- Руководство по производству самостоятельного ремонта мотора для лодки «салют»
- Как улучшить мотор Салют
- Руководство по эксплуатации лодочного мотора «Салют-Э»
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
- Техническое устройство
- Хранение и эксплуатация
- Разборка и сборка
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
- УСТРОЙСТВО МОТОРА
- 1. Головку цилиндра
- 2. Карбюратор
- 3. Маховик и шкив
- ПОДГОТОВКА МОТОРА К РАБОТЕ
- Проверка общего состояния двигателя
- Проверка системы пуска и топливной системы
- Проверка зажигания и регулировка оборотов
- ПОРЯДОК РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- РАЗБОРКА И СБОРКА МОТОРА
- Разборка мотора
- Сборка мотора
- ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
- Хранение лодочного мотора
- Транспортировка лодочного мотора
- НЕКОТОРЫЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ МОТОРА В ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Видео:
- Новый плм "Салют" не заводится !!??
Руководство по производству самостоятельного ремонта мотора для лодки «салют»
Лодочные моторы Салют являются надежными помощниками во время отдыха на воде. Однако со временем моторы могут потребовать ремонта. В этой статье рассмотрим процесс сборки и ремонта двухтактного лодочного мотора Салют.
Перед началом ремонта важно провести подготовку. Прежде всего, необходимо освободить мотор от топлива. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора и дать двигателю поработать до полного опорожнения баков. Затем следует снять поддон мотора и промыть его снаружи и изнутри. Также рекомендуется проверить уровень масла в маслобаке.
Основная часть ремонта начинается с разборки мотора. Снимите головку мотора, потянув за румпель. Внутри мотора вы найдете много деталей, включая вал, шестерню, поршень и другие элементы системы. Тщательно очистите все детали от загрязнений.
Подготовка к сборке включает в себя проверку зазора между валом и шестерней, а также замену пробки и шайбы на маслосливной пробке. Для обеспечения правильной работы системы смазки рекомендуется проверить и очистить жиклеры мотора.
В следующем этапе рекомендуется заменить уплотнительные прокладки на головке мотора. Поместите прокладку на место и аккуратно закрепите винтами. После этого установите на место прокладку на поршневой штанге. Также затяните гайку вал-шестерни и обеспечьте минимальный зазор между нижним концом вала и транцем.
После проведения всех подготовительных работ можно приступать к сборке. Верхний порядок сборки включает установку головки мотора, затяжку винтов на правильный момент, и установку карбюраторного устройства. Топливная игла должна быть установлена на нижней плоскости устройства, а маслосливная пробка — на верхней. Непосредственно перед установкой карбюратора на головку следует проверить зазор между устройством и пробкой.
Важно помнить, что при сборке и ремонте лодочного мотора Салют необходимо соблюдать все правила и требования производителя. Не следует устанавливать детали в порядке, который не соответствует инструкции. Также запрещается устанавливать детали с повреждениями или износом. Уделите внимание затяжке винтов и гаек, чтобы избежать сопротивления при работе мотора.
Общие правила обслуживания лодочного мотора Салют включают в себя частое маслоснабжение двигателя, регулярную промывку охлаждающей системы, правильное хранение и транспортировку мотора. Помните, что регулярный ремонт и обслуживание мотора позволяют сохранить его работоспособность на протяжении многих лет.
Как улучшить мотор Салют
Первое, на что следует обратить внимание при ремонте мотора Салют, – это карбюратор. Правильная настройка карбюратора обеспечивает максимальную производительность мотора. Важно проверить пробку в крышке карбюратора на наличие протечек и крепление. Также стоит установить игольчатый клапан в карбюраторе, чтобы достичь равномерной подачи топлива.
Второе, что необходимо выполнить при ремонте мотора, – это замена пружины на кране топливной системы. Прежде чем производить замену, необходимо подготовиться к сборке мотора. Разборка карбюратора производится в следующем порядке: снимается крышка бесконтактного зажигания, затем снимается кран и топливная помпа.
Третье, что следует улучшить, – это передаточное число в моторе. Минимально допустимая высота поршня в моторе Салют составляет 0,1 мм. Проверка и установка поршня осуществляется с помощью специального инструмента и должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителя.
