- Схема работы двигателя 1,6 HDI Peugeot
- Двигатель Peugeot DV6BTED4
- Технические характеристики двигателя Peugeot DV6BTED4 16 HDi
- Описание устройства мотора DV6B 16 HDi
- Двигатель Peugeot DV6TED4
- Технические характеристики двигателя Peugeot DV6TED4 16 HDi
- Описание устройства мотора DV6 TED4 16 HDi
- Расход топлива двс DV6 TED4
- На какие машины ставили дизель Пежо DV6TED4
- Отзывы на дизель DV6TED4 его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Пежо DV6TED4 16 HDi
- Недостатки поломки и проблемы двигателя DV6TED4
- Цена двигателя Peugeot DV6TED4 нового и бу
- Двигатели Peugeot 16 HDi
- Конструкция двигателей Peugeot 16 HDi
- Двигатели Peugeot 16 Hdi
- Немного истории
- Поколения и модификации
- Второе поколение
- Третье поколение
- Четвёртое поколение
- Слабые и сильные места
- DV6TED4
- DV6ATED4
- DV6BTED4
- DV6CTED
- DV6DTED
- DV6ETED
- DV6FCTED
- DV6FDTED
- DV6FETED
- Редкие модификации
- Номер двигателя
- Особенности обслуживания
- На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6
- Видео:
- Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)
Схема работы двигателя 1,6 HDI Peugeot
Двигатель 1.6 HDi Peugeot, разработанный компанией Bosch, является 8-клапанной дизельной системой впрыска топлива (ДВС) третьего поколения. С появлением этой модификации двигателей Peugeot, появились как слабые стороны, так и сильные особенности его конструкции.
Схема двигателя 1.6 HDi Peugeot состоит из блока цилиндров с объемом 1.6 литра, в котором установлены такие детали, как форсунки топлива Siemens, фильтр частицы (FAP) и система overboost, увеличивающая мощность двигателя на короткое время.
За годы эксплуатации двигателей HDi были замечены редкие случаи ломает отзывы от владельцев Peugeot C-Elysée и других моделей с этим DВС. Однако, в большинстве случаев, проблемы возникали из-за несоблюдения регламента замены масла и фильтров или неправильного использования автомобиля.
Одной из особенностей двигателя Peugeot 1.6 HDi является появление модификации e-HDi, которая обладает системой старта-стоп и улучшенной мощностью. В более новых версиях двигателя, таких как DV6BUTED4 и DV6CTED, увеличилась мощность благодаря установке двух турбин.
Также стоит отметить, что двигатели DV6FDTED и DV6ATED4 подвергались определенным изменениям в технических характеристиках и конструкции по сравнению с предыдущими поколениями двигателя 1.6 HDi Peugeot. Это позволило улучшить экономичность и надежность этих двигателей.
В целом, двигатели 1.6 HDi Peugeot имеют ряд положительных характеристик, таких как низкий расход топлива и хорошие динамические возможности. Однако, при эксплуатации необходимо соблюдать регламент замены масла и фильтра, а также следить за состоянием форсунок топлива и фильтра частиц.
Также стоит отметить, что некоторые владельцы Peugeot сталкиваются с проблемами установки бу деталей двигателя 1.6 HDi, так как составляющие этого двигателя могут быть номерными, и установка бу деталей может не соответствовать регламенту дизельных двигателей Peugeot.
В итоге, дизельные двигатели Peugeot 1.6 HDi имеют свои плюсы и минусы. Они обладают надежностью и хорошей экономичностью, но при эксплуатации требуют соблюдения регламента техобслуживания и использования качественного топлива.
Двигатель Peugeot DV6BTED4
DV6BTED4 имеет объем 1.6 литра и обладает высокой мощностью и крутящим моментом благодаря применению турбонаддува. Мощность двигателя может быть различной в зависимости от модификации и устанавливаемых систем. Например, двигатель DV6BTED4 может иметь мощность от 92 до 110 лошадиных сил.
Одним из особых преимуществ DV6BTED4 является его экономичность. Двигатель оснащен системой common rail, которая обеспечивает высокую степень сжатия топливной смеси и эффективное сгорание топлива. Это позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ.
Технические характеристики двигателя DV6BTED4 включают в себя такие компоненты, как головка блока цилиндров, головка клапанов, поршни, коленчатый вал, распределительный вал и другие. Двигатель также оснащен современной системой непосредственного впрыска топлива Bosch.
Как и у большинства современных двигателей, у DV6BTED4 есть свои недостатки. Одним из них является ресурс двигателя. Несмотря на то, что двигатель обладает надежностью, его ресурс может быть ограничен. Некоторые владельцы автомобилей с двигателем DV6BTED4 отмечают высокую степень износа маслосъемных колпачков и деформацию головки блока цилиндров.
Также, некоторые автомобили с двигателем DV6BTED4 могут иметь проблему с двигателем, когда мотор начинает «ломать» рокеры или слабые звенья — это может быть связано с ненадлежащим обслуживанием и несоблюдением регламента замены масла и фильтров.
В целом, двигатель Peugeot DV6BTED4 является надежным и эффективным агрегатом с хорошими характеристиками и экономичным расходом топлива. Однако, владельцам следует обращать внимание на регулярное обслуживание и правильное использование автомобиля, чтобы продлить ресурс и избежать возможных проблем.
Технические характеристики двигателя Peugeot DV6BTED4 16 HDi
Двигатель DV6BTED4 16 HDi имеет 4 цилиндра и 8 клапанов с системой Common Rail впрыска топлива. Мощность двигателя составляет 110 л.с. (80 кВт) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 270 Нм при 1750 об/мин. Это позволяет автомобилю достигать скорости до 185 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 10.8 секунды.
Особенностью двигателя DV6BTED4 16 HDi является его система очистки от выбросов. Он оснащен фильтром частиц и системой EGR для снижения выбросов окислов азота. Благодаря этому двигатель соответствует стандартам экологической безопасности Euro 5.
В ходе эксплуатации двигатель DV6BTED4 16 HDi рекомендуется использовать масло 5W-30. Также следует регулярно проверять уровень и качество масла, чтобы избежать проблем с работой двигателя.
При обслуживании двигателя DV6BTED4 16 HDi необходимо учитывать некоторые особенности. Например, между заменами масла необходимо промывать масляную систему. Также рекомендуется контролировать состояние турбины, так как неисправности в этой части могут привести к поломке двигателя.
В некоторых версиях двигателя DV6BTED4 16 HDi использовалась система Siemens VDO, а в других — Bosch. Оба производителя обеспечивают высокое качество, но рекомендуется использовать запасные части от оригинальных производителей.
У данной серии двигателей Peugeot были выявлены некоторые проблемы. Например, трудности с работой форсунок, поломки электронного блока управления двигателем, а также проблемы с системой EGR и удаление DPF-фильтра. Однако, большинство проблем связаны с неправильным обслуживанием и эксплуатацией автомобиля.
В целом, двигатель Peugeot DV6BTED4 16 HDi обладает хорошей надежностью и экономичностью. Однако, придерживаясь регламента обслуживания и рекомендаций по эксплуатации, можно предотвратить возможные поломки и увеличить срок его службы.
Описание устройства мотора DV6B 16 HDi
Мотор DV6B 16 HDi имеет объем 1,6 литра и работает на дизельном топливе. В этом двигателе используется 8-клапанная головка блока цилиндров. Мощность этого двигателя составляет около 110 л.с.
Этот мотор оборудован системой впрыска топлива Bosch и турбокомпрессором, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Также доступна модификация DV6B с системой Overboost, которая временно увеличивает мощность двигателя при необходимости.
Мотор DV6B 16 HDi имеет несколько модификаций, включая DV6BUTED4, DV6CTED, DV6D, DV6D132, DV6DC9, DV6DD, DV6DE и другие. Некоторые из этих модификаций могут быть установлены на автомобили Peugeot разных моделей, таких как 208, 308, 408, C-Elysee и другие.
У мотора DV6B 16 HDi есть некоторые недостатки и проблемы, с которыми владельцам чаще всего приходится сталкиваться. Одной из таких проблем является поломка головки блока цилиндров. Вследствие этого возникают проблемы с маслообменниками и системой охлаждения двигателя.
Также известны случаи поломки турбины и форсунок в этом двигателе, а также проблемы с блоком частиц и ресурсом масла. Некоторые владельцы автомобилей с этим мотором также отмечают некоторые слабые места системы охлаждения и дизайна головки блока цилиндров.
