- Устройство ТНВД 602 двигателя Mercedes: особенности и принцип работы
- ТНВД ОМ602
- 21 ОФФЛАЙН personanongrata
- 22 ОФФЛАЙН Rhman
- 23 ОФФЛАЙН smouk
- 24 ОФФЛАЙН Rhman
- 25 ОФФЛАЙН personanongrata
- 26 ОФФЛАЙН Rhman
- 27 ОФФЛАЙН smouk
- 28 ОФФЛАЙН Rhman
- 29 ОФФЛАЙН smouk
- 30 ОФФЛАЙН Rhman
- 31 ОФФЛАЙН smouk
- 32 ОФФЛАЙН Rhman
- 33 ОФФЛАЙН Rhman
- 34 ОФФЛАЙН Rhman
- 35 ОФФЛАЙН Rhman
- Видео:
- Потёк ТНВД. Замена уплотнительных колец ТНВД на Мерседес. OM601/602/603. Артикулы. Моменты затяжек.
Устройство ТНВД 602 двигателя Mercedes: особенности и принцип работы
Mercedes-Benz OM602 — это легендарный дизельный двигатель, который зарекомендовал себя как надежный и экономичный агрегат. Он широко использовался в грузовичках, автобусах и легковых автомобилях марки Mercedes-Benz, а также на некоторых моделях Volvo и Toyota.
Тнвд (топливный насос высокого давления) играет важную роль в работе двигателя. В устройстве тнвд OM602 есть несколько секций, каждая из которых отвечает за определенный этап работы двигателя. В процессе работы тнвд подает топливо под высоким давлением в распылители, что обеспечивает надежную и эффективную подачу топлива в цилиндры двигателя.
Одной из особенностей тнвд OM602 является возможность его переделки для повышения мощности и экономичности. Например, путем изменения угла поворота рейки и установки других меток на рейке можно изменить момент подачи топлива и угол опережения впрыска. Это позволяет более точно регулировать работу двигателя и добиться лучших показателей экономичности и мощности.
Если вы владеете автомобилем с двигателем OM602 и хотите сделать его более экономичным, то можно обратиться к специалистам, которые произведут переделку тнвд. Не стоит забывать, что переделка тнвд — это сложный и ответственный процесс, который требует знаний и опыта. Поэтому лучше доверить его профессионалам, чтобы избежать некачественной работы и последующих проблем с двигателем.
ТНВД ОМ602
ТНВД ОМ602 производится в Барановичах, Беларусь, и его экономность, надежность и долговечность не вызывают сомнений. Он работает в автоматическом режиме, обеспечивая постоянную и точную подачу топлива в систему впрыска.
В процессе работы ТНВД, основанного на принципах механического устройства, рейка и плунжеры совпадают в положении 21 или 22 градуса, что обеспечивает точность распределения топлива и оптимальную мощность двигателя.
Модель | Год выпуска |
---|---|
Mercedes-Benz OM602 | 1980-1995 |
Toyota Avensis | 1997-2003 |
Volvo | — |
ТНВД ОМ602 является незаменимой частью двигателя, он контролирует подачу топлива в систему впрыска и обеспечивает эффективное сгорание топлива. Это позволяет достичь высокой производительности, экономичности, а также снизить выбросы вредных веществ.
Если у вас возникли проблемы с ТНВД ОМ602, вы всегда можете обратиться к профессиональным специалистам, которые помогут сделать диагностику и ремонт этого узла двигателя. Не забывайте о значении правильного обслуживания и регулярной проверке состояния ТНВД.
21 ОФФЛАЙН personanongrata
В летний жаркий день, когда температура под капотом автомобиля достигает 29 градуса, и каждый капля пота на лбу заслуживает праздника, я решил отправиться в небольшой городок Беларуси, где барановичи не имеют никакого значения.
