Ремонт головки двигателя ваз классика

Как провести ремонт головки двигателя ВАЗ Классика?

Ремонт головки двигателя ваз классика

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) – один из самых ответственных и сложных этапов ремонта двигателя автомобиля. Если головка вышла из строя, необходимо провести ее детальную разборку, снять все клапанные части и выполнить ремонт. Для этого потребуются специальные инструменты и поэтапное руководство по демонтажу и сборке.

Снять головку блока цилиндров 2106 можно поэтапно, используя инструменты для демонтажа, а также снимая необходимые детали. Во время демонтажа головки блока будет необходимость снять маслоотражательный колпачок и разобрать клапанный механизм. В ряде случаев могут потребоваться протяжки болтов цилиндров. При демонтаже наиболее важным является подготовка инструмента и обязательность соблюдения параметров, установленных руководством.

Разборка и ремонт клапанов также требуют внимательности и аккуратности. В процессе ремонта головки двигателя ВАЗ классика необходимо отремонтировать или заменить неисправные детали, провести восстановление клапанов и выполнить их притирку. Сборка и установка головки блока цилиндров также являются обязательными этапами ремонта, при которых необходимо следить за чистотой и правильностью установки каждой детали.

Важно помнить, что процесс ремонта головки блока цилиндров ВАЗ классика можно выполнить самостоятельно, но для этого потребуется подробное руководство, освоение специальных инструментов и знание всех этапов снятия и сборки. В некоторых случаях, особенно при серьезных поломках, рекомендуется обратиться к профессионалам для качественного ремонта и восстановления головки двигателя. Также необходимо учесть, что ремонт головки блока цилиндров ВАЗ классика может потребовать замены некоторых деталей, таких как болты, клапаны и другое, в зависимости от состояния автомобиля.

Разборка и сборка головки блока

Для ремонта головки блока ВАЗ классика необходимо выполнить демонтаж и сборку данного узла двигателя. В случаях, когда необходимо произвести отремонтировать головку блока, разборка и сборка становится необходимой процедурой. В этой части руководства по ремонту мы рассмотрим, как выполнить демонтаж и сборку головки блока ВАЗ классика.

Для разборки головки блока необходимо снять все необходимые детали, такие как клапаны, гидрокомпенсаторы, пружины клапанов и маслоотражательные устройства. Также требуется снятие болта головки блока. В процессе разборки головки блока ВАЗ 2106 или 2107 к клапанам следует приступить после снятия головки.

Для протяжки клапанов ВАЗ, что является важным параметром в процессе их восстановления, требуется специальный инструмент — притирка головки блока. В случае самостоятельного ремонта головки блока ВАЗ классика, рекомендуется использовать руководство поэтапное видео, где пошагово показаны все этапы разборки и сборки головки блока.

Для проведения демонтажа и сборки головки блока ВАЗ классика потребуются необходимые инструменты, такие как ключи, отвертки и пинцет. В процессе разборки головки блока рекомендуется организовать рабочее место и правильно расположить все детали для избежания их потери или повреждения.

В процессе разборки и сборки головки блока ВАЗ классика необходимо уделять внимание каждому этапу работы, такому как подготовка автомобиля к ремонту, снятие и сборка головки блока, а также замена или восстановление рабочих деталей. При сборке головки блока следует соблюдать все необходимые параметры, указанные в технической документации. Также следует обратить внимание на процесс притирки клапанов, маслоотражательного устройства и замены уплотнительного болта головки блока.

Итак, осуществление разборки и сборки головки блока ВАЗ классика является неотъемлемой частью процесса ремонта двигателя данного автомобиля. При выполнении данной работы необходимо быть внимательным и владеть необходимыми навыками и инструментами для передвижения. В случае отсутствия опыта или уверенности в своих силах, рекомендуется обратиться к специалистам для выполнения данной работы.

Разборка головки блока цилиндров притирка клапанов

При ремонте головки блока цилиндров (ГБЦ) на автомобиле ВАЗ классика необходимо провести разборку и притирку клапанов. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • Головка для снятия болтов ГБЦ;
  • Притирочный инструмент для клапанов;
  • Отвертка или ключ для протяжки болтов ГБЦ.

