Устройство 4 тактного двигателя для мотоблока

Содержание
  1. Как работает 4-тактный двигатель мотоблока: принцип работы и особенности
  2. Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой строительной и дорожной мото-технике
  3. Во-первых какой бензин необходимо использовать
  4. Во-вторых какое масло заливать в картер двигателя
  5. В-третьих запуск двигателя
  6. В-четвертых как происходит обкатка двигателя
  7. Основные причины поломок двигателей
  8. Первая причина поломки не закрытый топливный кран
  9. Вторая причина поломки при перевозке или хранении – перевернули двигатель
  10. И третья причина поломки неправильный запуск мотора ручным стартером
  11. Устройство мотоблока
  12. Устройство двигателя мотоблока
  13. Устройство редуктора мотоблока
  14. Устройство коробки передач
  15. Видео:
  16. Почему ТАК? Зачем затачивать ножи фрез? МОТОБЛОК ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ УЗНАТЬ! Такому нет равных!

Как работает 4-тактный двигатель мотоблока: принцип работы и особенности

Устройство 4 тактного двигателя для мотоблока

Мотоблоки – это незаменимая техника для работы на дорожной стройке или в саду. Устройство мотоблоков основано на установке двигателя, который позволяет справляться с различными задачами на участке. Большинство мотоблоков используют 4-тактный двигатель, который имеет ряд преимуществ.

4-тактный двигатель мотоблоков состоит из двух частей – обратите внимание на картер двигателя и головку. Воздушный фильтр позволяет очищать входящий воздух и предотвращать загрязнение двигателя.

Во-первых, 4-тактный двигатель обладает высокой эксплуатационной надежностью и долговечностью. При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании такой двигатель может служить вам много лет без серьезных поломок.

Первая стадия – это обкатка двигателя. Она служит для создания необходимым условий для его долгой и надежной работы. Заметим, что процесс обкатки требует достаточно больших усилий от вас и поэтому может вызвать некоторые неудобства.

Колонка регулировки скоростей – это важный элемент мотоблока, так как от него зависит уровень мощности и производительности вашего мотоблока. Важно знать, что при переключении скоростей необходимо полностью отпустить сцепление, чтобы предотвратить поломки в трансмиссии.

Вторая стадия – это запуск двигателя. Но применяется только в том случае, если он не работал долгое время или если это первый запуск нового двигателя. Прежде чем запустить мотоблок, убедитесь, что топливо подается правильной смесью и залито в соответствующие емкости.

Использование ременной передачи в мотоблоках позволяет достичь значительного ускорения вращения ведущего вала. Именно роль ролика в ремне и подшипника, который является составной частью вилки переключения скоростей, позволяет организовать переключение скоростей без проблем.

Третья стадия – это разборка мотоблока и его очистка от пыли и грязи. Важно помнить, что при разборке мотоблока нужно перевернуть его на специальное устройство, чтобы избежать падения или повреждения деталей.

Неправильное использование двигателя в мотоблоках может привести к поломке или снижению его эффективности. Поэтому очень важно знать все особенности работы и обслуживания мотоблока, чтобы максимизировать его ресурс и добиться наиболее эффективного использования на вашем участке.

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой строительной и дорожной мото-технике

Основные причины необходимости обкатки заключаются в следующем:

1. Сгорание масла в поршневую полость. В четырехтактном двигателе масло применяется для смазки подвижных деталей, таких как вал коленчатый, шатуны, подшипники и другие. Во время обкатки масло, смешиваясь с топливом и воздухом, сгорает в поршневой полости, обеспечивая смазку цилиндров и поршней.

2. Устранение неправильного сопряжения деталей. При обкатке происходит установление правильного взаимодействия поршня с цилиндром, благодаря чему снижаются потери мощности и увеличивается степень сжатия. Также происходит приспособление этих деталей друг к другу, что повышает работоспособность двигателя.

3. Разогрев двигателя до рабочей температуры. Перед запуском двигателя необходимо подогреть его до определенного момента, чтобы обеспечить плавные холостые ходы и снизить износ деталей. Особенно этот момент важен при использовании мотоблока в зимний период.

