Устройство двигателя мессершмитт 109

Конструкция и принцип работы двигателя в самолете Мессершмитт 109

Устройство двигателя мессершмитт 109

Лонжерон и нервюры

Двигатель самолета Мессершмитт 109 расположен между лонжеронами, образующими каркас фюзеляжа. Нервюры, расположенные на обшивке, жестко соединяют лонжероны, образуя такое устройство.

Винто-моторная группа

Верхняя часть мотора и винта закрыта калиткой. Крышка бензобака снабжена бензопомпой, которая обеспечивает подачу топлива в двигатель.

Аэродинамическая обшивка

Фюзеляж Мессершмитт 109 имеет внутренней аэродинамической обшивку. Жесткие обшивочные панели и шпангоуты образуют закрытую внутреннюю полость.

Шасси и хвостовое управление

Шасси и хвостовое управление

Устройство шасси включает в себя нижнюю стенку фюзеляжа и кожухом для пулеметов. Хвостовое управление состоит из каркаса, стабилизатора и рулей, которые управляются с помощью гидросистемы.

Верхние панели лонжерона

Нижняя часть фюзеляжа имеет жесткие панели, соединенные с верхними панелями лонжерона. Радиаторы группы моторов расположены на верхних панелях лонжерона.

Двигатель и закрылки

Двигатель Мессершмитт 109 находится в передней части фюзеляжа, притягиваясь к моторной группе. Закрылки расположены на нижней части фюзеляжа и управляются из кабины летчика с помощью группы лонжерона и радиаторов.

Половина сиденья летчика

Дуралюминиевые сиденья летчика расположены в половине фюзеляжа, ближе к передней части. Они соединены с каркасом фюзеляжа и могут быть регулированы под давлением гидросистемы.

Группа лонжерона и стабилизатора

Группа лонжерона и стабилизатора закреплена на задней части фюзеляжа. Закрепление осуществляется с помощью жестких соединений и гидросистемы.

Читайте также:  Акт замены спидометра автомобиля образец

Хвостовая часть и рули

Хвостовая часть фюзеляжа Мессершмитт 109 имеет каркас и пол, соединенные с помощью гидросистемы. Рули регулируются с помощью гидросистемы и управляются летчиком из кабины.

Винтомоторная группа

Верхняя часть винтомоторной группы позволяет установить две жесткие пушки, каждая из которых работает только в верхнем положении между двумя гнутыми крыльями самолета. Пушки помещены в специальные фонари, которые имеют форму половины туннеля. Фонари связаны с бортами крыла и притягиваются при повороте для установки снарядов.

Внутренняя часть винтомоторной группы, расположенная сзади мотора, имеет несколько важных деталей. Здесь находится воздухоочиститель, который помогает фильтровать воздух, поступающий в двигатель. Другая часть это капот, который устанавливается на верхнюю часть моторной плиты и помогает создать давление в моторе.

Часть Описание
Верхняя часть мотора Включает жесткие пушки, фонари, гнутые крылья и борта
Нижняя часть мотора Включает воздухоочиститель и капот на моторной плите
Винт Отвечает за создание тяги и передвижение самолета
Бортовые закрылки Регулируют тягу двигателя
Хвостовая часть Включает управление шасси, системы пушек, гидросистемы и бензопомпы

Видео:

Flying Bf 109 G-4 Red 7 / Biggin Hill / Festival of Flight 2015 / WOW!!

Flying Bf 109 G-4 Red 7 / Biggin Hill / Festival of Flight 2015 / WOW!! by FLUGMUSEUM MESSERSCHMITT 2,879,202 views 8 years ago 16 minutes

Оцените статью