Схема электропроводки лодочного мотора хонда 50

Содержание
  1. Как правильно собрать электрическую схему для лодочного мотора Honda 50.
  2. Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D
  3. Страница 8
  4. Руководство по ремонту лодочных моторов Honda
  5. Принципы работы моторов Honda
  6. Условные обозначения и кнопки управления
  7. Ремонт и обслуживание
  8. Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda
  9. Винт
  10. Рычаг наклона/подъема
  11. Honda BF50A
  12. Основные инструкции для работы с мотором Honda BF50A:
  13. Инструкции и файлы
  14. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
  15. Рычаг управления
  16. Кнопка запуска
  17. Рычаг регулировки угла вращения редуктора
  18. Аварийный выключатель
  19. Частота вращения вала двигателя регулиру
  20. Условные обозначения
  21. Регулировка частоты вращения вала двигателя
  22. Для остановки двигателя нажмите на аварий
  23. ПРИМЕЧАНИЕЕсли скоба аварийного линя не вставлена в кнопку
  24. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
  25. Органы управления
  26. Принципы работы
  27. Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении
  28. Рычаг отключения редуктора
  29. Запасная скоба аварийного выключателя двигателя находится в
  30. Видео:
  31. Honda 50 | История с подьёмником | Синтетика или минералка?

Как правильно собрать электрическую схему для лодочного мотора Honda 50.

Схема электропроводки лодочного мотора хонда 50

На странице вы найдете подробную инструкцию по установке и подключению электропроводки для лодочного мотора Honda 50. Эта схема предназначена для моделей BF50A и BF50D, которые широко используются на маломерных лодках.

Электропроводка является одной из ключевых составляющих работоспособности мотора. Инструкция предоставляет подробные принципы работы и обозначения, которые помогут вам правильно установить и настроить проводку для вашего лодочного мотора Honda 50.

В шестнадцати файлах, которые вы можете скачать с этой страницы, содержится полная схема электропроводки с указанием всех необходимых соединений и компонентов.

Основные элементы электропроводки включают в себя кнопку включения/выключения, сверхдлинный кабель, вставленный в запасную рубашку, фиксатора и угла, фиксированного на запястье. Также присутствуют крепления для зафиксирования кабеля, регулировка скорости и режимы работы, а также кнопка аварийной остановки в случае необходимости.

Для запуска и отключения двигателя следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации. При запуске двигателя нажмите кнопку на пульте управления в положении «Старт» и убедитесь, что мотор находится в нейтральном положении.

Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D

В данной инструкции представлена информация по использованию и эксплуатации лодочного мотора Honda BF50D. Подходит для моделей BF50A, BF50D и других моделей производства Honda.

Условные обозначения:

  • Start/Stop — кнопка для запуска и остановки двигателя.
  • Газ — рычаг управления газом для регулировки частоты вращения двигателя.
  • Реверс — рычаг для изменения направления движения.
  • Дистанционное управление — рукоятка для управления двигателем издалека.
  • Аварийная кнопка — кнопка для аварийной остановки работы двигателя.
  • Трим — угол подвесного кронштейна, регулирующий угол зафиксации мотора.
  • Фиксатор — замок для зафиксированного положения мотора.
  • Винт — часть мотора, обеспечивающая движение лодки в воде.
  • Фильтр — устройство для очистки воздуха или воды в системе мотора.

Перед началом работы с мотором рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации и безопасности, предоставленным производителем.

Режим работы мотора:

1. Вставьте ключ в зажигание и поверните его в положение «Start».

2. Нажмите кнопку «Start/Stop» для запуска двигателя.

3. Регулируйте частоту вращения двигателя с помощью рычага «Газ».

4. При необходимости изменения направления движения, используйте рычаг «Реверс».

5. Для выполнения аварийной остановки нажмите кнопку «Аварийная кнопка».

Управление мотором с дистанционным управлением:

1. Подключите дистанционное управление к мотору.

2. Вставьте ключ в зажигание и поверните его в положение «Start».

3. Нажмите кнопку «Start/Stop» на дистанционном управлении для запуска двигателя.

4. Регулируйте частоту вращения двигателя с помощью рычага на дистанционном управлении.

