- Как правильно подключить автономный подогреватель двигателя: схема и инструкция
- Принцип установки
- Что нужно для установки
- Варианты установки
- Дизель и бензин
- Забор воздуха выхлопная система отопитель
- Схема подключения Вебасто
- Разновидности предпусковых подогревателей двигателя
- Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя
- Лунфэй с помпой 3 кВт
- Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В
- BINAR-5S-COMFORT
- Способы установки и их выбор
- Способы установки и их выбор
- Видео:
- Правильно устанавливаем предпусковой подогреватель + Схема установки.
Как правильно подключить автономный подогреватель двигателя: схема и инструкция
Автономные подогреватели двигателя — это устройства, предназначенные для обогрева двигателя автомобиля во время его простоя. Они работают отдельно от системы питания автомобиля, что позволяет избежать излишнего расхода топлива. Система подогрева двигателя состоит из нескольких компонентов, таких как подогреватель, насос, датчик температуры и прочие элементы.
Одной из частей схемы подключения автономного подогревателя является циркуляционная система. Она отвечает за подачу охлаждающей жидкости к подогревателю и обратно в радиатор. В эту систему обычно входит штатный насос отопителя, который помогает движению жидкости через систему.
Основной принцип работы подогревателя заключается в непосредственном подогреве охлаждающей жидкости. Для этого через специальные отверстия в блоке двигателя подводится топливо из бинара или отдельного резервуара. После подачи топлива происходит его нагрев с помощью силового отверстия и конечный результат — подача нагретой жидкости обратно в систему охлаждения двигателя.
Существует несколько способов подключения подогревателя к автомобилю. Один из наиболее распространенных — это подключение через тройник. В этом случае одна часть шланга, идущего из помпы, подключается к входу подогревателя, а другая — к входу насоса отопителя. Также можно использовать краник для регулировки подачи охлаждающей жидкости.
При выборе подключения автономного подогревателя необходимо учитывать тип подогревателя и его мощность. Для автомобилей с бензиновым двигателем, например, подходят подогреватели Eberspacher B4E или Webasto, мощностью от 2 до 4 кВт. Для дизельных автомобилей можно выбрать подогреватели Eberspacher Hydronic D5 или Webasto Thermo Top Evo, мощностью от 4 до 5 кВт.
Монтаж автономных подогревателей может быть произведен как специалистами на СТО, так и самостоятельно. Основное требование при монтаже — правильное подключение всех компонентов согласно схеме подключения, предоставляемой производителем. Важно также учесть все нюансы и особенности конкретной модели автомобиля.
Автономные подогреватели двигателя — это надежные и эффективные устройства, которые позволяют существенно улучшить комфорт автомобиля в холодное время года.
Принцип установки
Наиболее распространенные варианты автономных подогревателей — это модели от Eberspacher и Webasto. Оба производителя предлагают подогреватели разной мощности и функционала. При выборе подогревателя необходимо смотреть на возможности и требования конкретной модели автомобиля.
Перед установкой подогревателя рекомендуется провести диагностику автомобиля, чтобы исключить наличие каких-либо неисправностей и повреждений. Установка подогревателя требует использования специальных инструментов и навыков, поэтому лучше это делать на специализированных станциях или доверить профессионалам.
Существует несколько способов установки автономного подогревателя, но наиболее распространенным является следующий вариант:
- Определите место установки подогревателя. Оно должно быть безопасным и доступным для подключения к силовой и топливной системе.
- Закрепите подогреватель на выбранном месте с помощью специальных крепежных элементов — хомутами или другими креплениями.
- Врежьте отверстие в топливной системе автомобиля, чтобы подключить подогреватель к топливной магистрали.
- Установите циркуляционную помпу, которая обеспечивает циркуляцию теплоносителя в системе охлаждения.
- Подключите подогреватель к электронной системе автомобиля. Для этого необходимо провести провода через прокладку кабеля до салона автомобиля и подсоединить их к блоку управления подогревателем.
- Установите предпусковый насос для автоматического запуска подогревателя и соедините его с топливной системой.
- Подсоедините клапан вентиляции к системе отопления автомобиля и установите радиатор для равномерного распределения тепла.
После успешной установки автономный подогреватель готов к работе. Для запуска подогревателя используйте блок управления, который обычно устанавливается в салоне автомобиля. Он позволяет выбрать режим работы, указать время начала и длительность прогрева.