В целом, мотор DV6B 16 HDi можно отнести к надежным и экономичным двигателям, однако, при его эксплуатации, возможны некоторые проблемы и поломки. Регулярное обслуживание и правильная эксплуатация помогут увеличить ресурс этого двигателя и избежать серьезных проблем.
Модельный номер | Модификация |
---|---|
DV6BUTED4 | 1,6 HDi |
DV6CTED | 1,6 HDi |
DV6D | 1,6 HDi |
DV6D132 | 1,6 HDi |
DV6DC9 | 1,6 HDi |
DV6DD | 1,6 HDi |
DV6DE | 1,6 HDi |
Двигатель Peugeot DV6TED4
DV6TED4 оснащен системой common rail впрыска топлива, которая позволяет достичь высокой эффективности и экономии топлива. Также в этом двигателе установлена система обратного осмотра системы очистки выхлопных газов, которая позволяет снизить выбросы вредных частиц.
Устройство DV6TED4 включает в себя блок цилиндров, головку блока цилиндров, топливные форсунки, систему смазки, систему охлаждения и привод ГРМ. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, что обеспечивает низкий вес и отличную теплопроводность.
В двигателе DV6TED4 используется ремень привода ГРМ марки Continental, который имеет высокую прочность и надежность. Этот двигатель также оснащен системой overboost, которая позволяет временно увеличивать максимальный момент.
Для обслуживания двигателя Peugeot DV6TED4 рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-30, такое как масло Peugeot Total Quartz INEO ECS, которое соответствует требованиям производителя. Также важно регулярно проверять и поддерживать уровень топлива и охлаждающей жидкости.
В случае поломки или замены запчастей для двигателя Peugeot DV6TED4 рекомендуется использовать оригинальные запчасти Peugeot или запчасти от проверенных производителей, таких как Bosch или Siemens.
Технические характеристики двигателя Peugeot DV6TED4 16 HDi
У этого двигателя есть свои особенности и характеристики:
Мощность двигателя | от 90 до 115 лошадиных сил |
Крутящий момент | от 215 до 270 Нм |
Топливная система | common rail |
Топливо | дизель |
Объем двигателя | 1560 см³ |
Расход топлива | в среднем от 4 до 6 литров на 100 км |
Тип турбины | одноконтурная с промежуточным охлаждением |
Модификации двигателя | DV6CTED, DV6C, DV6D, DV6DTED, DV6DTE, DV6ATED4, DV6B, DV6, DV6DTED4, DV6DTED4FAP |
Проблемы и недостатки | расход масла, поломки турбины, слабые места головки блока цилиндров, проблемы с системой охлаждения, редкие случаи поломок цепи ГРМ и ремня ГРМ |
Места установки | переднеприводные автомобили |
Производитель двигателя | Peugeot |
Стоит отметить, что в последних модификациях двигателя Peugeot DV6TED4 16 HDi появились технологии BlueHDi и e-HDi, которые позволяют снизить выбросы вредных веществ и улучшить экономичность двигателя.
Технические характеристики двигателя Peugeot DV6TED4 16 HDi могут варьироваться в зависимости от года выпуска, модели автомобиля и применяемых устройств.
Описание устройства мотора DV6 TED4 16 HDi
DV6 TED4 16 HDi имеет объем 1,6 литра и работает на дизельном топливе. Мощность двигателя составляет 109 л.с., что делает его достаточно мощным для большинства автомобилей, оснащенных этим мотором. Расход топлива варьируется в зависимости от модели автомобиля и составляет примерно 4-5 литров на 100 км.
Технические характеристики двигателя DV6 TED4 16 HDi включают в себя 8-клапанную конструкцию, систему Common Rail впрыска топлива и систему дополнительного воздуха Overboost. Эти характеристики обеспечивают высокую мощность и эффективность работы двигателя.
Устройство двигателя DV6 TED4 16 HDi включает слабые места, которые могут привести к поломкам. Некоторые модели моторов имеют проблемы с головкой блока и блоком цилиндров, что может привести к утечке масла. Также возникают проблемы с работой форсунок — они могут ломаться или требовать замены. Для облегчения процесса обслуживания и ремонта двигателя, большинство его частей доступно для замены — их можно приобрести как новые, так и бу.
С появлением более новых модификаций двигателей серии DV6, таких как DV6B и DV6C, у них появились некоторые доработки. Например, модель DV6B TED4 16 HDi оснащена системой E-HDi, которая позволяет уменьшить расход топлива и выбросы CO2. Также появились модели DV6D TED4 16 HDi и DV6FD TED4 16 HDi, которые обладают более высокой мощностью.
Однако, несмотря на некоторые слабые места и проблемы, двигатели серии DV6 TED4 16 HDi являются надежными и долговечными. Благодаря хорошо продуманной конструкции и использованию надежных компонентов, они обычно имеют длительный ресурс и не требуют частого обслуживания.
Если вы решите приобрести автомобиль с двигателем DV6 TED4 16 HDi, рекомендуется регулярно следить за состоянием двигателя и при необходимости проводить обслуживание. Для этого следует использовать рекомендованное производителем моторное масло, такое как Total Quartz INEO ECS 5W-30, а также следить за качеством и уровнем топлива. Также рекомендуется использовать сорбенты для очистки топливной системы от загрязнений и сажи, так как двигатели DV6 TED4 16 HDi чувствительны к накоплению частиц и засорению системы сажевыми фильтрами.
В итоге, двигатели DV6 TED4 16 HDi — это надежные и эффективные дизельные моторы, которые широко использовались в различных моделях автомобилей, таких как Peugeot 207, Peugeot 308, Citroen C4 Picasso и Citroen C-Elysee. Они предоставляют достаточную мощность и экономичность, а также имеют долгий ресурс и редко вызывают серьезные проблемы при правильном обслуживании.
Расход топлива двс DV6 TED4
Двигатель DV6 TED4 имеет объем 1.6 литра и мощностью от 90 до 112 лошадиных сил. Его особенности включают использование системы впрыска топлива Siemens или Continental, что обеспечивает оптимальное сжатие топливной смеси и повышает эффективность работы двигателя.
Расход топлива двигателя DV6 TED4 может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, расход топлива для такой модификации составляет около 5-6 литров на 100 км пробега.
Одним из плюсов двигателя DV6 TED4 является его надежность и долговечность. Устройства такой модификации обладают редкими проблемами и отзывы о его работе владельцами машин, оснащенных этим двигателем, обычно положительны.
Однако, у двигателя DV6 TED4 также есть свои минусы. Некоторые слабые места могут включать проблемы с системами топливной и масляной фильтрации, а также проблемы с головкой блока цилиндров. Также, из-за высокого сжатия исходная конструкция двигателя не предусматривает возможность его ремонта в случае поломки, что может быть минусом при обслуживании машины.
Рассмотрим особенности двух других модификаций двигателя DV6:
Модификация двигателя | Номер производства | Объем | Мощность |
---|---|---|---|
DV6 CTED | 9678201280 | 1.6 л | 110 л.с. |
DV6 DTED4 | 9645938280 | 1.6 л | 90-92 л.с. |
Оба двигателя имеют схожую конструкцию с несколькими различиями в конкретных подсистемах и компонентах. Важно отметить, что оба двигателя также способны обеспечивать оптимальный расход топлива при правильной эксплуатации.
Таким образом, DV6 TED4 является одной из модификаций двигателя HDi с надежной конструкцией и хорошей мощностью. Расход топлива двигателя может варьироваться и зависит от условий эксплуатации. В целом, двигатели DV6 TED4 и его модификации являются надежными и эффективными в использовании.
На какие машины ставили дизель Пежо DV6TED4
DV6TED4 был разработан с двумя версиями – DV6TED4 и DV6CTED4. Более обычно, на машины Peugeot устанавливались двигатели DV6CTED4. Они имели характеристики мощности 90 л.с. и сильные ресурсы.
Дизельные двигатели серии DV6 имеют 8-клапанную конструкцию и характеризуются высоким уровнем производительности и надежности. Эти двигатели чаще всего встречаются на автомобилях Peugeot C-Elysee, Peugeot 301 и других моделях данной серии.
В двигателях DV6TED4 использовался регулируемый по объему впрыск топлива и система нейтрализации частиц, что позволяло снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Однако, у этих двигателей есть некоторые недостатки. Например, часто возникают проблемы с двумя устройствами – фильтром и регламентом масла. Также, рокера верхней головки двигателя в DV6TED4 моторе часто ломаются.
Для поддержания эффективной работы двигателя DV6TED4 необходимо соблюдать регламент замены масла и фильтров, а также использовать рекомендуемую топливную жидкость.
