Система подогрева двигателя газ 66

Описание работы системы подогрева двигателя газ 66

Система подогрева двигателя газ 66

Система подогрева двигателя ГАЗ-66 — это важное устройство, предназначенное для обеспечения надежного пуска двигателя в условиях низких температур. Она позволяет сохранить работоспособность двигателя путем нагрева пускового вала и сердечника свечи зажигания.

Включение системы подогрева осуществляется с помощью специальной схемы, которая перекрывает подачу бензина и открывает клапан заслонки. После проверки уровня топлива в бачке и включении пускового двигателя, ее включают, повернув переключатель системы подогрева в положение «вкл». При этом, электромагнитный клапан подачи бензина открывается, возвращая воздушную клапанную кранику и топливный бачок в состояние самотеком.

Самый популярное устройство подогревателя для ГАЗ-66 — это подогреватель схемы последовательного подогрева. Он состоит из двумя клапанами с электромагнитным управлением, через которые проходит вода. При нажатии на кнопку подогрева, вода из бачка поступает в самотеком самое нижнее отверстие, после чего через клапан с электромагнитным управлением подводится к патрубкам камеры сгорания.

После включения системы подогрева, двигатель ГАЗ-66 начинает работать в режиме накалу. Это происходит за счет равномерного розжига бензинового дыма, который проникает через отверсти дымоочистителя, нагревается и устанавливается в двигатель.

Пользование системой подогрева очень простое. Перед пуском двигателя необходимо установить рычащий переключатель подачи воздушной заслонки в положение «закрыть». Затем, после раздаточного блока, открывают бензиновый бачок, проверив его уровень топлива, и нажимают на кнопку электромагнитного клапана. После этого, включается система подогрева двигателя ГАЗ-66.

Читайте также:  Масляный фильтр для мотора к4м

IntoTransport

Подогрев бензинового бачка осуществляется с помощью электромагнитного подогревателя, который установлен в его нижней части. Для его включения и выключения используется переключатель, который размещен в салоне автомобиля. Перед пуском двигателя проверив работу этого подогревателя – он должен нагреть бачок до 30-40 градусов.

Воздушная система розжига осуществляется с помощью двух клапанов – электромагнитного и ручного. Первоначальное пусковое время воздушного подогревателя ограничено и составляет 15 секунд.

Как это работает?

Как это работает?

В начале пуска двигателя запитывается электромагнитный клапан, который расположен на самом подогревателе. Затем после нагрева клапана запитывается ручной клапан, который устанавливается в самотеке. Последовательно через эти клапаны подается горячий воздух в камеру сгорания.

Срабатывание ручного клапана сигнализирует о начале горения. Затем включается вентилятор, который равномерно распыляет нагретый воздух по всей камере. В процессе пуска двигателя клапан на подаче воздуха должен быть закрыт, а заслонка воздушного жалюзи должна установиться в нижнем положении.

Что делать в случае пожара?

Что делать в случае пожара?

В случае возникновения пожара необходимо сразу же выключить подачу питания на электромагнитный клапан. Для этого используется переключатель, который устанавливается в салоне автомобиля. После выключения подачи питания происходит раздувание жалюзи и закрытие клапана, что прекращает подачу нагретого воздуха в камеру сгорания.

Запрещается пользование транспортным средством при обнаружении резкого запаха горения, пламени, копоти, дыма или при перегреве двигателя. В случае срабатывания системы подогрева необходимо проверить температуру сердечника, который не должен превышать 200 градусов по Цельсию. Если температура выше, то необходимо произвести охлаждение.

Схема работы пускового подогревателя двигателя автомобиля ГАЗ-66

Пусковой подогреватель двигателя ГАЗ-66 представляет собой устройство, которое служит для нагрева двигателя перед его пуском в условиях низких температур. Схема работы пускового подогревателя состоит из нескольких взаимосвязанных элементов.

Читайте также:  Схема двигателя 1kd ftv

Первоначальное включение пускового подогревателя происходит при помощи электромагнитного клапана. Этот клапан перекрывает заслонку воздушной камеры подогревателя, затем через клапан идет пуск подогревателя. Постепенно увеличивается степень нагрева, и клапан открывается. Воздух, нагретый подогревателем, поступает в двигатель через систему пуска.

Проверив работу пускового подогревателя и равномерность сгорания дыма в бачке, переключивают двумя краниками схему пуска подогревателя на топливный клапан и накалу двигателя. После этого система пуска двигателя устанавливается на работу с топливного клапана.

Для переключения схемы пуска подогревателя на топливный клапан используют две ярко-красных кнопки на переключателе. При включении подогревателя они ставятся на пуск и розжиг соответственно, а затем возвращаются сами собой на выключение после установления правильного режима работы пускового подогревателя.

При использовании пускового подогревателя следует проверить установку клапана воздушной камеры на совпадение с отверстием вала двигателя. Также необходимо закрыть заслонку воды самотеком и пускать охлаждающую жидкость через отдельный батарейный чехол и ниппель системы охлаждения, чтобы избежать пожара.

Схема работы пускового подогревателя двигателя ГАЗ-66 позволяет обеспечить надежность и эффективность его работы в условиях низких температур. Правильное использование и обслуживание этой системы помогают поддерживать нормальный пуск двигателя и увеличивают срок его службы.

Самое популярное

Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива

Перед пуском двигателя ГАЗ-66, нужно установить заслонку подогревателя в исходное положение. При первоначальном пуске, заслонку полностью закрывают, чтобы исключить возможность пожара или залива воды в систему с помощью насоса. Заслонка представляет собой небольшой бензиновый клапан, который перекрывает подачу топлива в коптильню.

Последовательное пуском системы

Пуск системы подогрева двигателя ГАЗ-66 происходит последовательно. Вначале, включается электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива и предотвращает его попадание в коптильню. Затем, через несколько секунд, включается электромагнитный клапан, который открывает подачу бензина и приводит двигатель в равномерное состояние сгорания. На этом этапе, из бензиновой камеры через глушитель начинает идти очень ярко-красная заряженная смесь горючего и воздуха. При этом, мотор и сама заслонка не имеют первоначального дыма. Для того чтобы выключить систему перекрывается вентиль бачка. Сам процесс пуска автомобиля происходит путем проверив положение переключателя и правильность включении системы электромагнитного клапана.

Читайте также:  Поменял щетки греется двигатель

Видео:

Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110%

Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110% by Просто Делай. 876,368 views 2 years ago 8 minutes, 23 seconds

Оцените статью