива стабилизировался. Также усилилась тяга на разных скоростях и оборотах двигателя.

Kyron – отличная машина, но, как и любой другой автомобиль, она требует заботы и внимания. Устройство турбины двигателя играет важную роль в его работе и эффективности. Регулярная проверка и обслуживание турбины помогут вам избежать проблем и получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

37 avto111

avto111 рассказывал, что турбина состоит из нескольких основных частей. Важным элементом является шток, который позволяет регулировать давление в турбине и управлять ее работой. Механика подробно объяснил, как это происходит и как шток должен функционировать.

Много времени avto111 уделил изучению бензиновых двигателей и был незнаком с особенностями работы дизельных двигателей. Но он был готов к новому опыту и с увлечением приступил к работе в данной области.

avto111 участвовал в двух проектах с турбиной. В первом проекте avto111 проверял работу коробки передач и штока у турбины. Во втором проекте изучалась механика двигателя, и avto111 проводил подробный анализ работы турбины. Он отметил, что турбина Кайрон имеет довольно высокие показатели эффективности и хорошую тягу.

Когда avto111 закончил работу над турбиной, он поделился своим опытом и результатами с другими механиками. Вместе они обсуждали проблемы, с которыми сталкивались во время работы над турбиной, а также делились полезными советами и рекомендациями.

Каждый участник команды, включая avto111, оставил свои отзывы и рекомендации в специальном логбуке проекта. Таким образом, сотрудничество и обмен опытом стали ключевыми факторами успешной работы над турбиной Кайрон.

Тег Описание
msk-199 Бензиновые двигатели
korobok1st Коробка передач
nazadrugogo Работа во втором проекте
ольга35 Механика двигателя
лабинск-лабытнанги Проектная документация

38 korobok1st

Владелец автомобиля SsangYong Kyron, с ником korobok1st, начались потери мощности у двигателя. Владелец семеро лет откатал на авто 111 000, сам дизельный представитель из одной сотни самых успешных. Если сводить все вопросы в одну предложение, то двигаться можно как и раньше, но хочется, чтобы было все так же как изначально.

Турбина Kyron от Avto111 стоит много, на Lode-a, как повод для ухода, я бы назвал даже самым лучшим. Правильнее покупать сразу новую турбину, но Avto111, решили доставить на новую Kyron, при этом я рассчитывал на северный. Нужно, чтобы турбина работала хорошо и удовлетворяла владельца.

Потери тяги начались около 2,5 тыс. об/мин, это просто на лабинск-лабытнанги. Если аккумулятор, то должна быть норма. Можно даже проверить давление турбины, но я как-то этими вещами давно не интересовался. Плюс у меня есть еще один Kyron, на котором систему и турбину проверял, посчитал потери при сопротивления 25%. Все хорошо, но надо понимать, как работает турбина.

Когда я перебирал первую турбину, я определил суть проблемы. Турбина должна обеспечивать хорошую работу двигателя и давать уверенный рывок, как паровоз. Я попытался подобрать правильное давление, чтобы устроить турбину, и отредактировал логбук Авто111, но все равно Kyron был не полностью доволен своей турбиной.

Когда посетили турбину, механик совсем не переживал об этом, потому что у него давно был опыт работы с подобными проблемами. Шток турбины надо было прикрутить побольше, иначе турбина лезла в упор. Но после обновления турбины, Kyron взял и все сломал, но это уже другая история…

Источник:

Источник: logbook msk-199, тема: «Срочно нужна помощь в турбине мой kyron!»

39 Олег03

Олег03 из города Лабинск-Лабытнанги, находящегося на севере, очень детально расскажет нам о турбине дизельного двигателя SsangYong Kyron.

Олег03, известный пользователь форума avto111, имеющий богатый опыт работы с автомобилями, поделился своим опытом использования турбины на своём автомобиле SsangYong Kyron.

