Руководство по ремонту двигателя 490bpg

Как самостоятельно отремонтировать двигатель модели 490bpg: пошаговое руководство.

Руководство по ремонту двигателя 490bpg

Двигатель 490bpg является одним из самых важных компонентов автомобиля. Он обеспечивает передачу энергии от топлива в движение. Основными компонентами двигателя являются механизмы насоса, передачи и турбины.

Наиболее важным компонентом двигателя является насос-передача, который состоит из трех основных частей — насоса, передачи и турбины. Каждая из этих частей играет важную роль в обеспечении постоянной скорости вращения и передачи момента на вал двигателя.

Для обеспечения работы двигателя 490bpg необходимо, чтобы каждая из частей насоса-передачи была в отличном состоянии. Входное колесо насоса является коническим, а соответственно, имеет постоянную вставленную между корпусами насоса и трансмиссии. Это обеспечивает максимальное увеличение скорости передачи для обеспечения работы двигателя на высоких оборотах.

Принцип работы двигателя 490bpg основан на управлении моментом двигателя с помощью насоса-передачи. Рис.3-1 показывает, что насос-передача обеспечивает передачу мощности от двигателя к приводным механизмам трансмиссии через главный вал. Управление моментом осуществляется с помощью рычага синхронизатора.

Двигатель 490bpg имеет два подшипника передачи, которые позволяют ему работать на высокой скорости вращения. Двигатель обеспечивает скорость вращения на двигателе в диапазоне 3-4 тысяч оборотов в минуту. Для сдвига передач двингом используется гидравлическая муфта, которая переключает двигатель на низкоскоростную передачу.

Для разборки двигателя необходимо снять кольца турбины с помощью гайки. Порядок работы по ремонту двигателя 490bpg включает в себя несколько этапов: разборка, замена деталей, проверка и сборка. Работы по разборке включают снятие трубопроводов, клапана и газового поршня.

Двигатель 490bpg является высокоскоростной машиной, которая способна обеспечивать мощность и высокую скорость движения. Переключение передач осуществляется с помощью дюймового рычага и вилки. Важно помнить, что передачи двигателя имеют слегка скользящую муфту, которая позволяет правильно переключаться между передачами.

I Силовая система

Силовая система двигателя 490bpg состоит из следующих компонентов:

  • Коническая шестерня входном вала;
  • Масляный насос;
  • Масляный фильтр;
  • Коническая шестерня выходном вала;
  • Гидравлическая система управления суппортами;
  • Скользящий насос;
  • Скользящая вилка синхронизатора;
  • Опорный подшипник крышки масляного насоса;
  • Фильтр для гидравлической системы управления;
  • Суппорты синхронизированного хода;
  • Задний суппорт насоса;
  • Задний суппорт турбины;
  • И другие компоненты.

В движение система силовой передачи двигателя 490bpg приводится через механизм сцепления и коробку передач. Передачи перемещаются с помощью синхронизаторов и внутренних механизмов коробки передач.

Проверьте следующие компоненты:

  1. Давление масляного насоса — 3-1, 4-3, 4-4 и 8-го порядка.
  2. Зазоры насоса с управлением в режиме холостого хода.
  3. Натяжной болт суппортов синхронизированного хода.
  4. Скорость синхронизатора в направлении вращения турбины.
  5. Состояние и смазку поверхностей шестерни.

Чтобы снять или установить двигатель 490bpg, следуйте инструкциям, представленным в данном руководстве. Постоянная проверка и сборка системы силовой передачи двигателя 490bpg являются важными частями обслуживания и поддержания его в исправном состоянии.

3.Резюмирование

В данном разделе мы рассмотрели основные детали и принципы работы двигателя 490bpg.

Система суппортами и шарикоподшипниками обеспечивает надежную поддержку вала. Каждая деталь, начиная от правого конуса до масляного поршня и уплотнительного кольца, играет важную роль в работе двигателя.

Детали редуктора (рис3-4) управляют передачей момента синхронизатора и обеспечивают надежную работу в силовой коробке передач. Муфта позволяет изменение передачи движения от высокой к низкой. Гидравлическая система системы редуктора состоит из гидравлического блока и редуктора с шестернями.

Редуктор передает рабочее масло через перегородку в выходном валу и изменяет передачу с помощью синхронизатора. Для изменения передачи двигателя отвинтите гайку, ослабьте давление, чтобы шестерня слегка двигалась внутри кожуха.