Обслуживание мотора Салют также включает проверку и замену свечей. Регулярная проверка состояния свечей позволяет предотвратить возможные порывы топливных трубок и попадание воды в цилиндр мотора. Замена свечей осуществляется в определенной последовательности, которая описана в инструкции производителя.
Некоторые дополнительные улучшения мотора Салют включают регулировку высоты крышки корпуса и диаметра шкива. Высота крышки корпуса подбирается в зависимости от типа лодки и требований к ее гребным качествам. Вращение шкива также можно увеличить, чтобы достичь максимальной мощности мотора.
Внимательное соблюдение правил обслуживания и ремонта мотора Салют позволяет сохранить его работоспособность и продлить срок его службы.
Руководство по эксплуатации лодочного мотора «Салют-Э»
Перед установкой мотора на лодку, убедитесь, что все элементы мотора находятся в исправном состоянии. Проверьте, что винт мотора не поврежден и находится сверху одного из элементов механизма управления двигателем. Установите мотор на особое основание, чтобы обеспечить его устойчивость во время работы.
При запуске мотора важно соблюдать определенный порядок действий. Перед запуском проверьте наличие топлива и уровень масла в моторе. Установите переключатель на «Включение», затем проведите запуск с помощью стартера. Если мотор не запускается с первого раза, попробуйте повторить процедуру запуска несколько раз.
При эксплуатации мотора необходимо следить за его работой и производить регулярное обслуживание. Винт мотора можно прочищать от попадания латуни и других примесей с помощью специального инструмента. Также следует смотреть на состояние свечного отверстия и при необходимости очищать его от нагара.
При использовании мотора в воде, важно обратить внимание на охлаждающую систему. Убедитесь, что система охлаждения не забита и достаточно масла находится в корпусе мотора. В случае перегрева или повышения сопротивления в механизме мотора, мотор может начать глохнуть или работать нестабильно.
Один из важных моментов при эксплуатации лодочного мотора «Салют-Э» — это установка гребного винта и его правильная регулировка. Выберите винт с подходящей частотой вращения, чтобы достичь максимальной скорости двигателя. Регулировку гребного винта выполняйте согласно инструкции, при необходимости проконсультируйтесь с часовым мастером.
При сборке и разборке мотора используйте специальные инструменты и следуйте данной технике безопасности. Не допускайте попадания воды в корпус мотора или карбюратор, так как это может вызвать его неисправность. Также следует осторожно обращаться с запасными частями мотора, чтобы не повредить их.
При транспортировании мотора используйте канат или другой специальный приспособление для удобства и безопасности перемещения. Запустив мотор, дать ему время прогреться перед использованием в эксплуатации, чтобы избежать повреждения его частей.
В процессе эксплуатации мотора «Салют-Э» необходимо следить за уровнем топлива в баке и вовремя заправлять его. Также регулярно проверяйте состояние карбюратора и необходимость его чистки. При возникновении каких-либо неисправностей, обращайтесь к специалистам для ремонта и обслуживания мотора «Салют-Э».
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
В данном разделе представлены общие указания по ремонту лодочного мотора «Салют». Здесь описываются основные правила эксплуатации и ремонта, а также предостерегаются от некоторых возможных проблем.
Техническое устройство
Лодочный мотор «Салют-Э» оснащен двухтактным двигателем и предназначен для использования на воде. Он имеет редуктор, систему безопасности, топливную помпу и другие детали, которые обеспечивают его работу.
Хранение и эксплуатация
При хранении лодочного мотора следует учитывать необходимость его сохранности. Прежде всего, необходимо обеспечить непосредственно солидным проводить на ремонт «Салют-Э» определенные работы, необходимые для соблюдения инструкций по устройству лодочного мотора.
Внимание! При работе с мотором необходимо соблюдать правила техники безопасности. Работа с агрегатом производится исключительно в технических помещениях, где действует удалить его соблюдать определенные правила. На верхнем положении шкива выставлена половина запуска и уровень. Неправильная данной установки может замедлить частоту вращения шкива и привести к его неправильному функционированию.
Важно следить за состоянием кривошипа и его крышки. Если шкив, кривошип или его крышка повреждены или имеют следы износа, необходимо произвести замену данных деталей. Также необходимо внимательно следить за состоянием поршня, гильзы и пальца. При необходимости производить замену данных деталей или их ремонт.
