Изучаем процесс сборки машины для уличных гонок
Для успешного участия в уличных гонках необходимо иметь надежный и высокоэффективный автомобиль. Однако, купить готовую «гонку» – не самая лучшая идея. Чаще всего, готовые авто не соответствуют требованиям гонщиков, их характеристики оставляют желать лучшего. Поэтому оптимальным вариантом является сборка машины своими руками, настроенной под особые условия уличных гонок.
Первым делом, нужно определиться с базовым авто, с которого начнется прокачка. Можно использовать поисковик google или проконсультироваться с экспертами, чтобы найти оптимальную модель для изменений. Важно обратить внимание на характеристики двигателя, подвески, привода и кузова.
После выбора базового авто, следующим шагом будет установка кастомных деталей и комплектующих. Один из важных моментов при установке дополнительных компонентов – правильная настройка. Для этого потребуется освоить некоторые основные понятия, например, torque, boost, setid, baseid, а также изучить значение таких характеристик, как давление турбо, зацеп, стойки или выхлоп.
Настройка автомобиля проводится в несколько этапов. Сначала осуществляется настройка двигателя и изменение параметров, таких как exhaustpoints, shiftspeed и boost. Затем производится настройка подвески, антикрыла и установка вилли-бара, чтобы обеспечить максимальную устойчивость и контроль автомобиля на трассе. Также необходимо настроить и внешний вид машины, создавая уникальный образ с помощью краски и деталей от nvidero.
Важным примечанием является тот факт, что начальные настройки не всегда идеальны. В процессе участия в гонках будут выявлены слабые места автомобиля, которые потребуется доработать и усовершенствовать. Главное – не останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к улучшению характеристик машины.
В результате качественной прокачки автомобиля с возможностью настройки под свои индивидуальные предпочтения и стиль гонщика, вы сможете добиться золота в уличных гонках и завоевать игровой титул «дикаря».
Прокачка авто
Когда вы начинаете играть в уличные гонки, одной из важных составляющих успешности становится прокачка вашего автомобиля. Настройка и улучшение его различных компонентов помогут вам достичь новых высот и победить соперников на трассе.
Настройка двигателя также имеет важное значение. Вам потребуется настроить torque, shiftspeed и exhaustpoints, чтобы достичь максимального ускорения и скорости автомобиля. Обратите внимание, что при установке турбо, значение boost всегда установится на максимум.
Важная часть прокачки авто — подвеска и растяжки. Здесь вы можете установить стойки, чтобы улучшить управление и зацеп с дорогой. Также рассмотрите возможность установки антикрыл и вилли-бара, чтобы увеличить аэродинамические характеристики и стабильность автомобиля во время гонок.
Не забывайте также о внешнем вида автомобиля. Установка различных деталей кузова может не только улучшить внешний вид авто, но и повлиять на его аэродинамику и общий имидж на трассе.
При прокачке авто также не забывайте о настройке чипа. Здесь вы можете увеличить мощность двигателя, снизить потребление топлива или настроить другие важные параметры автомобиля. Установка чипа делается либо через меню настройки, либо с помощью специальных виртуальных программ.
После прокачки авто не забудьте про тюнинг заднего привода. Установите оптимальное давление в шинах и настройте переключение передач так, чтобы автомобиль максимально использовал потенциал своего двигателя.
Примечание: при прокачке авто учтите, что некоторые детали и улучшения могут потребоваться дополнительных золота или внутриигровой валюты. Проверьте свой баланс и просчитайте затраты перед началом настройки.
Настройка вкладки Двигатель
После того как вы прокачали свой автомобиль до первой базы, переходим к вкладке «Двигатель». Здесь можно настроить различные параметры, чтобы сделать вашу машину быстрее и более мощной.
В первую очередь, рекомендуется установить custom чипа, чтобы увеличить общий boost и давление на двигатель. Также стоит установить турбо, чтобы добиться большей мощности двигателя. Для установки турбо, потребуется задний зацеп и турбовыход на двигатель.
После этого, начинаем настраивать привод. Устанавливаем внешнем torque привода и shiftspeed, чтобы улучшить ускорение и скорость переключения передач.
Далее, можно приступить к настройке подвески. Устанавливаем стойки и растяжки, чтобы повысить управляемость и сцепление с дорогой. Также можно установить вилли-бар и антикрыла, чтобы уменьшить крены кузова и улучшить устойчивость на поворотах.
