Устройство погрузочных машин ппн

Изучение и функциональность погрузочных машин ппн

Устройство погрузочных машин ппн

Погрузочные машины ППН (Поездные погрузочные нагрузочные машины) представляют собой особый тип горных погрузочных машин, которые предназначены для погрузки породы и выработок в погрузочные вагонетки. Главным органом погрузочной машины ППН является погрузочный ковш, который имеет конструкцию, специально разработанную Институтом горных машин.

Конструкция погрузочной машины ППН состоит из гусеничной ходовой части и погрузочного механизма, которые соединены через центральное соединение. Гусеничная ходовая часть обеспечивает движение машины по рельсовому полотну и имеет поворотную платформу для управления машиной. Погрузочный механизм состоит из ковша с поворотными и продольными механизмами подъема и привода конвейера.

Погрузочный ковш погрузочной машины ППН имеет длину и высоту, предназначенные для погрузки породы и выработок различной абразивности. Ковш нагребает породу и выработки на приемной платформе и затем перебрасывает их в погрузочные вагонетки. Для управления машиной служит специальный пульт управления, который позволяет машинисту контролировать все механизмы и операции по погрузке.

Одной из особенностей погрузочных машин ППН является наличие электрооборудования, которое обеспечивает работу всех двигателей и механизмов машины. Такого типа погрузочные машины оснащены сжатым воздухом, где электрическое оборудование и электромоторы используются для привода погрузочный механизмов и подъема конвейера, а для подачи сжатого воздуха используется специальный компрессорный аппарат. Однако, также существуют и гидравлические погрузочные машины, часть электрооборудования которых заменена гидравлическими приводами и устройствами.

Машина погрузочная ППН-1С

Машина погрузочная ППН-1С предназначена для погрузки породы на приемную вагонетку или платформу после выработки горных пород, а также для передвижения вагонеток по рельсовым кулисам и между шахтами. Она используется в горных работах и разработана институтом «Техуглемаш».

Читайте также:  Схема подключения вакуумных шлангов карбюратора к151д 402 двигатель

Машина погрузочная ППН-1С имеет следующие характеристики:

Конструкция

Машина имеет гусеничную конструкцию, состоящую из двух гусеничных катков и одного гусеничного редуктора. Гусеничные катки соединены через редукторы, которые в свою очередь соединены с редуктором ведущего органа, расположенного на левом катке. Такая конструкция позволяет машине погрузочной ППН-1С перемещаться по неровной поверхности и преодолевать препятствия.

Управление

Машина погрузочная ППН-1С оснащена пультом управления, с помощью которого можно контролировать действия машины. Пульт позволяет управлять движением машины, изменять скорость, поднимать и опускать погрузочный механизм, а также управлять поворотной частью машины.

Продольная платформа

Машина погрузочная ППН-1С оснащена продольной платформой, на которой установлены вагонетки. Платформа имеет высоту подъема для удобства погрузки породы на вагонетку. Вагонетки предназначены для транспортировки погруженной породы в другие места.

Мощность машины погрузочной ППН-1С обеспечивается электрооборудованием и редуктором. Редукторы передают движение от электрического привода к ведущим органам машины. Это позволяет передвигать машину по горным породам с высокой скоростью и преодолевать препятствия с различной степенью абразивности.

Конструкция машины погрузочной ППН-1С также включает в себя систему пылеподавления, которая предотвращает загрязнение окружающей среды пылью при движении машины.

КОНСТРУКЦИЯ И ТИПЫ ПОГРУЗОЧНЫХ МАШИН

КОНСТРУКЦИЯ И ТИПЫ ПОГРУЗОЧНЫХ МАШИН

Устройство погрузочных машин ППН-1С основано на конструкции, разработанной для одного из типов погрузочных машин. Однако, конструкция ППН-1С имеет ряд отличий от других типов машин.

Машинист управляет погрузочной машиной с помощью редукторов и механизмов. Ковш погрузочной машины поднимается и опускается с использованием механизма подъема, который устанавливается на платформе машины. Между этими двумя частями машины установлен редуктор, который обеспечивает передачу движения.

Конструкция ППН-1С также включает в себя механизмы поднятия и перемещения гусеничной платформы, на которой располагается погрузочная машина. Механизмы подъема используются для поднятия и опускания машины, а механизмы перемещения – для передвижения машины вдоль пути.

Читайте также:  Мотоблок с сапуна гонит масло

Для погрузки и выгрузки горных пород используются различные типы погрузочных машин, такие как ПНБ-1 и 2ПНБ-2. ПНБ-1 предназначены для погрузки породы в вагонетки. Погрузочные машины этого типа состоят из двух частей – подъемной и приемной. Нагребают породу с помощью пылеподавления, расположенного в нижней части органа погрузки. ПНБ-1 имеет гусеничную ходовую часть, которая обеспечивает движение машины.

2ПНБ-2 также предназначены для погрузки породы в вагонетки, но отличаются от ПНБ-1 своей конструкцией. 2ПНБ-2 имеет две приемные части, каждая из которых может работать независимо от другой. Ковш машины оснащен шарниром для поворота и обеспечивает поднимающее действие при погрузке. Машина обладает высокой мощностью, что позволяет погрузить горную породу на большую высоту.

Таким образом, конструкция и типы погрузочных машин различаются в зависимости от их назначения и специфики работы. Каждая машина имеет свои особенности, которые делают ее наиболее эффективной в определенных условиях эксплуатации.

Видео:

Катание на ППН-1

Катание на ППН-1 by URALMINES 4,072 views 8 years ago 45 seconds

Оцените статью