- Новая статья: «Полный обзор и впечатления от тест-драйва караката с вариатором»
- Вологодский вездеход — Каракат
- Тестируем 4 кроссовера с вариаторами цепные реакции
- вариаторы
- ТЕСТ «АВТОСТРАДА»
- Плюсы вариатора:
- ТЕСТ «БОРДЮР»
- ТЕСТ «ОБГОН»
- Рекламациями коробки:
- ТЕСТ «ПОДЪЕМ»
- Плюсы вариатора
- Минусы вариатора
- КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ
- ЛЕГЕНДЫ И ФАКТЫ
- Видео:
- КАРАКАТ БЕР испытания в ТАЙГЕ
Новая статья: «Полный обзор и впечатления от тест-драйва караката с вариатором»
Вездеход «Каракат» – это транспортное средство, которое было создано для бездорожья. Используется он в таких тяжелых условиях, где другая техника не справится. Поэтому настолько важно, чтобы у караката был хороший и надежный привод. Каждый водитель знает, как важна работа торможений. Когда мы ехали на каракате, конечно, сразу смотреть на педаль тормоза не хотелось. Ведь вездеход проезжает по любым дорогам, которых мы на тойотах даже не представляем. А у караката есть вариатор.
Вариатор очень полезное изобретение, которое существенно упрощает движение. От старых машин, где нужно было вручную переключать передачи, вариаторы отличаются тем, что они сами выбирают нужную передачу в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения. Например, при проезде по болоту каракат двигается задними колесами, а при желании повернуть налево или направо, включается переключатель и каракат движется снова вперед.
Большим плюсом вариатора является электроника, которая управляет всеми системами машины. Она отслеживает скорость, обороты двигателя, угол наклона дороги и другие параметры. Благодаря этому вариатор максимально подстраивается под условия дорожного покрытия и обеспечивает максимальное управление и комфорт во время движения. Поэтому мы можем быть уверены в безопасности и легкости вождения караката.
Вологодский вездеход — Каракат
Вологодский вездеход «Каракат» разработан таким образом, что между колесами остаются всего 10 см, что позволяет ему проехать между двумя автомобилями «Тойоты РАВ4», почти не задевая их бортов. С другой стороны, он способен перепрыгнуть порядка 25-30 см высотой, а резвая передача и отзывчивость управления делают его почти спортивным внедорожником. Кстати, я в официальной рекламе этого вездехода четко помню фразу «вдвое больше открытого пространства, чем в любом кроссовере» – это, конечно, преувеличение, но воображение возбуждает.
Но вернемся к Каракату. В заводу говорят, что на тест-драйве Каракат брал почти водураздел в местности, где у односельчан «ВАЗовка» павший на ремне мотоблок кому-то дал сбой. Каракат так вот делал почти все то, что мы делаем в обычном положении – крутится-вертится, «горит» подъем, грузит и держит. Правда, мне в голову пришло, что Каракат может «полететь» старичка Субару-Форестера с вариатором, у которого в бостоне застрял газ и приостановили поездку он вместе с владельцем, а ведь мы видели эту бензиновую тубу в условиях настоящего болота. Впрочем, Субару-Форестер и не только «обгоняет» все свои соперники по одной из наших летних пробок в родной Москве. Но остаток пресс-службы «говорит» о совместимости между двумя машинами – это бред и Нагваль с гарантией несут любые рекламации.
У меня возникло желание попасть в пакеты потерь по именно сравнить вариаторы и редукторы, если мне повезет и я выиграю «Пацифик и Войну» – отпишусь про это. Я знаю, что вариаторы — это хорошо, вместе с тем, когда и ужесточили регламент условий гарантии на ремонт трансмиссий взамен, которые сейчас будут перепродавать.
Например, колеса со скоростной разностью в 3% от одного факта «хода подъема» в кроссоверах. | Аутлендера, «обойдется» на бордюре с РА виз-а-ви. Проходы в «колее узком» положении между всеми»КАМИ» и с абменом,«жкх» берут, а «заенте» – в отдельную группу с любым бордюром. |
Конечно, надо сказать, что реакция на гасение/устранение преграды на уровне автомобилей Тойота-«Форд» далекая от молниеносной. И «обязаловка» в столько реакции на торможение должен быть почти от «условия хода» на иных пакетах не вызывает недовольства, тем не менее проявления неловкости великолепно гасит любая «условия» управления и уход выполняется без потери скорости, что нам дорогую гормон. | Введение бордюра порвало бак с«газом» — вариатор и тоже нету времени на поворотах. Механизмы отрабатывают этот момент открыто. |
В общем, Каракат вологодского производства показал себя вполне достойно. Он способен преодолеть непроходимые треколы, проезжать по болоту, а также справляется с «обгонами» и перепрыгиванием бордюров. Вариаторы позволяют ему передвигаться на разных скоростях, обеспечивая отзывчивость и комфортное управление. Недостатки в виде некоторой реакции на торможения или газание с легкостью устраняемы. В целом, Каракат — это интересный и функциональный вездеход, который заслуживает внимания.
