- Структура и принцип работы двигателя BMW с кодом М43
- Двигатель BMW M43
- Технические характеристики моторов серии BMW M43
- Расход топлива двс БМВ М 43
- На какие автомобили ставился двигатель М43 1.6 — 1.9 л
- Модификации двигателя М43:
- Характеристики двигателя М43:
- Недостатки поломки и проблемы М43
- Двигатель M43B19TU
- Технические характеристики M43B19TU:
- Модификации
- Характеристики
- Чип-тюнинг
- Видео:
- BMW e46 M43TU B19 кипит. Проблема решена
Структура и принцип работы двигателя BMW с кодом М43
Мотор М43 родом из Баварии и стал одним из самых популярных агрегатов для 3-серии BMW. Он был внедрен в 1991 году и сразу ставился в качестве базовой модели для этого кузова. Мотор М43 имеет 4 цилиндра, его рабочий объем составляет 1.9 литра, а мощность варьируется в зависимости от его модификации.
Первая версия мотора М43, известная как М43В19, обладает мощностью 105 л.с. при 5500 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом порядка 165 Ньютон-метров при 3900 оборотах. Вторая модификация, М43В19TU, имела увеличенную мощность и этим обладала моторная группа 43Б1 с распределительным механизмом ТУ. Здесь мощность составляла 117 л.с. при 6000 оборотах и в связи с этим среднее число потребления топлива составило примерно 9 литров в городском цикле.
Одной из проблем моторов М43 является их достаточно низкий ресурс. Это связано с тем, что качество масла, которое часто льют в двигатель, не соответствует его техническим характеристикам. Порядка половины всех поломок М43Б19, это дело касается первой модификации моторов и их главного агрегата — коленчатого вала. Вторая модификация M43В19TU, как правило, имеет проблемы со штатными шатунами и сегментами поршней.
Посторонние звуковые отголоски часто присутствуют в схеме обслуживания моторов М43. Данная проблема связана с несистематической профилактикой системы впрыска топлива и воздуха. Также стоит отметить, что двс М43Б19 бывает с турбонаддувом, что требует тщательного обслуживания и контроля. Однако, при правильном уходе и своевременном чип-тюнинге двигателя можно достичь прироста его мощности и улучшения характеристик.
Двигатель BMW M43
Посторонние шумы и поломки не являются серьезными проблемами для двигателя M43, однако имеются некоторые недостатки. Например, часто возникают проблемы с шатунами и поршнями, особенно на старых моделях. Также не рекомендуется использовать моторное масло с индексом вязкости 5W-30, так как это может привести к снижению ресурса двигателя.
Какие еще проблемы могут возникнуть с двигателем M43? Один из основных недостатков двигателя M43 — это его расход масла, который зависит от многих факторов, включая состояние двс, стиль вождения и качество масла. Также, стоит обратить внимание на проблемы с распределительным валом и блоком цилиндров.
Сейчас все чаще встречается чип-тюнинг моторов M43B19 и M43B19TU, который позволяет увеличить мощность и крутящий момент до 155 л.с. и 200 Ньютон-метров соответственно.
При обслуживании двигателя M43, рекомендуется использовать специально предназначенные для него масла с индексом вязкости 10W-40 или 15W-40.
В базовой комплектации двигатель M43 был ставился на автомобили BMW моделей E36 и E46, а также на некоторых моделях двигатель M44B19. Отличие мотора M44B19 от M43B19TU состоит в наличии распределительного вала и алюминиевой головки блока цилиндров. Новая модификация моторов M43 сменила 19-литровую модификацию M43 на модель B19TU с двумя каталитическими конверторами евро-2.
Технические характеристики моторов серии BMW M43
Какие проблемы могут возникнуть с этим силовым агрегатом? Во-первых, моторы серии M43 имеют проблемы с креплением шатунов к коленчатому валу. Эта проблема особенно часто возникает у мотора M43B19TU. Также ставился модификации M43B19 и M43B19TU, в которых присутствуют серьезные проблемы с системой подачи масла в головку цилиндров.
Версия M43B19TU имеет алюминиевую головку блока цилиндров. Проблемы с обслуживанием мотора речь идет о проблемах с прокладками или поршнями. Также у этого двигателя возникают проблемы с расходом масла.
