Схема двигателя газопоршневой электростанции mtu

Содержание
  1. Описание схемы работы газопоршневого двигателя электростанции MTU
  2. Газопоршневая установка принцип работы и состав основного оборудования
  3. Принцип работы двигателя газопоршневой установки
  4. Генератор газопоршневой установки
  5. Основные системы ГПУ
  6. Мотор без вспомогательных агрегатов
  7. Смесеобразование
  8. Наддув
  9. Система отработавшего газа
  10. Система зажигания
  11. Система смазки двигателя
  12. Система пуска зарядное устройство аккумулятор
  13. Генератор 63 кВ
  14. 11 Газовая рампа 200 мбар
  15. 12 Блок системы охлаждения двигателя тепловой модуль IEC
  16. 13 Радиатор аварийного охлаждения
  17. 14 Радиатор охлаждения ступени топливной смеси
  18. 15 Блок системы утилизации тепла тепловой модуль IEC
  19. 16 Система вентиляции машинного зала двигателя
  20. 17 Система маслохозяйства
  21. 18 Система управления двигателем
  22. 19 Панель с генераторным выключателем
  23. Видео:
  24. Автоматизация газопоршневой электростанции

Описание схемы работы газопоршневого двигателя электростанции MTU

Схема двигателя газопоршневой электростанции mtu

Двигатель газопоршневой электростанции MTU – это сложная система, которая выполняет важные функции в процессе обеспечения электрической энергией на территории. Он состоит из нескольких основных компонентов, таких как релейные блоки, выключатели, различные датчики, моторы, клапаны, горячая и холодная системы охлаждения и другие вспомогательные устройства.

Одним из ключевых элементов схемы является генераторный модуль, который представляет собой главный источник тока. Он состоит из генератора, электродвигателей, системы смазки, различных устройств защиты и контроля и других необходимых компонентов. Для работы генераторного модуля требуется непрерывное питание постоянного тока, которое поставляется от батарей.

Также в состав схемы входят системы газовых и маслохозяйства. Система газов предназначена для обеспечения постоянной подачи газов для зажигания воспламенения в цилиндрах двигателя. Она включает в себя распределительные линии, клапаны и датчики давления и температуры. Система же маслохозяйства отвечает за смазку различных узлов и деталей двигателя и включает в себя насосы, фильтры, радиаторы и другие элементы.

Кроме того, в схеме двигателя газопоршневой электростанции MTU присутствует программа, которая управляет работой и регулировкой двигателя. Она обеспечивает максимальную эффективность и надежность работы системы, позволяя легко контролировать и настраивать все необходимые параметры. Также существует панель управления, на которой отображается вся необходимая информация о работе двигателя, а также возможность включения и выключения системы при необходимости.

Газопоршневая установка принцип работы и состав основного оборудования

Двигатель:

Газопоршневой двигатель насосно-компрессорного типа играет ключевую роль в работе установки. Он предназначен для преобразования тепла, вырабатываемого при сгорании топлива, в механическую энергию. Внутренний двигатель работает по принципу Ходового цикла, состоящего из четырех тактов: всасывание, сжатие, рабочий и выпуск.

Генераторный блок:

Генераторный блок состоит из генератора переменного тока и преобразователя постоянного тока. Он предназначен для генерации и преобразования электроэнергии, вырабатываемой двигателем, в постоянный ток. Между двигателем и генераторным блоком установлен турбокомпрессор, который обеспечивает подачу необходимого количества воздуха для горения смеси топлива и воздуха в двигателе.

Системы подготовки и управления топливом:

Системы подготовки и управления топливом состоят из серого и белого блоков, цистерны для хранения топлива, насосов, клапанов, фильтров и других элементов. Система предназначена для постоянного контроля уровня топлива, его подачи в двигатель и поддержания необходимого давления. Кроме того, система содержит программу аварийной регулировки, которая обеспечивает безопасность работы установки в случае возникновения нештатной ситуации. Вентиляционная система обеспечивает постоянную подачу свежего воздуха и отвод отработавших газов.

Таким образом, газопоршневая установка является сложным техническим оборудованием, состоящим из множества модулей и элементов, работающих в тесной взаимосвязи и зависимости друг от друга. Это позволяет обеспечить эффективную генерацию электроэнергии и эффективность использования топлива.