Разборка и сборка
Перед разборкой мотора необходимо снять пробку для сбора прокладки, используется сворачивать мотор и передвигать по направляющим болтами крышки.
При разборке мотора обратите внимание на состояние всех деталей. Важно своевременное производить прочищение деталей и помощью приспособления переблокировку или механизма. Во избежание попадание воды в подшипники, необходимо использовать прокладку из медной ленты. Также важно не забывать о необходимости омывать все детали мотора состояние горячей водой или специальными препаратами для чистки двигателей.
Сборку мотора нужно производить в обратной последовательности. Регулировку выкидной крышки выполнять при установленном двигателе на опорном столе, отрегулировать положение опору слева с шатуном, а также положение крышки воспроизводить измерениями. Неправильное установка шатунного механизма и кривошипной пары может привести к поломке двигателя.
Важно затягивать гайки и винты с необходимой затяжкой, но не перетягивать их.
После сборки мотора проверьте его правильность установки и измерьте зазор между отверстием в крышке и втулки шкива. Его значение должно соответствовать техническим требованиям.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Руководство по ремонту лодочного мотора «Салют» включает в себя несколько разделов, посвященных техническим данным мотора. Ниже представлено описание основных технических характеристик и деталей мотора.
- Мотор «Салют» оснащен двигателем с поршневым механизмом и редуктором.
- Максимальная частота вращения вала мотора составляет необходимые обороты работы.
- Чтобы улучшить работу мотора, важно обратить внимание на положение мотора на транце и правильно установить его согласно инструкции.
- При разборке мотора, наиболее часто обнаруживаемые детали, требующие замены или обслуживания, являются поршневой головкой, гильзой и подшипниками.
- Запуск мотора производится непосредственно с помощью пускового двигателя и карбюратора.
- Разборка карбюратора позволяет прочистить жиклеры и дополнительные детали, что улучшает работу карбюратора и запуск двигателя.
- Основные технические характеристики мотора «Салют» включают в себя параметры мощности, обороты холостого хода и максимальные обороты работы, а также частоту запуска и максимальные обороты при нагрузке.
- Подготовка мотора перед работой включает в себя проверку уровня масла, наличие жидкости в охлаждающей системе, проверку свечи зажигания и состояние фильтра воздуха.
- Технические данные мотора «Салют» предоставляют полную информацию о его характеристиках и особенностях работы.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
При ремонте лодочного мотора «Салют-Э» необходимо соблюдать определенные требования по технике безопасности. В первую очередь, перед началом работы следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации мотора и следовать указаниям производителя.
При работе с двигателем, особое внимание следует уделить системе топливопровода и карбюратору. Как правило, они имеются в некоторых общих деталях. При их изготовлении необходимо учесть особенности работы этой системы:
- Между свечным и румпель-валу должно быть определенное расстояние, чтобы обеспечить корректную работу системы зажигания.
- Кривошип двигателя должен быть смазан маслом для улучшения работы механизма.
- Возможно, потребуется прочищать проводом от конденсации свечных колодок.
- Для правильного запуска мотора требуется проверить пробку маслозаливной горловины и корректировать уровень масла.
- Перед запуском мотора необходимо проверить работу слива топлива и проницаемость топливного крана, а также иметь возможность прекратить поставку топлива в мотор.
Также при сборке и установке мотора на лодку требуется соблюдать некоторые меры безопасности:
- Мотор должен быть установлен наружу судна на специальной транце, прочно закрепленной на носу и корме лодки соответствующими винтами.
- Устройство крепления мотора к транце должно быть надежным и не позволять мотору «прозевать» в воду.
- В ходе эксплуатации мотора, необходимо регулярно проверять состояние винтового вала и масло в подшипниках и не допускать их износа и неподвижности, что может привести к поломке механизма.
- Для обслуживания мотора следует использовать специальные инструменты и приспособления, избегая случайного прикосновения к движущимся деталям.
- Перед запуском мотора необходимо убедиться, что нет посторонних предметов вблизи винтового вала и отверстий.
- Запуск мотора осуществляется в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации, не допуская превышения максимальной частоты вращения.
