- Схема и особенности двигателя 4-литрового Toyota Land Cruiser Prado 120
- Двигатель Toyota 1GR-FE
- Технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра
- Основные характеристики:
- Технические характеристики:
- Расход топлива 1GR-FE VVT-i
- На какие автомобили ставят двигатель 1GR-FE
- Toyota Land Cruiser Prado 120
- Toyota Tundra
- Недостатки поломки и проблемы Тойота 1GR-FE
- Двигатель Тойота 1GR-FE 40 V6 24v Toyota PradoLand Cruiser характеристики ресурс сервис отзывы проблемы плюсы и минусы
- Характеристики двигателя 1GR-FE
- Ресурс и сервис двигателя
- Проблемы и недостатки
- Плюсы и минусы двигателя 1GR-FE
- Автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика Практика ремонта электросхемы и тд
- Схемы двигателей Prado 120 4 литра
- Плюсы и минусы двигателя Prado 120 4 литра
- Тюнинг и ремонт двигателя Prado 120 4 литра
- Отзывы и сервис для двигателя Prado 120 4 литра
- Схема системы впрыска прадо 120 1GR-FE
- Недостатки двигателя и его слабые места
- 1. Повышенный расход топлива
- 2. Низкий ресурс мотора
- 3. Проблемы с системами VVT-i и Dual VVT-i
- 4. Поломки головки блока цилиндров
- 5. Проблемы с электросхемами и автоэлектрикой
- 6. Отсутствие тюнинговых китов и ограниченные возможности тюнинга
- Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE
- Характеристики и технические данные
- Преимущества и недостатки
- Тюнинг и улучшения двигателя
- Видео:
- Установка и первый запуск 1GR FE после ремонта
Схема и особенности двигателя 4-литрового Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Prado 120 с двигателем 4 литра (1GR-FE) имеет множество преимуществ, которые делают его одним из самых популярных и надежных двигателей на рынке. Он обладает высокой мощностью, низким расходом топлива и отличной надежностью благодаря используемой технической схеме и системам.
Двигатель 1GR-FE является V6 с объемом 4 литра и 24 клапанами. Он ставится на множество автомобилей Toyota, таких как Land Cruiser, Tundra и Prado. Его основные характеристики включают точный впрыск топлива с использованием системы VVT-i (система впрыска топлива с переменным фазовым углом). Это позволяет двигателю быть эффективным как при повседневной езде, так и при активном вождении.
Преимущества двигателя 1GR-FE включают высокий ресурс, надежность и эффективность. Он имеет низкий расход топлива для своего объема и мощности, что делает его привлекательным для владельцев. Однако, как и у всех двигателей, у него также есть свои недостатки.
Основными недостатками двигателя Prado 120 4 литра являются слабые места в системах впрыска топлива и электросхемах. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемами поломок и требуют ремонта, особенно устранение неполадок в электрической системе. Для решения таких проблем рекомендуется обратиться к автоэлектрику, специализирующемуся на технических системах Toyota.
Тем не менее, несмотря на некоторые недостатки, двигатель 1GR-FE является одним из лучших в своем классе. Он обеспечивает отличную мощность и экономичность, а также имеет высокий ресурс и достаточно прост в тюнинге и обслуживании. Благодаря своей схеме и характеристикам, он пользуется заслуженной популярностью у владельцев автомобилей Toyota Prado 120.
Двигатель Toyota 1GR-FE
Этот двигатель имеет объем 4 литра и V6 архитектуру. Он оснащен системой впрыска топлива VVT-i (Variable Valve Timing with Intelligence), которая позволяет значительно улучшить экономию топлива и мощность двигателя.
Технические данные и характеристики двигателя Toyota 1GR-FE очень впечатляющие. Мощность составляет 245 лошадиных сил при 5200 об/мин, а крутящий момент — 380 Нм при 3800 об/мин. Этот двигатель имеет две версии: 239 лошадиных сил и 258 лошадиных сил, которые отличаются системой VVT-i.
Система VVT-i является одной из наиболее надежных и эффективных систем, позволяющих увеличить ресурс двигателя и снизить расход масла. Она также способствует снижению выбросов и улучшению динамических характеристик автомобиля.
