- Подключение двухскоростного вентилятора охлаждения двигателя: схема и инструкция
- Делаем 2-скорости вентилятора охлаждения на ВАЗ
- 2 Схемы
- Схема подключения вентилятора охлаждения ВАЗ
- Схема включения кулера ВАЗ 2104 2105 и 2107
- Схема подключения кулера с датчиком температуры
- Электровентилятор охлаждения ВАЗ 2106
- Подключение вентилятора 2108 2109 21099
- Подключение вентилятора на ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Схема подключения вентилятора на ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Схема включения ВО ВАЗ 2110
- 1) Реле управления вентилятором
- 2) Датчик температуры двигателя
- 3) Электродвигатель вентилятора
- Схема на 2113 2114 2115 инжектор и карбюратор
- Где находится реле вентилятора
- Если вентилятор охлаждения не работает
- Замена электровентилятора в авто
- Схема подключения двухскоростного вентилятора охлаждения двигателя
- Модернизация схемы управления
- Видео:
- Установка датчика включения вентилятора охлаждения "Volvo 850"
Подключение двухскоростного вентилятора охлаждения двигателя: схема и инструкция
Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля необходимо правильно подключить двухскоростной вентилятор. В этой статье мы рассмотрим схему подключения, которая отличается в зависимости от модели и типа автомобиля.
Основными компонентами схемы подключения являются: вентилятор охлаждения, датчик температуры двигателя и блок управления вентилятором. Вентилятор охлаждения отвечает за подачу воздуха на радиатор охлаждения, а датчик температуры отслеживает температуру двигателя.
Установка двухскоростного вентилятора охлаждения может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Для подключения вентилятора на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2113, 2114, 2115, а также их модернизации, требуется выполнить следующие действия.
Для начала необходимо найти место, где находится датчик температуры двигателя. Обычно он расположен на монтажном блоке карбюратора или в блоке управления двигателем. В зависимости от типа автомобиля и типа двигателя, цвет контактов датчика может отличаться: на ВАЗ 2106 он может быть белым, на ВАЗ 2114 — розовым.
Далее делаем замену датчика температуры на двухскоростной вентилятор и подключаем его к блоку управления вентилятором по электросхемам. Реле подключается к контактам блока управления. В результате, вентилятор охлаждения будет работать на двух скоростях в зависимости от температуры двигателя.
Делаем 2-скорости вентилятора охлаждения на ВАЗ
Для подключения вентилятора охлаждения на ВАЗ с двухскоростным электродвигателем необходимо произвести монтажный блок, где будут располагаться реле и контакты. Управление скоростью работы вентилятора будет осуществляться через дополнительные контакты на этом блоке.
Схема подключения 2-скоростей вентилятора охлаждения на ВАЗ:
1. Подключение блока с реле и контактами:
Блок с реле и контактами должен быть установлен в месте, где он будет надежно закреплен. Обычно он находится в районе аккумулятора или в багажнике.
2. Подключение датчика температуры охлаждающей жидкости:
Датчик температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ обычно находится воздуха. Это может быть датчик на двигателе в районе термостата или датчик на радиаторе охлаждения. Для подключения датчика необходимо установить соответствующий разъем на блоке с реле и контактами.
3. Подключение кнопки включения 1-й скорости:
Кнопка включения 1-й скорости должна быть расположена в салоне автомобиля на удобном для водителя месте. Для подключения кнопки также необходим соответствующий разъем на блоке с реле и контактами. При нажатии на кнопку будет происходить замыкание контактов и вентилятор будет включаться на 1-й скорости.
4. Подключение кнопки включения 2-й скорости:
Кнопка включения 2-й скорости должна быть также расположена в салоне автомобиля. Подключение кнопки аналогично подключению кнопки 1-й скорости. При нажатии на кнопку будет происходить замыкание контактов и вентилятор будет включаться на 2-й скорости.
