- Как работает система смазки на автомобиле КамАЗ 6520
- Система смазки двигателя КамАЗ
- Схема системы смазки КамАЗ
- Насос масляный
- Фильтр масляный
- Мосты
- Проверка уровня масла
- Замена масла
- Возможные неисправности мостов: причины и методы их устранения
- Платформа
- Платформа автомобиля самосвала КАМАЗ модели 6520
- Принцип работы
- Регулирование механизма подъема платформы самосвала
- Проверка уровня масла и порядок заправки гидросистемы
- Видео:
- Стенд тормозной системы Камаз.
Как работает система смазки на автомобиле КамАЗ 6520
Система смазки двигателя КамАЗ 6520 является одной из важнейших составляющих его работы. Она обеспечивает надлежащую смазку всех движущихся частей внутри картера и поддерживает оптимальную температуру масла. От правильной работы этой системы зависит долговечность и надежность работы автомобиля.
Основными элементами смазки двигателя являются картер двигателя, масляный насос, фильтры, система подачи масла к двигателю и система слива масла из двигателя. При работе двигателя масло из картера поступает в масляный насос, который создает давление и подает его через фильтр в систему смазки. Оттуда масло проходит через прокладку блока и впрыскивается в зоны трения и смазки.
Принцип работы системы смазки КамАЗ 6520 основан на полнопоточном методе смазывания, при котором масло подается во все трения и смазку с заданной ориентацией и давлением. В результате этого все подшипники, шеи коленчатого вала, шатуны, поршни, клапана и другие движущиеся части надлежащим образом смазываются и охлаждаются.
Для проверки работы системы смазки и устранения возможных неисправностей следует выполнить ряд действий. Сначала необходимо отключить аккумулятор, затем снять и отвернуть пробку картера масла. При помощи подъема уровня масла, гидросистемы, или специальных приборов, проверить его уровень и внешний вид. В случае необходимости осуществить замену масла и фильтра.
При регулировании смазки двигателя КамАЗ 6520 насос должен надежно установлен на плоскости двигателя и быть зафиксирован двумя клиньями. Задняя плоскость насоса должна быть налита маслом до уровня не ниже нижней плоскости, а передние плоскости насоса должны быть налиты маслом до верхней плоскости.
Система смазки автомобиля КамАЗ 6520 является важным элементом его работы. Предоставление надлежащей смазки и контроль температуры масла являются ключевыми моментами для обеспечения долговечности и надежности работы двигателя. Поэтому правильная эксплуатация и регулярная проверка работы системы смазки очень важны для всех потребителей автомобиля КамАЗ 6520.
Система смазки двигателя КамАЗ
Принцип работы системы смазки двигателя КамАЗ заключается в подаче масла из картера через насос, фильтр и систему подачи к трениям механизма. Насос установлен в картер под переднюю крышку блока цилиндров, поэтому при сливе масла из картера двигатель необходимо остановить сразу после выключения зажигания.
Схема смазки двигателя КамАЗ предусматривает установку масляного насоса в картере, накрепление на нем картерного картерного патрубка, а маслосъемного колпачка с дренажным краном установлен на нижней крышке блока цавидеролв.
Для проверки уровня масла в картере двигателя КамАЗ необходимо:
- Установите автомобиль на платформу или стоянку с ровным положением.
- Включите заднюю магистраль платформы.
- Отверните пробку указателя давления масляного насоса.
- Установите приборы в нормальное положение.
- Замена масла и фильтра должны проводиться в соответствии с регламентом, а двигатель — до езды. В случае если уровень масла в картере двигателя между отметками «М» и «H», то проведите отпуск.
Возможные причины снижения уровня масла в картере двигателя:
- Установка пробки давления масляного насоса.
- Проверка и регулирование уровня масла в картере.
- Насосом смещайте приборы.
- Методы полнопоточного масляного фильтра.
- Допускайты числа масляного фильтра.
- Установите и отключите масляный фильтр.
- Уточните причины снижения уровня масла в картере.
Важно: не допускайте работу двигателя без масла или с недостаточным уровнем, так как это может привести к серьезным поломкам и повышенному износу двигателя.
Для устранения возможных проблем с системой смазки двигателя КамАЗ, рекомендуется проводить регулярную проверку и замену масла и фильтра в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля КамАЗ 6520.
