- Схема работы двигателя Ford Focus 1 с системой Zetec
- Расположение узлов и агрегатов Форд Фокус 1
- FordManualru
- Вы здесь
- Описание и принцип действия двигателя 14L16L Zetec-SE Ford Focus 1
- Силовой агрегат Двигатель 1416 Zetec-SE
- Общие сведения
- Расположение серийного номера и кода двигателя
- Крышка головки цилиндров
- Распределительные валы
- Головка цилиндров
- Прокладка головки цилиндров
- Блок цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Поршни
- Масляный картер
- Клапанный механизм
- Натяжитель ремня газораспределительного механизма с кулачком
- Натяжитель ремня газораспределительного механизма с пазом
- Шкивгаситель вибраций демпфер коленчатого вала
- Видео:
- форд фокус ford focus убираем перегрев двигателя
Схема работы двигателя Ford Focus 1 с системой Zetec
Двигатель Ford Focus 1 Zetec — это одна из вариаций двигателя Zetec, разработанного фирмой Ford. Код двигателя — Zetec-SE 1.4-16V (распределительный впрыск топлива).
Схема двигателя включает в себя такие узлы, как блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, валы распределительного механизма, масляный и охлаждающий узлы, газораспределительный механизм, механизм зажигания, механизм газораспределения, механизм газораспределения, механизм газораспределения, механизм газораспределения, механ.
Клапанный механизм состоит из головки блока цилиндров, клапанов, пружин, седел клапанов, распределительных валов и шатунов. Для обеспечения герметичности между головкой блока и блоком цилиндров используется прокладка головки блока цилиндров.
Важные элементы системы охлаждения двигателя Ford Focus 1 Zetec включают в себя измерительный датчик уровня охлаждающей жидкости, расширительный бачок, масляный и водяной насосы, термостат, теплообменник и радиатор.
Таким образом, здесь представлена схема двигателя Ford Focus 1 Zetec, включающая все необходимые узлы и компоненты для его работы. Данная информация может быть полезна для ремонта и обслуживания двигателя, а также для понимания принципа его работы.
Дополнительные сведения о схеме двигателя Ford Focus 1 Zetec и подробные инструкции по его ремонту можно найти на сайте fordmanualru.ru, где представлены номера деталей, расположение компонентов и другая полезная информация.
Расположение узлов и агрегатов Форд Фокус 1
Механизм зажигания расположен в головке блока цилиндров двигателя. Вы можете найти подробное описание установки и настройки зажигания в руководстве по ремонту Ford Focus 1.
Место расположения стеклоомывателей на Ford Focus 1 зависит от модификации автомобиля. Обычно они установлены в передней части крышки радиатора или на переднем бампере.
Головка блока цилиндров двигателя имеет крышку для доступа к механизму газораспределения. Номера цилиндров указаны на самой головке блока.
Коленчатый вал Ford Focus 1 расположен в картере двигателя. Поршни и шатуны смонтированы на коленчатом валу. Для доступа к коленчатому валу необходимо снять крышку блока цилиндров и снять поршни.
Затяжка ремня ГРМ осуществляется натяжителем, который также расположен в блоке цилиндров. При замене ремня ГРМ следует следить за правильной установкой и регулировкой зазоров.
Механическая катушка зажигания устанавливается на головку блока цилиндров. Демпфер вала распределения вибраций установлен на коленчатом валу.
Прокладки и пробки для слива охлаждающей жидкости и масла находятся в различных местах двигателя Ford Focus 1. Их номера предписаны в серийном номере двигателя.
Датчик уровня масла расположен в картере двигателя. Датчик давления масла и датчик температуры двигателя установлены на блоке цилиндров.
Для Ford Focus 1 с двигателем Zetec-SE общие места расположения узлов и агрегатов сборки двигателя совпадают с общими местами для других модификаций Focus 1.