Что касается масла, то для моторов M43 рекомендуется лить масло 5w-30. Это новая специально разработанная формула масла, которая обладает увеличенным сроком службы и хорошими характеристиками при различных температурах.
Характеристика | M43B19TU |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, л | 1.9 |
Количество цилиндров | 4 |
Вес, кг | 103 |
Мощность, л.с. | 116 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 165 |
Расход топлива, л/100 км | порядка 9-10 |
Масло | 5w-30 |
Однако, несмотря на проблемы, силовые агрегаты M43 имеют свои достоинства. Например, блок цилиндров мотора M43B19Tu изготовлен из алюминия, что помогает уменьшить массу двигателя и повысить его эффективность.
Также стоит отметить, что у мотора M43B19 присутствует возможность чип-тюнинга. За счет данной модификации можно увеличить мощность двигателя и улучшить его динамические характеристики.
Расход топлива двс БМВ М 43
При замене масла необходимо использовать новую прокладку под головку блока цилиндров, чтобы предотвратить утечки масла. В двигателях М 43 присутствуют и некоторые недостатки. Например, часто возникают проблемы с системой посторонних воздуха или с ресурсом головки блока цилиндров.
Кардинальное отличие двигателей M43 и M44B19 заключается в наличии или отсутствии турбонаддува. В моделях 43 турбонаддув не ставился, а в модификации M44B19, состоящей из 16-19 цилиндров, установлены двс с увеличенным креплениями цилиндров и мощностью около 130-140 лошадиных сил.
Для увеличения мощности и экономии топлива можно применить чип-тюнинг двигателя M43 или, в случае M44B19, использовать модификацию M43B19TU с увеличенным оборотом двигателя. Двигатели М 43 и М 44B19 отлично обладают характеристиками силового блока и имеют высокий уровень надежности.
Расход топлива двигателя БМВ М 43 составляет порядка 8-10 литров на 100 километров пробега в городских условиях и около 6-8 литров на 100 километров на трассе. Расход может зависить от стиля вождения, условий дороги и количества пассажиров в автомобиле.
На какие автомобили ставился двигатель М43 1.6 — 1.9 л
Модификации двигателя М43:
Базовая модификация — М43В16 (1.6 литра)
Модификация с увеличенным объемом — М43В19 (1.9 литра)
Модификация с увеличенным объемом и турбонаддувом — М43В19Т (1.9 литра)
Характеристики двигателя М43:
Характеристика | M43B16 | M43B19 |
---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1.6 л | 1.9 л |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность | 90 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 140 Нм | 168 Нм |
Максимальная скорость | соответствует модели кузова | соответствует модели кузова |
Расход топлива | 6-7 л/100 км | 7-8 л/100 км |
Двигатель М43 был установлен на ряд моделей BMW 3-й и 5-й серии, а также на другие автомобили. К примеру, в серии 3 он использовался на моделях 316i, 318i, 318is, 318ti, а в серии 5 — на моделях 518i и 518g. Также схема мотора М43 ставилась на некоторые модели Rover. Обслуживание и общий ресурс двигателя зависит от качества масла, его замены и правильного технического обслуживания. Проблемы, связанные с двигателем М43, могут быть связаны с поломкой прокладки головки блока или проблемами с распределительным механизмом. Также встречаются случаи образования пробоин посторонних предметов в двигателе из-за неисправностей шатунов и поршней.
Недостатки поломки и проблемы М43
Двигатель М43, который использовался в автомобилях BMW, имеет индекс B19TU. Он представлял собой модификацию двигателя М43B19, специально разработанную для европейской версии BMW 3-серии.
Одним из недостатков этого двигателя является повышенный расход масла. Из-за особенностей конструкции цилиндров и поршней, а также использования алюминиевого блока, двигатель M43 склонен к снижению масла в двигателе. Это может привести к поломкам и проблемам с силовым агрегатом, особенно при больших оборотах.
Еще одной проблемой, связанной с двигателем М43, является распределительный вал. Он может износиться со временем, что приводит к снижению мощности и проблемам с работой двигателя.
Другая проблема, с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем М43, связана с турбонаддувом. Несмотря на то, что дизайн двигателя не предусматривал использование турбины, некоторые владельцы пытаются увеличить его мощность, устанавливая турбонаддув. Однако, это может привести к серьезным поломкам двигателя и общему снижению надежности.