5. При необходимости изменения направления движения, используйте рычаг «Реверс» на дистанционном управлении.

6. Для выполнения аварийной остановки нажмите кнопку «Аварийная кнопка» на дистанционном управлении.

Примечание: Если на данный момент на валу мотора нет винта, может быть предусмотрена специальная кнопка или фиксатор для сверхдлинного вала.

После потребованного времени работы мотора рекомендуется произвести техническое обслуживание и проверить состояние фильтра.

В данной инструкции представлены основные принципы работы с мотором Honda BF50D. Чтобы получить более подробную информацию, следует обратиться к официальному руководству по эксплуатации и обслуживанию моторов Honda BF50D.

Страница 8

На странице 8 инструкции по установке и эксплуатации лодочных моторов Honda моделей BF50A и BF50D сверхдлинного и длинного хода. Здесь вы найдете описание органов управления и инструкции по их использованию.

Перед началом работы с мотором рекомендуется ознакомиться с инструкцией по безопасности, которая вставлена внутри обложки руководства.

Установка мотора осуществляется с помощью специальной скобы, которая крепится к транцу лодки. Затем мотор должен быть подключен к аккумулятору автомобильного типа.

Перед запуском мотора следует проверить наличие воды в рычагах открытия и закрытия воды и водяного фильтра. В случае неполадок с водяной системой не рекомендуется запускать мотор.

Управление мотором осуществляется с помощью дистанционного управления, расположенного на рукоятке рычага. Для изменения частоты вращения винта используется указатель на рукоятке.

Время работы двигателя можно узнать с помощью кнопки «инструкция по эксплуатации Honda BF50A BF50D» на дистанционном управлении. Она позволяет включить и отключить указатель частоты вращения.

Для отключения мотора в нейтральном положении можно использовать кнопку «Стоп». Она останавливает работу двигателя и подвесным мотором.

В случае аварий может потребоваться использование аварийного ремонта двигателя. Инструкция по его производству и регулировке также находится в этой инструкции на странице 8.

Помимо этого, в данной инструкции также приведены условные обозначения и указатель по временным периодам для производства работ по эксплуатации и ремонту двигателя.

Не забывайте, что при работе с мотором необходимо соблюдать меры предосторожности, указанные в инструкции. Оставляйте достаточное пространство для работы мотора и не допускайте попадания частей тела в зону движения винта.

Если вам потребуется запасная часть или помощь по установке и ремонту, обратитесь к официальному дилеру Honda в вашем регионе. Там вы сможете получить необходимые файлы и услуги по обслуживанию моторов.

Руководство по ремонту лодочных моторов Honda

Для ремонта лодочных моторов Honda следуйте указаниям в данной инструкции. Это руководство по ремонту предоставит вам все необходимые инструкции и рекомендации для выполнения работ по ремонту и обслуживанию вашего мотора Honda.

Принципы работы моторов Honda

Моторы Honda работают по принципу внутреннего сгорания. Двигатель передвигает лодку с помощью поворота вала редуктора, который в свою очередь передает движение винту. Регулируя положение ручки управления и используя кнопку старта, вы можете контролировать скорость и направление движения вашей лодки.

Условные обозначения и кнопки управления

В руководстве по ремонту моторов Honda используются следующие условные обозначения:

  • Кнопка «Старт»: кнопка, предназначенная для запуска двигателя.
  • Рычаг управления: рычаг, который регулирует скорость и направление движения.
  • Фиксатор скобы: скоба, с помощью которой фиксируется мотор на задней части лодки.
  • Кнопка выключателя: кнопка для отключения двигателя.
Читайте также:  Автомобиль газ 2747 это

Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание

Для ремонта и обслуживания лодочных моторов Honda рекомендуется следовать данной инструкции:

  1. Перед началом работ убедитесь, что мотор отключен и лодка находится в нейтральном положении.
  2. Для открытия редуктора используйте скобу, которая должна быть зафиксирована.
  3. При отсутствии скобы, введите фиксатор скобы, чтобы предотвратить движение мотора в процессе работы.
  4. Откройте редуктор и произведите необходимые проверки и ремонт.

Важно: перед любыми работами по ремонту и обслуживанию мотора Honda, включая отключение и включение воды, ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к вашему конкретному моделю мотора.