В зависимости от модели и мощности подогревателя, время прогрева двигателя может занимать от нескольких минут до более часа. После прогрева двигатель будет готов к работе даже в сильный мороз.
Установленный автономный подогреватель обладает рядом преимуществ:
- Предпусковой и послепрогревный обогрев двигателя.
- Защита двигателя от износа и увеличение срока его службы.
- Снижение нагрузки на аккумулятор и пусковую систему автомобиля.
- Большая экономия топлива, особенно в условиях низких температур.
- Удобное управление и программируемый таймер для задания времени прогрева.
Таким образом, установка автономного подогревателя двигателя — это правильный выбор для обеспечения комфорта и безопасности в холодные зимние дни.
Что нужно для установки
Для установки автономного подогревателя двигателя необходимо иметь определенные компоненты и выполнить ряд монтажных работ.
Включение установленного подогревателя с помощью бинарного силового клапана BINAR-5S Comfort или B40/B40H позволяет достичь полной автоматизации процесса прогрева двигателя. Управление системой производится по температурному графику или непосредственно с помощью датчика температуры.
Для подключения подогревателя используется 3 тройника, которые подключаются к системе охлаждения двигателя для обогрева. Также устанавливается насос для обеспечения циркуляции тепла через подогреватель.
В зависимости от модели подогревателя и типа двигателя (бензиновый или дизель), может быть установлен дополнительный насос для топливной системы или клапан быстрого отключения топлива.
Для электрического подключения подогревателя используются специальные электрические кабели, которые соединяются с системой питания автомобиля.
При монтаже подогревателя необходимо обратить внимание на выбор места установки. Обычно подогреватель устанавливается в нижней части автомобиля, рядом с двигателем. Для крепления используются хомуты или специальные кронштейны.
Для контроля и диагностики работы подогревателя можно установить дополнительные датчики и дисплеи, которые позволяют отслеживать состояние системы в режиме реального времени.
Важно также учесть особенности конкретной модели автомобиля, для которого производится установка. Возможно, потребуется выполнить дополнительные демонтажные и монтажные работы, чтобы обеспечить правильное подключение и функционирование подогревателя.
Плюсы автономного подогрева двигателя в использовании очевидны – это возможность предпускового прогрева двигателя, экономия топлива, ускоренный прогрев двигателя после пуска, управление системой отопления с помощью вебасто HYDRONIC или линфэй B4E и многое другое.
Варианты установки
Существует несколько вариантов установки автономного подогревателя двигателя.
1. Установка на топливной магистрали:
Принцип установки | Тепло от подогревателя передается в систему отопления двигателя через теплообменник. | ||
Плюсы | — Быстрый подогрев двигателя | — Минимальные потери тепла | — Динамическая подача тепла |
Минусы | — Сложная установка и подключение |
2. Установка с использованием теплообменника:
Принцип установки | Подогреватель подключается непосредственно к радиатору системы охлаждения двигателя с помощью тройника. | ||
Плюсы | — Простая установка и подключение | — Быстрый подогрев двигателя | — Экономия топлива |
Минусы | — Возможность потери тепла |
3. Установка в системе охлаждения:
Принцип установки | Подогреватель устанавливается на нижней части радиатора, а тепло передается насосом в систему отопления двигателя. | ||
Плюсы | — Простая установка и подключение | — Быстрый подогрев двигателя | — Равномерное распределение тепла |
Минусы | — Возможность потери тепла |
Важно отметить, что при установке автономного подогревателя двигателя необходимо обязательно врезать его в систему питания и управления автомобиля с помощью клапана или компонентов управления, также есть возможность использовать мини-таймер для автоматического включения и выключения.
Дизель и бензин
Для автономного подогревателя двигателя типа binar-5s-comfort есть различные варианты схемы подключения, в зависимости от типа двигателя автомобиля, будь то дизель или бензин.
При подключении автономного подогревателя к бензиновому двигателю, подогреватель обеспечивает дополнительное топливо для питания двигателя во время запуска. В этом случае ставится дополнительный бак для топлива, который будет соединен с баком автомобиля, через который будет осуществляться питание подогревателя. Также важно учесть возможные потери топлива и правильно подобрать модель подогревателя в зависимости от объема бака и мощности двигателя.
