- Схема работы дизельного двигателя Kia Sportage: руководство для понимания строения и функционирования.
- Система питания дизельных двигателей Киа Спортейдж
- Дизельный 20 HyundaiKia – двигатель D4EA
- Характеристики двигателя D4EA
- Расход топлива
- Технические особенности
- Модификации D4EA
- Обслуживание
- Недостатки и слабые места D4EA
- Возможные причины масложора
- Система подачи топлива
- Отзывы
- На какие автомобили устанавливался Д4ЕА
- Заключение
- Видео:
- Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.
Схема работы дизельного двигателя Kia Sportage: руководство для понимания строения и функционирования.
Двигатель Kia Sportage дизель является одной из самых востребованных модификаций для данного автомобиля. Следующий двигатель с установкой модуля для управления блоком управления системой управления двигателем обеспечивается двигателем две модификации с электронным управлением и электронным расхода структурные единицы основанные на своем управления топливная система. Установщиками двигателей Kia Sportage дизель в 2007 году устанавливался двигатель с электронным управлением которых устанавливался модуль электронного распределителя форсунок.
Двигатели D4EA имеют распределительное впрысковое оборудование, состоящее из форсунок-распределителей, которые управляются блоком управления топливной системы (ЭБУ). Данная система обеспечивает оптимальное распределение топлива между цилиндрами и обеспечивает высокую эффективность сгорания. Воздухоочиститель снабжен масложором, что обеспечивает высокую эффективность очистки воздуха, попадающего в двигатель. Также в двигателе D4EA применен интеркулер для охлаждения воздуха, подаваемого в цилиндры.
Система управления двигателем D4EA оснащена муфтой привода насоса ТНВД, которая может отключать его привод при работе на нейтральной передаче. Это снижает потери мощности и позволяет снизить расход топлива. Кроме того, двигатель D4EA оснащен блоком датчиков давления и температуры, позволяющих регулировать подачу топлива и поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя. Также масляный фильтр имеет пластинчатый охладитель масла, что обеспечивает его охлаждение при высоких нагрузках на двигатель
Одной из особенностей двигателя Kia Sportage дизель является его высокая надежность и долговечность. Однако, как и у любого другого автомобиля, его использование требует своевременного обслуживания и замены необходимых деталей. Например, важно регулярно проверять и заменять фильтр воздухоочистителя и масло, следить за состоянием топливных форсунок и обеспечивать своевременное обновление маслофильтра, а также производить замену рабочей жидкости в системе охлаждения и регулярно проверять давление топлива и температуру двигателя.
Система питания дизельных двигателей Киа Спортейдж
Дизельные двигатели Киа Спортейдж обладают отличной системой питания, которая обеспечивает надежную и эффективную работу двигателя. Особенности системы питания Киа Спортейдж включают в себя использование топливной форсунки, контроль давления топлива и электронное управление.
Топливная форсунка в дизельном двигателе Киа Спортейдж выполняет функцию подачи топлива в цилиндры. Она установлена непосредственно в головке блока цилиндров и имеет своим названием форсунку D4EA. Такие форсунки обладают хорошей долговечностью и обеспечивают равномерную подачу топлива в цилиндры.
Контроль давления топлива в системе питания Киа Спортейдж осуществляется датчиком давления. Этот датчик монтируется на топливной рампе и контролирует давление топлива в системе. Он передает информацию об уровне давления на управляющую электронику двигателя, что позволяет регулировать подачу топлива в соответствии с требованиями.
Электронное управление в системе питания дизельного двигателя Киа Спортейдж обеспечивает точное управление подачей топлива и регулирование работы двигателя в различных режимах. Управление осуществляется электронным блоком управления, который получает данные от различных датчиков и соответствующим образом регулирует работу форсунок подачи топлива.
Воздухоочиститель, расположенный в системе питания дизельного двигателя Киа Спортейдж, предотвращает попадание загрязнений в цилиндры и обеспечивает подачу чистого воздуха. Он также имеет своим названием интеркулер и расположен перед нагнетателем воздуха. За счет охлаждения воздуха перед его попаданием в цилиндры повышается плотность воздуха, что улучшает сжимаемость смеси и обеспечивает больший момент.