Таким образом, проведение модернизации схемы электровентилятора охлаждения на ВАЗ позволяет реализовать возможность работы вентилятора на двух разных скоростях в зависимости от текущей температуры охлаждающей жидкости. Это может быть очень полезно для оптимальной работы двигателя и предотвращения его перегрева.
Используя указанную схему, можно провести подключение двухскоростного вентилятора охлаждения на ВАЗ и наслаждаться его эффективной работой в различных режимах. Будьте внимательны при проведении работ и следуйте инструкции, чтобы избежать ошибок. Удачной модернизации и надежной работы вашего автомобиля!
2 Схемы
На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2113, 2114, 2115 схема подключения двухскоростного вентилятора охлаждения двигателя может отличаться в зависимости от модели. Все схемы подключения предусматривают использование реле для управления вентилятором.
Схема подключения первого варианта предусматривает наличие двух датчиков температуры воздуха: белого и розового. Датчик температуры находится в карбюраторе. Для подключения вентилятора используются контакты 30, 87 и 15 реле. Электровентилятор работает на двух скоростях — низкой и высокой.
Схема подключения второго варианта предусматривает наличие одного датчика температуры воздуха. В этом случае вентилятор подключается напрямую к датчику. Подключение вентилятора к датчику происходит через контакты 87 и 30 реле. Электровентилятор работает только на одной скорости — высокой.
Для обеих схем подключения необходимо делать замыкания контактов на реле, чтобы вентилятор включался только при достижении определенной температуры двигателя. Это позволяет более эффективно контролировать охлаждение двигателя и улучшить его работу.
Важно помнить, что при монтаже и модернизации схем управления вентилятором охлаждения следует обращаться к электросхемам соответствующей модели автомобиля, чтобы избежать ошибок и повреждений.
Схема подключения вентилятора охлаждения ВАЗ
На автомобилях ВАЗ возможны различные схемы подключения электровентилятора охлаждения двигателя в зависимости от модели и года выпуска. Рассмотрим одну из таких схем для ВАЗ 2114, 2115 и 2113.
Если ваш автомобиль не прошел модернизацию и имеет карбюраторный двигатель (например, ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 или 2108), то схема подключения вентилятора охлаждения будет следующей:
На кулерах (пластинках) установлен электродвигатель вентилятора, который работает при подаче напряжения на соответствующие контакты на монтажном блоке кулеров. В схеме есть датчик перегрева (датчик дтож или датчик температуры), который находится на головке блока цилиндров двигателя. Если температура двигателя поднимается выше установленного порога, датчик замыкает контакты и электровентилятор начинает работать для охлаждения двигателя.
Схема подключения может отличаться на инжекторных моделях ВАЗ (например, ВАЗ 2109, 21099 или 2110), где управление вентилятором охлаждения может осуществляться через реле и датчик температуры воздуха, расположенный воздушном фильтре.
Важно отметить, что провода в электросхеме, обозначенные черным цветом, соответствуют земле (массе автомобиля).
При подключении вентилятора охлаждения на ВАЗ рекомендуется использовать соответствующую схему и следовать указаниям производителя для избегания ошибок и повреждений.
Схема включения кулера ВАЗ 2104 2105 и 2107
Для схемы подключения двухскоростного вентилятора охлаждения двигателя на ВАЗ 2104, 2105 и 2107, есть несколько вариантов подключения. В данной схеме рассмотрим включение кулера с использованием датчика температуры.
Схема подключения кулера с датчиком температуры
Для подключения двухскоростного вентилятора охлаждения ваз-2104, 2105 или 2107 в схеме с датчиком температуры понадобится:
- Датчик температуры
- Реле 1 (реле высокой скорости)
- Реле 2 (реле низкой скорости)
Датчик температуры, как правило, находится на блоке цилиндров двигателя. В ВАЗ 2104, 2105 и 2107 датчик обычно расположен около места крепления термостата.