Дифференциальный редуктор имеют опорный диаметр в 94 дюйма, что увеличивает крутящий момент. Каждый деталь в системе имеет свою функцию, и их правильное вставление и установка являются ключевыми для надежной работы двигателя.

В данной статье мы представили обзор основных деталей и работы двигателя 490bpg. Теперь вы обладаете необходимыми знаниями для успешного ремонта и обслуживания данного двигателя.

4.Детали коробки передач

В этом разделе мы рассмотрим детали коробки передач двигателя 490bpg. Они играют важную роль в передаче силы двигателя на колеса погрузчика.

4.1 Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо является постоянной деталью коробки передач. Оно предназначено для предотвращения протекания масла. Уплотнительное кольцо имеет втулку, которая снижает трение и увеличивает срок службы.

4.2 Шарикоподшипник

Шарикоподшипники имеют важное значение в структуре коробки передач. Они обеспечивают гладкое движение и поддерживают равномерное распределение давления между поверхностями трения. Шарикоподшипники также используются в резервных частях и креплениях.

4.3 Диски сцепления

Диски сцепления играют важную роль в передаче силовой нагрузки от двигателя на коробку передач. Они имеют коническую структуру и синхронизируют скользящую поверхность для увеличения эффективности передачи и сглаживания переключения передач.

4.4 Муфта реверса

Муфта реверса обязательно имеет подшипники для обеспечения гладкого движения в заднем направлении. Она используется для переключения в реверс или холостом положении. Муфта реверса также имеет стопорное кольцо для предотвращения смещения во время движения.

4.5 Редуктор

Редуктор является частью коробки передач и используется для уменьшения скорости вращения двигателя при передаче входного движения на выходное колесо. Он имеет коническую структуру и может быть также использован на высокоскоростных погрузчиках.

В этом разделе были рассмотрены основные детали коробки передач двигателя 490bpg. Они выполняют важные функции в передаче силы двигателя и обеспечивают плавное и эффективное переключение передач.

5.Редуктор см Рис 3-4)

1. Муфта высокоскоростная (4-3 на рисунке 3-4) — это узел, который снижает скорость вращения колеса и синхронизирует его с рабочей передачей. На рисунке 3-4 показан маршрут высокоскоростной передачи.

2. Преобразователь скорости (IV на рисунке 3-4) — это узел, который позволяет регулировать скорость двигателя. Это особенно полезно при движении в низкоскоростном режиме или на подъеме. Преобразователь скорости состоит из гидравлической корпусной части и конического блока передачи.

3. Муфта натяжная — это узел, который поддерживает правильное натяжение между колесами.

4. Дифференциальный блок (4-4 на рисунке 3-4) — это узел, который разделяет движение между правым и левым колесом. Дифференциалная передача позволяет каждому колесу двигаться с разной скоростью, что особенно важно при поворотах.

Читайте также:  Как называются части диска автомобиля

Для сборки или разборки редуктора см. руководство по ремонту двигателя 490bpg.

6.Дифференциал см Рис3-4

В данной секции руководства мы рассмотрим сборку и разборку дифференциала двигателя 490bpg.

Дифференциал (см. Рис3-4) представляет собой гидротрансформатор, который обеспечивает постоянную передачу момента между двигателем и передним и задним валами. Передача момента осуществляется с помощью конического реверса и гидравлической масляной каретки. Дифференциал также управляет переключением передач и скользящей вилкой.

Для разборки дифференциала необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Ослабьте болты шайбы входного вала.
  2. Сдвиньте масляный насос, чтобы его гильзу можно было снять.
  3. Извлеките масляный фильтр и сливной клапан гидравлической системы.
  4. Разблокируйте и снимите фильтр насоса и блокировку реверса.
  5. Разделите редуктор гидротрансформатора и коробку с передачами.
  6. Снимите коническую шестерню и вилку скользящей передачи.
  7. Извлеките коническую шайбу и гидравлическую муфту.
  8. Разберите дифференциальный редуктор, сняв его детали и элементы.

Для сборки следует выполнить те же шаги в обратном порядке.

Примечание: Помните, что при разборке и сборке дифференциала необходимо следить за тем, чтобы все детали были установлены правильно и качественно закреплены.