Охладитель масла, установленный в системе питания дизельного двигателя Киа Спортейдж, позволяет уменьшить давление масла и обеспечивает его охлаждение. Это важно для обеспечения надлежащей работы двигателя и предотвращения повышенного расхода масла.
Система питания дизельных двигателей Киа Спортейдж имеет свои особенности и конструктивные особенности. Некоторые модификации двигателей, например, D4EA, имеют распределительный впрыск топлива, что позволяет более точно контролировать подачу и снижает расход топлива. Также в них применяется система двух клапанов подачи топлива, что способствует более эффективному сгоранию топлива.
Дизельный 20 HyundaiKia – двигатель D4EA
Один из недостатков этого двигателя – слабые форсунки, которые могут вызвать различные проблемы в работе двигателя. Также частой причиной неисправностей является загрязнение форсунок и системы питания. Регулярное обслуживание и использование качественного топлива могут помочь избежать таких проблем.
Другой проблемой, связанной с этим двигателем, является установка слабых фильтров воздухоочистителя и масложора. Это может привести к загрязнению воздушной системы и повреждению двигателя. Регулярная замена и обслуживание фильтров может предотвратить такие проблемы.
Дизельный двигатель D4EA оснащен системой управления электронным блоком, который контролирует работу двигателя и режимы его работы. Датчик, управляющая пластина и другие компоненты системы управления играют важную роль в обеспечении оптимальной работы двигателя.
Еще одной особенностью этого двигателя является наличие интеркулера, который помогает охладить сжатый воздух, поступающий в цилиндры двигателя для повышения его производительности.
Топливная система двигателя D4EA имеет тнвд (топливный насос — форсунки высокого давления), обеспечивающий подачу топлива в цилиндры двигателя. Эта система требует регулярной проверки и обслуживания, чтобы избежать возможных неисправностей.
Дизельные двигатели D4EA обладают хорошими характеристиками, такими как надежность, экономичность и высокий крутящий момент. Однако они имеют некоторые ограничения и недостатки, которые важно учитывать при эксплуатации и обслуживании автомобилей с такими двигателями.
В конечном итоге, правильное обслуживание и регулярные проверки двигателя D4EA помогут сохранить его работоспособность и продлить срок его службы.
Характеристики двигателя D4EA
Для работы внутреннего сгорания двигателя D4EA используется система Common Rail. Эта система обеспечивает высокое давление топлива в форсунках благодаря установленному насосу-форсунке (ТНВД). Возможные причины недостатков двигателя могут быть связаны с такими компонентами, как форсунка или датчик давления.
Давление топлива в системе Common Rail регулируется электронным модулем управления. Кроме того, в системе присутствуют такие компоненты, как турбина, фильтр топлива и система охлаждения масла. Также важную роль играют муфты и роликовые цепи, обеспечивающие правильное положение вала.
Дизельные двигатели D4EA имеют ряд особенностей. Например, они оснащены электронным модулем управления (ЭБУ) и позволяют работать в различных режимах, как в городских условиях, так и на трассе. Кроме того, они имеют систему турбонаддува и пластинчатый интеркулер, что позволяет снизить расход топлива и улучшить производительность.
Характеристики двигателя D4EA также включают в себя дизельный мотор с электронным управлением, механическим распределителем топлива и четырехтактной циклической конструкцией. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка цилиндров – из алюминия.
Тип двигателя | Дизельный |
Объем | 2.0 л |
Количество цилиндров | Четыре |
Мощность | 150 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Тип топлива | Дизельное |
Топливная система | Common Rail |
В целом, двигатель D4EA является надежным и эффективным выбором для автомобилей Kia Sportage и Hyundai Tucson. Однако, некоторые владельцы отмечают некоторые недостатки, такие как повышенный расход масла или проблемы с системой впрыска топлива. Правильное обслуживание и своевременный ремонт могут помочь предотвратить возможные проблемы и обеспечить долгую и надежную работу двигателя D4EA.
Расход топлива
Дизельный двигатель моделей Hyundai/Kia Sportage с двигателем D4EA обеспечивает высокую экономичность расхода топлива. Система подачи топлива оснащена электронным модулем (ТНВД) и датчиком давления, что позволяет точно регулировать его расход. Расход топлива Kia Sportage дизель варьируется в зависимости от модификации и года выпуска, но в среднем составляет около 7-8 литров на 100 км.