Схема подключения кулера с датчиком температуры выглядит следующим образом:
Цвет провода | Контакты | Находится на |
---|---|---|
Розовый | 29 | Старый датчик температуры |
Белый | 13 | Новый датчик температуры |
Бело-синий | 53 | Реле высокой скорости |
Бело-зеленый | 52 | Реле низкой скорости |
Если автомобиль оснащен инжекторным двигателем, то схема подключения кулера ВАЗ 2104, 2105 или 2107 может отличаться, так как инжекторный автомобиль требует более сложной электросхемы управления.
ВАЗ 2106, 2108, 2109, 2110, 2113, 2114 и 2115 также могут иметь другую схему подключения вентилятора охлаждения двигателя.
Обратите внимание, что схема подключения может отличаться в зависимости от модернизации и типа двигателя вашего авто, поэтому перед подключением необходимо обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к специалисту.
Электровентилятор охлаждения ВАЗ 2106
Весь управляющий механизм электровентилятора на ВАЗ 2106 находится в его схеме подключения. Если возникают проблемы с работой вентилятора, то первым делом необходимо проверить целостность и правильность подключения всех контактов. В розовой и белой схеме электродвигателя вентилятора есть как основные, так и однаковые контакты.
В ВАЗ 2106 электровентилятор охлаждения может устанавливаться не только на модификации с карбюратором, но и на моделях с инжектором. Подключение вентилятора может незначительно отличаться на разных моделях автомобилей ВАЗ, таких как 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2113, 2114 и 2115.
Монтажный блок управления электровентилятором на ВАЗ 2106 осуществляется с помощью соединения с датчиками, которые следят за температурой двигателя и блокируют или разрешают работу вентилятора. Если вентилятор на ВАЗ 2106 не работает, то возможно, что причина в неисправности датчиков или реле замыкания.
Схема подключения двухскоростного вентилятора охлаждения на ВАЗ 2106 может быть представлена следующими цветами проводов:
- Белый — датчик температуры воздуха;
- Розовый — датчик температуры воды;
- ДТОЖ-2/Вентилятор — питание вентилятора;
- ДТОЖ-3/Вентилятор — дополнительное питание вентилятора;
- ДТОЖ-1/Вентилятор — реле замыкания для контроля работы вентилятора.
Если требуется замена, модернизация или ремонт электровентилятора охлаждения на ВАЗ 2106, то рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок при установке и подключении.
Для исправного и эффективного охлаждения двигателя на ВАЗ 2106 важно иметь работающий электровентилятор, следить за состоянием и функциональностью датчиков и правильно подключать их согласно схеме подключения.
Подключение вентилятора 2108 2109 21099
Весь процесс подключения электровентилятора охлаждения двигателя на ВАЗ 2108, 2109 и 21099 может быть несколько сложным и отличаться в зависимости от модели автомобиля и его годов выпуска. В данной статье мы рассмотрим основные принципы и схемы подключения вентилятора для указанных моделей.
Подключение вентилятора на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Основной принцип подключения электровентилятора охлаждения двигателя на указанных моделях очень похож и состоит из нескольких шагов:
- Необходимо установить монтажный датчик температуры воздуха на блоке цилиндров. В случае ВАЗ 2108 и 2109, датчик находится на противоположной стороне от карбюратора, а в модели ВАЗ 21099 — под карбюратором.
- Далее, в зависимости от типа автомобиля (карбюратор или инжектор), подключение вентилятора может отличаться.
- Если автомобиль с карбюратором, то подключение вентилятора происходит через реле, которое находится рядом с блоком предохранителей. В данном случае требуется модернизация схемы подключения.
- Если автомобиль с инжектором, то подключение осуществляется непосредственно к блоку управления двигателем.
Схема подключения вентилятора на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Для автомобилей с карбюратором (ВАЗ 2106, 2108, 2109, 21099) существуют две основные схемы подключения электровентилятора. Розовый контакт на блоке контактов должен быть подключен к термодатчику охлаждения двигателя, а контакт с надписью «дтож» — к кулеру вентилятора.
