Схема топливной системы двигатель смд 62

Описание работы и компонентов топливной системы двигателя СМД-62

Схема топливной системы двигатель смд 62

Схема топливной системы двигателя СМД-62 обеспечивает подачу топлива от топливного бака к двигателю трактора. Такая система включает в себя несколько основных компонентов, включая дозатор, клапаны, регулятор подачи топлива и насос слива. Основная функция этой системы — обеспечить подачу топлива с определенными параметрами и в определенном количестве во время работы двигателя.

Топливная система начинается с топливного бака, из которого топливо подается к двигателю через фильтр и топливный насос. Топливо, поступающее в насос, подается в его корпус, где расположены клапаны, расточки и плунжеры. Одна сторона клапана подключена к топливному насосу, а другая – к двигателю.

Когда двигатель работает, муфта привода насоса, соединенная с коленчатым валиком двигателя и приводом насоса, начинает двигаться между номинальной и последующим положением. В результате этого движения насос, управляемый рычагом подготовить к нормальной работе, начинает создавать высокое давление топлива. Под действием этого возрастающего давления топлива плунжер в насосе сжимается воздухом, который в свою очередь приводит к движению поршня впускным клапаном.

Топливный дозатор, расположенный в корпусе впускного коллектора, управляет подачей топлива в цилиндры двигателя через форсунки, которые открываются и закрываются во время рабочего процесса. Дозатор определяется частотой открытия и закрытия (межтактовым положением) форсунок, которая соответствует фазе цилиндра.

Топливный дозатор, расположенный в корпусе впускного коллектора, управляет подачей топлива в цилиндры двигателя через форсунки, которые открываются и закрываются во время рабочего процесса. Дозатор определяется частотой открытия и закрытия (межтактовым положением) форсунок, которая соответствует фазе цилиндра.

Сжатое топливо поступает из дозатора в корпус топливного насоса, а затем через фильтр и топливную рейку в подготовленные топливоприемники цилиндров. Каждый цилиндр, таким образом, получает подачу топлива в соответствии со своим собственным тактом работы двигателя.

Читайте также:  Схема подключения дворников автомобиля

Сжатое топливо поступает из дозатора в корпус топливного насоса, а затем через фильтр и топливную рейку в подготовленные топливоприемники цилиндров. Каждый цилиндр, таким образом, получает подачу топлива в соответствии со своим собственным тактом работы двигателя.

Видео:

Большой гид по последней версии двигателя 2.0 TDI с насос-форсунками для VW, Audi, Seat, Skoda.

Большой гид по последней версии двигателя 2.0 TDI с насос-форсунками для VW, Audi, Seat, Skoda. by АвтоСтронг-М 220,520 views 2 years ago 20 minutes

Оцените статью