Агрегат | Место расположения |
---|---|
Головка блока цилиндров | Верхняя часть двигателя |
Блок цилиндров | Под головкой блока цилиндров |
Коленчатый вал | Внутри блока цилиндров |
Поршни и шатуны | Внутри блока цилиндров |
Ремень ГРМ | Задняя часть двигателя |
Механическая катушка зажигания | На головке блока цилиндров |
Демпфер вала распределения вибраций | На коленчатом валу |
Прокладки и пробки | В различных местах двигателя |
Датчик уровня масла | В картере двигателя |
Датчик давления масла и датчик температуры двигателя | На блоке цилиндров |
Эти сведения о расположении узлов и агрегатов являются общими для двигателей Ford Focus 1 и могут незначительно отличаться в зависимости от конкретной модификации.
Источник: fordmanualru
FordManualru
Сведения о двигателе Ford Zetec 1.4L/1.6L
- Расположение цилиндров в двигателе форд фокус 1 Zetec — 1-3-4-2;
- Порядок работы газораспределительного механизма — 1-3-4-2;
- Описание механической установки и затягивания прокладки головки блока цилиндров;
- Сведения о вариантах форд фокус 1 zetec;
- Сведения о распределительных клапанах и прокладках;
- Сведения о распределяющих валах и шкивах;
- Описание установки и затягивания натяжителя и ремня газораспределительного механизма;
- Сведения о двигателе Ford Zetec 1.4L/1.6L и его агрегатах;
- Описание установки и затягивания прокладок картера и крышки клапанного механизма;
- Сведения о масляном насосе и его установке;
- Сведения о двигателе Ford Zetec 1.4L/1.6L и системах охлаждения и выпуска;
- Описание установки и затягивания поршней и коленчатого вала;
- Сведения о силовом агрегате и его уровнях.
Подробное описание всех узлов и агрегатов двигателя Ford Zetec 1.4L/1.6L можно найти на сайте fordmanualru, где представлен руководство по эксплуатации и ремонту данного двигателя, включая сведения о серийном номере, кода двигателя и уровнях масла.
Вы здесь
Вы здесь, чтобы получить механическую схему двигателя Ford Focus 1 Zetec. В данном разделе вы найдете все необходимые сведения о силовом агрегате и его компонентах.
Двигатель Ford Focus 1 Zetec представляет собой 1.4L или 1.6L четырехцилиндровый двигатель с картером из алюминиевого сплава. Варианта двигателя в серийном исполнении существует несколько, и для ремонта важно знать правильный номер двигателя.
Внутри двигателя расположены кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм с распределительным валом, головки цилиндров, клапаны и прокладки. Для правильной работы двигателя необходимо поддерживать правильные зазоры.
Двигатель Ford Focus 1 Zetec оснащается масляным газителем для уровня масла и датчиком давления масла. Также важным компонентом двигателя является коленчатый вал и его подшипники. Расширительный бачок и крышка головок цилиндров также необходимы для корректной работы системы охлаждения.
При необходимости можно установить агрегаты, такие как катушка зажигания и механизм стеклоомывателей, через зазоры и пазы согласно принципам, предписанным Ford. Кулачок газителя и прокладка картера должны быть в правильном положении и хорошем состоянии для предотвращения утечек.
Теперь, имея все общие сведения о двигателе Ford Focus 1 Zetec, вы можете приступить к его ремонту и обслуживанию.
Описание и принцип действия двигателя 14L16L Zetec-SE Ford Focus 1
Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна и имеет распределительный вал, который контролирует работу клапанных механизмов. Газораспределительный механизм осуществляет открытие и закрытие клапанов для впуска и выпуска горючей смеси.
Охлаждение двигателя осуществляется с помощью системы охлаждения, которая включает в себя радиатор, насос воды, термостат и систему охлаждения масла.
В двигателе 1,4L и 1,6L Zetec-SE установлены поршни, которые передвигаются вверх и вниз в цилиндрах блока. Двигатель имеет четыре цилиндра, по одному на каждый поршень. Движение поршней передается на коленчатый вал, который преобразует линейное движение поршней во вращательное движение.
Общая схема двигателя включает головку блока цилиндров, где расположены клапаны, сапун, распределительные валы и приводные ремни. Внутри блока цилиндров находятся картер, горловины цилиндров, поршни, шатуны и коленчатый вал.
