Система смазки двигателя газ 66 с компрессором

Обеспечение смазки двигателя газ 66 с использованием системы, включающей компрессор

Система смазки двигателя газ 66 с компрессором

Система смазки двигателя ГАЗ-66 с компрессором является одной из важных составляющих технического обслуживания данного типа автомобилей. Компрессор, вал привода компрессора, насос и клапаны системы смазки двигателя ГАЗ-66 должны быть в отличном техническом состоянии, чтобы обеспечить надежную работу двигателя.

Поршневой компрессор установлен на автомобиле ГАЗ-66 и предназначен для сжатия воздуха для пневмосистемы. Для смазки вала компрессора, его шейки и ведомых шеечных подшипников установлен свой собственный насос и радиатор масляного давления. После снятия компрессора техническое состояние его подшипников, клапана перепускного давления и масляного насоса проверяют на наличие износа или иных неисправностей. Также проверяют техническое состояние машинного отверстия вала и наличие износа на поверхности клапана и радиатора масляного насоса.

Система смазки двигателя ГАЗ-66 с компрессором включает группу цилиндров, коленчатого вала, поршневых колец и шатунных пальцев. Для смазки данных элементов используется масло. Масло поступает в распределитель масляной системы, откуда через отверстия в ведомом вале поступает в цилиндры и поднимает поршни в верхнее положение. При движении поршня вниз происходит смазка шатунных пальцев, колец и внешней поверхности цилиндра. Уровень масла и давление в системе смазки двигателя ГАЗ-66 с компрессором должны быть в пределах допустимых значений.

Для проверки давления масла в системе смазки двигателя ГАЗ-66 с компрессором проводят испытание при открытом противоналивном клапане компрессора и масляного фильтрующего корпуса, а также при разогретом двигателе. Давление масла не должно превышать 3,5-4,5 кгс/см², а натяжение привода насоса системы смазки должно быть не менее 18 кг. Кроме того, проверяют маслопотребление двигателя ГАЗ-66 с компрессором, которое не должно превышать 1,5 г/кВт·ч.

Читайте также:  Двигатель ga16ds руководство по ремонту

Техническое обслуживание ремонт и неисправности компрессора ГАЗ-66

Техническое обслуживание компрессора ГАЗ-66

Перед началом обслуживания компрессора необходимо снять приводной ремень и демонтировать насос масляной системы. Ремонт и проверку клапана компрессора следует проводить только после снятия шатуна и подшипника.

В процессе обслуживания компрессора рекомендуется проверять состояние поршневого кольца, зазор поршневого кольца, снимать кольца и проверять их на наличие загара и износа, а также проверять состояние и зазор масляного клапана.

При обслуживании компрессора также следует проверять масляной насос, его вал и отверстие под палец валец компрессора. Допускается использование компрессора после замены масла, но не более 3 часов работы при нагрузке не более 5 кгссм2.

Ремонт и неисправности компрессора ГАЗ-66

Ремонт компрессора следует проводить при его неисправности, которая может проявляться различными способами. Некоторые из возможных неисправностей компрессора ГАЗ-66:

  • Низкое давление воздуха в системе. При проверке необходимо убедиться, что не было утечек в системе и что все соединения крепкие и плотные.
  • Высокое масляное давление. Причина может быть в неисправности масляного насоса или его клапана. Необходимо исследовать работу этих компонентов и произвести ремонт или замену при необходимости.
  • Загорание масла в радиаторе. При обнаружении данной неисправности необходимо проверить состояние радиатора и выполнить его необходимую очистку или замену.
  • Неравномерное сжатие в цилиндрах. Проблема может заключаться в неправильной настройке клапанов или износе поршневых колец. Проведите проверку и регулировку клапанов, а также замените изношенные поршневые кольца.

Ремонт компрессора должен проводиться согласно техническим рекомендациям и используя оригинальные запчасти. Перед проведением ремонта необходимо тщательно изучить механизм работы компрессора ГАЗ-66 и убедиться в правильности диагноза.

Проверка технического состояния и ремонт деталей компрессора

Проверка технического состояния и ремонт деталей компрессора

Проверка технического состояния компрессора включает в себя ряд операций, необходимых для выявления возможных неисправностей. Перед началом проведения проверки необходимо установить нормы работы и режимы работы компрессора.

Читайте также:  Мотоблок нева двигатель субару какое масло заливать

Для начала проверки следует снять маслоизмерительный стержень, чтобы проверить состояние масляного фильтра и уровень масла в группе компрессора. При снятии стержня, необходимо проверить наличие масла и его цвет. Если масло имеет черный или мутный цвет, то это может свидетельствовать о неисправности компрессора.

Проверка компрессора проводится включением двигателя в рабочем режиме. При включении возможно появление следующих неисправностей: хлопков, замедленного вращения коленчатого вала, либо загорание масляного фильтра или прокладки насоса.

Далее следует проверить наличие масла в маслоприемнике и наличие отверстий в масляных канавках, если они установлены. Также необходимо проверить натяжение масляного валика и наличие масла в каналах между пальцами.

Проверка межосевого отодвига шатунных пальцев проводится путем измерения ширины отверстия. Допускается наличие масла в данном отверстии, но не более 0,3 кг/см2. Если масло превышает указанное давление, необходимо провести замену масла.

Также необходимо проверить состояние масляного фильтра и его проходимость. Отсутствие проходимости может указывать на неисправность компрессора. Проверку можно провести, сняв фильтрующий элемент и проверив его наличие и состояние.

Следующая стадия проверки связана с проверкой деталей компрессора. Для этого необходимо снять крышку компрессора и проверить состояние поршня, компрессоров, распределителя и клапана. Если поршни имеют следы износа или повреждения, их необходимо заменить.

Также необходимо проверить состояние вала компрессора и его деталей. Необходимо выявить все возможные неисправности и повреждения. После проведения проверки и выявления неисправностей необходимо провести ремонт или замену деталей, если это необходимо.

Проверка технического состояния и ремонт деталей компрессора требуют специальных навыков и знаний. При проведении данных работ необходимо соблюдать все предоставленные инструкции и рекомендации производителя.

Видео:

Переделка системы смазки ЗМЗ 5311 часть 1

Переделка системы смазки ЗМЗ 5311 часть 1 by Pavel NASCAR 21,459 views 8 years ago 1 minute, 2 seconds

Читайте также:  Сборка двигателя т200 муравей

Оцените статью