- Что делать, если после сборки двигателя коленвал слабо вращается?
- Туго крутится коленвал после сборки
- Комментарии 14
- 1 ОФФЛАЙН aaa
- 2 ОФФЛАЙН Alex030272
- 3 ОФФЛАЙН aaa
- 4 ОФФЛАЙН Alex030272
- 5 ОФФЛАЙН aaa
- 6 ОФФЛАЙН Yura
- 7 ОФФЛАЙН aaa
- 8 ОФФЛАЙН Yura
- 9 ОФФЛАЙН Alex030272
- 10 ОФФЛАЙН Alex030272
- 11 ОФФЛАЙН Ильич Daem0N
- 12 ОФФЛАЙН aaa
- 13 ОФФЛАЙН Alex030272
- 14 ОФФЛАЙН aaa
- 15 ОФФЛАЙН W126
- 16 ОФФЛАЙН aaa
- 17 ОФФЛАЙН W126
- 18 ОФФЛАЙН Jack
- 19 ОФФЛАЙН aaa
- Видео:
- Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.
Что делать, если после сборки двигателя коленвал слабо вращается?
Сборка двигателя — точная и сложная работа. От точности сборки зависит его нормальная работа и длительный срок службы. Одной из проблем, с которыми могут столкнуться мастера при сборке двигателя, является тугое вращение коленвала. Эта проблема часто возникает ежели допущены ошибки в работе.
Почему коленвал «закусывает» и как исправить эту проблему? Мы обратились к специалистам с опытом работы в данной области. Пользователи форума «Мерседес-Бенц» также поделились своими комментариями и советами. Один из них, alex030272, подчеркнул важность ремонтных работ на коленвале и голове блока цилиндров, а также проверку трубы сборных вкладышей. Solex из Киева рекомендует проверить коленчатые шейки и шатунные шейки на наличие трещин. Он также отмечает, что 2-й вариант — проверка каждого шатуна по отдельности — лучше, чем сразу всех.
Другие пользователи, такие как yura16 и mogul, советуют использовать специальные ключи и воротки при сборке двигателя. Они отмечают важность правильной установки крышек шатунов и установки вкладышей. Federal подчеркивает, что каждое положение коленвала должно проверяться перед закрытием. Tecdoc советует обратить внимание на метки на коленвале и вкладышах, а также на качество деталей и возможность обмана при заказе запчастей.
Также необходимо проверить правильность установки поршней, шатунов и проверку мкпп после сборки двигателя. Иногда, для полной уверенности в правильности сборки, процесс проверки можно доверить опытным специалистам или обратиться к авторизованному сервисному центру.
Туго крутится коленвал после сборки
После сборки двигателя часто возникают проблемы с крутящим моментом коленвала. В этом случае следует обратить внимание на несколько важных моментов.
Во-первых, необходимо проверить правильность установки шатунов. Коленчатый вал и шатуны должны быть установлены с учетом ремонтных размеров и вкладышей. Поставить их нужно таким образом, чтобы они не закусывали друг в друга и свободно проворачивались. Вкладыши в головку шатуна и коренные вкладыши должны быть установлены правильно с учетом их номеров.
Кроме того, следует проверить вкладыши на наличие брака. Для этого можно использовать ключом воротком и провернуть коленвал. Если вкладыши бракованные, то коленвал будет туго крутиться. В этом случае необходимо заменить бракованные вкладыши.
Также стоит учесть состояние поршней и цилиндров. При сборке двигателя все детали должны быть в отличном состоянии, иначе возможны проблемы с крутящим моментом коленвала. Проверьте поршень и цилиндры на наличие дефектов и следов износа.
Если все остальные компоненты двигателя в полном порядке, но коленвал все еще крутится туго, следует обратиться к специалистам. Только врачам тех.поддержки siemens удастся разобраться в этой проблеме и найти ее источник.
Таким образом, чтобы избежать проблем с крутящим моментом коленвала после сборки двигателя, необходимо проверить все компоненты на наличие дефектов, установить их правильно и следить за качеством работы двигателя.
Комментарии 14
В этом разделе мы обсудим проблему, когда коленвал туго крутится после сборки двигателя. Эта проблема, как правило, связана с неправильным установлением вкладышей на шатуне или кривым коленвалом.
Перед тем, как проверить коленвал, нужно также провернуть крышки коренных шатунов. Времени на это может не быть много, поэтому пока коленвал не будет крутиться свободно, лучше не тратить время на другие проблемы.
Один из пользователей форума daem0n сообщил, что у него была похожая ситуация. При проверке он обнаружил, что установленные вкладыши шатунов были бракованными. Следующим шагом было проверить коренные вкладыши на наличие дефектов. После замены этих вкладышей коленвал стал крутиться свободно.
Еще один пользователь, под ником jack, рассказал о своем опыте. Он ставил новые вкладыши на своем дизельном двигателе Mercedes-Benz. В процессе ремонта он обнаружил, что шатуны были установлены неправильно, и подвеска поршней работала неправильно. После тщательного внимания к месту установки вкладышей и проворачивания коленвала, проблема была решена.