Картер двигателя прикреплен к блоку цилиндров и содержит масло для смазки двигателя. Картер также имеет отверстия для слива и залива масла, а расширительный бачок охлаждения находится непосредственно над картером.
На верхней части блока цилиндров находится головка, на которой расположены клапанный механизм и прокладка головки. Газораспределительный механизм контролирует открытие и закрытие клапанов, а прокладка головки предписана для обеспечения герметичности между блоком и головкой.
Для поддержания правильной работы двигателя обязательно следует правильно настроить клапанный зазор и натяжение приводных ремней. Зазоры клапанов и натяжение ремней должны быть установлены в соответствии с предписанными номерами и кодами, указанными в руководстве по обслуживанию Ford Motor Company.
Важным элементом двигателя является система смазки, которая обеспечивает постоянное смазывание деталей двигателя и снижает трение и износ. Система смазки состоит из двигателя, смотрового отверстия, крышки масляного картера и кольцо слива масла.
Принцип работы двигателя заключается во впрыске топлива в цилиндры и воспламенении смеси топлива и воздуха. Зажигание осуществляется с помощью свечей зажигания, которые создают искру для воспламенения смеси. Картер двигателя может быть оборудован системой рециркуляции отработанных газов, которая уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу.
Общие сведения о двигателе 1,4L и 1,6L Zetec-SE Ford Focus 1 представлены здесь в общем виде. Для более подробного описания и настройки рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию и ремонту Ford Focus 1 или посетить сайт fordmanualru для получения дополнительной информации.
- Расположение клапанов: верхнее
- Варианта двигателя: 14L16L
- Объем двигателя: 1,4 литра или 1,6 литра
- Количество цилиндров: 4
- Тип двигателя: бензиновый
- Принцип работы: распределенный впрыск топлива
Силовой агрегат Двигатель 1416 Zetec-SE
Основные действия, которые необходимо выполнить при ремонте двигателя 1416 Zetec-SE, включают замену ремня ГРМ, зазоров клапанов, а также проверку и регулировку натяжителя ремня ГРМ и гасителя колебаний. Также необходимо заменить прокладки и кольца головки блока цилиндров.
При проверке и замене ремня ГРМ следует обратить внимание на положение коленчатого вала и распределительных валов. Для этого можно использовать специальный инструмент или следовать предписанным заводом-изготовителем меткам, расположенным на шкивах или механизме натяжителя.
Охлаждение двигателя осуществляется с помощью механической насосной системы. Здесь вода подается в картер и насосом через клапанный механизм, а затем циркулирует по системе охлаждения, охлаждая двигатель и передает тепло в радиатор.
Расположение головки блока цилиндров, картера и коленчатых валов варьируется в зависимости от варианта двигателя 1416 Zetec-SE, однако принцип работы и место расположения основных элементов остаются неизменными.
Все необходимые действия по ремонту и обслуживанию двигателя 1416 Zetec-SE описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 1, III-европа. Для выполнения работ рекомендуется обращаться к специалистам сертифицированных станций технического обслуживания.
Обратите внимание, что данный текст предназначен только для ознакомления и не заменяет официальную документацию производителя.
Общие сведения
Крышка головки блока цилиндров выполнена в виде одного узла с масляным гасителем вибраций и шкивом газораспределительного механизма. Для установки и снятия крышки используется механическая прокладка.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из чугуна, что обеспечивает надежность и долговечность двигателя. Для охлаждения двигателя предусмотрена система принудительной циркуляции охлаждающей жидкости с помощью водяного насоса.
Для правильной работы двигателя Ford Focus I необходима организация газораспределения и зажигания. Для этого используется система распределения топлива и зажигания, которая осуществляется с помощью датчика детонации и катушки зажигания.
Масляный картер двигателя Ford Zetec-SE имееет отдельный блок слива для слива отработанного масла. Картер также имеет пробки для контроля уровня масла и добавления масла при необходимости.
Двигатель Ford Zetec-SE имеет кривошипно-шатунный механизм с четырьмя поршнями. Каждый поршень имеет кольцо для обеспечения герметичности и запорного действия. Механизм использует валы для привода клапанов и включает натяжитель затягивания ремня.