Все действия по ремонту и обслуживанию мотора необходимо производить согласно правилам безопасности и следовать указаниям производителя. Это позволит улучшить работу лодки-мотора и обеспечить безопасность при его эксплуатации.
УСТРОЙСТВО МОТОРА
Мотор салют состоит из ряда деталей, объединенных воедино для обеспечения правильной работы и высокой надежности устройства. Важные компоненты мотора включают:
1. Головку цилиндра
Головка цилиндра расположена наверху мотора и является одной из ключевых деталей. Она содержит клапанный механизм, который отвечает за подачу и выпуск отработавших газов. Крышка головки цилиндра обеспечивает герметичность и защиту от попадания топлива внутрь.
2. Карбюратор
Карбюратор является устройством, отвечающим за смесь топлива и воздуха, необходимую для сжигания в цилиндрах мотора. Он состоит из различных деталей, включая жиклеры, кривошип, главный форсунок и другие. Карбюраторный коллектор соединяет карбюратор с головкой цилиндра.
3. Маховик и шкив
Маховик является главным элементом, который приводит в движение вал мотора. Вместе с шкивом они обеспечивают передачу вращательного движения. Маховик изготовлен из небольшого круглого куска латуни, а шкив установлен на верхней части мотора.
В процессе эксплуатации мотора необходимо выполнять определенные меры для обеспечения его надежности и долговечности. Некоторые указания для установки, хранения, технического обслуживания и ремонта мотора включают:
- Прочищение карбюратора от любых загрязнений и изношенных деталей.
- Регулярная проверка топливной системы на отсутствие утечек и попадание посторонних веществ.
- Проверка состояния свечного колодца и замена изношенной свечи при необходимости.
- Внимательная установка и проверка момента зажима головки цилиндра.
- Контроль и регулировка топливной смеси в карбюраторе.
Эти требования позволят держать мотор в хорошем состоянии, обеспечивая его бесперебойную работу и длительный срок службы.
ПОДГОТОВКА МОТОРА К РАБОТЕ
Перед запуском лодочного мотора салют необходимо выполнить ряд технических процедур для обеспечения его нормальной работы и длительного срока службы.
Проверка общего состояния двигателя
Первым делом следует внимательно осмотреть все части мотора, обратив особое внимание на возможное присутствие повреждений или износа. Проверить головку двигателя на наличие трещин и протечек. Проверить состояние кривошипа, его вращение должно быть свободным и без лишних зазоров.
Также необходимо проверить крепление вала на головке двигателя и ведущем валу редуктора. В случае обнаружения любых неисправностей или повреждений, рекомендуется заменить детали.
Проверка системы пуска и топливной системы
Убедиться в исправности пусковой системы – проверить проводку на наличие повреждений, проверить состояние пускового рычага и пусковой рукоятки. Проверить зазоры в пусковой системе и наличие сопротивления при проведении электрического тока через пусковую свечу.
Важно также провести проверку топливной системы – проверить карбюратор на наличие загрязнений и прочистить детали при необходимости. Проверить поплавок и жиклеры, убедиться, что топливо подается равномерно. Проверить наличие сопротивления в топливной трубе и отсутствие протечек.
Проверка зажигания и регулировка оборотов
Убедиться в правильной установке свечей зажигания и наличии их искрового разряда. Проверить, как мотор запускается и доходит ли он до максимальных оборотов. При необходимости провести регулировку оборотов.
После проведения всех проверок и регулировок, лодочный мотор салют готов к работе. Перед запуском мотора следует убедиться в наличии воды в системе охлаждения и свободном вращении винта, обеспечивая максимальную производительность и эффективность работы.
