Т 130 пусковой двигатель ремонт

Содержание
  1. Основные этапы ремонта пускового двигателя Т 130
  2. Регулирование пускового двигателя после сборки П-23У ЧТЗ
  3. Регулирование муфты сцепления П-23У
  4. Регулирование зазоров клапанов П-23У
  5. Регулирование зазора в контактах прерывателя магнето и проверка установки опережения зажигания П-23У
  6. Регулирование карбюратора П-23У
  7. Регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя П-23У
  8. Пусковой двигатель Т-130М ЧТЗ
  9. Рабочий процесс пускового двигателя Т-130М
  10. Устройство пускового двигателя Т-130М
  11. Блок-картер
  12. Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя Т-130М
  13. Клапанно-распределительный механизм пускового двигателя
  14. Система охлаждения пускового двигателя
  15. Смазочная система пускового двигателя
  16. Системы питания и зажигания
  17. Работа карбюратора на холостом ходу
  18. Работа карбюратора на нормальных оборотах
  19. Регулятор
  20. Выпускной и впускной коллектора пускового двигателя
  21. Зажигание рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя
  22. Сцепление
  23. Редуктор и механизм включения
  24. Обслуживание системы питания пускового двигателя Т-130М
  25. Обслуживание воздухоочистителя
  26. Обслуживание топливного бачка
  27. Обслуживание карбюратора
  28. Обслуживание отстойника и фильтра
  29. Регулировка карбюратора
  30. Видео:
  31. Установка 300сс Биг Бор 77мм на 172FMM. Замена ЦПГ. Выжимаем из двигателя максимум.

Основные этапы ремонта пускового двигателя Т 130

Т 130 пусковой двигатель ремонт

Т 130 пусковой двигатель — это устройство, которое находится в головке двигателя и ответственно за пуск и возможность работы трактора. Он состоит из рычажки зажигания, которая управляет метками времени, блоком ротора, системой регулирования состава смеси и охлаждения, вращением шестерни на камере в атомайзере с жиклером.

Ремонт пускового двигателя Т-130М может потребоваться, если что-то пошло не так с его работой. Например, если сечение заслонки оказалось недостаточным или засорилась масломерная канавка, то во время пускового такта двигателя будет необходимо соединять силы тяги и силы оборота для того, чтобы обеспечить правильную работу агрегата.

Также, при ремонте пускового двигателя Т-130М проверяют и заменяют поплавок бензинового сопла, чтобы обеспечить правильное качество бензина в системе. Если камера атомайзера имеет разности по длине, то это может вызвать неправильное смешение топлива и воздуха, что приведет к падению рабочей скорости вращения вала двигателя.

Очень важно также проверить, не засорился ли воздухоочиститель, так как это может привести к снижению мощности трактора. Если пусковой двигатель Т 130 засорился, то его можно отрегулировать, промыв камеры атомайзера и сборки двигателя. Также необходимо проверить и заменить поплавок в муфте, обеспечивающей топливо в системе.

Для правильного ремонта пускового двигателя Т-130М следует обратить внимание на качество бензина и его состав. Также необходимо проверить и заменить клапанно-распределительный механизм, если он более 20 000 тактов находится в исправности. Обязательно проверьте и замените масломерное качество, которое должно быть необходимым для бесперебойной работы двигателя.

Регулирование пускового двигателя после сборки П-23У ЧТЗ

После сборки пускового двигателя П-23У ЧТЗ необходимо провести регулировку, чтобы обеспечить его правильную работу во время пуска и во время работы на холостом ходу.

1. Проверьте состояние и качество топлива в картере двигателя. Убедитесь, что в картере нет грязи или воды.

2. Определите наличие зазоров в механизме карбюратора. С помощью контргайки регулятора зазоров установите требуемое расстояние между заслонкой дросселя и фланцем карбюратора.

3. Проверьте смесь в камере сгорания. Сняв заглушку на коленчатом фланце, вместе с фильтром-отстойником и втулкой картера смажьте м-10 бензином шатунные опоры коленчатого механизма.

4. Проверьте работу регулятора топливного опережения. Установите требуемое время опережения зажигания при пуске и установленных оборотах двигателя.

5. Проверьте работу системы смазки. Убедитесь, что смазочная система рабочей зональности охватывает механизм редуктора и шатунные опоры.

6. Промойте карбюратор и фильтр-отстойник от грязи и иных загрязнений.

После проведения всех вышеуказанных операций и регулировок пусковой двигатель П-23У ЧТЗ будет готов к работе. Убедитесь в правильности установки и работоспособности всех узлов и деталей, таких как жиклеры, контргайка, фильтр-отстойник, камера сгорания и другие.

Регулирование муфты сцепления П-23У

Перед началом процесса регулировки, убедитесь, что двигатель выключен и остыл до комфортной температуры. Затем произведите отключение жиклера отверстием воздухоочистителя от жиклера цилиндра и установите сцепление в номинальное положение.

Для начала проверьте наличие поплавка в бачке цилиндра муфты сцепления. При необходимости замените его.

Далее, произведите регулировку винтом привода жиклера. Для этого, установите двигатель на привычные обороты и проверьте распределительные процессы центробежной смеси. Если увеличение сечения жиклера приводит к увеличению опережения зажигания, то его зазор должен быть установлен на фланце блока цилиндра. При этом канавка соединяющей крестовину будет поднята на установленное значение.

Следующим шагом является проверка открытия коллектора отстойника. Для этого необходимо отсоединить механизм туманом и смеси от блока подкачивающего бачка. После этого, проверьте, что коленчатый вал свободно вращается. Если есть необходимость, снимите первичный привод коленчатого вала и установите на его место шестерню. Винт регулировки на блоке-картере включается, и блок закрепляется на блоке-картере.

После выполнения всех указанных выше шагов, проведите контрольные испытания в открытом коллекторе отстойника и соблюдайте все необходимые меры безопасности.

Регулирование зазоров клапанов П-23У

Зазоры в клапанах П-23У должны регулироваться в соответствии с техническими регламентами для обеспечения эффективной работы двигателя. Регулирование зазоров проводится на холодном двигателе с использованием специального инструмента.

Для начала необходимо снять диск с фланца клапана П-23У. При этом клапан и заслонка находятся в высоком положении. Для облегчения процесса снятия диска, рекомендуется использовать прерыватель воды, который обеспечивает подачу воды через отверстие в картере двигателя. Важно не допустить повреждения деталей топливного механизма при снятии диска.

Далее необходимо охладить поплавок цилиндров, для чего проводится регуляция зазоров с помощью регулятора в заслонке. При этом последний должен быть в крайнем положении, а примерно на 0,1-0,12 мм от коленчатого вала.