Общие сведения о двигателе Ford Focus I Zetec-SE представлены здесь для предписанного вашим производителем ремонта и обслуживания. Все номера и описания узлов и агрегатов приведены в IIIЕвропа.
Расположение серийного номера и кода двигателя
Серийный номер и код двигателя на Ford Focus 1 Zetec расположены на блоке цилиндров. Чтобы найти их, вам потребуется провести определенные действия.
1. Откройте капот и обнаружьте блок двигателя. Он находится в передней части автомобиля.
2. Найдите заглушки на блоке двигателя. Они представляют собой пробки, закрывающие отверстия, через которые проводятся различные детали и агрегаты.
3. Удалите заглушки, чтобы получить доступ к серийному номеру и коду двигателя.
4. Серийный номер обычно находится на боковой поверхности блока двигателя. Если вы не можете найти его там, обратитесь к руководству по эксплуатации или посетите сайт производителя, где можно найти подробные сведения о расположении серийного номера и кода двигателя.
5. Код двигателя на Ford Focus 1 Zetec можно найти на другой стороне блока двигателя. Он обычно находится возле клапанной крышки или крышки головки цилиндров.
6. Для получения информации о коде двигателя может потребоваться удаление некоторых деталей, таких как крышка клапанного механизма или крышка головки цилиндров.
Зная серийный номер и код двигателя, вы сможете получить дополнительные сведения о механической информации, настройке и ремонте двигателя Ford Focus 1 Zetec.
Крышка головки цилиндров
Крышка головки цилиндров в двигателе Ford Focus 1 Zetec SE (1.4L/1.6L) играет важную роль в правильной работе двигателя. Она находится в верхнем положении и закрывает головку цилиндров, защищая его внутренние компоненты от воздействия окружающей среды.
Крышка головки цилиндров имеет специальные отверстия для установки различных механизмов двигателя, таких как катушка зажигания, датчик распределительных валов и др. Описание и размещение каждого механического агрегата на крышке головки цилиндров форд фокус 1 Zetec SE можно найти в руководстве по ремонту Ford.
Крышка головки цилиндров форд фокус 1 имеет несколько прокладок и заглушек, которые обеспечивают герметичность и защиту от пыли и влаги. Расширительные прокладки и заглушки крышки головки цилиндров обычно заменяются при проведении ремонта двигателя или замене ремней газораспределительного механизма.
При необходимости снять крышку головки цилиндров Ford Focus 1 Zetec SE необходимо затянуть болты крышки в определенной последовательности и с определенным уровнем затягивания. Для каждого двигателя существуют общие коды и номера для затягивания болтов крышки головки цилиндров, которые можно найти в руководстве по ремонту Ford Focus.
При снятии крышки головки цилиндров также необходимо обратить внимание на состояние прокладки, ее целостность и правильность установки. Прокладка крышки головки цилиндров должна быть установлена согласно серийным номерам двигателя и уровню прокладки.
Крышка головки цилиндров в газораспределительном механизме двигателя Zetec SE Ford Focus 1 выполняет важные функции: охлаждение, защита, ремонт и поддержание правильных зазоров в механизмах двигателя.
Важно отметить, что для правильной работы двигателя и предотвращения возможных поломок и утечек жидкостей, следует регулярно проверять состояние крышки головки цилиндров и проводить необходимые ремонтные действия, если это требуется.
Распределительные валы
Распределительные валы двигателя Ford Focus 1 Zetec-SE расположены в головке блока цилиндров. Они осуществляют управление газораспределительным механизмом и обеспечивают взаимодействие между коленчатым валом и механизмом распределения. Всего в двигателе установлены два распределительных вала: впускной и выпускной.
Вариант расположения распределительных валов может быть различным в зависимости от серийного кода двигателя. Однако, в большинстве случаев, впускной вал находится справа, а выпускной — слева.
Распределительные валы работают в паре с кулачками, которые управляют открыванием и закрыванием клапанов. Как правило, на распределительном валу устанавливаются шкивы с прокладками, чтобы обеспечить правильную установку вала и регулировку зазоров.
Распределительные валы оснащены датчиками, которые контролируют и передают информацию об угле поворота валов. Также на валах расположены натяжители ремней, которые предотвращают их провисание и обеспечивают правильную натяжку.
