При работе с бензонасосом возникает проблема потери масла
Если в вашей машине вы заметили, что с под бензонасоса гонит масло, то, скорее всего, проблема связана с неплотностью прокладки картера масла. В этом случае масло может протекать через эту неплотность и выходить через отверстие в нижней части бензонасоса.
Я столкнулся с такой проблемой недавно, когда приобрел Фокус. После короткого движения машины заметил под ней след масла. Решить эту проблему решил сам – я заменил прокладку картера масла и промыл все картерные полости. Однако, после этой операции проблема не исчезла, и масло продолжало течь. Подозреваю, что течь масла связана с проблемами вентиляции и слишком большим давлением масла, которое может приводить к его проникновению через бензонасос.
Чтобы решить эту проблему, рекомендую промыть все масляные каналы, а также проверить состояние вентиляции и покупаемые прокладки. Если промывка не дает результатов, то можно попробовать приступить к замене основного масляного насоса. Кроме того, также рекомендуется проверить состояние шпилек фланца, который соединяет картер масла с двигателем. Может быть, там возникли неплотности, которые также привели к течи масла с под бензонасоса.
Ваз 2109 течет масло из бензонасоса – что делать
Что делать, если у вашей Ваз 2109 течет масло из бензонасоса? Эта проблема может возникнуть по разным причинам. Например, прокладка бензонасоса, которая запрессована в коллектор, может быть изношена или повреждена. В этом случае масло начинает течь из-под прокладки.
Одной из возможных причин также может быть недостаточная герметичность самого бензонасоса. В этом случае масло проникает в механический привод бензонасоса и оттуда попадает во впускной коллектор мотора.
Если у вас наблюдается течь масла из бензонасоса, в первую очередь рекомендуется проверить и заменить прокладку. Для этого сначала нужно отсоединить подачу топлива к бензонасосу, а затем аккуратно отвинтить крышку бензонасоса.
Далее следует проверить состояние прокладки. Если она пришла в негодность, то придется приобрести новую и установить на место старой прокладки. При установке рекомендуется старую прокладку удалить, а поверхность бензонасоса и прокладки промыть ацетоном или другим средством для снятия остатков масла.
При установке новой прокладки следует обратить внимание на правильное положение прокладки. Прокладка имеет своеобразную форму, поэтому необходимо убедиться, что она установлена правильно.
Если после замены прокладки проблема остается, то необходимо обратить внимание на состояние самого бензонасоса. Возможно, его механизм изношен или поврежден. В этом случае рекомендуется заменить бензонасос на новый.
Также следует проверить состояние вентиляции картера. Если вентиляция забита или не функционирует нормально, это может быть причиной течи масла. В таком случае рекомендуется прочистить вентиляцию и убедиться, что она работает должным образом.
Важно отметить, что течь масла из бензонасоса может иметь и другие причины, поэтому, если вы не справляетесь с этой проблемой самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту.
Ваз 2109 – отличная машина, но как и любой автомобиль, она требует своевременного обслуживания и регулярного ухода. Поэтому, чтобы избежать проблемы с течью масла из бензонасоса или любыми другими деталями, необходимо следить за состоянием машины и выполнять рекомендации производителя по техническому обслуживанию.
Прокладки
Причиной течи масла из-под бензонасоса может стать недостаточная герметичность прокладки. Если вы заметили, что масло начало проникать из полости насоса, стоит решить эту проблему заменой прокладки.
Перед заменой прокладки обязательно под отверстиями насоса полость должна быть прочищена от масла и грязи. Промыть отверстие вентиляции картера грушей, чтобы туда не попало масло.
Прокладку можно поставить, заправив в нее ацетоном или растворителем для клея. Это поможет достичь максимальной герметичности. Однако не стоит злоупотреблять этими растворителями.
Прокладки, как-то недавно делала замену прокладок на фокусе II. Установил 4 штуки, сделали их завальцовку, газы из масла не идут.
При замене прокладок бензонасоса также необходимо прочистить фланец, к которому он прикреплен, чтобы исключить поступление газов масла. При этом следует проверить плоскость фланца и рычага привода на предмет задиров и повреждений.
Также, при замене прокладки необходимо проверить работу нижней вентиляции картера. Причиной течи масла через бензонасос может быть неправильная работа вентиляции.
Поставить прокладку следует так, чтобы она была ровно запрессована и неподвижна. Если при замене прокладок всю работу делаете сами, то делайте это аккуратно. Купиту шпильки и опытных товарищей сделаете. Рычаг сделал сам, в нем масло теперь не текла.
Тонкая прокладка может порваться во время запуска мотора при недостаточной газонаполненности масла. Проблема решается заменой прокладки на более толстую, что также избавит от кратковременного поступления газов масла и течей.
Покупаетете прокладку, не забудьте проверить ее качество, чтобы избежать дальнейших проблем. Каждая прокладка должна быть годной и исправной.
Вопрос с прокладками возникает довольно часто, и каждый владелец автомобиля должен быть готов решить его.
Замена прокладок
Одной из возможных причин появления проблем с под бензонасоса может быть неисправность прокладок. Если есть подозрения, что прокладка по разным причинам не в порядке (например, прокладка потекла или тонкая), рекомендуется провести их замену.