Еще одной проблемой, которая касается двигателя М43, является недостаточная мощность. По сравнению с другими двигателями BMW, у этого двигателя меньшая мощность (около 115 л.с.). Это может сказаться на динамике автомобиля и его общей производительности.
Однако, несмотря на недостатки, двигатель М43 все же обладает своими преимуществами. Он надежный и имеет достаточный ресурс работы, а также отличается низким расходом топлива. Кроме того, благодаря своей компактности, двигатель М43 легко устанавливается в кузове и обеспечивает хорошую маневренность автомобиля.
Для устранения проблем и предотвращения поломок двигателя М43 необходимо регулярное обслуживание и замена изношенных деталей. Также рекомендуется избегать чип-тюнинга и других посторонних модификаций, которые могут негативно сказаться на работе двигателя.
Двигатель M43B19TU
Основной характеристикой двигателя M43B19TU является его мощность. Мотор развивает порядка 118 лошадиных сил и способен работать с частой вращения коленчатого вала до 6500 оборотов в минуту. Этим двигателем комплектовались различные модификации автомобилей BMW, в том числе 3-серии в кузове E46.
В отличие от предыдущих модификаций M43, блок двигателя стал литьевым, изготовленным из алюминиевого сплава. Также в M43B19TU установлена алюминиевая головка блока цилиндров. Это позволило существенно снизить массу двигателя и повысить его эффективность.
Как и у других двигателей M43, на M43B19TU часто ставился чип-тюнинг, который позволял увеличить мощность и крутящий момент. Также доступна модификация M43B19TU с турбонаддувом, которая имеет увеличенную мощность и более динамичные характеристики.
Технические характеристики M43B19TU:
- Тип двигателя: Бензиновый
- Объем двигателя: 1.9 литра
- Количество цилиндров: 4
- Мощность: 118 лошадиных сил
- Крутящий момент: зависит от модификации
- Тип блока: Алюминиевый
- Тип головки блока цилиндров: Алюминиевая
Одним из преимуществ M43B19TU является низкий расход топлива, который составляет порядка 6-8 литров на 100 километров, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако, у этого двигателя также присутствуют некоторые недостатки, такие как склонность к серьезным поломкам при неправильном обсуживании и эксплуатации.
Важным моментом является правильный подбор масла для M43B19TU. Для этого двигателя рекомендуется использовать масла 5W-30 с соответствующими API и ACEA классификациями.
В целом, двигатель M43B19TU является надежным и долговечным агрегатом, обладающим достаточной мощностью и хорошей экономичностью. Однако, для обеспечения надежной и безопасной работы двигателя, регулярное обслуживание и правильная эксплуатация являются важными моментами.
Модификации
Двигатель М43, установленный на автомобили BMW, имеет несколько модификаций. Базовая версия M43B19 представляет собой 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель с индексом объема 43. Модификация M43B19TU, которая была введена на автомобили BMW в конце 1990-х годов, обладает увеличенным ресурсом блока двигателя и измененным креплением шатунов.
Оба варианта двигателя M43 могут работать на бензине АИ-95. Однако, М43B19TU, благодаря использованию более современных технологий, имеет некоторые преимущества. Например, у этой модификации увеличенный ресурс блока двигателя, особенно важный при использовании современных масел. Что касается расхода масла, M43B19TU потребляет около 1 литра масла на 1000 километров пробега при использовании масла с индексом 5W-30.
Двигатель М43 во всех своих модификациях имеет алюминиевую головку блока цилиндров, что облегчает вес автомобиля и улучшает его мощность. M43B19TU, как правило, устанавливался на автомобили BMW серии 3 и имел мощность порядка 116 лошадиных сил.
Одним из серьезных преимуществ модификации M43B19TU является использование распределительного механизма с переменным фазированием отпуска клапанов. Это улучшает характеристики двигателя, обеспечивает более раннее развитие мощности и уменьшает расход топлива.
Одной из проблем, с которыми владельцы автомобилей с двигателем М43 могут столкнуться, является высокий расход масла. Это дело не посторонние, так как этот двс ставился на автомобили с производственными дефектами блока благодаря тому же Марк Метр, и казалось что они до сих пор возможно, существуют.
