Схема двигателя 6g72 митсубиси паджеро

Функционирование двигателя 6G72 Mitsubishi Pajero: основные аспекты и принципы работы.

Схема двигателя 6g72 митсубиси паджеро

Двигатель 6g72 является одним из наиболее популярных моторов, устанавливаемых на автомобили Mitsubishi Pajero. Сочетание точного регламентного обслуживания и надежного двигателя позволяет этому мотору работать на высоких оборотах и иметь длительный срок службы.

6g72 — это V-образный 6-цилиндровый двигатель, который может работать как на бензине, так и на топливе AI-95. Двигатель имеет ряд преимуществ, включая высокую мощность и экологический класс, что позволяет автомобилю управляться более эффективно и экономно.

Описание схемы двигателя 6g72 включает в себя такие особенности, как управление зажигания, подачу топлива и расход масла. Основные проблемы и поломки, которые могут появиться после пробега автомобиля, обычно связаны с заменой ремня ГРМ, износом масляного фильтра или неисправностью кольца поршневой группы.

Турбированная версия двигателя 6g72, известная как 6g75, имеет более высокие характеристики мощности, однако требует более тщательного обслуживания и может потреблять больше топлива. Однако проблемы, связанные с этим двигателем, могут быть решены с помощью модернизации и замены некоторых деталей.

Описанные нюансы схемы двигателя 6g72 Mitsubishi Pajero нужно принимать во внимание при выборе этого автомобиля. Несмотря на некоторые недостатки, такие как возможные проблемы с ремонтом и заменой некоторых деталей, двигатель 6g72 все равно является надежным и мощным мотором для данного автомобиля.

Митсубиси Паджеро, оснащенный двигателем 6g72, имеет множество преимуществ, включая отличные характеристики проходимости, надежность и комфортность. Этот мотор был отлит с использованием самых современных технологий, что обеспечивает его высокую производительность и долгий срок службы.

Двигатель Mitsubishi 6G72

Двигатель Mitsubishi 6G72

Основные характеристики двигателя Mitsubishi 6G72:

  • Класс двигателя: бензиновый;
  • Объем: около 3 литра;
  • Количество цилиндров: шесть;
  • Мощность: от 150 до 220 л.с., в зависимости от модификации;
  • Установка топливной системы: инжекторная или карбюраторная.

Двигатель Mitsubishi 6G72 отличается высокой надежностью и простотой обслуживания, но, как и любой другой двигатель, может иметь некоторые неисправности. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с этим двигателем, связаны с зажиганием, системой питания и силовым блоком.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Mitsubishi 6G72:

  • Проблемы с зажиганием: плохая работа свечей зажигания, проблемы с датчиком положения коленвала, неисправности в системе управления зажиганием.
  • Проблемы с системой питания: засорение топливного фильтра, неисправности в топливной системе, а также проблемы с инжектором или карбюратором.
  • Проблемы со силовым блоком: износ поршней и гильз цилиндров, поломки поршневых колец, протечки масляного насоса.

Одним из решений проблем с двигателем Mitsubishi 6G72 является его замена на новый или после ремонта. Есть также вариант установки турбированной модификации 6G72T, которая позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Но стоит отметить, что такая модификация может увеличить расход топлива.

Особенности двигателя Mitsubishi 6G72:

  • Алюминиевая головка блока цилиндров;
  • Двигатель может быть как турбированным, так и натурально-всасывающим;
  • Управление двигателем осуществляется с помощью электронной системы;
  • Двигатель имеет две распределительные камеры, что обеспечивает более плавную работу;
  • Описание двигателя Mitsubishi 6G72 может быть примерным, так как существуют различные модификации, отличающиеся друг от друга некоторыми техническими характеристиками.

Преимущества двигателя Mitsubishi 6G72 заключаются в его надежности, простоте обслуживания и хорошей мощности. В то же время, у данного двигателя есть и некоторые недостатки, например, повышенный расход топлива или возможность возникновения проблем с системой зажигания.