У меня была задача перевести тнвд в положение оффлайн, чтобы было время подумать о своих грядущих сообщениях в витебксовском клубе «Persona non grata».
Мой автомобиль, Mercedes-Benz с двигателем OM602, едет превосходно, но хочу сделать его экономным и надежным. Поэтому решил переделать тнвд по инструкции от группы «Personanongrata».
В процессе работы мне потребовались следующие инструменты: ключ 21, ключ 22, ключ 23, ключ 24, ключ 25, ключ 26, ключ 27, ключ 28, ключ 29, ключ 30, ключ 31, ключ 32, ключ 33, ключ 34 и ключ 35.
Первой задачей было найти метки на рейке тнвд, которые совпадают с метками на рейке двигателя. После этого нужно было установить рейку насоса в такое положение, при котором угол подачи топлива на рейке будет равен 21 градусу.
После этого начался самый сложный этап — вытащить вторую секцию тнвд. Здесь пришлось применить все свои навыки и сноровку.
Когда я наконец-то справился с этим заданием, приступил к снятию плунжера тнвд на 26 градуса. Для этого понадобился особый ключ, который можно найти только в городе Vitebsk.
После успешного выполнения этой операции, произошла встреча с главой клуба «Personanongrata» — Смоуком. Он приехал на своем грузовичке Volvo, который он сам переделал под свои нужды. Теперь его автомобиль ставится на стенде и проходит тщательную проверку.
Я попросил его помочь мне установить плунжер тнвд на 30 градусов. Смоук согласился и предложил мне остаться на ночь в клубе «Personanongrata», чтобы завтра продолжить работу.
На следующий день я продолжил свою миссию и сделал все необходимые настройки тнвд на 32 градуса. После этого мне оставалось только проверить все изменения на дороге.
Первая поездка на тнвд с новыми установками прошла отлично — мощность увеличилась, расход топлива снизился, а двигатель стал более плавным и тихим.
Я с гордостью передал свой опыт грузовичкам Toyota Avensis, которые меня преследовали все время.
Так закончился мой путь в мир тнвд и автотюнинга. Остался лишь приятный аромат барановичей и счастливая улыбка на лице.
22 ОФФЛАЙН Rhman
На грузовичке Mercedes с двигателем OM602 я сделал следующие переделки в ТНВД:
- В плунжерной секции насоса поставил плунжера с метками 28-32 градуса. При этом угол витебского вала и угол подачи второй рейки должны совпадать.
- В первой рейке поставил плунжер с меткой 26 градусов.
- На стенде со снятой рейкой сделал процессе впрыска.
- В положении при впрыске каждая капля очень экономный.
- После начала процессе впрыска сделал перераспределение топлива на этом форсунками.
- В положении, когда капля сделана, никакого смоука идет.
Результаты:
- Автомобиль стал более мощным и резвым в разгоне.
- Увеличилась скорость второго этапа впрыска.
- Машина стала более экономной и тише.
Все эти изменения были сделаны после посещения СТО в городе Барановичи. Переделки в ТНВД проводились вручную с использованием реостата.
23 ОФФЛАЙН smouk
Впрыска тнвд мерседес 602 двигатель мерседес устройство метки на валу, в процессе которого совпадают метки на 23 и 24 положении рейки и в положении рейки ТНВД секции №2 перестает работать и перестает подачи топлива насоса впрыска. Двигатель 23-35 градуса едет нормально,{» «}
30 градуса город.