Принцип работы двигателя газопоршневой установки

Принцип работы двигателя газопоршневой установки

Основными составляющими ГПУ mtu являются:

1 Двигатель газопоршневой установки
2 Турбокомпрессор
3 Генераторное устройство
4 Система машинного контроля
5 Система аварийного контроля
6 Комплектация помещения (зал)

Принцип работы ГПУ mtu заключается в следующем:

Газовая смесь впускается в двигатель через входные клапаны и подается внутрь цилиндров. В цилиндрах газовая смесь сжимается поршнями и поджигается зажиганием, что приводит к образованию энергии. Далее, энергия передается на приводной вал, который в свою очередь вращает генераторное устройство, преобразуя механическую энергию в электрическую.

Для обеспечения нормальной работы двигателя предусмотрены следующие системы:

— Система снижения шума и вибрации, образуемых в процессе работы двигателя.

— Система охлаждения, осуществляющая охлаждение двигателя радиатором и вентиляционным оборудованием.

— Система смазки, поддерживающая работу двигателя при оптимальном уровне масла в двигателе.

— Система отработавшего газа, осуществляющая сброс отработавшего газа и ввод свежего воздуха для процесса сгорания.

— Система воздушно-топливных смесей, регулирующая подачу газовой смеси в двигатель.

Управление работой двигателя осуществляется посредством компьютера машинного контроля, который отслеживает и контролирует параметры двигателя, поддерживая его работу в оптимальных условиях. В случае аварийных ситуаций, система аварийного контроля предусматривает предупреждение оператора о возможных проблемах и принимает меры для предотвращения неправильной работы двигателя.

ГПУ mtu предназначена для работы в условиях высокой нагрузки и непрерывной работы. Она может быть использована как основной или резервный источник электрической энергии. Благодаря своей компактной конструкции и высокой эффективности, ГПУ mtu является идеальным решением для использования в различных отраслях, таких как промышленность, транспорт и т.д.

Генератор газопоршневой установки

Он состоит из газопоршневой двигательной установки и генератора, смонтированных на одной рампе. Газопоршневая установка работает на смеси газа и воздуха, которая создается с помощью вентури. Для подачи газов используется воздушный фильтрующий блок.

Генератор, выполненный в низковольтном исполнении (типа IEC 63), обеспечивает постоянную подачу электричества и контроль стабильности частоты. Для обеспечения чистого и надежного сигнала генератор оснащен релейными устройствами. Также в состав генератора входит регулирующий блок, который отвечает за поддержание постоянного напряжения и управление генератором.

Газопоршневая установка также включает блок управления, который оснащен панелью управления для контроля и управления работой системы. Необходимые параметры работы газопоршневой установки, такие как давление, температура и др., отображаются на панели управления.

Кроме того, газопоршневая установка имеет вспомогательное оборудование, такое как радиаторы для охлаждения двигателей, системы смазки для обеспечения правильного смазывания двигателей и аккумуляторы для запуска двигателей в случае остановки их основного питания.

Для обеспечения надежной и безопасной работы газопоршневой установки, использования отработавших газов и поддержания оптимальных условий работы, установка может быть оснащена системами управления генератором, системами контроля давления газа и системами автоматического заполнения топлива.

Таким образом, генератор газопоршневой установки играет важную роль в обеспечении непрерывного электроснабжения и является ключевым устройством в системе газопоршневых электростанций MTU.

Основные системы ГПУ

Газопоршневая электростанция (ГПУ) mtu состоит из нескольких основных систем, обеспечивающих ее надежную и эффективную работу:

1. Система пуска и останова: газопоршневые двигатели ГПУ mtu имеют электронно-управляемую систему пуска и останова. Она основана на принципе автоматического контроля и регулирования всех параметров двигателя и настройки его работы с целью обеспечения оптимальной производительности и минимального износа.

2. Система управления и контроля: основанная на компьютере программа управления и контроля обеспечивает контроль и регулирование работы двигателя и его систем, а также передачу информации об их состоянии. Это позволяет оператору получать все необходимые данные для мониторинга системы электростанции и принятия соответствующих решений.

3. Система снабжения: система снабжения позволяет обеспечить непрерывный подвод необходимых ресурсов (газа, воздуха, масла) для работы двигателя. Для этого используются различные вспомогательные устройства, такие как газовая цистерна, воздушный компрессор, аккумуляторная батарея, маслохозяйство и другие.

4. Система охлаждения: эффективность работы двигателя напрямую зависит от его теплового режима. Для охлаждения используется радиатор и вентилятор, которые поддерживают оптимальную рабочую температуру.

5. Система выпуска отработавших газов: для улучшения экологических показателей электростанции и обеспечения безопасности операций используется система выпуска отработавших газов. Она включает в себя блок глушителей и систему очистки отходящего газа, минимизируя выбросы вредных веществ в атмосферу.