Несмотря на некоторые проблемы, у двигателя DV6TED4 также есть полезные особенности. Например, он может работать в различных погодных условиях и имеет достаточно высокую мощность для своего объема.
В истории Peugeot двигатели DV6TED4 прошли несколько модификаций, чтобы улучшить их характеристики и ресурс. Однако, ремня газораспределительного механизма в этих двигателях всё ещё имеет некоторые минусы.
Если вы приобретаете автомобиль Peugeot с двигателем DV6TED4, вам придется учитывать эти особенности и следить за техническим состоянием мотора.
Дизельные двигатели DV6TED4 и DV6CTED4 Peugeot выпускает совместно с компанией Siemens. Они специализируются на создании и производстве дизельных двигателей с системой нейтрализации частиц.
Отзывы на дизель DV6TED4 его плюсы и минусы
DV6TED4 оснащен устройством постоянного изменения фаз газораспределения двигателя, а также системой перекрытий клапанов для управления величиной и продолжительностью сжатия. Также в этой модификации двигателя есть система overboost, которая обеспечивает дополнительную мощность при превышении заданного уровня нажатия на педаль акселератора.
Одним из главных плюсов DV6TED4 является его экономичность. Этот двигатель имеет низкий расход топлива, особенно на трассе. Также DV6TED4 имеет небольшую мощность — от 68 до 110 л.с., что делает его идеальным для городского трафика.
Среди минусов dv6ted4 стоит отметить некоторые проблемы с системой впрыска топлива. Рядовые пользователи жалуются на проблемы с форсунками, а также проблемы со сливом масла через ремень генератора. Также не редкостью является поломка головки блока цилиндров из-за появления частиц масла или других посторонних веществ.
Владельцам двигателей DV6TED4 рекомендуется осуществлять регламент обслуживания по замене масла и фильтра вовремя. Кроме того, рекомедуется использовать качественное масло, соответствующее указаниям производителя (например, 5W-30). Также, для минимизации поломок головки блока цилиндров рекомендуется использовать топливную жидкость фирмы Bosch или Siemens, а также не допускать использование бу запчастей.
В целом, двигатель DV6TED4 имеет свои плюсы и минусы. Он надежен в эксплуатации, экономичен и имеет приемлемые характеристики мощности. Однако, чтобы избежать проблем, придется уделять внимание регулярному обслуживанию и использованию качественных запчастей. А также следует учитывать возможные слабые места этой модели двигателя и быть готовым к их решению.
Регламент обслуживания двс Пежо DV6TED4 16 HDi
Двигатель имеет конструкцию common rail и оснащен системой впрыска топлива Bosch. Он имеет 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л. Мощность такого двигателя увеличилась до 110 л.с. С появлением нового поколения HDi — BlueHDi, двигатель DV6TED4 16 HDi можно увидеть на некоторых моделях Peugeot. В новом поколении были внесены некоторые изменения, например, наличие фильтра частиц.
У данного двигателя есть свои особенности и слабые места. Одна из проблем может быть связана с маслом. При эксплуатации двигателей DV6TED4 16 HDi рекомендуется использовать моторное масло 5W-30. Некоторые владельцы автомобилей пользуются другими маслами, что может негативно сказаться на ресурсе двигателя. Также важно следить за уровнем масла и своевременно менять его.
Другой проблемой, которая возможна у двигателей DV6TED4 16 HDi — это проблемы с турбиной. Некоторые владельцы машин на двс Peugeot двигаются на высоких оборотах, что может привести к поломке турбины. При некорректной эксплуатации и нежелательных нагрузках на двигатель, рокер рехнется на двигателе, нужна защита поршня минусы для турбонаддува, эти дви двс в некоторых местах слабые. Также, если в двигателе DV6TED4 16 HDi есть проблемы с ресурсом или полезной частью dv6fcted, придется менять двигатель на бу или купить новый двигатель Peugeot DV6TED4 16 HDi.
Регламент обслуживания двигателя DV6TED4 16 HDi включает следующие пункты:
- Замена масла и масляного фильтра ближайшим маслобензазаменяющим центром с использованием рекомендованного производителем масла 5W-30.
- Проверка уровня масла и его доливка при необходимости.
- Проверка и очистка воздушного фильтра.
- Проверка приводных ремней и их замена при необходимости.
- Проверка плоскости головки блока цилиндров и разъединения головки блока цилиндров с заменой прокладки головки блока цилиндров через каждые 240 000 км пробега или раз в 8 лет. Проверка и замена прокладки головки блока цилиндров, а также шайбы регулировки клапанов по мере необходимости (выполняется в авторизованном сервисном центре).
- Проверка зазоров клапанов на промежуток до 240 000 км пробега.
- Замена топливного фильтра через каждые 30 000 — 40 000 км пробега.
Регулярное обслуживание двигателя DV6TED4 16 HDi позволит продлить его срок службы и сохранить оптимальные показатели мощности, эффективности и надежности.
Недостатки поломки и проблемы двигателя DV6TED4
Одним из основных недостатков этого двигателя является его повышенный расход топлива. В среднем он составляет около 5-6 литров на 100 километров. Также стоит отметить, что двигатель DV6TED4 оснащен системой фильтрации частиц, которая требует регулярного обслуживания и замены фильтра.
У двигателя DV6TED4 есть и другие проблемы, включая возможность поломки форсунок, особенно на моделях с номерами двигателей от DV6 до DV6CTED и DV6ATED4. Это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности мотора.
Кроме того, некоторые владельцы автомобилей с двигателями DV6TED4 жалуются на проблемы с головкой блока цилиндров. Это может проявляться в виде присутствия масла в системе охлаждения или протекании масла из-под головки блока. Данная проблема обычно требует ремонта или замены головки блока цилиндров.
Также следует отметить, что у двигателя DV6TED4 есть ряд слабых мест, включая цепь ГРМ, которая может износиться и требовать замены после пробега от 100 000 километров. Кроме того, цена на двигатели DV6TED4 бу часто выше, чем на другие аналогичные двигатели.
В целом, двигатель DV6TED4 имеет некоторые недостатки и проблемы, которые могут потребовать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. Однако, при правильном уходе и регулярном обслуживании, этот двигатель может иметь достаточно долгий ресурс и обеспечить надежную работу автомобиля.
Недостатки и проблемы двигателя DV6TED4 |
---|
Повышенный расход топлива |
Проблемы с форсунками |
Проблемы с головкой блока цилиндров |
Износ цепи ГРМ |
Высокая цена на бу двигатели |
Цена двигателя Peugeot DV6TED4 нового и бу
Цена двигателя Peugeot DV6TED4 нового может варьироваться в зависимости от модификации, года производства и места, где вы его покупаете. Также стоит учесть, что новый двигатель будет стоить в разы дороже, чем бу.
Если вы решили купить бу двигатель Peugeot DV6TED4, цена может быть в разы меньше, но при этом не гарантируется его работоспособность. Важно обратить внимание на пробег и состояние двигателя перед его покупкой.
Технические характеристики двигателя Peugeot DV6TED4 следующие:
- Модельный ресурс — регламент обслуживания двигателя составляет примерно 150 тысяч километров.
- Мощность двигателя — от 92 до 110 лошадиных сил, в зависимости от модификации.
- Тип двигателя — дизельный, 8-клапанной конструкции.
- Объем двигателя — 1.6 литра.
- Турбина — некоторые модели оснащены турбиной.
Одним из недостатков двигателя Peugeot DV6TED4 является слабая головка цилиндров, которая может ломаться под действием сильных нагрузок. В таком случае, ее придется заменить.
Еще одним минусом является система впрыска топлива. У некоторых двигателей этой модели, таких как DV6CTED, DV6CTED4 и DV6FCTED, система Common Rail может протекать и требовать замены форсунок, что может быть довольно дорого.
Если вам нужен новый двигатель Peugeot DV6TED4, его цена может быть выше из-за редкости и производства. Кроме того, если двигатель установлен на автомобиль более нового года выпуска, то его цена также увеличивается. Но в целом, стоимость двигателя Peugeot DV6TED4 более доступная по сравнению с другими моделями.
Двигатели Peugeot 16 HDi
Двигатели 16 HDi были введены в производство в начале 2000-х годов и стали одной из самых популярных модификаций для Peugeot. Они оснащены топливной системой common rail, что позволяет им работать с более эффективным расходом топлива. Благодаря этому, двигатели 16 HDi могут предложить хорошую мощность и экономичность.