7.Изменение сдвига вилки см Рис3-1

Для изменения сдвига вилки в системе гидротрансформатора 490bpg следует выполнить определенные шаги по порядку.

1. Следует снять крышку коробки передачи и обязательно проверить состояние шестерни насоса. Если шестерня изношена или повреждена, необходимо заменить ее.

2. Разборка гидравлического узла: снять рабочий круглый шестерневой вала, высокоскоростное колесо, зубчатый редуктор и рабочий круглый вал. Каждая деталь должна быть аккуратно снята в соответствии с инструкциями, указанными в руководстве по ремонту двигателя 490bpg.

3. Передвинуть вилочный рычаг в направлении, указанном на Рис3-1. При этом осуществить смазку шлицевых поверхностей. Важно убедиться, что вилочный рычаг вращает входной вал системы гидротрансформатора правильно.

4. Снять стопорное кольцо с вилочного вала и сечение муфты. После этого выполнить проверку состояния во время увеличения амплитуды. Втулки в то же время необходимо проверить на предмет износа или повреждений и заменить при необходимости.

5. Для корректного изменения сдвига вилки следует снять упорное кольцо и проверить, чтобы система гидравлического привода надежно крепилась к корпусу коробки передачи.

Правильная работа и изменение сдвига вилки в системе гидротрансформатора 490bpg имеют большое значение для регулирования скорости и повышения эффективности двигателя. В случае необходимости, обратитесь к руководству по ремонту двигателя 490bpg для более подробной информации о данной процедуре.

8.Переустановите вилку переключения

8.Переустановите вилку переключения

Для начала, снимите крышку выходного редуктора и давление корпуса (94). Для этого применяется гидравлическое давление. Затем, снимите гидротрансформатор и муфты. Можно использовать спиральную муфту.

Далее, снимите каждый узел и часть структуры двигателя. Снимите редуктор и корпус с гидравлическим клапаном (93). Рис3-4 показывает структуру снимаемой части двигателя.

Переходя к следующему шагу, снимите дифференциал, чтобы передать его усилие на конусы двигателя. Рис3-4 показывает, как это делается. Обязательно обеспечьте синхронизированное действие дифференциальной передачи.

На следующем этапе, установите гидротрансформатор и корпус с гидравлическим клапаном (93) снова на свои места. Подготовьте рычаг гидравлической коробки передач так, чтобы его можно было продвигать в обоих направлениях. Для этого используйте суппорты, чтобы облегчить нагрузку. Рис4-5 показывает процесс.

В конечном итоге, переустановите вилку переключения и соответствующие диски. Установите все насосы и клапаны в правильном порядке. Рис4-5 показывает, как это делается для каждой передачи и каждого рычага.

9.Разборка коробки передач

В процессе разборки коробки передач необходимо обратить особое внимание на следующие моменты:

  • Снимите задний подшипник входного вала и замените его при необходимости.
  • Проверьте состояние масляного насоса и замените его, если он неисправен.
  • Проверьте мощность шестерни, которая входит в конец вала.
  • Проверьте состояние плоскости конуса задней шестерни.
  • Проверьте, нет ли течи на уплотнительном кольце муфты гидротрансформатора.
  • Проверьте состояние поршня 3-4 переключения и замените его, если необходимо.
  • Проверьте состояние грузовиков переднего и заднего вилочного вала.
  • Проверьте состояние переднего и заднего подшипников вилочного рычага.
  • Проверьте состояние муфты синхронизатора переднего и заднего вала.
  • Проверьте состояние шестерни главного вала и замените ее, если необходимо.
  • Проверьте состояние трех шестерен перемещения и замените их при необходимости.
  • Проверьте состояние суппортов шестерни гидротрансформатора.
  • Проверьте состояние задней шестерни и замените ее, если необходимо.
  • Проверьте состояние подшипника главного вала и замените его, если необходимо.
  • Проверьте коническую поверхность дифференциальной шестерни и замените ее, если необходимо.
  • Проверьте состояние гидравлической муфты турбины.
  • Проверьте состояние уплотнительного кольца и замените его, если необходимо.
  • Проверьте состояние стопорного кольца и замените его, если необходимо.
  • Проверьте состояние упорного подшипника и замените его, если необходимо.
  • Проверьте состояние холостого хода главного вала.
  • Проверьте состояние зубчатого рычага гидротрансформатора.
  • Проверьте состояние второй гидравлической муфты.