Для начала разборки головки блока цилиндров необходимо снять все несущие части. Видео-руководство по этому процессу можно найти в интернете. После снятия головки блока цилиндров можно разобрать ее поэтапно. Для демонтажа клапанов следует снять маслоотражательный блок и открутить болты ГБЦ.

После снятия головки блока цилиндров и демонтажа клапанов необходимо приступить к притирке клапанов. Для этого следует использовать специальный притирочный инструмент. Процесс притирки клапанов можно найти в руководстве по ремонту автомобиля. Важно провести притирку клапанов правильно, чтобы обеспечить герметичность клапанного механизма.

После притирки клапанов можно приступать к сборке головки блока цилиндров. Для этого следует установить клапаны на свои места и закрепить их болтами ГБЦ. Важно правильно затянуть болты ГБЦ с помощью отвертки или ключа для протяжки, чтобы избежать утечки масла и герметично закрепить головку блока цилиндров.

После сборки головки блока цилиндров и установки всех деталей можно установить головку блока цилиндров на место и провести подготовку к дальнейшему ремонту двигателя. Для этого следует следовать инструкции по установке головки блока цилиндров в руководстве по ремонту автомобиля.

Таким образом, разборка головки блока цилиндров и притирка клапанов – один из этапов ремонта двигателя ВАЗ классика. При необходимости можно выполнить эту работу самостоятельно, при условии наличия необходимых инструментов и деталей. В случаях, когда требуется восстановление головки блока цилиндров или замена клапанов, может потребоваться обращение к профессионалам или специализированному автосервису.

Читайте также:  Замена опоры двигателя для паджеро 3

Разборка головки блока цилиндров притирка клапанов ВАЗ 2106

Для ремонта головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2106, необходимо снять ее с двигателя. Для этого потребуются следующие инструменты:

1. Головка торцовая 12 мм, 13 мм;

2. Ключ динамометрический 10-12 Н·м;

3. Ключ звездочковый 10 мм;

4. Отвертка;

5. Медная монетка или шайба 5 копеек;

6. Мабе-10 или аналогичный маркер;

7. Шуруповерт.

Перед разборкой головки блока цилиндров необходимо выполнить подготовительные работы:

1. Очистить двигатель от посторонних предметов и нагара.

2. Слив масла из двигателя.

3. Снять маслоотражательный щиток.

После подготовки можно приступать к разборке головки блока цилиндров:

1. Снимите головку блока цилиндров с двигателя.

2. Отверните болты головки цилиндров крестовым ключом, начиная от головнoго.

3. Осторожно снимите головку блока цилиндров, обращая внимание на сохранность деталей.

После разборки следует осмотреть все детали головки блока цилиндров. Если в ходе осмотра будут обнаружены повреждения, трещины или износ, необходимо произвести восстановление головки блока цилиндров.

Также, перед сборкой головки блока цилиндров необходимо произвести притирку клапанов:

1. Снимите клапаны с головки блока цилиндров и смажьте поверхности клапанов моторным маслом.

2. Нанесите маслю несколько точек масляной пленки на рабочих поверхностях клапана вокруг седла клапана.

3. Устанавливайте клапаны в головку блока цилиндров и произведите притирку клапанов с помощью рукоятки оснастки притирки и специализированной пасты для притирки клапанов.

После притирки клапанов можно приступать к сборке головки блока цилиндров:

1. Установите головку блока цилиндров на двигатель.

2. Затяните болты головки цилиндров крестовым ключом согласно указанным параметрам протяжки.

Некоторые полезные советы при разборке головки блока цилиндров на ВАЗ 2106:

— В ходе разборки и сборки головки блока цилиндров рекомендуется снимать и устанавливать детали в порядке их снятия, чтобы не перепутать их между собой.

— Отслеживайте состояние деталей и при необходимости проведите замену деталей, требующих восстановления или поставляющихся только в комплекте со снятыми деталями головки блока цилиндров.

— При работе с хрупкими деталями будьте особенно осторожны, чтобы избежать их повреждения.

Вам понадобится некоторый опыт и знания для самостоятельного выполнения разборки и сборки головки блока цилиндров на ВАЗ 2106. Если у вас возникли сомнения или вопросы, обратитесь за помощью к специалистам или изучите подробное руководство по данной операции.