В целом, двигатель Mitsubishi 6G72 является достаточно надежной и хорошо зарекомендовавшей себя единицей для автомобилей марки Mitsubishi. При правильном обслуживании и своевременном ремонте он способен служить долгие годы без серьезных поломок.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G72 30 литра

Мотор Mitsubishi 6G72 объемом 3.0 литра устанавливался на автомобили Mitsubishi Pajero, а также на некоторые другие модели марки. Он представляет собой V-образный шестицилиндровый двигатель.

Основные технические характеристики мотора Mitsubishi 6G72 включают в себя мощность, объем и расход топлива. Этот мотор имеет максимальную мощность 177 л. с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 255 Нм при 4000 об/мин. Объем 6G72 составляет 3.0 литра. В зависимости от модификации и года выпуска автомобиля мотор может быть как турбированным, так и атмосферным.

Преимущества и недостатки мотора Mitsubishi 6G72 объясняются его конструкцией и некоторыми нюансами эксплуатации. Одним из основных недостатков является высокий расход топлива, особенно для турбированной версии. Также может возникать проблема с управлением клапанами зажигания, что требует регулярного обслуживания и модернизации мотора.

Для обеспечения длительной службы мотора Mitsubishi 6G72 необходимо следовать регламентному обслуживанию и правильно подбирать масло. Масляный фильтр и масло лучше менять каждые 10 тысяч километров пробега. Также рекомендуется использовать бензин АИ-95.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G72 могут различаться в зависимости от модификации и года выпуска. В некоторых моделях двигатель 6G72 заменяется на более современные модификации, например 6G75. Необходимо учитывать все эти нюансы при выборе и обслуживании автомобиля с данным типом двигателя.

Расход топлива Митсубиси 6Ж72

Двигатель 6Ж72, который устанавливался на автомобили Митсубиси Паджеро, имел несколько модификаций и каждая из них имела свои особенности в расходе топлива. Расход горючего зависит от ряда факторов, таких как состояние двигателя, режим езды и качество топлива.

Читайте также:  Руководство предприятия собираются внедрить новую машину

Основная версия двигателя 6Ж72 имела объем 3 литра и стоила на автомобилях Mitsubishi Pajero годов выпуска до 2000 года. Расход топлива для этой версии составлял около 15 литров на 100 километров пробега. После модернизации в 2000 году двигатель 6Ж72 получил масляный фильтр и расход топлива уменьшился до 12-13 литров на 100 километров пробега.

Более новая версия двигателя 6Ж72, 6Ж72-2, появилась после модернизации в 2003 году. Она отличалась от предыдущей версии установкой системы впрыска топлива и имела объем 3.5 литра. Расход топлива для этой версии составлял около 13-14 литров на 100 километров пробега.

Также стоит отметить, что на автомобилях Митсубиси Паджеро с двигателем 6Ж72 устанавливался газобаллонное оборудование, что позволяло снизить расход топлива до 20-30%. Однако, турбированная версия двигателя 6Ж72 имела более высокий расход топлива из-за своей повышенной мощности.

Данные о расходе топлива Митсубиси 6Ж72 являются регламентными и могут слегка отличаться в зависимости от эксплуатационных нюансов и условий длительного использования автомобиля. Для более точного расчета расхода топлива рекомендуется устанавливать специальные датчики и использовать соответствующую программу.

На какие автомобили ставился двигатель 6G72 3.0 L

Основные автомобили, на которые устанавливался двигатель 6G72 3.0 L, включают Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Mighty Max, Mitsubishi Galant, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Dodge Stealth, Hyundai Sonata и другие модели.

Двигатель 6G72 3.0 L имеет два варианта: SOHC и DOHC. SOHC (один верхний распредвал) используется для экономичности и стабильности, а DOHC (двойные верхние распредвалы) применяется для повышенной мощности. Есть также турбированная версия двигателя, которая обеспечивает ещё большую мощность.

Двигатель 6G72 3.0 L имеет алюминиевую головку блока цилиндров и чугунный блок. Это решение было принято для увеличения мощности и экологической эффективности. Основные преимущества этого двигателя включают высокую мощность, низкий расход топлива (при использовании бензина АИ-95) и долгий срок службы с правильным обслуживанием.