При подключении автономного подогревателя к дизельному двигателю все немного сложнее. Для него нужно врезать отверстие в топливную систему, через которое будет осуществляться подача топлива. В этом случае насос автономного подогревателя будет осуществлять подачу топлива к двигателю автомобиля. Также охлаждающая жидкость нужна для надлежащего охлаждения двигателя, если он не работает в течение продолжительного времени.
В зависимости от модели авто и установленного двигателя, скорость и время работы автономного подогревателя можно настроить с помощью датчиков температуры и клапанов управления. С помощью термостата можно поддерживать температуру автомобиля на желаемом уровне, чтобы избежать нагрева на холостом ходу или слишком низких температур.
При установке автономного подогревателя также нужно учесть место его монтажа и крепеж. Лучше всего установить его в нижней части автомобиля, чтобы обеспечить ему надлежащую вентиляцию и не мешать другим системам автомобиля.
Для автоматического подключения автономного подогревателя можно использовать схему подключения, в которой подогреватель будет запускаться по температурному датчику или по таймеру. Это позволит автоматически включать подогреватель в случае достижения определенной температуры даже в отсутствие водителя.
В любом случае при установке автономного подогревателя двигателя важно проверить его работу и наличие всех необходимых компонентов для подключения. Для диагностики и проверки состояния подогревателя также можно использовать специализированные устройства.
Забор воздуха выхлопная система отопитель
Забор воздуха осуществляется с помощью вентиляционной системы, которая обеспечивает поступление свежего воздуха к отопителю. Этот воздух может быть взят из салона, но очень часто он берется непосредственно из окружающей среды.
Внутри подогревателя двигателя есть помпа, которая отвечает за перекачку теплоносителя для отопления двигателя и салона автомобиля. Эта помпа может работать автоматически, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Выбор подогревателя двигателя зависит от объема двигателя и нужно учитывать его техническую характеристику перед покупкой. Подойдет автономный подогреватель двигателя для автомобилей от 3 литров и выше. Подогреватели могут быть разных типов — электрические или жидкостные.
Схема подключения автономного подогревателя |
---|
Один из лучших вариантов — автономный подогреватель двигателя модели B4E. Он имеет высокую мощность и хорошо подходит для больших автомобилей.
Для управления работой автономного подогревателя используется специальный мини-таймер. С его помощью можно настроить время работы подогревателя и температуру, при которой он будет включаться автоматически.
Также в схеме подключения имеется клапан тройника, который позволяет подключиться к системе охлаждения автомобиля без необходимости дополнительных отверстий в баке топливной системы.
Для обогрева салона автомобиля после подключения автономного подогревателя двигателя необходимо закрепить радиатор насосом и несколькими патрубками. Таким образом, тепло от двигателя будет передаваться в салон.
Схема подключения Вебасто
Схема подключения Вебасто предполагает управление подогревателем с помощью двумерного выключателя. Также можно использовать дополнительное устройство под названием «Thermo Call», которое позволяет управлять подогревателем с помощью мобильного телефона.
Для подключения Вебасто к автомобилю необходимо проверить наличие питания и наличие топлива в баке. Кроме того, подогреватели Вебасто могут быть подключены к силовому включению двигателя, с помощью установки предпусковой диагностики. Это позволяет подогревателю запускаться автоматически в случае низкой температуры.
Схема подключения Вебасто также предусматривает подключение водяной помпы для подачи жидкости в систему отопителя. Помпа может быть установлена на магистралях подачи и обратки, перед теплообменником. Это помогает улучшить циркуляцию жидкости в системе и улучшает теплообмен между подогревателем и двигателем.
Система подключения Вебасто может использовать различные клапаны и краники для регулировки потока топлива и охлаждающей жидкости. Это позволяет управлять температурой воздуха, подаваемого в салон автомобиля, и контролировать температуру двигателя.
Плюсы подключения Вебасто заключаются в возможности предварительного подогрева двигателя, удлинении срока эксплуатации двигателя, увеличении комфорта в салоне автомобиля и уменьшении выбросов вредных веществ из выхлопной системы. Очень удобно, когда подогреватель может быть подключен к основной системе питания автомобиля, без потерь электрической энергии.