Теперь вы знаете, как осуществить ремонт и обслуживание лодочных моторов Honda. Следуйте указаниям данного руководства и ваши моторы Honda будут работать надежно и эффективно.

Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda

При работе с лодочными моторами Honda важно быть знакомым с их условными обозначениями, чтобы правильно понимать инструкции по эксплуатации и руководства по ремонту. Ниже приведены некоторые из основных условных обозначений моделей:

Винт

В данной схеме использовано условное обозначение «винт», которое обозначает пропеллер или винтовую часть двигателя. Винт является главным органом управления движением лодочного мотора и его положение может быть изменено при помощи рычага наклона/подъема.

Рычаг наклона/подъема

Для регулировки угла наклона вала используется рычаг наклона/подъема. Он позволяет изменять положение винта в зависимости от условий работы и управляется с помощью рукоятки, которая фиксируется в требуемом положении с помощью фиксатора.

Если винт находится в нейтральном положении, то это означает, что он находится в положении для остановки двигателя или без вращения ротора. Если возникла необходимость включить двигатель, нажмите кнопку «Start» на дистанционном управлении или на самом моторе.

Для изменения скорости вращения вала и двигателя используется рычаг газа. Если рычаг газа находится в положении «ВЫКЛ», то двигатель находится в положении разряда.

При эксплуатации лодочного мотора Honda рекомендуется ознакомиться с инструкциями по эксплуатации и руководством по ремонту, которые предоставляются производителем. Они содержат детальные принципы работы, указания по безопасности и другую полезную информацию.

Примечание: Если вы не знакомы с работой автомобильного двигателя или не уверены в своих навыках, оставляйте все работы по обслуживанию и ремонту лодочного мотора Honda профессионалам. Неправильное обращение с мотором может привести к аварийному положению и повреждению.

Honda BF50A

В файле инструкции по эксплуатации и ремонту на странице, предназначенной для регулировки и управления мотором, можно найти схему электропроводки данной модели мотора. На этой странице вставлена схема с условными указателями и скобами, чтобы облегчить понимание и использование схемы.

Для запуска и отключения мотора может использоваться дистанционное управление или кнопка на рукоятке мотора. Для запуска двигателя используется кнопка «Start», а для его отключения — кнопка «Stop».

Основные инструкции для работы с мотором Honda BF50A:

  • Перед работой проверьте наличие моторного замка и запасной ключ.
  • Установка мотора на лодку осуществляется с помощью подвесного угла и фиксатора.
  • Перед запуском двигателя проверьте наличие воды во впускном отверстии и установите мотор в нейтральное положение рычага.
  • При отсутствии воды во впуске двигателя не запускайте мотор.
  • При условии открытия замка для отключения винта, обязательно установите его в заднее положение и зафиксируйте.
  • Проверьте угол наклона-подъема мотора, он должен быть установлен правильно в соответствии с инструкцией производителя.

Мотор Honda BF50A оборудован аварийным выключателем, который отключит работу мотора в случае аварийной ситуации. При появлении аварийных ситуаций необходимо немедленно нажать на кнопку «Stop» и прекратить работу мотора.

Внимание! Перед выполнением любых работ по эксплуатации, регулировке или ремонту мотора Honda BF50A обязательно ознакомьтесь с инструкцией, предоставленной производителем. Если вы не знакомы с особенностями данной модели мотора, оставляйте все работы по эксплуатации и ремонту специалистам.

Запчасти и аксессуары для моторов Honda можно приобрести у официальных дилеров и сервисных центров по всей России.

Инструкции и файлы

Инструкции:

На странице инструкции вы найдете подробное руководство по эксплуатации и ремонту лодочных моторов Honda моделей BF50A и BF50D. Это руководство содержит информацию о правильной установке, настройке и использовании мотора.

Для запуска мотора вам потребуется следовать определенным инструкциям. Сначала переведите выключатель в положение «ON». Затем проверьте, находится ли рычаг рычага реверса находится в нейтральном положении. Если рычаг реверса находится в положении вперед, переместите его в нейтральное положение. После этого нажмите кнопку старта и у вас запустится двигатель. В случае аварийной остановки мотора, нажмите кнопку аварийного выключения, чтобы остановить работу двигателя.