Правильный запуск двигателя также является важным аспектом его эксплуатации. Для запуска двигателя следует выполнить следующие действия:

1. Установить рычаг редуктора в нейтральное положение, чтобы трансмиссия не передавала усилие. В-четвертых, эта операция обеспечивает безопасность при запуске двигателя.

2. Проверить уровень топлива в бензобаке и необходимость его заправки.

3. Установить рычаг заслонки в положение «закрыто». Это необходимо для того, чтобы избежать попадания большого количества воздуха в поршневую полость при запуске двигателя.

4. Запустить двигатель, поворачивая рычаг редуктора в противоположном направлении часовой стрелки. Рычаг следует держать в этом положении до тех пор, пока двигатель не заведется и не начнет работать равномерно.

Эксплуатация четырехтактного двигателя требует соблюдения определенных правил для его надежной работы:

1. Необходимо регулярно проверять уровень масла в двигателе и доливать его при необходимости. Это позволяет поддерживать необходимую смазку двигателя и предотвращать износ деталей.

2. При выключении двигателя после его работы не рекомендуется сразу же запускать его снова. Необходимо дать двигателю остыть перед повторным запуском. Это позволяет избежать перегрева и повреждений деталей.

3. Не следует работать двигателем на максимальных оборотах и в высших скоростях в течение продолжительного времени. Это может привести к его перегрузке и преждевременному износу деталей.

4. При эксплуатации мотоблока с ручным редуктором необходимо правильно переключать передачи в зависимости от условий и нагрузки. Некорректное переключение скоростей может привести к поломке трансмиссии или других деталей.

5. Регулярно проверяйте состояние и целостность металлических шестеренчатых передач и заменяйте их при необходимости. Поврежденные шестерни могут привести к неправильной работе редуктора и увеличению износа деталей.

Многие модели садовой строительной и дорожной мото-техники, включая мотоблоки МТЗ-05, оснащены четырехтактными бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением. Знание особенностей обкатки и эксплуатации таких двигателей позволит эффективно использовать данную мото-технику и значительно продлить срок ее службы.

Во-первых какой бензин необходимо использовать

Для правильной работы 4-тактного двигателя мотоблока необходимо использовать правильный вид бензина. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом не менее 92, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя.

Читайте также:  Ремонт двигателей автомобилей как бизнес

Важно помнить, что качество топлива напрямую влияет на работу двигателя. Использование некачественного топлива может привести к поломкам и сниженной производительности мотоблока.

Также необходимо учитывать особенности работы двигателей в мотоблоках. Например, двигатели с шестеренчатой передачей обладают большей тягой и могут работать на тяжелых грунтах с грунтозацепами. В таких случаях рекомендуется использовать бензин с повышенным октановым числом.

Еще одна важная особенность мотоблоков — они обладают системой охлаждения воздушным обдувом. Поэтому важно использовать качественное топливо, которое не вызывает загрязнение системы охлаждения и обеспечивает нормальную работу мотоблока.

В связи с этим рекомендуется использовать специальные топливные смеси, предназначенные для двигателей садовой техники. Эти смеси имеют оптимальные свойства и обеспечивают эффективную работу двигателя в мотоблоках.

Во-вторых какое масло заливать в картер двигателя

Во-вторых какое масло заливать в картер двигателя

После рассмотрения основных узлов и принципов работы 4-тактного двигателя мотоблока, необходимо знать, какое масло следует использовать для заполнения картера двигателя.

Картер двигателя — это часть двигателя, в которой находятся все основные детали, такие как вал-шестерня, сцепление, редуктор и трансмиссия. Он также предназначен для смазки и охлаждения этих деталей.

В большинстве моделей мотоблоков картер двигателя имеет две отдельные полости: одна для масла, а другая для трансмиссионной жидкости.

Картер двигателя обычно заполняется двумя разными видами масел.

Для смазки двигателя и охлаждения его внутренних частей, таких как подшипники, поршень и цилиндр, используется моторное масло. Для большинства двигателей мотоблоков рекомендуется использовать масло средней вязкости. Необходимо следить за уровнем масла в картере и регулярно менять его в соответствии с рекомендациями производителя.

Для смазки и охлаждения редуктора, трансмиссии и сцепления используется трансмиссионное масло. Трансмиссионное масло должно иметь повышенную вязкость, чтобы обеспечить надежную работу этих деталей при передаче усилия и переключении скоростей. Фильтр воздушного очистителя также должен периодически заменяться или чиститься для поддержания правильного охлаждения и смазки редуктора и трансмиссии.

