Схема управления двигателем микас 12 умз 4216

Как управлять двигателем Микас 12 на УМЗ 4216: схема и принцип работы

Схема управления двигателем микас 12 умз 4216

Схема управления двигателем Микас 12 УМЗ 4216 является электронным устройством, которое играет главную роль в системе питания и управления двигателем. Эта схема предназначена для контроля и регулировки скорости, распределительного зажигания, диагностики и датчика уровня жидкости.

Основные компоненты схемы включают резервный блок-фара, где находятся блоки распределительного зажигания и карбюратор. Также в схеме использованы абсолютный блок двигателя, блоки управления заслонками и блоки отработавших газов. Дополнительный вход используется для связи с датчиком абсолютного давления кислорода.

Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 инжектор

В схеме электрооборудования Газели УМЗ 4216 инжектор используются различные компоненты и цепи для обеспечения правильной работы двигателя и его систем. В данной схеме присутствуют следующие элементы:

  • Аккумулятор и заземление — главный источник питания и заземление электрических компонентов.
  • Блок-фара и номера — освещение передних и задних фар автомобиля.
  • Блоки предохранителей — защита электрических цепей от перегрузок.
  • Датчики системы впрыска топлива, включая датчики положения дроссельной заслонки, абсолютного давления во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и др.
  • Диагностика — цепи и компоненты для диагностики работоспособности системы управления двигателем.
  • Зажигание — система зажигания, включающая в себя блок управления двигателем (ЭБУ), катушку зажигания, датчик распределительного вала и свечи зажигания.
  • Змз-40522 — двигатель, на котором установлена данная схема электрооборудования.
  • Колодки — разъемы для соединения различных элементов схемы электрооборудования.
  • Лампы — использование ламп для индикации различных состояний и работ системы.
  • Маховик сдвоенный УМЗ-4216 — основной элемент для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.
  • Массовый контакт — соединение массы от всех электрических компонентов.
  • Плавкий предохранитель — защита электрических цепей от перегрузки и короткого замыкания.
  • Сигнализатор уровня масла — индикация уровня масла в двигателе.
  • Система дороги — система, включающая в себя датчики скорости, датчик уровня топлива, датчик заземления, датчик ветрового стекла и другие компоненты для обеспечения комфортной езды.
  • Система подачи кислорода — включает в себя датчики кислорода и форсунки для подачи правильного соотношения воздуха и топлива в цилиндры двигателя.
  • Таблица номера блоков — справочная таблица с номерами блоков и их назначением.
  • Топливный бак — для хранения и подачи топлива в систему впрыска.
  • Уровень масла — датчик для контроля уровня масла в двигателе.
  • Цепи и провода — электрические соединения между компонентами схемы.

Эта общая схема электрооборудования Газели УМЗ 4216 инжектор поможет вам разобраться в различных компонентах и их взаимосвязи для правильной диагностики и обслуживания вашего автомобиля.

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель

Главным элементом схемы управления двигателем является блок управления Микас-12, который создает напряжение зажигания и впрыска топлива. Он также контролирует работу других компонентов системы управления.

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель включает в себя ряд дополнительных элементов. Они включают в себя плавкий предохранитель, лампу детонации, аналоговую цепь охлаждения, цепь контактов распределительного вала и другие.

Главное в этой схеме управления — создание правильной цепи, которая обеспечивает работу двигателя. Сигналы от блока управления Микас-12 передаются через цепь зажигания и цепь впрыска топлива, а также через цепь контактов распределительного вала.

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель также использует дополнительную схему управления кислородом. Эта схема контролирует уровень кислорода в отработавших газах и регулирует впрыск топлива для обеспечения оптимального смешения.

В таблице ниже представлены основные элементы и их функции в схеме системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель:

Элемент Функция
Блок управления Микас-12 Формирование сигналов зажигания и впрыска топлива
Цепь зажигания Передача сигнала зажигания от блока управления к свечам зажигания
Цепь впрыска топлива Передача сигнала впрыска топлива от блока управления к форсункам
Цепь контактов распределительного вала Передача сигнала зажигания от блока управления к свечам зажигания в зависимости от положения распределительного вала
Управление дополнительными элементами, такими как сигналы охлаждения и детонации

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель также включает в себя программирование блока управления Микас-12, которое позволяет настроить параметры работы двигателя под различные условия дороги и массы автомобиля.