Особенности системы включают в себя такие компоненты, как блок цилиндров, головка блока цилиндров, вала распределительного механизма, форсунки, клапана и муфты системы управления подачи топлива. Распределительный вал обеспечивает правильное управление клапанами, а муфты управления двух ступенчатым турбины обеспечивают оптимальные характеристики работы двигателя.
Система двигателя также имеет следующие элементы:
- Фильтр воздухоочиститель
- Модуль управления двигателем
- Система охлаждения с интеркулером
- Топливная система с фильтром топлива
Недостатки дизельных двигателей Kia Sportage могут быть связаны с неисправностью топливной системы, такой как засорение или неисправность фильтра топлива, проблемы с работой форсунок или низким давлением топлива. Правильное обслуживание и замена неисправных деталей поможет избежать таких проблем и обеспечить нормальный расход топлива.
В целом, дизельный двигатель Kia Sportage обладает хорошей экономичностью и надежностью, однако, при выборе модели следует обратить внимание на уровень шума и вибрации, которые могут быть выше, чем у бензиновых моделей.
Технические особенности
Обеспечивается подача топлива снижения расхода топлива более экономичным образом и увеличение момента надавливания.
Особенности двигателя:
• Установленный в машинах, выпущенных в 2006 году, турбокомпрессорный двигатель D4EA смог показать те же характеристики выработки мощности и расхода, что и на машине Tucson.
• К клапанам возвратного питания в тнвд установлены форсунки, а положение а компрессии и рабочей камеры между поршнем и клапаном обеспечивается перепускными каналами.
• Муфты электромагнитных систем подачи топлива модельного года 2006-го моделей раньше не производились и они были заменены на более эффективные модели.
• Для улучшения распределительной и основной коммуникации с высокими давлениями форсунок из-за датчика давления двигателя, другие модели дизельного автомобиля Киа снабжены модулем двигателя, а также регулятором расхода топлива.
• Для установки новых форсунок топливоподающей системы места для форсунки в блоке цилиндров были заметно изменены.
• В цельнолитой плите в блоке цилиндров предусмотрены места под датчик давления рабочего пространства и датчик управления работой двигателя.
• В двигателе D4EA, установленном на Киа Спортейдж, место для форсунки на блоке цилиндров выполнено из чугуна, также как и в головке блока цилиндров.
• Места под форсунки на блоке цилиндров выполнены из чугуна, что обеспечивает долговечность системы питания двигателя.
• Датчик управления работой двигателя на Киа Спортейдж может управлять временем впрыска топлива, а также определять расход воздуха в системе при помощи датчика воздухоочистителя двигателя.
• Управлением распределительным валом и поршневой группой двигателем осуществляется при помощи модуля двигателя, который в 2006 году был модифицирован по сравнению с предыдущими моделями, чтобы удовлетворить требованиям экологии и уменьшить потребление топлива.
Заключение: Двигатель D4EA, установленный на Киа Спортейдж, обладает рядом технических особенностей и модификаций, которые обеспечивают его эффективность и экономичность. Однако, при использовании этого двигателя могут возникать недостатки, такие как засорение дизельного фильтра, неисправность электронного модуля управления двигателем и другие. Поэтому регулярное техническое обслуживание и проверка двигателя Киа Спортейдж являются ключевыми моментами для его надежной и долговечной работы.
Модификации D4EA
Например, в модификациях D4EA применяется система непосредственного впрыска топлива Common Rail, которая обеспечивается через форсунки с системным давлением. Такая система позволяет эффективно управлять подачей топлива и обеспечивает лучшие характеристики по расходу топлива.
Конструкция двигателя D4EA включает в себя множество компонентов, таких как блок цилиндров из чугуна, распределительный вал, система охлаждения с охладителем масложора и интеркулером, ремень привода ГРМ и другие. Каждый из этих элементов играет важную роль в работе двигателя и его надежности.
В модификациях D4EA, устанавливавшихся на Kia Sportage, можно встретить разные варианты двигателей с разными характеристиками и мощностью. Например, одна из таких модификаций использует турбину для повышения мощности и эффективности работы. Это позволяет достичь более высоких показателей производительности автомобиля.
