- Как управлять двигателем Микас 12 на УМЗ 4216: схема и принцип работы
- Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 инжектор
- Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель
- 2 Схемы
- Распиновка ЭБУ Микас
- Микас 54 – распиновка ЭБУ
- Типы и исполнения блоков МИКАС-54
- Распиновка Микас 71 инжектор и карбюратор
- Типы и исполнения блоков МИКАС-7
- Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 103
- Обозначения компонентов и цепей на схеме
- Электрические цепи
- Описание контактов ЭБУ Микас 103
- Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3
- Цоколёвка ЭБУ Микас 123
- Видео:
- Перепрошиваем Газель с ЭБУ Микас 12.
Как управлять двигателем Микас 12 на УМЗ 4216: схема и принцип работы
Схема управления двигателем Микас 12 УМЗ 4216 является электронным устройством, которое играет главную роль в системе питания и управления двигателем. Эта схема предназначена для контроля и регулировки скорости, распределительного зажигания, диагностики и датчика уровня жидкости.
Основные компоненты схемы включают резервный блок-фара, где находятся блоки распределительного зажигания и карбюратор. Также в схеме использованы абсолютный блок двигателя, блоки управления заслонками и блоки отработавших газов. Дополнительный вход используется для связи с датчиком абсолютного давления кислорода.
Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 инжектор
В схеме электрооборудования Газели УМЗ 4216 инжектор используются различные компоненты и цепи для обеспечения правильной работы двигателя и его систем. В данной схеме присутствуют следующие элементы:
- Аккумулятор и заземление — главный источник питания и заземление электрических компонентов.
- Блок-фара и номера — освещение передних и задних фар автомобиля.
- Блоки предохранителей — защита электрических цепей от перегрузок.
- Датчики системы впрыска топлива, включая датчики положения дроссельной заслонки, абсолютного давления во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и др.
- Диагностика — цепи и компоненты для диагностики работоспособности системы управления двигателем.
- Зажигание — система зажигания, включающая в себя блок управления двигателем (ЭБУ), катушку зажигания, датчик распределительного вала и свечи зажигания.
- Змз-40522 — двигатель, на котором установлена данная схема электрооборудования.
- Колодки — разъемы для соединения различных элементов схемы электрооборудования.
- Лампы — использование ламп для индикации различных состояний и работ системы.
- Маховик сдвоенный УМЗ-4216 — основной элемент для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.
- Массовый контакт — соединение массы от всех электрических компонентов.
- Плавкий предохранитель — защита электрических цепей от перегрузки и короткого замыкания.
- Сигнализатор уровня масла — индикация уровня масла в двигателе.
- Система дороги — система, включающая в себя датчики скорости, датчик уровня топлива, датчик заземления, датчик ветрового стекла и другие компоненты для обеспечения комфортной езды.
- Система подачи кислорода — включает в себя датчики кислорода и форсунки для подачи правильного соотношения воздуха и топлива в цилиндры двигателя.
- Таблица номера блоков — справочная таблица с номерами блоков и их назначением.
- Топливный бак — для хранения и подачи топлива в систему впрыска.
- Уровень масла — датчик для контроля уровня масла в двигателе.
- Цепи и провода — электрические соединения между компонентами схемы.
Эта общая схема электрооборудования Газели УМЗ 4216 инжектор поможет вам разобраться в различных компонентах и их взаимосвязи для правильной диагностики и обслуживания вашего автомобиля.
Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель
Главным элементом схемы управления двигателем является блок управления Микас-12, который создает напряжение зажигания и впрыска топлива. Он также контролирует работу других компонентов системы управления.
Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель включает в себя ряд дополнительных элементов. Они включают в себя плавкий предохранитель, лампу детонации, аналоговую цепь охлаждения, цепь контактов распределительного вала и другие.
Главное в этой схеме управления — создание правильной цепи, которая обеспечивает работу двигателя. Сигналы от блока управления Микас-12 передаются через цепь зажигания и цепь впрыска топлива, а также через цепь контактов распределительного вала.
Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель также использует дополнительную схему управления кислородом. Эта схема контролирует уровень кислорода в отработавших газах и регулирует впрыск топлива для обеспечения оптимального смешения.