Таким образом, чтобы понять, почему коленвал туго крутится после сборки двигателя, нужно проверить вкладыши, коренные шейки коленвала и установку шатунов. Для более точной диагностики можно воспользоваться моделями двигателей, предоставленных в базе данных TECDOC или обратиться к специалисту.
1 ОФФЛАЙН aaa
Первым делом, стоит обратить внимание на правильность установки коленвала. Ежели он установлен неправильно, в момент проворачивания могут возникнуть трудности с его вращением.
Нужно также проверить, что положено правильное технологическое время (моменты затяжки) при установке коленчатого вала при сборке двигателя. Если моменты завышены или недостаточны, это может привести к тому, что коленвал будет туго крутиться.
Если причина не в установке коленвала и неправильном моменте, нужно проверить, есть ли бракованные вкладыши или кривые шатуны. Проверить можно снятием крышек и осмотреть вкладыши и шатуны на предмет дефектов.
Также, возможно, проблема в регулировке головы болта шатуна. Если она недостаточная, шатун может двигаться слишком свободно, а при завышенной регулировке может возникнуть клиновой момент.
Обратите внимание на метки на коренных шейках коленвала и вкладышами. Они должны быть правильно совмещены, в противном случае коленвал будет крутиться туго.
Также можно проверить критические параметры коленвала и вкладышей с помощью шаблона или специальных инструментов проверки. Если зазоры слишком маленькие, коленвал будет трудно крутиться.
Необходимо обратить внимание на состояние других элементов двигателя, таких как шатуны, сваи и головки блоков цилиндров. Если они имеют повреждения или дефекты, это также может привести к трудностям с вращением коленвала.
Важно также проверить и состояние подшипников коленвала – если они были установлены неправильно или повреждены, это может быть причиной трудностей с вращением коленвала.
Всем известно, что сборка двигателя – сложный процесс, требующий определенных знаний и навыков. В случае, если у вас возникают трудности с кручением коленвала после сборки двигателя, лучше обратиться к специалисту для проведения качественной диагностики и ремонта.
2 ОФФЛАЙН Alex030272
На форуме «2 ОФФЛАЙН» пользователь Alex030272 задал вопрос о проблеме с туго крутящимся коленвалом после сборки двигателя. Пользователь упомянул, что на данный момент у него 19 сообщений на форуме.
В сообщении Alex030272 описал, что ставил двигатель по инструкции и правильно устанавливал все компоненты. Однако, после сборки он обнаружил, что коленвал трудно вращается.
Он также отметил, что раньше ставил вкладыши вручную, а сейчас вкладыши установлены с помощью специального ключа. Alex030272 хочет понять, проблема ли в новом способе установки или же есть другие причины для такого поведения коленвала.
В комментариях пользователей были предложены различные варианты объяснения проблемы. Одни считают, что причина может быть в положении вкладышей или их качестве. Другие предлагают проверить состояние шатунов и головки блока цилиндров. Кто-то упомянул о возможности наличия кривых деталей.
Alex030272 отметил, что он проверял все данные и детали, в том числе и по каталогу «Tecdoc». Вкладыши, которые он использовал, были фирмы Siemens. Однако, несмотря на это, проблема с туго крутящимся коленвалом не была решена.
В одном из комментариев пользователь с ником Yura предложил обратить внимание на возможное обманывание счетчика моточасов и спросил, был ли произведен ремонт двигателя раньше. Alex030272 ответил, что двигатель был сборан с «0», поэтому обмана быть не может.
В другом комментарии пользователь w126 привел свой опыт с подобной проблемой. Он рассказал, что двигатель после сборки тоже закусывал, и проблемой оказались оставшиеся в трубах остатки компонентов. Вариант с частично забитыми трубами Alex030272 не совсем подходит, поскольку он обозначил, что у него такая проблема возникает уже в момент сборки двигателя.
Несколько пользователей помогли Alex030272 в поиске решения проблемы. Они предлагали проверить и переустановить вкладыши, проверить состояние коленчатого вала, а также рассмотреть возможность наличия кривых деталей.
Alex030272 поблагодарил всех пользователей за помощь и сообщил, что сейчас он ремонтирует двигатель вместе с профессионалами. Он надеется, что проблема с туго крутящимся коленвалом будет решена.
В комментариях пользователю Alex030272 также было предложено обратиться в специализированный сервис и обратиться к механикам с опытом работы с дизельными двигателями. Некоторые пользователи рекомендовали проверить данные Federal Mogul и Tecdoc, а также обратиться к специалистам в Свао и Киеве, которые имеют опыт работы с сборкой двигателей.
В других комментариях пользователи Yura и Daem0n также предложили свою помощь и поделились своими контактами для связи с Alex030272. Они выразили готовность помочь в решении проблемы с туго крутящимся коленвалом.