ПОРЯДОК РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ниже приведены основные правила и порядок работы при техническом обслуживании лодочного мотора:
Порядок работы | Описание |
---|---|
1 | Подготовка мотора |
2 | Слив старого масла |
3 | Замена масла и фильтра |
4 | Очистка масляного фильтра |
5 | Проверка свечей зажигания |
6 | Очистка свечей зажигания |
7 | Проверка карбюратора |
8 | Регулировка карбюратора |
9 | Проверка системы охлаждения |
10 | Проверка топливной системы |
11 | Проверка редуктора |
12 | Проверка системы зажигания |
13 | Проверка уровня масла |
14 | Проверка системы выброса газов |
15 | Проверка лопасти винта |
16 | Выборка и чистка охладительных каналов |
17 | Чистка фильтра топливной системы |
18 | Обслуживание троса управления газом |
19 | Регулировка троса управления газом |
20 | Проверка и чистка фильтра воздуха |
21 | Проверка и регулировка зажигания |
22 | Проверка и регулировка угла опережения зажигания |
23 | Проверка и регулировка свечной щели |
24 | Проверка и регулировка игольчатого вентиля |
25 | Проверка и регулировка игольчатого вентиля свечного упора |
26 | Проверка и регулировка высоты игольчатого вентиля свечного упора |
27 | Проверка и регулировка подшипника кривошипа |
28 | Смазка подшипников кривошипа |
Важно следовать указаниям производителя и проводить техническое обслуживание в правильном порядке. Если в процессе обслуживания обнаружена неисправность или дефект, требующий ремонта, рекомендуется обратиться к специалисту или проконсультироваться с руководством по ремонту лодочного мотора.
РАЗБОРКА И СБОРКА МОТОРА
Особое внимание при разборке и сборке мотора “Салют-Э” следует обратить на правила и порядок выполнения данных операций. Техническое состояние мотора необходимо оценивать на основе общих технических правил и требований.
Разборка мотора
Разборку мотора необходимо производить согласно следующему порядку:
- Снять кожуха мотора с помощью отвертки или специального ключа.
- Отвернуть пробку масла и сделать слив масла, для этого в специальное отверстие в картере устанавливается пластиковая пробка и открывается после снятия масляного картера.
- Проверить состояние масла, если масло почернело или обнаружена металлическая стружка, то необходимо заменить масло.
- Снять свечной ключом свечу зажигания. По состоянию свечи можно определить работу двигателя. Если она сильно нагарела, то это говорит о неправильной работе двигателя. Время заменить свечу зажигания на новую.
- Отвернуть гайку на 13 мм и снять круглую пружину. Затем слегка подтянуть гайку, чтобы она не отпала.
- Снимается крышка карбюратора при снятии двигателя с гребного вала закрывать отверстие в карбюраторе пробкой для предотвращения попадания воды.
- Отвинтить крепление карбюратора с входящей в систему жиклером.
- Снять карбюратор после отворачивания нижнего крепления и смещения карбюратора вправо. Для снятия карбюратора необходимо сделать два оборота винтом на правом круглом отверстии и нажать на шайбу, потянуть от себя.
- Разобрать карбюратор на следующие детали: крышку карбюратора, бензиновый кран, пусковой жиклер, рычаг крана, маслу частое засорение поплавковой устройство и парыч.
- Снять наружу из карбюратора жиклер.
- Промыть карбюратор и все детали в бензине.
- Очистить кожуха от пыли и грязи, положение топливной трубы с поплавковым камерой входит в задачи технического обслуживания.
- Зато проверить, в которое положение переключается рычаг.
Сборка мотора
Сборку мотора необходимо производить в следующем порядке:
- Установить кольцо на сажевое окно бензинового крана и вставить его в карбюратор.
- Вставить гильзу в корпус карбюратора, отверточку для удерживания гильзы убрать.
- Вставить пусковой жиклер, установить на нем точно оборудование.
- Установить системы плавного пуска гребного мотора Салют-Э, это очень важно для обеспечения его нормальной работы.
- Подождать некоторое время для охлаждения мотора после заглушения его. При транспортировании мотора включить входящий в состав гребного вала переключатель в положение “включено”. Запрещается прочищать любые провода перегородки между каждый дающий и гильзой салют-э.
- Установить новый карбюратор согласно следующей инструкции: промазывается поплавковый мотор маслом и устанавливается на крышку. Перезвоните крепление одного из винтов, нажейте на крепление и переключатель вставьте новый продукт и выбор перемещения свечным проводом, посадка ребром против труб и креплением положился рядом с отверстием.
- Собрать и установить ручку сопротивления на педаль переключения передаточного числа и выставить положение педали в плоскость корпуса вспомогательной камеры сальют-э.
- Установить и закрепить кольцо на бензиновый кран с помощью пружины.
- Установить кожуха мотора на мотоцикл.
- Проверить системы заправки и зажигания.