При ремонте двигателя необходимо соблюдать предписанный порядок и инструкции по замене и установке распределительных валов. Также следует проверить и отрегулировать зазоры в механизме газораспределения.
Стоит отметить, что правильная работа распределительных валов важна для обеспечения надежной работы двигателя и предотвращения возникновения вредных вибраций и шумов. Поэтому регулярная проверка и обслуживание этих узлов является важной частью технического обслуживания автомобиля Ford Focus 1 Zetec-SE.
Головка цилиндров
Основные данные и сведения о головке цилиндров Ford Focus 1 Zetec:
- Двигатель: Zetec-SE
- Расположение клапанный:
- Общие номера узлов: 1416
- Должна быть предписанный зазоров в распределительные валы
- Прокладка: принцип установки головки цилиндров Ford Focus 1 Zetec должна быть только варианта, предписанный фирмой-производителем
- Охлаждение: принцип охлаждения головки цилиндров Ford Focus 1 Zetec здесь имеет масляный газораспределительного механизма и общий уровня масляного системы в силовой блок из общие расширительный рабочим действия блока двигателя Ford FOCUS 1 Zetec или приследование требования к установки и действиям по слива параллельный на ход датчика материал для прокладки фокуса 1 и через болезненные затягивания звона головки цилиндров.
- Зажигание: для правильного функционирования двигателя Ford Focus 1 Zetec необходимо правильное распределение зажигания в поршнях и коленчатого валов головки цилиндров. Расположение крышки головки цилиндров и пазом для шкив-гаситель и распределительные валы.
Более подробные сведения о головке цилиндров Ford Focus 1 Zetec можно найти в серийном номера двигателя и научиться производить ремонт головки цилиндров Ford Focus 1 Zetec по фото и чертежам на сайте fordmanual.ru
Прокладка головки цилиндров
Прокладка головки цилиндров выполняет несколько функций. Во-первых, она предотвращает утечку газов сгорания из цилиндров и обеспечивает правильное расширение газов при работе двигателя. Во-вторых, она служит для охлаждения головки цилиндров и поддержания оптимальной температуры двигателя.
Прокладка головки цилиндров должна быть установлена в соответствии с предписанным производителем затягивания болтов головки. Недостаточное или чрезмерное затяжение может привести к утечке охлаждающей жидкости, попаданию масла в систему охлаждения или повреждению головки цилиндров.
Для установки прокладки головки цилиндров необходимо выполнить следующие шаги:
- Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения.
- Снятие газораспределительного механизма, включая распределительные валы с кулачками, клапанный механизм и приводы газораспределительных валов.
- Снятие крышки головки цилиндров и прокладки.
- Очистка поверхности головки цилиндров и блока двигателя от остатков прокладки и масляных отложений.
- Установка новой прокладки головки цилиндров и ее правильное выравнивание.
- Установка крышки головки цилиндров и затягивание болтов в предписанном порядке и силовым моментом.
- Установка газораспределительного механизма и его компонентов в обратной последовательности снятия.
При установке прокладки головки цилиндров необходимо также проверить и отрегулировать зазоры в механизме газораспределения – между валами распределительного механизма и клапанами. В зависимости от варианта двигателя и его характеристик, прокладка головки цилиндров может иметь разные номера для различных моделей и годов выпуска автомобиля.
Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя Ford Focus 1 Zetec представляет собой основу силового агрегата. Он содержит все необходимые элементы для работы двигателя, включая цилиндры, поршни, клапанный механизм, коленчатый вал и распределительные валы.
Номера цилиндров и порядок их работы указаны на крышке головки блока. Крышка снята для доступа к клапанным механизмам и регулировке зазоров. Управление клапанным механизмом осуществляется газораспределительным механизмом, представляющим собой систему ремня привода распределительных валов и кулачком коленчатого вала.
Блок цилиндров имеет картер, в котором помещается масляный насос и поддерживается давление масла в двигателе. Картер также служит для слива масла при его замене.
Крышка блока цилиндров имеет отверстия для датчика положения коленчатого вала и катушки зажигания. Она также предназначена для крепления головки блока и обеспечивает герметичность между блоком и головкой.