Весь этот комплекс управления двигателем является первичной системой управления, которая осуществляет основные функции управления двигателем и электрооборудованием автомобиля ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель.

2 Схемы

Схема управления зажиганием основана на использовании электронного блока зажигания Микас-12. Она регулирует момент включения и выключения зажигания двигателя. В этой схеме используется датчик положения коленчатого вала, который обеспечивает точный контроль над зажиганием двигателя в зависимости от его положения. Также в схеме управления зажиганием предусмотрены датчики давления воздуха, температуры двигателя, датчик ускорения и другие компоненты, которые обеспечивают оптимальные параметры зажигания для разных режимов работы двигателя. Эта схема создает абсолютного контакта впрыском топлива и зажиганием двигателя.

Схема управления впрыском топлива основана на использовании электронного блока впрыска Микас-12. В этой схеме реализовано управление работой форсунок впрыска топлива, регулировка давления топлива, подача топлива в нужных пропорциях в зависимости от скорости вращения двигателя, нагрузки и других параметров. Сигналы для управления форсунками и контроля их работы поступают через датчики положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчики давления воздуха и многие другие датчики. Также в схеме управления впрыском топлива предусмотрены реле и плавкие предохранители для защиты цепей электрооборудования.

Читайте также:  Замена двигателя лексус rx300 своими руками

Обе схемы управления двигателем УМЗ-4216 взаимосвязаны и работают параллельно для обеспечения оптимального уровня производительности и экономичности двигателя. Для управления различными функциями используются компоненты, такие как реле, клапаны, датчики и многие другие. Схемы управления двигателем Микас-12 обеспечивают эффективную работу и надежность двигателя автомобиля УМЗ-4216.

Распиновка ЭБУ Микас

Распиновка ЭБУ Микас включает в себя набор контактов и соединений, через которые осуществляется управление различными функциями и узлами электрооборудования автомобиля.

Главное разделение контактов ЭБУ Микас происходит на следующие группы:

  • Входные контакты: предназначены для приема сигналов от различных датчиков и устройств, таких как датчик положения распредвала, датчик детонации и датчик температуры двигателя.
  • Выходные контакты: отвечают за управление различными блоками и узлами автомобиля, например, клапаном рециркуляции отработанных газов, вентилятором системы охлаждения, форсунками системы впрыска и др.
  • Контакты зажигания: обеспечивают управление зажиганием двигателя и подачей топлива в цилиндры.
  • Дополнительные контакты: предназначены для подключения дополнительных устройств и блоков, например, диагностического разъёма, реле охлаждения и др.

ЭБУ Микас также предоставляет возможность программирования некоторых параметров работы двигателя, регулировки уровня детонации и других настроек, что делает его удобным инструментом для диагностики и настройки работы двигателя.

Важно помнить, что при подключении ЭБУ Микас необходимо соблюдать правильную полярность и соответствие цепей, так как неправильное подключение может привести к повреждению блока и других электронных компонентов автомобиля.

Микас 54 – распиновка ЭБУ

Входной разъем Микас 54 содержит контактную группу, состоящую из контактов с номерами 11, 54, 71 и 103. Контакт 11 соединен с землей автомобиля и обозначен знаком «-«. Контакт 54 предназначен для подключения резервного источника питания и обозначен знаком «+». Контакт 71 предоставляет сигнал об относительной концентрации кислорода в отработавших газах и является входом для датчика кислорода. Контакт 103 служит входом для датчика детонации и предоставляет информацию об уровне детонации в цилиндрах двигателя.

Выходной разъем Микас 54 содержит контактную группу, состоящую из контактов с номерами 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Контакты 1, 2, 3 и 5 служат для управления исполнительными устройствами, такими как форсунки и заслонки. Контакт 4 предоставляет сигнал для зажигания и обеспечивает управление системой зажигания двигателя. Контакт 6 служит для управления клапаном рециркуляции отработавших газов.

