Топливная система форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат схема

Схема топливной системы Ford Focus 1 с двигателем объемом 2 литра и автоматической коробкой передач.

Топливная система форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат схема

Все автомобили Ford Focus, установленные с двигателями Duratec 20L или 2.0L, оборудованы топливной системой, состоящей из нескольких составляющих.

Основной принцип работы топливной системы заключается в следующем: модуль управления двигателем подает силовой питание в топливную систему, которая, в свою очередь, подает топливо из бака к двигателю через топливные шланги.

В общим смысле, топливная система состоит из следующих компонентов: топливного бака, топливного насоса, топливного фильтра, топливного регулятора, топливных шлангов, топливной форсунки и системы впрыскивания, а также датчиков и клапанов для корректировки давления и строя воздушно-топливной смеси.

В топливном баке установлен сенсор уровня топлива, который передает информацию о количестве топлива в баке на указатель в салоне автомобиля. Топливо из бака через топливопровод и фильтрующий элемент поступает к топливному насосу, где оно помпируется с определенным давлением.

Сигнал насоса подается от модуля управления двигателем, и, в зависимости от действия датчиков и действием регулятора давления насоса, регулируется давление в топливной системе. Топливо из насоса поступает в регулятор давления, который пропускает лишнее топливо обратно в бак или во впрыскивательную систему.

Далее топливо подается к топливному форсунку, который разбрызгивает его в цилиндр двигателя с помощью давления, создаваемого топливным насосом. Давление в системе поддерживается на определенном уровне для обеспечения надлежащего впрыскивания топлива.

Топливная система работает совместно с системой впрыска топлива, системой зажигания, системой охлаждения и другими агрегатами автомобиля, обеспечивая его надлежащую работу и производительность. Важно поддерживать топливную систему в хорошем состоянии и своевременно проводить ее обслуживание и ремонт согласно руководству по эксплуатации автомобиля или руководству по ремонту, доступному на сайте fordmanualru.

FordManualru

Описанная здесь топливная система Ford Focus 1 (американец) с двигателем объемом 2 литра и автоматической трансмиссией состоит из ряда агрегатов, датчиков и креплений, обеспечивающих надлежащую подачу топлива к двигателю.

Основными компонентами системы являются топливный насос, фильтр, регулятор давления топлива, форсунки и модуль управления двигателем (ECM). Шланги и соединительные детали обеспечивают передачу топлива от бака через систему к двигателю.

Топливо из бака подается насосом к фильтру, где происходит фильтрация, а затем поступает в топливную рейку. Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление топлива в системе, осуществляя корректировку подачи топлива в зависимости от действия двигателя.

Модуль управления двигателем контролирует работу системы впрыскивания топлива, открывая и закрывая форсунки в нужный момент. Датчики давления, температуры и датчик положения дроссельной заслонки предоставляют информацию модулю управления для оптимального впрыскивания топлива.

Воздух, необходимый для сгорания топлива, поступает через воздушный фильтр и насосом силовой атмосферой подается во впускной коллектор двигателя. Топливная система 2 литра Duratec на форде установлена таким образом, чтобы обеспечить правильное соотношение топлива и воздуха для оптимальной работы двигателя.

Компонент Описание
Топливный насос Подает топливо из бака к топливному фильтру
Топливный фильтр Очищает топливо от примесей и загрязнений
Регулятор давления топлива Поддерживает постоянное давление в системе
Топливные форсунки Осуществляют впрыскивание топлива в цилиндры двигателя
Модуль управления двигателем (ECM) Контролирует работу системы впрыска топлива
Датчики Предоставляют информацию об условиях работы двигателя

Таким образом, топливная система Форд Фокус 1 обеспечивает надлежащую подачу топлива к двигателю, осуществляя корректировку подачи в зависимости от действий двигателя и с использованием датчиков и модуля управления.

Вы здесь

Вы здесь

Топливная система автомобиля Ford Focus 1 американец с двигателем 2л Duratec оснащена широким спектром компонентов, отвечающих за подачу, фильтрацию, корректировку и впрыскивание топлива. Описание и принцип действия каждого из этих компонентов можно найти в руководстве по эксплуатации Ford, доступном на сайте fordmanualru.ru.

