Устройство грм двигателя тракторов

Как работает грм двигателя тракторов и какое устройство у него?

Устройство грм двигателя тракторов

Газораспределительный механизм (ГРМ) является одним из важнейших компонентов двигателя трактора. В его состав входят такие узлы, как распределительный вал, впускные и выпускные клапаны, головки цилиндров, коленчатый вал и множество других элементов. От правильной работы этой системы зависит производительность и долговечность двигателя.

Газораспределительный механизм (ГРМ) является одним из важнейших компонентов двигателя трактора. В его состав входят такие узлы, как распределительный вал, впускные и выпускные клапаны, головки цилиндров, коленчатый вал и множество других элементов. От правильной работы этой системы зависит производительность и долговечность двигателя.

Впускные и выпускные клапаны расположены в головках цилиндров и обеспечивают нужную подачу воздуха и отвод отработавших газов. Клапаны исключительно точно открываются и закрываются благодаря взаимодействию с газораспределительными механизмами. В двигателях тракторов применяются следующие типы механизмов: цилиндрические либо шестеренчатые.

Впускные и выпускные клапаны расположены в головках цилиндров и обеспечивают нужную подачу воздуха и отвод отработавших газов. Клапаны исключительно точно открываются и закрываются благодаря взаимодействию с газораспределительными механизмами. В двигателях тракторов применяются следующие типы механизмов: цилиндрические либо шестеренчатые.

Цилиндрический механизм состоит из распределительного валика, которым закрыты клапаны под действием пружины, и втулки, расположенной между валиком и клапаном. При работе двигателя впускные клапаны открываются боковым стержнем, связанным с втулкой, а выпускные — кулачками на коромыслах. Клапаны закрываются силой пружины и упорным толкателем из чугуна, а также под воздействием шестерни на распределительном валике.

Цилиндрический механизм состоит из распределительного валика, которым закрыты клапаны под действием пружины, и втулки, расположенной между валиком и клапаном. При работе двигателя впускные клапаны открываются боковым стержнем, связанным с втулкой, а выпускные - кулачками на коромыслах. Клапаны закрываются силой пружины и упорным толкателем из чугуна, а также под воздействием шестерни на распределительном валике.

Видео:

Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?

Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля? автор: Гидравлика и пневматика 2 644 270 переглядів 3 роки тому 3 хвилини і 34 секунди

Читайте также:  Дверь автомобиля название частей
Оцените статью