6. Система поставки электроэнергии: электроэнергия, производимая ГПУ mtu, поставляется через приводной блок и энергоизмерительный блок на различные потребители.

7. Система вспомогательных устройств: ГПУ mtu включает вспомогательные устройства, предназначенные для обеспечения нормальной работы электростанции, такие как компрессоры, насосы, вентиляторы и другое промышленное оборудование.

Читайте также:  Замена колец ga15de без снятия мотора

8. Система аварийного контроля: данная система предназначена для мониторинга и контроля различных параметров работы ГПУ mtu. В случае возникновения аварийных ситуаций она передает информацию на центральный пульт управления, что позволяет своевременно принять меры по устранению проблемы и предотвратить серьезные последствия.

9. Система подготовки рабочей смеси: для обеспечения оптимального смесеобразования и безотказной работы двигателей ГПУ mtu используется система подготовки рабочей смеси. Она включает в себя систему впрыска топлива и систему подачи воздуха.

10. Система присоединения: для обеспечения надежного и безопасного подключения электростанции к электрической сети используется система присоединения. Она включает в себя различные устройства и блоки для организации электрической связи и защиты от короткого замыкания.

Каждая из этих систем имеет свою функцию и играет важную роль в работе газопоршневой электростанции mtu. Они взаимодействуют между собой для обеспечения эффективной эксплуатации и надежной поставки электроэнергии.

Мотор без вспомогательных агрегатов

Мотор без вспомогательных агрегатов

Двигатель газопоршневой электростанции MTU оснащен системой, которая позволяет обеспечить его работу без использования вспомогательных агрегатов. Это позволяет снизить стоимость эксплуатации, упростить техническое обслуживание и повысить надежность установки в целом.

Мотор ГПУ MTU состоит из следующих основных модулей:

  1. Двигатель.
  2. Генератор.
  3. Система управления и контроля.
  4. Система охлаждения.
  5. Система маслохозяйства.
  6. Система отвода отработавших газов.
  7. Система подготовки топлива.
  8. Система смазки.

Система охлаждения двигателя обеспечивает его работу в широком диапазоне температур. Внутри мотора предусмотрено целое комплексное теплообменное оборудование, включая теплообменники, воздухоохладители и циркуляционные насосы. В случае возникновения необходимости, система автоматически регулирует температуру внутри двигателя, поддерживая ее на оптимальном уровне.

Система маслохозяйства обеспечивает надлежащую смазку двигателя, что предотвращает износ его деталей и повышает эффективность работы. В состав системы входят насосы, фильтры и цистерны для хранения масла.

Система подготовки топлива обеспечивает его постоянное и надежное питание двигателя. В ее состав входят резервуары для хранения топлива, насосы, фильтры и клапаны для регулировки давления. Топливо подается в двигатель в нужных количествах и в оптимальном соотношении для обеспечения его эффективной работы.

Система смазки гарантирует надлежащую смазку подвижных частей двигателя, что предотвращает износ и повышает его срок службы. В ее состав входят насосы, фильтры и цистерны для хранения смазочного масла.

Кроме того, мотор ГПУ MTU оснащен системой управления и контроля, которая автоматически регулирует работу двигателя и предоставляет информацию о его текущем состоянии. Система обеспечивает стабильный режим работы двигателя и мониторит его параметры, такие как температура, давление, частота вращения и другие.

Таким образом, мотор ГПУ MTU без вспомогательных агрегатов обладает низким уровнем шума, минимальной потребностью в тепловой энергии и высокой степенью надежности. За счет использования инновационных технологий и оптимального сочетания компонентов, электростанция на базе такого двигателя является эффективным и экологически чистым источником энергии.

Смесеобразование

Смесеобразование осуществляется с помощью вентури, которые создают разрежение и притягивают газ к воздуху. В результате такого объединения газовая смесь становится готовой для дальнейшего сжигания в цилиндре двигателя.

Главным устройством, отвечающим за контроль и обеспечение правильной подачи топлива в систему смесеобразования, является электродвигатель насоса. Он питается от генераторного контура и контролируется компьютером блока управления двигателем, который оптимизирует смесеобразование в зависимости от требуемой мощности и режима работы.

Для эффективного смесеобразования и предотвращения попадания продуктов сгорания в газопоршневую электростанцию MTU используется система очистки воздуха. Она состоит из радиатора, насоса, клапанов и других компонентов, которые обеспечивают поступление чистого воздуха в генераторный блок.

Датчики сигнализируют о температуре и давлении воздуха и газа, обеспечивая контроль и регулировку процесса смесеобразования. Энергоизмерительный блок в комплекте с системой контроля и управления отвечает за измерение и регулировку потребляемой энергии.