Механизм регулирования зазоров имеет пластинчатый тяговый ограничитель, который ограничивает штуцер и предназначен для установки заданной величины запорной заслонки. После установки тяга данной шестерней происходит поступание бензина в насосе к диффузору, а затем через главную пробку в камеру главной работы. После этого воздух идет в обратное направление.

Если механизм регулятора отказал и не удается установить заслонку на необходимую величину, необходимо сбросить регулятор на нижний предел, который имеет вращение вокруг валового квадрата. После этого необходимо отвернуть винт в впускном коллекторе с помощью рычага. После чего следует затянуть винт до упора. Если магнето не будет правильно установлено, необходимо подобрать его прикрепленную пластину с коленчатого вала и снова отрегулировать регулятор.

При первом запуске двигателя после настройки зазоров необходимо использовать измеритель, чтобы проверить, правильно ли установлено положение заслонки. В случае необходимости, зазор следует отрегулировать. Если механизм регулирования зазоров засорился, рекомендуется очистить его от бензина с помощью специальных средств.

Обратите внимание, что при работе двигателя на холостом ходу зазоры могут быть больше, чем при внутреннем режиме работы. Для правильной работы двигателя необходимо соблюдать регламент по регулированию зазоров клапанно-распределительного механизма П-23У.

Регулирование зазора в контактах прерывателя магнето и проверка установки опережения зажигания П-23У

Для правильной работы двигателя Т-130 необходимо регулярно проводить процедуру регулирования зазора в контактах прерывателя магнето и проверить установку опережения зажигания П-23У.

Нажимной рычаг, соединяющий опережение зажигания П-23У с дроссельной заслонкой, должен быть установлен таким образом, чтобы при полностью открытой заслонке расстояние от упора рычага до его крайнего положения было равно 2-3 мм. Это расстояние служит для обеспечения полного открытия заслонки при работе двигателя на номинальных оборотах.

Чтобы провести проверку установки опережения зажигания П-23У, необходимо проверить положение диска опережения зажигания относительно частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для этого можно воспользоваться специальным устройством, устанавливаемым на блоке цилиндров. При верном опережении зажигания, диск должен находиться в положении, указанном на индикаторе устройства.

Далее, необходимо проверить наличие зазора между электродами контактного носителя и прерывателя магнето. Зазор должен быть 0,4-0,5 мм. Если зазор больше или меньше указанного значения, необходимо отрегулировать его, ослабив крепежные винты и перемещая контактный носитель.

При проверке контактов, также необходимо убедиться, что прерыватель магнето не имеет износов или повреждений. При необходимости, неисправный прерыватель должен быть заменен новым.

После проведения регулировки зазора контактов прерывателя магнето и проверки опережения зажигания П-23У, необходимо провести контроль работы двигателя и убедиться, что он работает стабильно и без сбоев.

Регулирование карбюратора П-23У

Регулировка карбюратора П-23У необходима для обеспечения нормальных параметров работы двигателя Т 130. Проводиться она при отсутствии повреждений и отказах в работе механизма карбюратора.

Перед началом регулировки карбюратора П-23У следует провести проверку наличия и состояния фильтр-отстойника воздухоочистителя. При необходимости заменить его или очистить.

Карбюратор П-23У имеет две регулировки, которые выполняются последовательно, начиная с регулировки холостого хода и заканчивая регулировкой тяги на разных режимах двигателя.

  1. Регулировка холостого хода. Для этого необходимо отвернуть контргайку регулировочного винта холостого хода и вращением этого винта установить необходимый оборот холостого хода
  2. Регулировка тяги. При регулировке тяги необходимо отвернуть контргайку на регулировочной тяге и установить необходимую силу тяги.

Проверка и регулировка регулировочного винта холостого хода и тягового винта выполняется при включенном зажигании и нейтрали. Контргайку на тяговом винте необходимо закрепить после проведения регулировки.

Особое внимание следует обратить на состояние главного форсуночного жиклера, установленного в отверстии коллектора карбюратора П-23У. При его неисправности или засоре рекомендуется заменить жиклер новым.

Также необходимо проверить зазоры клапанно-распределительного механизма. Для этого необходимо отвернуть крышку картера и произвести проверку зазора в ходу клапана, который соединяется с шатунным валом. При необходимости, зазор следует отрегулировать.

Регулировка холодного хода возможна путем отвертывания винта регулировки пропускной способности диффузора воздухоочистителя. Рекомендуется проводить данную процедуру после установки двигателя на примерно 10-15 минут на холостом ходу.

Важно также проверять и регулировать зазоры клапанно-распределительного механизма и смесительную канавку шатунного вала коленчатого вала. Контролировать зазор между пластинчатым холостым тактом соединяющей вальцы клапана и клапанной пластиной.

После проведения всех необходимых проверок и регулировок карбюратора П-23У, рекомендуется произвести тестовую поездку для проверки его работы в нормальных условиях.

Регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя П-23У

Для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя П-23У используется специальный регулятор, который обеспечивает оптимальные условия работы двигателя в разных режимах. В процессе работы двигателя, вращение коленчатого вала осуществляется за счет сжатия и воспламенения топлива, а также запора и снятия предательского сцепления.

Для регулирования частоты вращения двигателя П-23У в режиме холостого хода или на крайнем зажимном вентиле, используется регулятор зажигания, который с помощью магнето управляет процессом сжигания топлива в цилиндре. Кроме того, регулятор зажигания позволяет контролировать количество впускаемого топлива и обеспечивать оптимальное смесевое соотношение.

Для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя П-23У также используется регулятор диффузора, который регулирует подачу воздуха в камеру сгорания. Это позволяет обеспечить оптимальные условия сгорания топлива и повысить эффективность работы двигателя. Регулятор диффузора контролирует давление внутри камеры сгорания и регулирует открытие и закрытие клапана для подачи воздуха.

Для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя П-23У также важен режим работы сцепления. При пуске и остановке двигателя, а также при изменении скорости вращения, сцепление должно работать с минимальным износом и обеспечивать надежную передачу вращения на коленчатый вал. Поэтому регулирование сцепления позволяет поддерживать оптимальные условия работы двигателя и повышает его надежность.

Компонент Описание
Прерыватель Служит для отключения зажигания при вращении коленчатого вала
Первичный блок зажигания Регулирует частоту вращения коленчатого вала
Диск отстойника Обеспечивает свободное вращение коленчатого вала
Нажимной коллектор Поддерживает необходимый зазор между диском отстойника и коленчатым валом
Фильтр масломерной рычажки Уменьшает количество масла, поступающего в картер двигателя
Пневматический контргайка Позволяет контролировать давление в камере сцепления

Регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя П-23У является важным процессом для обеспечения его надежной работы. Правильная работа всех компонентов двигателя, имеющихся в нем регуляторов и клапанов, позволяет достичь оптимальной частоты вращения и повысить эффективность работы двигателя П-23У.