В таблице ниже представлены основные элементы и их функции в схеме системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель:
Элемент | Функция |
---|---|
Блок управления Микас-12 | Формирование сигналов зажигания и впрыска топлива |
Цепь зажигания | Передача сигнала зажигания от блока управления к свечам зажигания |
Цепь впрыска топлива | Передача сигнала впрыска топлива от блока управления к форсункам |
Цепь контактов распределительного вала | Передача сигнала зажигания от блока управления к свечам зажигания в зависимости от положения распределительного вала |
Управление дополнительными элементами, такими как сигналы охлаждения и детонации |
Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель также включает в себя программирование блока управления Микас-12, которое позволяет настроить параметры работы двигателя под различные условия дороги и массы автомобиля.
Весь этот комплекс управления двигателем является первичной системой управления, которая осуществляет основные функции управления двигателем и электрооборудованием автомобиля ЗМЗ-40522 УМЗ-4216 ГАЗель.
2 Схемы
Схема управления зажиганием основана на использовании электронного блока зажигания Микас-12. Она регулирует момент включения и выключения зажигания двигателя. В этой схеме используется датчик положения коленчатого вала, который обеспечивает точный контроль над зажиганием двигателя в зависимости от его положения. Также в схеме управления зажиганием предусмотрены датчики давления воздуха, температуры двигателя, датчик ускорения и другие компоненты, которые обеспечивают оптимальные параметры зажигания для разных режимов работы двигателя. Эта схема создает абсолютного контакта впрыском топлива и зажиганием двигателя.
Схема управления впрыском топлива основана на использовании электронного блока впрыска Микас-12. В этой схеме реализовано управление работой форсунок впрыска топлива, регулировка давления топлива, подача топлива в нужных пропорциях в зависимости от скорости вращения двигателя, нагрузки и других параметров. Сигналы для управления форсунками и контроля их работы поступают через датчики положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчики давления воздуха и многие другие датчики. Также в схеме управления впрыском топлива предусмотрены реле и плавкие предохранители для защиты цепей электрооборудования.
Обе схемы управления двигателем УМЗ-4216 взаимосвязаны и работают параллельно для обеспечения оптимального уровня производительности и экономичности двигателя. Для управления различными функциями используются компоненты, такие как реле, клапаны, датчики и многие другие. Схемы управления двигателем Микас-12 обеспечивают эффективную работу и надежность двигателя автомобиля УМЗ-4216.
Распиновка ЭБУ Микас
Распиновка ЭБУ Микас включает в себя набор контактов и соединений, через которые осуществляется управление различными функциями и узлами электрооборудования автомобиля.
Главное разделение контактов ЭБУ Микас происходит на следующие группы:
- Входные контакты: предназначены для приема сигналов от различных датчиков и устройств, таких как датчик положения распредвала, датчик детонации и датчик температуры двигателя.
- Выходные контакты: отвечают за управление различными блоками и узлами автомобиля, например, клапаном рециркуляции отработанных газов, вентилятором системы охлаждения, форсунками системы впрыска и др.
- Контакты зажигания: обеспечивают управление зажиганием двигателя и подачей топлива в цилиндры.
- Дополнительные контакты: предназначены для подключения дополнительных устройств и блоков, например, диагностического разъёма, реле охлаждения и др.
ЭБУ Микас также предоставляет возможность программирования некоторых параметров работы двигателя, регулировки уровня детонации и других настроек, что делает его удобным инструментом для диагностики и настройки работы двигателя.
Важно помнить, что при подключении ЭБУ Микас необходимо соблюдать правильную полярность и соответствие цепей, так как неправильное подключение может привести к повреждению блока и других электронных компонентов автомобиля.
Микас 54 – распиновка ЭБУ
Входной разъем Микас 54 содержит контактную группу, состоящую из контактов с номерами 11, 54, 71 и 103. Контакт 11 соединен с землей автомобиля и обозначен знаком «-«. Контакт 54 предназначен для подключения резервного источника питания и обозначен знаком «+». Контакт 71 предоставляет сигнал об относительной концентрации кислорода в отработавших газах и является входом для датчика кислорода. Контакт 103 служит входом для датчика детонации и предоставляет информацию об уровне детонации в цилиндрах двигателя.