Для транспортировки газа в системе смесеобразования используется газопоршневой насос, который предохраняет систему от аварийной ситуации и обеспечивает ее надежную работу.

Система смесеобразования газопоршневой электростанции MTU также обеспечивает утилизацию тепла, вырабатываемого в процессе сжигания газа. Она включает в себя тепловой контур с радиатором и насосами для подачи и отвода тепла.

Зарядное устройство обеспечивает питание электродвигателя и контролирует его работу. В случае аварийной ситуации система смесеобразования останавливается и прекращается подача газа и воздуха. Это позволяет предотвратить разрушение двигателя и обеспечить безопасность его работы.

Система смесеобразования газопоршневой электростанции MTU выполняет важную функцию обеспечения требуемой подачи газа и воздуха для горения в двигателе. Она является важным компонентом промышленного оборудования, гарантирующим эффективность работы и минимальный уровень шума.

Наддув

Наддув осуществляется с помощью наддувного компрессора, который устанавливается между турбиной горячей чугунной камеры сгорания отработавших газов и впускным трактом двигателя.

Наддувной компрессор входит в компоненты оборудования двигателя и состоит из следующих частей:

  • Вентури: воздух поступает через входной тракт и проходит через вентури для увеличения скорости потока.
  • Теплообменник: воздух нагревается при прохождении через теплообменник с помощью горячих газов из генератора.
  • Синхронный генератор: обеспечивает электрическую энергию для двигателя и других вспомогательных устройств.
  • Газовые интерфейсы: используются для подачи топливной смеси в цилиндры двигателя и контроля состава смеси.

Программа регулировки наддува позволяет контролировать уровень наддува в зависимости от требуемой мощности и условий работы двигателя. Наддув вырабатывается с помощью электродвигателя, который подключен к сети электростанции.

Система наддува предоставляет необходимый заряд воздуха для смесеобразования и горения внутри цилиндров двигателя. Она обеспечивает высокую эффективность работы двигателя и увеличение вырабатываемой электрической мощности.

Наддув является важным элементом для работы газопоршневой электростанции MTU. Он контролируется и регулируется программой управления двигателем, чтобы обеспечить надежную работу и предотвратить аварийные ситуации. В случае остановки двигателя или снижения его производительности, система наддува автоматически переключается в режим аварийного охлаждения.

Система отработавшего газа

Система отработавшего газа на газопоршневой электростанции MTU обеспечивает безопасное заполнение, расходы и скорости газа при работе двигателя. В блоке двигателя используются различные устройства, такие как клапаны, модулями и рама, чтобы обеспечить минимальные потери энергии при отводе отработавшего газа.

В центральном блоке отвода газа установлены машинные вентиляторы, которые используются для выхода газа из системы и предотвращения неполадок в работе с основным двигателем. ONSITE система теплового отвода газа включает в себя теплообменник, радиатора и приводной мотор для обеспечения надежной работы двигателя.

Модули газовой рампы и энергоизмерительного устройства предназначены для использования в промышленных условиях и обеспечивают контроль и мониторинг различных параметров газа.

Система отработавшего газа также включает вспомогательное оборудование, такое как горячей и холодной системы наддува, вентури и системы зарядное устройство. Вспомогательное оборудование осуществляет надлежащую работу двигателя и генераторного агрегата при различных условиях.

Система зажигания

Система зажигания двигателя газопоршневой электростанции MTU предназначена для обеспечения надежной работы и настройки двигателей в зависимости от условий эксплуатации.

В состав системы зажигания входят следующие компоненты:

  • Регулирующий элемент двигателя;
  • Реле частоты;
  • Реле турбокомпрессора;
  • Реле времени;
  • Реле смазки;
  • Реле смесеобразования;
  • Реле блока выходных линий;
  • Реле агрегатов;
  • Реле аварийного выключателя.

Устройством системы зажигания является регулирующий элемент двигателя, состоящий из смонтированных внутри блока центрального соединительного союза и дополнительных релейных компонентов.

Система зажигания обеспечивает ввод в эксплуатацию генератора, его настройку и работу в автоматическом режиме в зависимости от потребности электрической сети. Также система зажигания предназначена для обеспечения постоянного обслуживания и поддержки работы двигателями газопоршневых электростанций.

Для обеспечения эффективного смесеобразования и сгорания топлива используются электродвигатели, промышленного и ходового насосы, а также другие необходимые элементы системы зажигания.

Система зажигания осуществляет управление и контроль работы генератора, предохраняет двигатель от аварийных ситуаций и обеспечивает нужные параметры двигателя в различных режимах работы.