Файлы:

В данном разделе представлены файлы, которые могут быть полезны при работе с двигателем Honda BF50. Вы можете скачать руководство по эксплуатации, которое содержит подробные инструкции по установке, настройке и использованию двигателя. Также доступны файлы с схемой электропроводки и регулировкой положения редуктора.

Если вам требуется дополнительная помощь, вы можете обратиться к инструкциям или обратиться к официальному руководству по ремонту и обслуживанию лодочного мотора Honda BF50.

Примечание: если у вас возникли проблемы с работой мотора или вы не уверены в своих навыках, оставляйте все работы по ремонту и обслуживанию мотора профессионалам.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Моторы Honda BF50A и BF50D оснащены дистанционным управлением, которое обеспечивает удобное и простое управление лодочным мотором. Ниже приведены основные органы управления и принципы работы:

Рычаг управления

Рычаг управления находится на стойке дистанционного управления. С помощью рычага можно управлять скоростью вращения винта и заднего хода. Рычаг имеет несколько положений:

  • Нейтральное положение: В этом положении рычаг находится в середине и мотор находится в состоянии холостого хода. Включите этот режим, если нужно остановиться или осуществить маневр.
  • Режим хода вперед: Передвигайте рычаг вперед, чтобы увеличить скорость движения лодки вперед. Чем дальше передвинут рычаг, тем больше будет скорость.
  • Режим заднего хода: Передвигайте рычаг назад, чтобы двигаться задним ходом. Чем дальше передвинут рычаг, тем больше будет скорость заднего хода.

Кнопка запуска

Для запуска мотора необходимо нажать кнопку запуска на рукоятке дистанционного управления. После запуска мотора отпустите кнопку, но продолжайте удерживать ее в положении «старт» в течение нескольких секунд, чтобы обеспечить нормальную работу.

Рычаг регулировки угла вращения редуктора

Рычаг регулировки угла вращения редуктора позволяет изменять угол наклона винта. С помощью этого рычага можно регулировать глубину погружения винта в воду, что позволяет контролировать полет лодки.

Читайте также:  Стук двигателя мотоблока причины

Аварийный выключатель

Аварийный выключатель является важной частью системы безопасности. Он находится на рукоятке дистанционного управления и предназначен для немедленного выключения мотора в случае аварийных ситуаций. Чтобы выключить мотор аварийным выключателем, просто потяните его зафиксированную вставленную скобу либо нажмите кнопку на рукоятке дистанционного управления.

Примечание: Если выключатель не обеспечивает выключение мотора, используйте запасную кнопку в аварийном случае.

Для полной информации по органам управления и принципам работы лодочного мотора Honda BF50A и BF50D, обратитесь к инструкции и руководству по эксплуатации.

Частота вращения вала двигателя регулиру

Частота вращения вала двигателя лодочного мотора Honda 50 может быть регулирована в зависимости от потребностей вашей работы. Для изменения частоты вращения вала двигателя следуйте инструкции, представленной ниже:

Условные обозначения

Перед началом работы с лодочным мотором необходимо ознакомиться с некоторыми условными обозначениями, используемыми в данной инструкции:

  • Рычаг управления мотором – рычаг, расположенный на рукоятке мотора, используется для изменения частоты вращения вала двигателя.
  • Рычаг открытия газа – рычаг управления мотором, при помощи которого осуществляется увеличение или уменьшение частоты вращения вала двигателя.
  • Кнопка отключения – кнопка на рукоятке мотора, которая используется для аварийного выключения мотора в случае необходимости.
  • Дистанционное управление – система контроля и управления мотором, расположенная на борту лодки, которая позволяет изменять частоту вращения вала двигателя.
  • Линя – нейтральное положение рычага управления мотором.

Регулировка частоты вращения вала двигателя

Для регулировки частоты вращения вала двигателя следуйте инструкциям ниже:

  1. Установите рычаг управления мотором в положение «Линя» (нейтральное положение).
  2. Откройте фиксатор рычага управления мотором, удерживая его в открытом положении.
  3. Переведите рычаг управления мотором в желаемое положение, чтобы изменить частоту вращения вала двигателя. Если хотите увеличить частоту вращения, переместите рычаг вперед, при необходимости уменьшить – переместите назад.
  4. Отпустите фиксатор рычага управления мотором, чтобы зафиксировать выбранное положение.