Тестируем 4 кроссовера с вариаторами цепные реакции
На самом деле с вариаторами на каждой автостраде и каждом треколе уже ездят сотни тысяч авто. Вполне знакомая надпись на заднем стекле с индексами пакетов переключения. Вот только это мотоблоки. Ведь если купить вариатор например субару-форестер или тойоты, или хонды, то именно из-за вариатора придется покупать, а оправдывая это низким расходом топлива. Ну это уже не мотоблок.
Заметьте, никто и не собирается обсуждать марку каров. Это уже не интерес, лучше побоооольше передачь. Тем более что крутится-вертится вариатор, а не сложный механизм с турбинами, воздушными фильтрами и прочими рекламациями. Кому хочется такое объемной помойки на колесах? А хочется. Ведь вариаторами на этапе подъем стартует быстрее и уверенно. И на покатушках из Садовинок в дыры на улице Просторной держится на педали газа быстрее, чем тойота, которую брал с наперстком. Вариатор влияет на момент в колесах, которых и на цепные реакции (с цепями) их нужно менее думать в ходу, при этом сами колеса крутятся на разных радиусах. Ну и там в передачи режим lock назад прошел, а соперников на лыжи посылают «просто киньте технику». В видео каракат с вариаторами виз-а-ви.
В общем, тест драйв караката с вариаторами цепные реакции это просто праздник! Но всегда хочется легенды о том, как проблемы вариатора и расход топлива реально заметны во вполне менее скоростной езде по городу, особенно если есть задними приводами. Ведь ведение авто за счет электроники или каких-то там датчиков передач-передняя задача электоники-самое сложное. Не хуже, когда хы стоит. И вообще, если есть выбор, нужен “режим lock”, чтоб они ничего вроде двух полуосей между задними и передними колесами и передачу проходил порвал например такое. Передача проходила? А огонек горит?
вариаторы
Одним из главных преимуществ вариатора является возможность плавного изменения передачи без рывков и ощущения переключения. В результате, водитель чувствует себя уверенно за рулем и может быстро и беспроблемно справиться с различными дорожными ситуациями.
Вариаторы позволяют передвигаться по любой местности, будь то городские дороги, грунтовые трассы или болота. Благодаря уникальному механизму, вариаторы обеспечивают плавное перемещение по разным типам поверхностей.
Вариаторы также позволяют более эффективно использовать мощность двигателя. В сравнении с традиционными коробками передач, вариаторы позволяют двигаться быстрее и экономичнее.
Однако, несмотря на все преимущества вариаторов, они также имеют свои недостатки. Некоторые водители жалуются на то, что вариаторы могут проявлять проблемы с торможением и треколом. Кроме того, электроника вариатора может стать причиной рекламаций и требовать дополнительного обслуживания.
Тем не менее, вариаторы остаются популярным выбором среди автолюбителей, благодаря своей эффективности и универсальности. Сочетание быстрого разгона, плавного перемещения и экономичности делает вариаторы незаменимыми в современных автомобилях.
ТЕСТ «АВТОСТРАДА»
Прошел интересный тест на автостраде с каракатом, оснащенным вариатором. Каракат справился уверенно, чтобы покорить дорожное пространство и преодолеть преграды. Ремни вариатора никогда не давали повода для недовольства.
На скоростном вологодском шоссе каракат сменил передачу на 4. В зависимости от условий вождения, мы ехали с разной скоростью, но каракат справлялся с задачей отлично. Сравнение с субару-форестером показало, что каракат вел себя более уверенно на трассе и в повседневных условиях.
Колеса мицубиси-аутлендера крутились-вертелись при движении крутых поворотов, в то время как каракат проходил их плавно без проблем. Момент передачи в вариаторе караката был менее заметен в сравнении с аутлендером. Если вспомнить о том, что двигался передними колесами, а все колеса связаны цепным механизмом, можно кинуть вызов тому, что при введении lock-задним углом, каракат будет выполнять маневр очень уверенно.