Двигатели Peugeot 16 HDi имеют различные версии, включая DV6, DV6B, DV6D, DV6FETED и DV6ETED, с различными характеристиками мощности и объема. Обычно они устанавливаются в Peugeot моделей, таких как 307, 308, 407 и других автомобилях марки.
Двигатели Peugeot 16 HDi обычно имеют низкое сжатие и сильные турбины, что делает их дизельными двигателями с хорошей мощностью. Однако, они также имеют некоторые слабые места, включая проблемы с системой топливных форсунок, головкой блока цилиндров и цепью привода газораспределения. Однако, множество владельцев положительно отзывается о двигателях Peugeot 16 HDi, отмечая их надежность и экономичность.
Если вы ищете бу двигатель Peugeot 16 HDi, можно обратить внимание на модификации Dv6Dted, Dv6B и Dv6Feted, которые могут быть доступны по разумной цене на рынке подержанных автомобилей. При покупке следует обратить внимание на номер двигателя и историю обслуживания, чтобы избежать возможных проблем.
В общем, двигатели Peugeot 16 HDi являются надежными и экономичными моторами, которые производятся существенное время. Благодаря своей конструкции с системой Common Rail, они обеспечивают низкий расход топлива и хорошую мощность, что делает их привлекательными для большинства владельцев Peugeot автомобиля.
Конструкция двигателей Peugeot 16 HDi
Особенности данных двигателей заключаются в использовании common rail форсунок, турбины с вариабельной геометрией и системы впрыска Bosch. Мощность этих двигателей обычно составляет около 100-115 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – около 240-270 Нм.
Конструкция двигателей Peugeot 16 HDi включает в себя головку блока цилиндров, поршни, шатуны, коленвал, систему газораспределения с распределительным валом и рокерами, цепь ГРМ, маслонасос, масляный фильтр, систему охлаждения и другие компоненты.
Ресурс двигателя Peugeot 16 HDi обычно составляет около 200-250 тысяч километров, если мотор обслуживается вовремя и используется качественное масло (обычно рекомендуется масло 5W-30). Однако, некачественное топливо или неправильное обслуживание может привести к поломке мотора или увеличению расхода масла.
Некоторые из редких пожаловаться на слабые места двигателей Peugeot 16 HDi, такие как проблемы с дизельной фильтрации, поломки головки блока цилиндров, поломки турбины, ломает зубья ремня и другие. Однако, большинство владельцев машин с таким двигателем оставляют положительные отзывы о мощности, экономичности и надежности данного двигателя.
В новом поколении двигателей с системой BlueHDi появились такие особенности, как система AdBlue, фильтр сажевых частиц и другие улучшения. Некоторые версии двигателей Peugeot 16 HDi также имеют функцию overboost, которая временно увеличивает мощность мотора при необходимости.
В целом, двигатели Peugeot 16 HDi – это надежные, экономичные и мощные дизельные моторы для автомобилей Peugeot. Они обладают хорошей мощностью и отличной тягой, а также малым расходом топлива. Если двигатель регулярно обслуживается, его ресурс будет длительным и безопасным для эксплуатации.
Двигатели Peugeot 16 Hdi
Двигатели Peugeot 16 Hdi оснащены системой common-rail с прямым впрыском топлива, что позволяет им иметь большую полезную мощность и более низкий расход топлива по сравнению с предыдущими поколениями.
Описание двигателя Peugeot 16 Hdi:
- Объем — 1.6 литра;
- Количество цилиндров — 4;
- Конструкция — 8-клапанная головка цилиндров;
- Турбина с overboost;
- Система переключения фаз газораспределения;
- Регламент замены масла — каждые 15 000 км или раз в год;
- Технические устройства для снижения выбросов — катализатор и система вторичного обжига;
- Номер двигателя — DV6B, DV6ATED4, DV6BUTED4, DV6FCTED, DV6ETED4, DV6ETED4/LUX.
Плюсы двигателей Peugeot 16 Hdi:
- Низкий расход топлива;
- Высокая полезная мощность;
- Меньше выбросов;
- Более низкий уровень шума и вибрации;
- Надёжность и прочность;
- Универсальность и широкая модельная линейка автомобилей (C-Elysee, Peugeot 308, Peugeot 208, и другие).
Минусы двигателей Peugeot 16 Hdi:
- Появление проблем с топливной системой и форсунками после 100 000 км пробега;
- Некоторые поломки, связанные с механикой двигателя;
- Необходимость регулярной замены фильтра топлива и проверки цепи ГРМ;
- Возможность возникновения проблем с системой overboost и турбиной;
- Высокая цена ремонта.
Двигатели Peugeot 16 Hdi пользуются популярностью у большинства владельцев Peugeot благодаря своей надёжности и экономичности. Устройство двигателя DV6B является достаточно простым, но при этом эффективным.
Однако, по отзывам владельцев, у некоторых возникли проблемы связанные с поломками турбины, форсунок, цепи ГРМ и других узлов двигателя. В основном, такие проблемы возникают у двигателей старшей серии DV6, выпускаемых в 2004-2010 годах.
Усовершенствованные двигатели Peugeot 16 Hdi последних годов, такие как DV6ATED4, DV6BUTED4, DV6FCTED и другие модели, исправили некоторые из этих проблем. Также стоит обратить внимание на двигатели BlueHDi, которые выпускаются с 2013 года и имеют более низкий уровень выбросов и более совершенную топливную систему.
В целом, двигатели Peugeot 16 Hdi являются надёжными и экономичными, но требуют регулярного ухода и обслуживания для предотвращения возможных поломок.
Немного истории
Первое поколение двигателей DV6B ставились на Peugeot и Citroen в начале 2000-х годов. Это была модификация двигателя DV6B которая работала на дизельном топливе и имела рабочий объем 1,6 литра. У этой модификации двигателя была конструкция головки блока цилиндров, где можно было встретить разовые ослабления болтов головки или поломки двигателя между каналами сжатия и благодаря этому мотор очень ломался.
Общие характеристики двигателя DV6B изменяются в зависимости от модификации и поколения двигателя. Он может быть с турбиной и без нее, с блоком EGR и без него, с топливным фильтром и без него. Также его можно встретить с высоким или низким давлением топлива, а также с различными системами управления.
Второе поколение двигателя DV6C и двигатель DV6CTed — это два разных двигателя. Если двигатель DV6CTed это все та же линейка двигателей DV6, но с турбиной и настройкой управления установкой низкого и высокого давления топлива, то двигатель DV6C исключает систему управления впрыском топлива и впускным коллектором, что позволяло повысить долговечность двигателя, уменьшить его регламент обслуживания, а также увеличить его срок службы.
Третье поколение двигателей и модификаций DV6 позволяет получить двигателям сильные стороны в виде чипа мощности, наддува, замены низкой и высокой давления топлива, увеличение расхода, катушек зажигания, улучшение дизайна линейки цепи, исправление двуместных продольных наддувных модификаций, улучшить геометрическую форму форсунок турбинной и инжекторной трубки, добавление высокоэффективной системы охлаждения, повышение давления масла, удалять системы подготовки воздуха и отработанных газов с последующим уравновешиванием давлений между этой системой, уменьшением пути в топливной системе рейлинга, обновлением прошивки стандарта прошивки двигателя и определением алгоритма контроля.
Описание двигателей по модификациям:
- DV6B — модификация с блоком EGR
- DV6CTed — модификация с двуместным продольным наддувом
- DV6FCTed — модификация с двуместным продольным наддувом и блоком EGR
- DV6Dted — модификация с блоком EGR и настройкой управления установкой низкого и высокого давления топлива
- DV6DTEd4 — модификация с блоком EGR, турбиной и прямым впрыском топлива
- DV6FETed — модификация с двуместным продольным наддувом, блоком EGR и топливным фильтром
- DV6ATED4 — модификация с блоком EGR, турбиной и высоким давлением топлива
С цепью вызывают много проблем в линейке двигателей DV6 двигатели с двигателем с мощностью 110 и 160 лошадей мощности. Эти двигатели в большинстве случаев не покидают своих мест в магазинах продаж бу автомобилей, но многие замечают у них большое перечисление недостатков автомобилей Peugeot 308 / 508 / 3008 / 5008 / 207/407 / Partner Expert / Berlingo.
Поколения и модификации
Схема двигателя 1.6 HDI Peugeot включает в себя несколько поколений и модификаций, которые отличаются друг от друга по характеристикам и техническим решениям.
