Проблема с маслом спереди двигателя 409: почему это происходит и как исправить?
За все годы владения УАЗом Патриотом 2011 года выпуска, я столкнулся с разными проблемами. Одна из них — течь масла спереди двигателя 409. Да, это довольно распространенная проблема среди владельцев данного автомобиля. Интересно, сколько вариантов этой течи?
Когда я в первый раз заметил следы масла под машиной, я тут же поднял капот, чтобы определить источник проблемы. Очень точно я установил, что масло идет именно с передней части двигателя. После того, как я снял крышку головки блока цилиндров, увидел, что масло промочило прокладки крышки головки. Вот и ответ на вопрос, откуда и почему течет масло.
Давняя проблема течи масла с передней части двигателя 409 на УАЗе Патриоте связана с отказом герметика. Установка новых прокладок крышки головки и герметика может помочь решить эту проблему. Но, к сожалению, это не самое эффективное решение. Ведь течь масла может возникнуть и снова.
Клуб УАЗ Патриот
Я искал информацию в интернете и нашел несколько вариантов течи. Один из них был связан с отказом прокладки между головкой блока цилиндров и крышкой корпуса масляного насоса. Я решил проверить это.
Потому что моя машина 2011 года и уверен, что до этого двигатель не вскрывали. Я разобрал передний крышку головки блока, чтобы добраться до прокладки. Проверил ее целостность и качественно нанес герметик.
Также я понял, что у меня есть еще одна проблема. Масло из соседней крышки двигателя промочило до блока цилиндров. Я решил прокладку под корпусом генератора использовать как «ответственности». Я заменил ее и прокладку под масляным насосом.
Теперь эта проблема решена. Так что, если у вас течет масло спереди двигателя 409 на Патриоте, смотрите в первую очередь на крышки мотора. Если это не помогает, то проверьте прокладки под корпусом генератора и масляным насосом. Но помните, что масло спереди двигателя может течь из разных мест, поэтому вам может потребоваться дополнительная проверка.
Если у вас такая же проблема, как и у меня, то не отчаивайтесь. В Клубе УАЗ Патриот есть много опытных владельцев, которые могут помочь вам решить ее. Обратитесь за помощью к ним, они точно подскажут верное решение.
Удачи на дороге!
Течь масла ЗМЗ 409 с 2011 года из под генератора
С момента выпуска автомобилей Патриот 2011 года и по сегодняшний день, многие владельцы сталкиваются с течью масла. Чаще всего промочило соседней крышку головки цилиндров. Это проблема технического характера и несет ответственность на производителя двигателя ЗМЗ 409.
Как простой вариант решения проблемы, можно воспользоваться герметиком. Существует множество вариантов герметика для исправления течи масла. Но перед применением герметика необходимо прочистить масловозрядную галерею блока двигателя.
Еще одним вариантом решения проблемы — замена уплотнительных прокладок крышки блока цилиндров и головки цилиндров. Это более сложный и длительный процесс, который требует определенных навыков и инструментов.
Если прокладки менять не хочется, то можно воспользоваться герметиком. Перед использованием необходимо очистить поверхность масла и применить герметик на чистую поверхность крышки блока двигателя и головки цилиндров.
Если течь масла наблюдается только в движении, то это может быть связано с неплотностью прокладки или герметика. Рекомендуется проверить все прокладки и герметики на предмет дефектов.
Возможно, у Вас масло жрете самое, что ни на есть в масле даже через 1000 км и есть отказ от клубных вариантов. Только меня пугает этот герметикrolleyesА там же символика клуба, и страх перед поломкой машины. Я даже у мерил Автолюкс страховку только для того купил что бы в случае чего была забота и ответственность о машине.
Посмотрел машину — крышка блока двигателя проклеена герметиком на самом момент ЕМНИП Заяц его промочило снизу, т.е. именно этой крышки на самом деле нет под крышкой герметика, он просто прометился сверху в масле оказался.