Описание двигателя 6G72 3.0 L:

  • Объем двигателя: 3.0 литра
  • Количество цилиндров: 6
  • Тип двигателя: V-образный
  • Установка клапанов: SOHC или DOHC
  • Мощность: зависит от версии и года выпуска (от 150 до 290 л.с.)
  • Система зажигания: управляется электронным блоком
  • Тип топлива: бензин АИ-95
  • Расход топлива: зависит от условий эксплуатации и стиля вождения
  • Система смазки: смазывание под давлением, плавающая подача масла
  • Система охлаждения: жидкостная, с термостатом и вентилятором
  • Система питания: инжекторная
  • Ремень ГРМ: двухременный
  • Регламентное обслуживание: замена масла и фильтра, проверка уровня жидкостей, регулярная проверка состояния и затяжка крепежных элементов и ремня ГРМ

У двигателя 6G72 3.0 L есть некоторые недостатки, среди которых расход масла, возможные поломки зубчатого ремня ГРМ, износ клапанов и цилиндров. Однако, соблюдение регламентов обслуживания и эксплуатации может значительно продлить срок службы двигателя и предотвратить проблемы.

Недостатки поломки и проблемы 6G72

Основные недостатки и проблемы 6G72 включают:

Недостатки и проблемы Описание
Высокий расход топлива Из-за большой мощности и объема двигателя, расход топлива может быть выше, особенно при длительном использовании автомобиля.
Проблемы с зажиганием Некоторые владельцы 6G72 сообщали о проблемах с зажиганием, которые могут привести к неисправности двигателя.
Поломки ремня ГРМ В некоторых случаях ремень ГРМ может выйти из строя, что приведет к остановке двигателя и потере мощности.
Проблемы с кольцами поршневой группы Некоторые владельцы моторов 6G72 сообщали о проблемах с кольцами поршневой группы, что может привести к неправильной работе двигателя и увеличению расхода масла.
Нюансы подачи топлива Инжекторные версии 6G72 могут иметь некоторые проблемы с подачей топлива, такие как неправильная работа форсунок или застарелые фильтры, что может привести к снижению мощности и поломке двигателя.

Характеристики двигателя 6G72 также включают алюминиевый блок и головку блока цилиндров, а также небольшие особенности силового блока и системы управления клапанами. Замена масла и фильтра, а также регулярное обслуживание двигателя, включая замену ремня ГРМ и свечей зажигания, является неотъемлемой частью обслуживания автомобиля с двигателем 6G72.

Несмотря на некоторые недостатки и проблемы, двигатели 6G72 от Mitsubishi известны своей мощностью и надежностью. Они широко использовались в различных моделях, включая Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Deboraire и другие автомобили компании Mitsubishi.

Описание двигателя

Основные характеристики двигателя 6G72 такие:

  • Количество цилиндров: 6
  • Тип двигателя: SOHC
  • Объем двигателя: примерно 3,0 литра
  • Мощность: от 140 до 200 л.с., в зависимости от модификации и года выпуска
  • Расход топлива: около 12-15 литров на 100 км пробега

Технические особенности двигателя 6G72 можно найти в схеме его устройства. Например, блок цилиндров поддерживает установленные в нем поршни, кольца и головку, а также выполняет функцию охлаждения двигателя при помощи системы охлаждения.

Для надежной работы двигателя необходимо регулярное обслуживание, включая замену масла и фильтра. Некоторые эксперты рекомендуют использовать масляный фильтр с улучшенной пропускной способностью для предотвращения возможных поломок.

Одним из недостатков двигателя 6G72 является его расход топлива, который может быть более высоким по сравнению с другими вариантами. Также, в зависимости от условий эксплуатации, могут возникать некоторые проблемы, такие как утечка масла, пробои и др. Однако, тщательное обслуживание и регламентное техническое осмотр может уменьшить вероятность возникновения таких проблем.

Модернизация двигателя 6G72 включает в себя замену его компонентов на более современные. Например, двигатели 6G72 V-образной конфигурации могут быть модифицированы с установкой блока цилиндров и головки от двигателя 6G75, что позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива. Также, определенные модификации двигателя 6G72 могут быть электронически управляемыми, что способствует более экологическому и точному расходу топлива.