Общая схема топливной системы

Топливная система включает в себя следующие компоненты:

  • Топливный бак, где хранится топливо.
  • Топливный насос, отвечающий за подачу топлива из бака к двигателю.
  • Фильтрующий модуль, обеспечивающий очистку топлива от загрязнений перед его подачей в двигатель.
  • Уровня топлива, указывающий количество топлива в баке.
  • Датчик давления топлива, контролирующий давление в топливной системе.
  • Воздушный фильтр, предназначенный для очистки воздуха перед его подачей в двигатель.
  • Топливные форсунки, отвечающие за впрыскивание топлива в цилиндры двигателя.
  • Датчик состава паров топлива, регулирующий корректировку состава топливной смеси.

Система топливного впрыскивания осуществляется через электронный модуль управления двигателем (ЭБУ), который контролирует подачу топлива и координирует ее с действием воздушного фильтра и других компонентов системы.

Структура и принцип работы топливной системы

Топливная система Ford Focus 1 американец 2л Duratec состоит из следующих основных компонентов:

Компонент Описание
Топливный бак Установлен в задней части автомобиля, служит для хранения топлива.
Топливный насос Отвечает за подачу топлива из бака к двигателю.
Фильтрующий модуль Очищает топливо от загрязнений перед его подачей в двигатель.
Датчик уровня топлива Индицирует количество топлива в баке.
Датчик давления топлива Контролирует давление в топливной системе.
Воздушный фильтр Очищает воздух перед его подачей в двигатель.
Топливные форсунки Отвечают за впрыскивание топлива в цилиндры двигателя.
Датчик состава паров топлива Регулирует корректировку состава топливной смеси.

Для подачи топлива используется силовой шланг от насоса до фильтра с соединительной трубкой. От фильтра топливо поступает к форсункам через шланги и соединительные трубки. Топливная система также включает в себя датчик давления и датчик уровня топлива, установленные на баке автомобиля.

Читайте также:  Форд фиеста жрет масло

Основной принцип работы топливной системы заключается в следующем:

  1. Топливо поступает в бак, где хранится и нагревается его парогенератором до рабочей температуры.
  2. Температура и давление в баке контролируются датчиками.
  3. Топливо подается из бака к насосу и фильтрующему модулю, где происходит его фильтрация.
  4. Затем топливо поступает к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры двигателя.
  5. По мере работы двигателя топливная система корректирует состав топливной смеси с помощью датчика состава паров топлива.
  6. Давление в системе контролируется датчиком давления топлива.

Таким образом, топливная система Ford Focus 1 обеспечивает эффективную подачу и впрыскивание топлива для обеспечения работоспособности двигателя.

Описание и принцип действия системы подачи топлива Ford Focus 1

Топливная система Ford Focus 1 предназначена для обеспечения надлежащего питания двигателя. Она состоит из нескольких основных компонентов, таких как бензобак, топливный насос, фильтр, топливная магистраль, датчики, топливные инжекторы и электронный модуль управления двигателем (ECM).

Топливо, хранящееся в бензобаке, подается к двигателю через систему топливной магистрали. Этот шланг соединяется с топливным насосом, который откачивает топливо из бака. Для подачи нужного количества топлива в системе насос оборудован датчиком уровня топлива, который указывает, сколько топлива осталось в баке.

Далее топливо проходит через фильтр, который очищает его от примесей и загрязнений. Отфильтрованное топливо поступает к топливным инжекторам, которые распыляют его перед впускным коллектором двигателя. Топливные инжекторы устанавливаются вместе с форсунками и обеспечивают точную подачу топлива с учетом корректировок, основанных на данных от датчиков.

Одним из основных датчиков системы подачи топлива является датчик давления топлива. Он измеряет давление в топливной магистрали и передает информацию об этом в ECM. На основе этих данных ECM регулирует подачу топлива впрыскиванием определенного количества топлива через топливные инжекторы.

Топливная система Ford Focus 1 может быть установлена как на бензиновый, так и на дизельный двигатель. В случае бензинового двигателя в системе используется система впрыскивания топлива с помощью инжекторов, а в случае дизельного двигателя — система впрыскивания топлива с помощью форсунок и насоса высокого давления.