Схема системы смазки КамАЗ
Главной целью системы смазки КамАЗ является обеспечение достаточного количества и качества масла для смазки всех рабочих органов автомобиля. Для этого используются специальные блоки и узлы, такие как масляный насос, магистраль, фильтр и клапана. Чтобы система смазки работала корректно, необходимо следить за правильным уровнем масла и периодически менять его в соответствии с рекомендациями производителя.
Схема системы смазки КамАЗ зависит от модели автомобиля и может отличаться, но основные элементы остаются общими. Основные масляные каналы расположены в блоке цилиндров и мостах передних и задних.
При работе двигателя масло поднимается из картера двигателя с помощью масляного насоса, проходит через фильтр для очистки от механических примесей и поступает в масляные магистрали. Оттуда масло нагнетается в картеры мостов. Масло также подается на смазку муфт и других механизмов блокировки.
Для проверки уровня масла в двигателе КамАЗ необходимо приподнять переднюю часть автомобиля, установить его на платформу или подкатить переднюю ось на небольшое количество клиньев. Затем отверните пробку на картере и проверьте уровень масла с помощью специального прибора. Если уровень масла ниже допустимого, необходимо долить масло до нужного уровня.
Если неисправности в системе смазки КамАЗ, то есть причины для блокировки его работы (магистрали забиты маслопроводами, застрял клапан или двигатель движется при отсутствии масла), рекомендуется следующий порядок устранения неисправностей:
- Отключите автомобиль от заправки и включите систему смазки.
- Проверьте работу масляного насоса и фильтра.
- Выключите автомобиль и удалите накипь от поверхности масляного картера.
- Отключите блокировочные устройства на всех мостах.
- Замените масло и фильтры, очистите масляные каналы.
- Проверьте работу всех клапанов блокировкой.
- Проверьте работу системы смазки после устранения неисправностей.
Методы смазки КамАЗ могут быть полнопоточными или механическими. При полнопоточном методе смазки масло подаётся непосредственно в рабочие поверхности механизмов и узлов. При механическом методе смазки применяются системы вспомогательной смазки – смазочные устройства и клапаны. Метод смазки зависит от модификации и конструкции КамАЗа.
Потребителям КамАЗ рекомендуется не допускать снижение уровня масла в картере двигателя ниже допустимого значения, так как это может привести к образованию избыточной нагрузки на двигатель и его поломке. Замена масла и фильтров, а также регулярная проверка системы смазки помогут избежать серьезных неисправностей и продлить срок службы автомобиля КамАЗ.
Насос масляный
Проверка и замена масляного насоса следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля Камаз 6520. Обычно это делается после определенного числа пробега или при возникновении определенных симптомов неисправности. При проверке насоса необходимо убедиться в его работоспособности и отсутствии блокировки или повреждений.
Уровень масла в системе замены масла на платформе Камаз 6520, а также температура масла играют важную роль в работе масляного насоса. При недостаточном уровне масла или его излишнем нагреве может возникнуть необходимость в дополнительной заправке или замене масла. Для проверки уровня масла отверните пробку на картере и установите ее в специальное отверстие для контроля уровня.
Схема смазки насоса масляного включает поток масла из картера двигателя через главную магистраль в масляный фильтр, а затем в двигатель и другие узлы системы. При работе двигателя насос масляный начинает создавать полнопоточный поток масла, обеспечивая его поступление к всем необходимым узлам двигателя.
Для установки насоса масляного необходимо отвернуть крепежные болты и снять старый насос. Перед установкой нового насоса рекомендуется провести его проверку на наличие возможных дефектов и повреждений. Установите новый насос, закрепите его крепежными болтами и проверьте его работоспособность при включении работы двигателя.
Если возникают причины усечения масляного насоса Камаз 6520, можно воспользоваться методами устранения неисправностей, рекомендованными производителем. Это может включать проверку и очистку клапанов, главной магистрали или масляной системы в целом. При необходимости можно также заменить фильтр масляный или другие детали системы смазки.
Фильтр масляный
Механизм блокировки фильтра масляной установлен на передние мосты автомобиля КамАЗ 6520. Это позволяет отключить фильтр во время проверки и замены масла, чтобы не допустить его попадания в систему смазки двигателя или мостов.
Вместе с фильтром масляным, на автомобиле также установлены сливные муфты, которые позволяют сливать масло из картера двигателя или мостов. Отверните пробку картера и ожидайте полного слива масла.
На схеме смазки автомобиля КамАЗ 6520 также предусмотрена проверка уровня масла, проводимая через отверстия в платформе. Начинает проводить проверку уровня масла только после полного подъема платформы и отключения гидросистемы подъема и опускания.
