- Улучшенное руководство по использованию машины ВПР
- Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-1200 ВПР-02 и их модификации
- ВПР-1200 ВПРС-500 и Р-2000 — выправочно-подбивочно-рихтовочные машины — Управление машиной ВПР-1200
- Содержание материала
- Цепи питания систем управления
- Управление подбивочными агрегатами
- Управление перемещением машины
- Управление реверсом и режимом
- Видео:
- Рации это просто — Baofeng UV-5R урок 5: настройка CTCSS и DCS субтонов
Улучшенное руководство по использованию машины ВПР
Машина ВПР-500 ВПРС предназначена для работы с контактами на путях электрических машин.
Она оснащена цепью управления, состоящей из двух бегунковых переключателей. В зависимости от режима работы, эта цепь может быть подключена к материалу или составу машины-автомата, путям перемещения тележки, механизмами управления и пневмоцилиндром.
Машина ВПР-500 ВПРС имеет два отдельных регулятора скорости, позволяющих контролировать передвижение тележки в режиме выправочно-подбивочно-рихтовочные работы. Кроме того, она оснащена электрической цепью, обеспечивающей подключение и выключение подбивочных и выправочных агрегатов.
Машина ВПР-500 ВПРС обладает рядом особенностей, которые следует учитывать при ее эксплуатации. Например, она может использоваться как в стационарном, так и в подвижном положении. В зависимости от режима работы, необходимо правильно уровнять балласт, чтобы обеспечить стабильность и безопасность работы.
В процессе эксплуатации машины ВПР-500 ВПРС необходимо также контролировать положение рельса, осуществлять обслуживание двигателя и системы управления. Машина имеет несколько модификаций, включая российскую ариадну и р-2000. При эксплуатации необходимо обратить внимание на состав машины и подбивочные устройства, а также на уплотнения и скорость работы.
Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-1200 ВПР-02 и их модификации
Машины ВПР-1200 ВПР-02 имеют высокую производительность и обладают различными функциями, позволяющими эффективно выполнять работы по подбивке, выправке и рихтовке рельсов повышенной сложности.
Управление машинами осуществляется с помощью специальных механизмов и контактов, а также с использованием пневмоцилиндра и электрической цепи. Машины-автоматы ВПР-1200 ВПР-02 оборудованы продольным реверсом и системой регулировки скорости перемещения.
Для обеспечения надежности и безопасности работы машины ВПР-1200 ВПР-02 оснащены системой автоматической регулировки уровня балласта и правильным распределением весового состава машины.
В составе машин ВПР-1200 ВПР-02 присутствуют такие агрегаты, как двигатель дизеля, реверсор, контактор и другие элементы, которые обеспечивают работу машин в нужном режиме и с необходимой эффективностью.
Модификации машин ВПР-1200 ВПР-02 имеют различные дополнительные функции и улучшенную производительность, что позволяет эффективно выполнять работы по выправке, подбивке и рихтовке рельсов на различных типах железных дорог.
Эксплуатация машин ВПР-1200 ВПР-02 и их модификаций требует соблюдения всех указаний и правил безопасности, а также регулярного обслуживания и контроля за работоспособностью. Правильное использование машин, следование инструкциям и соблюдение правил позволит достичь высокого качества работ по обслуживанию и ремонту рельсовых путей.
ВПР-1200 ВПРС-500 и Р-2000 — выправочно-подбивочно-рихтовочные машины — Управление машиной ВПР-1200
Управление машиной ВПР-1200 осуществляется с помощью ручного контроля и переключателей, расположенных на пульте управления. Для начала работы необходимо убедиться в наличии питания и корректной установке машины на подложку. Перед включением следует провести осмотр и проверку механизмов и систем машины.
Перед началом работы машины ВПР-1200 необходимо убедиться, что все присоединения и крепления в исправном состоянии, а также отсутствуют повреждения материала и балласта. При обнаружении проблем следует обратиться к руководству по эксплуатации для их устранения.
Включение машины ВПР-1200 осуществляется через контактную цепь. Для этого необходимо перевести контактор в рабочее положение и установить скорость перемещения рельса в соответствии с требуемыми параметрами работы. Далее следует установить режим работы машины (выправка, подбивка, рихтовка) с помощью переключателя, находящегося на пульте управления.
Управление машиной ВПР-1200 осуществляется с помощью бегунковой ручки и контактных путей. Для перемещения машины необходимо установить регулирующую рукоятку в требуемое положение и удерживать ее в течение всей работы. Контактные пути служат для включения и выключения подбивочных и рихтовочных механизмов.
Машина ВПР-1200 также оснащена системой пневмоцилиндра, которая обеспечивает уплотнение контактов и уровень силы при выполнении работ. При подбивке и выправке подбитого рельса необходимо обеспечить непрерывный контакт между машиной и рельсом.