Двигатель Toyota 1GR-FE обладает рядом плюсов и минусов. К плюсам относятся его высокая надежность, долгий ресурс, хорошие технические характеристики и удобство в обслуживании. Однако, есть и некоторые минусы, такие как слабые места в системах электроники и электрооборудования, а также возможность поломок таких блоков, как VVT-i и блока управления двигателем.
Для предотвращения возможных проблем с двигателем Toyota 1GR-FE рекомендуется регулярное обслуживание и замена масла во время. Также важно следить за состоянием всех систем и блоков, чтобы своевременно выявить и устранить возможные проблемы.
Практика показывает, что данное двигательное устройство отличается высокой надежностью и долговечностью, однако возможны проблемы с блоками VVT-i и блоками управления двигателем.
Если у вас возникли проблемы с двигателем Toyota 1GR-FE, ремонт может потребоваться в сервисе или у автоэлектрика. Но стоит учесть, что не все автоэлектрики знают особенности и электросхемы данного двигателя, поэтому рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры.
Отзывы о данном двигателе в целом положительные. Владельцы отмечают высокую мощность, надежность и удобство в обслуживании. Также отмечается его хорошая экономичность и высокий ресурс.
Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE также пользуется популярностью. Существует множество комплектов и китов, которые позволяют увеличить его мощность и производительность. Однако при тюнинге необходимо иметь в виду возможные последствия для ресурса двигателя и необходимость проведения дополнительных модификаций.
Благодаря своим техническим характеристикам и надежности, двигатель Toyota 1GR-FE остается популярным выбором для многих автомобилистов и является одним из ключевых элементов системы привода во многих моделях Toyota и Lexus.
На сайте PradoLand вы можете найти полезную информацию о данном двигателе, его технические характеристики, схемы, электросхемы и другую важную информацию, которая поможет вам в эксплуатации и обслуживании автомобилей с двигателем 1GR-FE.
Технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра
Технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра включают в себя:
Основные характеристики:
- Тип двигателя: V-образный шестицилиндровый
- Объем двигателя: 4.0 литра
- Система впрыска топлива: электронный прямой впрыск
- Тип системы ГРМ: цепная
- Мощность: 245 лошадиных сил
Технические характеристики:
- Количество клапанов: 24
- Система управления переменным клапаном (VVT-i)
- Максимальный крутящий момент: 378 Нм при 3800 об/мин
- Топливный расход: около 14-16 литров на 100 км
- Система зажигания: электронная без распределителя
- Ресурс двигателя: до 500 000 км
Мотор 1GR-FE также имеет свои недостатки. Некоторые слабые места включают в себя проблемы с цокотом, возможные поломки блоков VVT-i, а также проблемы с маслом и головкой блока цилиндров. В практике тюнинга часто ставят усиленную головку блока для более точного впрыска топлива и улучшения производительности двигателя.
Мотор Toyota 1GR-FE 4.0 литра обладает такими плюсами, как высокий ресурс и надежность, хорошая мощность и крутящий момент, а также возможность тюнинга для улучшения производительности.
Все технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра, а также отзывы и информация о проблемах и ремонте этого двигателя, можно найти на различных автомобильных сайтах и форумах, посвященных автоэлектрике и моторам Toyota.
Расход топлива 1GR-FE VVT-i
Согласно практике Pradoland, расход топлива двигателя 1GR-FE VVT-i на Toyota Prado 120 составляет в среднем от 11 до 15 литров на 100 километров пробега в городском цикле, и от 9 до 12 литров на 100 километров на трассе. Однако, эти значения являются приблизительными и могут меняться в зависимости от режима эксплуатации автомобиля.
При правильном обслуживании двигателя и регулярном техническом обслуживании, расход топлива может быть снижен. Например, правильная настройка системы впрыска, подбор оптимального масла и использование высококачественного топлива могут помочь улучшить экономичность двигателя.
Однако, стоит отметить, что у данного двигателя также есть некоторые минусы. Некоторые владельцы автомобилей с двигателем 1GR-FE VVT-i отмечают недостаточную мощность при низких оборотах, а также повышенный расход масла. Эти проблемы можно устранить путем проведения тюнинга мотора или замены некоторых элементов системы.