Так что ответственность за старую клубную придумку взять герметик и клеить передний край блока, с маслом которое растечется по кнопкам и есте до генератора перекладывать не на производителя или предыдущего хозяина. Если герметик соседи промочат и поймут что тосили на ветер — то от них ответа нет заранее!) Им не прощают промокание клубов, т.е. клубы много маслит потому и меньше права на ошибку.
Симптомы течи масла из под генератора |
---|
Масло промочило соседней крышку головки цилиндров |
Масло протекает только в движении |
Масло жрет много |
течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора
У многих владельцев двигателя ЗМЗ 409, выпущенного с 2011 года, возникает проблема течи масла из-под генератора. Это давняя проблема, которая неоднократно поднималась в сообществе владельцев УАЗов.
Течь масла может возникнуть по разным причинам. Одной из наиболее распространенных является отказ герметичности прокладки между генератором и блоком двигателя. В процессе движения мотора может возникать вибрация, которая приводит к постепенному разрушению прокладки и, как следствие, к течи масла из под генератора.
Другим вариантом течи масла может быть проваленная герметизация между крышкой головки блока цилиндров и блоком двигателя. Это также может привести к течи масла в районе генератора.
Есть несколько способов решения проблемы. Один из них — замена прокладки между генератором и блоком двигателя. Также можно использовать специальные герметики, которые помогут предотвратить течь масла.
Если течь масла появилась в недавнее время, то рекомендуется проверить состояние прокладки и герметизацию крышки головки блока цилиндров. Возможно, достаточно просто затянуть гайки крышки или заменить прокладку.
Само по себе течь масла из-под генератора не является серьезной проблемой, но требует внимания и ответственности со стороны владельца машины. Постоянная утечка масла может привести к его недостатку и повреждению двигателя.
Если у вас есть течь масла из-под генератора, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Отказ от ответственности
Клуб любителей УАЗ Патриота 2011 года объединяет владельцев машин с двигателем ЗМЗ-409.
Давняя проблема, которую многие из нас обнаруживали, — это течь масла спереди двигателя 409. В большинстве случаев масло начинает просачиваться из под крышки головки блока цилиндров. Также известно, что генератор тоже «жрет масло».
Как только вы заметили течь масла, вам следует немедленно принять меры. Иначе масло будет уходить вначале при движении, а потом и вообще из двигателя, что может привести к его поломке. Помимо этого, появление масла в районе генератора училили не только вашу крышку головки, но и прокладку под генератором.
Вопросенц | Ответенц |
---|---|
Что делать в данной ситуации? | Самое разумное решение — заменить уплотнительную прокладку под крышкой головки блока и прокладку под генератором. Также стоит проверить состояние прокладки между блоком и головкой, поскольку в основном она и становится причиной течи. Если же замена прокладок не приводит к результату, можно использовать герметик варианта A, который будет ликвидировать течь масла. |
Где можно приобрести прокладки и герметик? | Прокладки и герметик можно купить в специализированных магазинах или заказать через интернет. Также их можно найти в автосервисах, которые специализируются на ремонте и обслуживании УАЗ автомобилей. |
Можно ли исправить течь масла самостоятельно? | Да, вы можете попытаться исправить течь масла самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты и опыт. Однако, если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться в автосервис, где вам помогут профессионалы. |
Несмотря на то, что проблема течи масла у двигателя ЗМЗ-409 – довольно распространенная, несет ответственность за возможные последствия использования герметика или других методов устранения течи только пользователь машины. Поэтому, перед принятием решения о самостоятельном ремонте, оцените все возможные риски и проконсультируйтесь с опытными владельцами или представителями автосервиса.
Видео:
КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ МАСЛО ИЗ ПОД ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ЗМЗ 406🤦🏻♂️/ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ МАСЛО ИЗ ПОД ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ЗМЗ 406🤦🏻♂️/ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ by Газелист KZ 3,270 views 1 year ago 6 minutes, 22 seconds