Выходной разъем Микас 54 содержит контактную группу, состоящую из контактов с номерами 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Контакты 1, 2, 3 и 5 служат для управления исполнительными устройствами, такими как форсунки и заслонки. Контакт 4 предоставляет сигнал для зажигания и обеспечивает управление системой зажигания двигателя. Контакт 6 служит для управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
ЭБУ Микас 54 также содержит в себе активный контакт для подключения к ОРУ дпкв (датчик педали «газ-тормоз») для управления уровнем давления топлива. Контакт обозначен как «дпкв» и является аналоговым входом на устройство. Кроме того, в блоке Микас 54 предусмотрены места для подключения контактов 8, 9 и 10, которые являются резервными и могут использоваться для подключения дополнительных устройств.
Общая схема управления двигателем Микас 54 включает в себя такие компоненты, как аккумулятор, реле вентилятора и реле обогрева ветрового стекла. Эти компоненты соединены с ЭБУ через разъемы, обозначенные как «масса» и «резервный» соответственно. Также, блок Микас 54 содержит клапан управления скорости и сигнализатор уровня топливного бака, которые контролируются с помощью соответствующих контактов.
Распиновка ЭБУ Микас 54 создает соединение между различными компонентами системы управления двигателем и обеспечивает эффективную работу и контроль над работой двигателя микросхемы 12 УМЗ-4216.
Типы и исполнения блоков МИКАС-54
В зависимости от конкретной модификации МИКАС-54, существуют разные типы и исполнения блоков. Ниже приведены некоторые из них:
Название блока | Описание |
---|---|
Блок-фара | Используется для управления фарой автомобиля. |
Блок зажигания | Отвечает за подачу сигнала на зажигание двигателя. |
Блок регулировки скорости | Используется для управления скоростью двигателя. |
Блок диагностики | Создает сигналы для диагностики состояния двигателя и контрольных узлов. |
Блок управления датчиками | Отвечает за обработку и передачу сигналов от датчиков двигателя. |
Блок управления форсунками | Управляет работой форсунок в системе инжекторного впрыска топлива. |
Блок управления колодками ABS | Отвечает за управление колодками в системе ABS. |
Блок управления заслонками | Используется для управления работой заслонок в системе вентиляции и кондиционирования воздуха. |
Блок управления дверями салона | Отвечает за управление электронным замком и окнами дверей салона. |
Блок управления уровнем масла | Отслеживает уровень масла в двигателе и предупреждает об его недостатке. |
Выше перечислены только некоторые типы блоков МИКАС-54. В каждом конкретном исполнении блока используется соответствующая схема и распиновка разъёмов для подключения к другим узлам автомобиля. Кроме того, каждый блок имеет свой уникальный номер, например, МИКАС-54-123.
Распиновка Микас 71 инжектор и карбюратор
Распиновка системы управления двигателем Микас 71 для инжекторных и карбюраторных двигателей УМЗ-4216 позволяет правильно подключить различные устройства и компоненты, обеспечивающие управление процессом сгорания в цилиндрах двигателя.
Система Микас 71 оснащена двумя различными входами для инжектора и карбюратора. В случае использования инжектора, применяется специальная цоколёвка для подключения входов и выходов системы. Для карбюратора используется другая цоколёвка.
Схема управления двигателем Микас 71 обеспечивает контроль над включением/выключением зажигания, доставлением топлива, регулировкой скорости холостого хода и другими параметрами работы двигателя.
Входной сигнал с датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ) и абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАТ) позволяет контролировать концентрацию кислорода в относительном воздухе и регулировать впрыскиваемое количество топлива в цилиндры.
Система Микас 71 также имеет вход для подключения датчика скорости автомобиля, что позволяет корректировать параметры управления двигателем в зависимости от скорости движения.
Для обработки сигналов и управления компонентами системы Микас 71 используется блок-фара, который содержит в себе микроконтроллер и электронные компоненты. Блок-фара получает информацию о работе двигателя и управляет исполнительными механизмами, такими как клапаны, заслонки и другие элементы.
Диагностика системы Микас 71 и программирование параметров производится через компьютерный интерфейс, подключаемый к блоку-фара. Настройка системы включает в себя установку параметров работы двигателя, коррекцию программы впрыска, проверку и ремонт электрооборудования, а также проведение комплексной диагностики.
Блок-фара системы Микас 71 имеет разъемы для подключения аккумуляторной батареи, лампы диагностики и других компонентов электрооборудования автомобиля.
Распиновка Микас 71 для инжекторного и карбюраторного исполнения может отличаться, поэтому рекомендуется обращаться к соответствующей таблице распиновки для каждого конкретного случая.
