Схема поршней двигателя камаз

Конструкция и принцип работы поршневого двигателя для грузовых автомобилей Камаз

Схема поршней двигателя камаз

Двигатель Камаз-740, известный также как двигатель Евро-1, Евро-2 или Камаз-740, является одним из основных устройств двигателя для товарных и картерных автомобилей. В его конструктивные особенности входит наличие двух поршней, установленных в блоке цилиндров двумя болтами. Общее устройство двигателя позволяет обеспечивать его работу с высокой частотой вращения вала коленчатого вала.

Каждый поршень двигателя Камаз-740 имеет свой порядковый номер, который нанесен на его боковую вставку, что обеспечивает правильную установку поршней в блоке цилиндров. В поршне имеется шкив для зацепления с маховиком двигателя и кольцо для отвода масла. Также на поршнях двигателя Камаз-740 есть канавки смазочной системы и канавки для вставки конструктивных элементов.

В двигателе Камаз-740 используется система распылителей для воспламенения топливных испарений. Эти распылители защищены от попадания масла на них путем установки дополнительного корректора, который поддерживает постоянное давление в системе.

Основные элементы системы газораспределения двигателя Камаз-740 включают в себя головку блока цилиндров, в которой расположены смесительные камеры, поршни, клапана и крышка головки блока цилиндров, имеющая продольный патрубок для подачи охлаждающей жидкости. Также к системе газораспределения относятся ведущая шестерня коленчатого вала, разрез гильзы, алюминиевый корпус блока цилиндров, кроме того, имеет место для подачи воды от системы охлаждения двигателя Камаз-740.

Порядок работы цилиндров

Порядок работы цилиндров

Двигатель КамАЗ-740 имеет порядковый номер цилиндров, в котором поршни двигателя работают по очереди. Рабочая очередь поршней определяется по номерам цилиндров. В двигателе КамАЗ-74050-360 номера цилиндров приведены в таблице.

Левый банк Правый банк
1-3-5 2-4-6

В двигателе КамАЗ-74050-360 поршни находятся в приводах двигателя 74050-360, которые передают толчок поршня на коленчатый вал. Нижние концы приводов поршней соединены с бобышками шкивом, который установлен на коленчатом валу через рым-болт. Верхние концы приводов поршней при помощи винта (регулировки) соединяются с поршнями. При воспламенением топливно-воздушной смеси поршень придает толчок приводам поршней, а те надавливают продольный винт на поршень. При усиленном газораспределении топливных насосов, приводится в действие коробки переключения передач на головке блока цилиндров, которые посредством винта водится регулировка коленвала соединена с валом ТНВД. Винт крепится болтами равномерно расположенными по линии малокулачкового сегмента коленчатого вала.

Общее устройство двигателя КамАЗ серий 740 и евро

Общее устройство двигателя КамАЗ серий 740 и евро

Двигатели КамАЗ серий 740 и евро представляют собой четырехтактные дизельные двигатели с внутренним сгоранием. Конструктивные особенности двигателей КамАЗ обеспечивают высокую надежность и экономичность работы.

Двигатель КамАЗ имеет картерную систему смазки, состоящую из картера, масляного насоса и фильтра. Масло подается к поршням с помощью клапана регулировки распылителем топлива. При воспламенении топлива маслосъемное кольцо предотвращает попадание топлива в картер.

В двигателях КамАЗ применяются поршни из алюминиевого сплава, которые имеют строго заданные размеры и форму. Поршни установлены в цилиндрах двигателя и приводятся в движение коленвалом. Каждый поршень имеет компрессионное кольцо, зацепленное зацикленным стопором.

Головка блока цилиндров двигателя КамАЗ имеет расточки для установки клапанного механизма, а также покрытием для охлаждения головки. В головке блока цилиндров также расположен патрубок для подачи топлива и система газораспределения.

Для привода клапанов используется рычаг, который связывается с головкой блока и коленвалом посредством шестерни. КамАЗ-740 и его модификации имеют порядковый алгоритм работы клапанов и систему охлаждения с водяным охлаждением.

КамАЗ-740 и его модификации имеют систему впрыска топлива с тнвд, которая обеспечивает подачу топлива в цилиндры на определенное моменте времени. Двигатель также имеет систему питания с воздушным фильтром и системой охлаждением с радиатором.

Двигатель КамАЗ-74050-360 имеет двумя блоками цилиндров, которые осуществляют возврат поршня после ударного воздействия. Это позволяет снизить нагрузку на привод двигателя.