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
Правильное хранение и транспортирование лодочного мотора «Салют-Э» очень важно для его долговечности и надежной работы. В данном разделе мы рассмотрим общие правила и рекомендации по сохранению и перемещению данного механизма.
Хранение лодочного мотора
Во время хранения лодочный мотор должен быть в вертикальном положении с помощью специальной подставки или кронштейна. Запрещается хранить мотор салют в горизонтальном положении или на боку.
Важно помнить, что хранение лодочного мотора «Салют-Э» должно происходить в сухом помещении, защищенном от сильных температурных колебаний, а также от прямых солнечных лучей.
Для сохранения технических характеристик и исправной работы мотора салют необходимо регулярно проводить профилактические работы. В том числе проверять уровень топливной смеси, частоту вращения маховика, а также затяжку крепежных частей. Также следует регулярно прокручивать вал двигателя вручную для предотвращения залипания.
Транспортировка лодочного мотора
При транспортировке лодочного мотора «Салют-Э» необходимо соблюдать ряд правил и рекомендаций. Мотор должен быть надежно закреплен на лодке или на специальном крепежном устройстве.
Перед транспортировкой необходимо убедиться в отсутствии топлива в баке. Также следует проверить и зафиксировать положение рычага управления.
Мотор «Салют-Э» должен быть защищен от попадания влаги и грязи при транспортировке. Для этого рекомендуется покрыть мотор плотным материалом или использовать специальный козырек.
Рекомендации по транспортировке мотора «Салют-Э» |
---|
Не допускается размещение мотора под висячими предметами и наклоненными к склону горы опорами |
При транспортировке мотора в автомобиле рекомендуется его закрепить с помощью ремней или специальных кронштейнов |
Во время транспортировки не допускается включать мотор в работу, а также поворачивать его с помощью рычага управления |
Правильное хранение и транспортировка лодочного мотора «Салют-Э» помогут продлить срок его службы и предотвратить возможные поломки и повреждения.
НЕКОТОРЫЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ МОТОРА В ЭКСПЛУАТАЦИИ
При эксплуатации лодочного мотора салют-э важно учитывать некоторые указания, связанные с его ремонтом. В первую очередь следует обратить внимание на возможные неисправности, которые можно обнаружить в процессе работы мотора.
Если мотор глохнет во время работы, то возможны две причины для этого: непосредственно проблемы с топливной системой, например, засорение жиклера или трубки подачи бензина, или же проблемы с электрической системой, когда отключается искровое зажигание. В первом случае необходимо промыть и прочистить жиклеры с помощью игольчатого наконечника, а также проверить топливную трубку на предмет препятствий. Во втором случае нужно проверить провода и свечи, а также проверить зазор между контактами свечи и магнето.
Другим распространенным поломкой является утечка масла. Если обнаружена утечка масла из картера, то возможно требуется заменить прокладку картера или затянуть болты картера. Также необходимо проверить, что резиновая уплотнительная прокладка крышки картера не повреждена. Если масло протекает через шейку вверху картера, то нужно заменить шайбу слива масла.
Если мотор имеет проблемы с оборотами, то стоит проверить работу регулятора оборотов и прочистить каналы с верхней и нижней сторон гильзы.
Также стоит обратить внимание на работу золотника, который расположен в карбюраторе. Если золотник не работает должным образом, то необходимо прочистить его с помощью провода или выдавить с вала и промыть.
Не стоит забывать и о регулярной технической обслуживании мотора. Это включает в себя проверку масла в картере, а также проверку и подтягивание всех соединительных элементов как в техническом, так и в электрическом механизме.
Если необходимо произвести ремонт мотора лодочного салют-э, латунным румпелем можно снять предохранительное кольцо с верхнего упора и снять верхний упор. Затем, с помощью током золотника, можно прочистить гильзу вместе с пальцем. Вал следует промыть с обеих сторон. Для скольжения пальца можно использовать масло, а для обеспечения упора – солидол.
Время от времени также рекомендуется проверять диаметр верхней игольчатой втулки. Если диаметр втулки стал больше допустимого, то следует заменить игольчатую втулку на новую.
Видео:
Новый плм "Салют" не заводится !!??
Новый плм "Салют" не заводится !!?? by Рыжий Лис 7,686 views 6 years ago 11 minutes, 45 seconds