Модификации | Двигатель |
---|---|
ВПР-1200 | дизель |
ВПРС-500 | дизель |
Р-2000 | дизель |
Для обслуживания машины ВПР-1200 необходимо соблюдать следующие требования и рекомендации. Перед началом обслуживания следует отключить питание и дать машине остыть. Провести очистку и смазку механизмов, проверить состояние уплотнений и контактов, а также устранить все обнаруженные неисправности.
Содержание машины ВПР-1200 включает в себя такие элементы, как пневмоцилиндр, двигатель, контактор, регулирующую рукоятку, переключатели режимов работы, контактные пути и другие агрегаты. Все эти компоненты должны быть в исправном состоянии и обеспечивать безопасную и эффективную работу машины.
Работа машины ВПР-1200 допускается только на российской железной дороге и соблюдением всех регламентов и нормативов. Перед началом работы необходимо проверить правильность установки машины и ее соответствие всем требованиям безопасности и эксплуатационной документации.
Содержание материала
1. Введение
2. Описание машины ВПР
2.1. Модификации машины ВПР
2.2. Работа машины ВПР
2.3. Управление машиной ВПР
2.4. Материалы для работы машины ВПР
3. Описание систем и механизмов машины ВПР
3.1. Механизмы для продольного перемещения машины ВПР
3.2. Механизмы для переключения реверсом машины ВПР
3.3. Механизмы для управления машиной ВПР
3.4. Механизмы для управления дизелем машины ВПР
3.5. Механизмы для управления электрической частью машины ВПР
3.6. Механизмы для управления пневмоцилиндром машины ВПР
4. Обслуживание машины ВПР
5. Выправочно-подбивочно-рихтовочные работы
5.1. Описание работ
5.2. Порядок выполнения работ
5.3. Допускаемые отклонения и их число балласта
5.4. Подбивочные работы
5.5. Уплотнения и контакты
6. Описание машин-автоматов ВПРС-500 и ВПР-1200
7. Рекомендации по безопасности при работе с машинами ВПР
8. Заключение
Цепи питания систем управления
Цепь питания систем подбивочных и режимом бегунковой работой обеспечивает питание подбитого состава, подвижного состава по путям, а также машиной ВПР-1200. В состав этой цепи входят контакторы, реверсор, переключатель двумя положениями, пневмоцилиндр для управления рекультивным тормозом, трансформатор, контакты реверсора и контакты переключателя.
Уровень питания цепи подбивочного состава, а также цепь управления балласта подбивочного агрегата регулируется в зависимости от скорости движения машины. При перемещении взвода машин с большой скоростью подбивочный агрегат работает с употреблением малых допускаемых норм затрат подбитого материала, а также с учетом условий уплотнения рельса.
Кроме того, машина ВПРС-500 оснащена цепью питания систем управления р-2000 и системы управления дрезинами. Эта цепь обеспечивает питание управления реверсом, механизмами впр-02, выключения тележки, а также управления р-2000 при работе с подвижным составом.
Цепь питания систем управления р-2000 и дрезин обеспечивает работу этих агрегатов при перемещении машины ВПРС-500. В ее состав входят контакторы, переключатель двумя положениями, пневмоцилиндр, контакты переключателя и контакты контактора.
Управление машиной ВПРС-500 осуществляется с помощью электрической цепи питания системы управления, которая обеспечивает питание всех систем и агрегатов, необходимых для ее работы. Все цепи питания должны быть исправными и должны соответствовать требованиям российской машиной ВПРС-500.
Управление подбивочными агрегатами
Управление подбивочными агрегатами на машине впр осуществляется с помощью рельсовых контактов и контактного реле дизель-генератора (впр-02 и ВПРС-500), а также при помощи системы управления контакторами и переключателями (Ариадна, ВПР-1200 и Р-2000).
Устройство подбивочных агрегатов включает механизмы состава машин, их управления, механизмы питания и подвижного состава механизма подбивки.
Управление подбивочными агрегатами на машине впр осуществляется следующими устройствами:
- Выправочно-подбивочно-рихтовочные агрегаты, которые осуществляют подбивание рельса и выравнивание его путем перемещения бегунковых тележек, а также уплотнение рельса с помощью пневмоцилиндров.
- Механизмы подбивки, включающие подбивочные электрические машины, контакторы управления, системы реверсом и уровню балласта, а также механизмы управления и уплотнения рельсов.
- Система подвижного состава, включающая две бегунковые тележки, цепь перемещения, рельсовые контакты, контактные реле и переключатели.
Управление подбивочными агрегатами может быть осуществлено в ручном или автоматическом режиме. Ручное управление производится оператором при помощи ручки выключателя. Автоматическое управление осуществляется с помощью системы управления контакторами и переключателями, которая может быть предусмотрена на машине ВПР-1200, Р-2000 и Ариадна.
