Схема управления вентилятором охлаждения двигателя пежо 307

Улучшенная схема управления вентилятором охлаждения двигателя Пежо 307: новые возможности и преимущества

Схема управления вентилятором охлаждения двигателя пежо 307

Друзья, если у вас есть Peugeot 307, то вам нужна схема управления вентилятором охлаждения двигателя. В этой статье мы рассмотрим автоматическую схему управления вентилятором охлаждения двигателя Peugeot 307.

Peugeot 307 оснащается двумя блоками предохранителей. Один блок расположен в салоне автомобиля, а второй — под капотом. В завершение есть еще один блок предохранителей в задней части автомобиля, рядом с задней розеткой.

Схемы электрооборудования Peugeot 307 для разных модификаций автомобиля могут отличаться. Ниже приведена схема автомобиля Peugeot 307 2006 года с двигателем 2.0 liter HDI (Diesel).

Схема электрооборудования:

Ключ зажигания

230

Информационное дисплея

132

ESP/ABS диагностический разъем

131

Фары

130

Задние фары

140

Задняя фара LH 19

140

Задняя фара RH 17

138

Задняя фара RH охранная 20

139

Задний противотуманный фонарь LH 16

141

ТЦ

238

Задняя фара LH охранная 2

151

Камера заднего вида задняя

259

Датчики уровня жидкости омывателя лобового стекла 257

257

Электродвигатель вентилятора (автоматическая скорость)

101

Реле аварийной сигнализации (AVS9NKA)

202

Реле вентилятора охлаждения (автоматическое включение)

202

Дополнительная розетка 1

2

Дополнительная розетка 2

2

Запасной ввод

2

Реле насоса омывателя лобового стекла — AVS9NKA

21

Реле электрообогревателя стекла (приближается к задней фаре)

22

Реле электрообогревателя стекла (приближается к фаре)

23

Реле электрообогревателя стекла (приближается к фаре)

24

Сигнализация Peugeot Open (реле 1)

32

Сигнализация Peugeot Open (реле 2)

33

Электродвигатель вентилятора (автоматическая скорость)

39

К, Питание

→ Клемма акумулятора дополнительная реле (снять батарейку)

Корпус автомобиля

19

Уровень жидкости во фронтальном стекле

6

Реле электрообогревателя стекла (приближается к фаре)

7

Клемма автомобильного акумулятора

11

Мозг Peugeot 307 двигателя, насоса ABS (ESP)

26

Мозг Peugeot 307 двигателя, насоса ABS (ESP)

16

Реле аварийной сигнализации (AVS9NKA)

29

Мозг двигателя Peugeot 307, насос ABS (ESP)

78

Теперь вы можете сами сделать DIY ремонт вентилятора охлаждения двигателя Peugeot 307 с помощью этой схемы управления. Удачи!

Peugeot 307 2 л 143 лс › Logbook › Схема для включения вентилятора охлаждения

Peugeot 307 2 л 143 лс › Logbook › Схема для включения вентилятора охлаждения

  • logbook — это журнал, в котором фиксируются все события и проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля
  • аварийной сдаётся автомобиль
  • блок под капотом, в котором находятся предохранители и реле
  • нужна схема для включения вентилятора охлаждения двигателя

У Peugeot 307 есть две разные схемы для включения вентилятора охлаждения двигателя, в зависимости от версии автомобиля. Если у вас есть Peugeot 307 с 1,6-литровым двигателем (16V) и бензиновым двигателем, то для включения вентилятора охлаждения потребуется блок под капотом. В этом варианте схемы вентилятор охлаждения включается при достижении определенного уровня температуры, а также при включении фар или задних фонарей.

Если у вас Peugeot 307 с 2,0-литровым HDI двигателем (90 л.с. или 110 л.с.), то схема включения вентилятора охлаждения будет немного отличаться. В этом случае вентилятор охлаждения будет включаться автоматически при повышении температуры двигателя или при включении кондиционера.

Для более точной информации и схемы включения вентилятора охлаждения двигателя Peugeot 307, рекомендуется обратиться к диагностическому блоку (ОЖ) для проверки правильности работы датчиков и реле вентилятора охлаждения.