Первое поколение двигателя HDI, известное как DW10, было выпущено в конце 1990-х годов. Этот дизельный двигатель имел объем 1.9 литра и систему common rail. Однако, в связи с ограничениями по выбросам, в 2000-х годах была разработана модификация DW10B, оснащенная системой фильтрации частиц. В третьей модификации DW10C были увеличены мощность и крутящий момент благодаря усовершенствованию системы наддува.
Более современные модификации двигателя 1.6 HDI Peugeot включают в себя четвертое поколение DV6, пятое поколение DV6C и шестое поколение DV6E. Они отличаются увеличенной мощностью и более полезной мощностью благодаря применению различных технических решений, таких как улучшенная система наддува, система регенерации сажевых фильтров, система впрыска AdBlue, система старта-стоп и другие.
Также стоит отметить модификации двигателя 1.6 HDI Peugeot с системой e-HDI и BlueHDi. В этих модификациях применяются инновационные технологии, такие как система регенерации энергии при торможении, система остановки двигателя на светофоре и другие, что позволяет добиться еще большей экономичности и низкого уровня выбросов.
Редкие поломки двигателя 1.6 HDI Peugeot могут быть связаны с такими проблемами, как поломка цепи ГРМ, проблемы с форсунками или блоком рокера, а также утечки масла или жидкости из системы охлаждения. Кроме того, некоторые модификации мотора, такие как DV6B, DV6BETED4 и DV6FCTED, могут иметь слабые места, требующие особого внимания при обслуживании.
Общий ресурс двигателей 1.6 HDI Peugeot зависит от конкретной модификации, мощности и условий эксплуатации. В среднем двигатели данной серии могут пробегать от 200 000 до 300 000 километров без серьезных проблем, при условии своевременного обслуживания и соблюдения регламента по замене масла и фильтра.
Цена на двигатели 1.6 HDI Peugeot может варьироваться в зависимости от модификации и состояния. Бывают случаи, когда более редкие модификации мотора, такие как DV6ATED4 или DV6BUTED4, имеют более высокую стоимость из-за своей уникальности. Однако, в целом, двигатели 1.6 HDI Peugeot относятся к относительно доступным, особенно для подержанных машин.
Модификация двигателя | Объем двигателя (л) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) |
---|---|---|---|
DV6A | 1.6 | 90 | 215 |
DV6B | 1.6 | 92 | 230 |
DV6BETED4 | 1.6 | 109 | 270 |
DV6BUTED4 | 1.6 | 112 | 270 |
DV6C | 1.6 | 114 | 270 |
DV6D | 1.6 | 92 | 230 |
DV6DTED | 1.6 | 109 | 270 |
DV6FCTED | 1.6 | 112 | 270 |
DV6ATED4 | 1.6 | 115 | 270 |
Второе поколение
Второе поколение двигателей 1.6 HDI Peugeot было представлено в 2013 году. Оно стало частью истории этой модельной серии, которая была выпущена с целью установки на автомобили Peugeot. Эти двигатели имеют несколько версий, таких как DV6BTED4, DV6LETED, DV6ETED и другие.
Двигатели второго поколения оснащены системой контроля и регулировки сжатия. Они также имеют усовершенствованные устройства впрыска топлива, улучшенные турбины и системы очистки от частиц. Блок цилиндров и головка блока цилиндров мотора выполнены из алюминиевого сплава, что снижает вес двигателя.
Однако у двигателя второго поколения есть свои недостатки. Некоторые владельцы отмечают частые поломки цепи привода ГРМ, которая чаще всего происходит из-за износа или неправильного обслуживания. Также двигатель может иметь проблемы с маслопотреблением или протечками масла из-за неисправностей уплотнительных прокладок и сальников.
Рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-30 для этих двигателей. Кроме того, владельцам необходимо следить за состоянием масляного фильтра и регулярно менять масло и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
Существует множество обзоров и отзывов о двигателе второго поколения Peugeot 1.6 HDI. Многие владельцы отмечают его надежность, эффективность и экономичность. Однако также есть и негативные отзывы, связанные с возможными проблемами, которые могут возникнуть с двигателем после многих лет эксплуатации.
Третье поколение
Эти двигатели, известные также как DV6, используются в большинстве моделей Peugeot, таких как C4, C3, C5, C-Elysee и других. Они имеют объем 1.6 литра и оснащены системой common rail, которая обеспечивает более высокую комфортность работы и низкий расход топлива.
Третье поколение двигателей Peugeot имеет несколько модификаций, включая DV6CTED, DV6B, DV6ETED, DV6TED4 и DV6D. Каждая модификация имеет свои особенности и характеристики. Например, DV6CTED отличается увеличенной мощностью и моментом, а DV6ETED оснащен турбонаддувом и оснащен блоком управления двигателем.
Одним из главных достоинств третьего поколения двигателей Peugeot является улучшение характеристик. Мощность двигателей увеличилась, а расход топлива стал немного ниже. Благодаря использованию масла 5W-30 и системы common rail, эти двигатели стали более продвинутыми и экологически чистыми.
Однако, несмотря на преимущества, у третьего поколения двигателей Peugeot есть и недостатки. В связи с этим, владельцам автомобилей с такими двигателями важно знать об их слабых местах и возможных проблемах. Некоторые из выявленных проблем являются редкими, но все же встречаются. Например, можно наблюдать поломки цепи привода ГРМ или проблемы с головкой блока цилиндров.
Что касается видов масла, то Peugeot рекомендует использовать масло 5W-30 для двигателей третьего поколения, однако некоторые владельцы автомобилей сообщают, что топливная система лучше работает на масле 5W-40. При выборе масла важно учитывать условия эксплуатации и рекомендации производителя.
Третье поколение двигателей Peugeot обычно ставили на модельные ряды автомобилей моделей C4, C3, C5, C-Elysee, Picasso и др. Эти двигатели пользуются хорошей репутацией, так как позволяют уровнять мощность и экономичность.
Модель двигателя | Мощность, л.с. | Топливная система |
---|---|---|
DV6CTED | 112 | Bosch |
DV6B | 92 | Bosch |
DV6ETED | 92 | Continental |
DV6TED4 | 90 | Bosch |
DV6D | 75 | Bosch |
Третье поколение двигателей Peugeot, также известное как HDi или e-HDi, имеет свои плюсы и минусы. Среди плюсов можно отметить надежность, экономичность и хорошую мощность. Однако, есть и некоторые минусы, такие как возможные поломки связанные с цепью привода ГРМ или проблемы с головкой блока цилиндров.
В целом, третье поколение двигателей Peugeot является надежными и популярными модификациями. Они обладают хорошей производительностью и экономичностью. Однако, для предотвращения возможных проблем рекомендуется регулярное обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя по замене масла и фильтров.
Четвёртое поколение
Двигатель DV6 включает в себя несколько модификаций: DV6B, DV6Buted4, DV6Bted4, DV6Dted, DV6FCTed, DV6FCTed4, DV6Feted, DV6Ted4, DV6CTed, DV6ATED4. Моторы могли быть с 8-клапанной или 16-клапанной головкой блока цилиндров.
Основными достоинствами этого мотора являются высокий крутящий момент и мощность, а также низкое потребление масла и увеличенный ресурс мотора. Однако, в четвёртом поколении двигателей HDi были обнаружены некоторые недостатки и проблемы, характерные для данной серии.
Один из недостатков мотора DV6 связан с ресурсом рокера. На некоторых модификациях этой серии рокер имеет короткий ресурс и требует замены.
Ещё одной проблемой, проявляющейся на некоторых автомобилях с двигателем DV6, является поломка системы цепи газораспределения. Это может вызывать серьёзные последствия для работы двигателя и требует ремонта или замены данной системы.
Также, DV6 имеет некоторые особенности, связанные с двигателем и его техническими характеристиками. Некоторые модели имеют проблемы с фильтрацией топлива или с топливной системой в целом.
В четвёртом поколении двигателей HDi использовалась система впуска и выпуска от Siemens. Это позволяло достичь более высокой мощности и снизить расход топлива. Однако, на автомобилях с мотором DV6Bted4 были замечены некоторые проблемы с дизельными фильтрами частиц, особенно на бу машинах.
Также, на некоторых моделях автомобилей Peugeot, двигатель DV6 может потреблять больше масла, чем обычно, и выделять более сильные вибрации.
В подавляющем большинстве случаев, двигатели DV6 работают стабильно и без проблем на протяжении многих лет. Однако, некоторые модификации этого мотора могут иметь вышеуказанные недостатки или проблемы. При выборе автомобиля с двигателем DV6 рекомендуется обращать внимание на его техническое состояние и историю эксплуатации.