После всех настроек двигателя, обязательно делаем тестовую гонку, чтобы оценить эффект от внесенных изменений. Если автомобиль все еще не достигает желаемых результатов, можно вернуться и продолжить настройку вкладки Двигатель.
Примечание: Значение baseid и setid могут быть различными, в зависимости от конкретного авто. Для настройки вкладки Двигатель всегда полезно использовать поиск по Google или обратиться к сообществу игроков, чтобы узнать оптимальные настройки для вашего автомобиля.
Настройка вкладки Турбо
Первым делом, после установки турбо, необходимо настроить его базовые значения. В строке «baseid» устанавливается значение базы турбо. Далее в параметре «boost» задается давление турбонаддува. В связке с этим потребуется также настройка «exhaustpoints», которая определяет количество отводимых газов.
Однако, прежде чем приступить к основной настройке, следует настроить задний зацеп. Растяжки задней подвески и антикрыла не менее важны для общего улучшения характеристик автомобиля.
После этого начинаем настраивать двигатель. Значение «torque» определяет крутящий момент, а «shiftspeed» — скорость переключения передач. Как правило, для уличных гонок рекомендуется установка максимального значения shiftspeed.
Далее следует настройка чипа. Как правило, в этой вкладке применяется прокачка чипа подвески. В параметре «setid» указывается значение, влияющее на общую жесткость подвески. Необходимо подобрать оптимальное значение в зависимости от типа гонок и стиля вашей игры.
Настройка внешнего вида автомобиля также играет немалую роль. Устанавливаем кузов, аэродинамические обвесы и другие детали, чтобы получить не только привлекательный вид, но и улучшить общую аэродинамику авто.
Золота в антивклках, выхлопных газах и других внешних элементах передней и задней части авто поможет также повысить скорость и маневренность на дороге.
Обратите внимание, что процесс настройки турбо может потребовать определенных знаний и практики. При неуверенности, можно воспользоваться готовыми настройками, которые можно найти в Google Play или других источниках для конкретной модели и типа автомобиля.
Значение вкладки Турбо является одной из самых важных в ходе гонок. Подбирая и настраивая оптимальные параметры, вы сможете значительно улучшить характеристики вашего автомобиля и достичь высоких результатов на уличных трассах.
Параметр | Описание |
---|---|
baseid | Значение базы турбо |
boost | Давление турбонаддува |
exhaustpoints | Количество отводимых газов |
torque | Крутящий момент |
shiftspeed | Скорость переключения передач |
setid | Значение, влияющее на жесткость подвески |
Примечание: весь процесс настройки турбо должен быть выполнен после начальной настройки авто. Если вы не знаете, с чего начать, рекомендуется проконсультироваться с опытными игроками или использовать готовые настройки для вашей модели автомобиля.
Настройка вкладки Выхлоп
Первое значение, которое устанавливается во вкладке Выхлоп – это baseid. Оно определяет начальные настройки и зацеп с другими изменениями, которые будут производиться в дальнейшем. Для начала установите значение baseid на 0.
Далее, вкладка Выхлоп делится на две группы настроек:
- Настройки exhaustpoints – здесь мы настраиваем количество точек, в которых будет установлен выхлоп. Чем больше точек, тем более равномерно распределится выхлоп и увеличится производительность двигателя. Оптимальное значение – от 10 до 15 точек.
- Настройки boost – данная настройка определяет увеличение мощности двигателя при прокачке. Устанавливается значение от 2 до 4, в зависимости от вашей игровой тактики и количества золота, потребуемого для прокачки.
Используйте настройку shiftspeed, чтобы изменить скорость переключения передач. Если вы начинаете гонки с низкой скоростью и хотите быстрее развить максимальную скорость, установите значение shiftspeed ближе к минимальному. В противном случае, если ваш автомобиль обладает высокой начальной скоростью, установите его ближе к максимальному значению.
Обратите внимание на настройки задней подвески и стоек. Они влияют на общую устойчивость и маневренность автомобиля. Как правило, для городских гонок рекомендуется установить мягкие стойки и заднюю подвеску для улучшения управляемости.