Все компоненты топливной системы Ford Focus 1 тщательно соединены с помощью шлангов и крепления общего воздушного коллектора. Это обеспечивает надежную работу системы и минимизирует возможность утечек или поломок. Кроме того, установлен датчик топлива-провода, который контролирует подачу топлива и уровень в баке.

Принцип действия системы подачи топлива Ford Focus 1:

  1. Бензин или дизельное топливо хранится в бензобаке.
  2. Топливная магистраль подает топливо к топливному насосу.
  3. Топливный насос откачивает топливо из бака и передает его в систему.
  4. Топливо проходит через фильтр для очистки от примесей.
  5. Отфильтрованное топливо поступает к топливным инжекторам.
  6. Топливные инжекторы подают точное количество топлива перед впускным коллектором двигателя.
  7. Датчик давления топлива измеряет давление в магистрали и передает данные в ECM.
  8. ECM регулирует подачу топлива, основываясь на данных от датчиков.

Таким образом, система подачи топлива Ford Focus 1 обеспечивает необходимое питание двигателя и контролирует подачу топлива в соответствии с требованиями работы автомобиля.

Силовой агрегат Подача топлива

В топливной системе автомобиля Ford Focus 1 американец с двигателем Duratec 2л и автоматической коробкой передач осуществляется подача топлива в двигатель. Для этого используется ряд компонентов, действия которых важны для правильной работы мотора.

Главным элементом системы является топливный насос, который обеспечивает подачу топлива из бака к двигателю. Насос установлен в баке и подает топливо через шланги и соединительную трубку к фильтрующему элементу, где осуществляется очистка топлива от примесей и загрязнений.

После фильтра топливо поступает в топливный коллектор, где оно смешивается с воздушной атмосферой для создания горючей смеси. Затем топливная смесь подается к форсункам, которые распыляют топливо в цилиндры двигателя. Важно отметить, что подача топлива осуществляется с учетом давления в системе, которое регулируется специальным датчиком.

Регулятор давления топлива находится в топливном коллекторе и контролирует уровень давления в системе. Если необходимо, он может корректировать этот уровень с помощью датчика, который передает соответствующую информацию в модуль управления двигателем.

Также в системе предусмотрены шланги для подачи топлива, соединительные трубки и другие элементы, необходимые для обеспечения полноценной работы топливной системы.

Все описанные составные части силового агрегата топливной системы важны для правильной подачи и регулировки топлива в двигателе автомобиля Ford Focus 1. Они обеспечивают оптимальное соотношение топлива и воздуха, необходимое для эффективной работы двигателя и обеспечивают его высокую производительность и долговечность.

Дополнительную информацию и схемы подачи топлива в автомобиле Ford Focus 1 американец с двигателем Duratec 2л и автоматической коробкой передач можно найти на официальном сайте Ford или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Модуль топливного насоса

Модуль топливного насоса установлен в баке автомобиля и состоит из нескольких компонентов. В его состав входят топливный насос, фильтрационный элемент, датчик уровня топлива, а также соединительная система с топливным проводом.

Действие модуля топливного насоса основано на принципе работы топливной системы. Насос подает топливо из бака через фильтрационный элемент, который очищает его от примесей и частиц. Затем топливо подается к двигателю, где через форсунку осуществляется его впрыскивание.

— модуль топливного насоса

  • топливный насос
  • фильтрационный элемент
  • датчик уровня топлива
  • соединительная система

— принцип действия:

  1. Топливо из бака подается к фильтру.
  2. Топливо проходит через фильтрующий элемент.
  3. Очищенное топливо поступает в топливный насос.
  4. Топливо подается к двигателю под давлением.

Датчик уровня топлива контролирует количество топлива в баке и передает информацию в систему питания автомобиля. Он также служит для указания наличия или отсутствия топлива на приборной панели.

Модуль топливного насоса взаимодействует с другими компонентами системы питания, такими как датчик давления топлива, датчик воздушного потока и клапан корректировки топливной смеси. Они выполняют важные функции для подачи и корректировки топлива в системе.

Установка и подключение модуля топливного насоса должны производиться согласно описанию в руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus. При этом следует обращать внимание на общие правила безопасности и соблюдать инструкции производителя.