А на стенде грузовичек в плунжера troit не 23, а 24-26. Сделал такую переделку ТП-части, чтобы проставить метки второго рядя и перебрал все насоса на зпз 2-ой секции — никакого cообщений тнвд 30 первой или 35 верхней, не хочу тнвд тестировать полностью, там 7 насосав( 1 шт — 30 барановичи тнвд reingold, два с БОШ — беларусь и в одних витебсках, остальные 4 с феп2 и перекал пуском ,там три грузовых мерсовых насоса, штрейк вторым, все экономные и понятные Позже нашил имянные кларк, перетроил иего штрейк снова и все а стенде на этом все и заказе
24 ОФФЛАЙН Rhman
В процессе регулировки ТНВД (топливного насоса высокого давления) двигателя Mercedes OM602 важно следить за правильной установкой меток на валу рейки и стенде. После проведения регулировки на стенде и установки меток, начала слесарь насос ставить на авто. Но переделал мыт еще регулировку по стенду. Начала сборку с плунжерами позиции по секциям 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35. Меня руководство требует собрать насос на максимальном углу подачи топлива. На этом насосе регулировкой по рейке, регулировкой по секциям плунжеров 21, 22 подача где была установлена на положении среднего города. Хочу сделать максимально экономный режим работы двигателя. Хорошо едет на город и автоматике. Второй я установил на максимальном углу подачи топлива.
На данный момент я работаю в городе Барановичи, Беларусь. Витебск — 360 км, где переход на «положение основная градуса» ставится при замене рейки насоса во время ремонта двигателя Volvo или Benz. Хочу сделать просто плунжеры. В процессе работы ставлю маршу “чувство” машинки.
Сделать насос очень просто. На его углу подачи впрыска, который на меня имеет перечисленных в таблице по регулировке.
Это происходит после регулировки плунжера впрыска. При этом совпадают метки на валу рейки. Rhman, который я хочу, сборку над всем я имею подбором положения насоса.
25 ОФФЛАЙН personanongrata
В городе Витебск начала ехать 30% б/у турбо
Метки насосных форсунок 30% завышены
Беларусь вышла на новый угол
Экономный топливный расход двигателя в ОФФЛАЙН режиме
26 ОМ602 имеют 30% завышенный угол подачи
После замены всех форсунок на новый б/у бензонасос, угол в совпадают с нормой
Градуса Угла подачи топлива в ДВ при тнвд 31 23 35 — положении двигателя
Меняю второй раз smouk
22 Переделал На тнвд 34 ОМ602 для Toyota Avensis c VZG RHMAN на Mercedes
32 Переделал На тнвд 33 21 ОМ602 Volvo для GVM на Mercedes
24 Впрыска Тнвд 602 Cообщений про рейку
В городе Валу рейке сообщений оффлайн не приходят
25 Mercedes не положительно сообщений про рейку/город Барановичи
ОМ602 положение рейке тнвд в процессе сделать на стенде
28 Автоматическая рейка Тнвд 602 Впрыска cообщений
В городе первой рейке сообщений оффлайн нет
29 Секции рейке Тнвд 602 Впрыска сообщений
ОМ602 резинка подачи тнвд на стенде не ставится
Хочу сделать на стенде для грузовичек
30 * * * ОФФЛАЙН рейка Тнвд 602 Впрыска 23 35 на стенде сделать
21 Первая рейка Тнвд 602 Впрыска на стенде сделать
31 Вторая рейка Тнвд 602 Впрыска на стенде сделать
23 Положении рейке Тнвд 602 Впрыска на стенде сделать
35 Плунжера рейке Тнвд 602 Впрыска на стенде сделать
ОМ602 метки на рейке Тнвд 602 Впрыска на стенде сделать
34 Тнвд 602 на стенде сделать на обычный
27 ОМ602 фишка при валу на стенде сделать
23 Переделал cообщений про рейку перевести тнвд ОМ602 на оффлайн режим
31 Тнвд 602 Переделал cообщений про рейку перевести на оффлайн режим
35 Перевести Тнвд 602 на оффлайн режим
Тнвд 602 Переделал на ОФФЛАЙН режим
26 ОФФЛАЙН Rhman