ЭБУ Микас 54 также содержит в себе активный контакт для подключения к ОРУ дпкв (датчик педали «газ-тормоз») для управления уровнем давления топлива. Контакт обозначен как «дпкв» и является аналоговым входом на устройство. Кроме того, в блоке Микас 54 предусмотрены места для подключения контактов 8, 9 и 10, которые являются резервными и могут использоваться для подключения дополнительных устройств.

Общая схема управления двигателем Микас 54 включает в себя такие компоненты, как аккумулятор, реле вентилятора и реле обогрева ветрового стекла. Эти компоненты соединены с ЭБУ через разъемы, обозначенные как «масса» и «резервный» соответственно. Также, блок Микас 54 содержит клапан управления скорости и сигнализатор уровня топливного бака, которые контролируются с помощью соответствующих контактов.

Распиновка ЭБУ Микас 54 создает соединение между различными компонентами системы управления двигателем и обеспечивает эффективную работу и контроль над работой двигателя микросхемы 12 УМЗ-4216.

Типы и исполнения блоков МИКАС-54

В зависимости от конкретной модификации МИКАС-54, существуют разные типы и исполнения блоков. Ниже приведены некоторые из них:

Название блока Описание
Блок-фара Используется для управления фарой автомобиля.
Блок зажигания Отвечает за подачу сигнала на зажигание двигателя.
Блок регулировки скорости Используется для управления скоростью двигателя.
Блок диагностики Создает сигналы для диагностики состояния двигателя и контрольных узлов.
Блок управления датчиками Отвечает за обработку и передачу сигналов от датчиков двигателя.
Блок управления форсунками Управляет работой форсунок в системе инжекторного впрыска топлива.
Блок управления колодками ABS Отвечает за управление колодками в системе ABS.
Блок управления заслонками Используется для управления работой заслонок в системе вентиляции и кондиционирования воздуха.
Блок управления дверями салона Отвечает за управление электронным замком и окнами дверей салона.
Блок управления уровнем масла Отслеживает уровень масла в двигателе и предупреждает об его недостатке.

Выше перечислены только некоторые типы блоков МИКАС-54. В каждом конкретном исполнении блока используется соответствующая схема и распиновка разъёмов для подключения к другим узлам автомобиля. Кроме того, каждый блок имеет свой уникальный номер, например, МИКАС-54-123.

Распиновка Микас 71 инжектор и карбюратор

Распиновка системы управления двигателем Микас 71 для инжекторных и карбюраторных двигателей УМЗ-4216 позволяет правильно подключить различные устройства и компоненты, обеспечивающие управление процессом сгорания в цилиндрах двигателя.

Система Микас 71 оснащена двумя различными входами для инжектора и карбюратора. В случае использования инжектора, применяется специальная цоколёвка для подключения входов и выходов системы. Для карбюратора используется другая цоколёвка.

Схема управления двигателем Микас 71 обеспечивает контроль над включением/выключением зажигания, доставлением топлива, регулировкой скорости холостого хода и другими параметрами работы двигателя.

Входной сигнал с датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ) и абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАТ) позволяет контролировать концентрацию кислорода в относительном воздухе и регулировать впрыскиваемое количество топлива в цилиндры.

Читайте также:  Технологическая схема машины прф 750

Система Микас 71 также имеет вход для подключения датчика скорости автомобиля, что позволяет корректировать параметры управления двигателем в зависимости от скорости движения.

Для обработки сигналов и управления компонентами системы Микас 71 используется блок-фара, который содержит в себе микроконтроллер и электронные компоненты. Блок-фара получает информацию о работе двигателя и управляет исполнительными механизмами, такими как клапаны, заслонки и другие элементы.

Диагностика системы Микас 71 и программирование параметров производится через компьютерный интерфейс, подключаемый к блоку-фара. Настройка системы включает в себя установку параметров работы двигателя, коррекцию программы впрыска, проверку и ремонт электрооборудования, а также проведение комплексной диагностики.

Блок-фара системы Микас 71 имеет разъемы для подключения аккумуляторной батареи, лампы диагностики и других компонентов электрооборудования автомобиля.

Распиновка Микас 71 для инжекторного и карбюраторного исполнения может отличаться, поэтому рекомендуется обращаться к соответствующей таблице распиновки для каждого конкретного случая.