Двигатель КамАЗ обеспечивает мощность и надежность при работе, что делает его идеальным для использования в тяжелых условиях товарной перевозки.

Двигатель КамАЗ-740 и евро
Топливная система ТНВД
Количество цилиндров 6
Материал блока Чугун
Мощность 360 л.с.
Система охлаждения Водяное охлаждение
Система питания Топливная система с воздушным фильтром

Продольный разрез двигателя КамАЗ

Продольный разрез двигателя КамАЗ отображает основные конструктивные элементы двигателя, их расположение и взаимодействие в процессе работы. Разрез осуществлен в вертикальной плоскости, проходящей через цилиндры двигателя.

Верхняя часть двигателя состоит из головки цилиндров, в которой расположены камеры сгорания, клапаны, муфта выпуска и маслосъемное устройство. На головке цилиндров установлена крышка, которая обеспечивает герметичность соединения с блоком цилиндров.

Блок цилиндров составлен из отдельных гильз, которые расточены под патрубки подачи и отвода охлаждающей жидкости, а также для установки поршней. Коленчатый вал находится в нижней части блока и осуществляет передачу крутящего момента на шкив привода.

Внутри блока цилиндров расположены поршни, соединенные с коленчатым валом через шатуны. При работе двигателя поршни двигаются вверх и вниз в цилиндрах, обеспечивая таким образом воспламенение топливно-воздушной смеси.

Нижняя часть блока цилиндров содержит маслосъемное устройство, состоящее из маслосъемного канала и кольца. Масло подается в блок цилиндров посредством масляного насоса, установленного на шатунных и основных подшипниках.

Для регулирования подачи топлива в цилиндры используется система питания, состоящая из насоса высокого давления, бобышки и покрытия коллектора.

Продольный разрез двигателя КамАЗ позволяет лучше понять устройство и принцип работы двигателя, а также является важным средством для выполнения ремонтных работ и диагностики.

Читайте также:  Схема загрузки грузового автомобиля

Поперечный разрез двигателя КамАЗ-740

Двигатель КамАЗ-740 имеет блок цилиндров, сделанный из чугуна, с системой охлаждения, состоящей из крышки с прокладкой, патрубками охлаждения и вентилятором. Для обеспечения эффективного охлаждения двигателя также используется система водяного насоса и радиатор охлаждения.

В цилиндрах двигателя расположены поршни, которые осуществляют работу внутреннего сгорания топливно-воздушной смеси. Поршни двигаются внутри гильз, которые установлены в блоке цилиндров. Ход поршней передается коленчатому валу с помощью шатунов.

Для обеспечения газораспределения используется система впуска и выпуска. Впускной коллектор подает топливо с помощью шкива и ремня на впускной клапан. Летучесть топлива между впускными портами контролируется дроссельной заслонкой.

Система питания двигателя КамАЗ-740 осуществляется через систему топливного насоса и фильтра. Придает подачу топлива осуществляется с помощью муфты-гидроусилителя и муфты-эластичной. В системе также присутствует маслосъемное кольцо для сбора лишнего масла и обеспечения нормального патрубка воздуха.

Для обеспечения максимальной эффективности работы двигателя и снижения износа используются различные дополнительные устройства, такие как вставка в блоке цилиндров, покрытие гильз специальными материалами и расточка канавок для улучшения охлаждения.

Внутри двигателя КамАЗ-740 также можно увидеть основные элементы, отвечающие за работу двигателя, включая маховик, картерную крышку, коленчатый вал, систему газораспределения и многое другое.

В общем, двигатель КамАЗ-740 имеет сложную и хорошо продуманную конструкцию, которая обеспечивает его надежность и высокую производительность. Рассмотрение поперечного разреза двигателя позволяет лучше понять его устройство и характеристики. Отметим, что приведенное описание является общим и может отличаться от официальной технической документации и конкретных моделей двигателя КамАЗ-740.

Конструктивные особенности двигателя КамАЗ-740

Чтобы обеспечить надежное соединение блока цилиндров и головки двигателя, используется специальный уплотнительный винтовой штунген, который затягивается шатуном с помощью бобышки. Это позволяет предотвратить утечку газов и масла из двигателя.

В двигателе КамАЗ-740 также предусмотрена система питания с применением топливного насоса высокого давления (ТНВД), который находится на крышке блока. Распределительный вал системы газораспределения приводится в движение от коленчатого вала с помощью шестерни и соответствующей муфты. От центрального вала ТНВД происходит передача действия настроечного устройства, обводящего масло внутри корпуса ТНВД.

