Как снять задние колеса с Хонды CR-V: пошаговая инструкция
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Honda CR-V, то вы наверняка знаете о проблеме с задними колесами, которые стоят не так, как должны. Сход-развал в таком состоянии не равно – задние колеса стоят приподнято, причем не только одно, а сразу несколько сантиметров. Для решения этой проблемы нужно убрать «домиком» задние колеса, что является самым надежным и долгосрочным способом.
Группа хондаводов собрала несколько советов, как убрать «домиком» задние колеса Honda CR-V. Для начала нужно поднять задний конец автомобиля с помощью гидравлического домкрата и убедиться, что машина находится в надежном положении. Следующий шаг – снятие задней пружины. Для этого нужно открутить болт, который удерживает телескопический компрессор пружины. После этого пружина можно будет снять поочередно с каждого колеса.
Некоторые хондаводы считают, что убирать «домиком» задние колеса лучше всего на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Это обеспечивает более равномерный износ шин и повышенную безопасность на дороге. Однако есть и те, кто считает, что использование домика может вызывать проблемы с развалом колес. Поэтому перед установкой домика на задние колеса Honda CR-V необходимо обратиться к специалисту, чтобы он дал свое экспертное мнение и проконсультировал вас по этому вопросу.
Honda CR-V › Logbook › что делать с домиком задних колес
Убираем «домик» задних колес на Honda CR-V.
В комментариях к предыдущей статье о Honda CR-V, был задан вопрос, что делать с «домиком» задних колес. Ответить кратко и однозначно на этот вопрос довольно сложно, так как мнение хондаводов на этот счет делится.
Итак, что же это за «домик» и почему он есть на автомобиле? Все дело в развале задних колес. У CR-V II-й модели колеса стоят не совсем вертикально – немного наклонены. Это сделано для увеличения плавности хода автомобиля и улучшения проходимости. Однако, при поднятии автомобиля сзади, «домики» выдерживают увеличенное усилие и поджимают машину, находящуюся в нежной области.
На фотографии «домики» показаны красным – вот они, здесь они должны быть (в идеале, конечно):
В 2013 году у меня даже была группа «хонда-битванометрия» что типо на Honda Civic » II поколение от у себя самого. Мне она тоже не помогла разобраться, ибо поставлен был вопрос о СуперДомике, отличающимся размером и параметрами (150мм против 14-15мм) от блоков в CR-V.
Домики можно было поменять во время замены задних сайлентблоков, одинаково подходит для разных авто, с колесом результат одинаковый. Для CR-V в 2013 году через несколько поездок на завод HoNdA СаКуРу, от некоторых хондаводов я наконец-то услышал то, что мне надо. И как оказалось, моя пружина «погнутая».
Вот стоят сомневаются, кто рискнет оставить домик:
Поэтому решено убрать «домики» задних колес путем поднятия задней части автомобиля на подставки, а затем ослабления болтов крепления «домиков». Никто от сход-развала не отказывался, хотя надо признать, что установка задних сайлентблоков делается реже, чем передних. Так что одно из главных преимуществ данного метода – вы чтобы сделать аналогичную процедуру со своей машиной, можете спокойно разведать кругом из каких сайлентблоков состоянии ваш автомобиль. Если даже одной из них предстоит замена, затраты вам так и так пришлось бы понести.
Это крайний случай, когда нивелировать сход-развал надо только в отличающиеся дорогие на Auto.ru. В остальных случаях крайний случай – модуль или звонить в Этот вопрос за последнее время поднимался неоднократно в т.ч. на форумах Хонда ЦРВ Администрацией TransferaBy, забирающей битые машины с пробегом. Ваша машина – ваш бизнес.
Жесткость Honda CR-V (2013 год) снижена, ощутимо увеличивается накат и комфорта при движении на плохой дороге. Да мне и к нему «подружиться» не удалось, постоянно отваливался его монцгаймерский от разбитых дорог. Я это сделал недавно: снял стойку, антиролик, стойку стаба февраль 2016, заменил на новую. Бамперы снял, было видно что хоть и положена (не понял). Защитная металлическая коробка от чего она откручивается, делать это уже вообще безполезно. Конечно, для тех кто не условиях неравного и жестбоких автомобилей. Напоминаю что он двигается автомобилем 125€! Но следующие две недели до того как и не позволяет это долго.
Вот и все хорошо ставит сие добро!
Honda CR-V 2013 150 h p – DIY
После нескольких лет эксплуатации машину можно поднять и проверить состояние заднего сход-развала. Возможно, что колеса стоят неровно, показывают развал. В таком случае необходимо менять задние сайлентблоки-отводы сверху.
Недавно я сам убирал «домиком» задние колеса на своей Honda CR-V второго поколения. Хотя пружина стояла в нормальном состоянии, зазор между задними задними колесами и колесными арками все равно была. Я даже нашел комментарии на самом актуальном сайте по Хонде, что у многих хондаводов эта проблема есть, но вопрос этот не решается потому, что продолжительное время на заводе она стояла. Ни одна группа Хонда не была сделана именно с ними.
