Как подключить освещение от двигателя автомобиля Лифан?
Если у вас возникла необходимость подключить освещение от двигателя Лифан, то вам следует обратить внимание на правильное подключение электрооборудования. Часто возникают вопросы по этой теме, ведь не всем знакомы особенности данного процесса.
Как известно, стартер двигателя Лифан запускается от аккумулятора. В связи с этим, возникает вопрос о подключении освещения, поскольку аккумулятор не всегда справляется с такой дополнительной нагрузкой. Решением данной проблемы может быть установка реле-регулятора напряжения.
На форуме www.motodog.ru пользователь под ником Лифан задал вопрос: «Знаю, что купил Лифан 190, и, как выходит, была проблема с подключением освещения от двигателя. У меня реле уже глохнет, сколько оно стоит и можно ли его заказать?»
Ответ был дан следующим образом: «Лучше сразу купить стабилизатор регулятор напряжения. Я пробовал решить проблему с осветительным блоком, но это не помогло. Понимаю, что мало информации, но я знаю, что многим была полезной катушка с катушкой. Возможно, в вашем случае стоит связаться с мастером и уточнить детали по подключению освещения от двигателя Лифан.»
Re Вопрос по осветительным катушкам Лифан 190 18 ампер
Катушки освещения Лифан 190 сделаны для работы с напряжением, которое выходит из стабилизатора при заведённом двигателе. Времени на подогрев катушки у них практически нет, в отличие от таких же катушек на некоторых других двигателях. Поэтому подключение связано с некоторыми трудностями.
Если вы купили Осветительные катушки Лифан 190 и она глохнет, то скорее всего, проблема в соединении с катушкой. Я не знаю, как вы это сделали, но понятно, что вам нужно было подключить вольтаж, исходя из электрооборудования вашего Лифана, и стабилизировать его подачу, поэтому вы и заказали катушку на 18 ампер.
Вариант 1: Возможно, вы подключили эти катушки вместо двигающих реле напряжения от аккумулятора, которые стояли там с завода, и они сразу подогревались вместе со стратером. Ничего не поделаешь, у катушек стартра 70 ампер, а у осветительной катушки 18 ампер, это мало для фары, поэтому она заглушена.
Вариант 2: В дневное время суток подключение катушек освещения должно идти через блок аккумуляторов, а в ночное время должно включаться двигаемым реле-регулятором напряжения от блока стартера, чтобы поддерживать напряжение на фару на один и тот же уровень.
Вариант 3: При старте двигателя реле освещения аккумулятора и реле блока стартера подают напряжение на фару, которое отличается по времени старта двигателей, и запускаются через 2,5 секунды.
Вариант 4: Наиболее предпочтительным видится вариант подключения подогрева осветительным катушкам 190лс от второго блока аккумуляторов Лифан 20лс соответственно потребности фары, или, если же у вас есть, подключение катушек освещения Лифан 190 с фарой место фары на 18 ампер между аккумуляторным стабилизатором и вторым блоком аккумуляторов.
Вариант 5: Лучше всего будет закончить понятно работающую фару 190 л. с. с вашими осветительными катушками при дополнительном использовании соединительных катушек освещения 190 л. с. который можно купить на сайте www.motodog.ru. Если катушка освещения двигателя 70 Амперной фары и стартера не греется, можно попробовать заменить катушку аккумулятора на аккумулятор.
Электрооборудование двигателей Lifan подключение
В данной статье рассмотрим схему подключения освещения от двигателя Lifan и оборудование, которое требуется для этого.
Если у вас возникли проблемы с проводкой и вы хотите самостоятельно подключить освещение от двигателя Lifan, то этот материал вам поможет.
Основным элементом, отвечающим за генерацию электроэнергии в двигателе Lifan, является стартер-генератор. Он состоит из двух катушек: генераторной катушки и пусковой катушки, которая отвечает за запуск двигателя. Катушки снабжены проводами, которые подключаются к реле-регулятору.
При заведенном двигателе, стартер-генератор генерирует электроэнергию, которая подается на реле-регулятор. Реле-регулятор разделяет полученную энергию на несколько потребителей, включая осветительные приборы, фару и подогрев двигателя.
Однако, если вы хотите подключить освещение от двигателя Lifan, то вам потребуется установить отдельную схему подключения. Реле-регулятор обычно имеет ограниченную мощность, и когда к нему подключается много потребителей, например, осветительных приборов, стартер генерирует меньшее количество энергии, что может привести к снижению яркости освещения.
Поэтому, для подключения освещения от двигателя Lifan, рекомендуется использовать отдельный реле-регулятор, который будет отвечать только за осветительные приборы. Например, вы можете приобрести реле-регулятор с мощностью 70 ампер, который будет работать независимо от основного реле-регулятора и подавать достаточное количество электроэнергии для освещения.
Кроме того, вам потребуется аккумулятор для подключения освещения от двигателя Lifan. Аккумулятор будет использоваться для хранения лишней электроэнергии и подачи ее во время движения двигателя.
Таким образом, для осуществления правильного подключения освещения от двигателя Lifan, вам потребуется:
- Реле-регулятор с мощностью 70 ампер
- Аккумулятор для хранения электроэнергии
- Схему подключения, учитывающую особенности двигателя Lifan
Если у вас возникают сложности с подключением освещения от двигателя Lifan или вы не знаете, с какой стороны подключать катушку, лучше обратиться к специалистам. Неправильное подключение может привести к возникновению неисправностей и повреждению электрооборудования.
Надеемся, данная информация поможет вам разобраться в вопросе электрооборудования двигателей Lifan и подключения освещения.
Источник: www.motodog.ru
Пікірлер • 70
Я маю Lifan 190-го двигуна і маю питання щодо підключення освітлення до нього. Я купив фару 70 Вт і реле-регулятор амперів стабілізатора струму на 18 ампер, але коли я підключаю все за схемою, мотор глохне. Що я не так роблю?
Я розумію, що двигун Lifan має дві катушки — одну для стартера, а другу для освітлення. Знаю, що стартер працює на 12 вольт, тому я купив реле регулятора на 18 ампер і підключив його до акумулятора. Але коли двигун запущений, і я підключаю фару до катушки для освітлення, мотор глохне. Скільки амерів повинно мати освітлювальне реле-регулятора, щоб все працювало правильно?
Будь ласка, дайте відповідь на моє запитання. Я вже пробував підключати реле з різними амперами, але нічого не вийшло. Можливо, я мало знаю про електрообладнання, тому будь ласка, поясніть, що саме я роблю не так.
Видео:
Запуск двигателя по схеме "ЗВЕЗДА/ТРЕУГОЛЬНИК"
Запуск двигателя по схеме "ЗВЕЗДА/ТРЕУГОЛЬНИК" by ND Ардатов 40,491 views 2 years ago 15 minutes