В двигателе КамАЗ-740 также предусмотрена система охлаждения с продольным разрезом блока, где находится маслосъемное кольцо и система охлаждения с помощью вентилятора и радиатора. Для регулировки температуры охлаждения применяется корректор поперечного разреза на маховике двигателя.

Общее отличие двигателя КамАЗ-740 от двигателей предыдущих серий заключается в наличии ударного механизма. Данный механизм позволяет обеспечить более прочное и надежное зацепление шатунов с коленчатым валом. Также в двигателе КамАЗ-740 применяется система фильтрации масла и топлива, которая обеспечивает более длительный срок службы двигателя.

Блок цилиндров

Блок цилиндров КАМАЗ обычно выполнен из алюминиевого или чугунного сплавов и имеет форму, обеспечивающую хорошую жесткость и охлаждение. Нанесены крышки с канавками для маслосъемных и газораспределительных кольцевых колец, а также разрезы для установки распылителей топливных форсунок.

Кроме того, на блоке цилиндров находятся муфта и шайба охлаждения, которые обеспечивают подачу охлаждающей жидкости к цилиндрам двигателя. На верхнем блоке установлена крышка с питающими и ведущими патрубками системы охлаждения.

В блоке цилиндров также расположены гильзы, которые являются рабочей частью цилиндра двигателя. Они выполнены из специального материала с хорошими термическими и износостойкими характеристиками.

Блок цилиндров КАМАЗ имеет несколько разновидностей, в зависимости от серии двигателя. Например, двигатели серии ЕВРО-1 и ЕВРО-2 имеют разные конструктивные особенности блока цилиндров.

Один из основных элементов блока цилиндров — это поршни. Они состоят из алюминиевого корпуса и шатунных составляющих. Винт поршня придает движение шатуну, а масло с системы смазки обеспечивает снижение трения между шатуном и поршнем. Поршни также имеют устройство для воспламенения и маслосъемное кольцо.

В общем, блок цилиндров играет важную роль в работе двигателя КАМАЗ и имеет свои конструктивные особенности, которые обеспечивают надежность и эффективность его работы.

Головка блока цилиндров двигателя КамАЗ

Головка блока цилиндров обычно изготавливается из чугуна и имеет картерную конструкцию. Внутри головки находятся канавки для установки поршней, в которых устанавливаются поршни с кольцами. Кольца на поршнях необходимы для обеспечения герметичности и хорошего сжатия.

В головке блока цилиндров также располагаются отверстия для впуска и выпуска газов, а также для установки свечей зажигания. Головка блока цилиндров обеспечивает правильную работу системы охлаждения двигателя, так как в ней находятся каналы для циркуляции охлаждающей жидкости.

Головка блока цилиндров оснащена множеством устройств и деталей. На ней устанавливаются маслосъемное кольцо, шайба под рым-болт, а также болты крепления головки к блоку цилиндров. Также на головке блока цилиндров устанавливаются распылители и насосы для топливного питания, а также муфта компрессионного топливного насоса (ТНВД).

Особенности головки блока цилиндров двигателя КамАЗ могут зависеть от его модификации. Например, двигатель КамАЗ-74050-360 имеет головку блока цилиндров с продольным расположением порядковых номеров на крышке головки. Также в головке блока цилиндров данного двигателя имеются канавки для установки ударных механизмов, устройства для зацепления масло- и воздушного фильтров, а также системы охлаждения.

Головка блока цилиндров является одной из основных частей двигателя КамАЗ и имеет важное значение для его работы. Ее основная задача — обеспечить правильное воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также обеспечить надежное соединение с блоком цилиндров.

Коленвал двигателя

Коленвал двигателя КамАЗ имеет вентиляционный патрубок, который через картер подает масло к защитному патрубку. Внизу блока двигателя расположен картер с масляным насосом, который придает подачу масла к шатунным и шкиву механизма привода клапанов газораспределения, а также к маховику через дистанционный фланец. Коленвал ударным способом изготовлен из чугуна. Устройство корректора фаз газораспределения ведущей шестерни ТНВД, расположенной в двигателе КамАЗ-740, включает двумя канавками на внешней поверхности его блока.

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля газ 33081

Формой и размерами расточки гильз, алюминиевого покрытием национального производства, номера которых нанесены на блоке цилиндров слева, под коленвалом имеют одинаковые номера.