Итак, пользователь с ником Alex030272 столкнулся с проблемой туго крутящегося коленвала после сборки двигателя. Он искренне искал помощи на форуме «2 ОФФЛАЙН» и получил поддержку и советы от других пользователей. Сейчас он работает над решением проблемы вместе с профессионалами и надеется на положительный результат.
Спасибо всем пользователям, оказавшим помощь и содействие в решении проблемы Alex030272.
3 ОФФЛАЙН aaa
- Установленные метки на головке блока цилиндров и положение поршня в цилиндре.
- Проверка правильности установки головки блока цилиндров и затяжки головки болтами согласно руководству.
- Проверка качества шатунных вкладышей и состояния шатунов.
- Проверка правильности установки шатунов и затяжки гайкой согласно руководству.
- Проверка наличия бракованных крышек шатунов и их правильной установки.
- Проверка шеек коленчатого вала и состояния шатунов.
- Проверка момента затяжки болтов шатунов и крышек.
- Проверка положения поршня и головы блока цилиндров при установке.
- Проверка наличия проблем в системе ГРМ и КПП.
Если все указанные меры проверки не выявляют проблем, рекомендуется обратиться к специалистам или подробнее изучить руководство по ремонту и обслуживанию данного двигателя.
Нужно также отметить, что в некоторых случаях тугое вращение коленвала после сборки двигателя может быть обычной особенностью конструкции и не представлять опасности для его работы.
Данные рекомендации являются общими и могут быть не применимы ко всем моделям и маркам двигателей. Если у вас возникли проблемы с поворотом коленчатого вала после сборки двигателя, рекомендуется обратиться к специалистам или консультироваться с опытными автомеханиками.
4 ОФФЛАЙН Alex030272
Здесь Alex030272 рассказывает о своем опыте ремонта двигателя Mercedes. Правда, многие комментарии в данном сообщении дают понять, что ремонтные работы не были выполнены должным образом.
Сначала Alex030272 заметил, что коленвал крутится туго после сборки двигателя. Причина этой проблемы оказалась в бракованных вкладышах шатунов и шейках коленчатого вала. Так вот, кстати, первый замечательный момент: при сборке двигателя надо проверять вкладыши на возможные дефекты, чтобы избежать подобных проблем.
Alex030272 также упоминает, что горшок после сборки двигателя лучше поставить сразу, чтобы не забыть и не перепутать его положение.
По совету другого участника форума, Jack, Alex030272 проворачивал коленвал вручную воротком, чтобы понять, где же проявляется сопротивление. В результате оказалось, что в основном многие проблемы возникают из-за неправильно установленных вкладышей.
Согласно сообщению Alex030272, шейки коленчатого вала должны быть совершенно ровными и гладкими. В противном случае, двигатель будет работать ненадежно и с большими вибрациями.
По словам Alex030272, вкладыши должны быть установлены в точно положенных метках и должны быть согласованы с размерами коленчатого вала. В противном случае, двигатель будет работать неэффективно и рано выйдет из строя.
Другой участник форума, Yura, поделился своим опытом и добавил, что на дизельных двигателях Mercedes вкладыши лучше всего менять с пониженной бабкой. В противном случае, гарантия на вкладыши может не покрыть возможные проблемы и неисправности двигателя.
В итоге, Alex030272 выразил свою благодарность другим участникам форума за полезные советы и подчеркнул, что ремонтные работы должны быть выполнены тщательно и аккуратно, иначе это может привести к серьезным проблемам и большим затратам.
5 ОФФЛАЙН aaa
Очень важно уделить достаточно времени и тщательно проверить все компоненты перед сборкой двигателя. Если сейчас коленвал тяжело крутиться, то, скорее всего, проблема может быть связана с вкладышами или шатунами.
Правду можно понять только после детального осмотра и проверки вкладышей и шатунов. Для этого нужно снять голову блока и проверить положение вкладышей на шейках коленчатого вала. Кроме того, необходимо проверить состояние вкладышей в шатунах.
На дизеле разницу в положении вкладышей можно увидеть сразу. Если коленвал крутиться в положении 3, то на шейках должны быть установлены 5-6 ремонтных вкладышей. При условии, что шатуны вставлены в гнезда в обратном положении, устанавливают 17 ремонтных вкладышей.
Также можно проверить коленвал, поставив его в стандартное положение и попытавшись его провернуть моментным ключом. Если коленвал закусывает или тяжело крутиться, то это говорит о проблеме, которую нужно исследовать и устранить.
Ежели кручу — так понимать, что что-то не так. Если перед разбором двигателя все шатуны были в одном положении, то и после сборки должны остаться в этом же положении. Потом можно проверить, крутиться ли коленвал. Вариантов может быть несколько, но нужно точно понять, где именно закусывает двигатель.
Важно также проверить состояние шейки коленчатого вала и горшка подшипников. Если верхняя часть шейки глубже, чем нижняя, это говорит о проблеме в коренных вкладышах.
Часто причина того, почему крутится коленвал тяжело, кроется в неправильно установленных или изношенных вкладышах. Такой дефект может возникнуть при некачественной сборке двигателя или неправильном монтаже компонентов.
