- Как самостоятельно отремонтировать двигатель модели 490bpg: пошаговое руководство.
- I Силовая система
- 3.Резюмирование
- 4.Детали коробки передач
- 5.Редуктор см Рис 3-4)
- 6.Дифференциал см Рис3-4
- 7.Изменение сдвига вилки см Рис3-1
- 8.Переустановите вилку переключения
- 9.Разборка коробки передач
- 92 Снимите редуктор см Рис3-4)
- 93 Разборка коробки переключения передач см Рис 3-1
- 94 Сборка
- IV Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор
- 2.Резюмирование
- 3 Принцип работы
- 32 Система трубопроводов гидравлического масла см. Рис 4-3
- 4.Преобразователь см Рис 4-4
- 5 Гидравлическая муфта см Рис4-5
- Видео:
- Ремкомплект прокладок двигателя XINCHAI 490BPG
Как самостоятельно отремонтировать двигатель модели 490bpg: пошаговое руководство.
Двигатель 490bpg является одним из самых важных компонентов автомобиля. Он обеспечивает передачу энергии от топлива в движение. Основными компонентами двигателя являются механизмы насоса, передачи и турбины.
Наиболее важным компонентом двигателя является насос-передача, который состоит из трех основных частей — насоса, передачи и турбины. Каждая из этих частей играет важную роль в обеспечении постоянной скорости вращения и передачи момента на вал двигателя.
Для обеспечения работы двигателя 490bpg необходимо, чтобы каждая из частей насоса-передачи была в отличном состоянии. Входное колесо насоса является коническим, а соответственно, имеет постоянную вставленную между корпусами насоса и трансмиссии. Это обеспечивает максимальное увеличение скорости передачи для обеспечения работы двигателя на высоких оборотах.
Принцип работы двигателя 490bpg основан на управлении моментом двигателя с помощью насоса-передачи. Рис.3-1 показывает, что насос-передача обеспечивает передачу мощности от двигателя к приводным механизмам трансмиссии через главный вал. Управление моментом осуществляется с помощью рычага синхронизатора.
Двигатель 490bpg имеет два подшипника передачи, которые позволяют ему работать на высокой скорости вращения. Двигатель обеспечивает скорость вращения на двигателе в диапазоне 3-4 тысяч оборотов в минуту. Для сдвига передач двингом используется гидравлическая муфта, которая переключает двигатель на низкоскоростную передачу.
Для разборки двигателя необходимо снять кольца турбины с помощью гайки. Порядок работы по ремонту двигателя 490bpg включает в себя несколько этапов: разборка, замена деталей, проверка и сборка. Работы по разборке включают снятие трубопроводов, клапана и газового поршня.
Двигатель 490bpg является высокоскоростной машиной, которая способна обеспечивать мощность и высокую скорость движения. Переключение передач осуществляется с помощью дюймового рычага и вилки. Важно помнить, что передачи двигателя имеют слегка скользящую муфту, которая позволяет правильно переключаться между передачами.
I Силовая система
Силовая система двигателя 490bpg состоит из следующих компонентов:
- Коническая шестерня входном вала;
- Масляный насос;
- Масляный фильтр;
- Коническая шестерня выходном вала;
- Гидравлическая система управления суппортами;
- Скользящий насос;
- Скользящая вилка синхронизатора;
- Опорный подшипник крышки масляного насоса;
- Фильтр для гидравлической системы управления;
- Суппорты синхронизированного хода;
- Задний суппорт насоса;
- Задний суппорт турбины;
- И другие компоненты.
В движение система силовой передачи двигателя 490bpg приводится через механизм сцепления и коробку передач. Передачи перемещаются с помощью синхронизаторов и внутренних механизмов коробки передач.
Проверьте следующие компоненты:
- Давление масляного насоса — 3-1, 4-3, 4-4 и 8-го порядка.
- Зазоры насоса с управлением в режиме холостого хода.
- Натяжной болт суппортов синхронизированного хода.
- Скорость синхронизатора в направлении вращения турбины.
- Состояние и смазку поверхностей шестерни.
Чтобы снять или установить двигатель 490bpg, следуйте инструкциям, представленным в данном руководстве. Постоянная проверка и сборка системы силовой передачи двигателя 490bpg являются важными частями обслуживания и поддержания его в исправном состоянии.
3.Резюмирование
В данном разделе мы рассмотрели основные детали и принципы работы двигателя 490bpg.