Читайте также:  Техническая диагностика пожарных автомобилей

Корректное функционирование модуля топливного насоса является важным аспектом для нормальной работы двигателя автомобиля Ford Focus 1 американец 2л Duratec. Поэтому регулярная проверка и обслуживание системы питания являются необходимыми для поддержания его эффективности и надежности.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива на автомобиле Форд Фокус 1 американской версии с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией устанавливается в топливном баке. Он отвечает за измерение количества топлива в баке и передачу этой информации на приборную панель, где она отображается на указателе уровня топлива.

Датчик уровня топлива работает по принципу изменения сопротивления, которое зависит от уровня топлива в баке. Когда уровень топлива падает, сопротивление датчика увеличивается, что вызывает изменение показаний на указателе. Когда бак полон, сопротивление минимально, а указатель на панели показывает максимальное значение.

Датчик уровня топлива тесно связан с другими элементами топливной системы автомобиля Форд Фокус. Он подключен к модулю управления двигателем и используется для корректировки подачи топлива при работе двигателя. Также датчик уровня топлива взаимодействует с регулятором давления топлива, фильтром и насосом для обеспечения стабильной подачи топлива в систему впрыскивания.

Датчик уровня топлива совмещен с единицей питания, которая находится в топливном баке. Это позволяет более эффективно использовать пространство и обеспечивает надежность работы всей системы питания.

При использовании автомобиля Форд Фокус 1 с американской спецификацией и 2-литровым двигателем важно обратить внимание на датчик уровня топлива. В случае возникновения проблем с указателем уровня топлива или подачей топлива в систему впрыскивания, следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и проконсультироваться со специалистом для диагностики и устранения неисправностей.

Автомобили с дизельным двигателем 75 лс или 90 лс

В автомобилях Ford Focus первого поколения с дизельным двигателем объемом 2л установлены системы топливного питания с корректировкой подачи топлива. Силовой агрегат состоит из следующих элементов:

  • Топливный насос, установленный в баке автомобиля.
  • Топливный фильтр и система шлангов.
  • Топливная рампа с датчиком давления.
  • Форсунки для подачи топлива.
  • Топливный регулятор давления.
  • Датчик уровня топлива в баке.
  • Датчик давления воздушного фильтра.

Система топливной подачи работает по следующему принципу:

  1. Топливо из бака поступает в топливный насос, где происходит его подача в виде паров к двигателю.
  2. Топливные пары подаются в систему топливной рампы через соединительный шланг. Здесь происходит корректировка подачи топлива в зависимости от действия двигателя.
  3. Топливо из топливной рампы поступает в форсунки, которые подают его в цилиндры двигателя согласно дозировке, заданной компьютерным модулем (ECU).
  4. Остатки топлива и пары возвращаются в бак через общий возвратный шланг.

Установка и крепление всех компонентов топливной системы должны быть выполнены в соответствии с указаниями производителя. Наиболее важными элементами являются топливный насос, форсунки и датчики давления и уровня топлива. Корректировка подачи топлива осуществляется с помощью датчика давления воздушного фильтра и регулятора давления.

При возникновении проблем с топливной системой рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта. Описание работы топливной системы автомобиля Ford Focus с дизельным двигателем 75 лс или 90 лс можно найти на сайте fordmanualru.ru.

Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим топливным коллектором

Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим топливным коллектором

Автомобили Ford Focus с двигателем Duratec 2.0L, выпускавшиеся в США, оснащены системой впрыскивания топлива с общим топливным коллектором. Этот тип системы позволяет эффективно подавать и корректировать подачу топлива в двигатель.

Основной агрегат системы — насос, установленный в баке для топлива. Насос подает топливо по топливопроводу к фильтру, а затем далее по топливным шлангам к топливному рейке, где происходит подача топлива к форсункам.

Система оснащена модулем управления двигателем, который отвечает за действия системы. Модуль получает информацию от различных датчиков, таких как датчик давления воздуха и датчик температуры двигателя, и регулирует подачу топлива в соответствии с этими данными.

Кроме того, в системе установлен регулятор давления топлива, который контролирует давление топлива в общем топливном коллекторе. Регулятор давления реагирует на действие атмосферой и поддерживает оптимальное давление топлива для правильной подачи его форсункам.