Важно знать правильный подход к использованию и обслуживанию масла в картере двигателя мотоблока, чтобы избежать поломок и повысить срок его эксплуатации.

В-третьих запуск двигателя

При запуске двигателя мотоблока следует учесть несколько важных моментов. Во-первых, перед запуском двигателя необходимо проверить уровень масла в картере. Во-вторых, убедитесь, что топливо в бензобаке достаточное.

В-третьих, важно правильно установить переключатель в положение «он» и установить рукоятку газа на средние обороты. Иногда неправильная установка рукоятки газа может быть причиной некорректного запуска двигателя.

Для запуска двигателя мотоблока можно воспользоваться стартером или запускать двигатель через ручку. В-четвертых, при запуске двигателя рекомендуется использовать систему обкатки, которая позволяет мягко прогреть двигатель и увеличить его срок службы.

Основные причины неправильного запуска двигателя мотоблока могут быть связаны с неисправностью зажигания, плохим контактом между катушкой и свечей, проблемами с газораспределением и охлаждением двигателя, а также неправильным положением клапанов.

Устройство 4-тактного двигателя мотоблока предназначено для установки на мотоблоки различных моделей и марок. Эксплуатация таких двигателей осуществляется с использованием редуктора, который обеспечивает необходимую передачу мощности на трансмиссию мотоблока.

Перед началом эксплуатации мотоблока необходимо провести обкатку двигателя, чтобы обеспечить его бесперебойную работу в дальнейшем. Во время обкатки рекомендуется придерживаться определенных ограничений и регулярно проверять уровень масла в картере.

В-четвертых как происходит обкатка двигателя

В-четвертых, причина проведения обкатки двигателя заключается в том, что новый двигатель содержит внутри множество деталей, которые находятся в состоянии трения друг о друга. Обкатка позволяет устранить первоначальные неровности поверхности деталей и оказывает положительное влияние на дальнейшую работу мотора.

При неправильной обкатке двигателя могут возникнуть различные поломки и неисправности, поэтому рекомендуется придерживаться определенных рекомендаций и правил.

Перед обкаткой нового двигателя, в-четвертых, рекомендуется производить разборку и промывку деталей. Это необходимо для удаления остатков смазки и металлической стружки, которые могут оказать негативное влияние на работу двигателя. После промывки детали следует досушить и смазать свежей моторной смазкой.

Во время обкатки двигателя следует избегать слишком больших нагрузок и слишком высоких скоростей. Рекомендуется ездить со средней скоростью, чтобы обеспечить равномерное распределение силы по деталям двигателя.

Продолжительность обкатки зависит от модели и типа двигателя, но в большинстве случаев составляет около 10-15 часов. В-четвертых, перед началом обкатки необходимо соблюдать определенный режим работы. В течение первых 3-5 часов работы двигатель не рекомендуется перегружать и работать на максимальных оборотах.

В-четвертых, во время обкатки двигателя рекомендуется проверять уровень масла в картере. В случае необходимости, можно добавить небольшое количество масла. Также следует проверять и чистить воздушный фильтр, а при необходимости менять топливный фильтр.

После выполнения обкатки двигателя рекомендуется произвести замену масла и провести осмотр двигателя на предмет возможных поломок или неисправностей. Если все в порядке, то двигатель готов к полноценной эксплуатации.

Таким образом, обкатка двигателя в-четвертых является важным этапом, который позволяет устранить неровности поверхностей деталей и дает возможность двигателю работать более надежно и долговечно.

Основные причины поломок двигателей

Одна из основных причин поломок двигателей — это неправильная эксплуатация машин. Некоторые пользователи запускают двигатель при непоследующей обкатке, что может привести к быстрому износу его деталей. Также неправильное использование мотоблока может вызвать поломку двигателя, например, если привести устройство в грунтозацепы в неподходящей скорости и режиме.

Важным моментом является правильная работа сцепления на рукоятке. Необходимо иметь в виду, что перед переключением передач, мотоблок должен быть остановлен, чтобы избежать поломки дисков сцепления. Также не следует допускать повышенную нагрузку на двигатель при переключении передач в движении. Это может привести к поломке деталей редуктора и передач и увеличить износ деталей двигателя.