Система суппортами и шарикоподшипниками обеспечивает надежную поддержку вала. Каждая деталь, начиная от правого конуса до масляного поршня и уплотнительного кольца, играет важную роль в работе двигателя.
Детали редуктора (рис3-4) управляют передачей момента синхронизатора и обеспечивают надежную работу в силовой коробке передач. Муфта позволяет изменение передачи движения от высокой к низкой. Гидравлическая система системы редуктора состоит из гидравлического блока и редуктора с шестернями.
Редуктор передает рабочее масло через перегородку в выходном валу и изменяет передачу с помощью синхронизатора. Для изменения передачи двигателя отвинтите гайку, ослабьте давление, чтобы шестерня слегка двигалась внутри кожуха.
Дифференциальный редуктор имеют опорный диаметр в 94 дюйма, что увеличивает крутящий момент. Каждый деталь в системе имеет свою функцию, и их правильное вставление и установка являются ключевыми для надежной работы двигателя.
В данной статье мы представили обзор основных деталей и работы двигателя 490bpg. Теперь вы обладаете необходимыми знаниями для успешного ремонта и обслуживания данного двигателя.
4.Детали коробки передач
В этом разделе мы рассмотрим детали коробки передач двигателя 490bpg. Они играют важную роль в передаче силы двигателя на колеса погрузчика.
4.1 Уплотнительное кольцо
Уплотнительное кольцо является постоянной деталью коробки передач. Оно предназначено для предотвращения протекания масла. Уплотнительное кольцо имеет втулку, которая снижает трение и увеличивает срок службы.
4.2 Шарикоподшипник
Шарикоподшипники имеют важное значение в структуре коробки передач. Они обеспечивают гладкое движение и поддерживают равномерное распределение давления между поверхностями трения. Шарикоподшипники также используются в резервных частях и креплениях.
4.3 Диски сцепления
Диски сцепления играют важную роль в передаче силовой нагрузки от двигателя на коробку передач. Они имеют коническую структуру и синхронизируют скользящую поверхность для увеличения эффективности передачи и сглаживания переключения передач.
4.4 Муфта реверса
Муфта реверса обязательно имеет подшипники для обеспечения гладкого движения в заднем направлении. Она используется для переключения в реверс или холостом положении. Муфта реверса также имеет стопорное кольцо для предотвращения смещения во время движения.
4.5 Редуктор
Редуктор является частью коробки передач и используется для уменьшения скорости вращения двигателя при передаче входного движения на выходное колесо. Он имеет коническую структуру и может быть также использован на высокоскоростных погрузчиках.
В этом разделе были рассмотрены основные детали коробки передач двигателя 490bpg. Они выполняют важные функции в передаче силы двигателя и обеспечивают плавное и эффективное переключение передач.
5.Редуктор см Рис 3-4)
1. Муфта высокоскоростная (4-3 на рисунке 3-4) — это узел, который снижает скорость вращения колеса и синхронизирует его с рабочей передачей. На рисунке 3-4 показан маршрут высокоскоростной передачи.
2. Преобразователь скорости (IV на рисунке 3-4) — это узел, который позволяет регулировать скорость двигателя. Это особенно полезно при движении в низкоскоростном режиме или на подъеме. Преобразователь скорости состоит из гидравлической корпусной части и конического блока передачи.
3. Муфта натяжная — это узел, который поддерживает правильное натяжение между колесами.
4. Дифференциальный блок (4-4 на рисунке 3-4) — это узел, который разделяет движение между правым и левым колесом. Дифференциалная передача позволяет каждому колесу двигаться с разной скоростью, что особенно важно при поворотах.
Для сборки или разборки редуктора см. руководство по ремонту двигателя 490bpg.
6.Дифференциал см Рис3-4
В данной секции руководства мы рассмотрим сборку и разборку дифференциала двигателя 490bpg.
Дифференциал (см. Рис3-4) представляет собой гидротрансформатор, который обеспечивает постоянную передачу момента между двигателем и передним и задним валами. Передача момента осуществляется с помощью конического реверса и гидравлической масляной каретки. Дифференциал также управляет переключением передач и скользящей вилкой.
Для разборки дифференциала необходимо выполнить следующие шаги:
- Ослабьте болты шайбы входного вала.
- Сдвиньте масляный насос, чтобы его гильзу можно было снять.