Система также содержит соединительную трубку, которая обеспечивает подачу топлива из общего топливного коллектора к шлангам, и шланги питания топлива, которые соединяют форсунки с общим топливным коллектором.

В целом, система впрыскивания топлива с общим топливным коллектором обеспечивает эффективную и точную подачу топлива в двигатель, а также контроль соотношения топливо-воздух во время работы автомобиля.

Автомобили с двигателем 20L Duratec ST

Автомобили Ford Focus с двигателем 2,0 л Duratec ST имеют топливную систему с инжектором прямого впрыскивания. Данная система обеспечивает эффективное смешивание топлива с воздухом для достижения оптимальной производительности двигателя. Она состоит из нескольких компонентов, таких как бак для хранения топлива, насос для подачи топлива, регулятор давления, фильтр, форсунки впрыска топлива и датчики.

Топливная система начинается с бака, где хранится топливо. От бака топливо подается к насосу, который создает достаточное давление для подачи топлива в систему. На пути топлива имеется фильтр, который очищает его от примесей и загрязнений, перед тем как оно поступит в форсунки.

Форсунки расположены во впускном коллекторе и отвечают за впрыскивание топлива в цилиндры двигателя. Они имеют соединительную трубку, которая подает топливо из модуля установленного в баке. Регулятор давления контролирует давление топлива в системе. Он осуществляет корректировку давления в зависимости от требований двигателя.

Датчики топливной системы, такие как датчик уровня топлива и датчик температуры, обеспечивают информацию о состоянии и работе системы. Датчик уровня топлива указывает количество топлива в баке, а датчик температуры мониторит температуру топлива и помогает оптимизировать смесь воздуха и топлива для лучшей производительности.

В общем, топливная система автомобилей Ford Focus с двигателем 2,0 л Duratec ST включает все необходимые компоненты для надежной подачи топлива двигателю. Она работает по принципу подачи топлива во время воздушного двигателя смеси с последующим впрыскиванием топлива в цилиндры. Этот надежный и эффективный агрегат обеспечивает мощность двигателя и низкий уровень выбросов в атмосферу.

Читайте также:  Газ для автомобилей обучение

Модуль корректировки состава топлива — автомобили с корректировкой состава топлива

Описание:

Модуль корректировки состава топлива является важной частью топливной системы автомобилей Ford Focus 1 американец с двигателем объемом 2 л и автоматической коробкой передач. Эта система предназначена для подачи правильного состава топлива в двигатель, что обеспечивает его нормальную работу и эффективность.

Принцип действия:

Модуль корректировки состава топлива работает совместно с другими компонентами системы, такими как датчик уровня топлива в баке, фильтрующий элемент, насос подачи топлива и форсунки впрыскивания. Он контролирует подачу топлива в двигатель, отслеживая его состав и корректируя его при необходимости.

Действие модуля:

Модуль корректировки состава топлива осуществляет изменение композиции топлива в зависимости от различных факторов, например, текущего положения педали газа, скорости автомобиля и температуры двигателя. Он также регулирует силовой воздушный клапан и шланги соединительной подачи топлива.

Все действия модуля осуществляются с помощью сигналов, полученных от датчиков, которые передают информацию о состоянии двигателя и окружающей среды. Модуль анализирует эти сигналы и определяет, какое количество топлива должно быть подано для обеспечения оптимальной работы двигателя.

Указатель уровня топлива на приборной панели также связан с модулем корректировки состава топлива. Он отображает текущий уровень топлива в баке и предупреждает водителя о необходимости заправки автомобиля.

Модуль корректировки состава топлива является одной из ключевых частей топливной системы автомобиля Ford Focus 1. Он обеспечивает правильную подачу топлива и поддерживает оптимальный состав топлива, необходимый для нормальной работы двигателя.

Все автомобили

Топливная система автомобиля Ford Focus 1 американец с двигателем объемом 2 литра и автоматической трансмиссией состоит из нескольких основных компонентов. Взаимодействуя друг с другом, эти компоненты обеспечивают надлежащую подачу топлива к двигателю и его сгорание.