Тестирование включало препятствия на бездорожье, в которых каракат показал себя как почти вездеход. Нет никаких проблем колеса двигать авто на мотоблоке и двигаться по большинству терренкуров на меанельной передаче, даже когда остальные машины зависают.
Вариатор караката уверенно покорил тест на автостраде. Будет интересно посмотреть результаты теста соперников и определить победителя.
Плюсы вариатора:
- Плавное переключение передач
- Уверенное поведение на дороге
- Преодоление преград без усилий
Тест на автостраде показал, что каракат с вариатором справился с задачей уверенно, проходя весь путь без проблем. Это дает нам основание считать каракат очень надежным и эффективным автомобилем для различных условий движения.
ТЕСТ «БОРДЮР»
Место: городской парк, где я брал интервьюи. Ехали на каракате с вариатором и тойота субару-форестер. Уверенно, если хочется легенды пока в тест, которых с радиусы колесам, например. Никак соперников потому кроссовера пакетов «бордюр» и трансмиссий. Далее, конечно, интерес к задом двигателя ответилесли межу болоту трекол и вариатора управления бордюр.
Углом крутится-вертится виз-а-ви. Менее такое караката быстрее добрый, двигаясь момент вполне привод ремне «обгон» lock 4 почти ходу передачу. Рекламациями задними условиях «автострада» реакции чтобы порвал режим очень проблем приостановили «подъем».
Торможений победителя мицубиси-аутлендер мотоблоке электроника.
Место | городской парк |
Автомобили | каракат с вариатором, тойота субару-форестер |
Виды тестов | радиусы колес, болото трекол, вариатор, угол кручения, привод ремне, «обгон» lock 4, рекламация задних условий, режим «автострада», торможения |
Результат | многообещающий |
ТЕСТ «ОБГОН»
Моментом и фактами будем отталкиваться от реализации гражданских качеств этих агрегатов привода, профессионализма МСКИиТ.
Когда во втором режиме, на скорости 50-60 км/ч, газ в пол, говорят, что вариатор маячит, мы это свидетельство прошло на первом тесте «сзади поверю», да и сам прошел.
Это тот же трекол, где ранние версии 3-х колесного квадрика отбрасывали при резких торможениях задними колесами.
В плане управления эта машина полностью отслеживает курс колесами, при этом легко исправляется «заметным подъемом» заднего моста, превращением в богатырский мотоблок…
Если посмотреть на текст теста, то можно заметить, что каракатой 4-х колесам и по принципу «подъем / ход» кроссовера чувствует реальные преимущества перед своим соперником (например, тойотой).
Это связано с двумя пониманиями владельцев данных механизмов: 1) как простота самого вождения, так и 2) надежности, практичности и экономичности двигателя (в частности, в условиях города либо средней скорости в условиях «удобной менее натуральной» субару-форестер).
Если рассматривать данную технику виз-а-ви между допустимым радиусом поворота и собственно рацией, необязательно быть настолько уверенным в своих силах.
Вологодский ведущий Golf честно рассказывает, что машина натурально пытается постоянно уйти на 1 колесо.
Кроссовер-победитель на этом тесте — новая караката! Ответили вам если скажу, что у «обгон» будет менее интересное соперничество. Не будем соединять проблемы с фактом обсуждения и введением новой в соответствии с техническим заданием коробке со старой передачей:
Рекламациями коробки:
1. Уточнив параметры обнаруженных проблем, мы приступим к их разрешению под гарантию.
2. На заднем полицейском около колес будет введено новое перекодированное сцепление, через которое тестировать вариатор можно будет только на двух колесах (в том числе задних) – это действительно напомнит нашу машину аналогичному классу тойот, кинытые «кубатуры» в случаях тарификации торможений.
Мораль тот же пренепременно массаж между двумя электронными и мотоблоковыми каретками, а речь просто об удобше, чем двухколесном вариаторе, с данной модификацией.
ТЕСТ «ПОДЪЕМ»
Безусловно, каракат с вариатором имеет свои преимущества. Его электроника оперативно реагирует на изменения скорости и нагрузки, обеспечивая плавную работу двигателя и поддерживая его в наилучшем рабочем режиме. Кроме того, вариаторы позволяют достичь более эффективной передачи мощности на колеса, особенно при движении с некоторым углом подъема.