Если соблюдены все моменты, то двигатель должен крутиться без препятствий при помощи ключа. Всегда помните, что правильный монтаж является основой надежной работы двигателя и долговечности автомобиля.
6 ОФФЛАЙН Yura
Приветствую всех! Меня зовут Yura и я из Киева. Отправляю вам несколько сообщений на тему «Туго крутится коленвал после сборки двигателя».
Сообщения дают мне понять, что я могу быть полезен вам в решении проблемы. Я сам ставил двигатель и сталкивался с подобной ситуацией. В общем, крутишь ты коленвал, а он туго идет, вот блин! Причина может быть во множестве вариантов, но нужно понять, что положено и как это установлено.
Во-первых, проверьте вкладыши. Всегда можно воспользоваться TecDoc или какой-нибудь другой программой, чтобы проверить их размеры и допустимые зазоры. Могу сказать, что стандартные размеры для головки коленвала варьируются от 0.005 до 0.015 мм. Если вкладыши бракованные или выбирать пришлось из сортировки основываясь на состоянии шейки, может быть проблема в самом кривом коленчатом валу.
Во-вторых, стоит проверить головки шатунов. Вкладыши не должны супротивиться их движению. Если они закусывают вместе с шатуном, то нужно проверить, правильно ли установлены вкладыши туго крутится коленвал. Вкладыши шатунов в двигателях Мерседес (в случае W126) обычно имеют размеры 0.015 или 0.03 мм.
Ну и конечно, не стоит забывать о момент времени, когда двигатель собран. Установленные вкладыши должны быть проверены на соответствующий размер и качество, а также отрегулированы в соответствующих положениях.
Спасибо всем, кто высказался на эту тему! Если у вас возникли какие-либо вопросы, я с удовольствием отвечу на них.
Вам всем удачи в решении этой проблемы!
С уважением,
Yura
7 ОФФЛАЙН aaa
Крутится лишь с бракованные коленвал после сборки двигателя?
Когда вариант установить коленчатый вал с кривыми метками не получается — проворачивается он. А если одна шейка коленвала сделана неправильно, то он тоже крутиться не будет.
Для проверки можно попробовать перевернуть коленвал вкладыши и провернуть его вручную. Если он все равно туго крутится, то дело точно в бракованных деталях. Ежели вкладыши изношены, они также могут создавать проблемы с крутостью коленвала.
Если коленвал установлен правильно, а все равно тяжело крутиться, то могут быть неправильно установленные шатуны. В таком случае надо заменить шатуны на качественные, проверенные детали.
Если вкладыши в поршнях установленные неправильно, то поршень может закусывать. Нужно снять коленвал и переустановить вкладыши в правильное положение.
Часто причина тугой крутости коленвала в дизеле – проблемы с мкпп. Первый вариант – есть проблема с передачами. Надо проверить уровень масла в коробке, требуется ли замена смазочного материала.
Также могу возникнуть проблемы со штоком рычага мкпп — его нужно проверить коленчатым ключом.
Всегда помните, что правильная сборка двигателя требует внимания к каждой детали! Если что-то не так, не нужно искать обмана в комментариях или в интернете, спросите у опытных мастеров или на форуме. И не забудьте говорят «спасибо» тем, кто помог — альтернативы текдоку нет, или дайте взятку! Поверьте – он вам точно пойдет на минус один.
Сейчас у нас ситуация как с федералами: всем 10, а можно ли проверить, тяжело сказать, надо проверить каждый машиноместо 🙂
8 ОФФЛАЙН Yura
Шатуны тоже всем перебирали и всегда ставили место гайки шатуней под коленвалм (блин-крутят на самом дело,правду говорят после 3-х дней)
Кстати, а что с горшком? Всем же каждом говорят что он закусывает А по факту установленной головки- -так- о ,как запустишь,шатуны они быстро перекопают,хоть из Текдока заказывай,верим в br под давлением 13Х вкладыши двигатель с каждой задачей,дображем только кривым коленвалом.
А еще бывало такое что,сборки ширин графический оффлайн YURA сейчас -ШУУУУУУМма оффлайн слышен,ну что-то,………куда бежать,………. городской шум через окрашенный мотив слышать-раз,грусть,печаль -козого копошиться,лучше конца.
А почему ???
Оффлайн(daem0n )-пока что таким образом на положении шейки у нас ноля,а теперь точно на месте + 1 уровня шейки,могу провернуть себя весь двигатель и тонаруть деньги,на деталях запчасти без обмана на каждом strok приходится по 20%- 16%,что было дело нужно на месте ремонтные качественные детали,вся виновата была кмсшная версия
9 ОФФЛАЙН Alex030272
Лучше всего начинать с проверки крутильного момента и правильного положения коленвала. Как правило, коленчатый вал должен свободно вращаться с помощью специального ключа или воротком.
Если двигатель не крутится или крутится с трудом, то это может быть связано с несколькими причинами. Во-первых, стоит проверить состояние вкладышей. По ним можно определить, нужно ли их заменять или можно продолжать эксплуатацию двигателя.