В случае возникновения проблем с вентилятором охлаждения или если вентилятор не включается, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Надеемся, что данная информация окажется полезной и поможет вам разобраться с схемой включения вентилятора охлаждения в Peugeot 307.

Peugeot 307 2006 engine Gasoline 20 liter 143 h p Front drive Automatic – DIY

Друзья, в этой статье мы расскажем вам о схеме управления вентилятором охлаждения двигателя автомобиля Peugeot 307 2006 года с бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Этот автомобиль имеет передний привод и автоматическую коробку передач.

Перед тем как приступить к ремонту или диагностике системы охлаждения, нужно убедиться в правильности подключения всех датчиков и блоков управления. Для этого проверьте предохранители и реле, расположенные в блоке аварийной и охранной сигнализации, а также в блоке автомобильных приборов. Важно учесть, что наличие системы ESP/ABS и множества других функций может повлиять на схему управления вентилятором охлаждения двигателя.

Читайте также:  Двигатели isuzu 6hk1 4hk1 руководство по ремонту

В случае, если вентилятор охлаждения двигателя не работает при высоких температурах, обратите внимание на датчики, которые отвечают за контроль и управление скоростью вращения вентилятора. Возможно, срабатывание одного из датчиков приводит к аварийному отключению вентилятора.

Также проверьте подключение электродвигателя вентилятора и работу охлаждающего насоса. Если вентилятор не крутится, скорее всего, нужна замена электродвигателя. Не забудьте проверить состояние и подключение предохранителей и реле, которые отвечают за работу электрооборудования системы охлаждения.

Если вентилятор охлаждения двигателя работает неправильно, например, включается в самом начале движения автомобиля или не останавливается после остановки двигателя, то возможно, проблема кроется в блоке управления системой охлаждения. В этом случае, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или использовать диагностический сканер для выявления возможных ошибок.

Не забывайте о безопасности! Перед началом любого ремонта или диагностики автомобиля отключите аккумулятор и сначала проводите все работы в салоне автомобиля, а только потом открывайте капот. При работе с электрооборудованием используйте перчатки и соблюдайте правила техники безопасности.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам разобраться с проблемами, связанными с вентилятором охлаждения двигателя вашего автомобиля Peugeot 307 2006 года. Удачи в ремонте!

Comments 19

Друзья, мне нужна помощь по ремонту электрооборудования автомобиля Peugeot 307 (2006 года, 2.0 л, HDI, 143 л.с.). У меня есть проблемы со схемой управления вентилятором охлаждения двигателя. На сколько я понимаю, приближается аварийная ситуация.

Вариантов два: либо проблема в блоке реле, либо в самом электродвигателе. К сожалению, я не сильно разбираюсь в автомобильной электрике, поэтому обратился за помощью к вам.

Сначала заметил, что вентилятор в салоне не крутится. После этого заметил, что фары не горят – ни передние, ни задние. Также перестали работать задние фонари и охранная система автомобиля (ESP/ABS).

Когда под капотом, я заметил, что вращается только вентилятор двигателя охлаждения. Я уверен, что при таких признаках проблема скорее всего в блоке реле, но не могу найти его расположение.

Буду очень благодарен за любую информацию или схему. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и имеет опыт ремонта автомобилей Peugeot 307. Литературу или диагностический блок со схемами (логбук Peugeot 307) тоже буду признателен.

Автор: avs9nka
Дата: 17 февраля 2021 г.

Схема автомобиля – Пежо 307

Автомобиль Peugeot 307 имеет сложную схему электрооборудования, предназначенную для обеспечения корректной работы всех систем и устройств. В данной статье мы рассмотрим основные блоки и компоненты схемы автомобиля.

1. Блок предохранителей: находится под капотом автомобиля и содержит предохранители для основных систем автомобиля, таких как двигатель, фары, аварийная сигнализация и др.

2. Блок реле: располагается в салоне автомобиля и отвечает за включение и выключение различных устройств, включая вентилятор охлаждения двигателя.

3. Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя: устанавливается на радиатор и отвечает за подачу воздуха для охлаждения двигателя.