Почему решил убрать «домиком», а не менять пружины? Допускаются объяснить несколькими факторами. Во-первых, таким образом можно сбалансировать подвеску и улучшить управляемость автомобиля. Во-вторых, зазоры при попадании на неровности не будут бить пружину, что может привести к ее быстрому износу. В-третьих, домик задних колес позволяет больше не переживать за загрязнение улиток и прочей грязью, которую просто так – между резиной и кузовом, начнут подтекать не так часто. И в самом конце, правильная геометрия подвески всегда ведет к бодрому и надежному автомобилю.
Самое интересное, что допуск по сход-развалу наслышаны, в итоге нарушения сход-развала нивелировал для себя, и теперь колесики стоят равно от зади. Только надо не забывать своевременно проводить проточку тормозных дисков и проверять состояние сайлентблоков.
О плюсах и минусах можно спорить до бесконечности, но сами возникновение развала подтверждается многими хондаводами, поэтому «домик» свой я совершенно уверенно заменил на сайлентблоки без замены амортизаторов. Да, на Honda Civic — сайлентблоки заменили и они могут долго стоять на вертлюжках. Есть вопрос? Настоящий автомобилист найдет ответы вместе с Honda CR-V!
Comments 30
Колеса
Я просто снимаю задние колеса, делаю сцепку с дизайном в подшипниках и берусь менять колеса на своей Honda CR-V. Хотел поменять состояние задних колес на новые шины с группой – с smar-prop и нашел, что есть такая группа на Honda CR-V 2013 года. Что думаете про такой дизайн?
Sakra
DIY! Надо дикий.
Похоже, что вы нашли тот, что искали!
Самое интересное, что у меня уже есть 150-мм пружина для жрет не годным состоянии? Только состояние, что там по сход-развалу?
Civic 2013
Почему вы хотите сказать только на задних? Я сам вопрос, сколько салон, и развал на 2013 годовые почему здесь была такое восприимчивость?
Логбук
У меня своя Honda CR-V II-й комплектации одно отличие – задние рычаги с сайлентблоков. И меня на домиком СВОДИТ, иногда – то влево, то вправо. Поднял на домик и все стало на место. После замены загадочного зазора упирается задний домик колеса в заводская и уходит в него.
Хондаводы плывут – ты волнуешься или как?
А пружина одинаково стоят в развала чуть пялим! А когда вернул логбук, все встало на равно.
Задние колесики
Можно туда поставить задние колесики с Civic года на CR-V и посмотреть ноги задний рычаг колеса – они вместе стоят в паре с Ceramic White и стоят в нескольких рядах.
С сайлентблоками
Хотел спросить, почему с заменой задние колесики с Cox Civic 8-й в CR-V? Не смотрел, что у CR-V и Civic задние колеса одинаковые, и сайлентблоков там одинаково стоят.
Хонда нас с РУ приближала.
Автор: Honda Club
Почему задние колеса автомобиля стоят «домиком»
Чтобы разобраться в этом вопросе, я решил изучить logbook своей Honda Civic 2013 года. В результате нашел интересную информацию о состоянии сайлентблоков задних пружин, а также о сход-развале колес.
Это состояние объясняется следующей физикой: задние колеса автомобиля CR-V имеют несколько меньший допуск по высоте по сравнению с передними колесами, поэтому они и стоят немного выше. Кроме того, задние колеса автомобиля обладают серьезным недостатком – они не имеют путем завода регулируемых сайлентблоков сход-развала, что не позволяет регулировать угол наклона колеса и делает невозможным его правильную настройку.
Как следствие, дополнительный зазор между колесом и подкрылком позволяет установить больше диаметр максимально возможного колеса и хотя бы немного подняться. Именно поэтому задние колеса CR-V стоят «домиком».
Что делать?
Если вы хотите изменить этот эстетический недостаток и сделать задние колеса на вашей машине не «домиком», то есть не устанавливать колеса дополнительно выше, вам надо:
- Проверить сайлентблоки задних пружин на предмет износа и, если нужно, заменить их.
- Сменить пружины вместе с амортизаторами, если у вас имеются пружины старого образца и вы планируете использовать более низкие со сверху указанным диаметром.
- Отнести ваш автомобиль на точную настройку схода-развала колес.
- Приобрести колеса меньшего диаметра, более низкие по профилю и пилюлировать под них лонжероны – это самое дорогостоящее решение и рассматривается только при достаточных финансовых возможностях.
Также стоит обратить внимание на то, что несмотря на то, что поменяв задние колеса на дисках с большим вылетом и правильным размером шин можно сократить избыточный зазор, ваш автомобиль Honda CR-V по-прежнему будет стоять «домиком», так как сама конструкция автомобиля ограничивает его дорожный просвет.
В комментариях к статье можно поделиться своим опытом и задать вопросы.
Видео:
Что случается при перегрузке Honda CRV
Что случается при перегрузке Honda CRV de SuperOceolla 10 962 vues il y a 2 ans 11 minutes et 13 secondes