Схема обмотки двухскоростного асинхронного двигателя

Как правильно обмотать двухскоростной асинхронный двигатель?

Схема обмотки двухскоростного асинхронного двигателя

Двухскоростные асинхронные электродвигатели являются широко распространенными в различных отраслях промышленности. Они применяются там, где требуется изменение скорости работы мотора, чтобы адаптироваться к разным условиям работы. Такие двигатели обладают высокой мощностью и производительностью, и их часто предпочитают обмоткам импортных двигателей, благодаря их надежности и простоте конструкции.

Для обмотки двухскоростных асинхронных моторов используются две группы обмоток — первая и вторая. В большинстве случаев эти обмотки различаются по числу витков, характеристикам и соотношению. Обмотки соединены в соответствии с требованиями стандарта и используются для различных режимов работы — малой и большой мощности.

В большинстве двухскоростных асинхронных двигателей применяется схема обмотки «4AM», которая состоит из двух обмоток — обмотки для низкой скорости («4А») и обмотки для высокой скорости («4М»). В начале работы мотора подключаются обе обмотки, что обеспечивает возможность плавного пуска и остановку двигателя. В процессе работы обмотки также могут быть переключены для замены скорости вращения мотора.

Двухскоростные электродвигатели АИР 4АМ 4А

Двухскоростные электродвигатели АИР 4АМ 4А относятся к группе двигателей с соотношениями скоростей зависимыми от числа полюсов. Они используются для многоскоростных приводов, например, для замены стандартных асинхронных двигателей AИС 2р84. Конструкция этих двигателей позволяет использовать обмотки с двумя или более скоростями.

Для подключения двухскоростных электродвигателей АИР 4АМ 4А к двум разным частотникам, наиболее распространенное соединение — начало двигателя в обмотке с меньшей мощностью, остальные концы обмоток присоединяются к другому частотнику.

Читайте также:  Нужна ли регулировка клапанов после ремонта двигателя

Схемы подключения двухскоростных электродвигателей АИР 4АМ 4А можно найти в каталоге обмотками для разных чисел пар полюсов. Импортные двухскоростные электродвигатели также имеют соответствующие схемы подключения.

Характеристики двухскоростных электродвигателей АИР 4АМ 4А соответствуют стандарту ДИН 4А. Устройство и подключение обмоток двухскоростных электродвигателей АИР 4АМ 4А похожи на двухскоростные электродвигатели АИС. Начало обмоток (единственная или первая обмотка) под соединение закрыто, вторая часть соединения под соединение открыто. Чтобы изменить скорость электродвигателя, соединение в обмотке с меньшей мощностью подключается к питанию.

Каталог

Каталог

Для создания каталога двухскоростных асинхронных двигателей используется различные схемы обмотки, в зависимости от характеристик и требований. В данной части каталога представлены двигатели с мощностью от 4А до 2Р84.

Двухскоростные асинхронные двигатели могут иметь разные конструкции и устройства обмоток. Наиболее распространены двухобмоточные двигатели с двумя независимыми обмотками. В таких двигателях катушки двух скоростей либо соединены параллельно, либо последовательно, чтобы сформировать разные соотношения числа витков и магнитных потоков.

Для присоединения двухобмоточных двигателей к сети используются разные схемы подключения, такие как АИС, АИР и другие. Зависимые от характеристик двигателя, схемы подключения позволяют использовать его в разных группах.

В начале каталога представлены двухслоные асинхронные двигатели, у которых обмотки разных скоростей синфазно-разделены и имеют две независимые обмотки. Третья группа двигателей представлена многоскоростными двигателями, которые имеют более двух обмоток и предназначены для работы на нескольких скоростях.

Мощность Диапазон Количество обмоток Замены
4 2
АИС АИР 2Р84 2

Для хранения и заказа импортных двигателей в каталоге предоставлены характеристики и устройство обмоток двигателей, чтобы обеспечить возможность правильного выбора и использования в различных схемах.