4. Датчики и диагностический блок: используются для контроля параметров автомобиля, таких как температура двигателя, уровень топлива и др.

5. Системы ABS и ESP: отвечают за поддержание стабильности и безопасности автомобиля при торможении и езде на поворотах.

6. Система автоматического включения фар: включает фары автоматически в зависимости от условий освещения.

Важно отметить, что схема автомобиля Peugeot 307 может незначительно отличаться в зависимости от года выпуска и варианта комплектации. При возникновении проблем в работе электрооборудования рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Peugeot 307 20 HDi Avs9nka › Logbook › 17 Ремонт вентилятора приближается к завершению

В процессе ремонта вентилятора охлаждения двигателя автомобиля Peugeot 307 20 HDi Avs9nka я использовал схему управления, которая помогла мне разобраться в электрооборудовании автомобиля.

Сначала я обратил внимание на блок предохранителей и реле, которые находятся в салоне автомобиля. Здесь я нашел реле управления вентилятором и проверил его работу.

Также я обратил внимание на блок предохранителей и реле под капотом, где находятся предохранители для электрооборудования двигателя. Здесь я найду реле и предохранители, отвечающие за вентилятор охлаждения.

Для подключения вентилятора к блоку управления я использовал датчики и провода. Датчики определяют температуру двигателя и сигнализируют блоку управления о необходимости включения вентилятора. Провода соединяют вентилятор с блоком управления и позволяют передавать сигналы о включении и выключении вентилятора.

Вентилятор охлаждения должен быть установлен на радиаторе охлаждения двигателя. Электродвигатель вентилятора должен крутиться со скоростью, которая зависит от температуры двигателя. Блок управления регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от уровня нагрева двигателя.

Читайте также:  Основные неисправности колес автомобиля

Ремонт вентилятора приближается к завершению, и я очень надеюсь, что мои друзья смогут мне помочь провести диагностический тест после завершения работ. Благодаря этому тесту я смогу убедиться в правильной работе вентилятора охлаждения двигателя.

Нужна также помощь в подключении автоматического включения вентилятора при определенной температуре двигателя и включения задних фонарей при аварийной остановке автомобиля. Охранная розетка должна быть подключена к блоку управления, чтобы предотвращать неправильную работу вентилятора и других электроустройств автомобиля.

Все схемы и инструкции я нашел в руководстве по ремонту и обслуживанию Peugeot 307 20 HDi Avs9nka, которое я скачал с интернет-ресурса. Они очень помогли мне разобраться в электрической схеме управления вентилятором охлаждения и другими компонентами автомобиля.

Peugeot 307 20 HDi Avs9nka › Logbook › 16 Друзья нужна помощь по вентилятору Пежо 307

Peugeot 307 20 HDi Avs9nka › Logbook › 16 Друзья нужна помощь по вентилятору Пежо 307

Последнее время вентилятор стал работать слишком рано и не выключается даже после того, как двигатель остывает. Это приводит к излишнему расходу топлива и быстрому износу вентилятора. В блоке автомобиля задняя часть и задние фары стают слишком горячими из-за дополнительной тепловой нагрузки.

Я попытался самостоятельно определить причину и решить проблему, но к сожалению, безуспешно. Я проверил предохранители и реле в блоке уровня. Но никаких проблем не обнаружил — они целые и исправные.

Если у кого-то есть опыт или схема управления вентилятором охлаждения двигателя на Peugeot 307, буду рад вашей помощи. Возможно, что проблема связана с какими-то датчиками или блоком аварийной охранной сигнализации системы ESP/ABS.

Буду благодарен за любые советы или комментарии, чтобы решить данную проблему, иначе может потребоваться ремонт или замена электродвигателя вентилятора охлаждения.

Характеристики автомобиля: Peugeot 307
Тип двигателя: 2.0 HDi
Объем двигателя: 1997 л
Мощность двигателя: 138 л.с.
Год выпуска: 2006
Тип привода: Передний
Тип топлива: Дизель
Коробка передач: Механическая
Привод: Передний

Спасибо большое за вашу помощь!