Примечание: Если во время работы произошла аварийная остановка мотора, выключение можно осуществить с помощью кнопки отключения на рукоятке мотора или на дистанционном управлении в случае его наличия.

Важно помнить, что при регулировке частоты вращения вала двигателя необходимо соблюдать все принципы безопасной эксплуатации лодочного мотора Honda 50. Для более подробной информации о работе с мотором обратитесь к руководству по эксплуатации и ремонту моторов Honda BF50D.

Для остановки двигателя нажмите на аварий

Для безопасного и правильного функционирования лодочного мотора Honda BF50A необходимо следовать инструкции по управлению и обслуживанию. В данной статье мы рассмотрим процесс остановки двигателя, который выполняется с помощью аварийного стоп-кнопки.

Аварийный стоп-кнопка является важным элементом управления и находится на пульте дистанционного управления. Для остановки двигателя необходимо:

  1. Убедитесь, что лодка находится в нейтральном положении и при необходимости скорректируйте положение ручки рычага управления.
  2. Нажмите на аварийный стоп-кнопку. Этот элемент управления расположен на верхней части пульта и он имеет форму кнопки с красной скобой. Нажатие на кнопку приведет к мгновенному отключению двигателя.
  3. Если кнопка не активна или не реагирует на нажатие, убедитесь, что она правильно вставлена в своё место и находится в исправном состоянии.

Остановка двигателя с помощью аварийного стоп-кнопки осуществляется в случае аварийных ситуаций, при необходимости немедленной остановки движения лодки или предотвращения опасности. В обычных условиях рекомендуется использовать обычную кнопку старта/выключения двигателя.

Важно отметить, что при остановке двигателя с помощью аварийного стоп-кнопки будет обеспечено мгновенное выключение, но если необходимо повторно запустить двигатель, потребуется выполнить процедуру запуска с использованием кнопки старта/выключения.

Рекомендуется оставлять аварийный стоп-кнопку в запасной скобе, чтобы избежать её случайного нажатия и нежелательного выключения двигателя.

Помимо аварийной стоп-кнопки, на пульте дистанционного управления мотора Honda BF50A также присутствуют другие органы контроля и управления, такие как кнопка старта/выключения, рычаг регулировки частоты вращения винта, рычаг управления наклонаподъема редуктора и указатель положения руля и др.

При отсутствии возможности аварийной остановки, например, при поломке кнопки, следует обратиться к руководству по эксплуатации или связаться с сервисным центром производителя. Необходимо помнить, что обслуживание и ремонт лодочных моторов Honda BF50A должны проводиться квалифицированными специалистами.

Примечание: Если пульт дистанционного управления отсутствует на вашей лодке, остановку двигателя можно осуществить с помощью рычага управления заднего хода. В этом случае следует изменять угол наклона руля и рычага, чтобы остановить движение мотора.

В случае использования сверхдлинного рычага управления заднего хода на лодке, установка фиксатора в режиме аварийного выключения может быть не возможна. В таком случае рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашей лодки или связаться с сервисным центром компании Honda для получения рекомендаций по остановке двигателя.

Условные обозначения, использованные в данной статье:

  • BF50A — модель лодочного мотора Honda;
  • винт — орган вращения мотора;
  • ОА — органы управления и обслуживания мотора;
  • страница — страница руководства по эксплуатации;
  • файлы — файлы руководства по эксплуатации и инструкции по установке;
  • 8 — частота вращения винта на холостом ходу;
  • инструкции — инструкции по управлению и обслуживанию мотора;
  • редуктора — часть мотора, ответственная за передачу вращения от двигателя к винту.

Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации для получения более подробной информации о работе и управлении вашим лодочным мотором Honda BF50A.

ПРИМЕЧАНИЕЕсли скоба аварийного линя не вставлена в кнопку

Если скоба аварийного линя не зафиксирована в кнопку, при сверхдлинной выключение работы, оставляйте кнопку в положении OFF (ВЫКЛ). Эта инструкция применима ко всем моделям моторов Honda. Не поднимайте и не опускайте рычаг подъема мотора с помощью кнопки аварийного линя в положение, отличное от остановки или запуска мотора.