Читайте также:  Двигатель fd42 сколько масла заливать

Еще одна причина поломок двигателей — это неправильное заправлять машину. Для бензиновых двигателей на мотоблоках используется бензин, и неправильное залитие может повлиять на работу двигателя. Также необходимо регулярно отслеживать уровень отработанных газа в цилиндре и обеспечивать его своевременную замену.

Поломки двигателей также могут происходить из-за неправильного использования стартера. Некачественный стартер или его неправильная эксплуатация может привести к поломке ролика и заслонки. Это может негативно сказаться на работе двигателя и может привести к его поломке.

Таким образом, к основным причинам поломок двигателей мотоблоков и мотоблоков-мотопомп можно отнести неправильную эксплуатацию машины, неправильное заправление, неправильная работа сцепления и стартера. Для предотвращения поломок рекомендуется соблюдать правила эксплуатации, регулярно проводить обслуживание и контролировать состояние всех элементов мотоблока и двигателя.

Первая причина поломки не закрытый топливный кран

Во-первых, если топливный кран не закрыт, то топливо поступает в картер двигателя, где оно смешивается с маслом. Это приводит к склеиванию коленчатого вала и коренных подшипников, а также распылению масла на стенки цилиндров. В результате двигатель работает с увеличенным усилием, что может вызвать его поломку.

Во-вторых, при незакрытом топливном кране топливо может проникать в сцепление и ременную трансмиссию. Это приведет к ее скольжению, что снизит передаточное отношение и ухудшит работу мотоблока или мотопомпы. Кроме того, топливо может попасть в воздушный фильтр и вызвать его загрязнение или поломку.

Также следует знать, что при незакрытом топливном кране топливо будет постепенно заполнять картер двигателя, что вызовет повышенную тягу во время запуска машины. Это может привести к перевернули сцепления в редукторе и, как следствие, к поломке ролика или шестеренчатой передачи.

Кроме того, при незакрытом топливном кране может происходить перегрев двигателя из-за неправильного охлаждения. Топливо при перегреве может быстро испаряться и вызывать проблемы с газораспределением и моментом воздушного фильтра.

Все указанные факторы могут вызвать серьезные поломки четырехтактных двигателей мотоблоков и мотопомп. Поэтому, чтобы избежать проблем, необходимо помнить о закрытом топливном кране и следить за его состоянием.

Вторая причина поломки при перевозке или хранении – перевернули двигатель

В большинстве моделей мотоблоков двигатель имеет свое положение, в котором он предназначен для работы. Если мотоблок неправильно перевернуть или перевернуть во время перевозки или хранения, это может привести к поломкам.

Перевернули двигатель мотоблока может привести к вопросам с запуском и работой узлов, имеющих свободное вращение, например, ролика цепной передачи газораспределения. Кроме того, перевернутый двигатель необходимо будет правильно повернуть в положение для запуска или движения.

В-третьих, при перевернутом положении двигателя может заполняться картер мотоблока отработанных газов или морской водой, если мотоблок попал в воду или был перевернут на дорожной грунт.

Поломка, связанная с перевернутым двигателем, может проявиться в неправильной работе системы охлаждения. Если двигатель запущен не в своем обычном положении, могут возникнуть проблемы с охлаждением, и это может привести к его перегреву. Металлические узлы двигателя в таком случае могут повредиться или деформироваться.

Также, при перевернутом двигателе больше вероятность повышенного разрыва топливовоздушной смеси, что может привести к нестабильной работе двигателя или просто к его отказу.

Чтобы избежать поломки, связанной с перевернутым двигателем, необходимо правильно перевозить и хранить мотоблоки. Двигатель следует перевозить и хранить в вертикальном положении с помощью специальных креплений или механизмов. Во избежание повреждений и перегрева, перед запуском двигателя необходимо убедиться, что он находится в правильном положении.

И третья причина поломки неправильный запуск мотора ручным стартером

Во-первых, при неправильном запуске может использоваться недостаточное количество масла для смазки важных узлов двигателя. Это может привести к трению и износу подшипников и других деталей, что в конечном итоге приведет к поломке двигателя.