В целом, двигатель 1GR-FE VVT-i является надежным и прочным. Он имеет высокий ресурс и хорошо зарекомендовал себя на дорогах. Однако, как и все двигатели, у него также есть свои слабые места. Например, некоторые владельцы автомобилей жалуются на проблемы с головкой блока цилиндров и электросхемами. В случае возникновения проблем, рекомендуется обращаться в сервис и проконсультироваться у специалистов-автоэлектриков или автомехаников, знакомых с этим типом двигателя.
В общем, двигатель 1GR-FE VVT-i имеет свои плюсы и минусы. Его преимущества включают надежность, высокую мощность и точный расход топлива. Отзывы о данном двигателе в основном положительные, и он пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей Toyota Prado 120 и других моделей с двигателями 1GR-FE VVT-i.
На какие автомобили ставят двигатель 1GR-FE
Toyota Land Cruiser Prado 120
Один из самых известных автомобилей, на которые ставят двигатель 1GR-FE, — Toyota Land Cruiser Prado 120. Этот внедорожник снабжен мощным и надежным мотором, который отлично справляется со всеми возможными условиями эксплуатации. Благодаря своей мощности и ресурсу, двигатель 1GR-FE стал очень популярен среди владельцев данной модели.
Toyota Tundra
Другой автомобиль, на которые также ставят двигатель 1GR-FE, — это пикап Toyota Tundra. Этот мощный автомобиль оснащен двигателем 1GR-FE, что делает его идеальным для различных задач. Мощность и надежность этого мотора делают его привлекательным выбором для владельцев Tundra.
В целом, двигатель 1GR-FE устанавливается на автомобили Toyota, которые требуют высокой мощности и проходимости. Его преимущества включают надежность, хороший ресурс, низкий расход топлива и удобство в обслуживании. Многие владельцы положительно отзываются о его работе и поведении на дороге.
Недостатки поломки и проблемы Тойота 1GR-FE
Двигатель Toyota 1GR-FE, устанавливаемый на автомобили Тойота Прадо 120, Тундра и другие модели, имеет ряд недостатков, проблем и слабых мест, которые стоит учитывать при эксплуатации и обслуживании.
Один из основных недостатков этого двигателя — высокий расход топлива. В среднем, на 1 литр топлива этот двигатель требует около 4-5 литров масла, что является довольно большим показателем.
Также стоит отметить, что ресурс двигателя Toyota 1GR-FE несколько ниже, чем у некоторых других двигателей. Его примерный ресурс составляет около 300-400 тысяч км, при условии своевременного проведения технического обслуживания и замены расходных материалов.
Одной из проблем данного двигателя является небольшая надежность системы VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). У некоторых автомобилей Прадо 120 может возникнуть проблема с заслонкой масляного фильтра VVT-i, что может привести к засорению фильтра и, в конечном итоге, к поломке двигателя.
Также автомобили с двигателем 1GR-FE страдают от проблем с системой впрыска топлива. Часто возникают проявления некорректной работы форсунок или их засорения, что может сказаться на работе двигателя и его топливной системы.
Еще одной проблемой является нестабильная работа системы VVT-i в холодное время года. Часто возникают ситуации, когда в холодную погоду двигатель работает неравномерно, плохо разгоняется или не разгоняется вообще, что может привести к заеданию двигателя.
Прадо 120 с двигателем 1GR-FE также страдает от проблем с блоком цилиндров и головкой блока. Часто возникают течи масла из-под головки блока, а также проблемы с прокладками или трещинами в самом блоке.
В общем, двигатель Toyota 1GR-FE имеет как свои плюсы, так и минусы. Необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать этот двигатель, чтобы уменьшить риск поломок и проблем. Рекомендуется обращаться в сервисы, специализирующиеся на ремонте и обслуживании автомобилей Toyota, а также иметь надежного автоэлектрика для решения любых технических проблем.
Таким образом, для всех владельцев автомобилей Toyota с двигателем 1GR-FE важно знать о слабых местах и недостатках этого мотора, чтобы принять меры по их предотвращению или ремонту.
