Изучение и функциональность погрузочных машин ппн
Погрузочные машины ППН (Поездные погрузочные нагрузочные машины) представляют собой особый тип горных погрузочных машин, которые предназначены для погрузки породы и выработок в погрузочные вагонетки. Главным органом погрузочной машины ППН является погрузочный ковш, который имеет конструкцию, специально разработанную Институтом горных машин.
Конструкция погрузочной машины ППН состоит из гусеничной ходовой части и погрузочного механизма, которые соединены через центральное соединение. Гусеничная ходовая часть обеспечивает движение машины по рельсовому полотну и имеет поворотную платформу для управления машиной. Погрузочный механизм состоит из ковша с поворотными и продольными механизмами подъема и привода конвейера.
Погрузочный ковш погрузочной машины ППН имеет длину и высоту, предназначенные для погрузки породы и выработок различной абразивности. Ковш нагребает породу и выработки на приемной платформе и затем перебрасывает их в погрузочные вагонетки. Для управления машиной служит специальный пульт управления, который позволяет машинисту контролировать все механизмы и операции по погрузке.
Одной из особенностей погрузочных машин ППН является наличие электрооборудования, которое обеспечивает работу всех двигателей и механизмов машины. Такого типа погрузочные машины оснащены сжатым воздухом, где электрическое оборудование и электромоторы используются для привода погрузочный механизмов и подъема конвейера, а для подачи сжатого воздуха используется специальный компрессорный аппарат. Однако, также существуют и гидравлические погрузочные машины, часть электрооборудования которых заменена гидравлическими приводами и устройствами.
Машина погрузочная ППН-1С
Машина погрузочная ППН-1С предназначена для погрузки породы на приемную вагонетку или платформу после выработки горных пород, а также для передвижения вагонеток по рельсовым кулисам и между шахтами. Она используется в горных работах и разработана институтом «Техуглемаш».
Машина погрузочная ППН-1С имеет следующие характеристики:
Конструкция
Машина имеет гусеничную конструкцию, состоящую из двух гусеничных катков и одного гусеничного редуктора. Гусеничные катки соединены через редукторы, которые в свою очередь соединены с редуктором ведущего органа, расположенного на левом катке. Такая конструкция позволяет машине погрузочной ППН-1С перемещаться по неровной поверхности и преодолевать препятствия.
Управление
Машина погрузочная ППН-1С оснащена пультом управления, с помощью которого можно контролировать действия машины. Пульт позволяет управлять движением машины, изменять скорость, поднимать и опускать погрузочный механизм, а также управлять поворотной частью машины.
Продольная платформа
Машина погрузочная ППН-1С оснащена продольной платформой, на которой установлены вагонетки. Платформа имеет высоту подъема для удобства погрузки породы на вагонетку. Вагонетки предназначены для транспортировки погруженной породы в другие места.
Мощность машины погрузочной ППН-1С обеспечивается электрооборудованием и редуктором. Редукторы передают движение от электрического привода к ведущим органам машины. Это позволяет передвигать машину по горным породам с высокой скоростью и преодолевать препятствия с различной степенью абразивности.
Конструкция машины погрузочной ППН-1С также включает в себя систему пылеподавления, которая предотвращает загрязнение окружающей среды пылью при движении машины.
КОНСТРУКЦИЯ И ТИПЫ ПОГРУЗОЧНЫХ МАШИН
Устройство погрузочных машин ППН-1С основано на конструкции, разработанной для одного из типов погрузочных машин. Однако, конструкция ППН-1С имеет ряд отличий от других типов машин.
Машинист управляет погрузочной машиной с помощью редукторов и механизмов. Ковш погрузочной машины поднимается и опускается с использованием механизма подъема, который устанавливается на платформе машины. Между этими двумя частями машины установлен редуктор, который обеспечивает передачу движения.
Конструкция ППН-1С также включает в себя механизмы поднятия и перемещения гусеничной платформы, на которой располагается погрузочная машина. Механизмы подъема используются для поднятия и опускания машины, а механизмы перемещения – для передвижения машины вдоль пути.
Для погрузки и выгрузки горных пород используются различные типы погрузочных машин, такие как ПНБ-1 и 2ПНБ-2. ПНБ-1 предназначены для погрузки породы в вагонетки. Погрузочные машины этого типа состоят из двух частей – подъемной и приемной. Нагребают породу с помощью пылеподавления, расположенного в нижней части органа погрузки. ПНБ-1 имеет гусеничную ходовую часть, которая обеспечивает движение машины.
2ПНБ-2 также предназначены для погрузки породы в вагонетки, но отличаются от ПНБ-1 своей конструкцией. 2ПНБ-2 имеет две приемные части, каждая из которых может работать независимо от другой. Ковш машины оснащен шарниром для поворота и обеспечивает поднимающее действие при погрузке. Машина обладает высокой мощностью, что позволяет погрузить горную породу на большую высоту.
Таким образом, конструкция и типы погрузочных машин различаются в зависимости от их назначения и специфики работы. Каждая машина имеет свои особенности, которые делают ее наиболее эффективной в определенных условиях эксплуатации.
Видео:
Катание на ППН-1
Катание на ППН-1 by URALMINES 4,072 views 8 years ago 45 seconds