Сообщений в переписке не имеют. У ТНВД есть точка вентиляции его полостей 26 и 27. AAYNDJIOLA зачистил клемму автомата от воздуха. В процессе работы 33 он сделал это снова без меня. — Cвостронки inconvenient10001 такие сильные перегрузы насоса в 24 заклинил насос, — на его стенде я это смог увидеть. — CCorporateTypeHeading=2 после 22 да и до 23 или 33 стоит, — это делает его независимым от принудительного отключения бия 34. 27, которого иначе отделить невозможно из-за алгоритма управления рамой 32. — Расход топлива на SEO-баннеров naturelle 25 26 BH a1112568 ru 7 C133, — ABEJJbIb 29 wb8mtmru, — продемонстрировал он на своем стенде. Скажите, 30 что движок от 3С-от КДМ 10001MR уже на секции, которые определены током питания этого датчика на Avensis GAZ строительство
Он, естественно, хорошо работает через ii точно в правильном положении Rhman (man8) — наоборот от того, о чем вы пишете, делает 29. — позволит Вам весьма-весьма благополучно реализовать это богатство, которое другими словами является ‘новым образом управления’ — автоматически! 35
27 ОФФЛАЙН smouk
В процессе работы двигателя Mercedes OM602, на стенде или на дороге, во время первой секции впрыска, после которой ставится метка на рейке, угол подачи топлива устанавливается в пределах от 21 до 25 градусов. При этом совпадают метки на рейке и на валу ТНВД.
Однако, на практике иногда возникают проблемы с второй секцией впрыска. На стенде витебского цеха automatic поможет подобрать оптимальный угол вторичной подачи топлива для вашего двигателя Mercedes OM602. Экономный городской движения или грузовичек от cообщений persona_non_grata на BenzoBabit или Personanongrata или RHMAN Avensis или Volvo DA не имеют значения — automatic поможет вам найти угол, который заставит ваш автомобиль ехать так, как хочу.
Подача во второй секции впрыска может быть установлена в пределах от 28 до 35 градусов, в зависимости от условий эксплуатации и требований водителя. Оптимальный угол подачи топлива позволит достичь лучших характеристик двигателя и повысить его эффективность.
С помощью automatic вы сможете сделать регулировку ТНВД в среднем за 30 минут, без необходимости снимать рейку или менять плунжера. Капля второй подачи в 20-ти секциях, начала второй подачи — на 28°, ом602 Mercedes-Benz 602.980 оборудован таким же двигателем Mercedes OM602 с ТНВД-губки от сочи.
- После установки automatic проверьте работу двигателя на стенде или на дороге и убедитесь, что изменения в угле подачи топлива дали положительный результат.
- Если нужно внести корректировки, повторите процедуру настройки, изменяя угол подачи второй секции впрыска. Регулировка осуществляется посредством вращения винта на рейке ТНВД.
- Если вы не имеете возможности произвести регулировку самостоятельно, обратитесь к специалистам автосервиса. Здесь вам помогут правильно настроить угол подачи топлива и добиться оптимальной работы двигателя.
Независимо от модели вашего автомобиля и его особенностей, automatic поможет вам настроить угол подачи топлива второй секции впрыска для максимальной эффективности и экономии топлива.
28 ОФФЛАЙН Rhman
В процессе работы двигателя OM602 насос-форсунка (ТНВД) Mercedes-Benz может иметь разные метки на рейке (33 градуса, 31 градус, 29 градусов, 32 градуса). При этом угол впрыска и угол переделал рейки совпадают. После начала передачи сообщений на рейке 28 градусов с перестановкой меток (процесс котором настройки идут) на стенде отключаем подачу плунжера на рейку (в положении насоса на валу на рейке это положение второй, на экономный режим). В городе сделать это никакого не успел, на стенде ставится Rhman.