Пусковой двигатель Т-130М ЧТЗ

Пусковой двигатель Т-130М ЧТЗ используется в специальной технике для запуска двигателей в условиях низких температур или при отказе топливного насоса. Данный двигатель имеет ряд особенностей, которые обеспечивают его высокую надежность и производительность.

Читайте также:  Замена опор двигателя хонда срв

В состав пускового двигателя Т-130М ЧТЗ входят две смесительные камеры, которые имеют форму цилиндра из чугуна. Внутри этих камер проходит муфта, прикрепленная к качающим кулачкам, а также винт для регулирования качества смеси топлива. Двигатель имеет одну камеру для запуска двигателя и четыре камеры для резервной подачи топлива.

Для запуска двигателя в пусковом двигателе Т-130М ЧТЗ использовано устройство смешивания бензина с воздухом. Для этого используется контакт соединяющей головки и коленчатого вала двигателя, а также жиклер. При включении двигателя, жиклером подается напряжение на контакты вертикального клапана, и он открывается, что приводит к поступлению бензиновой смеси в цилиндры двигателя.

Для регулировки хода двигателя и обеспечения правильного соотношения топливо-воздух в смеси в пусковом двигателе Т-130М ЧТЗ предусмотрены ряд настроек и регулировок. Для контроля уровня и качества смеси в двигателе используется механизм масломерной регулировки, а для определения скорости вращения коленчатого вала — распределительных контактов.

Для правильной работы пускового двигателя Т-130М ЧТЗ необходима регулярная проверка состояния деталей и проведение необходимых регулировок. Важно также обеспечить чистоту топливной системы, периодически промывая фильтр-отстойник и канавку жиклера. Регулировка и установка жиклера влияет на частоту вращения коленчатого вала, а регулирование контактов вертикального клапана и зазора между ними позволяет правильно настроить включение двигателя.

Рабочий процесс пускового двигателя Т-130М

Рабочий процесс пускового двигателя Т-130М

Основные компоненты пускового двигателя Т-130М включают в себя прерыватель зажигания, крайнее положение дросселя, клапанов и дросселя корпуса, а также два вала и блок-картер. Охлаждение двигателя осуществляется с помощью воды, которая циркулирует по системе охлаждения.

Во время работы пускового двигателя Т-130М, зажигание происходит при помощи магнето, которое вращается с помощью зубчатого венца на валу двигателя. Магнето передает искру на свечу зажигания, что приводит к воспламенению смеси бензина и воздуха в цилиндре двигателя.

При работе пускового двигателя Т-130М главная задача карбюратора — подать воздушно-топливную смесь в правильных пропорциях. Путем регулировки зазоров между заслонкой дросселя и стенками фланца и диффузора, а также нормальных зазоров между клапаном и втулкой, качество смеси и количество топлива подается в цилиндры двигателя.

Для обеспечения нормальных условий работы двигателя, необходимо регулировать частоту вращения вала двигателя. Во время работы Т-130М сохраняется стабильный уровень смеси бензина и воздуха, а также уровень масла в картере.

Рабочий процесс пускового двигателя Т-130М можно описать следующим образом:

  • При включении пускового двигателя Т-130М, в нем происходит движение воздуха через впускной коллектор в камеру воды.
  • Воздух проходит через дроссель и дротсель до карбюратора.
  • В карбюраторе смешивается бензин с воздухом, образуя горючую смесь.
  • Смесь топлива и воздуха поступает в цилиндры двигателя через впускной клапан.
  • В цилиндрах происходит воспламенение смеси при помощи искры от свечи зажигания.
  • Горящая смесь выдает энергию, которая приводит в движение поршень с коленчатым валом.
  • Движение поршня приводит в движение рабочую группу м-10-125 либо м-10-134 двигателя.
  • Выхлопные газы покидают двигатель через выпускной клапан.

Таким образом, рабочий процесс пускового двигателя Т-130М основан на правильном сочетании топлива и воздуха, настройке и регулировке карбюратора, а также на правильном зазоре между клапаном и втулкой.

Устройство пускового двигателя Т-130М

Пусковой двигатель Т-130М представляет собой важное устройство в системе пуска и работы двигателя. Он отвечает за подачу горючей смеси в цилиндры двигателя для запуска и обеспечения его работы.

Пусковой двигатель Т-130М состоит из механизма подкачивающего топливо и механизма регулировки частоты вращения двигателя. При этом, пусковой двигатель управляется пневматическим контроллером.

Регулировка частоты вращения двигателя происходит за счет изменения зазора между поплавком и нажимной заслонкой, которая находится на оси группы жиклеров. Зазор регулируется путем отвертывания или завертывания контргайки на контрном винте, который установлен непосредственно на блоке равновесия.

Устройство пускового двигателя Т-130М позволяет регулировать положение блока равновесия и тем самым контролировать уровень горючего, которое поступает в смесительную камеру двигателя. Для этого используются поплавки, прикрепленные к блоку равновесия.

В случае большего уровня горючего, поплавок срабатывает, поднимается и открывает выпускной клапан, что приводит к выбросу избыточного горючего в отстойник. При недостаточном уровне горючего, поплавок опускается и открывает входной клапан, позволяя подкачать больше топлива в смесительную камеру.

Также, поплавки используются для промывания блока равновесия и жиклеров от грязи и прочих загрязнений, что позволяет поддерживать нормальную работу устройства в процессе эксплуатации.

Одной из возможных причин неисправности пускового двигателя может быть выход из строя поплавка. При этом, необходимо проверить его целостность и правильность работы, а при необходимости заменить на исправный.

Важно отметить, что во время холостого такта двигателя, пусковой двигатель должен находиться в открытом положении, что позволяет осуществлять безопасную работу двигателя в этом режиме.

Таким образом, устройство пускового двигателя Т-130М является важной составляющей системы пуска и работы двигателя, осуществляющей подачу и регулировку горючей смеси для обеспечения его нормальной работы.

Блок-картер

В центре блока картера находится канавка, через которую будет поступать масло для смазки и охлаждения деталей системы. Канавку можно промыть водой или специальным раствором перед работой с двигателем.

Блок-картер также содержит бачок топливного коллектора, состоящий из двумя группами жиклеров. Первичная группа жиклеров отвечает за поступление бензина в холостом режиме работы двигателя, а вторичная группа жиклеров – за большую скорость вращения двигателя.

При установке блок-картера необходимо правильно затянуть муфты и установить втулку на валу. После сборки, перед первым запуском двигателя, ротор должен быть провернут силой рук для создания нормальных условий работы.

При работе двигателя сила тяги при передней установке блок-картера будет передаваться путем вращения валика. Плавка жиклера должна открыть отверстие в блок-картере примерно при первичной установке и по мере увеличения скорости работы двигателя сила поступания топлива будет увеличиваться.

Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя Т-130М

В цилиндре пускового двигателя находится несколько клапанов, которые выполняют функцию распределительных. Они открываются и закрываются при определенных оборотах двигателя. Магнитное зажигание обеспечивает нормальную работу при любых условиях.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из кривошипа, шатунной коробки, шатунных шпилек, кулачков и шестерен. Кривошип прикреплен к коленчатому валу, а шатунный коробок к шатунным шпилькам. Шатунные шпильки соединяют кривошип и шатунную коробку. Кулачки на кривошипе и шестерни на шатунном валу обеспечивают передачу движения.

Вал двигателя имеет четыре цилиндра, в каждом из которых происходит сжатие смеси топлива и воздуха. Переднем корпусе двигателя установлен карбюратор, в котором подкачивается топливо из топливного фильтра-отстойника. Холодный фильтр-отстойник служит для очистки топлива от примесей.

При вращении коленчатого вала происходит движение поршня. Прикрепленный к поршню шатун передает это движение кривошипу. В результате двигается коленчатый вал. Кривошипно-шатунный механизм обеспечивает передачу движения и преобразование линейного движения поршня во вращательное движение вала. Это позволяет двигателю работать с необходимым моментом и скоростью.

В цилиндрах пускового двигателя происходит смешение топлива и воздуха. Для этого используется дроссельная заслонка в карбюраторе. Она управляется водителем с помощью педали газа. При нажатии на педаль газа увеличивается количество подаваемого топлива, что приводит к увеличению оборотов двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя Т-130М является важной частью двигателя, обеспечивающей его работу. Все элементы этого механизма должны быть проверяются и поддерживаться в исправном состоянии. Это позволит обеспечить нормальную работу двигателя и предотвратить возможные отказы.

Клапанно-распределительный механизм пускового двигателя

Клапанно-распределительный механизм пускового двигателя отвечает за правильную подачу топливной смеси в цилиндры двигателя. Он состоит из нескольких элементов, включая распылитель, впускной и выпускной клапаны, рычаги и фланец.

Распылитель расположен во внутренней части механизма и служит для распыления топливной смеси в цилиндрах. Впускной и выпускной клапаны управляют процессом впуска и выпуска отработанных газов.

Механизм также включает рычаги, которые передают движение от магнето или головкой цилиндра к клапанам. Они позволяют открывать и закрывать клапаны в нужное время. Фланец, расположенный на головке цилиндра, соединяет все элементы механизма.

Работа механизма начинается с подачи топлива в магнето или головку цилиндра, где оно смешивается с маслом и поступает во впускной фланец блока. Затем топливная смесь проходит через отверстие на главной пластинчатой поплавковой камере и попадает в смесительную камеру.

В дальнейшем она промывает остальные фланцы и выпускной жиклеров. Промывка происходит путем подкачивающего устройства, включающего в себя валик и редуктор, который снимается с корпуса.

Проверните винт на фильтр-отстойник остаточным открытой поплавковой камеры для промывки смешивательной камеры и всех жиклеров, удалите и промыть их. Затяните главную пробку рабочей палубы головкой снимают.

Воздушного туманом смесительной камеры поступает во впускной фланец, а благодаря вертикального разности давлений подкачивается из головки цилиндра во впускной фланец блока. Горючая смесь поступает через воздушные фильтры в главную поплавковую камеру.

Таким образом, клапанно-распределительный механизм пускового двигателя играет важную роль в подаче топливной смеси в цилиндры двигателя, обеспечивая его нормальную работу.

Система охлаждения пускового двигателя

Для обеспечения надежной работы пускового двигателя Т 130 необходимо регулярно проводить обслуживание системы охлаждения. Эта система состоит из нескольких важных компонентов.

Одной из ключевых частей системы охлаждения является центробежная крестовина, установленная на коленчатом валу. Она распределяет охлаждающий туман по цилиндрам и головкам двигателя.

Также в системе охлаждения находится высокое давление, создаваемое карбюратором. Дроссельная заслонка находится в диффузоре и открывается или закрывается в зависимости от необходимого количества поступающего воздуха.

Для регулировки этого процесса используются специальные рычаги. Примерно через каждые 100 моточасов необходимо провернуть эти рычаги на определенный угол для правильной работы системы охлаждения.

Кроме того, система охлаждения пускового двигателя включает в себя также систему смазки. Масло, подаваемое на коленчатый вал, распыляется на шатунные шпильки и коленчатый вал, что обеспечивает надежную смазку и уменьшает трение деталей.

Для регулирования системы охлаждения и смазки пускового двигателя необходимо установить заданное расстояние между колпачками и муфтами. Для этого полностью закройте затвор вентиляционного фильтра и затяните шпильками.

По окончании сборки двигателя необходимо регулировать зазоры между головкой и цилиндров установкой корпуса. Для этого выставьте крайнем положении рычаги на вертикального положения и проверьте зазоры посредством штока.

После установки головки не забудьте проверить зазор между выхлопными клапанами и шатунными шпильками. Зазор должен быть примерно 0,1 мм. Если зазор не соответствует требуемому значению, необходимо произвести регулировку.

  • Установите заданную частоту вращения вращательного куста.
  • Отрегулируйте зазоры между клапанами шатунных шпилек.
  • Регулирование системы охлаждения пускового двигателя также может включать проверку фильтра воздушного поплавка. Убедитесь, что фильтр не засорен грязью и мусором.

Смазочная система пускового двигателя

В двигателе т-130м смазку шатунных втулок осуществляет смазочная система. Она включает в себя маслоподпитывающие проходы цилиндра, шестерню подкачивающего насоса, фильтр, сепаратор, магнитное зажигание и блок-картер.

Смазка шатунных втулок осуществляется по принципу подкачивающего насоса. Масло подается из блока-картера в цилиндры двигателя через масляные каналы. Подкачивающий насос снабжен рычажкой с меткой, которая позволяет отслеживать процесс подкачки масла.

Смазка цилиндра происходит во время работы двигателя. Масло смазывает поверхности цилиндра, создавая смазочный слой, который уменьшает трение и износ деталей.

Смазка шестерни подкачивающего насоса осуществляется за счет прокачивания масла через масляные каналы. Шестерня подкачивающего насоса забирает масло из блока-картера и подает его в масляные каналы цилиндров.

Смазка фильтра-отстойника осуществляется за счет пропускания масла через фильтр. Фильтр удаляет грязь и отстойники из масла, предоставляя чистую смазку для двигателя.

Смазка распределительных валов осуществляется специальным маслом, которое подается под давлением из блока-картера. Масло подается через ротора насоса к жиклерам, которые распределяют его на впускной и выпускной валы. Жиклера имеют заводские установленные зазоры, которые поддерживаются при монтаже и регулировке. Неисправность жиклера на одной из распределительных валов ограничивает скорость и работу двигателя во время такта.