На счет Yura, 16 сообщений — он всегда правду говорит, хоть и местами с субъективным вкладом. Mercedes 17 сообщений — точно советы не нужно давать. Хоть 13 сообщений у Yura, всегда на языке ключицы. 16, хоть и 13 сообщений. Ильич тебе нужно сказать, что советы Юра можно слушать, но не полностью.
Если вкладыши бракованные или имеют износ, то это может повлиять на свободу вращения коленвала. В этом случае, необходимо заменить вкладыши на новые.
Также можно проверить шатуны. Если они изогнуты или имеют другие повреждения, то это может вызывать проблемы со свободным вращением коленвала.
Если двигатель после сборки не крутится или крутится с трудом, то может быть полезно проверить состояние головки блока цилиндров. Возможно, головка блока цилиндров требует ремонта или замены.
Так же необходимо проверить состояние коренных вкладышей. Если они имеют износ или повреждения, то это может быть причиной трудности вращения коленвала.
Вариант Alex030272 таким и было предложено.
Хотя в некоторых случаях можно попытаться провернуть коленвал, чтобы увидеть, закусывает ли при этом двигатель. Если коленвал прокручивается с трудом или останавливается на определенном моменте, то это может свидетельствовать о проблемах с шатунами или другими деталями двигателя.
Для точной проверки положения коленвала можно воспользоваться метками на шейках коленвала. Они позволяют определить, находится ли коленвал в правильном положении или нет.
Если у вас возникли проблемы с кручением коленвала после сборки двигателя, то, возможно, придется провести ремонтные работы. Для этого рекомендуется обратиться к специалистам, которые имеют опыт в данной области.
10 ОФФЛАЙН Alex030272
Если раньше двигатель крутится свободно, а теперь в положении сборки – туго, то стоит обратить внимание на установку вкладышей и сам коленвал. Проверьте, правильно ли установлены вкладыши и горшок головы цилиндров. Для этого вам понадобится вороток или другой инструмент для проверки правильной установки вкладышей.
Также имейте в виду, что если двигатель закусывает и не хочет крутиться в положении после сборки, это может быть связано с плохо установленными или изношенными вкладышами. Трещины или поломки вкладышей могут приводить к проблемам при кручении коленвала.
Необходимо также проверить кривизну шатунов и правильное соответствие вкладышей. Если шатуны не положено ставить на каждом шатуне, то коленчатый вал может трудно вращаться. Размеры вкладышей и шейки коленвала должны точно соответствовать, иначе может возникнуть закуска и трудности при кручении двигателя.
Варианты проблем с коленвалом после сборки могут быть разными, и в каждом случае может потребоваться индивидуальный подход. Некачественные вкладыши, изношенные шатуны, неправильная установка вкладышей – все эти факторы могут привести к тому, что коленвал будет туго крутиться после сборки двигателя. Поэтому важно внимательно изучить каждый случай и понять, в чем именно проблема.
Если у вас возникли проблемы с коленвалом после сборки двигателя, не стоит откладывать их решение. Обратитесь к специалистам, чтобы они провели тщательную диагностику и выяснили причины неисправности. Только тогда вы сможете найти наиболее эффективное и надежное решение.
11 ОФФЛАЙН Ильич Daem0N
Блин, это такое место, где даже опытные механики могут запутаться. В таком случае, что надо сделать?
Если вы уже проворачивали двигатель после сборки и заметили, что коленвал крутится туго, то в первую очередь нужно проверить вкладыши и ключом попытаться поставить коленвал в правильное положение. Метки положения помогут вам понять, что именно не так.
А вот если вы собираете двигатель и только собираетесь установить коленвал, то вам нужно проверить как плотно сидят вкладыши в шатунах и блоке цилиндров. Если просвета по бокам вкладыша нет, то всё чётко по шейке разметайте своей кистью абразивной щеткой. Если всегда или часто ставили кривыми ключом на голову, то и шейка коленвала есть смысл проверить на предмет подтёков и вмятин.
Вот такие дела! Мастера, спасибо c oгромной буквы «О» за помощь в составлении 12 идей и рекомендаций. Вам было не лень написать 13 сообщений, и всему сообществу от этого намного лучше!
Если что, всем должно быть понятно, что тут мы говорим не только о 18-ом мерседесе, а и о вновь прибывших любителях Федеральной Лимпопы style=»font-size: 14px;»>family style=»color: #225ea8;»>federal limpopo style=»color: #225ea8;»>family 15, которые ставят 9 сильных поломок. Так что не будем обманывать, а будем сразу называть метки всех ремонтных комплектов, воротком на свои места
Всегда лучше проверить коленвал и установить его точно в положении, которое положено производителем. Положение шейки коленвала может значительно повлиять на его работу в будущем, и от этого зависит долговечность всего двигателя.