При работе автомобиля не допускайте снижения уровня масла ниже допустимого значения. Причины снижения уровня масла могут быть разные, включая утечки масла или его слив при сливе главной цистерны самосвала.
Система смазки автомобиля КамАЗ 6520 является полнопоточной системой смазки. Она обеспечивает смазку двигателя, мостов и блокировки мостов автомобиля. При работе двигателя масло подаетса из насоса в теплообменник и далее по трубопроводам к регулирующему клапану на платформу. Затем масло поступает на масляный фильтр и из него через плоскости масляных фильтров к поверхности картера. После этого масло поступает на клинья главной боковой передачи и системы блокировки моста, а также сливающую плоскость.
Замена масла в системе смазки автомобиля КамАЗ 6520 производится по следующему порядку:
- Отключите гидросистему подъема и опускания платформы
- Отверните пробку картера двигателя и мостов
- Слейте масло полностью
- Установите новые фильтры масляные
- Залейте новое масло в картер двигателя и мосты
Причины неисправностей системы смазки автомобиля КамАЗ 6520 могут быть разными, включая утечку или загрязнение масла, слишком низкий уровень или высокую температуру масла. Потребителям рекомендуется регулярно проверять уровень и качество масла, а также следить за его сроком службы.
Методы регулирования работы системы смазки автомобиля КамАЗ 6520 зависят от модели автомобиля и могут включать в себя установку регулирующего клапана или замену масляного насоса. При обнаружении неисправностей рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта смазочной системы.
Возможные неисправности системы смазки автомобиля КамАЗ 6520:
- Утечки масла из картера или системы смазки
- Снижение уровня масла ниже допустимого значения
- Загрязнение масла или масляных фильтров
- Высокая температура масла
- Неисправность масляного насоса
Мосты
Для замены масла в мостах необходимо отвернуть пробку сливной магистрали, запретив подъезд машины к мостам по картерные плоскости.
Причины неисправностей гидросистемы смазки мостов:
- недостаток масла;
- загрязнение масла;
- неисправность муфты подъема.
Проверка гидросистемы смазки мостов заключается в следующем:
- Отключить насос от схемы смазки мостов, отвернув гайку соответствующего отвода масла. Включить насос обратно.
- Установить регулировочный разъем насоса на минимальное положение и проверить уровень масла в мосте. Если уровень масла ниже нормы, произвести заправку.
- Выключить насос путем вращения регулировочного разъема против часовой стрелки и проверить уровень масла в мосте. Если уровень масла не увеличивается, то проблема может быть в пробке масляного моста или в замкнутой масляной системе.
Возможные методы слива масла в мостах:
- Самосвал при работе поднимается в верхнее положение.
- Клинья А механизмов подъема мостов смешивают масло между лестничкой и теплообменником. В результате слива масла уровень масла в лестничке мостов уменьшается, и смещаясь вниз, масло смещает подъемную плоскость механизма подъема против картера. В момент смещения подъемной плоскости картера мостов, происходит слив масла в картер замковых механизмов.
Устранив неисправности, необходимо произвести заправку мостов КамАЗ 6520 насосом главной заборки. При этом следует допускать заправку мостов маслом без его пенистости. После завершения работы сливной магистрали и пробки масолного моста закрутите в благотворном положении.
Проверка уровня масла
Для проверки уровня масла в системе смазки автомобиля Камаз 6520 следует выполнить следующие действия:
- Установите автомобиль на горизонтальной плоскости и остановите двигатель.
- Слейте масло из картера двигателя. Для этого отверните сливную пробку на картере и дайте маслу полностью стечь.
- После слива масла установите сливную пробку на место и замените масляный фильтр.
- Отверните пробку заправки масла на масляного насоса и начните заправку масла.
- Заправьте масло через систему блокировки механизма заправки, чтобы избежать попадания воздуха в систему смазки.
- После заправки масла остановите масляный насос.
- Проверьте уровень масла с помощью приборов на панели приборов автомобиля.
- В случае необходимости регулирования уровня масла, снова запустите масляный насос и добавьте или сливайте масло в соответствии с требованиями.
Проверка и поддержание правильного уровня масла в системе смазки автомобиля Камаз 6520 является важной процедурой, которая позволяет предотвратить неисправности и повреждения двигателя. Регулярная проверка уровня масла позволяет своевременно обнаружить причины возможных неисправностей и принять меры по их устранению.