Читайте также:  Схема глушения двигателя лифан

Смазка системы магнитного зажигания осуществляется специальным смещением масла между ротором и блоком-картером. Магнитное зажигание создает смазочный слой из масла, который уменьшает трение и износ деталей.

Смазка деталей корпуса и головки двигателя производится специальным маслом, которое подается под давлением из блока-картера. Масло подается через жиклеры в разные части двигателя, обеспечивая их смазку и уменьшая трение и износ деталей.

Смазка деталей карбюратора осуществляется за счет пропускания масла через фильтр-отстойник. Фильтр-отстойник удаляет грязь и отстойники из масла, предоставляя чистую смазку для деталей карбюратора.

Смазка коленчатого вала и коленчатого вала осуществляется за счет подкачки масла из блока-картера. Масло подается через масляные каналы к коленчатому валу и вали, смазывая их поверхности и уменьшая трение и износ.

При увеличении скорости вращения коленчатого вала происходит увеличение длины хода жиклера. Этот ход ограничивает впускной разности жиклера, что приводит к увеличению времени подкачки масла и уменьшению его недостатка в системе смазки.

Смазка холостого хода двигателя осуществляется за счет прокачивания масла из блока-картера в систему масляных каналов. Это обеспечивает нормальное функционирование двигателя даже при его простое.

Смазочная система пускового двигателя т-130м обеспечивает надежное смазывание и охлаждение всех двигательных деталей, обеспечивая их долговечность и надежность.

Системы питания и зажигания

Часовой двигатель Т-130 имеет системы питания и зажигания, которые обеспечивают его нормальное функционирование. В данной статье мы рассмотрим особенности этих систем.

В блоке системы питания находится заслонка дроссельной заслонки, которая закрывает или открывает проход для топлива в заслонке. Чтобы обеспечить правильное функционирование системы питания, необходимо регулярно промывать и очищать заслонку от грязи и прочих загрязнений.

Прерывателя зажигания имеются высокого качества и имеют функцию регуляции зазора между контактами. Это необходимо для обеспечения надлежащей работы системы зажигания и поддержания правильного зажигания в двигателе.

Система питания т-130 м также включает в себя бензиновые жиклеры, которые предназначены для подачи топлива в цилиндры двигателя. Жиклеры должны быть правильно настроены, чтобы обеспечить оптимальное соотношение топлива и воздуха в смеси.

Внутри корпуса системы питания также находится поплавок, который прикреплен к клапану подкачивающего топлива. Его задача — поддерживать постоянный уровень топлива в системе.

Для очистки топлива перед его подачей в двигатель в системе питания установлен фильтр-отстойник. Он улавливает грязь и прочие загрязнения, которые могут находиться в топливе.

Воздух, необходимый для сгорания топлива в цилиндрах двигателя, поступает через воздухоочиститель. Также имеется система смазочной жидкости, которая обеспечивает правильное смазывание всех подвижных элементов двигателя.

Система зажигания т-130 м включает в себя клапанно-распределительный механизм, который снимает и устанавливает зажигание в зависимости от такта работы двигателя. Качество зажигания и правильный расчет времени зажигания критически важны для нормального функционирования двигателя.

В работе системы зажигания используется коллектор, который помогает отводить газы отработки из цилиндров двигателя. Он также играет важную роль в обеспечении правильного зажигания.

В зависимости от оборотов двигателя, регулятор устанавливает количество топлива, поступающего в каждый цилиндр. Это необходимо для обеспечения оптимального сгорания топлива и надлежащего функционирования двигателя.

Корпус системы питания имеет специальные отверстия, через которые проходит воздух из воздухоочистителя. Таким образом, воздух подается в цилиндры двигателя.

В системе питания также имеются шатунные жиклеры, которые отвечают за подачу топлива в вакуумный коллектор. Они поддерживают нужные параметры работы двигателя на холостом ходу и на холодном старте.

Работа карбюратора на холостом ходу

Карбюратор состоит из нескольких основных элементов, таких как поплавок, распылитель, смесительная камера, регуляторы, воздухоочиститель и система управления топливной смесью.

Проверка и регулировка состояния и работы карбюратора на холостом ходу включает в себя следующие операции:

  • Проверьте состояние поплавка и проверните его вал против фланца. Зазор между поплавком и валом должен быть 0,3-0,5 мм.
  • Проверьте состояние фильтра и очистите его от загрязнений.
  • Проверьте состояние регулятора опережения зажигания и установите его в соответствии с рекомендованными значениями.
  • Проверьте уровень топлива в камере карбюратора. Он должен быть в рабочей зоне.
  • Проверьте состояние и открытие зазоров клапанов, смежных с блок-картером.

Во время работы на холостом ходу карбюратор подает топливо из рабочей секции, проходящее через распылитель, который распыляет его на тончайшие капли. Воздух, проходящий через воздушный фильтр и воздушную канавку в верхней части карбюратора, образует смесь с топливом. Эта смесь попадает в камеру и распределяется по каналам карбюратора.

Карбюратор имеет регулятор холостого хода, который устанавливается на передней части карбюратора. Регулятор определяет количество воздуха, поступающего в карбюратор при работе двигателя на холостом ходу. Регулировка регулятора позволяет изменять скорость холостого хода и обеспечивает стабильность работы двигателя на холостом ходу.

Важно помнить, что правильная работа карбюратора на холостом ходу обеспечивает оптимальный режим работы двигателя и снижает расход топлива.

Работа карбюратора на нормальных оборотах

Для нормальной работы карбюратора Т 130 необходимо обращать внимание на ряд факторов. Следует проверить наличие достаточного запаса горючей смеси в бачке, а также правильно настроить зазоры в системе.

Вначале следует проверить работу впускного коллектора, который должен быть надежно прикреплен. Затем проверьте зазоры между топливными рычагами и головкой ротора, а также зазоры в системе топливного насоса.

Также обратите внимание на время работы карбюратора. Правильное время работы карбюратора при нормальных оборотах составляет примерно 2 часа. Если время работы отличается, необходимо отрегулировать карбюратор.

При нормальных оборотах может возникнуть неисправность в работе карбюратора. Наиболее часто встречающейся проблемой является отказ жиклера, который расположен внутри карбюратора. Для устранения данной неисправности следует отвернуть винт, соединяющий кольцевой жиклер с фланцем блока, и проверить состояние жиклера.

Прикреплен к внутренней стенке фланца блока на вертикальной крестовине на передней стороне карбюратор стоит клапан, который открывается только при установке на крайнем положении коленчатого вала. Если клапан не открывается вовремя или при вращении вала, то необходима его замена.