Типы и исполнения блоков МИКАС-7

Блоки МИКАС-7 представляют собой специализированные устройства управления двигателями, используемые в автомобилях с двигателем УМЗ-4216. Блоки МИКАС-7 имеют различные типы и исполнения в зависимости от их функциональных возможностей и комплектации.

Основным типом блока МИКАС-7 является тип 123, который предназначен для управления двигателем через электронный блок управления (ЭБУ). Входы и выходы этого типа блока позволяют настраивать различные параметры двигателя, такие как регулировки двигателями, программирование катушки зажигания, регулировка заслонок дроссельной заслонки и т.д. Блок МИКАС-7 типа 123 также обеспечивает диагностический контроль системы и позволяет осуществлять установку различных защитных режимов.

Еще одним типом блока МИКАС-7 является тип 103, который предназначен для управления двигателем УМЗ-4216, установленным на автомобили со специфическими требованиями, такими как евро-3 или дизель-2. Блок МИКАС-7 типа 103 оснащен относительным датчиком положения коленчатого вала, давления жидкости в блоке цилиндров и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Таким образом, блоки МИКАС-7 представляют собой различные типы и исполнения, обеспечивающие управление двигателем УМЗ-4216 согласно требованиям и особенностям конкретного автомобиля.

Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 103

Разъем ЭБУ Микас 103 имеет следующую цоколевку:

Номер контакта Обозначение контакта Назначение
1 AKKU Питание от аккумулятора
2 DAT Входной канал датчика активного зажигания
3 CLT Входной канал датчика температуры охлаждающей жидкости
4 IAT+ Входной канал датчика температуры воздуха
5 IAT- Входной канал датчика температуры воздуха
6 T10/30 Топливный клапан
7 T15/50 Зажигание
8 R_VENTI Вентилятор охлаждения двигателя
9 O2_FWD Аналоговый вход датчика кислорода перед форсункой
10 O2_PID Аналоговый вход датчика кислорода с регулированием
11 F_LO_LAM Лампа диагностического реле низкого уровня
12 ET_HYST2 Дополнительный датчик дпрв
13 dT_OZH Датчик разности температур охлаждающей жидкости
14 PRESS_UST Вход программирования давления
15 S_UL_INF+ Выходная цепь управления заслонками
16 ET_2 Датчик температуры двигателя
17 IGN_1 Зажигание цилиндра 1
18 IGN_2 Зажигание цилиндра 2
19 NET_POS_INF Общая цепь номеров блоков электронного управления
20 DTLZ Датчик тяги дроссельных заслонок
21 DP_L Вход данных двигателя отсылаются на ЭБУ Микас-54
22 ZMS022/5 Резервный контакт
23 FP/COM Релье для обеспечивает задачу диагностики и плавкий переход на резервный блок
24 LLZ/2 Электронный уровень базовой концентрации близким к целиндров
25 DTCFG Контакт диагностики между программированием
26 DTCM_COM Контакт диагностического реле
27 FSUE_IP2 Подачи зажигания на эту форсунку
28 FSUE_IP1 Подачи зажигания на эту форсунку
29 FS1S_OUT_INF Выходная цепь управления этой форсункой (FS1)
30 FS2S_OUT_INF Выходная цепь управления этой форсункой (FS2)
31 FS3S_OUT_INF Выходная цепь управления этой форсункой (FS3)
32 FS4S_OUT_INF Выходная цепь управления этой форсункой (FS4)
33 KOM_PR Программный выход компенсации относительно Заднего распределительного клапана
34 FSUEA_OUT_INF Выходная цепь управления активным форсункой (FSUE)
35 DCP_OUT_INF Выходная цепь управления дозирующего клапана (DCP)
36 DP_OUT_INF Выходная цепь управления давления
37 CS2003/4 Контакт клеммы датчика позиции
38 R_ADS Управление реле блокировки активного действия акселераторной педали
39 PRESS_UST_2 Вход программирования давления (распиновка Микас-103)
40 FSUEA_DC1_INF Управление реле четных цилиндров главного блока
41 FSUEA_DC2_INF Управление реле нечетных цилиндров главного блока
42 FSUEA_DC3_INF
43 FSUEA_DC4_INF Управление реле этой форсунки на главном блоке
44 FSUEA Активный блок
45 FSUE_EL_T Блок включение
46 FSUE_TOUT transistor
47 FS4_DPRV_USEINF’ }, Выходная цепь форсунки на дополнительный блок
48 FS2_DPRV_OUT_INF Выходная цепь форсунки на дополнительный блок
49 FSUE_IP_OUT_INF Выходная цепь форсунку на главный блок
50 DCP_OUT_INF Выходная цепь дозирующий клапан
51 GAS_ON_FORK Напряжение на зажигании (на СП)
52 ZONN_1-COM Относительно дороги (зоны буфер)
53 ZONN_2-COM Относительно дороги (зоны буфер)
54 ZONN_3-COM Относительно дороги (зоны буфер)
55 PZ_COM Зажигание включение/выключение
56 IND_LAMPA_COM Контакт
57 KL_ES_NG_COM RE COM выход клапана
58 AH_SEND Выходной контакт мигания света
59 DAT_OK Зажигание аккумулятора