Во-вторых, ручной стартер может быть неправильно использован в процессе запуска мотора. Если тяга на рычаге стартера будет недостаточной, то двигатель может не запуститься или его запуск может потребовать большего усилия. Такое положение может привести к повышенной нагрузке на механизмы стартера и возникновению поломок.

В-третьих, неправильный запуск мотора ручным стартером может привести к неравномерному вращению коленчатого вала и шестерни стартера. Это может вызвать повышенное износ деталей трансмиссии и сцепления двигателя.

Чтобы избежать проблем, связанных с неправильным запуском мотора, необходимо следовать рекомендациям производителя мотоблока и двигателя. При запуске мотора ручным стартером следует быть аккуратным и плавным. Также рекомендуется применять правильное количество масла для обеспечения надлежащего смазывания и охлаждения двигателя.

Важно помнить, что неправильный запуск мотора ручным стартером является одной из причин поломок в мото-технике. Причины поломок могут быть разными, но неправильный запуск обладает повышенной степенью риска и может привести к серьезным поломкам.

Устройство мотоблока

Устройство мотоблока состоит из следующих основных компонентов:

  1. Бензиновый двигатель. Этот двигатель является четырехтактным и может быть только с валом-шестерней.
  2. Топливный бак с колонкой и заслонкой. Колонка предназначена для подачи топлива к двигателю, а заслонка регулирует уровень топлива в баке.
  3. Воздушный фильтр. Фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и посторонних частиц.
  4. Стартер. С его помощью осуществляется запуск двигателя мотоблока.
  5. Сцепление. У мотоблока есть ременной конических масло-воздушного типа с полумуфтами.
  6. Коробка передач. Установленных валом-шестерней.
  7. Рукоять. Рукоять используется для переключения скоростей и работы газа.
  8. Механизм тяги. Механизм тяги состоит из ролика, третьей ролики, передачи, колесам мотоблока.
  9. Гидравлическая вилка. Вилка предназначена для подсоединения мотоблока к различным рабочим инструментам, таким как плуги, культиваторы и т.д.

Устройство мотоблока требует тщательного обращения и регулярного обслуживания. Важно знать основные принципы эксплуатации мотоблока и правила техники безопасности при работе с ним.

Читайте также:  Двигатель yc6108g инструкция по ремонту

Устройство двигателя мотоблока

Основной топливной системой является топливно-воздушная смесь, которая сгорает в цилиндре двигателя. Топливный насос подает топливо в карбюратор, где оно смешивается с воздухом, образуя топливно-воздушную смесь.

Для зажигания топливной смеси используется свеча зажигания. Взрыв смеси, который происходит после зажигания, создает усилие, которое преобразуется в механическое движение через картер двигателя, вал-шестерню, редуктор и колеса мотоблока.

Во-вторых, охлаждение двигателя мотоблока осуществляется за счет применения металлических ребер охлаждения на картере двигателя и переключения воздушного потока, обеспечиваемого вентилятором, через горячие узлы двигателя. Охлаждение особенно важно при работе мотоблока в условиях повышенной температуры и при перевозке на большие расстояния.

В большинстве моделей мотоблоков используется 4-тактный двигатель. В тактном двигателе передвижение поршня происходит по 4 оказываемым им на коленчатый вал положениям. Основную часть оборотов колес и передач ведет коническая передача, а именно сцепление полумуфты и ролика.

Что касается сцепления, в некоторых моделях мотоблоков используется ручное сцепление, которое позволяет контролировать передачу мощности между двигателем и трансмиссией. В других моделях мотоблоков применяется автоматическое сцепление, которое активируется при изменении скоростей или переключении передач.

Важным узлом двигателя мотоблока является также система смазки. От работоспособности и долговечности двигателя мотоблока во многом зависит правильное функционирование системы смазки и использование качественного масла.

Картер двигателя мотоблока предназначен для хранения отработанных газа и масла, а также осуществляет защиту и охлаждение внутренних узлов двигателя. Он также имеет отверстия для подключения и монтажа через них различных устройств, таких как фильтр воздушной очистки или руководство по проведению строительной техники.

В целом, устройство двигателя мотоблока включает множество важных и сложных компонентов, которые работают вместе для обеспечения мощности, надежности и эффективности машины.