Схема подключения 1: | Схема подключения 2: |
---|---|
1. Розовый контакт подключается к контакту №49 на реле 2. Контакт «дтож» подключается к клемме, к которой подключен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | 1. Розовый контакт подключается к контакту №49 на реле 2. Контакт «дтож» подключается через реле к кулеру вентилятора |
В случае автомобилей с инжектором (ВАЗ 2110, 2113, 2114, 2115), схема подключения вентилятора отличается от схемы для автомобилей с карбюратором. Подключение осуществляется непосредственно к блоку управления двигателем.
Если у вас возникли трудности с подключением вентилятора охлаждения двигателя на ВАЗ 2108, 2109 или 21099, рекомендуется обратиться к специалисту.
Схема включения ВО ВАЗ 2110
Схема включения электровентилятора охлаждения двигателя на ВАЗ 2110 не отличается от схемы подключения на других моделях автомобилей ВАЗ, таких как 2107, 2115 и т.д. Поэтому рассмотрим монтажный вариант схемы подключения двухскоростного вентилятора охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2110.
Схема включения вентилятора охлаждения двигателя ВАЗ 2110 состоит из нескольких основных элементов:
1) Реле управления вентилятором
Реле управления вентилятором находится в монтажном блоке, который расположен в моторном отсеке автомобиля. Этот блок также содержит другие элементы, такие как предохранители и релейные блоки.
2) Датчик температуры двигателя
Датчик температуры двигателя находится в блоке цилиндров и отвечает за измерение температуры охлаждающей жидкости. Определенные значения температуры сигнализируют реле управления вентилятором о необходимости включения.
3) Электродвигатель вентилятора
Электродвигатель вентилятора охлаждения на ВАЗ 2110 имеет две оборотные скорости, и его подключение не отличается от различных моделей ВАЗ, таких как 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и других.
Во включении электровентилятора охлаждения на ВАЗ 2110 используется реле управления вентилятором, датчик температуры двигателя и электродвигатель самого вентилятора.
Очень важно следить за правильным подключением всех контактов во избежание замыкания и других неполадок в системе включения вентилятора охлаждения.
Если вы хотите сделать модернизацию схемы включения вентилятора охлаждения на ВАЗ 2110 или заменить детали, вам понадобится подходящая документация и электросхемы вашего автомобиля.
Весь блок схемы включения вентилятора охлаждения на ВАЗ 2110, 2107, 2115 и других моделях состоит из реле управления вентилятором, датчика температуры двигателя, электродвигателя вентилятора и соответствующих проводов и контактов.
Если у вас возникла необходимость в подключении электровентилятора охлаждения двигателя ВАЗ 2110 или другой модели ВАЗ, рекомендуется обращаться к специалистам или использовать официальную документацию и схемы подключения, чтобы избежать ошибок и поломок. Замена деталей и ремонт должны производиться по правильным инструкциям.
Схема на 2113 2114 2115 инжектор и карбюратор
Делаем модернизацию схемы подключения двухскоростного вентилятора охлаждения двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115. Где находится электровентилятор. Электродвигатель вентилятора охлаждения на авто ВАЗ 2113, 2114, 2115 находится в монтажном блоке кулера воздуха.
Есть две различные электросхемы подключения вентилятора охлаждения, в зависимости от того, какой у вас двигатель — инжектор или карбюратор. Схемы подключения могут отличаться на ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2113, 2114, 2115.
При управлении вентилятором охлаждения двигателя используется реле 2-скорости, которое включает электродвигатель в зависимости от температуры. Всего на ВАЗ 2113, 2114, 2115 есть два реле вентилятора охлаждения, одно для каждой скорости.
Цвет провода | Функция | Подключение на авто |
---|---|---|
Белый | Включение 1-й скорости вентилятора | Замена реле на реле с замыканиями контактов |
Розовый | Включение 2-й скорости вентилятора | Подключение через ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) |
Схема подключения вентилятора охлаждения двигателя 2-скорости на ВАЗ 2113, 2114, 2115 может отличаться в зависимости от наличия инжектора или карбюратора. В обоих случаях необходимо заменить реле вентилятора охлаждения на реле с замыканиями контактов.