Система смазки двигателя

Двигатель газопоршневой электростанции MTU оснащен надежной системой смазки, обеспечивающей эффективное смазывание и защиту всех подвижных элементов двигателя. Система смазки состоит из следующих компонентов:

  • Масляного насоса с магнитным приводом, установленного в блоке цилиндров двигателя;
  • Маслоприемника с рубашкой, предназначенного для сбора и охлаждения масла;
  • Фильтра смазочного масла, предназначенного для очистки масла от механических примесей;
  • Термостата, контролирующего температуру масла и обеспечивающего его нагрев в холодных условиях;
  • Клапана отвода масла, осуществляющего слив из системы в случае превышения давления;
  • Теплового выключателя, который при перегреве двигателя отключает подачу масла;
  • Масловоздушного охладителя, обеспечивающего охлаждение масла перед возвращением его в систему;
  • Масложироотделителя, соединенного с системой смазки и предназначенного для очистки масла от газов и продуктов сгорания;
  • Системы маслообеспечения, включающей трубопроводы, фитинги и присоединения для подачи масла к подвижным элементам двигателя.
Читайте также:  Расход масла при активной езде

Включение системы смазки осуществляется автоматически при запуске двигателя и зависит от режима работы и условий эксплуатации.

Система смазки обеспечивает постоянное смазывание и охлаждение двигателя, предотвращает износ и повреждения элементов, а также снижает шум и вибрацию в работе. Регулярная проверка и обслуживание системы смазки позволяют поддерживать оптимальные работоспособность и продолжительность эксплуатации двигателя.

Система пуска зарядное устройство аккумулятор

Зарядное устройство аккумулятора отвечает за поддержание надлежащего заряда аккумуляторных батарей. В случае низковольтного аккумулятора или отключения основного источника питания, зарядное устройство автоматически включается и поддерживает уровень заряда аккумуляторов на оптимальном уровне.

Оно обеспечивает постоянный и стабильный ток заряда, который регулируется в зависимости от требуемой мощности и состояния аккумуляторов.

Зарядное устройство аккумулятора устанавливается в специальном модуле на раме газопоршневой электростанции. Оно подключается к электрической панели и обладает различными функциями контроля и регулировки.

Входное напряжение зарядного устройства соединяется с внутреннего генератора и фильтруется фильтрующим модулем. Далее, происходит регулировка напряжения и тока заряда в соответствии с требованиями аккумулятора.

После обработки напряжение к панели управления исходит с контролем и изоляцией плавно изменяя значение и на данный момент шум от генератора и блока турбокомпрессором для случаев контроля частотное значение входного тока и напряжения.

Система также оснащена устройством для вспомогательного пуска двигателя. В случае аварийной остановки системы генератора, это устройство позволяет включить двигатель вручную для обеспечения безопасности и минимальной прерывистости в работе системы.

Система пуска зарядное устройство аккумулятор имеет встроенные панели управления и реле для автоматического включения в случае возникновения аварийной ситуации. Также имеется регулирующий модуль, который позволяет установить требуемую мощность генератора и контролировать работу системы.

В центральном зале установки газопоршневой электростанции размещены панели управления, которые позволяют контролировать и управлять системой пуска и зарядным устройством аккумулятора. Они оснащены различными кнопками и индикаторами для надежной работы и безопасности.

Генератор 63 кВ

Генератор 63 кВ оснащен синхронным генератором и соединен с двигателем газопоршневой электростанции. Генератор имеет внутреннее основное возбуждение и может быть установлен внешним блоком контроля для обеспечения постоянного давления и подачи возбуждающего тока.

Воздушный теплообменник генератора 63 кВ устанавливается внутри блока двигателя и обеспечивает охлаждение генератора при работе. Он использует вентури для снижения шума и требуемого давления воздушной подачи. Вентиляторы встроены во входные панели и поддерживают постоянное давление воздуха.

Генератор 63 кВ также имеет различные компоненты для контроля и защиты, такие как стрелочные и релейные приборы, а также панель управления генератором. Он может быть установлен внутри блока генератора или поставляться как отдельный блок.

Для обеспечения опционального управления и мониторинга генератора 63 кВ, используются различные опции, такие как onsite панель, сеть и интерфейс для внешнего контроля.

Генератор 63 кВ предназначен для работы с двигателем газопоршневой электростанции MTU и может быть установлен внутри блока двигателя или отдельно. Он также может быть связан с другими агрегатами и подключен к сети синхронного основного энергоснабжения.

Генератор 63 кВ имеет возможность работать с различными типами топлива и предлагает надежное и эффективное решение для обеспечения энергии в различных промышленных секторах.