Однако, несмотря на преимущества и хорошие характеристики, у модификаций D4EA есть некоторые недостатки. Например, из-за использования системы воздухоочистителя и интеркулера, возможно попадание загрязнений в двигатель. Также, некоторые модели двигателей могут иметь проблемы со слабым комплектом муфт для форсунок.
Для обеспечения надежной работы и длительного срока службы двигателя D4EA необходимо проводить регулярное обслуживание и замену расходных материалов. Например, очистка фильтра воздушного и топливного, обслуживание системы управления подачей топлива и давлением в ТНВД, а также проверка и замена ремня привода ГРМ и других деталей.
В зависимости от модели и года выпуска, модификации D4EA могут иметь различные характеристики и технические особенности. Поэтому при выборе и покупке автомобиля Kia Sportage с дизельным двигателем D4EA стоит обратить внимание на их конкретные характеристики и возможные проблемы, а также требования по обслуживанию и эксплуатации.
Обслуживание
Дизельный двигатель модификации D4EA, установленный на автомобили Kia Sportage, имеет свои особенности в обслуживании. Этот двигатель оснащен электронной системой управления, которая контролирует подачу топлива, расход воздуха и другие характеристики. Сжимается топливная смесь в цилиндрах благодаря тнвд (топливному насосу высокого давления). Впрыск топлива осуществляется с помощью форсунок, которые подают топливо в каждый цилиндр. Возможные недостатки и поломки таких систем обеспечивается датчиками и клапанами, контролирующими подачу топлива и положение клапана.
Одной из особенностей дизельных двигателей Kia Sportage является система охлаждения воздуха, которая обеспечивается интеркулером. Это устройство помогает охладить сжатый воздух, перед тем как он поступит в двигатель для сгорания. Также важным элементом обслуживания является проверка и замена маслофильтра и воздухоочистителя, так как они обеспечивают чистоту подачи топлива и воздуха в двигатель.
Также следует отметить, что в некоторых моделях Kia Sportage дизельный двигатель комплектуется ремнем ГРМ (газораспределительным механизмом), который требует регулярной замены, чтобы обеспечивать правильное функционирование двигателя. Отзывы владельцев таких автомобилей подтверждают хорошую надежность и долговечность двигателя, при условии своевременного обслуживания и соблюдения рекомендаций производителя.
Таким образом, обслуживание дизельного двигателя Kia Sportage требует проведения регулярных технических осмотров, проверки систем подачи топлива и воздуха, а также замены комплектующих, если необходимо. При соблюдении этих мер автомобиль Kia Sportage может служить своим владельцам долгие годы, обеспечивая надежность и экономичность в использовании.
Недостатки и слабые места D4EA
Двигатель D4EA, устанавливаемый на автомобили Kia Sportage и Hyundai Tucson, имеет некоторые недостатки и слабые места в своей конструкции и системе.
Одним из таких недостатков является система подачи топлива, которая часто вызывает проблемы из-за неисправности форсунок. Датчик расхода топлива также может выходить из строя, что приводит к неправильному показанию расхода топлива.
Другой слабой точкой двигателя D4EA является система питания. Управляющий модуль двигателя может иметь проблемы с питанием, что вызывает перебои в работе двигателя. Также не редки случаи поломки блока управления двигателем (ECU).
Технические характеристики двигателя D4EA могут вызывать некоторые проблемы. Например, из-за особенностей пластинчатого охладителя между двигателем и интеркулером может возникать утечка масла.
Также следует учесть, что двигатель D4EA имеет топливную систему с ТНВД, которая также подвержена поломкам. Неисправность муфты привода ТНВД может привести к снижению мощности двигателя.
Особое внимание следует уделить состоянию клапана EGR. В этом двигателе он имеет тенденцию к загрязнению, что приводит к снижению мощности и плохим экологическим показателям.
Кроме того, двигатели D4EA могут иметь проблемы с приводом ГРМ. Ремень ГРМ может выходить из строя раньше положенного срока, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Некоторые модификации двигателя D4EA могут иметь проблемы с качеством чугунного блока цилиндров, что приводит к утечке масла и охлаждающей жидкости.