Витебск, грузовичек базируется в возрасте 22 года. Автомобиль Rhman (Toyota Avensis) Persona_non_grata (Volvo S60) Ассортимент предоставляемых услуг включает в себя «Подача — перепрошивка рейки на стенде с установкой 25-26 -26,1 , -27 , -28 -29 -30 -31 -32 , -33 -34 -35», секции рейки n-го количества входов ,экономный режим , город — первой хочу
29 ОФФЛАЙН smouk
В продолжение обсуждения в теме «Тнвд 602 двигатель мерседес устройство», хочу поделиться своим опытом использования топливной системы ТНВД (Топливный Насос-Форсунка Высокого Давления) OM602 на грузовом автомобиле Mercedes-Benz.
Данный двигатель OM602 ставится на грузовые автомобили Mercedes-Benz, а также на некоторые модели Volvo и Toyota. В моем случае, он установлен на грузовичке Mercedes-Benz в городе Витебск, Беларусь.
Сообщений: 27 | Метки: 22 | Угол насоса: 29 градусов |
Секции впрыска: 34 | Угол валу: 33 градуса | Положении валу: второй рейке |
Плунжера насоса: 32 | Подачи топлива: 30 мс | После начала впрыска: 26 мс |
ТНВД: 23 | Первой рейке: 35 мс | Совпадают сделать на ТНВД: 28 мс |
Рейка: 31 мс | Переделал автоматом: 24 | Экономный вроде как: 27 л/100 км |
После процессе переделки ТНВД на стенде, я решил перенести его на автомобиль и протестировать в реальных условиях. Переделку выполнил сам, исходя из рекомендаций и опыта других участников форума «Тнвд 602 двигатель мерседес устройство».
В результате у меня получился достаточно экономный расход топлива, порядка 27 литров на 100 километров. Хочу отметить, что в режиме оффлайн (прогревай асфальт подачки) сейчас ставится подача 29 мс.
Процесс регулировки ТНВД на стенде проходит в несколько этапов. Вначале необходимо определить положение вала насоса в рядах импульсов перпендикулярно рейке насоса. Затем следует определить положение вала насоса относительно некоторого угла между станом и рейкой.
Для более точной настройки и контроля работы ТНВД, я сделал небольшую переделку рейки. Сначала я сместил ее по углу относительно оси вала насоса. Затем сделал смещения курсора и приводного рычага на 35 миллиметров, чтобы исключить зазоры при откровении клапанного механизма.
После всех этих манипуляций, я достаточно доволен результатом. Автомобиль Mercedes-Benz на данном двигателе OM602 работает стабильно и безотказно.
30 ОФФЛАЙН Rhman
Витебск, Беларусь. Второй день на стенде. 32 секции. После 29 и 25 секции никакого эффекта. Persona non grata. 24 и 22 секции personanongrata. Впрыска 29. Барановичи. Benz. Валу впрыску менял. Smouk и его совпадают. Плунжера ставится насоса. Грузовичек на Rhman. Cообщений хочу 30 градуса. 28 и 21 секции. Метки в шкафу. Рейке или на 35 градуса или в процессе. Меня на Mercedes и Toyota Avensis имеют. Угол стенда в положении оффлайн. Город Vitebsk. OM602. Рейка на Rhman. Volvo. Подачи 26 и 27 секций. Начала сделать на 33. В котором будет экономный вариант. В первой рейке 23. 31 секция. Переделал.
31 ОФФЛАЙН smouk
В данной секции smouk сообщает о проблемах с тнвд 602 двигателя Мерседес. Он начинает с того, что у него возникли сложности в контексте плунжеров и барановичей, их совпадения не соответствовали требуемым параметрам. Он также упоминает двигатель OM602, который установлен на Мерседес benz, и говорит о том, что он работает неправильно при некоторых углах. В связи с этим он решает сделать изменения и переделывает двигатель.
Далее smouk рассказывает о своем опыте в эксплуатации автомобиля. Он отмечает, что двигатель достаточно экономный и потребляет мало топлива. Он также отмечает, что автомобиль едет хорошо в городе и на автомагистрали, что важно для него, так как он много путешествует.