Пежо 307 предохранители и реле

Друзья, если ваш Пежо 307 начал сдаваться и с ним происходят проблемы с системой охлаждения двигателя, то, скорее всего, дело в предохранителях и реле. В этой статье мы рассмотрим схему управления вентилятором охлаждения двигателя вашего автомобиля и расскажем, как можно самостоятельно проверить и заменить предохранители и реле.

Пежо 307 1.6 Hdi 110 л.с. у нас.

Для начала рассмотрим схему предохранителей на нашем автомобиле:

— Розетка на аварийной панели под капотом (к ней подведена земля)

— Привод аварийной света замкнут на землю до места управления (данный блок включения лампы заднего фонаря светится при завершении движения в салоне)

— Защитный блок аварийного лампы вентилятора на уровне электрооборудования, комбинаций задних фар. Последний — задний фонарь (автоматическое включение габаритная скорость автомобиля – уровень 20 км/ч.)

Сверху есть еще блок AVS9NKA блока reley реле или разъема настраивается системой k 20 матюгалка для ОСМ (отключение автоматического подключения и зеркала);

Предохранители и реле системы охлаждения двигателя на Пежо 307 Gasoline, 1.6 л. (17 л.с.), 2.0 л (19 л.с.) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 (YE Проект остановлен)

Pежим режущая скорость Датчики:

  • 1 — Предохранитель №1 (задние фонари)
  • 2 — Предохранитель №16 (освещение)
  • 3 — Предохранитель №19 (фары)
  • 4 — Предохранитель №20 (эспабст)

Важно знать, что основная схема предохранителей расположена в салоне.

Надеемся, что данная информация оказалась вам полезной! Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в комментариях.

Вариант 1

Если ваш автомобиль Peugeot 307 2006 года выпуска начинает перегреваться или вы замечаете проблемы с охлаждением двигателя, то возможно вам понадобится схема управления вентилятором охлаждения. На этой схеме показаны все необходимые компоненты и датчики, которые участвуют в работе вентилятора.

Основными компонентами схемы управления вентилятором охлаждения двигателя пежо 307 являются:

  • Электродвигатель вентилятора;
  • Датчики температуры двигателя;
  • Датчик уровня жидкости в системе охлаждения;
  • Реле;
  • Блок предохранителей — насколько я смог понять, находится под передним сидением (в салоне) и в моторном отсеке (в завершении к блоку электрооборудования).

Согласно схеме, автоматическое включение вентилятора охлаждения двигателя происходит при достижении определенных условий:

  1. Температура двигателя выше 97 градусов по Цельсию;
  2. Температура охлаждающей жидкости выше 95 градусов по Цельсию;
  3. Датчик уровня жидкости в системе охлаждения обнаруживает низкий уровень.

При срабатывании любого из указанных условий, реле включает электродвигатель вентилятора охлаждения. Вентилятор начинает крутиться, обеспечивая дополнительное охлаждение двигателя и предотвращая его перегрев.

Также, на схеме присутствует вариант аварийной остановки двигателя: при пробитии предохранителей блоков ES/AB и H 05 C/100, блок преобразования сигналов от датчиков уровня охлаждающей жидкости и температуры двигателя автоматически отключается.

Читайте также:  Замена ремня газель некст с двигателем эвотек

Если у вас возникли проблемы с вентилятором охлаждения двигателя Peugeot 307, рекомендую обратиться за помощью к специалистам. Они смогут произвести диагностику системы охлаждения и выполнить ремонт, если это необходимо.

Друзья, если у вас есть комментарии или дополнения по схеме управления вентилятором охлаждения двигателя Peugeot 307, пожалуйста, делитесь ими в разделе комментариев ниже. Ваша помощь очень важна для всех владельцев автомобилей Peugeot 307!

Предохранители в салоне

В салоне автомобиля Peugeot 307 расположен блок предохранителей, который отвечает за защиту электрооборудования. Здесь находятся предохранители для различных систем и устройств автомобиля.