Также, модификация M43B19TU в кузове E46, использовалась для автомобилей BMW с системой турбонаддува. Это позволяет достичь более высокой мощности и улучшить динамические характеристики автомобиля. Однако, в связи с использованием турбонаддува, могут возникнуть проблемы с оборотами и подачей воздуха. Поэтому требуется более внимательное обслуживание и регулярная замена масла.
Модификация | Объем двигателя | Мощность | Расход топлива | Применение |
---|---|---|---|---|
M43B19 | 1,9 л | 116 л.с. | 9-10 л/100 км | Базовая модификация |
M43B19TU | 1,9 л | 116 л.с. | 9-10 л/100 км | Использовалась на автомобилях BMW серии 3 и с системой турбонаддува |
Однако, несмотря на некоторые недостатки, двигатели М43 все еще популярны среди владельцев автомобилей BMW благодаря своей надежности и относительно невысокой стоимости обслуживания. Также хорошим вариантом модификации M43 может быть чип-тюнинг, который позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также улучшить его динамику.
Характеристики
Мотор M43B19, который использовался в автомобилях BMW серии 3, представляет собой 4-цилиндровый алюминиевый двигатель с объемом 1.9 литра. Мощность данного двс составляет порядка 115 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту.
Двигатель M43B19 оснащен коленчатым валом с 5 опорными шатунами и блоком цилиндра с распределительным валом. Его ресурс зависит от правильного использования и обслуживания. Использование специально рекомендованного масла (5W-30) и своевременная замена масла помогут продлить ресурс двигателя.
У данных агрегатов также присутствуют некоторые проблемы, связанные с блоком цилиндра и шатунами, однако эти проблемы были исправлены в последующих модификациях — M44B19 и M43B19TU.
Технические характеристики мотора M43B19:
Тип | 4-цилиндровый алюминиевый двигатель |
Объем | 1.9 литра |
Мощность | 115 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту |
Крутящий момент | 175 Ньютон-метр при 3750 оборотов в минуту |
Тип топлива | Бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Турбонаддув | Нет |
Система питания | Распределительный впрыск топлива |
Обслуживание | Регулярная замена масла и свечей зажигания, проверка и подтягивание крепления головки блока цилиндра |
Важно отметить, что данные характеристики приведены для базовой версии M43B19 и могут отличаться для других модификаций и серий двигателей BMW.
Чип-тюнинг
Одним из основных факторов, от которых зависит мощность двигателя, является количество поданного топлива и его качество. В случае ДВС М43, в котором присутствуют алюминиевая головка цилиндров и блок, поршни и шатуны выполнены из легкого сплава, топливная смесь должна соответствовать точным характеристикам для их работы. Но, как и в любых других двигателях, все зависит от того, какой блок управления стоит в автомобиле.
Для моделей BMW с двигателем М43 существуют разные модификации блока управления: M44B19TU, B19TU, M43B19. Например, новая модификация М44B19TU имеет увеличенный распределительный метр, который ставился для увеличенной подачи воздуха и более точной регулировки подачи топлива. Один из недостатков этой модификации – частые поломки распределительного метра. Также, если речь идет о моделях BMW серии 1, 3 и 5 с двигателем М43, проблемами, которые часто возникают, могут быть преждевременное выход из строя головки блока цилиндров из-за несвоевременного замены масла, износ поршней и шатунов, а также проблемы с креплениями блока.
Одним из серьезных недостатков двигателей М43 является использование базовой модели блока управления (DME-M1.7). Он имеет ограниченные возможности по настройке, поэтому неудивительно, что моторы М43 при сравнительно небольших объемах благодаря чип-тюнингу могут существенно увеличить свою мощность и крутящий момент.
Когда дело касается обслуживания автомобилей BMW с двигателем М43, одним из важных моментов является использование рекомендованного производителем масла. Для этого двигателя BMW рекомендовано лить масло 5W-30.
В итоге, чип-тюнинг двигателя М43 может существенно увеличить мощность и крутящий момент, что позволит автомобилю BMW проявлять более динамичные характеристики и обеспечит более комфортную и уверенную езду.
Видео:
BMW e46 M43TU B19 кипит. Проблема решена
BMW e46 M43TU B19 кипит. Проблема решена by Витёк Dn_dz 36,409 views 3 years ago 2 minutes, 36 seconds