Если на авто установлен карбюратор, то подключение вентилятора по схеме будет следующим:
- Белый провод от реле вентилятора подключается к контакту 2 (има 85) реле включения звукового сигнала.
- Розовый провод от реле вентилятора подключается к контакту 87.
Если на авто установлен инжектор, то подключение вентилятора по схеме будет следующим:
- Белый провод от реле вентилятора подключается к контакту 2 (има 85) реле включения звукового сигнала.
- Розовый провод от реле вентилятора подключается к контакту 2 (има 86) датчика температуры охлаждающей жидкости.
Это основная схема подключения вентилятора охлаждения двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 на авто с карбюратором и инжектором.
Где находится реле вентилятора
Реле вентилятора находится в схеме подключения двухскоростного вентилятора охлаждения двигателя автомобиля.
В автомобилях ВАЗ, таких как ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115, реле вентилятора обычно находится в монтажном блоке. Этот монтажный блок расположен во внутреннем салоне автомобиля, обычно под панелью приборов или рядом с ней.
Реле вентилятора служит для управления работой электродвигателя электровентилятора охлаждения двигателя. Оно отвечает за регулирование скорости вращения вентилятора, в зависимости от текущей температуры двигателя. Реле имеет два контакта для подключения вентилятора двигателя к схеме управления системой охлаждения автомобиля. В схеме предусмотрено две скорости работы вентилятора, которые зависят от сигналов от датчика температуры.
Реле вентилятора может отличаться в разных моделях автомобилей. Например, в автомобилях с карбюратором (например, ВАЗ 2108) и автомобилях с инжектором (например, ВАЗ 2114) реле могут иметь разные цвета проводов для подключения.
Модель автомобиля | Цвет провода подключения реле |
---|---|
ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115 | Розовый |
ВАЗ 2106 | Белый |
Замена и модернизация реле вентилятора может быть необходима при необходимости улучшить систему охлаждения двигателя или при возникновении проблем с работой вентилятора или датчика температуры. Для подключения и монтажа нового реле следует использовать соответствующую схему подключения, которая может отличаться в разных моделях автомобилей.
Важно помнить, что неправильное подключение или замыкание контактов реле может привести к неисправностям в работе электровентилятора и системы охлаждения двигателя. Поэтому перед выполнением работ следует хорошо изучить электросхемы и инструкции производителя автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту.
Если вентилятор охлаждения не работает
В некоторых случаях может возникнуть проблема с работой вентилятора охлаждения двигателя автомобиля. Рассмотрим возможные причины и способы решения этой проблемы.
1. Проверьте электросхему системы охлаждения вашего автомобиля. Обратите внимание на условные обозначения и расположение компонентов, а также на провода и контакты. Помните, что электросхема может различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
2. Убедитесь, что вентилятор подключен и установлен правильно. Проверьте монтажный блок вентилятора и его крепление к радиатору охлаждения. Возможно, потребуется замена или модернизация монтажного блока для правильного подключения вентилятора.
3. Проверьте состояние и работу электродвигателя вентилятора. Убедитесь, что он не поврежден, и что его контакты не окислены или изношены. При необходимости произведите замену электродвигателя.
4. Проверьте работу реле управления вентилятором. Оно находится обычно рядом с электродвигателем вентилятора. Проверьте контакты реле и их замыкания. Если реле неисправно, замените его.
5. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Он находится обычно на блоке цилиндров двигателя. Проверьте его контакты и состояние. При необходимости произведите замену датчика.
6. Проверьте датчик температуры воздуха, который влияет на работу вентилятора при пробоях в работе двигателя или при карбюраторе. Датчик может быть установлен во впускном коллекторе или воздушном фильтре двигателя. Проверьте его контакты и состояние. При необходимости произведите замену датчика.
7. Проверьте электросхему управления вентилятором. Обратите внимание на наличие разъемов и проводов, соединяющих вентилятор с реле и датчиками. Проверьте состояние проводов и их контактов. При необходимости произведите их замену.
Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам. Они проведут детальную диагностику системы охлаждения вашего автомобиля и помогут решить проблему с вентилятором.
Замена электровентилятора в авто
Перед заменой электровентилятора необходимо убедиться, что проблема действительно в самом вентиляторе, а не в каких-либо других компонентах системы охлаждения, таких как датчик температуры или реле. Если у вас возникают проблемы с перегревом двигателя, имеет смысл проверить работу этих компонентов перед заменой вентилятора.
При замене электровентилятора в автомобилях марки ВАЗ (например, ВАЗ 2106, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 21099, ВАЗ 2108, ВАЗ 2107 и другие модели) важно правильно подключить провода, чтобы вентилятор работал как задумано. Подключение электровентилятора находится в области электросхемы автомобиля и может отличаться в зависимости от модели и года выпуска.
Один из рабочих вариантов для электровентилятора — использование двухскоростного вентилятора охлаждения. Это позволяет регулировать скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя. Для этого необходимо подключение дополнительных контактов и датчика температуры.
Схема подключения двухскоростного вентилятора охлаждения двигателя
Для моделей ВАЗ 2106, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 21099, ВАЗ 2108, ВАЗ 2107 и других моделей, схема подключения двухскоростного вентилятора охлаждения может выглядеть следующим образом:
Схема подключения | Цвет провода | Описание |
---|---|---|
1 | Белый | Питание от аккумулятора |
2 | Розовый | Контроль скорости вращения |
3 | Зеленый | Работа на уменьшенной скорости |
4 | Коричневый | Подключение массы |
5 | Черный | Включение реле |
Если у вас возникли проблемы с электровентилятором, включая отсутствие работы, постоянную работу, перегрев или замыкания, необходима замена вентилятора. В случае модернизации автомобиля, например, замена карбюратора на инжектор, схемы электровентилятора могут отличаться. Поэтому, перед подключением нового вентилятора, следует обратиться к схеме подключения, соответствующей вашей модели автомобиля.
Обратите внимание, что замена электровентилятора в автомобиле может быть сложной процедурой, требующей навыков и инструментов. Поэтому, если у вас нет достаточного опыта, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для замены и подключения электровентилятора.
Модернизация схемы управления
Схема управления двухскоростного вентилятора охлаждения двигателя ВАЗ-2110 (Датож) в автомобилях ВАЗ-2113, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 может отличаться от схемы, используемой в автомобилях ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и ВАЗ-2108. Если в старых моделях автомобилей с карбюратором вентилятор включается непосредственно датчиком температуры на радиаторе (ДТОЖ), то в инжекторных моделях ВАЗ-2110-2115 для управления электровентилятором используется электросхема с черным и белым реле на блоке автоматической трансмиссии.
Для модернизации схемы управления вентилятором охлаждения двигателя можно выполнить следующие шаги:
1. Замена старого датчика на новый датчик охлаждения двигателя ВАЗ-2110-2115, который находится на монтажном блоке.
2. Подключение белого провода с нового датчика к контактам 1 и 2 реле на блоке автоматической трансмиссии.
3. Замыкание контакта 87 реле (розовый провод) с контактом 30 (красно-синий провод) реле на блоке автоматической трансмиссии.
После проведенных манипуляций электросхема управления двухскоростным вентилятором охлаждения двигателя будет работать по новой схеме. Вентилятор будет автоматически включаться при достижении определенной температуры двигателя, контролируемой новым датчиком охлаждения. Таким образом, модернизация схемы управления вентилятором позволит повысить эффективность охлаждения двигателя и продлить срок его службы.
Важно отметить, что указанные действия являются рекомендациями и требуют опыта в проведении автомобильных работ. В случае необходимости рекомендуется обращаться к специалистам.
Видео:
Установка датчика включения вентилятора охлаждения "Volvo 850"
Установка датчика включения вентилятора охлаждения "Volvo 850" by Wheels PRO 21,613 views 2 years ago 1 minute, 35 seconds