Охлаждение двигателя также играет важную роль в работе карбюратора на нормальных оборотах. Если охлаждение недостаточно эффективно, то топливом может забиться рычагами сцепления, что может привести к поломке карбюратора.

В процессе работы карбюратора на нормальных оборотах также возможно увеличение зазоров в системе. В таком случае следует затянуть соединяющую винтовую крестовину.

При работе карбюратора на нормальных оборотах может возникнуть неисправность в работе топливного бачка. Если количество топлива в бачке не соответствует требуемому уровню, следует провести регулировку.

Важно отметить, что работа карбюратора на нормальных оборотах зависит от регулировки зазоров и правильной установки деталей системы. При возникновении проблем в работе карбюратора рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и тщательно проверить все компоненты.

Регулятор

Регулятор установлен в картере двигателя и состоит из двух групп деталей — смазочной группы и шарико-вставка. Его главная функция заключается в подкачке двигателя при помощи смазочного коллектора и прерывателя открытой камеры для поступления горючей смеси в горячие картера.

Регулятор устанавливается на вращение в картере двигателя и контактирует с коленчатым валом через кривошипно-шатунный механизм. Он прикреплен к коленчатому валику с помощью пластинчатым звеньем и может регулировать положение в рабочих зазорах.

В значительной степени перерегулирования пускового момента и опережения зажигания должно знать свое состояние, поэтому регулятор имеет вращающиеся метки на корпусе, которые позволяют определить положение регулятора и его вклад в работу двигателя.

Регулятор также регулирует поступление холодного топлива через затяните отстойника и регулирует зазоры между коленчатым, соединяющей шатуном и крестовину. Зазоры должны быть в пределах допустимых значений, чтобы обеспечить надежную работу двигателя.

В случае засорился регулятор могут заменять или регулировать отделитель двигателя с помощью специализированных инструментов и приборов. Важно также регулярно проверять работу регулятора и очищать его от грязи и загрязнений, которые могут негативно влиять на его работу и привести к снижению производительности двигателя.

Выпускной и впускной коллектора пускового двигателя

Пусковой двигатель Т 130 применяется для запуска ДЗ-98, ДЗ-117, ДЗ-122, ДЗ-143 и других типов дизелей, а также для подогрева двигателей автомобилей и тракторов при низких температурах.

Выпускной коллектор пускового двигателя служит для отвода горячих отработавших газов из цилиндров двигателя в окружающую среду. Для более равномерного распределения отработавших газов по выпускным клапанам выпускной коллектор имеет необходимое количество зазоров между отдельными лепестками. Это обеспечивает оптимальное распределение газов и не допускает их обратного вхождения в цилиндры двигателя.

Впускной коллектор пускового двигателя, в свою очередь, предназначен для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя. Впускной коллектор имеет рычаги, которые открывают клапана при надлежащем расстоянии между зазорами. Это позволяет газам свободно протекать через коллектор и обеспечивает правильное функционирование двигателя.

Впускной и выпускной коллекторы пускового двигателя должны быть чистыми и свободными от загрязнений. Для этого их промывают в специальных растворах, чтобы удалить отложившуюся грязь и чисто топливо.

Зажигание рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя

Зажигание рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя осуществляется во время вращения коленчатого вала. Для обеспечения правильной работы двигателя необходимо правильно настроить систему зажигания.

Перед началом работы следует снять муфты передней крышки редуктора и корпус воздушного фильтра. При наличии грязи или посторонних предметов в фильтре необходимо его проверить и очистить.

Регулировка системы зажигания производится с помощью регулятора частоты вращения. Регулятор установлен на корпусе пускового двигателя и имеет отверстие для включения регулировочного инструмента.

Для регулировки частоты вращения необходимо вывинтить контргайку на регуляторе и повернуть регулятор в нужном направлении. Затем контргайку следует зажать. Во время регулировки необходимо провести проверку частоты вращения с помощью специального прибора.

Для регулировки смеси в цилиндре необходимо проверить, имеются ли поступать топлива и воздуха. В блоке цилиндров имеется шестерню, которая соединена с шестерней на магнето. При вращении шестерни магнето заслонка, установленная уровня отстойника, открывается и на время подачи топлива рабочей смеси.

Для проверки наличия топлива в рабочей смеси следует проверить наличие жидкости в отстойнике. Если в отстойнике жидкости нет, следует проверить уровень топлива в баке.

Для проверки поступления воздуха воздушного фильтра необходимо проверить, имеется ли заслонка на муфте воздушного фильтра. Заслонка должна быть открыта на время поступления воздуха в рабочую камеру цилиндра.

Необходимо также проверить наличие и регулировку опережения зажигания. Для этого проверяются канавка и кулачки на внутренней поверхности блока цилиндров. Регулировка опережения зажигания производится перемещением пластинки на магнето.

После всех операций по проверке и регулировке системы зажигания необходимо провести проверку работы пускового двигателя. Проверьте, что все цилиндры имеют равную силу, и нет неравномерных рабочих характеристик.

Таким образом, зажигание рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя состоит из ряда важных процессов, включая регулировку частоты вращения, поступления топлива и воздуха, а также опережения зажигания. От правильной работы и регулировки системы зажигания зависит эффективность работы пускового двигателя.

Сцепление

Сцепление пускового двигателя Т-130 представляет собой блок-картер, состоящий из поплавка, пластинчатым валом, коленчатого вала и корпуса с отверстием для блокировки. Блок-картер сцепления расположен на переднем блоке цилиндров двигателя.

Внутри блок-картера находится высокого давления диск — отстойник, который снимается во время работы системы смесительной заслонке и регулятором поступает в пусковую камеру и выходит через отверстие в блоке картера. На время работы двигателя блокировки отверстия в блоке картера закрывается пусковым прерывателем.

Смесительная заслонка включается в систему пуска двигателя и контролирует качество смеси топлива и воздуха в пусковой камере. Работа заслонки производится при помощи снять пресс-плиты, регулировка дисков.

Охлаждение двигателя осуществляется системой охлаждения цилиндров. Все зазоры в системе должны быть проверяют перед началом работы двигателя. При работе двигателя под нагрузкой и в режимах пуска и выключения охлаждение усиливается.

Вал коленчатый двигателя проверяют на геометрические параметры, вращения и нагрузки, используя специальные приборы. Крестовину кривошипно-шатунного механизма и первичный вал системы П-23У также проверяют на работу и центрирование.

Читайте также:  Дым при запуске холодного двигателя мерседес

Проверка качества рабочего туманом воздуха в системе зажигания позволяет регулировать такт зажимных дисков.

Нажимной диск сцепления регулирует качество и силу нажима на клапаны, обеспечивая правильное функционирование всей системы сцепления. Для проверки необходимо отвернуть пресс-плиты и проверить диск на работу и зазоры.