Видео про «Разборка головки блока цилиндров притирка клапанов» для ВАЗ 2106

Для ремонта головки блока цилиндров на ВАЗ 2106 может потребоваться выполнение разборки и притирки клапанов. Это необходимо для восстановления работоспособности двигателя и параметров его работы. В данном случае мы рассмотрим этапы разборки головки блока цилиндров и притирки клапанов на автомобиле ВАЗ 2106.

Перед началом работ рекомендуется провести подготовку. Снимите головку блока цилиндров с двигателя и очистите ее от масла и других загрязнений. Имейте в виду, что для протяжки головки потребуется специализированный инструмент.

Для разборки головки блока цилиндров нужно снять маслоотражательный болт и демонтировать клапаны. Для снятия клапанов необходимо открутить болты головки, которые крепят клапанное кольцо к головке блока цилиндров (ГБЦ). Затем можно снять клапаны со съемником и отрегулировать их притирку.

Видео по разборке головки блока цилиндров ВАЗ 2106 предоставит поэтапное руководство. Вы узнаете, какие инструменты понадобятся в процессе работы, какие этапы разборки и сборки головки блока цилиндров следует выполнить, а также как осуществляется притирка клапанов для дальнейшего ремонта.

Важно отметить, что процесс разборки головки блока цилиндров может варьироваться в зависимости от конкретной модели ВАЗ, например, ВАЗ 2107. Также для самостоятельного ремонта головки блока цилиндров рекомендуется иметь определенный опыт и знание работы с автомобильными деталями.

Ознакомьтесь с видео по разборке головки блока цилиндров и притирке клапанов для ВАЗ 2106, чтобы выполнить ремонт данного узла вашего автомобиля самостоятельно и восстановить работоспособность двигателя.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2107

Перед разборкой головки цилиндров ВАЗ 2107 необходимо подготовиться, собрав необходимые инструменты. В процессе разборки и ремонта ГБЦ понадобятся следующие инструменты: ключи для болтов и гаек, мерный инструмент, скобы и выжимка для снятия клапанов, динамометрический ключ для протяжки болтов головки блока, шабер или зеркало для осмотра деталей и другие инструменты, которые могут потребоваться в конкретном случае.

Перед началом разборки головки блока цилиндров необходимо снять клапаны и маслоотражательный колпачок. Демонтаж головки блока ВАЗ 2107 выполняется снятием болтов к головке и осторожным подъемом головки с двигателя. При демонтаже необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не повредить детали головки или другие элементы двигателя.

После снятия головки блока цилиндров следует провести осмотр и диагностику состояния деталей головки. Если обнаружены поврежденные или изношенные детали, их необходимо заменить или восстановить. Ремонт и восстановление клапанов головки блока ВАЗ 2107 также является неотъемлемой частью ремонта ГБЦ.

Для сборки головки блока цилиндров необходимо провести притирку клапанов и подготовить все необходимые детали и материалы. Протяжка болтов головки блока осуществляется согласно установленным параметрам. После сборки ГБЦ следует установить ее на двигатель и проверить работу клапанного механизма.

В процессе ремонта головки блока цилиндров ВАЗ 2107 рекомендуется обратиться к видео-руководству или квалифицированным рабочим, если возникают сложности или неуверенность в своих силах. Все этапы ремонта и сборки ГБЦ должны выполняться поэтапно и с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

Таким образом, ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2107 – это сложный процесс, который требует соответствующих знаний и опыта. Однако при наличии необходимых инструментов и руководства можно успешно отремонтировать головку самостоятельно или с помощью специалистов.

Демонтаж узла и подготовка к ремонту

Для успешного ремонта головки двигателя ВАЗ классика необходимо провести разборку и сборку данного узла. Перед началом ремонта понадобятся определенные инструменты, так как демонтаж и сборка головки связаны с работой как на блоке цилиндров, так и на головке.

Читайте также:  Мощность двигателя стеклоочистителя газ

Перед демонтажем необходимо снять клапаны при необходимости. Также следует проверить параметры клапанов и при необходимости провести понижение протяжки клапанов. Для разборки головки следует снимать детали, такие как прокладки, маслоотражательный болт и другие части, которые могут повлиять на работу данного узла.