На заметку: с появлением более новых моделей Peugeot, таких как модели второго и третьего поколений с моторами DV6, производитель внес некоторые изменения в конструкцию и улучшил некоторые характеристики этого двигателя.
Поэтому, если вы рассматриваете покупку автомобиля с двигателем DV6, стоит обратить внимание на его модификацию и год выпуска, чтобы избежать возможных проблем.
В целом, четвёртое поколение двигателей HDi, включая моторы DV6, является надёжным выбором для дизельных автомобилей Peugeot. Однако, как и у любых моторов, у них есть свои сильные и слабые стороны. Поэтому, при выборе автомобиля с таким двигателем, стоит быть внимательным и провести тщательную проверку перед покупкой.
Слабые и сильные места
Двигатель 1.6 HDI от Peugeot имеет свои сильные и слабые места. Благодаря некоторым особенностям конструкции, установки дополнительных систем и проблемами с обслуживанием, у него могут возникать различные поломки и проблемы.
Одной из слабых частей двигателя является система смазки — масла. Некоторые модификации мотора, например DV6TED4 и DV6ATED4, имеют проблемы с маслосъемными колпачками или блоками рокера, что может приводить к появлению масляных потерь. Кроме того, обычно двигателям этой серии требуется замена масла и фильтров чаще, чем указано в регламенте обслуживания.
Еще одним слабым местом двигателя 1.6 HDI является топливная система. Модификации двигателя, такие как DV6B, DV6FCTED и DV6B, обычно ставились в более старые автомобили Peugeot и имеют свои недостатки. Например, у них могут возникать проблемы с форсунками или топливным насосом. Также стоит отметить, что эти двигатели работают на дизельном топливе и могут требовать использования дополнительных присадок для снижения содержания вредных частиц.
Среди слабых мест также можно отметить турбокомпрессор, который установлен на некоторых модификациях двигателя. Например, модификации с мощностью более 110 л.с., такие как E-HDI и BlueHDI, часто имеют проблемы с турбиной, включая поломку ее деталей или появление масляных утечек.
Сильным местом двигателя является его ресурс и надежность. Несмотря на некоторые проблемы, двигатели 1.6 HDI обычно имеют долгий срок службы и хорошую надежность. Многие автомобили Peugeot, такие как 208, 308, C-Elysee или Picasso, оснащены двигателями этой серии и получили хорошие отзывы от владельцев.
Также стоит отметить, что двигатели 1.6 HDI имеют некоторые плюсы, такие как небольшой расход топлива и хорошая мощность для своего объема. Кроме того, некоторые модификации двигателя, например DV6C или DV6F, оснащены системой «overboost», которая позволяет временно увеличить мощность двигателя.
В целом, двигатели 1.6 HDI от Peugeot имеют свои слабые и сильные места. При правильном обслуживании и учете особенностей конструкции и работы двигателя, они могут служить долго и надежно.
DV6TED4
DV6TED4 оснащен системой common rail, которая позволяет увеличить мощность и улучшить экономичность расхода топлива. В зависимости от модификации, DV6TED4 может развивать от 90 до 120 лошадиных сил. Одной из особенностей этого двигателя является система overboost, которая позволяет увеличить мощность на короткое время при необходимости.
Устройство DV6TED4 включает в себя четыре цилиндра и механизм газораспределения с двумя верхними распределительными осями. Для системы впрыска топлива в DV6TED4 используются форсунки, которые обеспечивают оптимальную подачу топлива в цилиндры.
Одним из недостатков DV6TED4 являются проблемы с маслом. Многие владельцы автомобилей с данным двигателем жаловались на повышенный расход масла. Также некоторые экземпляры DV6TED4 имели проблемы с блоком цилиндров.
В последние годы Peugeot выпускает новые модификации DV6TED4, в том числе DV6B, DV6FCTED и DV6DTED. Модификация DV6B пришла на смену первой версии DV6TED4 и имеет некоторые улучшения, включая новую систему впрыска топлива от компании Continental. Модификация DV6FCTED оснащена системой E-HDI и имеет низкий расход топлива благодаря системе старта-стоп. Модификация DV6DTED имеет систему впрыска топлива от компании Bosch и имеет более высокую мощность.
В целом, двигатели DV6TED4 являются надежными и долговечными. Однако, перед приобретением автомобиля с таким двигателем, стоит обратить внимание на историю его эксплуатации и провести детальную проверку мотора. Также стоит учитывать, что ремонт и обслуживание двигателя DV6TED4 может быть достаточно затратным.
DV6ATED4
Особенности двигателя DV6ATED4 включают в себя использование двухвального гребенчатого редуктора, двигатель с односторонним воспламенением и систему очистки выхлопных газов. Он также оснащен системой впрыска топлива Siemens с континентальной системой переключения. Мощность двигателя составляет примерно 92 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент — 215 Нм при 1750 об/мин.
Установка двигателя DV6ATED4 на автомобили Peugeot позволила снизить расход топлива и выбросы частиц в атмосферу. Благодаря своей конструкции и особенностям, этот двигатель обладает довольно высоким ресурсом и надежностью.
Однако, есть и некоторые недостатки и минусы двигателя DV6ATED4. Один из них — редкие случаи поломки ресурса мотора в зрениях своих критиков. Другой минус — дизельные турбины Continental, которые не всегда работают стабильно и могут потребовать замены. Также некоторые владельцы автомобилей с двигателем DV6ATED4 отмечают проблемы с головкой блока цилиндров и работой клапанов рокера.
Обслуживание двигателя DV6ATED4 включает в себя замену масла и фильтра, проверку и регламентный ремонт цепи и ремня ГРМ, а также обслуживание системы очистки выхлопных газов. Регламентом ремонта рекомендуется проводить и очистку фильтров сажевых частиц.
Описанные особенности и недостатки двигателя DV6ATED4 позволяют понять, какие автомобили Peugeot могут быть установлены на данный двигатель. Например, такие модели, как Peugeot 301, Peugeot 308, Peugeot 508, Peugeot Partner и другие.
В целом, двигатели DV6ATED4 являются надежными и экономичными дизельными двигателями, которые выпускает Peugeot. Их установка на автомобили Peugeot придется по вкусу тем, кто желает получить хорошие технические характеристики и снизить расход топлива.
DV6BTED4
Особенности модификации DV6BTED4:
- Мощность — 1,6 литра;
- Количество клапанов — 8;
- Топливная система — двумя форсунками;
- Система впрыска топлива — Bosch;
- Наличие цепи привода газораспределительного механизма;
- Турбина с особой конструкцией — overboost;
- Охлаждение дизельного двигателя — жидкостное;
- Новое поколение — 16-клапанная головка;
- Оливковое масло для смазки мотора.
Преимущества двигателя DV6BTED4:
- Увеличилась мощность по сравнению с предыдущими версиями двигателей;
- Благодаря overboost турбине, момент на низких оборотах стал больше;
- Сжатие полезной мощности достигается благодаря Bosch системе впрыска топлива;
- Меньше проблем с дымностью и топливным фильтром благодаря системе обработки частиц;
- Новое поколение двигателя обладает более надежной головкой блока цилиндров и ремнем;
- Замена масла и фильтра осуществляется реже, что снижает затраты на обслуживание.
Недостатки модификации DV6BTED4:
- Минусы таких двигателей — немного высокая цена на бу автомобиля с этим мотором;
- Ломает рокера на головке блока цилиндров;
- Некоторые отзывы владельцев свидетельствуют о проблемах с турбиной и форсунками;
- При длительной эксплуатации двигателя может возникнуть необходимость замены головки блока цилиндров или ремня;
- Двигатель DV6BTED4 имеет две модельные разновидности: DV6B и DV6D.
В целом, двигатели поколения DV6BTED4 являются довольно популярными среди владельцев Peugeot. Благодаря увеличению мощности и улучшенной системе впрыска, они стали более надежными и экономичными. Однако, стоит учитывать и некоторые недостатки, чтобы правильно выбрать автомобиль с этим мотором.
DV6CTED
Первое поколение этого двигателя — DV6 с 8-клапанной головкой, в котором присутствуют такие модификации, как DV6CTED, DV6ATED4, DV6TED4 (мощностью 90, 92 и 109 л.с. соответственно). Второе поколение — DV6FCTED, DV6FDTED4 или DV6FCTED4 (мощностью 112-115 л.с.). Новыми разработками становятся технические модификации двигателя — e-HDi и BlueHDi.