Типы и исполнения блоков МИКАС-7
Блоки МИКАС-7 представляют собой специализированные устройства управления двигателями, используемые в автомобилях с двигателем УМЗ-4216. Блоки МИКАС-7 имеют различные типы и исполнения в зависимости от их функциональных возможностей и комплектации.
Основным типом блока МИКАС-7 является тип 123, который предназначен для управления двигателем через электронный блок управления (ЭБУ). Входы и выходы этого типа блока позволяют настраивать различные параметры двигателя, такие как регулировки двигателями, программирование катушки зажигания, регулировка заслонок дроссельной заслонки и т.д. Блок МИКАС-7 типа 123 также обеспечивает диагностический контроль системы и позволяет осуществлять установку различных защитных режимов.
Еще одним типом блока МИКАС-7 является тип 103, который предназначен для управления двигателем УМЗ-4216, установленным на автомобили со специфическими требованиями, такими как евро-3 или дизель-2. Блок МИКАС-7 типа 103 оснащен относительным датчиком положения коленчатого вала, давления жидкости в блоке цилиндров и датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Таким образом, блоки МИКАС-7 представляют собой различные типы и исполнения, обеспечивающие управление двигателем УМЗ-4216 согласно требованиям и особенностям конкретного автомобиля.
Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 103
Разъем ЭБУ Микас 103 имеет следующую цоколевку:
Номер контакта | Обозначение контакта | Назначение |
---|---|---|
1 | AKKU | Питание от аккумулятора |
2 | DAT | Входной канал датчика активного зажигания |
3 | CLT | Входной канал датчика температуры охлаждающей жидкости |
4 | IAT+ | Входной канал датчика температуры воздуха |
5 | IAT- | Входной канал датчика температуры воздуха |
6 | T10/30 | Топливный клапан |
7 | T15/50 | Зажигание |
8 | R_VENTI | Вентилятор охлаждения двигателя |
9 | O2_FWD | Аналоговый вход датчика кислорода перед форсункой |
10 | O2_PID | Аналоговый вход датчика кислорода с регулированием |
11 | F_LO_LAM | Лампа диагностического реле низкого уровня |
12 | ET_HYST2 | Дополнительный датчик дпрв |
13 | dT_OZH | Датчик разности температур охлаждающей жидкости |
14 | PRESS_UST | Вход программирования давления |
15 | S_UL_INF+ | Выходная цепь управления заслонками |
16 | ET_2 | Датчик температуры двигателя |
17 | IGN_1 | Зажигание цилиндра 1 |
18 | IGN_2 | Зажигание цилиндра 2 |
19 | NET_POS_INF | Общая цепь номеров блоков электронного управления |
20 | DTLZ | Датчик тяги дроссельных заслонок |
21 | DP_L | Вход данных двигателя отсылаются на ЭБУ Микас-54 |
22 | ZMS022/5 | Резервный контакт |
23 | FP/COM | Релье для обеспечивает задачу диагностики и плавкий переход на резервный блок |
24 | LLZ/2 | Электронный уровень базовой концентрации близким к целиндров |
25 | DTCFG | Контакт диагностики между программированием |
26 | DTCM_COM | Контакт диагностического реле |
27 | FSUE_IP2 | Подачи зажигания на эту форсунку |
28 | FSUE_IP1 | Подачи зажигания на эту форсунку |
29 | FS1S_OUT_INF | Выходная цепь управления этой форсункой (FS1) |
30 | FS2S_OUT_INF | Выходная цепь управления этой форсункой (FS2) |
31 | FS3S_OUT_INF | Выходная цепь управления этой форсункой (FS3) |
32 | FS4S_OUT_INF | Выходная цепь управления этой форсункой (FS4) |
33 | KOM_PR | Программный выход компенсации относительно Заднего распределительного клапана |
34 | FSUEA_OUT_INF | Выходная цепь управления активным форсункой (FSUE) |
35 | DCP_OUT_INF | Выходная цепь управления дозирующего клапана (DCP) |
36 | DP_OUT_INF | Выходная цепь управления давления |
37 | CS2003/4 | Контакт клеммы датчика позиции |
38 | R_ADS | Управление реле блокировки активного действия акселераторной педали |
39 | PRESS_UST_2 | Вход программирования давления (распиновка Микас-103) |
40 | FSUEA_DC1_INF | Управление реле четных цилиндров главного блока |