92 Снимите редуктор см Рис3-4)

Редуктор состоит из нескольких частей, включая коробку передач, муфту, шестерни и дифференциальную шестерню. Каждая из этих частей играет важную роль в передаче мощности и управлении двигателем.

Для снятия редуктора необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Ослабьте болты, которыми редуктор прикреплен к корпусу двигателя.
  2. Снимите уплотнительное кольцо, которое находится между редуктором и корпусом.
  3. Разделяется муфта от вала редуктора.
  4. Уберите шестерню муфты с помощью гильзы.
  5. Снимите диска муфты.
  6. Отверните стопорное кольцо, чтобы освободить вал редуктора.
  7. Переместите редуктор в сторону для освобождения от переднего дифференциала.

Важно учесть, что при снятии редуктора необходимо заменить уплотнительное кольцо и установить новое при сборке. Также стоит обратить внимание на состояние шестерен и шарикоподшипников, и при необходимости произвести замену или ремонт.

Эти инструкции позволяют снять редуктор с двигателя 490bpg и провести необходимые действия для обслуживания и ремонта. Следуйте указанным шагам с осторожностью и тщательно выполняйте все операции.

93 Разборка коробки переключения передач см Рис 3-1

Для разборки коробки переключения передач вашего погрузчика 490bpg вам потребуется следующее оборудование:

  • Редуктор механической коробки передач 5,yqx30
  • Отвертка
  • Стопорное кольцо

Прежде чем приступить к разборке коробки переключения передач, убедитесь, что двигатель погрузчика выключен и охлажден. Для безопасности также отсоедините аккумулятор.

  1. Отвинтите болты на корпусе коробки передач, чтобы открыть его.
  2. Отвинтите болты, крепящие фильтр гидравлической системы к корпусу коробки передач.
  3. Снимите фильтр и уплотнительное кольцо.
  4. Удалите круглый вкладыш из корпуса коробки передач.
  5. Снимите втулку силовой передачи.
  6. Отсоедините шестерню на входном валу от шестерни на главном валу.
  7. Отвинтите болт, фиксирующий шестерню на правом конце входного вала.
  8. Снимите шестерню с правого конца входного вала.
  9. Выньте вилку переключения передач из входного вала.
  10. Разберите втулку рабочего цилиндра и удалите из нее фрикционную муфту.
  11. Снимите редуктор с входного вала коробки передач.
  12. Удалите шестерню с выходного вала коробки передач.
  13. Снимите трехходовой клапан и замените его уплотнительное кольцо.
  14. Поверните вал редуктора так, чтобы он находился в положении холостого хода.
  15. Отвинтите болты, крепящие полуприцеп к корпусу коробки передач.
  16. Снимите полуприцеп и уплотнительное кольцо.
Читайте также:  Электрические схемы автомобиля хендай крета

При разборке коробки переключения передач обратите внимание на следующие особенности:

  • Коробка передач имеет двухступенчатый механический редуктор и синхронизированное переключение передач.
  • Редуктор состоит из двух конических шестерен и муфты. При синхронизированном переключении передач момент со стороны фрикционной муфты передается на шестерню.
  • Входной вал редуктора приводится в движение от двигателя и передает его движение через муфту и механический редуктор на выходной вал.
  • При работе в режиме холостого хода выходной вал будет вращаться без передачи значительного значения момента на фрикционную муфту.
  • Переключение передач осуществляется с помощью синхронизированных шестерен и муфт, которые перемещаются в различные положения для изменения скорости движения погрузчика.

Соблюдайте указанные инструкции по разборке коробки переключения передач и при необходимости обратитесь к рисунку 3-1.

94 Сборка

В процессе сборки масляного насоса гидравлического управления 490bpg синхронизированного механической передачи, каждый поршень имеет радиаторных кольца на концах шлицевых деталей структуры корпуса. Поэтому, перед сборкой масляного насоса, снять и проверить состояние и крепления радиаторных колец (рис4-5).

1. Соберите шарикоподшипник и роликовый подшипник на муфту корпуса, чтобы обеспечить истинное положение упорное кольцо жидкости, так как детали в поршне и картере сдвигом под действием масла имеют некоторую свободу. Погрузчик. Затем соберите муфту (3-4) и вставьте радиаторное кольцо в его крымку (рис3-4).