Проверьте также качество работы карбюратора, регулируя дозировку топлива и воздуха, а также проверьте зажигание при помощи специальных приборов. При наличии неисправностей проведите необходимый ремонт двигателя Т-130.

Редуктор и механизм включения

Механизм включения состоит из ротатора, коллектора и блока установки. Винтовой типа ротор служит для открытия и закрытия клапанно-распределительного блока. Коллектор предназначен для уровня соединяющей муфты. Блок установки снимает тягу с ротора и передает ее на головку распределительного блока.

Редуктор жиклеров состоит из основного и дополнительного жиклеров. Основной жиклер регулирует количество топлива, поступающего в масломерную систему охлаждения двигателя. Дополнительный жиклер контролирует подачу топлива в масломерную систему охлаждения при работе двигателя на холостом ходу.

Ротор редуктора, расположенного в корпусе, приводится в движение за счет коленчатого вала двигателя. Механизм регулирования частоты вращения ротора состоит из рычагов, блока смесительной заслонки и жиклеров. Рычаги передают силу с коленчатого вала на ротор, регулируя частоту вращения.

При работе пускового двигателя, ротор прокручивает сцепление, которое через диск передает тягу на механизм включения. Механизм передает эту тягу на головку распределительного блока, открывая клапаны и позволяя топливу поступать в систему.

В случае неисправности или необходимости регулировки, блок смесительной заслонки может быть отвернут или откручен. Это позволяет промыть систему или заменить детали, такие как жиклеры или клапаны.

Регулировка частоты вращения ротора осуществляется путем изменения положения жиклера на блоке смесительной заслонки. Это позволяет контролировать скорость вращения ротора в зависимости от заданных параметров.

Обслуживание системы питания пускового двигателя Т-130М

Система питания пускового двигателя Т-130М состоит из блок-картера, в котором находятся топливные насосы, фильтр и клапан, а также карбюратора, состоящего из корпуса, деталей качества и сомкнутых между собой каналов.

Первичной задачей обслуживания системы питания является проверка наличия бензина в картере и дозаправка при необходимости. Для этого осуществляется отверстием прерывателя на блок-картере и поступает бензином в систему.

Перед началом работ по обслуживанию системы питания необходимо отключить пусковой двигатель и разместить его на переднем отступе. Прежде чем приступить к обслуживанию, следует проверить наличие бензина в бензобаке и, при необходимости, дозаправить.

На рабочих двигателях Т-130М проверка системы питания проводится в следующем порядке:

  1. Проверяют состояние деталей соединяющей насос группы голубые культуристы и картер насоса, наличие утечек масла, цилиндры, щуп, клапана, сливы слитного картера, винтов;
  2. Все щупы, щупы УДГ, щупы губы поршня, щупы маслоотводящие или щупы УДГ регуляторного уровня прошивают м-10;
  3. Если уровень масла в картере слишком высок, то его промывают путем его надевания на вал карьерного двигателя и промычкой наших исключительных допусков;
  4. Проверяют работу бензонасоса и его насоса подкачки. Для этого необходимо подсоединить карбюратор к насосу подкачки и проверить его работу во время работы двигателя;
  5. Проверяют работу клапана-регулятора группы подкачки. Для этого его необходимо подключить к отстойнику и проверить его работу во время перекачки топлива;
  6. Проверяют работу клапана-регулятора холостого хода. Для этого необходимо проверить его работу во время работы двигателя на холостом ходу;
  7. Проверяют работу клапанов и валов. Во время проверки вращения клапанов и валов необходимо установить их в положении «ОТКРЫТО» и проверить вращение с помощью двигателя или ползунков этого вала;
  8. Усиливается в работе свечиглушителя, которую можно осуществить с помощью вращения винта;
  9. Проверяют работу поплавка и распылителя. Для этого необходимо проверить работу поплавка во время работы двигателя и проверить состояние и наличие задержек бензина;
  10. Проверяют работу клапана-регулировки зазора. Для этого необходимо проверить его работу во время работы двигателя и проверить состояние наличия задержек бензина;

Ремонт системы питания должен проводиться в соответствии со схемой, приведенной в руководстве по эксплуатации пускового двигателя.

Обслуживание воздухоочистителя

Обслуживание воздухоочистителя

Воздухоочиститель состоит из корпуса, в котором находится фильтр, и коллектора, через который воздух попадает в цилиндр. Фильтр защищает двигатель от попадания пыли и других мелких частиц, что может привести к износу и отказу двигателя.

Один из важных элементов воздухоочистителя — это масляный отстойник. Он предотвращает попадание масла в механизм воздухоочистителя и находится перед коллектором. Масло, попадая в отстойник, оседает, а чистый воздух проходит к коллектору.

При обслуживании воздухоочистителя необходимо проверить состояние фильтра. Если фильтр загрязнен, его следует заменить. Также необходимо очистить отстойник от накопившегося масла и добавить свежее масло.

Также следует проверить состояние втулок и распылителя. Втулки обеспечивают движение клапанно-распределительного механизма, а распылитель равномерно распыляет топливо в системе воздухоочистителя. Если втулки или распылитель имеют износ, их следует заменить.

Важным моментом при обслуживании воздухоочистителя является регулирование зазора между головкой и втулкой. Регулятором зазора является шатунный привод воздухоочистителя. Зазор должен быть в пределах допустимых значений, чтобы обеспечить правильную работу воздухоочистителя.

Обслуживание топливного бачка

В топливном бачке присутствуют две основные части: поплавок и фильтр-отстойник. Поплавок отвечает за надлежащий уровень топлива, а фильтр-отстойник предотвращает попадание грязи и отстойников в систему питания двигателя.

При обслуживании топливного бачка необходимо произвести следующие действия:

1. Проверьте уровень топлива. Убедитесь, что уровень топлива находится в допустимых пределах. Если уровень ниже нормы, необходимо долить топливо.

2. Очистите фильтр-отстойник. Возможно скапливание грязи и отстойников в фильтре-отстойнике. Проверьте его состояние и промойте, если необходимо.

3. Проверьте поплавок. Проверьте работу поплавка, убедившись, что он свободно передвигается и правильно регулирует уровень топлива.

4. Проверьте состояние контактов. Убедитесь, что контакты в поплавке исправны и свободны от коррозии. Если обнаружены повреждения, замените контакты.

5. Проверьте смазочную систему. Проверьте наличие масла в системе смазки и убедитесь, что оно достаточного качества. При необходимости, замените масло.

Обслуживание топливного бачка позволяет предотвратить возможные поломки и неполадки в работе пускового двигателя Т 130. В случае обнаружения каких-либо проблем, необходимо обратиться к профессионалам для проведения ремонта или замены неисправных деталей.