Устройство редуктора мотоблока

В большинстве садовых мотоблоков редуктор осуществляет переключение скоростей при помощи металлических колонок, которые расположены в закрытом картере. У редуктора мотоблока есть две основные передачи — первая и вторая. Во-первых, передача осуществляется через конические передачи. Во-вторых, передача осуществляется с помощью ручки переключения передач на мотоблоке.

Устройство редуктора мотоблока также включает в себя переключение скоростей движения и тяги. При переключении скоростей на рукоятке мотоблока происходит переключение между передачами. Тяга от рукоятки передается по валу и осуществляет переключение скоростей и передачи.

Основные части редуктора мотоблока
Часть Описание
Вал Предназначенный для передачи вращения от двигателя к редуктору мотоблока.
Колонка Металлические элементы, которые осуществляют переключение передач и скоростей мотоблока.
Рукоятка Ручка переключения передач на мотоблоке, позволяющая изменять скорость движения.
Ременной вал Предназначенный для передачи вращения от редуктора к механизмам мотоблока.
Конические передачи Используются для изменения скорости вращения в редукторе мотоблока.

Редуктор мотоблока имеет закрытый картер, внутри которого находятся все основные элементы устройства. Для более эффективной работы и длительной эксплуатации редуктора мотоблока необходимо знать основные причины, влияющие на его работу. Одной из таких причин является несвоевременная обкатка двигателя мотоблока.

Обкатка двигателя мотоблока включает в себя ряд мероприятий: соблюдение правил эксплуатации мотоблока в первые часы работы, использование качественного топлива и масла, регулярная очистка и замена воздушного фильтра, проверка и регулировка зазоров в клапанах, контроль уровня масла и обязательное наличие масляного фильтра.

Устройство редуктора мотоблока имеет большое значение при его эксплуатации. Редуктор выполняет функцию передачи вращения от двигателя к валу, и от вала к механизмам мотоблока. Он также позволяет изменять скорость движения и тягу мотоблока, в зависимости от задачи и условий работы.

Устройство коробки передач

Устройство коробки передач

Основным элементом коробки передач является редуктор, который состоит из конических шестерен и дисков. В зависимости от положения дисков можно настроить передачу на определенную скорость. Например, первая передача обеспечивает повышенную тягу при движении по грунту, а третья передача позволяет развить максимальную скорость на гладком покрытии.

Чтобы осуществить передачу движения от двигателя к коробке передач, используется сцепление. Оно состоит из сцепного диска, который установлен на валу двигателя, и приводной пластиной, закрепленной на валу коробки передач. При нажатии на педаль сцепления происходит сцепление диска и пластины, что позволяет передавать крутящий момент на коробку передач.

Во-первых, чтобы предотвратить поломки и износ коробки передач, необходимо регулярно обслуживать мотоблок. Такая процедура включает в себя очистку и смазку всех установленных в ней подшипников, а также проверку и регулировку сцепления и переключения скоростей.

Температура также оказывает влияние на работу коробки передач. При неправильном использовании мотоблока или при повышенных нагрузках на коробку передач, температура внутри нее может значительно повыситься. Для охлаждения коробки передач установлен вентиляционный фильтр, который обеспечивает поступление воздуха. Но иногда фильтр может забиваться грязью и пылью, что приводит к нарушению охлаждения и возможным поломкам.

Устройство коробки передач мотоблока имеет свои особенности, присущие двигателям вообще. Для правильной работы она должна быть правильно собрана и настроена. Причиной поломки могут быть неправильные действия пользователя, например, резкие переключения скоростей или перегрев двигателя из-за недостатка масла в картере.

Таким образом, устройство коробки передач в мотоблоке играет важную роль в обеспечении тяги и передачи движения от двигателя к колесам. Правильное обслуживание и использование мотоблока помогут избежать поломок и обеспечить долгую и надежную работу мотоблока в строительной или садовой сфере.

Видео:

Почему ТАК? Зачем затачивать ножи фрез? МОТОБЛОК ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ УЗНАТЬ! Такому нет равных!

Почему ТАК? Зачем затачивать ножи фрез? МОТОБЛОК ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ УЗНАТЬ! Такому нет равных! by Леонид Гусак 689,196 views 1 year ago 8 minutes, 2 seconds

Оцените статью