Разновидности подогревателей Вебасто могут иметь различное количество патрубков и датчиков. Для правильной установки подогревателя необходимо проверить совместимость с моделью автомобиля и определить правильную схему подключения. Монтаж подогревателя Вебасто требует определенных навыков и может быть выполнен только квалифицированным специалистом. Перед установкой подогревателя необходимо ознакомиться с инструкцией по монтажу, предоставленной производителем.
Забор топлива | Система подачи топлива | Выход воздуха | Система охлаждения |
---|---|---|---|
Бак с топливом | Топливный насос | Клапан для подачи воздуха в салон | Система охлаждения двигателя |
Топливный фильтр | Топливный клапан | Клапан для подачи воздуха в двигатель | Радиатор |
Топливный дозатор | Трубопроводы |
Разновидности предпусковых подогревателей двигателя
Существует несколько различных типов предпусковых подогревателей двигателя, которые позволяют подогревать двигатель автомобиля до запуска при низких температурах. Рассмотрим некоторые из них:
- Webasto и Eberspacher — это два самых популярных производителя предпусковых подогревателей. Они предлагают широкий выбор моделей, которые отличаются по мощности, способу подключения и функциональности.
- Автономные подогреватели. Эти устройства работают от отдельной питающей системы, также известной как «автономная система питания». Они имеют собственный топливный насос и отдельное топливное хранилище, что позволяет им функционировать независимо от основной системы.
- Подогреватели с системой отопления. Эти устройства, как правило, имеют большие размеры и служат для обогрева салона автомобиля, а не только двигателя. Они обычно устанавливаются в самой нижней части автомобиля и подключаются к системе отопления автомобиля.
Другие разновидности предпусковых подогревателей двигателя включают системы, которые подключаются непосредственно к системе охлаждения или топливной системе автомобиля, а также устройства, которые управляются с помощью специального термостата.
Выбор наиболее подходящего варианта предпускового подогревателя зависит от различных факторов, включая условия эксплуатации автомобиля, климатические условия и требования владельца. Независимо от выбора, предпусковые подогреватели двигателя могут значительно облегчить запуск двигателя в холодную погоду и предоставить дополнительное тепло внутри салона автомобиля.
Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя
Одним из лучших автономных предпусковых подогревателей является модель от компании «Вебасто». Эта компания является одним из лидеров в области автономного отопления и подогрева двигателя. Их подогреватели отличаются надежностью, качеством и высокой эффективностью нагрева. Они могут быть установлены на большинство автомобилей с дизельным двигателем.
Установка подогревателя производится непосредственно на нижнюю часть бака топлива. В комплект входят все необходимые компоненты, чтобы подогреватель можно было закрепить на месте с помощью нескольких отверстий и крепежа. Для управления подогревом используется мини-таймер, который позволяет задать желаемое время начала подогрева.
Основной принцип работы автономного предпускового подогревателя заключается в подаче топлива сразу после установки на двигатель. Затем он начинает подогревать двигатель при помощи циркуляционной помпы, которая обеспечивает подачу и отвод жидкостной охлаждающей смеси. Выхлопная система подключается к слабой точке охлаждения двигателя.
Варианты автономных подогревателей могут быть различными, однако все они имеют свои плюсы и минусы. Например, подогреватель от компании «Лунфэй» имеет высокую мощность и может использоваться для различных типов двигателей. Он также обладает низким уровнем шума во время работы.
Основное преимущество автономного предпускового подогревателя – это возможность его установки на любое транспортное средство. Он также может быть использован для предназначенных для других целей автомобилей, например, для грузовиков, автобусов или сельскохозяйственной техники.
Таким образом, автономный предпусковой подогреватель двигателя является незаменимым компонентом в холодное время года. Он позволяет быстрее и легче запустить двигатель и осуществлять движение в самой экстремальной погоде. Установка такого подогревателя может быть выполнена квалифицированными специалистами непосредственно в автосервисе или автомагазине.
Лунфэй с помпой 3 кВт
Основными элементами системы подогрева являются подогреватель, насос, радиатор и схема подключения. Входная и выходная жидкостные трубки подготавливаются специальным образом, а также, создаются отверстия на радиаторе и монтаж места. Наибольшие сложности могут возникнуть при подключении устройства к существующей системе охлаждения автомобиля.
Установка подогревателя Лунфэй с помпой 3 кВт требует подключения к топливной и охлаждающей системе авто. Для этого нужно установить дополнительные патрубки для подачи и забора топлива из бака автомобиля.