Читайте также:  Диагностика автомобиля это услуга или работа

В целом, двигатель 6G72 является надежным и эффективным выбором для автомобилей Mitsubishi Pajero, обладая необходимой мощностью и характеристиками для прохождения различных дорожных условий.

На какие автомобили устанавливался 6G72

Двигатель 6G72, разработанный и производимый компанией Mitsubishi, был устанавливался на ряд автомобилей различных лет и модификаций. Главным образом, этот 6-цилиндровый V-образный двигатель использовался на моделях Mitsubishi Pajero.

Самый распространенный объем 6G72 — 3,0 литра, однако существуют и другие варианты модификаций, такие как 3,5-литровый (6G74) и 3,8-литровый (6G75).

Двигатели 6G72 являются алюминиевыми блоками и имеют одну головку с распределенными клапанами. Расход топлива и мощность мотора находятся на уровне среднего класса. Основные преимущества данной модели двигателя включают хорошую экологическую совместимость и длительный срок службы.

Технические особенности и нюансы замены или модернизации двигателя 6G72 подробно объясняются экспертами. Это включает в себя регламентное обслуживание, замену колец, головки блока цилиндров, камеры сгорания, а также решение неисправностей зажигания и управления инжектором.

Появилась модификация 6G72 SOHC, которая имела свои особенности и отличалась от остальных вариантов схемы головки блока цилиндров и управляемости клапанов.

6G72 также ставился на некоторые модели других автомобилей Mitsubishi, например Mitsubishi Galant. Однако, основным автомобилем, на котором устанавливался данный двигатель, был Mitsubishi Pajero, так как он обладал необходимой грузоподъемностью и проходимостью для использования этого силового агрегата.

В целом, двигатель 6G72 имеет свои преимущества и дефекты, и его выбор зависит от конкретных потребностей и требований автовладельца.

Технические характеристики

Основные характеристики:

  • Мощность: 177-198 л.с. (в зависимости от года выпуска и модификации);
  • Объем блока: 2972 литра;
  • Турбированная версия: Mitsubishi 6G72T;
  • Тип двигателя: бензин, инжектор;
  • Расход топлива: около 12-15 литров на 100 км;
  • Экологический стандарт: Euro 2;

Особенности двигателя 6G72:

  • Увеличить мощность можно за счет установки турбины;
  • В двигателе присутствуют силовой блок, головка блока, масляный фильтр, распределительный вал, кольца, клапаны и другие детали;
  • Двигатель имеет регламентное обслуживание, которое включает замену масла, фильтров, свечей зажигания и других компонентов в соответствии с руководством по эксплуатации и сервисным электросхемам;
  • Эксперты отмечают, что у двигателя 6G72 есть недостатки, такие как проблемы с расходом масла, появление горючего запаха, проблемы с зажиганием и другие;
  • Двигатель 6G72 имеет также более новую модификацию — 6G75, которая имеет улучшенные характеристики.

Технические характеристики двигателя 6G72 Mitsubishi Pajero описаны в деталях, и каждые годы выпуска могут иметь свои особенности. Поэтому решение проблем и обслуживание двигателя следует проводить в соответствии с регламентными процедурами и инструкциями производителя.

Модификации двигателя

Модификации двигателя

Двигатель 6G72 в Mitsubishi Pajero имеет несколько модификаций, которые различаются по техническим характеристикам и уровню мощности. Версия мотора 6G72 была выпущена в 1988 году и ставилась на автомобили Pajero вплоть до 2008 года.

Основные модификации двигателя 6G72:

  • 6G72 SOHC – 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра, с одним распределительным валом над головками цилиндров. Эта версия двигателя управляется системой зажигания и имеет экологический инжекторный уровень двигателя.
  • 6G72 DOHC – аналогичен по объему и конструкции двигателю 6G72 SOHC, но имеет два распределительных вала над головками цилиндров. Этот двигатель управляется системой зажигания и имеет экологический инжекторный уровень двигателя.