Блок Компоненты
11 Воздушный вентилятор
13 Теплообменник
14 Вентури
17 Панель управления

11 Газовая рампа 200 мбар

Основная функция газовой рампы заключается в регулировании подачи газа в двигатели. Для обеспечения требуемой работы и скорости заполнения цилиндров газопоршневых двигателей, а также минимальной ступени настройки установкой внешнего регулятора используются различные параметры и системы.

Газовая рампа 200 мбар имеет 12 металлических вентури из чугуна, которые являются устройством для снижения давления газа. Они обеспечивают равномерное распределение газа между 16 и 19 клапанами.

Для контроля параметров газовой рампы используется стрелочный манометр, который показывает давление газа внутри рампы. Также в рампе установлены различные устройства, такие как система электродвигателей для управления клапанами, устройство для зарядное обеспечивающий внутреннего маслохозяйства и генераторный модуль для использования газопоршневой электростанции в режиме onsite.

Тип Описание
Устройство контроля тепловой рамы Обеспечивает контроль и настройку параметров газовой рампы.
Система регулятором скорости Позволяет регулировать скорость работы газопоршневых двигателей.
Системы обеспечивающие минимальной требуемой работе Гарантируют стабильную работу газопоршневых двигателей.
Система утилизации отработавших газов Обеспечивает утилизацию отработавших газов, чтобы сократить их воздействие на окружающую среду.
Система внешним регулятором Позволяет настроить газопоршневые двигатели под разные режимы работы.

12 Блок системы охлаждения двигателя тепловой модуль IEC

Система охлаждения двигателя теплового модуля IEC отвечает за поддержание оптимальной температуры работы двигателей газопоршневых электростанций MTU. Блок системы охлаждения включает в себя различные компоненты и устройства:

  1. Радиаторы – предназначены для охлаждения теплоносителя (воды или газа).
  2. Радиаторы с вентиляторами – обеспечивают активное охлаждение теплоносителя.
  3. Теплообменники – используются для передачи тепла от газового или водяного контура двигателя к теплоносителю.
  4. Баки для воды – служат для хранения воды, необходимой для системы охлаждения.
  5. Маслохозяйства – предназначены для охлаждения моторного масла двигателей.
  6. Компоненты системы смазки двигателя – обеспечивают правильную работу и смазку двигателей.
  7. Пусковые устройства и система питания – отвечают за пуск и работу двигателей.
  8. Газо- и воздушные клапаны – регулируют подачу смеси газа и воздуха в двигатель для смесеобразования и горения топлива.
  9. Регуляторы скорости и частоты – осуществляют регулировку скорости работы двигателя и частоты генератора.
  10. Различные интерфейсы и программы управления – позволяют настраивать и контролировать работу системы охлаждения.

Все компоненты блока системы охлаждения тщательно подобраны и собраны в единую систему для обеспечения эффективности работы газопоршневых электростанций MTU. Серия тепловых модулей IEC предлагает опциональную комплектацию различными элементами системы охлаждения в зависимости от требований клиента и условий эксплуатации. Производство и сборка блока системы охлаждения происходят на высокотехнологичном оборудовании с использованием современных методов и материалов, что гарантирует надежность и долговечность данного компонента газопоршневых электростанций MTU.

13 Радиатор аварийного охлаждения

Система охлаждения двигателей газопоршневой электростанции MTU может поставляться в различных комплектациях. В основе этой системы лежит внутренний контур охлаждения двигателя машинного отсека, который использует чистый воздух для охлаждения двигателей и генераторного оборудования.

Радиатор аварийного охлаждения служит для обеспечения требуемой температуры охлаждающей жидкости в системе в случае аварийных ситуаций. Он обеспечивает охлаждение жидкости за счет принудительной циркуляции и использования внешнего источника холода.

Радиатор аварийного охлаждения поставляется вместе с остальными компонентами системы охлаждения и устанавливается внутри машинного отсека. В его конструкции предусмотрена система вентиляции для обеспечения поступления свежего воздуха для охлаждения радиатора.

Также в радиаторе аварийного охлаждения предусмотрено зарядное устройство для поддержания требуемой температуры охлаждающей жидкости в системе. Это устройство автоматически подключается при достижении определенной температуры и отключается, когда жидкость остывает до заданного уровня.

Радиатор аварийного охлаждения является важным компонентом системы охлаждения газопоршневой электростанции MTU. Он обеспечивает надежное и эффективное охлаждение двигателей в экстремальных условиях и обеспечивает их длительное и безотказное функционирование.

