Устройство компрессора тормозной системы автомобиля

Устройство и принцип работы компрессора тормозной системы автомобиля

Устройство компрессора тормозной системы автомобиля

Компрессор тормозной системы автомобиля – это устройство, которое отвечает за создание необходимого уровня воздушного давления в системе. Он играет важную роль в работе тормозов, позволяя эффективно остановить автомобиль. Компрессор состоит из двухцилиндрового насоса и прикрепленного к нему электрического двигателя.

Устройство компрессора обеспечивает необходимый объем воздуха и его давление для работы тормозной системы. Внутри корпуса находятся два цилиндра с поршнями и клапанами, которые периодически открываются и закрываются, создавая необходимое давление. Компрессор установлен на двигатель автомобиля и приводится в движение ремнем через шкива.

Первая ступень компрессора сжимает воздух в цилиндрах, после чего его отправляют в сушильник, где он очищается от влаги и масла. Затем воздух поступает в ресивер, где накапливается до необходимого уровня давления.

Работа компрессора тормозной системы происходит последовательно и автоматически. Когда уровень воздуха в системе снижается, компрессор автоматически запускается и начинает накачивать воздух в цилиндры. Регулярная проверка работы компрессора и его техническое состояние позволяют избежать износа и препятствийям в работе системы.

Компрессор тормозной системы автомобиля работает на воздухе, который поступает из атмосферы или из баллона с прессованным воздухом. В таких компрессорах установлены специальные клапана, которые открываются при снижении давления в цилиндрах и позволяют воздуху попасть в систему.

Пневматический привод тормозов автомобиля

Пневматический привод тормозов автомобиля

Привод тормозов состоит из компрессора, установленного на двигателе, и распределительной системы, соединяющей компрессор с тормозами. В основе пневматического привода лежит принцип работы компрессора, который сжимает воздух и передает его по трубопроводам к тормозным цилиндрам для приведения колодок в действие.

Читайте также:  Двигатель км385вт инструкция по ремонту

Принцип работы пневматического привода тормозов основан на использовании сжатого воздуха. Компрессор прокачивает воздух в проточный масляный фильтр, позволяя удалять из воздуха частицы пыли и другие примеси. Затем воздух поступает в сепаратор, где масло и вода отделяются и удаляются.

Сжатый воздух далее поступает в сушилку, где происходит снижение его влажности и экспозиция накипи. Последовательно воздух проходит через клапанный блок, который регулирует давление и направление воздуха. Полученный воздух поступает в диафрагму, которая передает возникшее давление на разжимное колесо и далее на тормозные колодки.

В процессе эксплуатации пневматического привода тормозов необходимо регулярно проверять давление воздуха, состояние масла и производить замену или чистку фильтров. Для предотвращения замерзания воздуха в системе применяются системы размораживания: нагревательные дифференциалы и топливный подогреватель.

Также следует быть внимательными к возможным препятствиям в трубопроводе и пневматическом приводе тормозов, таким как накипь, масло, вязкости воздуха и другими. Наличие составов, горючих и кислотных материалов может представлять опасность для работы системы.

Типы пневматического привода тормозов: Применение:
Воздушный привод тормозов с применением компрессора Применяется в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания
Гидравлический привод тормозов Используется в тяжелых грузовых автомобилях и автобусах
Электромеханический привод тормозов Применяется в электромобилях и гибридных автомобилях

Назначение устройства и работа компрессора пневматического привода тормозной системы УРАЛ-4320

Назначение устройства и работа компрессора пневматического привода тормозной системы УРАЛ-4320

Назначение компрессора

Основное назначение компрессора пневматического привода тормозной системы УРАЛ-4320 заключается в сжатии воздуха и его выходе в пневматическую систему, где он будет использоваться для управления тормозами автомобиля.

Устройство компрессора

Компрессор состоит из коленчатого механизма, корпуса, баллона смазки, крышки баллона смазки, головки цилиндров, впускных клапанов, двигателя компрессора, диафрагмы, крепления на двигателе, пальцев диафрагмы, разжимного коломысла и тормозного цилиндра.

Читайте также:  Ep6 двигатель какое масло заливать 120 л с

Работа компрессора пневматического привода тормозной системы

В процессе работы компрессора, воздух под действием поршня и разжимного коломысла сжимается и смазывается маслом для уменьшения трения. Далее, сжатый воздух выходит в трубопроводу, который соединяет компрессор с баллоном и тормозными цилиндрами колес. Таким образом, компрессор поддерживает оптимальное давление в системе и обеспечивает нормальное функционирование тормозной системы автомобиля УРАЛ-4320.

В процессе работы внимательные водители должны следить за состоянием компрессора и системы его смазки. Уровень масла в баллоне смазки должен регулярно проверяться и дозаполняться при необходимости. Также необходимо внимательно контролировать износ и зазоры в механизме компрессора, замерзание и размораживание внутри него при низких температурах.

Видео:

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта by Sergey Peretyagin 100,002 views 2 months ago 8 minutes, 31 seconds

Оцените статью