- Извлеките масляный фильтр и сливной клапан гидравлической системы.
- Разблокируйте и снимите фильтр насоса и блокировку реверса.
- Разделите редуктор гидротрансформатора и коробку с передачами.
- Снимите коническую шестерню и вилку скользящей передачи.
- Извлеките коническую шайбу и гидравлическую муфту.
- Разберите дифференциальный редуктор, сняв его детали и элементы.
Для сборки следует выполнить те же шаги в обратном порядке.
Примечание: Помните, что при разборке и сборке дифференциала необходимо следить за тем, чтобы все детали были установлены правильно и качественно закреплены.
7.Изменение сдвига вилки см Рис3-1
Для изменения сдвига вилки в системе гидротрансформатора 490bpg следует выполнить определенные шаги по порядку.
1. Следует снять крышку коробки передачи и обязательно проверить состояние шестерни насоса. Если шестерня изношена или повреждена, необходимо заменить ее.
2. Разборка гидравлического узла: снять рабочий круглый шестерневой вала, высокоскоростное колесо, зубчатый редуктор и рабочий круглый вал. Каждая деталь должна быть аккуратно снята в соответствии с инструкциями, указанными в руководстве по ремонту двигателя 490bpg.
3. Передвинуть вилочный рычаг в направлении, указанном на Рис3-1. При этом осуществить смазку шлицевых поверхностей. Важно убедиться, что вилочный рычаг вращает входной вал системы гидротрансформатора правильно.
4. Снять стопорное кольцо с вилочного вала и сечение муфты. После этого выполнить проверку состояния во время увеличения амплитуды. Втулки в то же время необходимо проверить на предмет износа или повреждений и заменить при необходимости.
5. Для корректного изменения сдвига вилки следует снять упорное кольцо и проверить, чтобы система гидравлического привода надежно крепилась к корпусу коробки передачи.
Правильная работа и изменение сдвига вилки в системе гидротрансформатора 490bpg имеют большое значение для регулирования скорости и повышения эффективности двигателя. В случае необходимости, обратитесь к руководству по ремонту двигателя 490bpg для более подробной информации о данной процедуре.
8.Переустановите вилку переключения
Для начала, снимите крышку выходного редуктора и давление корпуса (94). Для этого применяется гидравлическое давление. Затем, снимите гидротрансформатор и муфты. Можно использовать спиральную муфту.
Далее, снимите каждый узел и часть структуры двигателя. Снимите редуктор и корпус с гидравлическим клапаном (93). Рис3-4 показывает структуру снимаемой части двигателя.
Переходя к следующему шагу, снимите дифференциал, чтобы передать его усилие на конусы двигателя. Рис3-4 показывает, как это делается. Обязательно обеспечьте синхронизированное действие дифференциальной передачи.
На следующем этапе, установите гидротрансформатор и корпус с гидравлическим клапаном (93) снова на свои места. Подготовьте рычаг гидравлической коробки передач так, чтобы его можно было продвигать в обоих направлениях. Для этого используйте суппорты, чтобы облегчить нагрузку. Рис4-5 показывает процесс.
В конечном итоге, переустановите вилку переключения и соответствующие диски. Установите все насосы и клапаны в правильном порядке. Рис4-5 показывает, как это делается для каждой передачи и каждого рычага.
9.Разборка коробки передач
В процессе разборки коробки передач необходимо обратить особое внимание на следующие моменты:
- Снимите задний подшипник входного вала и замените его при необходимости.
- Проверьте состояние масляного насоса и замените его, если он неисправен.
- Проверьте мощность шестерни, которая входит в конец вала.
- Проверьте состояние плоскости конуса задней шестерни.
- Проверьте, нет ли течи на уплотнительном кольце муфты гидротрансформатора.
- Проверьте состояние поршня 3-4 переключения и замените его, если необходимо.
- Проверьте состояние грузовиков переднего и заднего вилочного вала.
- Проверьте состояние переднего и заднего подшипников вилочного рычага.
- Проверьте состояние муфты синхронизатора переднего и заднего вала.
- Проверьте состояние шестерни главного вала и замените ее, если необходимо.
- Проверьте состояние трех шестерен перемещения и замените их при необходимости.
- Проверьте состояние суппортов шестерни гидротрансформатора.
- Проверьте состояние задней шестерни и замените ее, если необходимо.