2. Время нагрузки и когда насос стоит в направлении каждого поршня, масло, передается в крестовину через подшипниковое U-кольцо и подшипник, и затем приводится в колесо через муфту передачи.

3. В процессе сборки масляного насоса гидравлического управления передачи 490bpg счетчика синхронизации приятно помочь в аппарате привода суетиться, чтобы время передачи было снижено до более высокоскоростного уровня. Герметичная шайба для обеспечения герметичности гайки на выходе из корпуса масла используется для обеспечения герметичности производительности и предотвращения перегрева масла. Для большей надежности и обеспечения нормальной работы всех связанных узлов масляного насоса гидравлического управления, проверьте состояние, четкость и герметичность привода в процессе сборки.

4. Установите блок переднего входного вала коробки передач на грузовик. Эта часть включает в себя вилку, рычаг, дифференциальную съемку передней части и гайку. Чтобы обеспечить нормальное положение установки и надежность ρ, грузовик при установке блока переднего входного вала коробки передач и регулировки гайки в соответствующем положении. Установка блока переднего входного вала коробки передач должна быть определена, и установка гайки в соответствующем положении будет увеличивать время жизни механической передачи. Установите детали в блок переднего входного вала коробки передач и установите вилку в положение (рис3-4)。 Установите муфту блока переднего входного вала коробки передач, отрегулируйте положение роликового подшипника, иногда на ремонтном месте смазывайте подшипник для удобства монтажа и демонтажа, затем используйте тонкую маслянную консистенцию, чтобы обеспечить нормальную теплопередачу, избегая выполнения Радиаторное масло.

5. После установки осевых подшипников и корпусов перед тем, как выключить муфту передачи в грузовике, грузовик должен использовать муфту.

6. Установите гайку, закрепите ее на корпусе переднего входного вала коробки передач перед установкой. После того, как гайка после установки отрегулирована в положение, деталь настройки не должна быть повернута во время обслуживания шлицевого подшипника, чтобы ее положение можно было поддерживать после того, как итого использовалась в момент, когда скорость прохождения насоса двигателя уменьшилась. грузовик.

7. В процессе установки перед коробкой передачи на грузовик установите вставку на передний входной вал коробки передачи и установите ее в соответствующее положение. Чтобы обеспечить установку переднего входного вала коробки передач и предотвратить перегрев, в грузовике установить верхнее плоское уплотнение и прикрепить переднюю втулку к переднему входу, радиатору и теплоизоляционному слою. Установите корпус переднего входного вала коробки передачи и установите и установите вилку в переднем положении, а затем установите муфту переднего входного вала коробки передачи.

8. Переустановите радиатор жидкости гидравлического привода винтом и гайкой, чтобы обеспечить его установку.

9. Установите блок переднего входного вала коробки передачи на грузовик, а затем установите вилку переднего входного вала коробки передачи в положение и установите гайку. Время передачи должно быть установлено соответствующим образом для обеспечения более высокой производительности грузовика.

Примечание: При сборке и установке масляного насоса гидравлического управления 490bpg и синхронизированного механического перемещения учитываются величина и гарантии надежности ремонтных работ, ремонтных мест и ремонтных узлов, а также гибкость и уровень работы. Рекомендуется проводить сборку и установку на специализированном месте и с помощью квалифицированного персонала для обеспечения надежности и обеспечения единого стандарта производительности ремонтных работ.

IV Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор

Для выполнения дальнейших работ, снимите муфту гидротрансформатора, ослабьте крепления и снимите его. Следующим шагом снимите дифференциальную шестерню и проверьте ее состояние. При необходимости замените изношенные детали.

Затем снимите гидротрансформатор и проверьте его состояние. Убедитесь, что турбина гидротрансформатора не имеет повреждений, и проверьте состояние поршня и суппортов. Проверьте также состояние шлицевых передач гидротрансформатора и замените поврежденные детали.

Перед снятием гидравлической коробки передач, ослабьте крепления трубопроводов и снимите их. Затем снимите редуктор и проверьте его состояние. Проверьте также состояние шестерни редуктора и замените изношенные детали при необходимости.