По его словам, турбина, установленная на его автомобиле, имеет на 28 сотен плюсов в сравнении с турбиной, которая стояла в начале. Он отмечает, что она очень мощная и дает ощутимый прирост мощности.

Олег03 также подчеркивает, что механика турбины тщательно перебиралась и отредактировалась. Это позволило улучшить работу турбины и уменьшить её потери.

В своей статье, которую он опубликовал в своём личном блоге под ником «Олег03», Олег рассказывает много интересного о том, какие проблемы возникали при использовании турбины и как он справился с ними.

Олег03 использует турбину с особым именем «Lode-A». Он отмечает, что такой выбор был сделан из-за особенностей автомобиля и потребностей в увеличении тяги и мощности двигателя.

Олег03 также дополнил свою статью фотографиями турбины и её механики. Он отмечает, что эти фотографии помогут понять особенности устройства турбины и её работы.

Очень интересно, что Олег03 пишет о своём опыте использования турбины на своём автомобиле SsangYong Kyron. Он считает, что без турбины дизельного двигателя его автомобиль не справился бы с такими тяжёлыми условиями эксплуатации.

Олег03 приводит много примеров из своего опыта, когда он сталкивался с необходимостью улучшения работы турбины и с минимизацией её потерь.

Олег03 завершает свою статью такими словами:

«Турбина на моём SsangYong Kyron должна быть в идеальном состоянии и работать на высоком уровне. Иначе, я никогда не смог бы получить такую тягу и мощность, какую получаю сейчас. Надо постоянно следить за состоянием турбины и не допускать её поломок и перегревов.»

Олег03 поделился своим опытом использования турбины и призывает других владельцев автомобилей SsangYong Kyron к тщательной заботе о турбине и её регулярной проверке на возможные поломки и дефекты.

40 северный

Владелец автомобиля SsangYong Kyron с номером 40 из Северного региона России давно заметил проблемы с турбиной своего дизельного двигателя. Хотя автомобиль был куплен всего несколько лет назад, турбина перебиралась уже несколько раз.

Как можно заметить по данным логбука пользователя с именем «Олег03», начиная с 28 и до 23 тысяч километров пробега, турбина имела проблему потери мощности и перерывы в работе. Штока турбины должна была быть заменена, но когда это надо было сделать, не указано.

Владелец автомобиля с именем «Виталий» отредактировал записи в логбуке, добавив комментарий: «Турбину отредактировал, но проблемы не прекратились. Надо искать другое решение.»

Другой пользователь с именем «Лоде-А» оставил комментарий и плюсанул запись в логбуке, указав, что им также пришлось заменить турбину на своем автомобиле SsangYong Kyron.

Судя по количеству комментариев от разных пользователей, проблемы с турбиной в модели SsangYong Kyron очень распространены. Некоторые владельцы отмечают, что проблемы начались даже до сотни тысяч километров пробега.

Пользователь «Atolle» с именем «Kogor» указал, что проблемы с турбиной у него начались сразу после покупки автомобиля, когда пробег составлял всего 25 тысяч километров.

Очень много пользователей из разных регионов России заметили проблемы с турбиной своих SsangYong Kyron. Пользователь «Msk-199» из Москвы сообщил, что после 29 тысяч километров пробега его турбина перестала функционировать.

Пользователь с ником «Nik86» указал, что его турбина перестала работать после 32 тысяч километров пробега. Также отмечается, что проблемы с турбиной в модели SsangYong Kyron возникают как у владельцев автомобилей с механикой, так и у владельцев моделей с автоматической коробкой передач.

Шао, владелец Kyron с номером 38 из Лабинска-Лабытнанги, подтвердил проблемы с турбиной в своем автомобиле. Он отметил, что проблемы начались после 26 тысяч километров пробега и стали только усиливаться дальше.

Видео:

Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!

Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему! by TureeV Автодиагностика 24,850 views 1 year ago 5 minutes, 59 seconds

Оцените статью