Одним из способов подключения подогревателя является использование штатной топливной системы. Для этого нужно закрепить штатный насос подачи топлива на топливном баке автомобиля и подсоединить его к топливному насосу подогревателя.
Для подключения системы охлаждения к подогревателю используются непосредственно свободные от каналов охлаждения отверстия на радиаторе автомобиля или тройники. Подогреватель Лунфэй с помпой может быть подключен к системе охлаждения с помощью патрубков, которые несут тепло от подогревателя к двигателю.
Управление подогревателем Лунфэй с помпой 3 кВт осуществляется с помощью мини-таймера, который регулирует время его работы. Также возможно использование системы управления через приложение на смартфоне или пульте дистанционного управления.
Лунфэй с помпой 3 кВт является эффективным и быстрым подогревателем двигателя, который подходит для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Он обеспечивает надежный прогрев двигателя и позволяет повысить комфортность использования автомобиля в холодное время года.
Обратите внимание, что установка и подключение автономного подогревателя Лунфэй с помпой 3 кВт должны быть выполнены квалифицированными специалистами в автосервисе. Это гарантирует правильное подключение и надежную работу устройства.
Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В
Входная и выходная системы подачи теплоносителя через автономный подогреватель двигателя подключаются к нижней части радиатора автомобиля с помощью хомутами. Компоненты автономного подогревателя двигателя также могут быть установлены непосредственно в системе охлаждения двигателя с помощью отверстий в радиаторе.
В Eberspacher HYDRONIC 3 B4E есть отверстие для врезания забора топлива из бака автомобиля, а также насос и термо-помпа для подачи и управления системой жидкостного отопителя. Система автоматически включается при низких температурах и является надежным помощником для подогрева и обогрева автомобиля в холодное время года.
BINAR-5S-COMFORT
Схема подключения автономного подогревателя БИНАР-5С КОМФОРТ достаточно проста. Для подключения требуется крепеж и компоненты, включая сам подогреватель, бак с топливом, помпу, радиатор, клапан и тройник. Также нужно подключить датчик температуры двигателя, который будет контролировать процесс подогрева.
Установка подогревателя БИНАР-5С КОМФОРТ должна быть выполнена профессионалами, так как она требует диагностики и врезания в систему охлаждения автомобиля. Требуется также проверить правильность подключения и совместимость с штатной системой автомобиля.
В самой модели БИНАР-5С КОМФОРТ есть мини-таймер, который позволяет автоматически управлять работой подогревателя. Вы можете самостоятельно настроить время и продолжительность прогрева двигателя.
При подключении подогревателя БИНАР-5С КОМФОРТ также обязательно нужно учесть подачу топлива к подогревателю и его подключение к системе автомобильного питания. Помните, что подача топлива и подключение подогревателя к электрической сети автомобиля должны быть выполнены надежно и безопасно.
Для непосредственно подключения подогревателя БИНАР-5С КОМФОРТ к двигателю автомобиля нужно врезать его в систему охлаждения и подключить к системе автомобильного питания. В случае необходимости, вы можете обратиться к специалистам для установки подогревателя и правильного подключения его к автомобилю.
Важно отметить, что подогреватель БИНАР-5С КОМФОРТ подходит для автомобилей с двигателями объемом до 5 литров. Он предназначен для обогрева двигателя и салона автомобиля при низких температурах.
Принцип работы подогревателя БИНАР-5С КОМФОРТ основан на нагреве жидкости и циркуляции ее по системе охлаждения двигателя автомобиля. Подогреватель получает питание от автомобильной электрической сети и начинает подогрев жидкости, которая затем циркулирует через систему охлаждения и радиатор. Таким образом, достигается прогрев двигателя и обогрев салона автомобиля.
Для проверки работоспособности подогревателя БИНАР-5С КОМФОРТ после его установки рекомендуется выполнить диагностику и проверить все компоненты подогревателя. Также проверьте подачу топлива к подогревателю и работу датчика температуры двигателя.
Обратите внимание, что подогреватель БИНАР-5С КОМФОРТ используется в системе круглогодичного обогрева автомобиля. Он идеально подходит для создания комфортного микроклимата в салоне авто и обеспечивает надежный прогрев двигателя при низких температурах.