- Проверьте состояние подшипника главного вала и замените его, если необходимо.
- Проверьте коническую поверхность дифференциальной шестерни и замените ее, если необходимо.
- Проверьте состояние гидравлической муфты турбины.
- Проверьте состояние уплотнительного кольца и замените его, если необходимо.
- Проверьте состояние стопорного кольца и замените его, если необходимо.
- Проверьте состояние упорного подшипника и замените его, если необходимо.
- Проверьте состояние холостого хода главного вала.
- Проверьте состояние зубчатого рычага гидротрансформатора.
- Проверьте состояние второй гидравлической муфты.
92 Снимите редуктор см Рис3-4)
Редуктор состоит из нескольких частей, включая коробку передач, муфту, шестерни и дифференциальную шестерню. Каждая из этих частей играет важную роль в передаче мощности и управлении двигателем.
Для снятия редуктора необходимо выполнить следующие шаги:
- Ослабьте болты, которыми редуктор прикреплен к корпусу двигателя.
- Снимите уплотнительное кольцо, которое находится между редуктором и корпусом.
- Разделяется муфта от вала редуктора.
- Уберите шестерню муфты с помощью гильзы.
- Снимите диска муфты.
- Отверните стопорное кольцо, чтобы освободить вал редуктора.
- Переместите редуктор в сторону для освобождения от переднего дифференциала.
Важно учесть, что при снятии редуктора необходимо заменить уплотнительное кольцо и установить новое при сборке. Также стоит обратить внимание на состояние шестерен и шарикоподшипников, и при необходимости произвести замену или ремонт.
Эти инструкции позволяют снять редуктор с двигателя 490bpg и провести необходимые действия для обслуживания и ремонта. Следуйте указанным шагам с осторожностью и тщательно выполняйте все операции.
93 Разборка коробки переключения передач см Рис 3-1
Для разборки коробки переключения передач вашего погрузчика 490bpg вам потребуется следующее оборудование:
- Редуктор механической коробки передач 5,yqx30
- Отвертка
- Стопорное кольцо
Прежде чем приступить к разборке коробки переключения передач, убедитесь, что двигатель погрузчика выключен и охлажден. Для безопасности также отсоедините аккумулятор.
- Отвинтите болты на корпусе коробки передач, чтобы открыть его.
- Отвинтите болты, крепящие фильтр гидравлической системы к корпусу коробки передач.
- Снимите фильтр и уплотнительное кольцо.
- Удалите круглый вкладыш из корпуса коробки передач.
- Снимите втулку силовой передачи.
- Отсоедините шестерню на входном валу от шестерни на главном валу.
- Отвинтите болт, фиксирующий шестерню на правом конце входного вала.
- Снимите шестерню с правого конца входного вала.
- Выньте вилку переключения передач из входного вала.
- Разберите втулку рабочего цилиндра и удалите из нее фрикционную муфту.
- Снимите редуктор с входного вала коробки передач.
- Удалите шестерню с выходного вала коробки передач.
- Снимите трехходовой клапан и замените его уплотнительное кольцо.
- Поверните вал редуктора так, чтобы он находился в положении холостого хода.
- Отвинтите болты, крепящие полуприцеп к корпусу коробки передач.
- Снимите полуприцеп и уплотнительное кольцо.
При разборке коробки переключения передач обратите внимание на следующие особенности:
- Коробка передач имеет двухступенчатый механический редуктор и синхронизированное переключение передач.
- Редуктор состоит из двух конических шестерен и муфты. При синхронизированном переключении передач момент со стороны фрикционной муфты передается на шестерню.
- Входной вал редуктора приводится в движение от двигателя и передает его движение через муфту и механический редуктор на выходной вал.
- При работе в режиме холостого хода выходной вал будет вращаться без передачи значительного значения момента на фрикционную муфту.
- Переключение передач осуществляется с помощью синхронизированных шестерен и муфт, которые перемещаются в различные положения для изменения скорости движения погрузчика.
Соблюдайте указанные инструкции по разборке коробки переключения передач и при необходимости обратитесь к рисунку 3-1.
94 Сборка
В процессе сборки масляного насоса гидравлического управления 490bpg синхронизированного механической передачи, каждый поршень имеет радиаторных кольца на концах шлицевых деталей структуры корпуса. Поэтому, перед сборкой масляного насоса, снять и проверить состояние и крепления радиаторных колец (рис4-5).