Замена масла
Для замены масла в системе смазки автомобиля КамАЗ 6520 необходимо выполнить следующие шаги:
-
Отключите двигатель и поднимите заднюю часть автомобиля с помощью подъемной платформы. При этом убедитесь, что платформа находится на безопасной высоте и надежно закреплена.
-
Расположите под днищем картер сливной области и с помощью отвертки откройте пробку, осуществляя слив масла.
-
После полного слива масла, закройте пробку и приступайте к заправке системы. Для этого отверните пробку насоса и установите регулирование на минимальное положение.
-
Установите шланги насоса в блоки муфты ГРМ и заднего моста. При этом убедитесь, что шланги надежно закреплены и не имеют повреждений.
-
Включите основной выключатель, чтобы позволить смазке работать в полной мере. При этом система начинает смещать масло по обычному принципу работы.
-
Приблизительно через 10-15 минут после включения системы произведите проверку уровня масла. Для этого снимите пробку на картере и проконтролируйте его уровень.
-
Если уровень масла ниже допустимой отметки, добавьте нужное количество масла с помощью насоса.
-
Проведите заправку до тех пор, пока масло не будет видно через отверстие в пробке. При этом следите за температурой масла и не допускайте перегрева гидросистемы.
-
После завершения процедуры замены масла установите пробку на картере и закройте ее надежно.
-
Включите двигатель и вручную срабатывает главную рукоятку для проверки работы системы смазки.
Регулярная замена масла в системе смазки является важным этапом обслуживания автомобиля КамАЗ 6520. Несоблюдение данной процедуры может привести к поломке узлов и деталей, а также понижению надежности и снижению ресурса работы автомобиля. Поэтому рекомендуется исполнять указанные процедуры в соответствии с руководством по эксплуатации для данной модели.
Возможные неисправности мостов: причины и методы их устранения
- Неисправность масляного насоса. Если уровень масла в мостах ниже допустимого, то масляный насос не будет полнопоточно смазывать узлы и детали, что может привести к повреждению их поверхностей. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте его в картер моста.
- Поломка механизма блокировки моста. Если мост не блокируется при включении задней или передней оси, то это может быть связано с неисправностью механизма блокировки. Проверьте работу блокировки и, при необходимости, замените механизм блокировки моста.
- Термосиловой двигатель не работает. Если мост не блокируется при включении термосилового двигателя, то причиной может быть поломка самого двигателя или его системы управления. Проверьте состояние термосилового двигателя и его системы управления, и, при необходимости, замените неисправные детали.
- Поломка главной передачи. Если мост начинает издавать необычные звуки при работе, возможно, причина в повреждении главной передачи. Осмотрите главную передачу и, при необходимости, замените ее.
- Проверка масляного теплообменника. В случае, если охлаждающая система моста выполняет неправильно свою функцию, масло может нагреваться сверх допустимой температуры, что может привести к его выходу из строя. Проверьте масляный теплообменник и его систему охлаждения на наличие проблем и, при необходимости, восстановите или замените их детали.
- Проверка клапана слива масла. При сливе масла из картера моста, весьма важно, чтобы клапан слива надежно закрывался после слива масла. Проверьте его работу и, при необходимости, замените клапан слива масла.
В случае обнаружения неисправностей, рекомендуется обратиться к специалистам для выполнения необходимых работ по устранению проблем. Допускайте замену деталей и проведение ремонтных работ только квалифицированными мастерами, чтобы избежать возможных повреждений и дальнейших неисправностей в системе мостов автомобиля КамАЗ 6520.
Платформа
Платформа автомобиля Камаз 6520 оснащена термосиловой системой смазки, которая обеспечивает надежное функционирование двигателя и мостов. Масляный насос включает и отключает систему смазки в зависимости от температуры масла. Также система регулирования позволяет смазывать мосты при включении блокировки дифференциала.
При работе двигателя, картерное масло через масляный насос подается в систему смазки и попадает на привод мостов и механизм блокировки. В этот момент масло также проходит через теплообменник и с рабочими органами передней гидросистемы. Регулирование системы смазки осуществляется благодаря принципу работы насоса и механизма блокировки.
Для отключения платформы необходимо выполнить следующие шаги:
- Отверните пробку картера мостов и установите ее в специальное положение для слива масла.
- Отверните пробку на главной передаче и установите ее в специальное положение для слива масла.
- Сместите клапан главной передачи в положение отключения платформы.
- Приборами установите систему смазки в положение отключения платформы.
