Тяговый двигатель электропоезда эд4м устройство

Устройство тягового двигателя электропоезда ЭД4М

Тяговый двигатель электропоезда эд4м устройство

Тяговый двигатель является ключевым элементом электрического поезда эд4м, обеспечивая его движение и транспортные возможности. Суть работы этого мощного устройства заключается в преобразовании электрической энергии в механическую силу. Тяговые двигатели эд4м представляют собой серию электромеханических устройств, состоящих из нескольких ключевых компонентов.

Основными частями тягового двигателя являются коллекторные двигатели с нажимными щетками и полюсами. Коллектор представляет собой устройство, состоящее из кольца с проводящими пластинами, вращающегося вместе с валом двигателя. На поверхности коллектора находятся кольца с зазорами между пластинами, в которых установлены щетки. Эти щетки применяются для установления электрического контакта с поверхностью коллектора.

Одним из важных компонентов тягового двигателя является также станина, которая служит опорой для установки всего устройства. Кронштейны, соединяющие станину и коллектор, обеспечивают жесткую фиксацию этих элементов и предотвращают их перемещение во время работы. Дополнительным элементом является щеткодержатель, который удерживает щетки и позволяет им вибрировать, подстраиваясь под поверхность коллектора.

В таблице ниже представлена сводная информация о тяговых двигателях электропоездов:

Модель поезда Тяговые двигатели
ЭД4М Коллекторные двигатели с нажимными щетками
ЭТ2М Коллекторные двигатели с нажимными щетками
ЭР2Т Коллекторные двигатели с нажимными щетками

Тяговой двигатель включается в работу при действии на его коллектор определенного напряжения, поэтому для обеспечения связи с внешней электротехнической схемой на коллекторе имеются провода, которые передают необходимое напряжение и сигналы.

Таким образом, тяговые двигатели в электропоездах эд4м выполняют роль основных и важных компонентов, обеспечивая передвижение и эффективность работы поезда. Благодаря слаженной работе тягового двигателя с другими системами поезда, включая подвижной состав и электрическую часть, электропоезд обретает мощность и надежность в использовании.

Читайте также:  Можно ли промыть двигатель лимонной кислотой при замене антифриза

Электропоезд ЭТ2М ЭР2Т ЭТ2

Электропоезды ЭТ2М, ЭР2Т и ЭТ2 оснащены тяговыми двигателями, которые обеспечивают движение поезда.

Тяговые двигатели используются для передвижения вагонов в составе электропоезда. ЭД4МК ставится на прицепной вагон, а ЭТ2М и ЭР2Т — на средний вагон.

Тяговые двигатели состоят из нескольких частей, таких как коллектор, щеткодержатель, рабочая поверхность коллектора и другие детали. Коллектор состоит из кронштейнов, станины, коллекторных полюсов и пластинами.

Действия тягового двигателя основаны на взаимодействии магнитного поля и проводов, которые обрабатываются двигателем. Тяговые двигатели обладают дополнительными функциями, такими как вибрирование, нажимной механизм и другие.

Таблица ниже показывает размеры и состояние тяговых двигателей:

  • ЭД4М — 540x396x440 мм, состояние: рабочее;
  • ЭД4МК — 540x455x440 мм, состояние: рабочее;
  • ЭТ2М — 615x440x420 мм, состояние: рабочее;
  • ЭР2Т — 685x440x515 мм, состояние: рабочее.

Тяговые двигатели обеспечивают стабильную работу электропоезда ЭТ2М, ЭР2Т и ЭТ2 и играют важную роль в его функционировании.

Электропоезд ЭД4М и ЭД4МК

Устройство электропоезда

Устройство электропоезда

Тяговые двигатели электропоезда ЭД4М и ЭД4МК обеспечивают передвижение поезда со значительной скоростью. Они установлены на прицепных вагонах электропоезда и приводятся в действие с помощью электрического тока, поступающего через провода и контактные сети.

Основной элемент, отвечающий за преобразование электрической энергии в механическую, — это тяговый двигатель. Тяговые двигатели устанавливаются на станине подвижного состава электропоезда. Они представляют собой электротехнический агрегат, состоящий из нескольких частей: статора, ротора, коллектора, щеткодержателя и щетки. Механизм работы основан на взаимодействии магнитных полей тягового двигателя и электрического тока.

Устройство тягового двигателя

Устройство тягового двигателя

Статор тягового двигателя состоит из железных ярм и обмотки. Ярма имеют электропроводную стеклобандажную конструкцию. Обмотка статора состоит из частей формованных пластинами электротехнической стали, проведенных катушек и коллекторов. Часть проводов обмотки подключается к контактным коллекторам. Каждый контактный коллектор имеет нажимной вибрировать коллектор с поверхностью взаимодействия с щеткодержателем. В таблице приведены размеры и состав тягового двигателя.

Читайте также:  Уаз долив масла двигатель
ЭД4М ЭД4МК
Тяговые двигатели Дополнительный вагон
Эт2м, Э2т Эт2
Коллекторные Щиты
Кронштейны Тяговые коллектора
Нажимные щеткодержатели Щетка и рабочая поверхность
Рабочая поверхность Тяговой коллектор
ЭД4М ЭД4МК

Видео:

8. Электрические цепи при срабатывании реле перегрузки преобразователя электропоезда ЭД4М

8. Электрические цепи при срабатывании реле перегрузки преобразователя электропоезда ЭД4М by Олег Волошин 445 views 3 years ago 3 minutes, 53 seconds

Оцените статью