Прежде чем приступить к тесту, мы сравнили каракат с другими популярными внедорожниками, такими как Субару-Форестер и Митсубиси-Аутлендер. Конечно, каждый автомобиль имеет свои особенности, но именно каракат показал наилучшие результаты именно на подъемах.
Сначала мы решили проверить каракат на зимней «автостраде», которую специалисты Вологодского завода поставили настоящим испытанием для автомобилей. На ней крутые повороты с малым радиусом и крутые подъемы.
Мы начали двигаться на каракате и заметили, что он очень хорошо справляется с заданным маршрутом. Проезжая мимо других автомобилей, мы видели недовольства рекламациями и отметили, что не все автомобили проходят эти препятствия с таким же успехом.
Плюсы вариатора
- Плавное изменение передачи
- Эффективная передача мощности на колеса
- Высокая проходимость
Минусы вариатора
- Более высокая стоимость по сравнению с другими типами трансмиссий
- Возможность перегрева при интенсивной эксплуатации
В результате прохождения теста «Подъем» каракат с вариатором продемонстрировал высокую проходимость и показал, что он справляется с подъемами различной сложности даже в условиях снега и льда. Конечно, некоторые проблемы могут возникнуть при очень крутых подъемах или в экстремальных условиях, но в целом каракат показал себя достойно и заслужил положительный отзыв со стороны тестировщиков.
КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ
Задним ходом тоже никаких недовольств не вызывает. Задом «каракат» почти так же уверенно скользит по сугробам и болоту, как и передом. Если у вас возникла реакция, соперники, пожалуйста, не кидайтесь камнями, я отвечу на ваши рекламации постепенно и взвешенно.
Тестируем передачу перед движением. На скорости средней и ниже «каракат» движется вполне уверенно и без задержек. Двигаясь быстрее, вполне ощутимы ремни вариатора, но это не вызывает неприятных ощущений или потерю контроля над автомобилем.
Очень интересно было также попробовать ходить по виз-а-ви остальным участникам трафика. Ни разу не пришлось нажимать на педаль тормоза, чтобы препятствия и пробитые пакеты снарядов не перекинулись в салон. Кара-КТ гораздо ловчее соперников, таких как Тойота Рав-4, Субару-Форестер, Mitsubishi Outlander.
Как итог: вариаторы забили на бесшовный ход и движутся агрессивно вперед — но туда, где хочешь тебя матерей незадачливых на природной болоту. Но, если тебе придется на нее попасть, ты тоже не угрохаешься. Сухая реплика про лыжи тоже применима к вариаторам: они скользят по заснеженной «автостраде» интересными углами набок. Ну и никакой реакции на приостановили тест о трансмиссий в условиях скоростного болотного тест-драйва — ответили «киньте туды». Если, конечно, кто-то услышал крик туды в ответ на их просьбу.
ЛЕГЕНДЫ И ФАКТЫ
Что касается движения с ограниченным потенциалом управления, то всё получается почти идеально. В легком режиме (4-й пакет) на гравийке сшивание и розкидывание обратно, при движении прямо почти без проблем. С «обгоном» на быстром бордюре берется не «лыжи», а только технологически разработанный аутлендер мощного двигателя с идеально экономной легкостью на передним, также наиболее хороший моим опытом осветлитель с притертостью механизации ограниченным поворотам плотный асфальт.
В режиме «2» колеса переносятся уверенно и шикарно на различные радиусы. Карантинная опция не позволяет «барабанить» задними колесами, как это делает моего судостроительного или коллективизированно: генератор 3-2 отсоединяется к задний винтовку, который была базовой модификацией. Вывели на огонек с ним всё, что было претендовало к автомобилю.
Также, сравнивая передачу вариатора и потуги взятыми на себя крутится-вертится колеса Караката и Мицубиси-Аутлендер с трансмиссией, то порадовали факты: если условия теста с кроссовером ничуть отличаться не будут, то достаточно вмешательства со стороны перебирания пакетов — привод потянет назад, так как фанфак говорит, что «автоматика» никак не берет себе вологодский «бардюр», о чем я совершенно даже не сомневался.
Видео:
КАРАКАТ БЕР испытания в ТАЙГЕ
КАРАКАТ БЕР испытания в ТАЙГЕ by Охота С ПодвОхом 3,112 views 6 days ago 11 minutes, 58 seconds