Схема воздушной системы автомобиля урал

Как устроена воздушная система автомобиля Урал

Схема воздушной системы автомобиля урал

Воздушная система автомобиля Урал работает на основе взаимодействия различных контуров и узлов, обеспечивающих надежное и безопасное функционирование тормозной системы.

Основные компоненты воздушной системы

Основные компоненты воздушной системы

  1. Компрессор – управляющая единица, отвечающая за создание и поддержание давления воздуха в системе.
  2. Резервуары (баки и баллоны) – предназначены для хранения сжатого воздуха и обеспечения непрерывной подачи воздуха в систему.
  3. Фильтр-осушитель – обеспечивает очистку и осушку воздуха, который подается в систему.
  4. Разгрузочный клапан – предназначен для снижения давления в системе при превышении определенных значений.
  5. Воздушные бачки – используются как запасные резервуары для сжатого воздуха.
  6. Трубки и провода – осуществляют подвод воздуха от компрессора к основным узлам системы.
  7. Сигнализаторы давления – предназначены для контроля и привлечения внимания в случае отказа или утечки воздуха в системе.
  8. Тормозные магистрали и системы – основные элементы тормозной системы автопоезда.

Работа воздушной системы

Компрессор, управлявший диафрагмой и регулятором давления, сжимает воздух и направляет его в баки и баллоны, полном давлении. Воздух затем проходит через фильтр-осушитель, где осуществляется очистка и осушка воздуха.

Давление в системе поддерживается стабильным за счет работы компрессора и разгрузочного клапана, который открывается при превышении давления в системе, предотвращая его перепуск.

Подвод воздуха производится к основным тормозным системам по трубкам и проводам. В случае отказа или утечки воздуха, сигнализаторы давления срабатывают и предупреждают водителя о возможных проблемах.

Дополнительный резервуар поддерживает давление в системе при открытии тормозов колесных пар и обеспечивает надежную работу тормозной системы. Регулирование давления и подача воздуха в основные контуры производится с помощью магистралей и клапанов, расположенных на корпусе автомобиля.

Читайте также:  Перелил масло троит двигатель

Важные моменты

  • Воздушная система автомобиля Урал необходима для надежного и эффективного функционирования тормозной системы.
  • Для предотвращения утечки воздуха необходимо регулярно проверять и заменять манжеты и диафрагмы.
  • Диаметром и зазорами трубок и проводов должно удерживаться определенное давление в системе и избегать возникновения утечек.
  • Дополнительное регулирование давления производится с помощью дополнительного бака и соответствующих клапанов.
  • Система поддерживается в исправном состоянии путем смазки и регулярного обслуживания.
  • Проверка уровня жидкости в баках и баллонах осуществляется с помощью сигнализаторов уровня.
  • Жидкость в системе может быть дополнена до полного бака или баллона с помощью специального масла или керосина.

Тормозные системы

У автомобиля Урал тормозная система состоит из главного

тормозного контура и стояночной системы. Оба контура имеют

одну и ту же систему подачи сжатого воздуха от

компрессора.

Главный тормозной контур

Главный тормозной контур состоит из переднего и заднего

колесных контуров. В каждом контуре установлены двухконтурные

распределители давления, которые обеспечивают надежную работу

тормозной системы в случае неисправности одного из контуров.

Воздушные тормозные системы автомобиля Урал имеют

двухпроводные гидравлические приводы тормозного колеса,

которые активируются через дроссель. Это позволяет более

эффективно использовать тягу при движении с прицепом.

В главных контурах тормозной системы каждого колеса

установлены сжимающие поршни и поршни для аварийной

остановки при утечке воздуха из цилиндрами колесных тормозов.

Стояночная система

Стояночная система представляет собой дополнительный

тормозной контур, который активируется нажатием на педаль

стояночного тормоза. В этом контуре используются механические

заслонки для создания тяги на колесах тягача или прицепа.

Для контроля давления в тормозных контурах установлены

манометры на панели приборов. Также присутствуют срабатывания

аварийных сигналов и звуковых сигналов в случае потери давления

Читайте также:  Газ 31105 двигатель крайслер дергается при

в тормозной системе. Стопорные пробки на корпусах манометров

необходимы для предотвращения выхода грязи или осаждения

адсорбента при сборке и установке воздушных систем.

Видео:

переделка тормозной системы Урал …

переделка тормозной системы Урал … by Марат Сагитов 2,971 views 9 months ago 5 minutes, 38 seconds

Оцените статью