Также обратите внимание на настройку антикрыла – она влияет на аэродинамические характеристики автомобиля. Установите значение ближе к минимальному для увеличения скорости и максимальной мощности двигателя. Во внешнем виде интернета (Google, Play, Nvidero) можно найти рекомендации для вашего конкретного авто.
Для примечания: при настройке вкладки Выхлоп всегда начинайте с базовых значений и устанавливайте необходимые параметры поэтапно. Это поможет вам достичь максимальной производительности и оптимального поведения автомобиля на трассе в гонках.
Ещё одной важной настройкой является прокачка двигателя и установка чипа. Прокачивая двигатель, вы увеличиваете его мощность и скорость. Установка чипа позволяет получить дополнительную мощность и снизить расход топлива. Обратите внимание, что для прокачки и установки чипа потребуется определенное количество золота.
Важными дополнениями для заднего привода автомобиля являются вилли-бар и растяжка кузова. Установка вилли-бара увеличивает стабильность и предотвращает скольжение задних колес при активных гонках, а растяжка кузова снижает риск переворота при крутых поворотах.
В итоге, настройка вкладки Выхлоп позволяет достичь оптимальных характеристик вашего автомобиля для уличных гонок. Экспериментируйте с настройками, ищите оптимальное сочетание параметров и всегда следите за результатом.
Настройка вкладки Подвеска
Начинаем настройку авто с внешнем виде. Она осуществляется с помощью специальных инструментов, которые можно найти в вкладке Подвеска. Ваша задача — прокачать машину, установив требуемое значение boost в зависимости от выбранной модели и потребуемых гонок. Также, важно настроить зазор между кузовом и землей для обеспечения полного контакта колес с дорогой. Для этого используется потребуемое значение задней растяжки suspension в setting-ах игры. Необходимо установить значение suspension так, чтобы двигаться вперед сразу после того, как электроэнергия давления на вилки начала делать машину активной.
Примечание: потребуется определенный базовый код {baseid}, который можно найти в setting-ах игры. Для этого перейдите в options игры и найдите ее settings вкладку, в которой вы найдете его.
Настройка подвески влияет на скорость в гонках, а выбор правильной компоновки детали позволит вам обеспечить хороший двигатель, поможет сделать vlado-engine. Прокачка подвески в игре начальные настройки, которые мы делаем в игре будут использоваться нами оружием для того, чтобы пересмотреть эффективность настройки автомобильного подвеса.
Для настройки вкладки Подвеска в игре «Уличные гонки сборка машины» вам понадобятся: nividero, google, setid и custom play. Настройка вкладки Подвеска в автомобиле начинается с нажатия «baseid» для его установки. Далее мы устанавливаем нужное значение для собственного чипа. Настройка подвески в автомобиле заканчивается установкой требуемого давления в вилки.
Общий принцип настройки подвески автомобиля на уличных гонках сводится к установке правильного зазора между кузовом и землей, выбору базовых значений для подвески и настройке антикрыл. Важно учесть, что для достижения желаемых результатов необходимо обратить внимание на все доступные параметры и произвести соответствующие настройки. Удачи на гонках!
Настройки вкладки Кузов
При настройке автомобиля для уличных гонок важно уделить внимание и настройкам вкладки «Кузов». В этом разделе вы можете настроить различные параметры, которые влияют на характеристики вашего автомобиля на дороге.
Основное воздействие на динамику и маневренность авто оказывает подвеска. К примеру, вили-бар (или антикрыло) помогает улучшить устойчивость задней части машины в быстрых поворотах. Для настройки подвески вы можете изменять давление в шинах, регулировать жесткость стоек и устанавливать растяжки. Обратите внимание, что для каждого автомобиля есть начальные значения настройки, которые можно прокачать до нужного уровня.
Во вкладке «Кузов» также можно настраивать выхлоп. Для этого имеются exhaustpoints, где вы можете задать количество выпускных отверстий и их положение. Также возможно установить спортивный глушитель или турбореактивное сопло.
Еще одним важным параметром является weightbalance, который отвечает за распределение веса автомобиля между передней и задней осью. Здесь можно установить оптимальное значение для достижения лучшего сцепления с дорогой.
Дополнительно, в этой вкладке можно настроить общий boost для автомобиля и изменить значение torque для увеличения мощности двигателя.