Для снятия гидравлической коробки передач, удалите гайку и снимите подшипник. Удалите клапана и перегородку, чтобы открыть доступ к внутренним компонентам коробки передач. Проверьте состояние компонентов, включая переключающие клапана и поршни, и замените изношенные детали.

Когда все необходимые работы выполнены, соберите гидравлическую коробку передач, следуя обратной последовательности. Убедитесь, что все детали правильно установлены и крепления плотно затянуты. После сборки, проверьте работу гидравлической коробки передач и гидротрансформатора на холостом ходу и при движении вперед и заднего хода.

Рис.4-3 Рис.4-5

Рис.4-3

Рис.4-5

3.Резюмирование:

IV Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор — важные компоненты двигателя 490bpg, которые требуют регулярного обслуживания и проверки. При выполнении работ по ремонту гидравлической коробки передач и гидротрансформатора важно следовать рекомендациям производителя и обеспечить правильную установку и крепление всех деталей.

Читайте также:  Виды цехов по ремонту автомобилей

2.Резюмирование

2.Резюмирование

В данном разделе рассмотрены основные аспекты ремонта двигателя 490bpg. Рассмотрим подробнее:

2.резюмирование В данном разделе описывается процесс снятия и установки подшипников холостого хода двигателя 490bpg. Для этого необходимо ослабить гайку холостого хода, после чего снять вилку и коническую шайбу, разделяющие двигатель и редуктор. При установке новых подшипников следует убедиться, что они правильно уплотнены и не имеют зазоров.
3.резюмирование В этой части описывается процесс снятия и установки гидравлической перегородки двигателя 490bpg. Для этого необходимо снять редуктор и заднюю часть двигателя, после чего слегка сдвинуть заднюю муфту редуктора и раздвинуть его концы. При установке новой гидравлической перегородки следует убедиться, что она правильно прикреплена к блоку двигателя и имеет уплотнительное кольцо для обеспечения герметичности.
4.редуктор В этой части описывается применение и установка гидравлического преобразователя скорости 490bpg. Расшифровка сокращений JDS30H соответствует рабочему объему редуктора и месту его крепления на блоке двигателя. При установке преобразователя следует проверить, что он правильно передается трансмиссии и имеет низкоскоростную турбину. Также следует проверить зазор между вилкой и передачами преобразователя.
5.редуктор В данной части описывается снятие и установка выходного вала редуктора двигателя 490bpg. Для этого необходимо освободить натяжной болт и слегка ослабить гайки выходного вала. При установке следует убедиться, что выходной вал правильно установлен и имеет масляный зазор. Также следует проверить, что конический гильзу правильно прикреплен к корпусу редуктора.

3 Принцип работы

3-1 предназначена для синхронизированной передачи на главном маршруте. Момент двигателя передается через фрикционную муфту на редуктор и далее на коробку передач. Для увеличения давления в системе применяется гидравлический редуктор, который усиливает работу муфты при высокой нагрузке.

При переключении на скорость 3-1 конический редуктор ослабляет давление на муфте 3-1, что позволяет осуществить передачу момента между задним дифференциалом и передним дифференциалом при расцепленных шлицевых соединениях.

Чтобы осуществить синхронизированный переход на скорость 3-1, необходимо отвинтить кровоостанавливающий винт для нейтрализации гидравлической муфты. Затем, при слегка увеличенном давлении гидравлического масла, происходит переключение на скорость 3-1.

Благодаря гидравлической системе и фрикционной муфты передача момента происходит плавно и без рывков, что обеспечивает комфортность движения и надежность передачи.

32 Система трубопроводов гидравлического масла см. Рис 4-3

32 Система трубопроводов гидравлического масла см. Рис 4-3

Система трубопроводов гидравлического масла в двигателе 490bpg играет важную роль в обеспечении работы различных узлов и клапанов. Она включает в себя несколько ключевых компонентов, таких как гидротрансформатор, редуктор, клапаны и насосы, которые работают совместно для обеспечения оптимальной работы двигателя.

Для замены или обслуживания системы трубопроводов гидравлического масла вам потребуется следующие инструменты: рычаг, ключ или гаечный ключ, шайба, болт и подшипники. Перед началом работ убедитесь, что двигатель выключен и охлажден.