Двигатель Тойота 1GR-FE 40 V6 24v Toyota PradoLand Cruiser характеристики ресурс сервис отзывы проблемы плюсы и минусы
Характеристики двигателя 1GR-FE
Двигатель 1GR-FE имеет объем 4 литра и работает на бензине. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает более эффективное сгорание и улучшенную экономичность. Также он оснащен системой VVT-i (Variable Valve Timing with Intelligence), которая позволяет регулировать фазы газораспределения и повышать мощность и крутящий момент.
1GR-FE – это двигатель с V-образным расположением цилиндров, который работает на 24 клапана. Этот мотор имеет блок и головку из алюминиевого сплава, что позволяет ему быть легким и компактным при сохранении прочности. Благодаря этому двигатель обладает высокой мощностью и отличной эффективностью.
Ресурс и сервис двигателя
Двигатель 1GR-FE обладает достаточно высоким ресурсом работы, который составляет до 500 тысяч километров или более. Конечно, ресурс может превышать эту цифру, если тщательно следить за состоянием двигателя и регулярно проводить техническое обслуживание.
Сервис двигателя 1GR-FE необходимо проводить согласно рекомендациям производителя. Регулярная замена масла и фильтров, проверка и регулировка клапанов, а также прочие работы помогут сохранить двигатель в хорошем состоянии на протяжении всего срока его службы.
Проблемы и недостатки
У двигателя 1GR-FE есть некоторые слабые места, о которых стоит знать. Одной из проблем может стать износ головки блока цилиндров, который может проявиться в виде утечки охлаждающей жидкости или высокого расхода масла. Также может возникать проблема с утечкой масла через переднюю прокладку коленчатого вала или крышку головки блока.
Другая проблема, которая часто встречается при эксплуатации двигателя 1GR-FE, – это слив масла через сальники клапанов. Несмотря на это, такой недостаток можно устранить, обратившись к специалисту – автоэлектрику или автоэлектрику.
Плюсы и минусы двигателя 1GR-FE
Одним из преимуществ двигателя 1GR-FE является его надежность и долговечность, что подтверждают множество положительных отзывов владельцев. Этот мотор также обладает достаточно высокой мощностью и динамикой, что делает автомобиль с ним очень реактивным и спортивным.
Однако у данного двигателя есть и некоторые минусы. Один из них – это высокий расход топлива, особенно при активной езде. Также стоит отметить, что ремонт данного двигателя может быть достаточно дорогим, так как он требует использования оригинальных запчастей.
В целом, двигатель 1GR-FE 4.0 V6 24v Toyota PradoLand Cruiser – это надежный и долговечный мотор, который обладает высокой мощностью и отличными динамическими характеристиками. Однако при его эксплуатации необходимо учитывать некоторые особенности, чтобы избежать проблем и обеспечить его длительную работу в отличном состоянии.
Автоэлектрик
Все двигатели Prado 120 4 литра оснащены системой VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), которая позволяет регулировать фазы газораспределения для достижения оптимальной мощности и экономии топлива. Также данный двигатель может работать как на 95-м, так и на 92-м топливе. Технические характеристики двигателя Prado 120 4 литра VVT-i включают в себя 6 цилиндров, объем 4 литра, мощность 245 л.с. и крутящий момент 381 Нм.
Имеются и минусы такого двигателя. В своей практике автоэлектрик может столкнуться с проблемами слабых мест, таких как головка блока цилиндров и киты VVT-i, которые требуют замены на более надежные детали. Ресурс такого двигателя обычно составляет около 150-200 тысяч километров, после чего могут возникнуть проблемы с гидрокомпенсаторами и клапанами. Стоит отметить, что автомобили Toyota Prado 120 4 литра V6 с двигателем 1GR-FE позиционируются с точки зрения надежности и долговечности.
Если вам нужна помощь автоэлектрика для решения проблем с электрическим оборудованием вашего автомобиля Toyota Prado 120 4 литра, рекомендуется обратиться к специалисту с опытом работы с данной моделью и знанием электросхем. Также можно обратиться к официальному сервису Toyota или поискать информацию на специализированном сайте Pradoland, где вы найдете полезные советы, отзывы и электросхемы для данной модели автомобиля. Стоит также обратить внимание на тюнинг возможности, которые ставят на двигатель Prado 120 4 литра VVT-i, такие как Dual VVT-i, 24V и т.д.