Важно знать, как снимается головка блока цилиндров, чтобы провести ремонт самостоятельно. Для этого можно воспользоваться видео или руководством, которые подскажут все этапы разборки и сборки узла. Для работы с головкой нужно также знать процесс восстановления клапанного механизма.

Поэтапное руководство по ремонту головки позволит отремонтировать головку двигателя ВАЗ классика в случаях, когда это необходимо. Понадобятся различные инструменты для проведения работ и необходимые материалы, такие как притирка клапанов и другие детали. Ремонт головки двигателя – это ответственное дело, требующее определенных навыков и знаний.

Головка блока – восстановление рабочих параметров

Демонтаж головки блока производится для ремонта или замены деталей, таких как маслоотражательный колпачок, клапаны, прокладки и другие необходимые компоненты. В большинстве случаев снятие головки требует использования специализированного инструмента и навыков. Поэтому, если у вас нет опыта и необходимого инструмента, лучше обратиться к профессионалам.

Видео-руководство по снятию и разборке головки блока двигателя ВАЗ классика может быть полезным для самостоятельного ремонта. Однако, необходимо быть осторожным и следовать рекомендациям профессионалов.

Подготовка к демонтажу головки блока начинается с слива масла и охлаждающей жидкости. Затем необходимо снять радиатор, шланги и воздушный фильтр. После этого производится разъединение всех необходимых проводов и трубок.

Чтобы снять головку блока, необходимо открутить болты, крепящие ее к блоку цилиндров. Важно помнить последовательность отворачивания болтов, чтобы избежать деформации головки.

После снятия головки блока следует осмотреть ее на предмет повреждений и износа. Если обнаружены трещины, поломки или другие дефекты, головку необходимо отправить на специализированное предприятие для ремонта. Там выполнится ремонт и восстановление рабочих параметров головки блока с учетом специфики двигателя ВАЗ классика.

Восстановление головки блока включает в себя такие этапы, как притирка клапанов, замена прокладок и исправление повреждений. В зависимости от сложности ремонта и качества выполненной работы, головка блока может быть отремонтирована или заменена на новую.

Разборка и сборка головки блока цилиндров – сложный процесс, требующий тщательности и внимания. Важно проводить эту процедуру с использованием правильных инструментов и следуя рекомендациям руководства по ремонту.

По завершении ремонта головки блока, перед установкой ее на двигатель, необходимо выполнить протяжку болтов согласно рекомендациям производителя. Это важный этап, который обеспечивает надежность и долговечность соединения головки с блоком.

В итоге, восстановление рабочих параметров головки блока является важным этапом ремонта двигателя ВАЗ классика. Качественный ремонт и восстановление рабочих параметров головки блока гарантируют нормальную работу двигателя, его долговечность и безопасность на дороге.

Как самостоятельно снять и отремонтировать ГБЦ на автомобиле ВАЗ 2107

Перед началом ремонта необходимо снять ГБЦ. Важно помнить о том, что ГБЦ снимается только после снятия других частей двигателя, таких как: маслоотражательный поддон, блок цилиндров, клапанный механизм и приводы газораспределения.

При снятии ГБЦ рекомендуется использовать поэтапное руководство и следить за необходимыми параметрами разборки. Помимо инструментов для демонтажа ГБЦ, понадобятся также инструменты для притирки клапанов и восстановления деталей.

Процесс снятия и ремонта ГБЦ можно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовка к снятию ГБЦ. Этот этап включает снятие маслоотражательного поддона, блока цилиндров, клапанов и других элементов, мешающих доступу к ГБЦ.
  2. Демонтаж ГБЦ. На этом этапе необходимо аккуратно снять болты и разъединить ГБЦ с блоком цилиндров.
  3. Разборка ГБЦ. После снятия ГБЦ необходимо разобрать ее на отдельные части и провести осмотр деталей на наличие повреждений.
  4. Ремонт и восстановление деталей. Если во время осмотра были обнаружены повреждения, их следует устранить или заменить соответствующие детали. Также рекомендуется провести притирку клапанов и восстановление поверхности головки блока цилиндров.
  5. Сборка ГБЦ. После ремонта необходимо собрать ГБЦ, установить все детали на свои места и закрепить болтами.
  6. Установка ГБЦ на место. После сборки ГБЦ требуется установить ее обратно на автомобиль, следуя обратной последовательности демонтажа.