41 | FSUEA_DC2_INF | Управление реле нечетных цилиндров главного блока |
42 | FSUEA_DC3_INF | |
43 | FSUEA_DC4_INF | Управление реле этой форсунки на главном блоке |
44 | FSUEA | Активный блок |
45 | FSUE_EL_T | Блок включение |
46 | FSUE_TOUT | transistor |
47 | FS4_DPRV_USEINF’ }, | Выходная цепь форсунки на дополнительный блок |
48 | FS2_DPRV_OUT_INF | Выходная цепь форсунки на дополнительный блок |
49 | FSUE_IP_OUT_INF | Выходная цепь форсунку на главный блок |
50 | DCP_OUT_INF | Выходная цепь дозирующий клапан |
51 | GAS_ON_FORK | Напряжение на зажигании (на СП) |
52 | ZONN_1-COM | Относительно дороги (зоны буфер) |
53 | ZONN_2-COM | Относительно дороги (зоны буфер) |
54 | ZONN_3-COM | Относительно дороги (зоны буфер) |
55 | PZ_COM | Зажигание включение/выключение |
56 | IND_LAMPA_COM | Контакт |
57 | KL_ES_NG_COM | RE COM выход клапана |
58 | AH_SEND | Выходной контакт мигания света |
59 | DAT_OK | Зажигание аккумулятора |
Обозначения компонентов и цепей на схеме
На схеме управления двигателем Микас 12 УМЗ 4216 представлены различные компоненты и цепи, которые играют важную роль в работе двигателя.
Одной из основных компонентов является колесо зажигания, которое отвечает за управление временем подачи топлива и зажигания. Оно связано с форсункой, которая отвечает за подачу топлива в цилиндр двигателя.
Также на схеме есть датчики, которые контролируют различные параметры работы двигателя. Например, датчик уровня масла отвечает за контроль уровня масла в двигателе, а датчик концентрации кислорода в выхлопных газах помогает определить состав смеси топлива и воздуха.
Для управления двигателем используются различные цепи. Например, цепь зажигания отвечает за передачу сигнала от колеса зажигания к свечам зажигания, а цепь питания обеспечивает питание всех компонентов системы.
На схеме также присутствуют компоненты, связанные с дополнительными функциями. Например, блок-фара отвечает за управление фарой автомобиля, а регулировка массы позволяет изменять массу автомобиля для повышения его устойчивости на дороге.
Для обозначения компонентов и цепей на схеме используются различные символы и обозначения. Например, номера 2 и 71 обозначают разъемы, а номер 103 — катушку зажигания. Кроме того, на схеме присутствуют различные символы, такие как лампа, датчик или переключатель, которые используются для обозначения соответствующих компонентов.
В таблице указаны основные обозначения, используемые на схеме:
Обозначение — Описание
А — активный ввод
В — выходной ввод
ДПРВ — датчик давления рабочей жидкости
ЕВРО — Евро-разъём
З — заземление / массовый контакт
И — входной ввод
К — контролируемый контакт
М — массовой контакт
РЗ — разъем подключения
С — сигнализатор
Т — токовая цоколёвка
У — уровневый ввод
Ф — форсунка
Эти обозначения помогают разобраться в схеме и упрощают процесс диагностики и ремонта.
Электрические цепи
Схема управления двигателем Микас 12 УМЗ-4216 основана на использовании электрических цепей, которые играют важную роль в работе двигателя. В данной схеме используются различные электрические устройства и компоненты, обеспечивающие нормальное функционирование двигателя.
Одной из важных цепей является цепь питания двигателя, которая обеспечивает электрооборудование двигателя необходимым электрическим питанием. Она связывает аккумуляторную батарею с электронным блоком управления (ЭБУ) и другими компонентами двигателя.
Еще одной важной цепью является цепь зажигания, отвечающая за подачу искры на свечи зажигания. В данной схеме цепь зажигания обеспечивается с помощью катушки зажигания, контактного выключателя и реле зажигания.
Также в схеме предусмотрена цепь впрыска топлива, которая обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя. В данной схеме цепь впрыска топлива осуществляется с помощью инжекторов и дополнительного топливного клапана.