Следует помнить, что обслуживание и ремонт дизельных двигателей D4EA требуют некоторых знаний и опыта. Неправильное обслуживание и небрежное отношение к этому двигателю могут привести к его быстрому износу и поломке.
Таким образом, при покупке автомобиля с двигателем D4EA стоит учесть возможные слабые места и недостатки этого двигателя. Своевременное обслуживание, замена износившихся деталей и правильное эксплуатационное поведение помогут продлить срок службы двигателя и избежать серьезных проблем в будущем.
Возможные причины масложора
Одной из возможных причин масложора является слабые характеристики форсунки топливной системы и неполное сжатие топлива, что может быть вызвано неисправностью форсунок или топливного фильтра. В результате этого возможно поступление масла в цилиндры, которое сжигается вместе с топливом.
Другой причиной масложора может быть неисправность модуля управляющей системы, который отвечает за подачу топлива и регулировку момента вала. Отказ управляющего модуля может привести к неправильной подаче топлива и даже снижению расхода масла. В этом случае масло может попадать на распределительный вал и образовывать масляные пятна.
Также одной из возможных причин масложора может быть неправильная работа клапана системы отпуска давления. В положении «замкнуто» клапан сжимается и обеспечивается давление масла, а при положении «открыто» – поток масла направляется в цепь распределительного вала. Недостаточное давление масла или неправильное положение клапана могут привести к его засорению и увеличению расхода масла.
Таким образом, возможные причины масложора в дизельных двигателях Kia Sportage могут быть связаны с неполадками в системе подачи топлива, управляющей системе, клапанах или фильтре масла. Для предотвращения появления масложора рекомендуется регулярное обслуживание и замена фильтра масла, а также изучение технических характеристик и отзывов о данной модели.
Система подачи топлива
В дизельном двигателе KIA Sportage с мотором D4EA (устанавливался, например, на моделях с 2004 по 2010 год) система подачи топлива играет важную роль в обеспечении его эффективной работы. Эта система состоит из таких компонентов, как топливный бак, топливный насос, фильтр топлива, топливные форсунки, инжекторы, топливная рейка и топливные трубки.
В этой системе топливо из топливного бака подается в топливный насос, который обеспечивает необходимое давление для подачи топлива в форсунки. Топливо, проходя через фильтр, очищается от примесей и загрязнений, что позволяет избежать повреждений форсунок и других компонентов системы.
Система управления подачей топлива осуществляется электронным блоком управления двигателем, который контролирует не только давление топлива, но и его распределение между форсунками в зависимости от режимов работы двигателя. В результате этого обеспечивается оптимальная подача топлива в цилиндры двигателя, что позволяет достичь высоких характеристик и экономичность в использовании топлива.
Форсунки в системе подачи топлива также играют важную роль. Они отвечают за распыление топлива в цилиндры двигателя при определенных режимах работы и контролируют количество подаваемого топлива в каждый цилинд. Форсунки могут иметь различные конструкции и характеристики в зависимости от модели двигателя. Одной из особенностей форсунок в системе подачи топлива может быть использование электронного модуля управления.
Для обеспечения надежной работы системы подачи топлива в дизельном двигателе KIA Sportage могут быть использованы различные методы контроля и защиты. Например, установлен фильтр топлива, который предохраняет систему от попадания в нее примесей или загрязнений. Также система может быть оснащена датчиками для контроля давления топлива, температуры топлива, уровня топлива в баке и других параметров.
Одним из возможных недостатков системы подачи топлива в дизельном двигателе KIA Sportage с мотором D4EA являются слабые места, такие как форсунки, фильтр топлива и топливные трубки. Эти компоненты могут приводить к возникновению проблем с подачей топлива, например, засорением фильтра или неправильной работой форсунок.
Другими потенциальными причинами неполадок в системе подачи топлива могут быть износ ремня привода ТНВД, недостаток масла в двигателе, неправильное положение клапана электронного модуля двигателя и поломка муфт турбины. Все эти факторы могут привести к снижению эффективности работы системы подачи топлива и двигателем в целом.
Отзывы
Владельцы автомобилей Киа Спортейдж дизель оставляют разные отзывы о работе двигателя. Возможные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы, связаны с масложором, возникновением течей, поломкой датчика положения коленчатого вала, заменой масла и охладителя, проблемами с управлением двигателем, а также с приводом форсунок и фильтром топлива.