И не забывайте про множество деталей, которые можно установить на кузов вашего автомобиля: золотые декали, зацепы, прокачка кузова и многое другое. Начинаем настройку с первой вкладки — «Настройки подвески».
РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР
Растяжки, или полное название – амортизаторы растяжки, устанавливаются на подвеску автомобиля и позволяют регулировать жесткость подвески. После установки растяжек авто становится более устойчивым на поворотах и трассе. Они позволяют сделать подвеску более жёсткой для увеличения контроля при высоких скоростях. Также при настройке растяжек можно увеличить или уменьшить дорожные зазоры. Настройка растяжек всегда производится в зависимости от типа гонок и индивидуальных предпочтений владельца.
Вилли-бар, или как его еще называют – sway bar, это элемент подвески, который соединяет левую и правую стороны авто. Он предназначен для увеличения устойчивости автомобиля при прохождении поворотов. Установка вилли-бара может уменьшить наклоны кузова во время поворотов, что положительно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля.
Для настройки растяжек и вилли-бара в игре «Уличные гонки: сборка машины» можно использовать вкладки «Настройки» и «Кузов». Когда вы зацепились за гонку и начинаете прокачивать свой автомобиль, потребуется сделать ряд изменений в настройках подвески и подвесного оборудования.
Во-первых, делаем настройку подвески. Задний амортизатор можно установить на наиболее жесткие стойки, чтобы улучшить сцепление с дорогой при разгоне. Основное значение здесь – это увеличение сцепления задних колес с дорогой, что даёт возможность увеличить разгон и предотвратить проскальзывание. Установка наиболее жестких стоек на передние колеса не рекомендуется, так как это может привести к потери управляемости.
Во-вторых, работаем с вилли-баром. Для настройки вилли-бара в игре нужно перейти на вкладку «Тюнинг» и выбрать элемент «Вилли-бар». Устанавливаем его значение на максимально возможное. В результате установки максимального значения вилли-бара автомобиль станет более стабильным на поворотах и боковых наклонах.
Примечание: настройки растяжек и вилли-бара влияют на общий характер управления автомобилем в игре. Каждый автомобиль имеет свои начальные настройки, но с помощью регулировки растяжек и вилли-бара можно значительно улучшить его характеристики для уличных гонок.
Однако, не забывайте о том, что настройка подвески – это лишь одна из компонент улучшения автомобиля в игре «Уличные гонки: сборка машины». Для достижения высоких результатов вам также потребуется установка турбо, чипа управления двигателем, настройка выхлопной системы и многое другое. Настройка подвески и вилли-бара является лишь одной из составляющих этих улучшений.
Как настроить авто
Следующий шаг – настройка двигателя. Вкладки Boost и BaseID влияют на работу турбо и крутящего момента двигателя соответственно. Настройка Boost повышает давление наддува, что увеличивает мощность автомобиля, а BaseID – его начальное значение. Также потребуется установить значение Torque для более быстрого переключения передач и Shiftspeed для оптимизации смены скоростей.
После этого займемся настройкой выхлопной системы. ExhaustPoints определяет количество выходных труб, которые позволяют улучшить работу двигателя и увеличить его мощность.
Для настройки подвески и кузова есть несколько вариантов. Play – это настройка для уличных гонок и общий вариант для большинства автомобилей. С помощью SetID можно установить значение растяжки и установку пружин. Avenjer и Custom – это настройки для спортивных автомобилей, которые повышают мощность и скорость.
Также необходимо прокачать авто с помощью чипа. Настройки Nvidero помогут увеличить его мощность и производительность. Вилли-бар – это функция, позволяющая автомобилю поднять переднюю часть во время гонки.
Примечание: При настройке автомобиля важно учитывать его общую массу, привод, а также вес и давление воздуха в шинах. Чтобы добиться максимальной эффективности, не забывайте о правильном использовании всех параметров и особенностей вашего автомобиля.
Google — диджитал библиотека предоставляющая полный набор инструментов для разработчиков
Видео:
ТОП ТАЧКА ДЛЯ ФАРМА ПРИОРА «G» КЛАСС! УЛИЧНЫЕ ГОНКИ
ТОП ТАЧКА ДЛЯ ФАРМА ПРИОРА «G» КЛАСС! УЛИЧНЫЕ ГОНКИ by DIMICH 496,364 views 1 year ago 22 minutes