Модификация двигателя 6G75 – это модернизированная версия 6G72, которая появилась в 2000 году. У нее увеличен объем до 3.5 литра и увеличена мощность до 202 л.с. Версия 6G75 имеет алюминиевую головку блока цилиндров и усиленные кольца поршневого двигателя, что увеличивает пробег между заменами масляного фильтра. Также у этой модификации двигателя есть ряд преимуществ, таких как повышенная мощность, более низкий расход топлива и длительный срок службы.

Важные характеристики двигателя 6G72:

  • Мощность: 170 л.с. (6G72 SOHC) и 200 л.с. (6G72 DOHC)
  • Расход топлива: 13-15 л/100 км
  • Текущая производственная серия: таких как Pajero

Модификации двигателя 6G72 в Mitsubishi Pajero управляются системой зажигания, за счет высокой степени автоматизации и точного инжекторного управления горючего. Это позволяет увеличить экологический уровень двигателя и обеспечить надежную работу двигателя в течение многих лет без особых проблем.

Преимущества и недостатки

Мотор Mitsubishi 6G72, установленный в автомобилях Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Debonair, отличается высокой мощностью и характеристиками. Эксперты отмечают его примерный объем в 3 литра, V-образную схему с 6 цилиндрами, которые отлиты из алюминиевого блока.

Одним из преимуществ данного двигателя является его мощность — до 230 л.с., что увеличивает динамические характеристики автомобиля. Еще одним плюсом является экологический аспект: мотор 6G72 соответствует стандартам выбросов и может работать на бензине AI-95.

Надо отметить и проблемы, которые могут возникать после некоторого пробега или из-за неисправностей. В схеме двигателя могут появиться нюансы или поломки, требующие ремня или головки блока цилиндров. Это может вызвать проблемы с расходом топлива и ухудшение общей производительности.

Особенности двигателя 6G72 объясняются его техническими характеристиками и потребностью в регламентного обслуживания. Модернизация и модификации головки блока и камеры сгорания мотора могут увеличить его мощность и улучшить экономию топлива, но надо учитывать, что это может сказаться на стоимости обслуживания.

В целом, двигатель 6G72 Mitsubishi имеет ряд преимуществ и недостатков. Благодаря его характеристикам и возможности модернизации, он ставился на множество автомобилей Mitsubishi различных моделей и годов выпуска. Однако, проблемы с некоторыми деталями и потребность в техническом обслуживании оставляют некоторые вопросы для владельцев машин с этим двигателем.

Читайте также:  Нормочас ремонта грузовых автомобилей

Нюансы регламентного обслуживания

  • Замена масляного фильтра и масла: после каждых 10 тысяч километров пробега рекомендуется менять масло и сопутствующие элементы. Фильтр заменяется на новый, а масло – на примерно 5,5 литра. Установленная модернизация на данный двигатель позволяет использовать масло с более высоким классом, что увеличит срок его службы.
  • Замена ремня ГРМ: каждые 40 тысяч километров пробега рекомендуется менять ремень ГРМ. Это важная процедура, которая поможет избежать поломок и неправильной работы двигателя.
  • Обслуживание системы зажигания: рекомендуется проверять состояние свечей зажигания и при необходимости менять их. Также следует регулярно проверять и устанавливать зазоры в управляющем механизме.
  • Профилактическая замена колец: после примерно 100 тысяч километров пробега рекомендуется проводить замену поршневых колец. Это поможет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.
  • Особенности двигателя: двигатель 6G72 – это V-образный 6-цилиндровый мотор с 24 клапанами, работающий по принципу SOHC (одна верхняя распределительная камера на цилиндр). Основные модификации этого двигателя: 6G72 Debonair, 6G72 GDI и 6G72 Turbo.

У каждой модификации двигателя есть свои особенности и технические характеристики, которые необходимо учитывать при регламентном обслуживании. Наиболее распространенная версия – 6G72 – обладает мощностью около 180 лошадиных сил и расходом топлива примерно 13-15 литров на 100 километров. Расход топлива может увеличиться при использовании турбированной версии двигателя или при использовании топлива с меньшим октановым числом, чем АИ-95.

Основные неисправности

6G72 выпускался в разных модификациях — SOHC и DOHC. Более поздние модели также имели улучшенные характеристики, такие, как турбированная версия 6G72T и более мощное издание 6G74 с объемом 3,5 литра.