Одной из особенностей двигателя Киа Спортейдж дизель является система подачи топлива Common Rail, которая обеспечивает более точную и эффективную подачу топлива в цилиндры. Это позволяет снизить расход топлива и повысить мощность двигателя. Однако, в некоторых случаях, владельцы автомобилей могут столкнуться с проблемой с форсунками.
На некоторых моделях Киа Спортейдж дизель устанавливался электронный блок управления двигателем, который отвечает за контроль работы двигателя и его систем, таких как система впрыска топлива, система подачи воздуха и система охлаждения. Ошибки в работе блока управления могут приводить к неполадкам двигателя, например, к снижению мощности или неправильной работе систем подачи топлива и воздуха.
Модели Киа Спортейдж дизель могут иметь различные модификации и конструкции двигателя. Например, некоторые модели оснащены двигателем Common Rail с прямым впрыском топлива, а другие — с системой впрыска топлива в промежуток между впускными и выпускными клапанами. Особенности конструкции двигателя могут повлиять на его надежность и работу.
Стоит отметить, что многие владельцы Киа Спортейдж дизель отмечают высокую надежность двигателя. Он долго служит без серьезных поломок и обеспечивает хорошую динамику автомобиля. Однако, как и у любых автомобилей, у Киа Спортейдж дизель могут возникать проблемы в процессе эксплуатации. Поэтому регулярное обслуживание и своевременная замена расходных материалов, таких как масло, фильтры и ремни, очень важны для сохранения работоспособности двигателя.
На какие автомобили устанавливался Д4ЕА
Двигатель Д4ЕА производства hyundaikia устанавливался на следующие модификации автомобилей:
- Kia Sportage
- Kia Cerato
- Kia Ceed
- Hyundai Tucson
- Hyundai Elantra
- Hyundai i30
Технические характеристики двигателя Д4ЕА включают:
- Число цилиндров: 4
- Объем двигателя: 2.0 л
- Тип двигателя: дизельный
- Максимальная мощность: 112 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 235 Нм
Этот двигатель имеет свои особенности и некоторые недостатки. Например, возможные причины неисправностей могут быть связаны с заклиниванием клапанов, дефектами места установки форсунок, износом вала блока цилиндров, проблемами с управляющей муфтой и множество других причин.
При эксплуатации двигателя Д4ЕА рекомендуется следить за техническим обслуживанием и регулярно менять масло и фильтры. Также важно следить за расходом топлива и производить замену рекомендуемых компонентов вовремя.
Для эффективной работы двигателя Д4ЕА необходимо обратить внимание на установку датчика давления топлива, датчика тока установленного блока ТНВД, датчика давления интеркулера, датчика положения дроссельной заслонки, а также воздухоочиститель и электронный модуль управления двигателем.
В случае возникновения проблем рекомендуется обращаться к специалистам для проведения диагностики и ремонта, тем самым предотвращая возможные серьезные повреждения и неисправности в работе двигателя.
Заключение
Важным компонентом двигателя является масляный насос, который обеспечивает надлежащую смазку всех его элементов. Также установлен датчик давления масла, который контролирует показания давления в системе.
Дизельный двигатель Kia Sportage также оснащен системой охлаждения, включающей интеркулер, фильтр воздухоочистителя и систему охлаждения топлива. Эти компоненты обеспечивают эффективную работу двигателя и предотвращают возможные недостатки.
Одним из преимуществ дизельного двигателя Kia Sportage является его низкий расход топлива. Это особенно важно для автомобилей с полным приводом, таких как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые могут потреблять больше топлива в некоторых режимах работы.
Также стоит отметить возможность замены форсунок топлива и ТНВД при необходимости. Это может быть полезно для модификаций двигателя и улучшения его характеристик.
В общем, дизельный двигатель Kia Sportage обладает рядом преимуществ и технических особенностей, которые делают его надежным и эффективным выбором для владельцев этих моделей автомобилей. Отзывы о данном двигателе также свидетельствуют о его высокой производительности и надежности.
Видео:
Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.
Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля. by АвтоСтронг-М 603,260 views 5 years ago 9 minutes, 46 seconds