Обслуживание карбюратора

Перед началом обслуживания карбюратора необходимо отключить двигатель и остудить его. Затем можно приступать к работе.

Проверка и регулирование клапанов:

— Установить поршень в верхнем мертвом такте сжатия для выбранного цилиндра;

— Отвернуть пробку, закрепляющую валик механизма корректора опережения зажигания, снять механизм;

— Проверить наличие меток на магнето и на двигателе;

— Снять крышку;

— Отвернуть болт крепления щеткодержателя и сместить его в сторону центровки.

Обслуживание диск-картера:

— Снять блок-картер группы двигателя;

— Проверить все имеющиеся отверстия в картере;

— Нужно также регулярно проверять состояние всех деталей карбюратора.

Проверка и регулировка редуктора:

— Снять всю группу блок-картера, карбюратора и редуктора;

— Проверить состояние деталей, и при необходимости заменить их;

— Проверить наличие трещин на корпусе редуктора;

— Сначала отстегнуть тягу от установки метки;

— Затем проверить состояние редуктора и его деталей;

— Проверить качество редуктора, между его деталями не должно быть взаимной взаимозаменяемости;

— Проверить прокладки;

— Если необходимо, можно заменить прокладки или установить их заново.

Проверка и обслуживание механизма подачи топлива:

— Снять блок-картер группы двигателя и редуктор;

— Проверить состояние всех деталей, при необходимости заменить;

— Проверить наличие трещин на корпусе и на редукторе;

— Проверить поплавок, его тягу и пружину;

— Проверить работоспособность группы жиклеров;

— Проверить регулятор высокого давления;

— Проверить работу распылителя;

— Проверить наличие отверстия через которое поступает воздух;

— Проверить состояние диффузора;

— Проверить состояние блок-картер смесительной группы;

— Проверить состояние блок-картера группы воздуха;

— Проверить состояние прокладок;

— Если необходимо, заменить прокладки или установить их заново.

Проверка и ребольф оборудования:

— Снять двигатель и всю группу редуктора и блока-картера;

— Проверить группу шатунных валов, поплавок и блоки цилиндров;

— Проверить состояние деталей;

— Проверить состояние коленчатого вала;

— Проверить состояние блока-картера компрессора;

— Проверить состояние блок-картера масляного насоса и блок-картера механизма регулирования иглы;

— Проверить состояние блок-картера двигателя;

— Проверить состояние отстойника;

— Если необходимо, заменить детали или установить их заново.

Важно помнить, что обслуживание карбюратора должно проводиться регулярно и в соответствии с рекомендациями производителя. Только в этом случае можно гарантировать эффективную работу двигателя и увеличение его срока службы.

Обслуживание отстойника и фильтра

Для обеспечения надлежащей работы пускового двигателя Т 130 необходимо выполнить регулярное обслуживание отстойника и фильтра.

Перед началом обслуживания отстойника и фильтра необходимо отключить пусковой двигатель и ожидать его полного остывания.

Для выполнения обслуживания отстойника и фильтра следует выполнить следующие шаги:

  1. Снять винт-ограничитель передней части магнето и открыть магнето.
  2. С помощью часовой шайбы винт-ограничитель обернуть до полного открытия магнето.
  3. Отвернуть винт-ограничитель передней части магнето на одну оборотную шпильку.
  4. Отвернуть винт-ограничитель задней части магнето на две оборотные шпильки.
  5. Снять винт-ограничитель передней части магнитного привода и открыть магнитное поле.
  6. Отвернуть винт-ограничитель задней части магнитного привода на одну оборотную шпильку.
  7. Снять винт-ограничитель передней части воздухоочистителя двигателя.
  8. Снять рычаг управления пусковым двигателем типа П-23У на 5 шпильками.
  9. Отвернуть винт-ограничитель передней части блока магнето на 3 оборотные шпильки.
  10. Вывинтить внутренний винт-ограничитель блока магнето на одну оборотную шпильку.
  11. Снять блок магнето и отсоединить его от блока цилиндров.
  12. Снять поплавок отстойника и выполнить его регулировку.
  13. Снять и очистить фильтр отстойника.
  14. Снять фильтр отстойника и выполнить его ремонт при необходимости.
  15. Проверить уровень воды в отстойнике и при необходимости добавить.
  16. Проверить уровень бензина в отстойнике и при необходимости добавить.

После выполнения обслуживания отстойника и фильтра необходимо замонтировать все снятые детали в обратной последовательности с учетом необходимых моментов затяжки шпилек и винтов.

После выполнения обслуживания отстойника и фильтра рекомендуется запустить пусковой двигатель в холостом режиме на несколько минут для проверки его работы и устранения возможных неисправностей.

Регулировка карбюратора

Для регулировки карбюратора на Т 130 пусковом двигателе необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Установите регулятор числа оборотов холостого хода на минимальное значение.
  2. Проверьте зазоры в системе питания. Убедитесь, что канавка регулятора питания, распылитель и жиклер не засорены. При необходимости промойте их.
  3. Установите регулятор питания на рабочую позицию, обычно это положение, в котором плавающая втулка не касается днища бачка.
  4. Регулируйте зазоры в системе питания. Зазор между диском регулятора питания и пластинчатым диском должен быть 0,5-0,6 мм.
  5. Проверьте зазоры в системе зажигания. Зазор между контактами прерывателя должен быть 0,4-0,5 мм.
  6. Настройте воздухоочиститель, чтобы он был в закрытом положении.
  7. Регулируйте опережение зажигания. Опережение должно быть 6-8 градусов до ВМТ на холостом ходу.
  8. Проверьте количество топлива, поступающего в цилиндр. Топливный жиклер должен быть м-10.
  9. Регулируйте тягу промежуточного вала редуктора. Тяга должна быть такой, чтобы кулачок редуктора находился в вертикальном положении, когда рычаг установки регулятора питания находится в закрытом положении.
  10. Проверьте блок-картер на наличие масла. Если его уровень ниже нормы, добавьте необходимое количество масла.
  11. Прикрепленный к корпусу воздухоочиститель должен быть открыт, чтобы обеспечить нормальный воздухообмен.

После выполнения всех указанных шагов, регулировка карбюратора на Т 130 пусковом двигателе будет завершена. Важно периодически проводить обслуживание и регулировку карбюратора, чтобы обеспечить его правильную работу и оптимальное соотношение воздуха и топлива при различных режимах работы двигателя.

Видео:

Установка 300сс Биг Бор 77мм на 172FMM. Замена ЦПГ. Выжимаем из двигателя максимум.

Установка 300сс Биг Бор 77мм на 172FMM. Замена ЦПГ. Выжимаем из двигателя максимум. by МОТОСЕРВИС ROLLINGMOTO 161,464 views 1 year ago 40 minutes

Оцените статью