- Снимите клинья, установленные между картером моста и блокировочным механизмом, и замените масло.
Передние мосты автомобиля Камаз 6520 имеют полнопоточный метод смазки, что обеспечивает надежную работу при низких температурах. Также на каждом мосту установлены муфты блокировки для включения блокировки дифференциала.
Возможные причины неисправностей платформы:
- Загрязнение картера мостов.
- Сливное отверстие блокировочного механизма забито.
- Неисправность клапана блокировки дифференциала.
- Выход из строя насоса системы смазки.
- Низкое давление масла в системе смазки.
Для устранения неисправностей платформы рекомендуется провести замену масла в картерах мостов, очистить сливное отверстие блокировочного механизма, регулировать клапан блокировки дифференциала и проверить работу насоса системы смазки.
Платформа автомобиля самосвала КАМАЗ модели 6520
Система управления платформой имеет несколько компонентов, включая механизм блокировки, муфту и клапаны. Эти компоненты обеспечивают регулирование подъема и опускания платформы, а также установку и отключение ее механизмов блокировки.
Один из методов смазки платформы состоит в установке насоса и фильтра, которые обеспечивают полнопоточный поток масла через систему смазки. Это гарантирует достаточное смазывание всех механизмов и узлов платформы.
Система смазки также оснащена температурным термосиловым прибором, который контролирует температуру масла в картере двигателя. При превышении допустимой температуры, система смазки срабатывает и выпускает пробку картера, что позволяет охладить масло и предотвратить поломку двигателя.
Уровень масла в картере и мостах также является важным аспектом правильной смазки платформы. При недостаточном уровне масла возможны проблемы с работой платформы, а при его избытке масло может затекать на детали и приводить к повреждениям. Поэтому регулярная проверка уровня масла и его замена при необходимости являются неотъемлемой частью обслуживания платформы.
Для заправки маслом платформы КАМАЗ 6520 необходимо выполнить следующие шаги. Сначала установите автомобиль на поддон или подъемник, чтобы обеспечить удобный доступ к нижней части платформы и картеру двигателя. Затем найдите пробку картера и откройте ее при помощи ключа. Постепенно добавляйте масло через отверстие пробки, контролируя уровень при помощи специальной отметки на ёмкости. Не забудьте закрыть пробку после заправки.
При работе платформы КАМАЗ 6520 возможны некоторые проблемы, такие как блокировка платформы или неправильная работа механизмов. Возможные причины этих проблем могут быть связаны с неисправностью муфты, клиньев, клапанов или других компонентов системы. В таком случае необходимо провести диагностику и ремонт системы смазки платформы.
Важно следить за температурой масла, т.к. повышенная температура может привести к перегреву платформы и повреждению механизмов. При возникновении подозрительных температурных отклонений рекомендуется обратиться к специалистам для проверки и технического обслуживания.
Таким образом, платформа автомобиля самосвала КАМАЗ модели 6520 является важным элементом конструкции, требующим правильной смазки и регулярного обслуживания. Соблюдение порядка работ по смазке платформы и контроль уровня масла позволят поддерживать надежную и эффективную работу этого грузовика.
Принцип работы
Схема смазки автомобиля КамАЗ 6520 обеспечивает полноконтурную смазку всех необходимых узлов и механизмов машины. Система смазки состоит из множества компонентов, которые обеспечивают поступление масла к требуемым местам в правильной последовательности и объеме.
Главной частью системы смазки является масляный насос, который осуществляет подачу масла из картера двигателя в систему смазки. Отключите двигатель и отверните пробку заправки масла перед проведением работ. После этого установите пробку обратно.
Масло из картерного маслона передвигается насосом в главную масляную магистраль. Затем масло просачивается через фильтр, где происходит очистка от механических примесей и загазованности.
Далее масло подается в масляный теплообменник, где происходит его охлаждение. После этого масло смещается в гидросистему и сливной порядок.
В системе смазки применяется полнопоточный метод смазки, что позволяет обеспечить эффективную работу механизмов и узлов автомобиля. В процессе работы двигателя масло подается в заднюю плоскость масляного сепаратора, где осуществляется регулирование уровня масла и обеспечивается его постоянство.
Одной из важных частей системы смазки является система масложидкостного охлаждения гидромуфты моста. Для обеспечения правильной работы охлаждения необходимо проверить и при необходимости заменить масло в межмостовом дифференциале, а также уровень масла в главных мостах.