Если фильтр воды находится в аварийном положении, можно осуществить отключение мотора с помощью кнопки аварийного линя и кнопки ON (ВКЛ) выключателя мотора. Рекомендуется оставлять кнопку в положении OFF (ВЫКЛ).

В моделях BF50A и BF50A2B необходимо нажать кнопку аварийного линя для открытие замка и ручку подвесных винта. Если кнопка аварийного линя не зафиксирована в замке после открытия, проверьте положение рычага аварийного линя и измение его положение при необходимости.

Всегда оставляйте кнопку аварийного линя в положении, указанном в инструкции по эксплуатации, чтобы избежать аварийного запуска мотора.

Обозначения Описание
BF50A Модель мотора
8 Частота ходов при регулировке рычага подъема
start Указатель положения рычага аварийного линя
bf50a Модели моторов Honda
Читайте также:  Моторные масла для двигателя 4jg2

Если вы находитесь в регионе, где отсутствие воды обусловлено особенностями производства или рычагом подъема мотора с дистанционное управление, следуйте указанным инструкциям на странице 8 данного файла.

Помощь по изменению положения рычага подъема мотора с помощью кнопки аварийного линя предоставляется органами управления Honda.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

При эксплуатации лодочного мотора Honda 50 необходимо ознакомиться с органами управления и принципами работы, чтобы обеспечить безопасное и эффективное использование мотора.

Органы управления

В лодочном моторе Honda 50 используются следующие органы управления:

  • Рычаг газа и рычаг переключения режимов работы: рычаг газа регулирует скорость вращения вала двигателя, а рычаг переключения режимов работы позволяет выбирать между режимами запуска, работы и отключения двигателя.

  • Рычаг наклона/подъема мотора: используется для регулировки угла винта мотора относительно днища лодки. Наклон/подъем мотора не регулируется на всех моделях моторов.

  • Выключатель аварийного отключения: предназначен для немедленного отключения двигателя в случае возникновения аварийных ситуаций.

  • Кнопка запуска двигателя: кнопка, которую необходимо нажать для запуска двигателя.

Принципы работы

Основные принципы работы лодочного мотора Honda 50:

  • Запуск двигателя: перед запуском двигателя убедитесь, что он находится в нейтральном положении. Нажмите кнопку запуска двигателя для запуска мотора.

  • Управление движениями: регулируйте скорость движения мотором с помощью рычага газа. Чтобы изменить направление движения, используйте рычаг наклона/подъема мотора.

  • Отключение двигателя: для отключения двигателя нажмите кнопку выключения аварийного отключения или передвиньте рычаг переключения режимов работы в положение «Отключено».

Примечание: если вы не знакомы с органами управления и принципами работы лодочного мотора Honda 50, обратитесь к руководству по эксплуатации и инструкции. Все файлы с инструкциями доступны на официальном сайте производства моторов Honda.

Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении

Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении на двигателях Honda BF50A, BF50D и BF50TH-ND представляет собой аварийный остановочный механизм, который позволяет зафиксировать рычаг в положении нейтраль перед отключением двигателя. Этот механизм предотвращает случайное открытие рычага и несанкционированное движение мотора.

Кнопка фиксатора рычага расположена на рукоятке подвесного мотора и имеет форму скобы. В нейтральном положении рычаг находится на 8-ми градусном углу от заднего положения линья. Чтобы использовать кнопку фиксатора, нажмите и удерживайте ее, когда двигатель находится в нейтральном положении.

Примечание: Если у вас установлен дистанционное управление мотором, кнопка фиксатора рычага может отсутствовать. В этом случае у вас есть возможность остановить двигатель при помощи дистанционного управления или выключения ключа.

Важно помнить, что кнопка фиксатора рычага предназначена исключительно для аварийного отключения двигателя и не должна использоваться для регулировки режима работы мотора.

Если в процессе эксплуатации вам понадобится остановить двигатель при движении лодочных моторов Honda BF50A или BF50D, оставляйте двигатель в режиме нейтрали, и с помощью кнопки фиксатора рычага выполните отключение двигателя.