Для обеспечения надежной работы подбивочных агрегатов необходимо регулярное обслуживание и контроль их работы. Перед началом работы машины необходимо проверить состояние контактов, плане контактов и материала подбитого балласта. При обнаружении неисправностей или несоответствий рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации.
Управление перемещением машины
Для управления перемещением машины Впр-1200 впр-02 и Впрс-500 используются следующие механизмы:
— Электрическая система управления, которая состоит из контакторов, выключателей, переключателя реверсом, пневмоцилиндра и других узлов.
— Механизмы выправочно-подбивочно-рихтовочные, которые выполняют работу по подбивке, подбитию и уплотнению балласта на путях.
— Рабочего материала, который используется для выполнения подбивочных работ.
Управление машиной осуществляется оператором с помощью бегунковой панели управления, которая расположена на машине. С помощью этой панели можно управлять скоростью машины, регулировать уровень балласта, управлять режимом работы машины-автомата и другими параметрами.
Кроме того, управление перемещением машины осуществляется с помощью электрических контактов, которые устанавливаются на рельсе. Контакты могут быть допускаемых двумя состава машин или отдельным составом машин.
Впр-1200 и Впрс-500 оснащены дизелями Р-2000 и Р-2002 соответственно, которые отвечают за систему питания и управления машиной. Модификации машин Впр-1200 и Впрс-500 — Впр-02 и Ариадна соответственно — имеют ряд изменений в системе питания и управления.
Управление перемещением машины впр осуществляется в зависимости от работы машины и ее состава. При выполнении подбивочных работ машиной требуется управление перемещением на заданной скорости и подбитие балласта на определенных участках пути. Агрегаты машин выполняют эти задачи с помощью подбивочных механизмов, которые устанавливают на пути.
Также важным элементом управления перемещением машины является управление продольного вала. Он позволяет управлять движением машины по пути и поддерживать необходимую скорость и направление движения.
В результате всех этих управляющих действий оператор машины должен обеспечить безопасность работы машины и достичь требуемого качества подбивки и уплотнения балласта.
Управление реверсом и режимом
Машины ВПР-1200 и ВПР-02 представляют собой модификации российской машины Р-2000, которая используется для управления и обслуживания путей. Они предназначены для подбиточных и выправочно-подбивочных работ, а также для управления балластом и материалом при укладке пути.
Управление реверсом и режимом работы машин ВПР осуществляется с помощью различных систем и агрегатов. Для перемещением машины по рельсам и контакт с ними используется система бегунковой тележки. Она состоит из двух дрезин, связанных подбитым рельсом, и позволяет машине двигаться вперед и назад.
Управление реверсом осуществляется с помощью электрической цепи, которая подключает двигатель машины к контактам подбитого рельса. Чтобы изменить направление движения, необходимо переключить переключатель реверса. При этом происходит изменение связи цепи с двигателем и изменение направления тока. В результате машина изменяет скорость и направление движения в зависимости от положения переключателя.
Управление режимом работы машин ВПР осуществляется с помощью отдельного переключателя режимов. Для этого используется контактор, который позволяет включать и выключать различные механизмы и системы машины в зависимости от требуемого режима работы.
При работе в режиме подбиточных работ машина использует систему управления уровнем балласта и его уплотнения. Для этого используется пневмоцилиндр, который поднимает или опускает подвижные уплотнители в зависимости от необходимости. Это позволяет достичь оптимального уровня уплотнения балласта и обеспечить правильное подбивание рельсов.
При работе в режиме выправочно-подбивочных работ машина может использовать механизмы для выправки и подбивки рельсов. Для этого используется система управления продольного и поперечного перемещения рельсов. При продольном перемещении рельсов машина перемещается вперед или назад в зависимости от положения переключателя реверса. При поперечном перемещении рельсов машина изменяет положение рельсов с помощью механизма рихтовки.
Для работы машин ВПР необходимо обеспечить питание двигателя и систем. Для этого используется двойная система питания, состоящая из двух независимых цепей. Переключение между цепями осуществляется с помощью выключателя питания. Это обеспечивает надежное питание машины и позволяет избежать простоев при возникновении сбоев в одной из цепей.
Необходимо учесть допускаемые режимы работы и скорости машин ВПР в зависимости от состава и уровня обслуживания путей. Для этого рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и соблюдать указанные рекомендации и ограничения.
Видео:
Рации это просто — Baofeng UV-5R урок 5: настройка CTCSS и DCS субтонов
Рации это просто — Baofeng UV-5R урок 5: настройка CTCSS и DCS субтонов by Mirkit — рации покупают у нас 90,541 views 8 years ago 5 minutes, 45 seconds