1. Соберите шарикоподшипник и роликовый подшипник на муфту корпуса, чтобы обеспечить истинное положение упорное кольцо жидкости, так как детали в поршне и картере сдвигом под действием масла имеют некоторую свободу. Погрузчик. Затем соберите муфту (3-4) и вставьте радиаторное кольцо в его крымку (рис3-4).
2. Время нагрузки и когда насос стоит в направлении каждого поршня, масло, передается в крестовину через подшипниковое U-кольцо и подшипник, и затем приводится в колесо через муфту передачи.
3. В процессе сборки масляного насоса гидравлического управления передачи 490bpg счетчика синхронизации приятно помочь в аппарате привода суетиться, чтобы время передачи было снижено до более высокоскоростного уровня. Герметичная шайба для обеспечения герметичности гайки на выходе из корпуса масла используется для обеспечения герметичности производительности и предотвращения перегрева масла. Для большей надежности и обеспечения нормальной работы всех связанных узлов масляного насоса гидравлического управления, проверьте состояние, четкость и герметичность привода в процессе сборки.
4. Установите блок переднего входного вала коробки передач на грузовик. Эта часть включает в себя вилку, рычаг, дифференциальную съемку передней части и гайку. Чтобы обеспечить нормальное положение установки и надежность ρ, грузовик при установке блока переднего входного вала коробки передач и регулировки гайки в соответствующем положении. Установка блока переднего входного вала коробки передач должна быть определена, и установка гайки в соответствующем положении будет увеличивать время жизни механической передачи. Установите детали в блок переднего входного вала коробки передач и установите вилку в положение (рис3-4)。 Установите муфту блока переднего входного вала коробки передач, отрегулируйте положение роликового подшипника, иногда на ремонтном месте смазывайте подшипник для удобства монтажа и демонтажа, затем используйте тонкую маслянную консистенцию, чтобы обеспечить нормальную теплопередачу, избегая выполнения Радиаторное масло.
5. После установки осевых подшипников и корпусов перед тем, как выключить муфту передачи в грузовике, грузовик должен использовать муфту.
6. Установите гайку, закрепите ее на корпусе переднего входного вала коробки передач перед установкой. После того, как гайка после установки отрегулирована в положение, деталь настройки не должна быть повернута во время обслуживания шлицевого подшипника, чтобы ее положение можно было поддерживать после того, как итого использовалась в момент, когда скорость прохождения насоса двигателя уменьшилась. грузовик.
7. В процессе установки перед коробкой передачи на грузовик установите вставку на передний входной вал коробки передачи и установите ее в соответствующее положение. Чтобы обеспечить установку переднего входного вала коробки передач и предотвратить перегрев, в грузовике установить верхнее плоское уплотнение и прикрепить переднюю втулку к переднему входу, радиатору и теплоизоляционному слою. Установите корпус переднего входного вала коробки передачи и установите и установите вилку в переднем положении, а затем установите муфту переднего входного вала коробки передачи.
8. Переустановите радиатор жидкости гидравлического привода винтом и гайкой, чтобы обеспечить его установку.
9. Установите блок переднего входного вала коробки передачи на грузовик, а затем установите вилку переднего входного вала коробки передачи в положение и установите гайку. Время передачи должно быть установлено соответствующим образом для обеспечения более высокой производительности грузовика.
Примечание: При сборке и установке масляного насоса гидравлического управления 490bpg и синхронизированного механического перемещения учитываются величина и гарантии надежности ремонтных работ, ремонтных мест и ремонтных узлов, а также гибкость и уровень работы. Рекомендуется проводить сборку и установку на специализированном месте и с помощью квалифицированного персонала для обеспечения надежности и обеспечения единого стандарта производительности ремонтных работ.
IV Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор
Для выполнения дальнейших работ, снимите муфту гидротрансформатора, ослабьте крепления и снимите его. Следующим шагом снимите дифференциальную шестерню и проверьте ее состояние. При необходимости замените изношенные детали.
Затем снимите гидротрансформатор и проверьте его состояние. Убедитесь, что турбина гидротрансформатора не имеет повреждений, и проверьте состояние поршня и суппортов. Проверьте также состояние шлицевых передач гидротрансформатора и замените поврежденные детали.