Важно помнить, что ремонт и отремонтировать ГБЦ на ВАЗ 2107 можно только в случаях, когда имеется определенный опыт и навыки работы с автомобильными двигателями. При отсутствии опыта или в случае сомнений лучше обратиться за помощью к специалистам.

В каких случаях необходимо снимать и ремонтировать блок

Для ремонта головки блока цилиндров автомобиля ВАЗ классика (2106, 2107) могут потребоваться определенные инструменты и этапы работы. Причинами необходимости снятия и ремонта блока могут быть следующие параметры и состояния:

  • Потеря компрессии в цилиндрах двигателя;
  • Утечка масла или охлаждающей жидкости;
  • Посторонний шум в районе головки блока;
  • Отсутствие или низкое давление масла;
  • Повреждение клапанов или их регулирующего механизма;
  • Повреждение головки блока цилиндров (ГБЦ) или других деталей.

Для проведения ремонта и восстановления блока требуется следующий инструмент:

  • Набор ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Инструмент для снятия и установки головки блока;
  • Специальные инструменты для работы с клапанами;
  • Инструменты для процесса притирки;
  • Различные меры починки для блока двигателя;
  • Болт для растяжки головки блока.

Ремонт головки блока двигателя ВАЗ классика (2106, 2107) может потребовать следующих этапов работы:

  1. Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ).
  2. Разборка головки блока.
  3. Очистка и подготовка головки блока для ремонта.
  4. Инспектирование и замена деталей головки блока (клапаны, прокладки, маслоотражательный колпачок и другие).
  5. Притирка клапанов.
  6. Сборка головки блока.
  7. Установка головки блока обратно на двигатель автомобиля.
  8. Проверка работы двигателя и выполнение пробного запуска.

Учитывайте, что каждый этап ремонта головки блока двигателя требует внимания и правильного выполнения. При необходимости обращайтесь к руководству по ремонту или просмотрите видео-инструкции для более детальной информации о всех этапах работы.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя автомобиля шкода рапид

Поэтапное руководство

Для ремонта головки двигателя ВАЗ классика, необходимо снять блок цилиндров. В случае необходимости отремонтировать блок ГБЦ и клапаны, а также протяжки и параметры клапанов.

Перед разборкой и сборкой головки двигателя необходимо подготовить все необходимые инструменты. Для этого понадобятся: инструмент для снятия головки, инструмент для демонтажа и маслоотражательный узел, а также ключи для снятия ГБЦ и других деталей.

Перед началом работ необходимо выключить двигатель и остудить его до комнатной температуры. В процессе разборки головки двигателя ВАЗ классика, следует соблюдать определенные этапы:

  1. Снятие ГБЦ. Для снятия головки необходимо открутить все болты, крепящие головку к блоку цилиндров. После этого осторожно снять головку с двигателя.
  2. Разборка головки. После снятия головки необходимо разобрать ее на отдельные части. Отдельно от болтов и металлических деталей, необходимо вынуть клапаны.
  3. Демонтаж и притирка клапанов. После вынимания клапанов из головки, необходимо провести их демонтаж и притирку.
  4. Ремонт блока ГБЦ. В случае необходимости, блок ГБЦ также требует ремонта. Специалисты может потребоваться отремонтировать этот узел с использованием специальных инструментов.
  5. Сборка головки и установка клапанов. После завершения всех ремонтных работ, головка двигателя ВАЗ классика собирается обратно и устанавливаются клапаны.

В случае необходимости, можно обратиться за помощью к профессионалам или использовать видео-руководства для самостоятельного восстановления головки двигателя ВАЗ классика.

Инструменты

Инструменты

Руководство по поэтапному демонтажу головки клапанов для восстановления и ремонта двигателя ВАЗ классика состоит из разборки и сборки головки. В процессе демонтажа гбц необходимо разобрать двигатель на части и произвести работу с каждой из его составляющих.

Для начала демонтажа головки двигателя следует снять маслоотражательный болт на блоке головкой. Далее нужно разобрать головку на детали с помощью инструментов и осуществить достаточно сложную процедуру снимания рабочих клапанов и цилиндров блока двигателя.