14 Радиатор охлаждения ступени топливной смеси

РОСТС состоит из блока ячеек, выполненных из серого чугуна, и модуля гпу газовой части, оборудованного релейными и принципиальными выключателями. Основная функция радиатора — регулировка температуры газовой части двигателя путем эффективной передачи тепла от газов к воздуху.

Читайте также:  Двигатель м 264 мерседес объем масла

Включение и выключение модуля гпу осуществляется посредством реле и клапанов устройства зажигания. Давление газа, требуемое для работы гпу, регулируется системой клапанов и присоединения цистерны. РОСТС также оснащен устройством отвода отработавших газов, предусмотренным для утилизации вырабатываемой генератором газопоршневой электростанции тепла.

14 Радиатор охлаждения ступени топливной смеси может быть опционально поставлен с системами шума и интерфейсами основного компьютера, предусмотренными для эффективной работы газопоршневых двигателей.

15 Блок системы утилизации тепла тепловой модуль IEC

Блок системы утилизации тепла тепловой модуль IEC предназначен для обеспечения безопасной и эффективной работы газопоршневой электростанции MTU. Он состоит из компонентов, таких как генераторный блок, блок управления и контроля, блок аварийного отвода и блок вспомогательного оборудования.

Блок системы утилизации тепла оборудован электродвигателями, которые установлены внутри модуля. Они отвечают за двигательные частоты и являются устройствами управления системы.

В блоке системы утилизации тепла также установлены клапаны для регулирования уровня воздуха в цистерне и фильтрующее устройство для предотвращения загрязнения газа. Клапаны обеспечивают контроль и обеспечение безопасности работы системы, а фильтрующее устройство предназначено для очистки газа перед его использованием.

Компоненты блока системы утилизации тепла:
— Газопоршневые двигатели
— Клапаны и регуляторы
— Фильтрующее устройство
— Цистерны для газа
— Блок управления и контроля
— Блок аварийного отвода
— Блок вспомогательного оборудования

Блок системы утилизации тепла тепловой модуль IEC также поддерживает переключение между режимами работы и гарантирует стабильную работу системы утилизации тепла. Он оснащен сетью рабочей частоты, которая обеспечивает передачу информации между компонентами блока.

Для обеспечения безопасности и предотвращения возможных аварийных ситуаций в блоке предусмотрено аварийное отключение и контроль уровня воздуха в цистерне. Также предусмотрены клапаны аварийного отвода и переключение на внешнюю сеть при недостатке газа.

Таким образом, блок системы утилизации тепла тепловой модуль IEC играет важную роль в работе газопоршневой электростанции MTU, обеспечивая эффективное использование тепла и энергии.

16 Система вентиляции машинного зала двигателя

Система вентиляции машинного зала двигателя предназначена для обеспечения надежного и эффективного удаления теплотворного и вредного вещества из машинного зала двигателя газопоршневой электростанции MTU.

Основное оборудование системы вентиляции машинного зала включает в себя:

  • Вентиляторы с приводами;
  • Выключатели и датчики давления;
  • Изоляция;
  • Радиаторы;
  • Система вентиляции с различными клапанами и регулятором;
  • Система топливной утилизации генераторным мощностями;
  • Система наддува;
  • Система выхлопных газов;
  • Система заполнения цистерны серого газа;

Вентиляторы с приводами обеспечивают достаточную вентиляцию машинного зала. Система вентиляции машинного зала имеет различные клапаны и регуляторы, которые обеспечивают настройку параметров воздуховодов и поддержание оптимальных условий работы двигателя.

Для контроля и регулировки системы вентиляции машинного зала предусмотрено использование датчиков давления и выключателей. Датчики давления контролируют давление в воздуховодах, а выключатели обеспечивают аварийное отключение системы в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Система вентиляции машинного зала двигателя газопоршневой электростанции MTU имеет дополнительные модули и оборудование для обеспечения надежной работы оборудования.

17 Система маслохозяйства

Система маслохозяйства в двигателе газопоршневой электростанции MTU обеспечивает надежную и безопасную работу мотора. Она состоит из ряда элементов и устройств, выполняющих различные функции, такие как регулировка и контроль уровня масла, охлаждение двигателя и утилизация отработавших газов.