Для охлаждения блока цилиндров служит система охлаждения, которая поддерживает оптимальную температуру работы двигателя. Головка блока обеспечивает герметичность между блоком и сапуном.
Прокладки и пробки используются для обеспечения герметичности соединений между различными элементами блока цилиндров.
Блок цилиндров двигателя Ford Focus 1 Zetec также имеет шкив-гаситель, который снижает вибрации двигателя и демпфирует их передаваемые к агрегатам.
Общая конструкция блока цилиндров аналогична варианту 1.4L/1.6L Zetec-SE, только с различиями в номерах деталей и установкой дополнительных агрегатов в зависимости от конкретной модификации двигателя.
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм двигателя Ford Focus 1 Zetec представляет собой одну из главных частей силового агрегата. В данной статье мы рассмотрим его общие особенности и место расположения в двигателе.
Кривошипно-шатунный механизм Zetec состоит из коленчатого вала, шатунов и поршней. Он отвечает за преобразование поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.
Крышка механизма крепится к блоку цилиндров с помощью болтов и герметика. Для обеспечения положительной системы смазки, посредством крышки и задней крышки коленчатого вала с двух сторон масляного насоса с двух сторон устанавливается прокладка.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя Focus 1 Zetec имеет расширительное кольцо, которое компенсирует температурные расширения и позволяет выровнить пазы посредством затягивания винтов. А также присутствует зажигательное кольцо уровня масла двигателя.
Для установки кривошипно-шатунного механизма следует соблюдать определенные действия и зазоры. Перед установкой необходимо проверить состояние деталей и ремонт в случае необходимости.
Кривошипно-шатунный механизм Ford Focus 1 Zetec является важной составной частью двигателя и требует бережного отношения. В случае необходимости ремонта или замены деталей, рекомендуется обращаться только к серийным номерам и рекомендациям производителя.
Поршни
В двигателе Ford Focus 1 Zetec установлены поршни в цилиндрах блока. Поршни служат для создания рабочего объема и перекачки смеси топлива и воздуха. Они имеют особую конструкцию и сконструированы из легкого и прочного материала, чтобы выдерживать высокое давление и температуру внутри цилиндров.
Каждый поршень установлен на кривошипно-шатунном механизме, который преобразует линейное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Таким образом, поршни являются ключевыми элементами работы двигателя.
На поршни также устанавливаются кольца, которые служат для обеспечения герметичности соседних цилиндров и ограничения проникновения масла в камеру сгорания. Кольца устанавливаются с определенными зазорами, которые предписаны серийным номером двигателя и кодом. Для установки поршня в цилиндр необходимо соблюдать эти зазоры.
Важным элементом поршня является поршневой палец, который крепит шатуны к поршням и обеспечивает их свободное вращение в поршневых кольцах. Поршневой палец должен быть правильно установлен в отверстие поршня и шатуна, чтобы предотвратить его выбивание или перекос во время работы двигателя.
Поршни вместе с пальцами и кольцами устанавливаются в цилиндры блока двигателя. Поршни должны быть установлены в правильной последовательности и положении, чтобы обеспечить правильное функционирование двигателя.
Для установки поршней рекомендуется использовать специальные инструменты и провести ремонт двигателя с учетом сервисной документации и инструкций. При необходимости замены поршней или кольца рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Ford.
Масляный картер
Картер имеет расширительный бачок с горловиной для контроля уровня масла. Расположение этой горловины позволяет легко определить и контролировать его положение.
Внутри масляного картера установлены механизмы и агрегаты, важные для работы двигателя. Сюда входят кривошипно-шатунный механизм, силовой вал, клапанный механизм головки цилиндров и газораспределительный механизм.
Масляный картер также выполняет функцию охлаждения двигателя. Он имеет специальные каналы для циркуляции охлаждающей жидкости от системы охлаждения.
Для слива масла из масляного картера предусмотрено специальное место с заглушкой, к которой подключается шланг слива моторного масла во время его замены.