Сайт автоэлектрика Практика ремонта электросхемы и тд
На сайте автоэлектрика «Практика ремонта электросхемы и тд» вы найдете полезную информацию о технических характеристиках и особенностях различных моделей автомобилей Toyota, включая модель Prado 120 с двигателем объемом 4 литра.
Схемы двигателей Prado 120 4 литра
На сайте представлены электросхемы двигателей Prado 120 с объемом 4 литра. Вы сможете изучить схему подключения и взаимодействия различных блоков и систем, таких как VVT-i, Dual VVTi и другие.
Плюсы и минусы двигателя Prado 120 4 литра
На сайте можно найти информацию о преимуществах и недостатках двигателя Prado 120 4 литра. Вы узнаете о его мощности, экономичности, характеристиках расхода топлива, а также о слабых местах и возможных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы таких автомобилей.
Тюнинг и ремонт двигателя Prado 120 4 литра
На сайте представлена полезная информация о тюнинге и ремонте двигателя Prado 120 4 литра. Вы найдете рекомендации по увеличению мощности и ресурса двигателя, правильному подбору масла, установке дополнительных китов для улучшения его характеристик.
Отзывы и сервис для двигателя Prado 120 4 литра
Сайт также содержит отзывы и информацию о сервисных центрах, где можно выполнить ремонт и диагностику двигателя Prado 120 4 литра. Вы сможете найти рекомендации по выбору надежного автоэлектрика для решения проблем, а также узнать о местах, где можно приобрести запчасти и комплектующие.
Заходите на сайт автоэлектрика «Практика ремонта электросхемы и тд» и получите полезную информацию о схемах электрооборудования, особенностях двигателей Toyota Prado 120 4 литра и других моделей Toyota.
Схема системы впрыска прадо 120 1GR-FE
Система впрыска топлива 1GR-FE оснащена блоком управления двигателем VVT-i, который позволяет изменять время и глубину впрыска топлива, а также изменять фазы газораспределения, чтобы достичь оптимальной эффективности и экономии топлива. Благодаря этому, двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом при различных оборотах.
Основными компонентами системы впрыска топлива 1GR-FE являются:
- Система электронного управления двигателем (ECU)
- Дроссельная заслонка
- Форсунки топлива
- Датчики температуры, давления и кислорода
- Топливный насос и фильтр
- Топливные рейки и трубки
Внешний и внутренний блоки системы впрыска топлива 1GR-FE обеспечивают точные характеристики в целях экономии топлива и мощности. Также они являются слабыми местами системы и могут требовать ремонта или замены при достижении определенного ресурса. Например, могут возникнуть проблемы с сопротивлением форсунок, а также с блоком управления двигателем ECU.
Плюсы системы впрыска топлива 1GR-FE:
- Высокая эффективность и экономия топлива
- Высокая мощность и крутящий момент
- Улучшенная динамика и ускорение
- Надежность и долговечность
Недостатки системы впрыска топлива 1GR-FE:
- Возможность поломок и неисправностей в блоке управления двигателем ECU
- Возможные проблемы со сопротивлением форсунок топлива
Если у вас возникли проблемы со схемой системы впрыска прадо 120 1GR-FE или вам требуется провести диагностику и ремонт, обратитесь к профессиональному автоэлектрику или в сервисный центр по ремонту Toyota. Там вам помогут определить и устранить причину неисправности, а также предложат рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации вашего автомобиля.
Недостатки двигателя и его слабые места
У двигателя Prado 120 с объемом 4 литра, модель 1GR-FE, есть как положительные, так и отрицательные стороны. Рассмотрим подробнее, какие проблемы могут возникнуть с этим двигателем.
1. Повышенный расход топлива
Один из основных недостатков двигателя 1GR-FE — это его высокий расход топлива, особенно в городском цикле. При интенсивной езде расход может составлять до 20 литров на 100 километров. Это может быть особенно проблематично для владельцев, которые часто эксплуатируют автомобиль в городе.
2. Низкий ресурс мотора
Двигатели 1GR-FE обладают не самым высоким ресурсом, особенно если их эксплуатировать в сложных условиях. Владельцы отмечают, что моторы начинают проявлять проблемы уже на пробеге около 200 000 километров. Причем, особенно подвержены износу точнее слабым местам головка блока цилиндров и система впрыска топлива.