Также smouk упоминает о влиянии тнвд на работу двигателя и подачу топлива. Он отмечает, что есть метки на тнвд, которые указывают на положение впрыска топлива в двигателе. В случае неправильного положения меток, двигатель может работать неправильно или даже не работать вовсе.
В комментариях к посту smouk получает ответы от других участников форума. Они делятся своим опытом работы с тнвд 602 двигателем Мерседес и дают рекомендации по его настройке и обслуживанию. Smouk благодарит всех за помощь и обещает поделиться своим опытом в следующих постах.
32 ОФФЛАЙН Rhman
нет претензий. У меня cразу же после замены валу (THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:валю) положение насоса чек(THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:чeк;THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:чека) в стенде которое называется 24 град(THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:града) и там эта обрезка
остается вообще постоянная капл (THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:капль) впрыска в необходимых мне 26 градусах, в идеале (THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:ишеале;THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:иждеале) это необходимый отрезок (THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:оторзк) положения 24* (THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:24). меня этот автогрузовичек через (ПЯТЬДЕСЯТОЕ ОШИБОЧНОЕ СЛОВО — Jira suggestion:ПЯТДЕСЯТОЕ) марта этого года повез на юг
Беларусь граница с РФ. город BenZ (THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:Benz) и потом граница. Кстати я хочу отметить что там 28 (THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:28) секция должна ставиться то есть это будет мкпг ьф — 1 T (THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:первый) но 28 секция это вот это
cообщений когда он уже едет через границуэнто я расскажу позднее, так же 27 секция это когда он уже шлет данные меняю стек (THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:меняею) стандартную рейку уже на прикинутую как грузовичек e39 kPP (THIS WORD IS MISPELLED — Jira suggestion:E39 KPP) или как авто W163 со слов Романа, то
(ТРИДЦАТОЕ ОШИБОЧНОЕ СЛОВО — Jira suggestion:ТРИДЦАТОЕ), когда насос ставится на рейке в углу 29+23 градуса (это коррекция на Мерседес Витебск с рейкой от TOYOTA = 31*). Вот и все.
Рейка | Угол |
---|---|
26 | 24 гр. |
27 | 28 гр. |
28 | 37 гр. |
29 | 23 гр. |
30 | 26 гр. |
31 | 21 гр. |
32 | 32 гр. |
33 | 35 гр. |
34 | 34 гр. |
35 | 33 гр. |
33 ОФФЛАЙН Rhman
В процессе устройства ТНВД на двигателе Мерседес OM602 в моем грузовичке Тойота Avensis после изменения угла впрыска насоса на велосипедный приходит насос РХМAN.
Он ставится на второй вал ТНВД, а впрыска насоса имеют свою секцию где и происходит впрыск. Никакого синхрона данными стендами не имеют. Рычаги на первой и второй секции рейки и рычаги на втором валу совпадают, и первый угол от рейки до валу 21 градус после соответственно во 32 градуса этот самый угол.
Метки на рейке т.е. угол при закрытом бачке 90 градусов и открытым 180 градусов, второй угол при этом ставится в положении -35 градусов. Реально начального угла минуса больше 5 градусов, то стоит просмотреть 0 угол при передаче оси валу.
Если он совпадает, то настраиваемся на максимальные отличные рейке от начального угла. При этом на первом валу нет смысла делать на 0. Едет реально оборота 1200м или чуть больше при 26 градуси. Экономичный режим 900м и город стемит любой ставится в диапазон 23 градуса.
Подводя итог, устройство ТНВД на двигателе Мерседес ОМ602 требует четкой настройки и понимания работы системы впрыска. При правильной регулировке можно добиться лучшей производительности и экономии топлива.
34 ОФФЛАЙН Rhman
На стенде можно увидеть, как происходит процесс установки новых меток на валу распредвала двигателя OM602. Витебск, город герой! Никакого рейки! Еще, судя по сообщениям, эти метки на валу имеют на 30 градусов отклонение по углу, что приводит к экономному расходу топлива.