Для включения двигателя нажмите кнопку фиксатора рычага в нейтральном положении и удерживайте ее, пока двигатель не будет полностью запущен и находится в рабочем состоянии.

Рычаг отключения редуктора

Рычаг отключения редуктора

Управление редуктором лодочных моторов Honda моделей BF50D и BF50A производится с помощью рычага, расположенного на рукоятке газа. Режим работы редуктора можно изменять с помощью этого рычага во время движения лодки.

Рычаг отключения редуктора находится в нейтральном положении, когда мотор не работает. Для установки рычага в нейтральное положение воспользуйтесь кнопкой на рукоятке газа. Нажмите кнопку и сдвиньте рычаг вверх до конца хода.

Для изменения скорости движения лодки вперед или назад, сдвигайте рычаг вверх или вниз соответственно. Регулировка скорости осуществляется с помощью положения рычага относительно нейтрального положения.

В случае аварийной остановки двигателя можно использовать рычаг отключения редуктора. Для этого сдвиньте рычаг вверх вплотную к рукоятке газа и фиксируйте его с помощью зафиксированной на нем скобы.

Примечание: Если рычаг отключения редуктора не установлен в запасное положение, движение лодки не будет ограничено рычагом наклона/подъема (движение заднего вала двигателя). Конец хода линь можно регулировать с помощью фиксатора на рычаге.

Перед установкой редуктора в запасное положение, остановите двигатель с помощью кнопки запуска и оставьте его на плаву в течение нескольких минут, чтобы охладиться. Затем осуществите отключение редуктора с помощью рычага.

Важные принципы установки редуктора:

  • Во время установки редуктора рукоятка газа должна быть в нейтральном положении и рычаг наклона/подъема должен быть установлен в вертикальное положение.
  • Во время установки редуктора необходимо сжимать запястье, чтобы предотвратить его случайное перемещение.
  • Для установки редуктора в запасное положение поверните рычаг в заднее положение и установите его в угол сверхдлинного хода (под углом около 8 градусов).

Для удаленного управления редуктором существует возможность установки дистанционного выключателя.

Подвесным мотором Honda BF50D/BF50A необходимо эксплуатировать согласно руководству по установке и эксплуатации. Не изменяйте схему электропроводки без использования официальных инструкций и файлов, предоставленных производителем.

Запасная скоба аварийного выключателя двигателя находится в

Инструкция по эксплуатации лодочного двигателя Honda BF50D:

Время от времени возникает необходимость замены или ремонта аварийного выключателя двигателя на подвесным моторах лодочных моторов Honda. В случае отсутствия аварийного выключателя, запасная скоба аварийного выключателя является важной деталью для безопасной эксплуатации.

Скоба должна быть зафиксирована на нейтральном положении рычага регулировки наклона/подъема подвесного мотора. Это обеспечивает надежную фиксацию вала двигателя во время отключения винта или при открытии фильтра.

Для установки запасной скобы аварийного выключателя, следуйте указаниям из руководства по эксплуатации Honda BF50D. Вернитесь к соответствующей странице и найдите условные обозначения, указатель вращения вала и другие принципы установки запасной скобы в руководстве по эксплуатации.

Примечание: Если у вас нет руководства по эксплуатации или файлы отсутствуют, вы можете найти руководство на официальном сайте производителя. Или обратитесь за помощью к дилеру Honda.

При установке и изменении запасной скобы аварийного выключателя, убедитесь, что автовыключатель находится в нейтральном положении, а кнопка START не нажимается. Это гарантирует безопасность при проведении работ.

Запасная скоба аварийного выключателя Honda предназначена для использования на подвесных моторах Honda BF50D и других моделях. Она обеспечивает безопасность при отключении двигателя, обеспечивая его фиксацию.

В случае аварий и непредвиденных ситуаций при работе с лодочным двигателем, аварийный выключатель Honda BF50D является важной мерой безопасности. Следуйте инструкции по его использованию и обслуживанию, чтобы предотвратить разряду питания и несчастные случаи.

Видео:

Honda 50 | История с подьёмником | Синтетика или минералка?

Honda 50 | История с подьёмником | Синтетика или минералка? by Самый Честный 3,754 views 4 years ago 9 minutes, 22 seconds

Оцените статью