У двигателя DV6CTED есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести его надежность, небольшой расход топлива и хорошие характеристики в районе сжатия и момента. Мотор обычно ставили на Peugeot 207, 307, 308, 1007, Partner, C-Elysee, Berlingo и другие модели.
Однако, у DV6CTED есть и недостатки. Слабыми местами этого мотора являются топливная система, цепь газораспределения, форсунки и масляный насос. Также ремень ГРМ этого двигателя редко ломает, и появились проблемы с устройством блока, двойными форсунками и фильтрации масла.
Важно отметить, что в новых моделях Peugeot двигатели DV6CTED чаще заменяются двигателями DV6CTED4. Многие владельцы автомобилей с DV6CTED оставляют положительные отзывы двигателя, отмечая его надежность и хорошую мощность.
DV6DTED
DV6DTED был предложен в нескольких версиях, включая e-HDI, DV6B, DV6BUTED4, DV6ATED4 и DV6FETED. Он оснащен системой Common Rail и турбиной Continental Bosch.
Цепь рокера – это одно из устройств, которые часто ломаются в данном моторе. Если рокер сломается, это может привести к серьезным поломкам головки цилиндров и турбины. Поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание и проверку данной системы.
Описание и характеристики мотора DV6DTED:
Объем двигателя: | 1,6 л |
Количество цилиндров: | 4 |
Мощность: | от 75 до 115 л.с. |
Расход топлива: | от 4,5 до 7 л/100 км |
Масло: | 5W-30 |
Фильтр топлива: | регламент |
Ресурс мотора: | от 250 000 до 300 000 км |
Цена мотора: | зависит от года и состояния |
У мотора DV6DTED есть свои плюсы и недостатки:
Плюсы:
- Большинство двигателей имеют ресурс более 250 000 км;
- Редкие поломки и неприхотливость в использовании;
- Отзывы владельцев указывают на низкий расход топлива и хорошие динамические характеристики.
Недостатки:
- Немного рессурс второго и третьего поколения;
- Рекламент по замене масла и фильтров требует времени и затрат;
- Цена мотора может быть выше, чем у других двигателей той же серии.
Двигатели серии DV6DTED – это надежные и небольшие дизельные моторы, которые устанавливались на различные модели автомобилей Peugeot и Citroen. Они имеют свои плюсы и минусы, но в целом являются неплохим выбором для тех, кто предпочитает дизельные двигатели.
DV6ETED
Одной из особенностей DV6ETED является его конструкция с четырьмя цилиндрами и головкой двумя верхними. Эта конструкция позволяет снизить вес двигателя и обеспечить лучшую эффективность. Также DV6ETED оснащен системой блокировки впускного коллектора, которая позволяет улучшить экономию топлива.
Двигатель DV6ETED имеет ряд характеристик, которые делают его привлекательным для потребителей. Он оборудован системой common rail для точного контроля над подачей топлива. Также он оснащен системой распределенного впрыска, которая позволяет улучшить сгорание и снизить выбросы вredkieditelnyeред среды.
DV6ETED имеет некоторые недостатки, среди которых высокая цена и слабые места в конструкции. Некоторые модификации DV6ETED могут иметь проблемы с головкой блока цилиндров или с форсунками. Также, некоторые владельцы жалуются на скачки мощности двигателя или на проблемы с маслом.
Однако, у DV6ETED есть и свои преимущества. Этот двигатель обладает хорошей мощностью и динамикой, а также небольшим расходом топлива. Также он отличается надежностью и долгим ресурсом.
Модельный ряд автомобилей Peugeot с двигателем DV6ETED включает такие модели, как Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot Partner, Peugeot Berlingo, Peugeot C4, Peugeot C4 Picasso, Peugeot C5, Peugeot C8 и другие.
Двигатель DV6ETED имеет несколько модификаций, включая DV6ETED4, DV6ETED4S, DV6ETED8, DV6ETED8S, DV6ETED4M, DV6ETED4SP, DV6ETEDC и т.д.
При обслуживании двигателя DV6ETED рекомендуется следить за состоянием масла и своевременно менять его. Также рекомендуется регулярно проверять работу форсунок и системы впрыска топлива. Масло в двигателе DV6ETED рекомендуется менять каждые 10-15 тыс. км или раз в год.
Цена на двигатель DV6ETED бывает разной и зависит от состояния и года выпуска автомобиля. Б/у двигатели DV6ETED можно приобрести по цене от 50 000 до 100 000 рублей.
В истории двигателя DV6ETED появились несколько модификаций. В 2013 году появилась модификация DV6ETED4, которая отличается улучшенными характеристиками и некоторыми изменениями в конструкции. В 2014 году появилась модификация DV6ETED6, которая оборудована системой электронного контроля над двигателем EDC.
В 2016 году компания Peugeot представила модификацию DV6ETED8, которая комплектуется системой overboost, позволяющей повысить мощность двигателя в моменты максимальной нагрузки. Также в этой модели применяется система фильтрации частиц топлива.
В 2018 году появилась модификация DV6ETEDC, которая оснащена более надежной системой впрыска топлива rail. Также в этой модификации подвижная часть головки блока цилиндров изготовлена из более прочных материалов для повышения надежности.
DV6FCTED
Мотор DV6FCTED имеет 16 клапанов и 4 цилиндра. Он оснащен системой common rail топливной подачи, которая обеспечивает более точное распределение топлива и улучшает качество сгорания. Более сильные двигатели этой серии (например, DV6FC) имеют цепь для привода газораспределительного механизма, а движение масла обеспечивается насосом Bosch или Siemens.
Мощность двигателя DV6FCTED составляет 110 лошадиных сил, что делает его достаточно мощным для большинства модификаций Peugeot. Он также обладает хорошим моментом на низких оборотах, что делает его удобным в городском движении.
DV6FCTED имеет своеобразные особенности. Например, он оснащен системой overboost, которая позволяет временно увеличить мощность и момент двигателя для предоставления дополнительной производительности. Кроме того, блок цилиндров этого двигателя имеет высокий ресурс и хорошую надежность.
Основной расход моторного масла для DV6FCTED составляет 5w-30. Также рекомендуется использовать масло с синтетической базой, которое обеспечивает надежную смазку двигателя и защиту от износа.
Благодаря своей конструкции и техническим особенностям, двигатель DV6FCTED обеспечивает хорошую экономию топлива и низкий уровень выбросов. Это делает его особенно популярным среди владельцев Peugeot.
DV6FCTED — это одна из модификаций двигателя DV6. Он входит в семейство двигателей HDi, которые разрабатываются и производятся компанией Peugeot. Общая конструкция двигателя DV6FCTED идентична другим двигателям семейства HDi, но есть некоторые отличия в технических характеристиках и оснащении.
Описание двигателя DV6FCTED необходимо для понимания его особенностей и правильного ухода за ним. Знание технических параметров и регламента обслуживания позволит продлить срок службы двигателя и обеспечить его стабильную работу.
DV6FDTED
Модификация DV6FDTED оснащена системой Common Rail и высокоэффективной турбиной, что обеспечивает ему хорошую динамику и уровень расхода топлива. Мощность двигателя составляет 115 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 270 Нм. Также двигатель оснащен системой overboost, которая позволяет в кратковременном режиме увеличить мощность и крутящий момент до 130 л.с. и 285 Нм соответственно.
DV6FDTED использует систему e-HDi для уменьшения выбросов и экономии топлива. Также у него есть фильтр частиц и двумя регламентами замены масла (5w-30 и 5w-40).
Однако у DV6FDTED также есть некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются на проблемы с рокером и турбиной. Также, если не соблюдать регламент обслуживания, могут возникнуть проблемы с двигателем.
В общем, DV6FDTED является надежным и популярным двигателем Peugeot, который устанавливался на разные модельные ряды автомобилей Peugeot, включая Peugeot 208, 308, 508, 5008, Partner, Berlingo и другие модели.
Несмотря на некоторые минусы, этот двигатель по достоинству оценили владельцы автомобилей Peugeot. Он отличается хорошей экономичностью, надежностью и отзывами. Так что, если вы рассматриваете покупку бу автомобиля с двигателем DV6FDTED, то у вас вполне возможно будет положительный опыт.
DV6FETED
DV6FETED имеет ряд особенностей и характеристик, которые следует учесть при использовании и обслуживании данного двигателя. Несмотря на то, что у него есть свои преимущества, есть и некоторые недостатки.
Одной из особенностей DV6FETED является наличие системы common rail. Эта система обеспечивает более эффективное распределение топлива и улучшенную экономичность. Однако, использование системы common rail также может вызывать некоторые проблемы и поломки.