Особое внимание в схеме уделено цепи диагностики двигателя, которая позволяет контролировать работу двигателя и выявлять возможные неисправности. Для этого используются различные датчики и диагностические устройства, такие как датчики скорости, датчики положения коленчатого вала и распредвала, датчики давления во впускном коллекторе и датчики кислорода.
Важным компонентом в схеме является также цепь управления отработавших газов и рециркуляции, которая обеспечивает нормальную работу системы выхлопа. В данной схеме цепь рециркуляции газов осуществляется с помощью клапана рециркуляции.
Описание всех электрических цепей и компонентов двигателя Микас 12 УМЗ-4216 представлено в специальных таблицах с указанием номеров и типов датчиков, а также их контактной схемы. Также предоставляется информация о входных и выходных сигналах, а также общая схема подключения цепей.
Описание контактов ЭБУ Микас 103
Комплектация ЭБУ Микас 103 включает в себя различные контакты, предназначенные для управления двигателем УМЗ 4216.
Вход 1 служит для подключения сигнала от датчиков кислорода.
Вход 2 используется для подключения сигнала от датчиков уровня топлива.
Вход 3 предназначен для подключения сигнала от датчиков сигнала после маховика.
На таблице цоколевка:
Входы — 1: кислород 2: уровень топлива 3: сигнал после маховика
Описание контактов ЭБУ Микас 103 позволяет правильно подключить и использовать эту схему управления двигателями УМЗ 4216.
Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3
Компоненты:
- 1 — Резервный контакт
- 2 — Активный контакт
- 3 — Вход программирования
- 4 — Дороги отработавших газов
- 5 — Диагностический разъем
- 6 — Цепь блокировки двери
- 7 — Цепь блокировки зажигания
- 8 — Цепь блокировки общая массы
- 9 — Цепь блоков блок-фара
- 10 — Цепь блокировки маховика
- 11 — Цепь блокировки маховика через колеса
- 12 — Цепь блокировки топливного насоса
- 13 — Цепь блокировки охлаждения
- 14 — Цепь блокировки дпкв
- 15 — Цепь блокировки дтож
- 16 — Цепь блокировки инжектора
- 17 — Цепь блокировки зажигания первичной двигателя
- 18 — Цепь блокировки зажигания отработавших газов
- 19 — Цепь блокировки детонации
- 20 — Цепь блокировки цилиндра 1
- 21 — Цепь блокировки цилиндра 2
- 22 — Цепь блокировки цилиндра 3
- 23 — Цепь блокировки цилиндра 4
- 24 — Цепь блокировки газов
- 25 — Выход диагностики
- 26 — Выход инжектора
- 27 — Выход дпкв
- 28 — Выход дтож
- 29 — Выход зажигания первичной двигателя
- 30 — Выход зажигания отработавших газов
- 31 — Выход детонации
Цоколёвка ЭБУ Микас 123
Цоколёвка ЭБУ Микас 123 представляет собой главный блок системы управления двигателем УМЗ-4216. В ней находится комплектация электрооборудования, реле и остальные компоненты, необходимые для правильной работы двигателя.
В цоколёвке ЭБУ Микас 123 имеется резервный контакт, который коммутируется при использовании дополнительного блока управления двигателями. Также есть контактная цепь для сигнализатора давления масла и контакт соединён с датчиком детонации.
Цоколёвка ЭБУ Микас 123 обеспечивает контроль над различными системами и устройствами, такими как система зажигания, система регулировки давления топлива, система рециркуляции отработанных газов и система охлаждения двигателя.
Опорные блоки контактов на цоколёвке ЭБУ Микас 123 используются для подключения различных компонентов и устройств. Например, опорный блок контакта № 3 используется для подключения датчика температуры охлаждающей жидкости, а опорный блок контакта № 71 — для подключения диагностического оборудования.
Умный макс-это электронный блок управления двигателем, оснащенный активным диагностическим контактом и имеет возможность вести регулировку и программирование электронной блока управления двигателем узлами УМЗ-4216. ЭБУ следует подключать после двухконтурной программы регулировки массового распределительного впрыска зми-40522 или во время питания и постоянного напряжения 12 В системы электрооборудования автомобиля …
Видео:
Перепрошиваем Газель с ЭБУ Микас 12.
Перепрошиваем Газель с ЭБУ Микас 12. by Александр Степанов 5,687 views 2 years ago 15 minutes