Обозначения компонентов и цепей на схеме

Обозначения компонентов и цепей на схеме

На схеме управления двигателем Микас 12 УМЗ 4216 представлены различные компоненты и цепи, которые играют важную роль в работе двигателя.

Одной из основных компонентов является колесо зажигания, которое отвечает за управление временем подачи топлива и зажигания. Оно связано с форсункой, которая отвечает за подачу топлива в цилиндр двигателя.

Также на схеме есть датчики, которые контролируют различные параметры работы двигателя. Например, датчик уровня масла отвечает за контроль уровня масла в двигателе, а датчик концентрации кислорода в выхлопных газах помогает определить состав смеси топлива и воздуха.

Для управления двигателем используются различные цепи. Например, цепь зажигания отвечает за передачу сигнала от колеса зажигания к свечам зажигания, а цепь питания обеспечивает питание всех компонентов системы.

Читайте также:  Бумажные схемы машин распечатать

На схеме также присутствуют компоненты, связанные с дополнительными функциями. Например, блок-фара отвечает за управление фарой автомобиля, а регулировка массы позволяет изменять массу автомобиля для повышения его устойчивости на дороге.

Для обозначения компонентов и цепей на схеме используются различные символы и обозначения. Например, номера 2 и 71 обозначают разъемы, а номер 103 — катушку зажигания. Кроме того, на схеме присутствуют различные символы, такие как лампа, датчик или переключатель, которые используются для обозначения соответствующих компонентов.

В таблице указаны основные обозначения, используемые на схеме:

ОбозначениеОписание

А — активный ввод

В — выходной ввод

ДПРВ — датчик давления рабочей жидкости

ЕВРО — Евро-разъём

З — заземление / массовый контакт

И — входной ввод

К — контролируемый контакт

М — массовой контакт

РЗ — разъем подключения

С — сигнализатор

Т — токовая цоколёвка

У — уровневый ввод

Ф — форсунка

Эти обозначения помогают разобраться в схеме и упрощают процесс диагностики и ремонта.

Электрические цепи

Схема управления двигателем Микас 12 УМЗ-4216 основана на использовании электрических цепей, которые играют важную роль в работе двигателя. В данной схеме используются различные электрические устройства и компоненты, обеспечивающие нормальное функционирование двигателя.

Одной из важных цепей является цепь питания двигателя, которая обеспечивает электрооборудование двигателя необходимым электрическим питанием. Она связывает аккумуляторную батарею с электронным блоком управления (ЭБУ) и другими компонентами двигателя.

Еще одной важной цепью является цепь зажигания, отвечающая за подачу искры на свечи зажигания. В данной схеме цепь зажигания обеспечивается с помощью катушки зажигания, контактного выключателя и реле зажигания.

Также в схеме предусмотрена цепь впрыска топлива, которая обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя. В данной схеме цепь впрыска топлива осуществляется с помощью инжекторов и дополнительного топливного клапана.

Особое внимание в схеме уделено цепи диагностики двигателя, которая позволяет контролировать работу двигателя и выявлять возможные неисправности. Для этого используются различные датчики и диагностические устройства, такие как датчики скорости, датчики положения коленчатого вала и распредвала, датчики давления во впускном коллекторе и датчики кислорода.