Один из основных компонентов топливной системы — это топливный насос, который находится в баке автомобиля и отвечает за подачу топлива из бака к двигателю. Насос подает топливо по топливным проводам и шлангам к форсункам, где происходит впрыскивание топлива в цилиндры двигателя.

Кроме того, в топливной системе установлены датчик уровня топлива, который показывает количество топлива в баке, и датчик давления, который контролирует давление топлива в системе. Все эти компоненты соединены соединительными шлангами и клапанами, обеспечивая правильную работу системы.

Топливная система автомобиля Ford Focus 1 американец с двигателем объемом 2 литра и автоматической трансмиссией также имеет регулятор давления топлива и модуль корректировки состава топливной смеси. Регулятор давления контролирует давление топлива в системе, а модуль корректировки состава топливной смеси отвечает за подстройку соотношения воздуха и топлива для достижения наилучшей производительности двигателя.

Топливная система автомобиля Ford Focus 1 американец с двигателем объемом 2 литра и автоматической трансмиссией также имеет фильтр топлива, который очищает топливо от различных примесей и загрязнений перед его подачей в двигатель. Фильтр топлива обеспечивает более надежную работу двигателя и продлевает срок службы других компонентов топливной системы.

В целом, топливная система автомобиля Ford Focus 1 американец с двигателем объемом 2 литра и автоматической трансмиссией представляет собой сложный агрегат, который обеспечивает надлежащую подачу топлива и регулировку его сгорания в двигателе. Проверка всех компонентов системы и своевременное их обслуживание необходимы для гарантированной работоспособности автомобиля.

Система питания Форд Фокус 1

Топливная система Форд Фокус 1 включает в себя все необходимые компоненты для подачи топлива к двигателю. Она состоит из топливного бака, топливных шлангов, топливного насоса, топливного фильтра, регулятора давления топлива, форсунок и других агрегатов. Описание и принцип работы системы представлены на сайте fordmanualru.

Установленный в баке топливный насос подает топливо к системе питания. Двигатель автомобиля, будь то американская модель 2л или более дизельный двигатель ST, устанавливает действие системы питания. Топливный насос передает топливо насосом к топливному фильтру и регулирует давление топлива. Все топливные шланги соединяются с агрегатом фильтрующего элемента топлива.

Оттуда топливо подается в топливную рампу, где через форсунку подается впрыскивания под давлением во впускной коллектор. Воздушный коллектор обеспечивает подачу воздуха, который смешивается с топливом во время подачи топлива в цилиндры двигателя.

Для обеспечения оптимальной подачи топлива система питания Форд Фокус 1 оснащена датчиком уровня топлива, датчиком давления топлива, датчиком скорости двигателя, датчиком температуры и другими датчиками. Они передают информацию в установленный в модуль управления двигателем Ford, который выполняет действия по корректировке подачи топлива и регулировке работы двигателя.

Таким образом, система питания Форд Фокус 1 играет важную роль в общей работе автомобиля, обеспечивая надлежащую подачу топлива и поддерживая его правильную смесь с воздухом для нормальной работы двигателя.

Система питания Форд Фокус

Топливо из бака подается к топливному насосу, который в свою очередь подается в топливный фильтрующий модуль. В модуле имеется датчик уровня топлива в баке, а также датчик давления топлива. Датчик уровня топлива отвечает за показания указателя уровня топлива на панели приборов автомобиля, а датчик давления топлива используется для контроля давления в системе.

Топливо из модуля подается через топливный фильтр в топливные шланги и соединительную трубку к двигателю. Далее топливо поступает в топливный коллектор, где происходит его общая корректировка давления. Из коллектора топливо попадает в форсунку, которая отвечает за впрыскивание топлива в цилиндры двигателя. Для корректировки подачи топлива используется топливный датчик, который передает информацию в электронный модуль управления двигателем.

В случае автомобилей с дизельным двигателем, в системе питания установлен также регулятор давления топлива, который контролирует давление топлива перед форсункой.

Все указанные компоненты системы питания Форд Фокус взаимосвязаны и работают вместе для обеспечения надлежащей подачи топлива в двигатель автомобиля.

Видео:

Признаки неисправности реле топливного насоса

Признаки неисправности реле топливного насоса by VITALIJ NEWS 118,505 views 2 years ago 4 minutes, 47 seconds

Оцените статью