1. Снимите упорное кольцо (рис. 4-3, 32)
2. Отвинтите болты и снимите гидравлическую перегородку
3. Снимите рычаг переключения передач и реверса (рис. 4-3, 4.преобразователь и рис. 4-4, 3-4)
4. Снимите масляные подшипники и роликовый подшипник
5. Замените или ремонтируйте необходимые компоненты
6. Установите обратно снимаемые компоненты в обратной последовательности действий
7. Докрутите болты и закрепите упорное кольцо

32 Система трубопроводов гидравлического масла играет ключевую роль в обеспечении передачи мощности от двигателя к колесам погрузчика. Она управляет различными режимами работы и переключением передач, а также обеспечивает рабочее момента при скользящем холостом и высокоскоростное включение турбины. Для надежной работы и улучшения производительности двигателя рекомендуется периодическое обслуживание и проверка системы трубопроводов гидравлического масла.

4.Преобразователь см Рис 4-4

Для работы преобразователя требуется наличие суппортов и муфт. Суппорты крепятся на опорном рычаге переднего привода, а муфта вставлена во втулку преобразователя. При замене преобразователя необходимо проверить состояние и крепление суппортов и муфты.

Преобразователь также включает в себя гидротрансформатор, который состоит из насоса, турбины и статора. На входе гидротрансформатора находится зубчатый диск, который соединен с входными передачами.

Структура гидротрансформатора позволяет передавать мощность двигателя на передние колеса с помощью масляного потока, создаваемого турбиной и насосом. При работе на холостом ходу, масляный поток проходит через холостую часть гидротрансформатора, что позволяет двигателю работать без нагрузки.

Одна из ключевых деталей преобразователя — синхронизатор, который обеспечивает плавное переключение передач. Внутри преобразователя также применяется дифференциальная передача, которая позволяет автомобилю двигаться в разных направлениях и с разной скоростью.

При замене преобразователя необходимо снять рычаг, муфту и другие части структуры. Также следует проверить состояние и крепление всех деталей, включая шестерни и диски.

4-3) На рисунке представлена схема преобразователя с различными компонентами и их взаимосвязью.

1 Муфта входного вала 32 Муфта турбины
2 Совмещающая муфта 36 Диски сцепления турбины
3 Прокладка 83 Шестерня между входными передачами
4 Дифференциальная шестерня 92 Упорное кольцо
5 Турбина YQX30 Подшипник турбины

Рис 4-4: Схема преобразователя двигателя 490bpg

При замене или ремонте преобразователя следует обратить внимание на корректность сборки и качество каждой детали. Также необходимо проверить натяжение ремня и уровень масла в преобразователе.

5 Гидравлическая муфта см Рис4-5

Гидравлическая муфта состоит из двух частей — фрикционной и масляной. Фрикционная часть состоит из втулки, скользящей внутри конической шлицевой вилки. Масляная часть включает в себя турбинное колесо и масляный насос.

Когда автомобиль находится в холостом ходе или движется на низкоскоростной передаче, гидравлическая муфта находится в свободном положении. В этом случае турбинное колесо не затормаживается и осуществляет свободное вращение.

При переключении передачи с холостого хода на 4-3 передачу, гидравлическая муфта начинает работать и передает крутящий момент от двигателя на вал передачи. Это достигается благодаря увеличению давления масла, которое вызывает сцепление фрикционной вилки с втулкой. Таким образом, происходит синхронизированное изменение передач.

Для разборки корпуса гидравлической муфты следует снять конец корпуса, отвинтить круглый отверстия с уплотнительным кольцом, сдвигающее кольцо синхронизатора и основание вилки. Затем можно заменить скользящую втулку и шестерни.

Важным компонентом гидравлической муфты является гидротрансформатор. Он обеспечивает плавное переключение передач и повышает эффективность работы двигателя. Гидротрансформатор состоит из трех основных компонентов — насоса, рабочего колеса и выходного вала.

Когда двигатель работает на холостом ходу, насос передает масло в гидротрансформатор, создавая давление внутри него. Это позволяет рабочему колесу передавать крутящий момент на выходной вал. При изменении передачи, выходной вал определенным образом сдвигается, что обеспечивает изменение передачи и плавное переключение.

Видео:

Ремкомплект прокладок двигателя XINCHAI 490BPG

Ремкомплект прокладок двигателя XINCHAI 490BPG by Импорт Запчасть 14 views 1 year ago 50 seconds

Оцените статью