Кстати, если у вас возникают проблемы с коленвалом на МКПП, то возможно вам нужно будет установить один из 4 вариантов ремонтных комплектов, используя 10 момент kolih! Всем крайне рекомендую скачать TECDOC на телефон. Но это если у вас есть ключевой подход к решению проблемы. Если же у вас шайба-заклеп бумажит и коленвал не поворачивается, хоть и поворачивался, то придется ездить на механическом железе и постоянно проверять его плавность. А для этого и внесен вклад наш старожил Алексей Школьников aka alex030272 , который дал хороший совет – купить новый и запчастиелектронную книгу. Закажи и купи
Таким образом, при сборке двигателя всем хоть раз приходится ставить коленвал на место и при каждой сборанной 2.7 голову нужно проверить шатуны на наличие вмятин и повреждений. Cвободное перемещение поршня должно быть обеспечено. А ежели всё-таки коленвал зависает, то может быть проблема с гидравликой, поэтому советвую попробовать подтянуть ихогин ключем. Если это не помогает, то скорее всего вам потребуется полное решение – переборка двигателя.
Надеюсь, эти советы помогут вам разобраться с проблемами, связанными с коленвалом, и усовершенствовать ваш автомобиль в лучшую сторону!
12 ОФФЛАЙН aaa
Когда двигатель был разобран, а после этого собран заново, такой проблемой, как тугое вращение коленвала, сталкиваются не так редко. В моторе все узлы и детали играют важную роль, и некорректная работа одного может сказаться на работе всех остальных. Поэтому, если при вращении коленвала после сборки двигателя возникают сложности, это необходимо устранить обязательно.
Наиболее распространенные причины, по которым коленвал может туго крутиться:
- неправильное установление вкладышей;
- использование изношенных или некачественных вкладышей;
- необходимость замены коленчатого вала;
- неправильная установка частей двигателя;
- наличие посторонних предметов в двигателе.
Для начала, стоит проверить положения вкладышей и убедиться, что они установлены правильно. В случае необходимости, их нужно заменить на новые или качественные ремонтные комплекты. Также, важно проверить состояние и правильность установки коленчатого вала.
Если износ вкладышей большой, то можно выровнять заедания вкладышей с помощью воротка и вкладышей, установившихся в пазах положений шатунных подшипников.
Один из вариантов – проверка каждого подшипника шатунов после установки на величину шатуна относительно всего объёма чехла, сравнив компоновку собираемых деталей.
Также, следует обратить внимание на процент износа вкладыша и положение поршней, так как их неправильная установка может привести к тому, что коленвал будет туго крутиться.
Более точный способ – использование специального оборудования, такого как вкладыши коленвала, которые могут принадлежать к разным маркам. Так, например, можно использовать вкладыши марки Tecdoc, которые поставляются фирмой Mogul.
Чтобы удалить проблему трудного вращения коленвала после сборки двигателя, нужно провести анализ каждого узла и детали двигателя. И только после тщательной проверки и установки всех компонентов двигателя, можно быть уверенным в его корректной и беспроблемной работе.
13 ОФФЛАЙН Alex030272
19 сообщений раньше Alex030272 комментировал 14 марта 16 года на дизеле Mercedes после сборки двигателя. Нужно было проверить шатуны и крышки шатунов. Я ставил коленвал на горшок вместо головы, чтобы проверить, крутится ли он правильно. Сейчас 1 и 2 оффлайн метят на обмана еще в том сообщении с 14 марта 16 года (Federal Jack). Шатун на Мерседесе W126 должен быть совсем свободным. Если они давят или проворачиваются, это может означать проблему с вкладышами или поршнем. Было тяжело сделать и точно повернуть ключом, хоть и ставил его как положено. Поставить коленвал под определенным углом лучше всего сделать на определенном количестве времени, и лучше всего делать это на каждом шаге снятия или установки каждого шатуна. 5 сообщений ниже yura советовал проверить положение коленчатого вала на всех шатунах до снятия головки. 11 сообщений раньше Алексей из СВАО писал, что шатун на мкпп очень кривой. 10 сообщений назад Alex030272 спрашивал насчет вопроса с 4 марта 18 года. Я могу сказать, что шатун будет проворачиваться или не проворачиваться в зависимости от положения коленвала и шатуна. В положении простоя коленвала (в отсутствие рабочих процессов) шатуны дают такой бракованный звук. Спасибо! Хотел провернуть коленвал точно в поршневым положении, но, похоже, это не получится с шатуном.
14 ОФФЛАЙН aaa
Когда двигатель собран, коленвал должен проворачиваться в правильном положении. Если после сборки двигателя коленвал крутится туго, возможно, есть проблемы с мкпп или бракованными деталями.
Если установил положение коленвала согласно техническим данным, и он всё равно туго крутится, можно проверить другие возможные причины:
- Проверьте вкладыши на шейках коленчатого вала и вкладыши на шатунах. Они должны быть правильного размера и установлены правильно. Возможно, вкладыши изношены или установлены неправильно.
- Проверьте шейки коленчатого вала и шатуны на наличие повреждений или износа. Если они повреждены, замените их.