Перед снятием гидравлической коробки передач, ослабьте крепления трубопроводов и снимите их. Затем снимите редуктор и проверьте его состояние. Проверьте также состояние шестерни редуктора и замените изношенные детали при необходимости.
Для снятия гидравлической коробки передач, удалите гайку и снимите подшипник. Удалите клапана и перегородку, чтобы открыть доступ к внутренним компонентам коробки передач. Проверьте состояние компонентов, включая переключающие клапана и поршни, и замените изношенные детали.
Когда все необходимые работы выполнены, соберите гидравлическую коробку передач, следуя обратной последовательности. Убедитесь, что все детали правильно установлены и крепления плотно затянуты. После сборки, проверьте работу гидравлической коробки передач и гидротрансформатора на холостом ходу и при движении вперед и заднего хода.
Рис.4-3 | Рис.4-5 |
---|---|
3.Резюмирование:
IV Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор — важные компоненты двигателя 490bpg, которые требуют регулярного обслуживания и проверки. При выполнении работ по ремонту гидравлической коробки передач и гидротрансформатора важно следовать рекомендациям производителя и обеспечить правильную установку и крепление всех деталей.
2.Резюмирование
В данном разделе рассмотрены основные аспекты ремонта двигателя 490bpg. Рассмотрим подробнее:
2.резюмирование | В данном разделе описывается процесс снятия и установки подшипников холостого хода двигателя 490bpg. Для этого необходимо ослабить гайку холостого хода, после чего снять вилку и коническую шайбу, разделяющие двигатель и редуктор. При установке новых подшипников следует убедиться, что они правильно уплотнены и не имеют зазоров. |
3.резюмирование | В этой части описывается процесс снятия и установки гидравлической перегородки двигателя 490bpg. Для этого необходимо снять редуктор и заднюю часть двигателя, после чего слегка сдвинуть заднюю муфту редуктора и раздвинуть его концы. При установке новой гидравлической перегородки следует убедиться, что она правильно прикреплена к блоку двигателя и имеет уплотнительное кольцо для обеспечения герметичности. |
4.редуктор | В этой части описывается применение и установка гидравлического преобразователя скорости 490bpg. Расшифровка сокращений JDS30H соответствует рабочему объему редуктора и месту его крепления на блоке двигателя. При установке преобразователя следует проверить, что он правильно передается трансмиссии и имеет низкоскоростную турбину. Также следует проверить зазор между вилкой и передачами преобразователя. |
5.редуктор | В данной части описывается снятие и установка выходного вала редуктора двигателя 490bpg. Для этого необходимо освободить натяжной болт и слегка ослабить гайки выходного вала. При установке следует убедиться, что выходной вал правильно установлен и имеет масляный зазор. Также следует проверить, что конический гильзу правильно прикреплен к корпусу редуктора. |
3 Принцип работы
3-1 предназначена для синхронизированной передачи на главном маршруте. Момент двигателя передается через фрикционную муфту на редуктор и далее на коробку передач. Для увеличения давления в системе применяется гидравлический редуктор, который усиливает работу муфты при высокой нагрузке.
При переключении на скорость 3-1 конический редуктор ослабляет давление на муфте 3-1, что позволяет осуществить передачу момента между задним дифференциалом и передним дифференциалом при расцепленных шлицевых соединениях.
Чтобы осуществить синхронизированный переход на скорость 3-1, необходимо отвинтить кровоостанавливающий винт для нейтрализации гидравлической муфты. Затем, при слегка увеличенном давлении гидравлического масла, происходит переключение на скорость 3-1.
Благодаря гидравлической системе и фрикционной муфты передача момента происходит плавно и без рывков, что обеспечивает комфортность движения и надежность передачи.
32 Система трубопроводов гидравлического масла см. Рис 4-3
Система трубопроводов гидравлического масла в двигателе 490bpg играет важную роль в обеспечении работы различных узлов и клапанов. Она включает в себя несколько ключевых компонентов, таких как гидротрансформатор, редуктор, клапаны и насосы, которые работают совместно для обеспечения оптимальной работы двигателя.
Для замены или обслуживания системы трубопроводов гидравлического масла вам потребуется следующие инструменты: рычаг, ключ или гаечный ключ, шайба, болт и подшипники. Перед началом работ убедитесь, что двигатель выключен и охлажден.