В двигателе КАМАЗ-74050-360 привод колена коленчатого вала с выхлопным регулятором продольный. Муфта демпфера мелкозернистой стали двигателей до евро-2 не имеют характеристика, который харакптерен для официального грузового двигателя. Устройство для снятия шкива анкерной оси двигателей евро-1 и евро-2 практически такое же, как и у мотора КамАЗ-740.

Порядок установки привода клапанов водяного охлаждения на двигателях КамАЗ-740 и КамАЗ-74050-360 такой же.

Блок двигателя КамАЗ-74050-360 изготовлен из серий по ГОСТ 2416-88, а его крышка имеет номера тот же, что и на блоке цилиндров. Двигатели КамАЗ-740 имеют на блоке двигателя небольшие механизмы, которые могут быть использованы для проведения работ на механизмах.

Компрессионное кольцо и номерные кольца национального производства нанесены на поршни двигателя Камаз-740 и 8-12 на его блоке цилиндров.

  • Коленчатый вал
  • Ржавые детали
  • Прокладки
  • Кривошипно-шатунная группа

Устройство смазочной системы

Схема поршневых двигателей Камаз-74050-360 серий «Евро-1» и «Евро-2» имеет свои конструктивные особенности. В блоке цилиндров двигателя установлены восемь цилиндров, в каждом из которых размещены поршни с канавками для кольец и плоской головкой. Блок изготовлен из алюминиевого сплава.

Смазочная система двигателя Камаз-74050-360 оснащена центробежным насосом с разделением смазывающего масла, установленного на передней крышке блока цилиндров. Для подачи масла к шестеренчатому насосу служит шестерня, установленная на коленчатом валу двигателя. Масло через насос подается на детали двигателя, примерно по такой схеме: сначала через отвода струей масла на поршни, затем посредством продольного подвода через вставку для поршней в желобки гильз блока цилиндров. Далее масло проходит через головку блока цилиндров и по каналам цилиндров снабжает шатунные подшипники.

Для смазки газораспределительного механизма двигателя Камаз-74050-360 устанавливаются отдельные распылители между верхним и нижним покрытием блока цилиндров. В каждом распылителе имеется специальная крышка с отводом масла. Кроме того, смазочное масло подается через магистраль, прокладываемую в муфте распределительной шестерни ведущей коленвала.

Система смазки двигателя Камаз-74050-360 обеспечивает повышенную надежность и долговечность работы двигателя. Каждая ее деталь и узел имеют свой номер и серийный номер, который указывается в официальной документации. Поддерживать правильную работу смазочной системы необходимо регулярно проверять и подвергать регулировке необходимые детали и узлы.

Система питания

Система питания двигателя КамАЗ-74050-360 обеспечивает подачу топлива в цилиндры для сгорания, а также смазку и охлаждение внутренних элементов.

Подача топлива в цилиндры осуществляется посредством топливного насоса, привода блока ТНВД и фильтра для удаления твердых частиц из топлива. Топливный насос и ТНВД установлены на блоке двигателя и соединены между собой патрубком.

Система питания также включает в себя систему смазки, которая осуществляется смазочным маслом, находящимся в картере двигателя. Масло подается в разрезы шатунных подшипников и головку поршня через основные равнины.

Охлаждение двигателя происходит за счет системы охлаждения, которая состоит из насоса, радиатора, вентилятора, термостата и других компонентов. Охлаждающая жидкость проходит через канавки и отверстия в блоке двигателя, цилиндрах и головке блока цилиндров, обеспечивая оптимальную температуру работы двигателя.

Система питания имеет несколько особенностей и конструктивных решений, которые обеспечивают надежную и эффективную работу двигателя КамАЗ-74050-360. Важным элементом системы является регулятор топливной подачи — корректор насоса-форсунки. Он устанавливается между ТНВД и форсункой, и позволяет регулировать объем топлива, поступающего в цилиндры. Также на блоке цилиндров имеются расточки для установки вставки с корректорами для компрессионного охлаждения.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров двигателя КамАЗ-74050-360 изготовлены из алюминиевого сплава, что позволяет снизить массу двигателя, а также обеспечивает хорошую теплопроводность и охлаждение.

Топливная система двигателя также обеспечивает компрессионное охлаждение. В блоке цилиндров имеются канавки для подачи топлива между вставкой из чугуна и крышкой цилиндра. Топливо попадает в эти канавки с помощью корректоров, которые позволяют подавать топливо только в местах, требующих охлаждения.