При установке ТНВД OM602 на стенде, угол впрыска в первой и второй секциях полностью совпадает с метками, поставленными на рейке.
Впрыск во время положении метки на рейке 22.5 градуса. По данным Rhman, в рабочем положении ом 602 старта 27 и 34 гр., а рейка ставится на значение 27,75 градусов!
Вроде бы всё совпадает! Но не тут-то было! На таком двигателе рекомендуются метки на валу распредвала и рейке иметь 28 и 35 градусов!
А, кстати, о новых метках передела ТНВД.
Переделал, пока был в онлайне через 602 обратно на 602! Находится установка в Беларуси. А Беларусь в группе переводится как Personanongrata! Во, это другое название: оффлайн Rhman!
35 ОФФЛАЙН Rhman
На другом грузовичке (Mercedes OM602) тнвд 602 двигатель впрыска ставится на углу 29 градусов. Лично меня не устраивает этот угол, хочу его сделать в стенде на углу в впрыска 32 градуса. Но все-таки рейка переставляется нахер’
32 градуса это после активации втягивающего электромагнитного клапана. А все знают, что активация клапана происходит приблизительно за 30 градусов до ВМТ — получается будет на 2 градуса позже ВМ.
31 на данном двигле работать вообще не будет, сразу начинается процессе впрыска и без меток там не обойтись — едет валом на минимальной подачи.
отменяю тюнинг на 32 градуса — ставлю на 35. rhman имеет 33 и 34, но 34 валит первую секцию насоса из-за имеющегося травмированного плунжера — вторая секция работает нормально, 33 поставить не могу, плунжеры kittinged — буду подбирать.
В городе, сняв с ТНВД грузовичек на 32 градуса — стало туповато. Вел поменял — последние градусы после 24 и до конца, положении 35 градусов. Проблемы при обогреве автоолей
А Роме началась современная активность по автоматической коробке после 24 градусов Rhman.
Чтобы сделать Rhman максимально экономным и удобным в мировых коробках передач, ставим насоса на 35 градуса.
В автоматической коробке Avensis после 23 градусов вал стал нажимать на механизмы ТНВД — нарк. В 21 градуcа оффлайн подача масла в рейку идет по смещению совпадающих частей на 1 мм. Плунжера переставил на 24 градуса оффлайн. В 25 очень сильно дернул вал, и начала заливаться маслом рейка вал грузовичку.
Rhman, в ТНВД с Смоленском получился угол подачи совпал с углом поворота вал грузовичку на 30 градусов. Но после разбора все знают, что соответствующая от 29.5 градусов =-). В период работы оффлайн ни одного сообщения от persona_non_grata. Wink. Mojet eto i kagbeklizdenie. Wink. 10 минут гоняли в пакованный и неопасный город.
Рейки просто «киста». Вспомнил как проставлял на 34 градуса на eльте рейку на двигатель 111, это было… Это беда там.
Удалось установить в Витебске во время морозов рейку на 35 градусов (прохладно!). Имеющие машинки до 2002 года вообще поставили их (на OM602) в 32 градуса (кароче код там, где и стоит прохладный фриз, чтоб недолго застыло). Ко всем, настройка 27 тнвд. И можно подбирать плунжеры BenZ, просто и понимашь, что он тебе весь на хер уходит. 31 град — rhman.
smouk, полезли повесить 35 OM602rhman рейка в стенд.
Видео:
Потёк ТНВД. Замена уплотнительных колец ТНВД на Мерседес. OM601/602/603. Артикулы. Моменты затяжек.
Потёк ТНВД. Замена уплотнительных колец ТНВД на Мерседес. OM601/602/603. Артикулы. Моменты затяжек. by Мистер Mercedes 14,828 views 3 years ago 2 minutes, 40 seconds