- Описание работы системы подогрева двигателя газ 66
- IntoTransport
- Как это работает?
- Что делать в случае пожара?
- Схема работы пускового подогревателя двигателя автомобиля ГАЗ-66
- Самое популярное
- Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива
- Последовательное пуском системы
- Видео:
- Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110%
Описание работы системы подогрева двигателя газ 66
Система подогрева двигателя ГАЗ-66 — это важное устройство, предназначенное для обеспечения надежного пуска двигателя в условиях низких температур. Она позволяет сохранить работоспособность двигателя путем нагрева пускового вала и сердечника свечи зажигания.
Включение системы подогрева осуществляется с помощью специальной схемы, которая перекрывает подачу бензина и открывает клапан заслонки. После проверки уровня топлива в бачке и включении пускового двигателя, ее включают, повернув переключатель системы подогрева в положение «вкл». При этом, электромагнитный клапан подачи бензина открывается, возвращая воздушную клапанную кранику и топливный бачок в состояние самотеком.
Самый популярное устройство подогревателя для ГАЗ-66 — это подогреватель схемы последовательного подогрева. Он состоит из двумя клапанами с электромагнитным управлением, через которые проходит вода. При нажатии на кнопку подогрева, вода из бачка поступает в самотеком самое нижнее отверстие, после чего через клапан с электромагнитным управлением подводится к патрубкам камеры сгорания.
После включения системы подогрева, двигатель ГАЗ-66 начинает работать в режиме накалу. Это происходит за счет равномерного розжига бензинового дыма, который проникает через отверсти дымоочистителя, нагревается и устанавливается в двигатель.
Пользование системой подогрева очень простое. Перед пуском двигателя необходимо установить рычащий переключатель подачи воздушной заслонки в положение «закрыть». Затем, после раздаточного блока, открывают бензиновый бачок, проверив его уровень топлива, и нажимают на кнопку электромагнитного клапана. После этого, включается система подогрева двигателя ГАЗ-66.
IntoTransport
Подогрев бензинового бачка осуществляется с помощью электромагнитного подогревателя, который установлен в его нижней части. Для его включения и выключения используется переключатель, который размещен в салоне автомобиля. Перед пуском двигателя проверив работу этого подогревателя – он должен нагреть бачок до 30-40 градусов.
Воздушная система розжига осуществляется с помощью двух клапанов – электромагнитного и ручного. Первоначальное пусковое время воздушного подогревателя ограничено и составляет 15 секунд.
Как это работает?
В начале пуска двигателя запитывается электромагнитный клапан, который расположен на самом подогревателе. Затем после нагрева клапана запитывается ручной клапан, который устанавливается в самотеке. Последовательно через эти клапаны подается горячий воздух в камеру сгорания.
Срабатывание ручного клапана сигнализирует о начале горения. Затем включается вентилятор, который равномерно распыляет нагретый воздух по всей камере. В процессе пуска двигателя клапан на подаче воздуха должен быть закрыт, а заслонка воздушного жалюзи должна установиться в нижнем положении.
Что делать в случае пожара?
В случае возникновения пожара необходимо сразу же выключить подачу питания на электромагнитный клапан. Для этого используется переключатель, который устанавливается в салоне автомобиля. После выключения подачи питания происходит раздувание жалюзи и закрытие клапана, что прекращает подачу нагретого воздуха в камеру сгорания.
Запрещается пользование транспортным средством при обнаружении резкого запаха горения, пламени, копоти, дыма или при перегреве двигателя. В случае срабатывания системы подогрева необходимо проверить температуру сердечника, который не должен превышать 200 градусов по Цельсию. Если температура выше, то необходимо произвести охлаждение.
Схема работы пускового подогревателя двигателя автомобиля ГАЗ-66
Пусковой подогреватель двигателя ГАЗ-66 представляет собой устройство, которое служит для нагрева двигателя перед его пуском в условиях низких температур. Схема работы пускового подогревателя состоит из нескольких взаимосвязанных элементов.
Первоначальное включение пускового подогревателя происходит при помощи электромагнитного клапана. Этот клапан перекрывает заслонку воздушной камеры подогревателя, затем через клапан идет пуск подогревателя. Постепенно увеличивается степень нагрева, и клапан открывается. Воздух, нагретый подогревателем, поступает в двигатель через систему пуска.
Проверив работу пускового подогревателя и равномерность сгорания дыма в бачке, переключивают двумя краниками схему пуска подогревателя на топливный клапан и накалу двигателя. После этого система пуска двигателя устанавливается на работу с топливного клапана.
Для переключения схемы пуска подогревателя на топливный клапан используют две ярко-красных кнопки на переключателе. При включении подогревателя они ставятся на пуск и розжиг соответственно, а затем возвращаются сами собой на выключение после установления правильного режима работы пускового подогревателя.
При использовании пускового подогревателя следует проверить установку клапана воздушной камеры на совпадение с отверстием вала двигателя. Также необходимо закрыть заслонку воды самотеком и пускать охлаждающую жидкость через отдельный батарейный чехол и ниппель системы охлаждения, чтобы избежать пожара.
Схема работы пускового подогревателя двигателя ГАЗ-66 позволяет обеспечить надежность и эффективность его работы в условиях низких температур. Правильное использование и обслуживание этой системы помогают поддерживать нормальный пуск двигателя и увеличивают срок его службы.
Самое популярное
Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива
Перед пуском двигателя ГАЗ-66, нужно установить заслонку подогревателя в исходное положение. При первоначальном пуске, заслонку полностью закрывают, чтобы исключить возможность пожара или залива воды в систему с помощью насоса. Заслонка представляет собой небольшой бензиновый клапан, который перекрывает подачу топлива в коптильню.
Последовательное пуском системы
Пуск системы подогрева двигателя ГАЗ-66 происходит последовательно. Вначале, включается электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива и предотвращает его попадание в коптильню. Затем, через несколько секунд, включается электромагнитный клапан, который открывает подачу бензина и приводит двигатель в равномерное состояние сгорания. На этом этапе, из бензиновой камеры через глушитель начинает идти очень ярко-красная заряженная смесь горючего и воздуха. При этом, мотор и сама заслонка не имеют первоначального дыма. Для того чтобы выключить систему перекрывается вентиль бачка. Сам процесс пуска автомобиля происходит путем проверив положение переключателя и правильность включении системы электромагнитного клапана.
Видео:
Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110%
Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110% by Просто Делай. 876,368 views 2 years ago 8 minutes, 23 seconds