Топливная система КамАЗ-74050-360 имеет как продольный, так и полный вторичный зацепления положения поршня и регулировки подачи топлива. В результате, когда поршен номера 6 при первичном зажигании попадает в верхнюю мертвую точку, регулировка подачи топлива на других поршнях уже настроена более точно.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя КамАЗ-74050-360 обеспечивает поддержание оптимальной температуры работы его основных узлов и деталей. При некорректном функционировании системы охлаждения двигатель может перегреваться, что может привести к серьезным поломкам.

Основными элементами системы охлаждения двигателя КамАЗ-74050-360 являются гильзы цилиндров, в которых происходит сгорание топливо-воздушной смеси. Также в систему охлаждения входят водяной насос, радиатор, термостат, патрубки для подачи и отвода охлаждающей жидкости, а также распылитель, корректор маслосъемного кольца и множество других элементов.

Принцип работы системы охлаждения КамАЗ-74050-360 основан на циркуляции охлаждающей жидкости. Жидкость циркулирует по каналам внутри двигателя, а также через радиатор, где охлаждается воздухом. Затем охлажденная жидкость возвращается в двигатель, где выполняет свои функции.

Одна из особенностей системы охлаждения КамАЗ-74050-360 – ее поперечное расположение. Это позволяет обеспечить более эффективное охлаждение двигателя и предотвратить его перегрев. Кроме того, система охлаждения КамАЗ-74050-360 имеет различные устройства, такие как термостат, который контролирует температуру охлаждающей жидкости, и корректор маслосъемного кольца, который позволяет предотвратить загрязнение коленчатого механизма маслом.

Устройство системы охлаждения КамАЗ-74050-360 следующее: охлаждающая жидкость, находящаяся в блоке цилиндров, подается в маслосъемное кольцо верхнего поршня и затем в рабочую полость верхнего цилиндра. Далее охлаждающая жидкость через поршневую шайбу поступает в нижнюю часть блока цилиндров и охлаждает его стенку. Затем, охлажденная жидкость возвращается в блок цилиндров и циркулирует далее.

Система охлаждения КамАЗ-74050-360 имеет несколько конструктивных особенностей. Например, в блоке цилиндров двигателя используются гильзы с дефлекторами. Это позволяет создать оптимальные условия для распределения тепла и предотвратить возникновение перегрева. Также в системе охлаждения применяются специальные расширительные коробки для компенсации объема охлаждающей жидкости при ее нагреве.

Читайте также:  Двигатель 1nz fe клапан вентиляции картерных газов

Важным элементом системы охлаждения двигателя КамАЗ-74050-360 является вентилятор. Он обеспечивает приток свежего воздуха к радиатору и помогает в охлаждении двигателя при высоких температурах окружающей среды или при интенсивной работе двигателя.

Таким образом, система охлаждения двигателя КамАЗ-74050-360 обеспечивает надежное охлаждение его основных узлов и деталей, что позволяет обеспечить его нормальную работу.

Поршни и шатуны

Поршни КамАЗ-740 изготовлены из алюминиевого сплава, который обладает высокой прочностью и теплопроводностью. На верхнем конце поршней нанесены расточки для установки кольцевых вставок, а в нижней части находятся отверстия для пальцев и блока цилиндров.

Шатуны в двигателе КамАЗ-740 соединяют поршни с коленчатым валом и обеспечивают передачу силы движения. Они имеют конструктивные особенности, такие как ударный рым-болт и наличие шайбы для корректора регулировки зазора между шатуном и коленчатым валом.

Внутри блока цилиндров двигателя КамАЗ-740 находятся гильзы, в которых движется поршни. Гильзы изготавливают из чугуна или алюминиевого сплава и имеют расточки под поршни. Верхняя часть гильз имеет кольца для установки в головку блока цилиндров, а нижняя часть плотно прилегает к картеру.

Система газораспределения двигателя КамАЗ-740 осуществляется посредством двух клапанов на цилиндр. При работе поршня в верхнем положении происходит впрыск топлива и воспламенение смеси, что приводит к рабочему ходу поршня. Внизу поперечный шатун передает силу движения поршня на главный вал, а в конце хода поршня происходит открытие клапанов для выпуска отработавших газов.

Таким образом, поршни и шатуны двигателя КамАЗ-740 играют важную роль в его работе. Они обеспечивают цикл работы двигателя, передачу силы движения и управление газообменом. Все компоненты двигателя должны быть строго приведены в соответствие с конструктивными и регламентными требованиями официального номера каталога.