Еще одной характеристикой DV6FETED является использование турбокомпрессора с функцией overboost. Overboost позволяет двигателю временно развивать большую мощность для обеспечения дополнительной производительности. Однако, из-за этой функции может возникать повышенный износ двигателя и дополнительные нагрузки на систему охлаждения.
DV6FETED производится с использованием различных узлов и деталей, таких как блок цилиндров, ремень или цепь ГРМ и система впрыска топлива. В зависимости от модификации мотора, эти детали и узлы могут иметь свои особенности и требования к обслуживанию.
В целом, DV6FETED является надежным и экономичным выбором для многих моделей Peugeot. Однако, как и у любого двигателя, у него есть свои минусы и слабые места. Это может включать в себя проблемы с системой common rail, повышенный расход топлива, слабые детали двигателя и возможные поломки связанные с overboost.
Если вы рассматриваете покупку автомобиля с двигателем DV6FETED, рекомендуется обратить внимание на его историю обслуживания, наличие гарантии и проверить машину на наличие проблемных узлов. Также надо учесть, что ремонт и обслуживание такого двигателя могут потребовать использования специализированного оборудования и опытных специалистов.
Редкие модификации
Дизельный двигатель 1.6 HDi от Peugeot имеет несколько редких модификаций, которые отличаются от стандартных версий.
Одной из таких модификаций является двигатель DV6ATED4, который был установлен на ранних годах выпуска Peugeot. Этот двигатель имеет мощность 90 л.с. и обладает рядом особенностей. Во-первых, он оснащен common rail топливной системой фирмы Continental Siemens VDO и имеет 8-клапанную компоновку. Во-вторых, он имеет форсунки Bosch, которые являются более долговечными и надежными по сравнению с форсунками Siemens. Такие модификации двигателя устанавливали на Peugeot 207 и Peugeot Partner.
Другой редкой модификацией является двигатель DV6ETED, который впервые появился в 2011 году на Peugeot 308 и Peugeot 3008. Он оснащен электронным управлением двигателем e-HDI, которое позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных частиц. Также он имеет две версии мощности — 115 л.с. и 150 л.с. благодаря системе «boost» и турбокомпрессору. Этот двигатель также оснащен топливной системой Bosch и континентальным ремнем, что увеличивает его ресурс.
Описание технических характеристик и недостатков каждой редкой модификации HDi двигателя Peugeot можно найти в специализированных отзывах и регламенте по эксплуатации автомобиля. Результаты эксплуатации указаны в расходе топлива, мощности и объеме фильтра сажевых частиц.
Конструкция и описание двигателей HDi Peugeot являются очень надежными и прочными. Они обладают высоким коэффициентом сжатия благодаря блоку цилиндров из алюминиевого сплава, а также имеют улучшенную систему охлаждения и масляный насос.
Номер двигателя
Двигатели HDI семейства PEUGEOT / CITROEN имеют различные модификации с разными номерами. Ниже приведены некоторые из них:
Модель двигателя | Номер двигателя |
---|---|
DV6CTED | DV6CTED4 |
DV6DTE(D) | DV6DTED4 |
DV6BUTED4 | DV6BUTED4 |
DV6TED4 | DV6TED4 |
DV6FDTE(D) | DV6FDTE(D) |
У каждой модели есть свои особенности и характеристики. Мощность, расход топлива, устройства системы Common Rail и другие параметры могут различаться в зависимости от модификации двигателя.
Двигатели HDI обычно устанавливались на автомобили PEUGEOT и CITROEN, включая модели Peugeot 206, 207, 308, 406, 407, 607, 3008, 5008, Partner, Expert, Boxer и Citroen C3, C4, C5, Picasso, Berlingo, Jumpy, Jumper.
Некоторые из преимуществ двигателей HDI включают низкий расход топлива, высокую мощность, использование новейших технологий, таких как система BluedHDi, улучшенную систему сжатия, снижение выбросов частиц, увеличение интервала между заменой масла и фильтра, а также снижение уровня шума.
Однако, у данных двигателей также есть свои недостатки. Некоторые из них могут испытывать проблемы с блоком цилиндров, топливной системой, электроникой, мотором стеклоочистителя и другими устройствами. Ремонт двигателя HDI может быть сложным и дорогим.
Если вы покупаете б/у автомобиль с двигателем HDI, обратите внимание на его состояние, историю использования, наличие сервисной книжки и отзывы других владельцев. Также обязательно проверьте номер двигателя, чтобы убедиться, что он соответствует заявленному и что это подходящая модель для вашего автомобиля.
Особенности обслуживания
Двигатель 1.6 HDI, установленный на автомобилях Peugeot, имеет свои особенности в обслуживании. Ниже представлены некоторые из них:
— Блок двигателя: блок двигателя DV6FD, DV6AVED4, DV6ATED4, DV6CTED4. Большинство двигателей данной серии имеют слабые места в виде немного слабых каналов подачи масла к головке блока цилиндров. Если появились проблемы с маслоснабжением, возможно потребуется разборка блока и замена каналов.
— Головка блока цилиндров: на дизельных двигателях Peugeot с серией DV6FD(DV6ATED4), DV6CTED4, DV6FCTED4 чаще всего появляются проблемы с расходом масла через рокерную крышку. В этом случае может потребоваться замена головки блока цилиндров.
— Система питания: для Peugeot 1.6 HDI устанавливали инжекторы фирмы Bosch с регулируемой форсункой, что позволяет управлять распылением топлива. Регламентом замены топливной форсунки является 120 тыс. км пробега.
— Топливная система: в большинстве двигателей серии DV6FD(DV6ATED4), DV6CTED4 используется система Common Rail с распылением топлива под высоким давлением. Для обеспечения более надежной работы рекомендуется замена топливного фильтра каждые 20-30 тыс. км пробега.
— Масло: рекомендуется использовать масло 5W-30.
— Турбина: в некоторых моделях Peugeot, таких как C-Elysee, двигатель DV6D, установленный с турбиной, имеет функцию overboost — временное увеличение мощности двигателя. В таких случаях рекомендуется обслуживать турбину в соответствии с регламентом.
— Расход топлива: двигатели 1.6 HDI Peugeot обычно имеют невысокий расход топлива благодаря своей конструкции и экономичной системе впрыска топлива.
— Проблемы с частицами: такой двигатель, как DV6ETED4, имеет редкие случаи проблем с фильтром сажи, который необходимо периодически чистить или заменять в соответствии с регламентом.
— Цепь ГРМ: двигатели серии DV6FD(DV6ATED4), DV6CTED4 обычно имеют надежную цепь ГРМ, которую рекомендуется заменить каждые 200 тыс. км пробега.
Так как каждый двигатель имеет свои особенности обслуживания, перед покупкой автомобиля Peugeot 1.6 HDI рекомендуется изучить историю обслуживания и отзывы о конкретной модели и моторе.
На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6
Серия DV6 включает различные модификации двигателей, включая первое и второе поколение. В первом поколении были установлены двигатели с 8-клапанной головкой и системой впрыска топлива Bosch, также известной как Siemens-Continental. Второе поколение двигателей DV6 имеет 16-клапанную головку и систему впрыска Delphi, а также систему очистки от частиц (FAP) и систему overboost E-HDI.
Модификации двигателя серии DV6 устанавливались на множество моделей Peugeot и Citroen. Некоторые из них включают Peugeot 207, 308, 407 и 508, а также Citroen C4, C5 и C8. Эти двигатели имеют высокий ресурс и хорошие технические характеристики, что делает их популярными на рынке.
Однако, у этих двигателей также есть недостатки. Некоторые из них включают склонность к поломкам форсунок и цепей привода, а также потенциальные проблемы с блоком двигателя. Топливная система с форсунками может требовать регулярного обслуживания, включая замену фильтров и очистку форсунок.
Тем не менее, двигатели серии DV6 все же имеют свои плюсы. Они обладают хорошей мощностью и экономичностью, а также низким уровнем выбросов вредных веществ. Благодаря системе очистки от частиц FAP и системе overboost E-HDI, эти двигатели соответствуют современным стандартам экологической безопасности.
Важно отметить, что обслуживание и ремонт двигателей серии DV6 требуют точного следования регламенту. Также рекомендуется использовать качественное моторное масло и топливо, а также придерживаться правил эксплуатации. Регламент обслуживания поможет увеличить ресурс двигателя и предотвратить возможные поломки.
Видео:
Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)
Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY) by АвтоСтронг-М 983,859 views 5 years ago 9 minutes, 41 seconds