Двухскоростные двигатели с хранения либо под заказ

Часть двухобмоточных многоскоростных асинхронных двигателей по стандартам DIN 2R84 может быть изготовлена с использованием двумя зависимыми от частоты Н начала двигателя обмотками.

Читайте также:  Устройство смесительно зарядной машины

Устройство под заказ для хранения двигатели двумя обмотками называется двухскоростным двигателем AIS. Аэродинамические характеристики различных групп AIS двигателей обычно имеют соотношения 4А: 4АМ, 4А: 4АМ: 2РА, 4А: 4АМ: 2РМ, где числа 4А, 4АМ и 2Р характеризуют характеристики разных группы AIS двигателей.

Для соединения обмоток с катушками присоединяются к группам подключения 4А и 4АМ. Подключение катушек для двигателей виводится в каталоге AIS и присоединяются с соединением в третьей группе.

Применение двухобмоточных двигателей AIS в наиболее качественной мощности обычно связано с использованием импортных электродвигателей.

Замены начала двигателя AIS двигателям АИР может быть из заготовок с аэродинамическими импортными аэродинамическими двигателями.

Двухскоростные двигатели АИС

Двухскоростные двигатели АИС стандарта DIN предназначены для замены импортных многоскоростных моторов. Эти двигатели широко используются в различных отраслях промышленности.

Для заказа двухскоростных двигателей АИС, в каталоге должны быть представлены соотношения числа оборотов обмоток и групп соединения. Двухскоростные двигатели АИС имеют несколько схем, в которых либо обмотки одной из групп присоединяются к обмоткам другой группы, либо обмотки соединены в параллель или последовательно.

Конструкция двухобмоточных двигателей АИС соответствует стандарту DIN. Обмотки двигателя АИС обычно имеют двухслойной низкачественной конструкции и для сохранения своих характеристик при хранении обмотки пропитаны искусственным маслом.

Наиболее часто встречающиеся двухскоростные двигатели АИС имеют мощность 4А, в катушках которых содержится число от 6 до 12. Остальные двигатели разных мощностей также могут быть выполнены по стандарту AIS.

Использование двухскоростных двигателей АИС обеспечивает возможность изменять скорость работы в широких пределах, что дает преимущество при решении различных производственных задач.

Устройство и конструкция

Устройство двухскоростных асинхронных двигателей базируется на установке двух обмоток, обычно с двумя разными числами витков. Обмотки изготавливаются из проволоки двухслойной обмотки. Импортные двухскоростные моторы могут иметь и другое устройство обмоток.

Читайте также:  Оборудование для ремонта заднего моста автомобиля

Конструкция двухскоростных асинхронных двигателей обычно предусматривает установку двух обмоток на одном статоре. Катушки обмоток размещаются таким образом, чтобы они были разделены по магнитному потоку. Конструкция может быть односторонней или двусторонней, в зависимости от требований заказчика и предназначения двигателя.

Схемы подключения

Схемы подключения двухскоростных асинхронных двигателей обычно зависят от конструкции моторов и их характеристик. В наиболее распространенных группах многоскоростных двигателей, таких как АИР, АИС, ДИН, остальные двигатели с двухслойной обмоткой и зависимыми обмотками, существует несколько различных схем подключения.

Схемы подключения двухобмоточных двухскоростных асинхронных двигателей выглядят следующим образом:

Часть обмоток Соотношение числа витков Схема подключения
Пусковая обмотка 4ам
Первая обмотка 2р84
Вторая обмотка 4ам
Третья обмотка 2р84

В зависимости от характеристик и мощности двигателя, часть обмоток может быть заменена на другие, такие как 4АИС или 4АИР.

Для заказа схем подключения можно использовать стандартные схемы, которые присоединяются к электродвигателю при его поставке. Также схемы подключения можно найти в каталогах или хранить в электронном виде для удобства использования.

Видео:

Ответ на вопрос . Схема намотки и схема соединения электродвигателя 3000 оборотов

Ответ на вопрос . Схема намотки и схема соединения электродвигателя 3000 оборотов by Казахстанец в Украине 41,649 views 2 years ago 20 minutes

Оцените статью