Устройство двигателя КамАЗ Евро-1

Двигатель КамАЗ Евро-1 имеет следующее устройство:

1. Блок цилиндров, в котором размещаются поршни, головка блока цилиндров, маховик и картерная крышка. Блок цилиндров имеет продольный разрез и состоит из алюминиевого блока и стальных вставок.

2. Поршни, которые имеют три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поршни соединены с шатунами посредством шейки и шайбы.

3. Головка блока цилиндров, на которой находятся клапаны, распределительные валы, два смазочных канала и патрубок охлаждения.

4. Система охлаждения, включающая вентилятор, насос и радиатор.

5. Система смазки, состоящая из масляного насоса, фильтра и масляного патрубка.

6. Топливная система, включающая насос высокого давления (ТНВД), распылитель, корректора предварительного зацепления и фильтр топлива.

Помимо основных узлов, двигатель КамАЗ Евро-1 также имеет следующие устройства:

— Система впрыска топлива поперечным распылителем.

— Система охлаждения номера цилиндров.

— Устройство корректора предварительного зацепления.

— Система охлаждения головки блока цилиндров.

— Система подачи воздуха для охлаждения между головкой блока цилиндров и крышкой.

— Система очередь поперечный патрубок охлаждения.

Все эти устройства в соединении с основными узлами обеспечивают работу двигателя КамАЗ Евро-1 по официальному утверждению и его характеристикам.

Устройство двигателя КамАЗ Евро-2

Двигатель КамАЗ Евро-2 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель порядкового впрыска топлива с прямым впрыском, рассчитанный на использование топливаективное топливное охлаждение маслосъемное. Конструктивные особенности двигателя КамАЗ Евро-2 включают в себя установку на блоке цилиндров коленчатого вала, головки блока цилиндров с расточкой под вкладыши, кольцо сжатия и поршневой палец.

Двигатель КамАЗ Евро-2 имеет поршневой картер с муфтой гильз, работающий с охлаждением. Регулировка частоты вращения коленчатого вала осуществляется путем изменения угла опережения подачи топлива в ТНВД, а также путем регулировки подачи воздуха в систему газораспределения.

В двигателе КамАЗ Евро-2 топливный насос устанавливается на блоке цилиндров в верхней части двигателя, а маслосъемное кольцо установлено в поршне для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.

Система охлаждения двигателя КамАЗ Евро-2 осуществляется посредством циркуляции охлаждающей жидкости через теплообменник двигателя и радиатор охлаждения. Топливная система двигателя оснащена топливными винтами и форсунками для подачи топлива в поршневые камеры.

Головка блока цилиндров двигателя КамАЗ Евро-2 изготовлена из чугуна с покрытием специальным патрубком для установки тнвд и продольных канавок для крепления шайбы привода газораспределения. Крышка головки цилиндров обеспечивает зацепление с верхней частью поршня и имеет форму, позволяющую обеспечить оптимальные условия сжигания топлива.

Двигатель Камаз-74050-360 Состав двигателя устройство и работа

Состав двигателя состоит из основных узлов: цилиндров, поршней, коленвала, шатунов, клапанов, системы впуска и выпуска, системы топливного воспламенения и маслосъемного устройства.

Цилиндры и головка блока цилиндров двигателя Камаз-74050-360 изготовлены из алюминиевого сплава. Ведущая шестерня коленчатого вала соединена с коленвалом посредством конической шайбы. Номера цилиндров, а также порядок работы цилиндров приведены в официальном руководстве по эксплуатации.

Поршни двигателя оснащены кольцами, которые имеют маслосъемные канавки. Каждый поршень установлен на шатун с помощью бобышки. В нижней части поршня находится кронштейн для установки шатуна. Ударным механизмом осуществляется привод клапанов.

Система впуска и выпуска топлива оснащена фильтром, патрубками и клапанами. Система топливного воспламенения включает в себя ТНВД, форсунки и топливные насосы. Топливные форсунки имеют расточки для подачи топлива в цилиндр двигателя Камаз-74050-360.

Маслосъемное устройство осуществляет сбор и отвод масла из картера двигателя. Оно состоит из системы маслоналивного патрубка, маслопривода, картера и маслоотражательных деталей.

Верхняя крышка двигателя Камаз-74050-360 расположена на правой стороне. Она имеет кронштейны для установки различных устройств, включая корректора оборотов двигателя.

Видео:

Установка гильз в блок двигателя КАМАЗ

Установка гильз в блок двигателя КАМАЗ by GoshService 15,474 views 1 year ago 7 minutes, 35 seconds

Оцените статью