- Анализ конструкции и работы клапанной крышки автомобиля Ока
- Lada Oka почти как 08 › Logbook › Маслоотделитель в сапун
- Очистка системы вентиляции картера ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
- Необходимые инструменты и материалы:
- Порядок проведения очистки системы вентиляции картера ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008:
- Регулировка зазоров в приводе клапанов ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
- Видео:
- ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!
Анализ конструкции и работы клапанной крышки автомобиля Ока
Автомобиль Ока, производимый ВАЗом с 1988 по 2008 год, имеет свою особенность в устройстве клапанной крышки. Эта деталь является частью системы газораспределения и имеет важную функцию в работе двигателя. Корректная работа клапанной крышки обеспечивает нормальное функционирование двигателя и его долговечность.
Клапанная крышка Оки представляет собой металлическую пластину, которая закрывает доступ к клапанам в картере двигателя. Она закрывается и открывается при работе двигателя, обеспечивая правильную работу клапанов и смешение топлива с воздухом.
На клапанной крышке присутствуют отверстия для вентиляции картера, которые необходимы для поддержания необходимой воздушной среды в картере двигателя. Эти отверстия позволяют газам и паровому маслу выходить из картера и не накапливаться внутри. Они обеспечивают правильную работу маслоотделителя и системы вентиляции картера.
Lada Oka почти как 08 › Logbook › Маслоотделитель в сапун
Система вентиляции картера двигателя автомобиля Запорожец была введена в 1988-2008 годах (в ЗАЗ-1102 и его модификациях ZAZ-1102 Tavriya, ZAZ-1103 Slavuta, ZAZ-1105 Dana) и в Lada Oka (и несколько лет назад это госпитализировано на LADA 1111 различные классические класциии) пришла с маслоотделителем. Собственно, все.
Что там в маслоотделителе, не так и сложно понять по формуле: двигатель работает, давление маслоотделителя создаётся на шейке масляного щупа, шайбы защиты лезвия (защитная шайба) и защитная прокладка клапанов и маслоохладитель укладываются в картер двигателя. Когда, кстати, крышка клапанов прилагается приспособлением для шкива в прикладываемом ключе.
Чистой губкой протруть места, где собирается почти все и добавим строки:
— в актуальной формуле регулировки зазоров клапанов на ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, говорит, что наконтеп на гермосправочник ВАЗ важно проверить зазор впускных и выпускных клапанов.
— на магнитку колес для осмотра герметичности клапанов нужно открутить болты значительно легче.
После очистки шайб с неправильной формой у нас средняя по чертежу плотность после регулирования штока регулирующей шайбы плюсовую шайбу, из небольших шайб клапанной крышки клапанов рекомендуется.
Проверка зазора клапанов 08, клинья (деревянные) и (стальные) шайбы.
Если в стаканчике карбюратора трещина, устраните.]
На голову блока цилиндров опускаются щупы на запредельный зазор в клапанах.
Нажмите и отпустите кулачок привода клапанов, чтобы стержень расширяется.
Закрутите болт (в данном соединении) регулировки зазоров.
Еще раз прокрутите колеса.
Закройте крышку клапанов.
Произведите процедуру очистки маслоотделителя – удалите собранное там масло и пыль, прополощите его средним маслом.
Очистка системы вентиляции картера ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Система вентиляции картера ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008 играет важную роль в удалении отработанных газов из моторного отсека. Однако со временем она может запылиться и забиться, что приводит к неправильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Для того чтобы система вентиляции картера функционировала должным образом, время от времени необходимо проводить ее чистку и обслуживание.
Необходимые инструменты и материалы:
- Мягкая губка или щетка
- Щуп
- Болт для регулировки зазора клапанов
- Приспособление для регулировки зазора клапанов
- Маслоотделитель
Порядок проведения очистки системы вентиляции картера ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008:
- Закройте клапанную крышку автомобиля и снимите ее прилагаемой формулой.
- Отверните болт, крепящий маслоотделитель к клапанной крышке, и удалите маслоотделитель.
- Очистите маслоотделитель губками или щеткой от накопившейся грязи и масляных отложений.
- Очистите систему вентиляции картера от пыли и грязи. Промойте вентиляционную трубу и распылитель ветвью. Удалите отложенные масляные отложения и другие загрязнения изнутри. При необходимости замените детали.
- Проверьте зазоры клапанов с помощью щупа и отрегулируйте их, если было обнаружено отклонение от предписанной величины.
- Установите маслоотделитель обратно на клапанную крышку и закрепите его болтом.
- Установите клапанную крышку на место, следуя указаниям в логбуке автомобиля.
Правильная очистка и обслуживание системы вентиляции картера помогут сохранить ее работоспособность и улучшить общую производительность двигателя автомобиля ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008.
Регулировка зазоров в приводе клапанов ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Зазоры в приводе клапанов можно отрегулировать с помощью специального приспособления, которое называется logbook. Для начала необходимо закрыть штуцер вентиляции картера, который находится на крышке клапанов. После этого можно приступать к самой регулировке.
Собственно, сама регулировка зазоров производится с помощью прилагаемой к системе «ОКА» инструкции. В ней детально описан процесс настройки регулировки зазоров и рекомендации по использованию приспособления logbook.
ВАЗ 1111 ОКА имеет 8 клапанов, и для каждого из них необходимо установить определенный зазор. Зазоры можно регулировать с помощью ключа и измерить при помощи содействующего логбука регулировки зазоров клапанов.
В картерных крышках находятся маслоотделители, которые имеют свои зазоры. Зазоры необходимо почистить от масла, чтобы не влиять на работу механизма вентиляции. Для чистки используйте мягкую губку и чистое маслоотделитель.
После очистки маслоотделителей необходимо проверить зазоры в приводе клапанов. Для этого откройте крышку клапанов, закройте шайбу на кулачке и установите шайбу на шкивах ветви клапанной системы. Затем с помощью ключа и болта установите необходимый зазор.
Для определения зазора в приводе клапанов можно использовать формулу: зазор = толкатель — сапун. По таблице зазоров можно подобрать необходимую шайбу для регулировки зазора.
После завершения регулировки зазоров клапанов, закрепите все детали и установите крышку клапанов на место. Убедитесь, что все соединения плотно закреплены и надежно заперты.
Таким образом, регулировка зазоров в приводе клапанов ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008 – важная процедура, которая помогает обеспечить надлежащую работу двигателя и продлить срок его службы.
Видео:
ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!
ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!! by AkerMehanik 2,532,038 views 4 years ago 10 minutes, 40 seconds