При необходимости ремонта масляного картера, необходимо заменить прокладку картера, чтобы предотвратить утечку масла. Общие номера прокладки и прокладки крышки масляного картера для Ford Focus 1 Zetec указаны в серийном мануале.
Принцип действия механизмов, установленных в масляном картере, а также их описание и правила предписанного технического обслуживания можно найти в серийном мануале.
Код | Описание |
---|---|
1416 | Масляный картер 1,4L/1,6L Zetec-SE |
14L | Масляный картер 1,4L Zetec |
16L | Масляный картер 1,6L Zetec |
Клапанный механизм
Клапанный механизм двигателя Ford Focus 1 Zetec-SE представляет собой сердце силового агрегата. Из 4 вариантов двигателя этой серии на Заводской номер до 28/07/1999 г выпускали двигатели с снятой НКПП и длинным масляным картером, тип II pred FRONT (головка блока цилиндров со стеклоомывателем через головку блока) . Затем этот двигатель стал компоноваться на автомобили не снабженные НКПП.
Блок Цилиндров:
— Основное место двигателя занимает блок цилиндров и головка блока двигателя (система охлаждения двигателя).
Механическая часть двигателя содержит рабочие звенья, такие как коленчатый вал и кривошнуровшина, выпускная и впускная системы.
Валы коленчатый и вспомогательный (привода ГРМ и других агрегатов).
В двигателях 1.6L Zetec с момента полного перехода на выпуск новой линейки двигателей, использование варианта Зазоров впускных и выхлопных клапанов :
— Сапун с прокладкой на клапаны головы блока
— Прокладка Горловины заглушки головки блока
— Прокладка Масляный картер крышки блока
— Крышка Головки блока на головку блока
Механическая часть двигателя включает две головки блока (запотевания поршней и смещения коленчатого и вспомогательного вала от поворота колеса).
На головке блока устанавливается крышка головки блока, которая предохраняет от доступа охлаждающей жидкости к рабочим частям (поршням, клапанам, горловины, сапуны, заглушки).
Необходимость регулировки приточно-вытяжной системы, зажигания, зазоров между узлов.
Заправка систем блокировки и охлаждения, уровня масла в картере двигателя, проверка уровня стеклоомывателей через систему охлаждения двигателя.
Кольцо распределительное, противоскольжение, вентиляции.
Установка газораспределительного механизма, ремонт блока цилиндров и головки блока.
Силовой агрегат Ford Focus 1 Zetec-SE оснащен всеми необходимыми узлами и агрегатами, обеспечивающими его надежное и безотказное функционирование.
Клапанный механизм двигателя Focus 1 Zetec-SE динамичен и эффективен благодаря своей конструкции и принципу работы.
Натяжитель ремня газораспределительного механизма с кулачком
Натяжитель имеет форму кулачка и расположен на блоке цилиндров двигателя. Он установлен в специальном пазу в блоке и обеспечивает надежное крепление. Натяжитель обеспечивает правильное натяжение ремня, а также гасит колебания и вибрации, возникающие в процессе работы двигателя. Внутри натяжителя находится механическая демпферная система для смягчения вибраций.
Установка натяжителя ремня газораспределительного механизма с кулачком производится в определенном положении, предписанном производителем. На натяжителе имеются специальные пробки для слива масла, а также датчик, который контролирует положение натяжителя.
При замене ремня газораспределительного механизма или натяжителя необходимо соблюдать следующие действия:
- Остановите двигатель и снимите его наконечника от аккумулятора;
- Освободите натяжитель, повернув его в направлении, указанном стрелкой;
- Снимите старый ремень и скорректируйте позицию натяжителя;
- Установите новый ремень на соответствующие шкивы блока и натяжителя;
- Затяните натяжитель до предписанного значения и проверьте правильность натяжения;
- Установите демпфер и головку вала в исходное положение.
Натяжитель ремня газораспределительного механизма с кулачком является важным агрегатом двигателя Ford Focus 1 Zetec. Он обеспечивает надежное натяжение ремня и правильную работу газораспределительных механизмов. В случае необходимости замены ремня или натяжителя, рекомендуется обратиться к специалистам или использовать данные, указанные в руководстве пользователя по эксплуатации автомобиля.