Основные неисправности, связанные с двигателем 6G72, включают проблемы с зажиганием, масляными кольцами, головкой блока цилиндров и расходом горючего.

Одной из распространенных проблем является возможность появления течи масла из верхней части двигателя, что может привести к перегреву и повреждению блока цилиндров. Ремонт этой неисправности обычно требует замены уплотнений и ремонт головки блока цилиндров.

Также известна проблема со зжиганием, которая проявляется в виде нестабильных оборотов, пропусков в зажигании и других симптомов. Для решения этой проблемы требуется тщательная диагностика и замена неисправных деталей системы зажигания.

Некоторые владельцы жаловались на высокий расход горючего у двигателя 6G72, особенно у модификации SOHC. Однако, это может быть связано с индивидуальными условиями эксплуатации и обычно управляется правильным обслуживанием и настройкой.

В целом, двигатель 6G72 является надежным и прочным, но как и у любого другого мотора, у него есть свои технические проблемы. Регулярное техническое обслуживание, использование качественного топлива (класс Аи-95 бензин) и правильная эксплуатация помогут сохранить его в хорошем состоянии на протяжении длительного времени.

Модернизация

Данная схема двигателя имеет свои характеристики и технические нюансы, однако оригинальный двигатель 6G72 все же имеет некоторые недостатки. В частности, некоторые эксперты указывают на проблемы с масляным насосом и маслосъемными кольцами. Также, известны проблемы с зажиганием, связанные с износом блока цилиндров.

Многие владельцы Mitsubishi Pajero и других автомобилей с двигателем 6G72 ищут решение для этих проблем и модернизацию своего двигателя. Одним из популярных вариантов модернизации является замена двигателя 6G72 на 6G75. Этот двигатель имеет примерно такие же технические характеристики, но более современный и надежный.

Также возможно произвести модернизацию двигателя 6G72 путем установки турбированной системы. Это позволит значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Однако при этом необходимо учесть и другие нюансы, такие как замена клапанов, использование более качественного масла и топлива с октановым числом не менее АИ-95.

  • Модернизация двигателя 6G72 также может включать установку более современных систем управления и зажигания, что позволяет улучшить экологические характеристики и снизить расход топлива.
  • Необходимо также учесть возможные неисправности и проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации модернизированного двигателя. Важно провести правильное обслуживание и следить за работой всех компонентов, таких как клапаны, бензиновые форсунки, масляный насос и другие.
  • Классическая версия двигателя 6G72 выпускалась с 1987 по 1999 годы и имела расход топлива примерно 30 л/100 км. Более поздние модификации этого двигателя, такие как 6G72 MIVEC, имели более низкий расход топлива и более высокую мощность.
  • Двигатель 6G72 имеет блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава, что делает его легче по сравнению с другими двигателями той же мощности. Однако это также может привести к более высокому износу и поломкам.
  • У двигателя 6G72 есть свои нюансы в обслуживании. Например, замена ремня ГРМ требует определенных навыков и инструментов. Точные рекомендации по замене ремня ГРМ можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Эксперты рекомендуют заменять масло в двигателе каждые 5000-10000 км пробега и использовать только качественное масло, соответствующее требованиям производителя.
  • Важно также учесть, что для двигателя 6G72 доступны различные модификации, включая SOHC и DOHC. Каждая модификация имеет свои особенности и характеристики, которые надо учитывать при проведении модернизации.
  • На протяжении годов производства Mitsubishi Pajero и других автомобилей с двигателем 6G72 были выпущены различные модификации этого двигателя, включая турбированные версии.

В целом, двигатель 6G72 Mitsubishi Pajero является надежным и долговечным мотором. Однако, для того чтобы его эксплуатация была максимально эффективной и безопасной, необходимо учитывать все вышеперечисленные нюансы и особенности, а также выполнять регулярное обслуживание.

Видео:

Переборка двигателя Mitsubishi 3,0 ЛИТРА 6G72 1ЧАСТЬ

Переборка двигателя Mitsubishi 3,0 ЛИТРА 6G72 1ЧАСТЬ by FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. 19,449 views 2 years ago 16 minutes

Оцените статью