Способы установки и их выбор
Установка автономного подогревателя двигателя зависит от его типа и принципа работы. Существуют различные варианты подключения подогревателя, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества.
Одним из основных параметров выбора способа установки является тип топлива, которым снабжается автомобиль. Если автомобиль работает на дизельном топливе, то подогреватель можно подключить к топливной системе. В этом случае подогреватель будет снабжать двигатель теплом уже непосредственно после бака с топливом.
Для автомобилей с бензиновым двигателем, вариантов подключения подогревателя гораздо меньше, так как бензиновый двигатель не требует предпусковых подогревов. Однако, некоторые автономные подогреватели предлагают вариант подключения к системе охлаждения двигателя. Такой вариант установки обеспечивает быстрый обогрев двигателя перед запуском.
Для больших автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями, также существуют варианты подключения подогревателя к системе отопления салона. В этом случае он будет обеспечивать не только подогрев двигателя, но и обогрев салона автомобиля.
При установке автономного подогревателя можно выбрать между электрическим и жидкостным типами питания. Если автомобиль имеет высокую мощность генератора и подачу 12В электричества, то использование электрического подогревателя будет наиболее предпочтительным. Электрические подогреватели обычно устанавливаются непосредственно на двигатель и подключаются к его системе охлаждения.
Жидкостные подогреватели предлагают более гибкий вариант установки, так как они не требуют непосредственного подключения к двигателю. Вместо этого они подключаются к системе отопления автомобиля, используя помпу и ряд патрубков. Такой способ установки позволяет легче производить монтаж и обслуживание подогревателя.
Выбор способа установки подогревателя также зависит от конкретной модели и производителя. Например, при установке подогревателей Webasto или Eberspacher есть возможность выбрать между различными вариантами подключения и установки. Разработчики этих систем предлагают несколько предустановленных вариантов установки, а также возможность индивидуальной настройки.
При выборе способа установки и подключения автономного подогревателя двигателя необходимо учесть потребности автомобиля и предпочтения владельца. Важно также учесть особенности конкретной модели подогревателя и рекомендации производителя. Таким образом, подбор оптимального варианта установки подогревателя позволит достичь максимальной эффективности и комфорта в работе.
Способы установки и их выбор
Существует несколько способов установки автономного подогревателя двигателя в автомобиле. Выбор подходящего варианта зависит от многих факторов, таких как тип подогревателя, характеристики автомобиля и личные предпочтения владельца.
Одним из способов установки подогревателей является подключение к системе охлаждения двигателя. В этом случае подогреватель будет нагревать охлаждающую жидкость в радиаторе, что обеспечит более быстрый прогрев двигателя. Для этого необходимо разделить патрубки системы охлаждения, установив в них клапан-переключатель, с помощью которого можно будет переключать подачу охлаждаемой жидкости от подогревателя.
Еще одним вариантом установки является подключение к системе отопления автомобиля. В этом случае подогреватель будет использовать существующую систему для подачи отопительного воздуха и обеспечения комфортной температуры в салоне. Для этого необходимо подключить подогреватель к главному радиатору отопителя, а также установить клапан, который будет перекрывать подачу воздуха из двигателя при работе подогревателя.
В некоторых автомобилях уже предусмотрено место для установки автономного подогревателя, например, Webasto или Eberspacher. В таком случае установка сводится к закреплению подогревателя в уже существующих отверстиях и подключению его к топливной системе и системе управления автомобиля.
При выборе способа установки необходимо также учесть потенциальные потери тепла и энергии. Например, при подключении к системе отопления автомобиля тепло будет передаваться через радиатор и трубы, что может привести к потерям. В то же время, подключение к системе охлаждения может привести к увеличению нагрузки на помпу двигателя.
Преимущества | Недостатки |
— Быстрый прогрев двигателя | — Большие потери тепла и энергии |
— Автоматическое управление температурой | — Увеличение нагрузки на помпу двигателя |
— Возможность установки в различных типах автомобилей |
Итак, выбор способа установки автономного подогревателя двигателя зависит от многих факторов и должен быть основан на конкретных потребностях владельца автомобиля.
Видео:
Правильно устанавливаем предпусковой подогреватель + Схема установки.
Правильно устанавливаем предпусковой подогреватель + Схема установки. by Вячеслав Драгаев 81,199 views 3 years ago 12 minutes, 58 seconds