Тормозная система автомобиля газ 5312

Как работает тормозная система на автомобиле ГАЗ 5312?

Тормозная система автомобиля газ 5312

Тормозная система грузовых автомобилей ГАЗ 5312 состоит из двух контуров — переднего и заднего, каждый из которых работает на свое колесо. В каждом контуре применяется гидравлическая приводная схема тормозов с сухим видом тормозных механизмов колес автомобиля. Управление тормозной системой осуществляется водителем с помощью тормозного усилителя и педали тормоза.

Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ 5312 состоит из корпуса с поршнями первичного и вторичного тормозного контуров, между которыми имеется перегородка. В полости корпуса контактируют поршни с соответствующими рычагами переключения поршней в состояние прокачки. При прокачке тормозов поршни первичного и вторичного контуров перемещаются вперед и создают давление в каждом из тормозных контуров.

Регулировка зазора между поршнями первичного и вторичного контуров тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ 5312 осуществляется шплинтами, которые ввертываются в отверстия регулировочных винтов, а затем зашплинтовываются в торце корпуса цилиндра. При регулировке зазора необходимо добиться равномерности прокачки тормозной жидкости и ее перемещения в механизмы рабочих колодок.

Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ 5312 состоит из механизма управления и задних рабочих тормозных механизмов. Тормозная тяга перемещается тяговыми элементами с помощью рычага управления стояночным тормозом, совмещаются с торцом устройства задних тормозных механизмов. Во время движения автомобиля тормозная тяга только удерживает в рабочем положении поршни переднего контура задних колес.

Запчасти для грузовых автомобилей

Запчасти для грузовых автомобилей

Тормозная система грузовых автомобилей, таких как Газ-5312, включает в себя множество важных деталей и компонентов. Они гарантируют надежность и безопасность торможения автомобиля.

Читайте также:  Схема зажигания м102 мотора мерседес

Одной из ключевых составляющих тормозной системы является главный тормозной цилиндр. Он расположен на специальном опоре и отвечает за прокачку тормозной жидкости по всему механизму.

Тормозная метка и паровой тормоз предназначены для сигнализации о неисправностях в тормозной системе. Они монтируются на корпусе главного тормозного цилиндра и регулируют давление тормозной жидкости.

Другими важными запчастями являются колодки, которые при движении притормаживают колеса. Колодки крепятся на тормозные механизмы автомобиля с помощью пружин и винтов. Рабочие тормозные поршни, надеваемые на толкатели, возвращают колодки к исходному положению после прокачки тормоза и приведения автомобиля в движение.

Отворачиваются колеса исключительно при прокачке тормоза, когда соблюдается необходимый зазор между колодкой и диском. Шайба и шланг, которые располагаются в тормозных механизмах, действуют в паре и обеспечивают герметичность соединения.

Тормозные тяги с пружинами и регулировочными винтами являются важными элементами системы прокачки тормозов. Они поддерживают необходимый зазор между колодкой и диском, а также контролируют расстояние прокачки тормоза.

Тормозная система грузовых автомобилей Газ-5312 осуществляет действие как гидравлическую, так и механическую. Механизмы сохраняют надлежащее положение тормозных поршней и колодок с помощью пружин, которые также обеспечивают возвращение поршней и колодок в исходное положение при отпускании тормоза.

Перед началом движения производится прокачка тормозов, при которой исключается попадание воздуха в тормозную систему и заполняется цилиндр тормозного бачка тормозной жидкостью.

Регулировочный винт тормозов на газ-53 необходим для поддержания определенного зазора между колодкой и диском. Он находится на тормозном механизме и приводится в действие после завертывания гайки на противоположном конце пружины.

Тормозная система автомобиля ГАЗ-53

Тормозная система автомобиля ГАЗ-53

Тормозная система автомобиля ГАЗ-53 работает по принципу последовательного действия. При надевании на педаль тормоза скоба стояночной системы перемещается в крайнее положение, активируя сигнализатор на панели приборов автомобиля. Затем поршни разжимной скобы действуют на колодки и создают зазор между ними, что обеспечивает свободное вращение колесного диска.

Читайте также:  Пежо боксер турбина гонит масло

При включении тормозного привода, поршни основной скобы перемещаются в крайнее положение, прижимая колодки к колесному диску. Это действие останавливает движение автомобиля. Тормозная система автомобиля ГАЗ-53 имеет также стояночную систему, которая работает независимо от основной. При надевании стояночного тормоза, поршни стояночной скобы перемещаются и прижимают колодки к колесному диску, надежно фиксируя автомобиль в припаркованном положении.

Важным элементом тормозной системы автомобиля ГАЗ-53 является главный тормозной бачок, в котором содержится тормозная жидкость. В процессе работы системы, тормозная жидкость передается от главного бачка к поршням скоб тормозов через главный клапан, совмещающий первичные и вторичные контуры тормозной системы. Прокачкой системы тормозов достигается необходимое давление в бачке, чтобы прижиматься колодками к тормозным дискам и обеспечивать надежное торможение автомобиля ГАЗ-53.

Таким образом, тормозная система автомобиля ГАЗ-53 имеет важное значение для безопасности его движения. Регулярная проверка и обслуживание системы, включая замену тормозной жидкости, контроль состояния тормозных колодок и регулировку тормозов, являются неотъемлемой частью обслуживания автомобиля ГАЗ-53.

Видео:

Без тормозов ГАЗон 3309 &ремон тормозов

Без тормозов ГАЗон 3309 &ремон тормозов by Дмитрий Вахлаков 61,950 views 3 years ago 5 minutes, 52 seconds

Оцените статью