1. | Снимите упорное кольцо (рис. 4-3, 32) |
2. | Отвинтите болты и снимите гидравлическую перегородку |
3. | Снимите рычаг переключения передач и реверса (рис. 4-3, 4.преобразователь и рис. 4-4, 3-4) |
4. | Снимите масляные подшипники и роликовый подшипник |
5. | Замените или ремонтируйте необходимые компоненты |
6. | Установите обратно снимаемые компоненты в обратной последовательности действий |
7. | Докрутите болты и закрепите упорное кольцо |
32 Система трубопроводов гидравлического масла играет ключевую роль в обеспечении передачи мощности от двигателя к колесам погрузчика. Она управляет различными режимами работы и переключением передач, а также обеспечивает рабочее момента при скользящем холостом и высокоскоростное включение турбины. Для надежной работы и улучшения производительности двигателя рекомендуется периодическое обслуживание и проверка системы трубопроводов гидравлического масла.
4.Преобразователь см Рис 4-4
Для работы преобразователя требуется наличие суппортов и муфт. Суппорты крепятся на опорном рычаге переднего привода, а муфта вставлена во втулку преобразователя. При замене преобразователя необходимо проверить состояние и крепление суппортов и муфты.
Преобразователь также включает в себя гидротрансформатор, который состоит из насоса, турбины и статора. На входе гидротрансформатора находится зубчатый диск, который соединен с входными передачами.
Структура гидротрансформатора позволяет передавать мощность двигателя на передние колеса с помощью масляного потока, создаваемого турбиной и насосом. При работе на холостом ходу, масляный поток проходит через холостую часть гидротрансформатора, что позволяет двигателю работать без нагрузки.
Одна из ключевых деталей преобразователя — синхронизатор, который обеспечивает плавное переключение передач. Внутри преобразователя также применяется дифференциальная передача, которая позволяет автомобилю двигаться в разных направлениях и с разной скоростью.
При замене преобразователя необходимо снять рычаг, муфту и другие части структуры. Также следует проверить состояние и крепление всех деталей, включая шестерни и диски.
4-3) На рисунке представлена схема преобразователя с различными компонентами и их взаимосвязью.
1 | Муфта входного вала | 32 | Муфта турбины |
2 | Совмещающая муфта | 36 | Диски сцепления турбины |
3 | Прокладка | 83 | Шестерня между входными передачами |
4 | Дифференциальная шестерня | 92 | Упорное кольцо |
5 | Турбина | YQX30 | Подшипник турбины |
Рис 4-4: Схема преобразователя двигателя 490bpg
При замене или ремонте преобразователя следует обратить внимание на корректность сборки и качество каждой детали. Также необходимо проверить натяжение ремня и уровень масла в преобразователе.
5 Гидравлическая муфта см Рис4-5
Гидравлическая муфта состоит из двух частей — фрикционной и масляной. Фрикционная часть состоит из втулки, скользящей внутри конической шлицевой вилки. Масляная часть включает в себя турбинное колесо и масляный насос.
Когда автомобиль находится в холостом ходе или движется на низкоскоростной передаче, гидравлическая муфта находится в свободном положении. В этом случае турбинное колесо не затормаживается и осуществляет свободное вращение.
При переключении передачи с холостого хода на 4-3 передачу, гидравлическая муфта начинает работать и передает крутящий момент от двигателя на вал передачи. Это достигается благодаря увеличению давления масла, которое вызывает сцепление фрикционной вилки с втулкой. Таким образом, происходит синхронизированное изменение передач.
Для разборки корпуса гидравлической муфты следует снять конец корпуса, отвинтить круглый отверстия с уплотнительным кольцом, сдвигающее кольцо синхронизатора и основание вилки. Затем можно заменить скользящую втулку и шестерни.
Важным компонентом гидравлической муфты является гидротрансформатор. Он обеспечивает плавное переключение передач и повышает эффективность работы двигателя. Гидротрансформатор состоит из трех основных компонентов — насоса, рабочего колеса и выходного вала.
Когда двигатель работает на холостом ходу, насос передает масло в гидротрансформатор, создавая давление внутри него. Это позволяет рабочему колесу передавать крутящий момент на выходной вал. При изменении передачи, выходной вал определенным образом сдвигается, что обеспечивает изменение передачи и плавное переключение.
Видео:
Ремкомплект прокладок двигателя XINCHAI 490BPG
Ремкомплект прокладок двигателя XINCHAI 490BPG by Импорт Запчасть 14 views 1 year ago 50 seconds