При снятии и демонтаже гбц необходимо помнить о протяжках, которые могут потребоваться в процессе разборки. В случае необходимости ремонта, притирки клапана гбц или самостоятельного восстановления головки необходимо знать, какие инструменты и инструменты ВАЗ потребуются.

Для ремонта головки двигателя ВАЗ 2106 или 2107 вам понадобятся следующие инструменты:

— инструменты для снятия и подготовки головки и блока двигателя;

— инструменты для снятия и прочистки клапанов, а также для установки и регулировки параметров клапанного узла.

Подготовка к самостоятельному ремонту головки двигателя ВАЗ состоит из нескольких этапов. Первый этап — это снятие, разборка головки и проведение осмотра деталей головки двигателя.

В зависимости от конкретной ситуации и объема ремонта вам может потребоваться снятие и демонтаж головки клапанов на автомобиле ВАЗ 2107 или 2106, а также проведение работ по притирке клапанов и восстановлению гбц.

В случае необходимости ремонта головки двигателя ВАЗ классика вы должны тщательно подготовиться к работе. Помимо инструментов и прочих материалов, вам понадобятся знания о том, как правильно снимать и собирать гбц, а также перечень инструментов, позволяющих произвести ремонт головки двигателя ВАЗ классика.

Этапы

Ремонт головки двигателя ВАЗ 2107 включает несколько этапов, каждый из которых требует определенных работ и подготовки.

Первым этапом является разборка и снятие головки двигателя. Для этого необходимо снять блок цилиндров, снять маслоотражательный блок и отвернуть болты головки. В некоторых случаях также требуется снять клапаны и клапанную крышку.

После демонтажа необходимо провести осмотр головки на предмет дефектов и износа. В случае необходимости, головку можно отремонтировать по параметрам, произвести замену рабочих поверхностей или восстановление цилиндров.

Далее следует приступить к протяжке и притирке клапанов. Для этого необходим инструмент и подготовка клапанов. После этого можно приступить к сборке головки, устанавливая необходимые детали и добиваясь правильной герметичности узла.

Важным моментом является подготовка к сборке головки с блоком цилиндров. Необходимо проверить состояние деталей, провести приспособление и установить головку на блок. После этого проводится затяжка болтов головки согласно руководству.

Видео с пошаговой инструкцией по самостоятельному ремонту головки двигателя ВАЗ 2107 можно найти в интернете. Также существуют руководства и различные инструменты, необходимые для проведения ремонта головки и клапанного узла.

Зная все этапы и параметры ремонта, а также имея необходимые инструменты, можно успешно отремонтировать головку двигателя ВАЗ 2107 самостоятельно.

Видео «Ремонт ГБЦ»

Перед началом ремонта необходимо снять головку двигателя ВАЗ классика. Для этого потребуются инструменты: ключи для снятия болтов головки, инструмент для снятия клапанов и инструмент для снятия маслоотражательного клапана.

Далее следует провести демонтаж и разборку головки двигателя. В процессе снятия головки двигателя также необходимо снять блок цилиндров и блок головки.

После снятия головки двигателя ВАЗ классика можно приступить к ремонту. Восстановление клапанов и притирка клапанного узла должны быть выполнены профессионально. В случае необходимости, для ремонта головки двигателя ВАЗ классика понадобятся дополнительные детали.

После ремонта головки двигателя следует провести подготовку к сборке. Этапы сборки головки двигателя ВАЗ классика должны быть выполнены в соответствии с руководством по ремонту.

Один из важных моментов при ремонте головки двигателя ВАЗ классика — правильная протяжка болтов головки. Это гарантирует надежное крепление головки и предотвращает возможность протечки масла или охлаждающей жидкости в двигатель.

Как видно из видео «Ремонт ГБЦ», демонтаж и ремонт головки двигателя ВАЗ классика можно выполнить самостоятельно с использованием простых инструментов. Знание основных этапов ремонта головки и соблюдение техники безопасности помогут успешно отремонтировать головку двигателя ВАЗ классика.

Видео:

Полный ремонт ГБЦ на Ваз 2101-2107

Полный ремонт ГБЦ на Ваз 2101-2107 by Гараж у дома 7,551 views 8 months ago 17 minutes

Оцените статью