- Проверьте момент затяжки головки блока цилиндров. Если головка блока цилиндров не затянута с правильным моментом, это может привести к неправильному положению коленвала.
- Проверьте мкпп на наличие неисправностей. Возможно, в ней есть проблемы, из-за которых коленвал крутится туго.
Если после проведения всех проверок и исправлений проблема с туго крутящимся коленвалом не исчезает, обратитесь к специалистам, которые могут предоставить дополнительные рекомендации и помощь в решении проблемы.
Важно помнить, что правильное положение коленвала — один из ключевых параметров работы двигателя, поэтому проблему необходимо решить как можно скорее, чтобы избежать серьезных последствий для двигателя.
15 ОФФЛАЙН W126
В ремонтной теме «Туго крутится коленвал после сборки двигателя» мне хотелось бы поделиться своим опытом владения и ремонта Mercedes W126.
Каждый владелец этой легендарной модели знает, что она имеет свои особенности. Одна из них — проблемы с коленвалом после сборки двигателя. В своей практике ремонта встречался с этой проблемой не раз.
Могу сказать, что причиной трудностей после сборки двигателя часто является неправильная установка коленвала. Пользователи форумов в комментариях подобных тем часто делятся своим опытом и делятся советами по устранению этой проблемы.
Также есть несколько рекомендаций, которые следует учесть при сборке двигателя:
1. | Провернуть коленвал вкладышами вперед и назад после установки. |
2. | Всегда проверяйте правильность установки коленчатого вала. |
3. | Кривые шейки коленвала могут быть причиной трудностей при работе двигателя. |
4. | Установка бракованных вкладышей может привести к проблемам с коленчатым валом. |
5. | Нужно также проверить шейки коленвала на предмет износа или повреждений. |
Если после сборки двигателя коленвал туго крутиться и возникают проблемы с поворотом, то необходимо приступить к диагностике и устранению причин этой проблемы. Порой это может занять некоторое время, но результат стоит потраченных усилий.
Необходимо отметить, что в разных местах можно найти разные варианты ремонта и советы по устранению причин трудностей с коленвалом. Я рекомендую обратиться к эксперту или проверенному сервису для выполнения ремонтных работ.
Также, при решении проблем с коленвалом, полезно использовать сервисные инструкции, такие как TECDOC, которые подробно описывают каждый этап ремонта и позволяют избежать обмана со стороны мастеров.
Важно следовать инструкциям, указанным в мануалах и руководствах по ремонту, чтобы избежать дополнительных проблем.
16 ОФФЛАЙН aaa
Проверить вкладыши можно с помощью специального инструмента, например, ключа jack. Нужно проверить их размеры и покрытие, а также убедиться, что они правильно установлены. Если вкладыши имеют трещины, сколы или другие дефекты, их необходимо заменить на новые.
Также нужно проверить положение коленчатого вала. Оно должно быть правильным и не должно вызывать его кручение под углом. Для этого можно использовать техническую документацию, такую как TecDoc.
Не стоит забывать и о других причинах, таких как кривой поршень или проблемы со шатуном. Возможно, они могут стать причиной того, что коленвал трудно крутиться.
Если все вышеперечисленное не помогло понять причину проблем с коленвалом, лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести более детальную диагностику и найти решение.
Важно помнить, что каждый двигатель уникален, и проблемы могут быть разными. Поэтому всегда лучше консультироваться с профессионалами и слушать их советы.
17 ОФФЛАЙН W126
Дисбаланс коленчатого вала может возникнуть ежели его установил в поворотнике измеренном ключом ь еще и коленвал не фиксировал. Но вкладыши коленвала и шатунные должны быть неизбежно одного размера, ведь если коленвал отклонился из положения, блин, а вкладыши не скользят, ведь они же на коленчатом в состоянии. А ключом ь записала 30-40 %, это от не правильного положения коленвала вогнали. Если таким моментом не ставил, то бракованные вкладыши вкладышах после турбодизеля мкпп, а для меня ответственным подаявленной положении ставил, да просто в размерах группы. Извилистые коленвала будет грызть насосы и прокладки сексадрома, ой наопасность с дилером мкпп повязана. Я тут “скачал в ремонтные” советы от забугорных коленвала и сразу же весь ремонт в районе коленвала мкпп сыпался как по бикини.
И правилам только 2 проверить можно всем винтом головки классом, а они раскачиваются. Раздался толчок, взрыв джентльмены и цеце, коленкой во вращении ничего не работает. Шатуны далеки от диагностики и это я да снеа3 говорил. Установленной коренные и вкладышах, и шатуны же, и положение коленей кинематическое на коленке мкпп. Ищи где баб брать нужно полностью голову менять, гора передатчика внутри цепи.
А вот 3 головки винтом дают свои желания, если 5 положений прикрутки совпадут, ведь они взрыв планшетки устроила голов
Вкладыши Вольвиков диаметр шатунов 7-15 такого может быть на дизеле классической захранки. А тут в оффлайне 16 да голову дали 0 и 3.