В случае обнаружения неисправностей в системе смазки, причиной которых могут быть утечка масла, плохое качество масла или неправильное устройство масляной системы, необходимо провести диагностику и устранение неисправности.
При пользовании автомобилем КамАЗ 6520 важно соблюдать правила технического обслуживания, регулярно проводить проверку и замену масла, а также следить за уровнем масла в системе смазки. Это позволит гарантировать надежную работу автомобиля и увеличить его срок службы.
- Установите масляный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя;
- Не допускайте попадания посторонних предметов или влаги в масляный картер;
- Проверяйте и устраняйте возможные утечки масла;
- Проводите регулярную проверку и замену масла согласно рекомендациям производителя;
- Отключите платформу при работе с масляной системой;
- Проверяйте уровень и качество масла перед каждой поездкой;
- Следите за температурой масла в системе смазки.
Регулирование механизма подъема платформы самосвала
При эксплуатации автомобиля Камаз 6520 необходимо регулярно осуществлять регулирование механизма подъема платформы самосвала. Это позволит поддерживать надлежащую работу системы подъема и предотвращать возможные неисправности и поломки.
Одной из важных составляющих механизма подъема платформы является гидросистема. В ней применяется полнопоточный гидронасос, который обеспечивает подачу масла в двух направлениях. Для защиты гидросистемы от загрязнений установлен фильтр, который следует периодически проверять и заменять при необходимости.
Для регулирования механизма подъема платформы необходимо выполнить следующие шаги:
- Отверните пробку сливного отверстия масляного картера главной муфты.
- Установите плоскости передних и заднюю муфты на уровне головки ротора.
- Установите клинья между плоскостями муфт и головкой ротора, чтобы они были в одной плоскости.
- Запустите двигатель и начинаете подача масла в систему смазки. Ориентируйтесь на максимальную температуру оперативной смазки.
- Отключите масляную систему и проверьте положение платформы самосвала. При необходимости корректируйте положение с помощью регулировочных винтов.
- Установите пробку сливного отверстия.
Важно следить за температурой масла в гидросистеме. Если температура превышает допустимое число, срабатывает блокировка гидронасоса. В этом случае необходимо выключить мгновенное отключение.
При возникновении неисправностей в механизме подъема платформы самосвала рекомендуется провести диагностику и определить причину поломки. Неизбежные способы устранения неполадок могут быть связаны с заменой и регулировкой механизмов и компонентов.
Описанная схема регулировки механизма подъема платформы самосвала уникальна для автомобиля Камаз 6520. Потребителям рекомендуется обращаться за дополнительной информацией и консультацией к производителю или квалифицированному сервисному центру.
Проверка уровня масла и порядок заправки гидросистемы
Для нормальной работы гидросистемы и защиты от возможных неисправностей необходимо регулярно проверять уровень масла и правильно заправлять гидросистему автомобиля КамАЗ 6520.
Проверка уровня масла производится с помощью специального прибора, установленного на панели приборов. Для этого двигатель должен быть заглушен, а масло должно быть прогрето до рабочей температуры. Уровень масла проверяется в картере гидромасляного насоса. Если уровень масла находится ниже предписанного значения, необходимо добавить масло через специальную пробку.
При заправке гидросистемы необходимо отключить блокировку между передними и задними мостами. Для этого установите мосты в положение с блокировкой.
Процесс заправки гидросистемы регулируется следующим образом:
- Откройте сливную пробку главного моста и приведите его в положение с блокировкой.
- Установите переключатель насоса гидросистемы в положение «Насос-потребитель».
- Установите насос в положение слива или установите клинья в магистраль гидросистемы.
- После этого можно подключить насос к потребителям и снять блокировку клиньев в магистрали гидросистемы.
- Заправка гидросистемы проводится путем открытия сливного клапана и установки насоса в положение слива или подъема.
- При проверке уровня масла насоса должна быть включена главная передача.
После заправки гидросистемы обратите внимание на причины возможных неисправностей, таких как снижение давления масла, нагрев масла или посторонние шумы. При выявлении подобных неисправностей рекомендуется обратиться к специалистам для устранения проблемы.
Важно также следить за качеством масла и его свойствами, регулярно проводить его замену согласно рекомендациям производителя. Чистота и свежесть масла являются гарантией качественной работы гидросистемы и продлевают срок ее службы.
Видео:
Стенд тормозной системы Камаз.
Стенд тормозной системы Камаз. by Андрей Борода 57,812 views 2 years ago 2 minutes, 8 seconds