- Конструкция и принцип работы двигателя в самолете Мессершмитт 109
- Лонжерон и нервюры
- Винто-моторная группа
- Аэродинамическая обшивка
- Шасси и хвостовое управление
- Верхние панели лонжерона
- Двигатель и закрылки
- Половина сиденья летчика
- Группа лонжерона и стабилизатора
- Хвостовая часть и рули
- Винтомоторная группа
- Видео:
- Flying Bf 109 G-4 Red 7 / Biggin Hill / Festival of Flight 2015 / WOW!!
Конструкция и принцип работы двигателя в самолете Мессершмитт 109
Лонжерон и нервюры
Двигатель самолета Мессершмитт 109 расположен между лонжеронами, образующими каркас фюзеляжа. Нервюры, расположенные на обшивке, жестко соединяют лонжероны, образуя такое устройство.
Винто-моторная группа
Верхняя часть мотора и винта закрыта калиткой. Крышка бензобака снабжена бензопомпой, которая обеспечивает подачу топлива в двигатель.
Аэродинамическая обшивка
Фюзеляж Мессершмитт 109 имеет внутренней аэродинамической обшивку. Жесткие обшивочные панели и шпангоуты образуют закрытую внутреннюю полость.
Шасси и хвостовое управление
Устройство шасси включает в себя нижнюю стенку фюзеляжа и кожухом для пулеметов. Хвостовое управление состоит из каркаса, стабилизатора и рулей, которые управляются с помощью гидросистемы.
Верхние панели лонжерона
Нижняя часть фюзеляжа имеет жесткие панели, соединенные с верхними панелями лонжерона. Радиаторы группы моторов расположены на верхних панелях лонжерона.
Двигатель и закрылки
Двигатель Мессершмитт 109 находится в передней части фюзеляжа, притягиваясь к моторной группе. Закрылки расположены на нижней части фюзеляжа и управляются из кабины летчика с помощью группы лонжерона и радиаторов.
Половина сиденья летчика
Дуралюминиевые сиденья летчика расположены в половине фюзеляжа, ближе к передней части. Они соединены с каркасом фюзеляжа и могут быть регулированы под давлением гидросистемы.
Группа лонжерона и стабилизатора
Группа лонжерона и стабилизатора закреплена на задней части фюзеляжа. Закрепление осуществляется с помощью жестких соединений и гидросистемы.
Хвостовая часть и рули
Хвостовая часть фюзеляжа Мессершмитт 109 имеет каркас и пол, соединенные с помощью гидросистемы. Рули регулируются с помощью гидросистемы и управляются летчиком из кабины.
Винтомоторная группа
Верхняя часть винтомоторной группы позволяет установить две жесткие пушки, каждая из которых работает только в верхнем положении между двумя гнутыми крыльями самолета. Пушки помещены в специальные фонари, которые имеют форму половины туннеля. Фонари связаны с бортами крыла и притягиваются при повороте для установки снарядов.
Внутренняя часть винтомоторной группы, расположенная сзади мотора, имеет несколько важных деталей. Здесь находится воздухоочиститель, который помогает фильтровать воздух, поступающий в двигатель. Другая часть это капот, который устанавливается на верхнюю часть моторной плиты и помогает создать давление в моторе.
Часть | Описание |
---|---|
Верхняя часть мотора | Включает жесткие пушки, фонари, гнутые крылья и борта |
Нижняя часть мотора | Включает воздухоочиститель и капот на моторной плите |
Винт | Отвечает за создание тяги и передвижение самолета |
Бортовые закрылки | Регулируют тягу двигателя |
Хвостовая часть | Включает управление шасси, системы пушек, гидросистемы и бензопомпы |
Видео:
Flying Bf 109 G-4 Red 7 / Biggin Hill / Festival of Flight 2015 / WOW!!
Flying Bf 109 G-4 Red 7 / Biggin Hill / Festival of Flight 2015 / WOW!! by FLUGMUSEUM MESSERSCHMITT 2,879,202 views 8 years ago 16 minutes