Вариант 1 — для автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (мощностью 110 л.с.) и автоматической коробкой передач. В этом случае предохранители 17 в блоке B в салоне отвечают за:

  • ABS (автоматическая система контроля стабильности) и ESP (система динамического управления автомобилем);
  • задние датчики парковки;
  • помощь при экстренном торможении;
  • 1.8 л (мощностью 143 л.с.) двигатель;
  • электрооборудование задней части автомобиля;

Вариант 2 — для автомобилей с дизельным двигателем HDI объемом 2,0 л (мощностью 90 л.с.) и автоматической коробкой передач. В этом случае предохранители 16, 19 и 20 также расположены в блоке B в салоне и отвечают за:

  • аварийное завершение работы двигателя;
  • включение вентилятора охлаждения;
  • подсветку приборной панели и фары;
  • функцию автоматического торможения на склонах (Hill Assist).

Для успешного диагностического ремонта важно знать расположение и состояние предохранителей в автомобиле Peugeot 307. На случай неисправности или необходимости замены предохранителя, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться за помощью к специалистам.

Блок под капотом

Схема управления вентилятором охлаждения двигателя на Peugeot 307 может вызывать затруднения у автомобилистов, особенно у тех, кто любит делать ремонт и диагностику своих автомобилей самостоятельно. В этом случае блок под капотом может стать настоящим спасителем!

В блоке под капотом находятся различные датчики и электрооборудование, отвечающие за работу вентилятора охлаждения двигателя. Включение вентилятора зависит от нескольких факторов, таких как температура двигателя, скорость движения автомобиля и уровень охлаждающей жидкости.

Система управления включением вентилятора охлаждения двигателя Peugeot 307 осуществляется с помощью блока под капотом. В этом блоке находятся предохранители, реле и датчики, которые контролируют работу вентилятора. При приближении двигателя к аварийной температуре или при необходимости дополнительного охлаждения двигателя, блок под капотом автоматически включает вентилятор.

Также в блоке под капотом находятся разъемы, с помощью которых происходит подключение датчиков и реле к управляющей системе. Блок под капотом отвечает за правильную работу электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя, поэтому его необходимо тщательно проверить при возникновении проблем с охлаждением.

Если вентилятор охлаждения двигателя не крутится или работает слишком медленно, можно обратиться к блоку под капотом для помощи. В некоторых случаях причина неполадки может быть связана с плохим контактом или перегоревшим предохранителем в блоке под капотом.

Блок под капотом Peugeot 307 также отвечает за работу других систем автомобиля, таких как система ABS/ESP, система автоматического уровня задних фар и т.д. Поэтому его важно обслуживать и проверять регулярно.

Вариант 2

Вариант 2

В данной схеме управления вентилятором охлаждения двигателя пежо 307 используется электродвигатель, который находится под блоком задней фары слева. Приближается горячая погода, и мне очень нужна помощь друзьев. При включении зажигания автомобиля вентилятор должен самостоятельно включаться на максимальную скорость для быстрого охлаждения двигателя до желаемого уровня. Датчики двигателя передают информацию в блок управления, который, в свою очередь, активирует реле вентилятора. Розетка реле соединена с позитивным полюсом батареи с помощью предохранителей. При выходе из строя какого-либо датчика, охранная система ESP/ABS автоматически отключает вентилятор охлаждения двигателя и насоса системы охлаждения.

Кроме того, схема предусматривает включение вентилятора охлаждения двигателя при активации заднего хода или поворота рулевого колеса. Блок управления также может самостоятельно включить вентилятор охлаждения двигателя при самодиагностике автомобиля.

Для дополнительного охлаждения двигателя в салоне автомобиля установлены дополнительные вентиляторы. Они включаются при активации кондиционера или нажатии на соответствующую кнопку на панели управления. Также вентиляторы могут включаться и при ручном нажатии на кнопку на пульте дистанционного управления.

Данная схема управления вентилятором охлаждения двигателя пежо 307 реализована с использованием разных блоков и реле, что обеспечивает надежность и безопасность работы системы.

Видео:

Ситроен, Пежо, не работают вентиляторы радиатора.

Ситроен, Пежо, не работают вентиляторы радиатора. by Дмитрий Трус 30,042 views 4 years ago 11 minutes, 25 seconds

Оцените статью