Важным компонентом в схеме является также цепь управления отработавших газов и рециркуляции, которая обеспечивает нормальную работу системы выхлопа. В данной схеме цепь рециркуляции газов осуществляется с помощью клапана рециркуляции.

Описание всех электрических цепей и компонентов двигателя Микас 12 УМЗ-4216 представлено в специальных таблицах с указанием номеров и типов датчиков, а также их контактной схемы. Также предоставляется информация о входных и выходных сигналах, а также общая схема подключения цепей.

Описание контактов ЭБУ Микас 103

Комплектация ЭБУ Микас 103 включает в себя различные контакты, предназначенные для управления двигателем УМЗ 4216.

Вход 1 служит для подключения сигнала от датчиков кислорода.

Вход 2 используется для подключения сигнала от датчиков уровня топлива.

Вход 3 предназначен для подключения сигнала от датчиков сигнала после маховика.

На таблице цоколевка:

Входы — 1: кислород 2: уровень топлива 3: сигнал после маховика

Описание контактов ЭБУ Микас 103 позволяет правильно подключить и использовать эту схему управления двигателями УМЗ 4216.

Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3

Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3

Компоненты:

  • 1 — Резервный контакт
  • 2 — Активный контакт
  • 3 — Вход программирования
  • 4 — Дороги отработавших газов
  • 5 — Диагностический разъем
  • 6 — Цепь блокировки двери
  • 7 — Цепь блокировки зажигания
  • 8 — Цепь блокировки общая массы
  • 9 — Цепь блоков блок-фара
  • 10 — Цепь блокировки маховика
  • 11 — Цепь блокировки маховика через колеса
  • 12 — Цепь блокировки топливного насоса
  • 13 — Цепь блокировки охлаждения
  • 14 — Цепь блокировки дпкв
  • 15 — Цепь блокировки дтож
  • 16 — Цепь блокировки инжектора
  • 17 — Цепь блокировки зажигания первичной двигателя
  • 18 — Цепь блокировки зажигания отработавших газов
  • 19 — Цепь блокировки детонации
  • 20 — Цепь блокировки цилиндра 1
  • 21 — Цепь блокировки цилиндра 2
  • 22 — Цепь блокировки цилиндра 3
  • 23 — Цепь блокировки цилиндра 4
  • 24 — Цепь блокировки газов
  • 25 — Выход диагностики
  • 26 — Выход инжектора
  • 27 — Выход дпкв
  • 28 — Выход дтож
  • 29 — Выход зажигания первичной двигателя
  • 30 — Выход зажигания отработавших газов
  • 31 — Выход детонации

Цоколёвка ЭБУ Микас 123

Цоколёвка ЭБУ Микас 123 представляет собой главный блок системы управления двигателем УМЗ-4216. В ней находится комплектация электрооборудования, реле и остальные компоненты, необходимые для правильной работы двигателя.

В цоколёвке ЭБУ Микас 123 имеется резервный контакт, который коммутируется при использовании дополнительного блока управления двигателями. Также есть контактная цепь для сигнализатора давления масла и контакт соединён с датчиком детонации.

Цоколёвка ЭБУ Микас 123 обеспечивает контроль над различными системами и устройствами, такими как система зажигания, система регулировки давления топлива, система рециркуляции отработанных газов и система охлаждения двигателя.

Опорные блоки контактов на цоколёвке ЭБУ Микас 123 используются для подключения различных компонентов и устройств. Например, опорный блок контакта № 3 используется для подключения датчика температуры охлаждающей жидкости, а опорный блок контакта № 71 — для подключения диагностического оборудования.

Умный макс-это электронный блок управления двигателем, оснащенный активным диагностическим контактом и имеет возможность вести регулировку и программирование электронной блока управления двигателем узлами УМЗ-4216. ЭБУ следует подключать после двухконтурной программы регулировки массового распределительного впрыска зми-40522 или во время питания и постоянного напряжения 12 В системы электрооборудования автомобиля …

Видео:

Перепрошиваем Газель с ЭБУ Микас 12.

Перепрошиваем Газель с ЭБУ Микас 12. by Александр Степанов 5,687 views 2 years ago 15 minutes

Оцените статью