Перед тем, как менять прокладки, необходимо осмотреть плоскость, на которой они располагаются. Если на ней замечены трещины, вмятины или какие-то другие повреждения, следует провести прочистку и промыть поверхность специальным растворителем, чтобы устранить неровности.
Для замены прокладок двигателя необходимо снять основной картерный поддон. После чего можно приступить к снятию прокладок. В случае фокуса на замене прокладок под бензонасоса, следует поменять как толстую прокладку под фланцем, так и тонкую прокладку во внутренней полости рычага бензонасоса.
При снятии старых прокладок необходимо проверить, не осталось ли на месте их установки никаких осколков или следов старой прокладки. Если есть, их также необходимо удалить.
Перед установкой новых прокладок рекомендуется частично или полностью промыть поверхности, которые будут контактировать с прокладками, специальными смазкой или маслом для облегчения установки и предотвращения повреждения прижимных поверхностей.
Устанавливая новые прокладки, важно обратить внимание на правильное их положение и ориентацию. Новая прокладка должна быть установлена ровно, без поминания.
В случае, если после замены прокладок проблемы с под бензонасоса остаются, следует обращаться за помощью к специалистам. Возможно, причина кроется в других аспектах работы двигателя или систем воздушного газоснабжения, которые также могут оказывать влияние на работу бензонасоса.
Недостаточная вентиляция картера может стать причиной течи масла из бензонасоса
Во время работы двигателя масло под давлением поступает из картера двигателя на лапке бензонасоса, которая запрессована в полость насоса. При отсутствии нормальной вентиляции картера возникает дополнительное давление, и масло начинает течь из-под лапки бензонасоса.
В картере двигателя есть специальная вентиляционная полость, которую необходимо прочистить от накопившихся отработанных газов и масла. Для этого можно использовать грушу или специальный промывающий состав, пропустив его через открытое отверстие вентиляционной системы.
Другой причиной течи масла из бензонасоса может быть неправильно установленная или поврежденная прокладка между картером и бензонасосом. В случае, если прокладка тонкая или неподвижна, при работе двигателя масло может проникнуть между прокладкой и плоскостью насоса.
Еще одной возможной причиной проникновения масла из картера в бензонасос является некачественная прокладка между фланцем бензонасоса и маслопроводом. Если прокладка толстая или имеет дефекты, в результате масло может проникнуть в систему масления бензонасоса и вызвать его течь.
Если вы подозреваете, что недостаточная вентиляция картера может быть причиной течи масла из бензонасоса, то рекомендуется провести проверку и промывку вентиляционной системы. Также стоит проверить и заменить прокладки между картером и насосом, а также между фланцем и маслопроводом.
Покупая запчасти для ВАЗ 2109, обратите внимание на их качество. Дешевые прокладки могут быть неплотными или иметь дефекты, что приведет к возникновению течей масла. Также рекомендуется промыть картер с помощью ацетона или специального средства для очистки картера от отработанных масляных отложений.
Замена прокладок и прочистка вентиляционной системы — это меры, которые можно принять самостоятельно. Однако, если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в автосервис для более глубокого анализа и ремонта системы смазки двигателя.
Прочистка вентиляции
Что делать, если с под бензонасоса гонит масло? Причиной данной проблемы может быть недостаточная прочистка вентиляции. Недавно у одного из моих товарищей на машине ВАЗ 2109 пришел насос на подкачку масла, который был запрессован в картер двигателя машины. Когда мы решили сделать замену насоса, то обнаружили, что рычаг у данного насоса неподвижен и толстая прокладка между насосом и самим картером мотора была запрессована в фланец данной прокладки, который завальцован на сам насос.
Думаю, что я подозреваю, почему решили делать такую завальцовку. В данной полости были четыре прокладки между насосом и картером двигателя машины. Подозреваю, что как-то механический шпильки насоса, которая прошла через четыре прокладки и запрессовала их друг с другом, перестало надежно фиксировать данные прокладки. Постепенно болты стали плавно откручиваться и прокладки начали текла масло.
В этом случае, решили сделать кратковременное решение – поставить насос так, чтобы не тетя масло. В моем фокусе на данный момент в данное время такая проблема возникла очень недавно, то и не раздумывая решили поэкспериментировать. Была набрана груша со смазкой и при нажатии на педальку смазки поступление масла в коллектор двигателя не было.
Затем мои товарищи доложу по данному вопросу поставить на прокладку между фланцем данного насоса и плоскостью его картера полость с прокладками между насосом и картером мотора сделать завальцовку все прокладки друг с другом. После прокладок промыть все маслице, чтобы при работе мотора от текания масла прокладок небыло.
ИМХО, на этом решить это можно. Но решились мы на такой эксперимент, только после того, как у моих двух товарищей тоже было бездорожие течи маслом из самого коллектора двигателя машины. И тоже, после замены картерных прокладок.
Видео:
УСТРАНЯЕМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ТРАБЛЕРА ВАЗ 2109 👈
УСТРАНЯЕМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ТРАБЛЕРА ВАЗ 2109 👈 by YARO 13,409 views 1 year ago 12 minutes, 59 seconds