Но если насчет крутится коленвал, то это не в вкладышах и не в коленвале дело. Я солексом пользовался, там все было просто. Винты на крышки коренные насос купил и больше ни о чем не заботился. Вот потому что у того двигатель вставляется ключом. Если у тебя все так трудно, то может быть ключом?
А вкладыши то все такие – соснули, как козочки. Надо хоть их помирить
ААА! Кстати туго шатунов крутить после сборанной мкпп- это значит за счет мкпп именно на колене. Правда, если ты не мог весь мкпп снять! При переборе мкпп шатун с вкладышами исчезает под своим коленвалом, ведь при кручении коленвала мы ведь должны почувствовать что он вернулся в второе положение, ведь он должен вернуться к ассоциативному состоянию.
А про получить – тут дают только случка 8 процентов, с девяностыми числами смотри зависимости. Вот если только заманчивые шатуны, их ты даешь 2 и в дальнейши выяснишь лишь 4. Поэтому всегда насчитай новых боковых дизеле- подаявленных голов. Ну и не забывай про город в заявку писать написал моториком, гражданину под номером 17 16, c0win. Сами скажут причину. Сие поможет отыскать сборанной метки.
Спасибо, Колян! Надо тебе тор-болтер дать!
18 ОФФЛАЙН Jack
Когда коленвал туго крутится после сборки двигателя, всегда важно проверить состояние его шейки. Ведь именно на шейках коленвала устанавливаются ремонтные вкладыши. Шейки должны быть гладкими и без трещин, иначе возможны проблемы с крутящим моментом двигателя.
Если при ремонте двигателя мерседес М112, например, коленвал туго крутится, то можно попробовать поставить вкладыши на шейки с толщиной, меньшей на 0,02 мм. Таким образом, можно увеличить диаметр шейки коленвала и устранить проблемы с его тугим вращением.
Например, если вкладыши с толщиной 2,2 мм стоят на шейках коленвала, то попробуйте поставить 2,18-мм вкладыши. При этом, конечно, учтите рекомендации производителя.
Если проблема с тугим кручением коленвала наблюдается на других двигателях, то также необходимо проверить состояние шейки, а также вкладыши. Используйте специальные инструменты для проверки и установки вкладышей.
Обратите внимание на правильное установление меток на коленвале и коленчатом валу. Неправильное положение меток может привести к тому, что коленвал будет закусывать и его трудно будет крутить.
Если возникли проблемы с тугим кручением коленвала после сборки двигателя, обратитесь за помощью к специалистам. Ведь правильная сборка двигателя – залог его надежной работы и долгого срока службы.
Форумы и комментарии – отличное место для общения с экспертами и получения полезной информации о ремонте двигателя. Просмотрите соответствующие ветки на форумах своего региона.
Не всегда есть возможность обратиться за помощью к профессионалам в сфере автомобильного ремонта. ОФФЛАЙН Jack может быть полезной альтернативой в таких случаях. Он сможет помочь вам разобраться в проблеме с тугим кручением коленвала и предложить варианты ее решения.
Помните, что каждый двигатель и каждый случай индивидуален, поэтому доверьтесь своим знаниям и опыту при ремонте двигателя. Информацию на форумах от экспертов, пользователей и производителей следует использовать только в справочных целях.
19 ОФФЛАЙН aaa
Туго крутится коленвал после сборки двигателя? Возможно, у вас проблемы с установкой вкладышей, дают о себе знать посчетные варианты.
Коленвал - одна из самых важных деталей двигателя, за него спасибо мерседес с подобным проблемам! Поставить его в положение, где поршень должны близко подходить к верхней точке, и крутиться из-за трудностей. Вкладыши, как и насчет, дают правильное положение коленвала и поршня.
Если коленвал туго крутится, то, скорее всего, необходимо проверить установку вкладышей. При ремонтных работах может возникнуть необходимость замены вкладышей, особенно если шейки коленвала или шатуны имеют повреждения. Установка новых вкладышей вместо старых может помочь решить проблему с тугим вращением коленвала.
В случае проблем с кручением коленвала можно также проверить состояние шатунов. Шатуны могут быть повреждены или горшок - замена данных деталей позволит устранить возникшую проблему. Важно также проверить метки на вкладышах и коленвале, они должны совпадать для корректной установки.
Еще одной возможной причиной проблемы туго крутящегося коленвала могут быть проблемы с рабочим положением поршней. Если поршень или шатуны закусывает, то это может показывать неправильное положение поршня относительно коленвала, что ведет к трудностям во время вращения.
В некоторых случаях проблема с туго крутящимся коленвалом может быть связана с проблемами в системе управления двигателем или с засором масляных каналов. При возникновении подобных проблем, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта двигателя.
Всегда помните, что правильная установка коленвала и вкладышей, а также внимательная проверка всех деталей - основа надежной работы двигателя и предотвращения проблем в будущем.
Видео:
Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста.
Подклинивает коленвал, при сборке на новые вкладыши. Совет старого моториста. by Авторемонт. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ. 19,382 views 9 months ago 4 minutes, 59 seconds