3. Проблемы с системами VVT-i и Dual VVT-i
Некоторые владельцы также отмечают возможные проблемы с системами VVT-i и Dual VVT-i, которые отвечают за изменение фаз газораспределения. Это может повлиять на работу двигателя, привести к неравномерной работе, потере мощности или появлению посторонних звуков.
4. Поломки головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров может стать слабым местом двигателя 1GR-FE. Встречаются случаи ее трещин, особенно при использовании двигателя в экстремальных условиях. При возникновении такой проблемы необходим ремонт или замена головки блока цилиндров, что связано с большими затратами.
5. Проблемы с электросхемами и автоэлектрикой
Некоторые владельцы отмечают слабые места двигателя в сфере электросхем и автоэлектрики. Вследствие возможных сбоев в работе электронных систем, могут появиться проблемы с запуском автомобиля или его дальнейшей эксплуатацией. Рекомендуется обращаться к профессиональному автоэлектрику для решения таких проблем.
6. Отсутствие тюнинговых китов и ограниченные возможности тюнинга
Для двигателя 1GR-FE не существует широкого выбора тюнинговых китов, что может ограничить возможности тюнинга автомобиля. Однако, легкий тюнинг для повышения мощности и эффективности двигателя все же возможен, но не в таком разнообразии, как для других двигателей.
Несмотря на некоторые недостатки, двигатель 1GR-FE обладает своими плюсами: надежный, с отличными характеристиками и достаточной мощностью. Важно следить за его техническим обслуживанием, регулярно менять масло и не допускать перегрева. Также рекомендуется обратиться к специалистам сервиса Toyota для проведения ремонта и обслуживания данного двигателя.
Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE
Характеристики и технические данные
Этот двигатель имеет объем 4 литра. Он оснащен системами VVT-i (система изменяемого газораспределения), что позволяет увеличить мощность и эффективность работы двигателя. Мощность составляет около 245 лошадиных сил (180 кВт) и крутящий момент около 376 Нм. Топливная система впрыска топлива EFI.
Преимущества и недостатки
Преимущества данного двигателя включают:
— Надежность и долгий ресурс работы
— Относительно низкое потребление топлива
— Хорошая мощность и динамика
— Доступность запчастей и сервиса
Однако у него также есть и некоторые недостатки:
— Двигатель может быть склонен к образованию «цокот» из-за проблем с датчиками и системами VVT-i
— Масло может начать отжиматься из-за проблем с масляными плунжерами и блоками.
— Некоторые пользователи также могут отметить проблемы с рабочими характеристиками VVT-i и системы впрыска топлива EFI
— Ремонт двигателя может быть дорогим и требует определенных навыков.
Тюнинг и улучшения двигателя
Если вы решили заняться тюнингом двигателя Toyota 1GR-FE, у вас есть несколько вариантов:
1. Замена впускного и выпускного коллекторов, что может увеличить мощность двигателя.
2. Тюнинг системы впрыска топлива, чтобы повысить эффективность сгорания.
3. Установка системы выхлопа с большим диаметром для увеличения отдачи.
4. Программное обеспечение позволяет настроить параметры двигателя для получения максимальной мощности и эффективности.
5. Установка улучшенного фильтра воздуха и системы воздушного охлаждения, чтобы повысить производительность.
6. Изменение системы смазки, чтобы повысить надежность и продолжительность жизни двигателя.
Также есть вариант установки турбонаддува или компрессора для увеличения мощности, но это требует серьезной модификации и может повлиять на надежность и ресурс двигателя.
Все работы по тюнингу и улучшению двигателя рекомендуется проводить на специализированном сервисе или у автоэлектрика с опытом работы с двигателями Toyota.
Если вам нужна помощь с электросхемами, блоками управления или другими автоэлектрическими вопросами, вы можете обратиться к автоэлектрику на специализированном сайте, таком как Pradoland или официальный сайт Toyota.
Видео:
Установка и первый запуск 1GR FE после ремонта
Установка и первый запуск 1GR FE после ремонта by Андрей Тоскин 36,654 views 3 years ago 29 minutes