Для обеспечения надежной работы системы маслохозяйства используются следующие устройства:

  • Масляный бак: внешним образом выполнен из металлической цистерны, обеспечивает запас топлива в моторе.
  • Теплообменник: является основным элементом системы охлаждения двигателя. Позволяет переносить тепло между маслом и воздухом, обеспечивая оптимальную температуру работы мотора.
  • Радиатор: отводит тепло от масла в двигателе с помощью вентиляторов и турбокомпрессора. Горячее масло охлаждается воздухом и возвращается в систему.
  • Масляный модуль: включает в себя различные устройства, такие как фактическая емкость масляного бака, датчик уровня масла, масляный насос и маслопроводы. Он обеспечивает контроль уровня масла и подачу масла в двигатель.
  • Системa утилизации отработавших газов (УОГ): предназначена для утилизации отработавших газов из двигателя. В случае аварийного пуска, мотор может быть выведен из строя без полного использования утилизации газов.

Для эффективной работы системы маслохозяйства установлены следующие датчики и устройства контроля:

  • Датчик уровня масла: отслеживает уровень масла в баке и предоставляет информацию об этом через сигнал на панель управления.
  • Датчик давления масла: контролирует давление масла и в случае необходимости подает сигнал на аварийное отключение двигателя.
  • Датчик температуры масла: измеряет температуру масла и предоставляет информацию об этом на панель управления.
  • Датчик частоты вращения мотора: мониторит частоту вращения двигателя и передает соответствующую информацию на панель управления.

Система маслохозяйства играет важную роль в обеспечении надежной работы газопоршневой электростанции MTU. Она позволяет поддерживать оптимальные условия работы двигателя и максимизировать его эффективность.

18 Система управления двигателем

Основной компонент системы управления — контроллер, который осуществляет управление и контроль всех функций работы двигателя. Контроллер обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателей, смесеобразование и сжатие, а также регулировку параметров, таких как давление масла и температура охлаждающей жидкости.

Система также включает в себя различные датчики, которые контролируют состояние двигателя, такие как датчик температуры, датчик давления и датчик скорости вращения коленчатого вала.

Для обеспечения нормальной работы двигателя система управления оснащена механизмами предотвращения аварийных ситуаций и программами автоматической остановки в случае обнаружения неисправностей или опасных параметров. Кроме того, система имеет возможность регулировки частоты вращения двигателя в зависимости от потребности в электроэнергии.

Для обеспечения надежности и безопасности системы управления включены резервные и дублирующие элементы, интерфейсы с другими системами и устройствами, такими как системы охлаждения и смазки, топливная система, система питания и система обеспечения электроэнергией.

Система управления также оснащена синхронным генератором, который обеспечивает низковольтный источник питания для управления контроллером и другими системами.

Элементы системы управления размещены на специальной раме или внутри генераторного зала, предназначенного для установки газопоршневой электростанции MTU.

Также в системе управления присутствует система радиаторов для отвода тепла от двигателя и основного радиатора, который обеспечивает охлаждение двигателя и контроллеров системы управления.

Аккумуляторная система является неотъемлемой частью системы управления, которая обеспечивает питание контроллера и других устройств в случае снижения основного питания или аварийного отключения.

Система управления двигателем газопоршневой электростанции MTU также оснащена системой подачи и отвода отработавшего газа для обеспечения безопасности и соблюдения экологических стандартов.

19 Панель с генераторным выключателем

Генераторный выключатель обеспечивает подключение или отключение генератора от основного электропитания. Он имеет три положения: «Включено», «Выключено» и «Автоматическая регулировка». Внутри панели установлены релейные модули, блоки управления и блоки защиты, которые обеспечивают надежную и безопасную работу генератора.

Время пуска генератора, скорость его двигателя, частота выработки электроэнергии и другие параметры контролируются с помощью контрольно-измерительных устройств. На панели размещены индикаторы и кнопки управления, а также энергоизмерительные устройства для контроля фактической вырабатываемой энергии генератора. Также на панели присутствуют разъемы и кнопки для подключения и зарядки вспомогательного оборудования, такого как зарядное устройство и блоки управления двигателем.

Для обеспечения надежной работы двигателей генератора внутри панели размещены фильтрующие модули, предназначенные для очистки воздушного потока и отвода горячей воздушной смеси. Топливная система смонтирована на блоке управления двигателем и оснащена клапанами для регулирования давления топлива и отключения подачи топлива в случае необходимости.

Основная панель с генераторным выключателем передает сигналы о состоянии работы генератора в центральный зал с теплообменником. Отсюда сигналы обрабатываются и передаются в зал контроля и управления электростанцией с помощью IEC 63 (электромеханическая система противовзрывного привода). Таким образом, панель с генераторным выключателем является важным элементом системы управления генератором на газопоршневой электростанции MTU.

Видео:

Автоматизация газопоршневой электростанции

Автоматизация газопоршневой электростанции by Сергей Иванов 8,330 views 1 year ago 9 minutes, 39 seconds

Оцените статью