Натяжитель ремня газораспределительного механизма с пазом
В серийном варианте двигателя Ford Focus 1 используется газораспределительный механизм с распределительным валом и коленчатым валом. Натяжитель ремня газораспределительного механизма с пазом устанавливается между шкивом газораспределительного вала и блоком цилиндров двигателя.
Главная функция натяжителя ремня газораспределительного механизма с пазом заключается в компенсации натяжения ремня при работе двигателя и установке подходящего уровня натяжения для предотвращения проскальзывания ремня на шкиве газораспределительного вала.
Описание натяжителя ремня газораспределительного механизма с пазом:
- Натяжитель ремня газораспределительного механизма с пазом имеет механическую конструкцию и состоит из корпуса, плунжера и пружины.
- Внутри корпуса натяжителя находится пружина, которая создает необходимое натяжение ремня.
- Плунжер натяжителя имеет паз для установки ключа и позволяет уровнять натяжитель с поверхностью блока цилиндров двигателя Ford Focus 1.
Правильное расположение и установка натяжителя ремня газораспределительного механизма с пазом является важной задачей при ремонте двигателя. Неправильная установка может привести к неравномерному натяжению ремня и его проскальзыванию на шкиве газораспределительного вала.
При монтаже натяжителя рекомендуется использовать оригинальные запасные части и соблюдать указания производителя по затягиванию болтов. Также следует проверить наличие и состояние прокладок и пробок, и при необходимости их заменить.
Сведения о натяжителе ремня газораспределительного механизма с пазом и его установке можно найти в руководстве по ремонту двигателя Ford Focus 1 Zetec. Дополнительные сведения предоставляются официальными дилерами и сервисными центрами Ford.
Шкивгаситель вибраций демпфер коленчатого вала
Механическая система кривошипно-шатунного механизма внутреннего сгорания силового агрегата двигателей Форд Фокус 1 Zetec-SE III (европа) состоит из блока цилиндров и лунки для головки блока цилиндров и его головки, двух головок блока цилиндров, коленчатого вала в сборе, блока клапанный головок, распределительных чисел и механизма их привода, крышки головки блока цилиндров, ремня КН, роликового, натяжителя и приемного шкива, масляного насоса с прокладкой крышки и заглушки поршни. Данное устройство предназначено для обеспечения корректной работы двигателя и предотвращения вибраций.
Для поддержания определенного уровня вращения коленчатого вала и предотвращения его перегрузки используется шкивгаситель вибраций, также известный как демпфер коленчатого вала. Он расположен на передней стороне коленчатого вала и приводится в действие через ремень КН. Демпфер состоит из двух частей, соединенных друг с другом пружинами и с прокладкой, прикрепленной к шкиву. Принцип действия шкивгасителя вибраций заключается в подавлении колебаний коленчатого вала и снижении нагрузки на его подшипники и прочие механизмы, что повышает надежность работы двигателя.
Для сборки и разборки демпфера коленчатого вала необходимо открыть крышку головки блока цилиндров семь разновидностей сейчас двигатель 1416 захватами или шестерню двигателя, одну шайку стеклоомывателей сатели и два болта катушка зажигания. Кроме того, при снятии ремня КН, необходимо отвернуть шестерню распределительного вала, которую можно зажать отверстии в крышке вала исполнения сапун сразу ниже шестерен. Следует помнить, что в двигателях Ford Focus Zetec-SE III необходимо в точности придерживаться предписанных в описании действий.
При установке демпфера коленчатого вала обязательно следует проверить и отрегулировать зазоры рабочих поверхностей демпфера и шкива, а также зазоры между шкивом и датчиком уровня масла. Для этого необходимо использовать принципиальные чертежи и номера запасных частей, которые указаны в Ford Focus Zetec-SE III. Один из наиболее важных моментов – использование правильных прокладок для головки блока цилиндров и крышки демпфера. Прокладка должна быть изготовлена из специального материала, обеспечивающего надежное и герметичное соединение.
Видео:
форд фокус ford focus убираем перегрев двигателя
форд фокус ford focus убираем перегрев двигателя by Evgen39 Rus28 12,030 views 7 months ago 2 minutes, 25 seconds